Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Украинские раскольники совместно с раввином «освятили» памятник бандеровцам


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Сенсационное заявление с апокалиптическим душком кандидата в президенты США
Сенсационное заявление с апокалиптическим душком кандидата в президенты СШАНедавно информационное агентство «Белновости», наряду со многими интернет ресурсами, опубликовало любопытный материал под заголовком «Сенсационное заявление кандидата в президенты США для всего мира: отмена границ между государствами, обнуление всех долгов по кредитам, бесплатная медицина и образование во всем мире».

Выступая на Международной онлайн конференции 22 июня 2019 года в Атланте, кандидат в президенты США Роберт Уэллс заявил «Мы стоим на пороге глобальных климатических изменений, которые произойдут в ближайшее десятилетие. К чему это приведёт, если по-прежнему будет доминировать потребительский формат взаимоотношений в нашем обществе? Рухнут экономики всех стран, начнутся массовые войны за территории и продовольствие. Это будет самая страшная война за всю историю человечества - война за ...

Для Татарстанского митрополита мусульманский праздник символизирует подвиг веры и доверия Всевышнему
Для Татарстанского митрополита мусульманский праздник символизирует подвиг веры и доверия ВсевышнемуНа днях митрополит Казанский и Татарстанский Феофан направил поздравление муфтию республики Татарстан Камилю Самигуллину поздравление с праздником Курбан-байрам. В своем обращении архиерей заявил, что «праздник Курбан-байрам символизирует подвиг веры и доверия Всевышнему, учит добру и милосердию, напоминает о нравственной чистоте и призывает к торжеству духовного начала в человеке».

Владыка-экуменист также особо отметил «добрые взаимоотношения между Татарстанской митрополией и Духовным управлением мусульман Республики Татарстан, благодаря которым реализуются многие социально важные проекты и плодотворно развиваются межрелигиозные и межнациональные отношения». «Пусть светлые и жизнеутверждающие идеалы праздника укрепляют единство и согласие - твердый фундамент процветания нашего ...

Карательная медицина в действии: В роддоме Хабаровска младенцу насильно сделали прививку
Карательная медицина в действии: В роддоме Хабаровска младенцу насильно сделали прививкуНепростая ситуация сложилась в роддоме Хабаровска. Этот случай может стать прецедентом для многих родителей. Историю одной молодой мамы на своей странице в социальной сети рассказала известная телеведущая и поклонница здорового образа жизни Ирена Понарошку.

Как стало известно, девочка родилась 6 августа. Уже на следующий день по решению суда малышку вакцинировали. Нужно отметить, что мать была против поспешных уколов. Женщина хотела полностью обследовать дочь, а потом принять решение о том, стоит ли делать ей вакцину. Но руководство родильного дома № 4 Хабаровска решило, что отказ от прививки – это нарушение закона. Главврач подал в суд иск о защите интересов несовершеннолетнего лица и требовании проведения медицинских вмешательств для спасения жизни новорожденной.

Искусственный интеллект будет решать, может ли студент учиться в ВУЗе
Искусственный интеллект будет решать, может ли студент учиться в ВУЗеСтудентов вузов в России в будущем станут отчислять по рекомендациям искусственного интеллекта, сообщил РИА Новости директор Центра EDCrunch University НИТУ "МИСиС" Нурлан Киясов.

На основании данных цифрового следа студентов система будет оценивать их успеваемость, активность на лекциях, участие в общественной жизни и поведение. После анализа полученной информации руководство вузов будет решать: поощрить учащегося, посоветовать пройти дополнительные курсы, активнее спрашивать его на парах, предупредить о ненадлежащем поведении или отчислить. Как отметил Киясов, искусственный интеллект позволит исключить предвзятость со стороны преподавателей. Для тестирования системы выберут несколько вузов, причем внедрение системы начнется уже в этом году, а к 2021-му...

Публикации
  • 18 августа
Либеральная оппозиция - ЛГБТ-активисты, городские сумасшедшие, провокаторы и дебоширыВ минувшую субботу на площади Сахарова в Москве состоялся митинг-концерт, организованный либералами. Известный общественник и блогер Эрнест Макаренко отметил, что большинство тех, кто был на мероприятии, пришли туда ради бесплатного концерта. Политика почти никого не интересовала.

На площадь Сахарова также подтянулись ЛГБТ-активисты и городские сумасшедшие, выкрикивавшие странные лозунги. Либералам пришлось привлекать на свое мероприятие звезд шоу-бизнеса и платить им за выступления, иначе бы на их акцию никто не пришел. Они искусственно создали видимость массовости, чтобы пустить пыль в глаза и показать будто бы их идеи кто-то поддерживает. Помимо этого, на улице было много случайных прохожих без всяких лозунгов и желания к чему-то призывать. Многие из них даже не знали имен людей, хотевших попасть в Мосгордуму.

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на Преображение Господне
Слово на Преображение Господне«Приидите взыдем на гору Господню и в дом Бога нашего, и узрим славу Преображения Его, славу яко Единородного от Отца: светом приимем свет, и возвышени бывше духом, Троицу Единосущную воспоим во веки!» После того, как вчера от лица Святой Церкви приглашал я вас, братие, предочиститься и приуготовить себя к Божественному восходу на гору Божию святую, дабы там быть самовидцами Преображения Господа, после сего некоторые, вероятно, уже предварили нас сим святым делом, и были мыслью и духом на горе святой; а некоторые, может быть, не только были там, но и сами причастились славы Преображения Господня, которое, по уверению апостола (2Кор.3:18), есть событие, долженствующее повториться над всеми истинными последователями Христовыми. Но тем не менее все, и бывшие и не бывшие, «приидите, взыдем на гору Господню!» Бывшие на ней не удивятся, что их паки приглашают туда, где верховный из апостолов хотел остаться навсегда; а не бывшие тем паче должны поспешить в то место, где воистину – «добро есть... быти!» (Мф.17:4). 

Но кто будет нашим руководителем в сем, как называет его Церковь,«Божественном восходе»? Будут руководителями три святые евангелиста: Матфей, Марк и Лука, кои, хотя сами не созерцали славы Преображения очами телесными, но тем не менее удостоены от Духа Святаго не только созерцать славу сию очами духовными, но и возвестить о ней всему миру в своих писаниях. А чтобы нам по слабости и неопытности своей не отстать и от сих великих руководителей, то будем чаще, среди сего духовного шествия и созерцания, советоваться с теми, кои многократно и весьма успешно совершали оное: я разумею святых отцов, оставивших нам множество прекрасных размышлений о Преображении Господа нашего. 

В надежде на таких руководителей и наставников, перенесемся, братие, духом на гору Фаворскую. 

«Бысть же по словесех сих яко дний осмь» (Лк.9:28), – так начинается повествование о Преображении. 
Святой князь Владимир – креститель русских
Святой князь Владимир – креститель русскихНаши братья русские празднуют сегодня свой праздник. Они славят великого и святого мужа, почившего в Господе 917 лет назад…

Этот сегодняшний праздник русский можно назвать и религиозным, и национальным, и государственным, и культурным. Ибо святой русский князь Владимир заложил краеугольный камень в основание, на котором воздвигнута девятисотлетняя палата русской веры, русской нации, русского государства и русской культуры. Он – духовный родоначальник народа русского.

Думаю, что все южные славяне, а сербы прежде всего, должны сердцем и душой принять участие в этом праздновании наших русских братьев. Ибо совесть наша заставляет нас плакать, когда русские плачут, и радоваться, когда русские радуются. Велик долг наш перед Россией. Может человек быть должен человеку, может и народ – народу. Но долг, которым Россия обязала сербский народ в 1914 году, настолько огромен, что его не могут возвратить ни века, ни поколения. Это долг любви, которая с завязанными глазами идет на смерть, спасая своего ближнего. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих – это слова Христа. Русский царь и русский народ, неподготовленными вступая в войну за оборону Сербии, не могли не знать, что идут на смерть. Но любовь русских к братьям своим не отступила пред опасностью и не убоялась смерти. Посмеем ли мы когда-нибудь забыть, что русский царь с детьми своими и миллионами братьев своих пошел на смерть за правду сербского народа? Посмеем ли мы умолчать перед Небом и землей, что наша свобода и государственность стоят России больше, чем нам?

Мораль мировой войны, неясная, сомнительная и с разных сторон оспариваемая, являет себя в русской жертве за сербов в евангельской ясности, несомненности и неоспоримости. А мотив самоотвержения, неземное нравственное чувство при жертве за другого – не есть ли это прилепление к Царствию Небесному? 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Архив новостей
Август 2019 (46)
Июль 2019 (100)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Март 2019 (104)
Евангелие от Матфея, глава 13:07 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:04-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была не глубока. Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:03 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Выйдя же в тот день из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел, а весь народ стоял на берегу

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 12 августа
Святые апостолы Сила, Силуан, Крискент и другие с нимиСвятой Апостол Сила, которого старшие Апостолы избрали на служение делу проповеди Слова Божия, нес большие труды во благовестии учения Христова, сначала вместе со святым верховным Апостолом Павлом, а потом и один, без него. Когда от Иерусалимского собора было составлено к Антиохийской церкви послание о том, чтобы не обрезывать язычников, принимающих святую веру Христову, святой Сила был послан сюда вместе с другими заслуженными мужами, как об этом пишет святой Лука в Деяниях апостольских:

– "Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избравши из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей начальствующих между братиями" (Деян.15:22).

Пришедши в Антиохию, они собрали народ и отдали послание. Прочитавши его, все очень обрадовались полученному наставлению. Иуда же и Сила, обладая даром пророчества, усердно наставляли верующих, утешая и утверждая их в вере. Сила пожелал остаться в Антиохии, а Иуда возвратился в Иерусалим. После этого Апостол Павел возымел намерение для проповеди пойти в другие страны и в спутники себе избрал святого Силу. Порученные братией благодати Божией, они отправились и побывали в Сирии и Киликии, утверждая здесь церкви. Проходя чрез Дервию и Листру, они встретили там Тимофея и вместе с ним пошли в Македонию. Когда они были в Филиппах, то изгнали пытливого духа из одной служанки, которая чрез прорицания доставляла большой доход своим господам. Когда последние увидали, что пропала надежда дохода их, то схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам, обвиняя их в том, что они возмущают жителей города. Собралось много народа, а начальники, сорвавши одежды с Павла и Силы, повелели быть их палками. После многих ударов, они заключили святых Апостолов в темницу, заковав ноги в колодки. В полночь, когда Павел и Сила, воспевая, молились Богу, вдруг произошло такое великое землетрясение, что темница заколебалась, двери сами собой открылись и оковы ослабели.
  • 11 августа
Преподобномученики иеромонахи Серафим (Богословский) и Феогност (Пивоваров)С целью распространения Православной веры в Туркестанском крае и духовного просвещения азиатских кочевников, Святитель Туркестанской кафедры преосвященный епископ Александр (Кульчицкий) в конце 19 века на берегу Иссык-Кульского озера основал мужской Свято-Троицкий миссионерский монастырь. В 1894 году в монастырь приехали восемь иноков Валаамского монастыря, а в начале 20-го века в монастырь были приглашены несколько иноков из Глинской пустыни, в числе которых были монахи Серафим и Феогност.

Иеромонах Серафим (в миру - Александр Ефимович Богословский) родился в городе Глухове Черниговской губернии. Когда он был еще мальчиком-гимназистом, его матери было открыто во сне, что ее сын примет мученическую кончину. Этот сон матери глубоко запал в душу мальчика, и он рассудил, что если кончина его будет мученической, то ему нечего искать в миру, и, достигнув юношеского возраста, удалился в Глинскую пустынь. Отец Серафим был высокообразованным иноком, ведшим высокую подвижническую жизнь. Он был наделен иконописным талантом и имел прекрасный певческий голос. В свободное от монастырских служб время отец Серафим вместе с другими монахами удалялся в горы, где ими сообща был основан скит на сопке Мохнатой. В скиту были поставлены деревянные кельи, поклонный крест, вокруг которого был разбит цветник, и устроена подземная церковь в честь преподобного Серафима Саровского. Отец Серафим сделал всю утварь и написал все иконы для церкви.

Иеромонах Феогност (в миру - Феодор Пивоваров), происходил из мещанского сословия, постриг принял в Глинской пустыни, а в Иссык-Кульском миссионерском монастыре был помощником духовника для мирян. Летом 1916 года в Семиреченской области началось восстание киргизов. Они напали на монастырь и потребовали к определенному дню приготовить монастырские ценности и пригрозили расправой в случае отказа. Тогда часть монахов, в числе которых был отец Феогност, ушла из монастыря - кто в горы, кто в ближайшие селения.
  • 10 августа
Мученик Акакий Апамейский, МилетскийСвятой Христов мученик Акакий пострадал в царствование Ликиния1, которому и предан был для суда.

За исповедание Христа Ликиний повелел повесить его и строгать по телу, а потом отослал к епарху2 Терентию. Последний приказал бросить его в котел, наполненный смолою и салом, но он остался совершенно невредимым.

Когда епарху надо было отправиться в Апамею и Аполлонию3, то он велел святому Акакию следовать за собою. В одном из этих городов его ввели в языческий храм, и он силою молитвы ниспроверг всех бывших в этом храме идолов.

После сего епарх отдал его для суда трибуну4, по повелению которого он был сперва сильно избит, потом боролся со зверями и, наконец, был брошен в печь, но остался невредимым.

Трибун, думая, что пень холодна, подошел к ней, желая удостовериться в этом, но сам сгорел и тело его обратилось в прах.

После смерти трибуна святой отдан был на суд Посидонию, который повелел наложить на него тяжелые оковы и отвести в Милет5, где он снова ниспроверг идолов.

За это ему отсекли голову6, при чем из раны истекла кровь и молоко. Некий пресвитер Леонтий похоронил тело его в городе Синнаде7.                                                                  
____________
Примечания:

Священник Андрей Хвыля-Олинтер: «экспертиза, сделанная Тульским городским миссионерским Центром, осуществлена в духе и вере Святоотеческого предания»

Редакция сайта «Благодатный Огонь» обратилась к проректору по научной работе Белгородской православной духовной семинарии с миссионерской направленностью, кандидату юридических наук священнику Андрею Хвыля-Олинтеру с просьбой дать свою оценку событиям вокруг экспертизы Тульского городского миссионерского Центра религиозно-философских взглядов и деятельности российского рок-барда и музканта Бориса Гребенщикова.

Протодиакон Андрей Кураев исповедует обновленчество...

Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев полагает, что архитектура русских православных храмов должна соответствовать XXI веку.
«Мне бы очень хотелось, чтобы потомки, когда бы шли по улицам городов наших, могли бы показывать пальцем и говорить: вот это храм XVII века, это характерный стиль XVIII века, это XIX, а вот это XXI... А мы притворяемся, что мы еще в XVII», — сказал отец Андрей в эфире телеканала «Дождь».
Он признал, что для возрождения «из той пропасти, в которой церковная культура, искусство были в советские годы, нужно смиренно научиться быть копиистами, поставить руку».
«Сначала — освоить канон, понять его полноту, осмысленность, а потом уже задуматься: ведь современные материалы позволяют иначе работать с формой, у людей есть свои запросы — например, современному человеку хочется больше света», — отметил отец Андрей.

Священник Владимир Хулап ратует за новый календарный стиль

Статья священника Владимира Хулапа «Все ли равно, когда праздновать Рождество? Реформа календаря и пасхалии: история и современность». В этой статье под видом научного исследования 3-х календарных реформ: юлианской, григорианской и новоюлианской, проводится скрытая защита Григорианского календаря и тем самым навязывается дискуссия о возможности введения Григорианского календаря в Русской Православной Церкви. В частности, священник В.Хулап пишет...

О разногласиях между Поместными Православными Церквами...

«Мыслить в этой ситуации надо более прагматично – заявил православный блогер. – И как бы это не показалось циничным, но даже из этой ситуации межцерковных раздоров надо извлекать пользу для верующих нашей Русской Церкви. Дело в том, что чем больше будет разногласий между поместными православными Церквами, как то: между Иерусалимской и Румынской, между Русской и Кипрской, между Константинопольской и Русской, Грузинской и Русской т.д. – тем больше вероятность того, что подготавливаемый Константинопольской патриархией Всеправославный Собор, на котором может произойти масштабная реформация церковных канонов и церковного предания (послабление или даже частичное упразднение постов, единый календарь, экуменическое движение...), соберется не скоро, ибо созыв его станет весьма затруднительным.

Патриарх Александрийский Феодор II заявил, что будет продолжать гнуть линию своих предшественников-масонов – Патриархов Кирилла (Лукариса) и Мелетия (Метаксакиса)

Папа и Патриарх Александрийский Феодор II сделал небольшой доклад об истории и современном положении Александрийского Патриархата.
Среди своих главных предшественников Патриарх Феодор отметил довольно спорных и неоднозначных личностей, таких, как патриарх Кирилл (Лукарис) и Мелетий (Метаксакис). Патриарх Феодор особенно отметил, что патриарх Кирилл (Лукарис) сознательно оставил спокойную жизнь в одном из богатейших критских монастырей и отправился терпеть лишения и невзгоды в Египет, где в то время Александрийская патриархия прозябала в совершенной нищете. Также высокую оценку получили труды этого иерарха по восстановлению патриарших школ в Александрии и Каире.

О неообновленческом предательстве рассказал диакон Георгий Малков

Комментарий диакона Георгия Малкова на опубликованные для «общецерковной дискуссии» Проекты Межсоборного присутствия «Церковнославянский язык в жизни Русской Православной Церкви XXI века» и «Проект научного переиздания Триодей в редакции Комиссии по исправлению богослужебных книг при Святейшем Правительствующем Синоде (1907-1917)».
Предреволюционная "справа" богослужебных текстов (особенно обеих Триодей) явилась лишь одним из многих проявлений тогдашней обновленческой (желавшей стать в дальнейшем генеральной) общедуховной позиции либеральствовавшей части Церкви, – той части ее, у которой были уже тогда весьма туманные представления о подлинно евангельской сущности и о подлинно иконной форме Православия как такового. Новые же справы станут вновь всего лишь еще одним сигналом о духовном неблагополучии, свойственном, по сути, той же самой "по духу", якобы более "современно мыслящей" части епископата и незначительного числа представителей "белого духовенства". Это те, кто и ныне пытаются совместно продолжать всё ту же линию антиправославного обновленчества, а потому и готовы в очередной раз приступить к раздиранию ризы Христовой, к очередным вивисекциям над Телом Христовым – Его Церковью, с разрушением при этом и самого Православия и его Священного Предания.

Архиепископ Викентий был удивлен...

Архиепископ Ташкентский и Узбекистанский Викентий прощается со Средний Уралом. 3 августа Владыка в последний раз встретился с уральскими журналистами и рассказал…
«Мы все происходим из одного государства, который назывался Советский Союз. Я был в нескольких епархиях: в Молдавии, Преднестровье, Гагаузии, Абакане, 12 лет на Среднем Урале… Везде, поверьте, одни и те же проблемы, которые создала советская власть. Думаю, что и в новом моем послушании будет такая же ситуация, ведь эти нынешние государства когда-то были республиками одной страны. Стало быть, они также пропитаны той идеологией. Везде нужно работать над тем, чтобы восстановить в сознании людей те ценности, которыми жила православная Россия на протяжении многих веков...» – заявил в интервью Владыка.

Иоанн Охлобыстин стал креативным директором «Евросети»

Как стало известным с отцом Иоанном заключен контракт (срок действия не раскрывается), он стал штатным сотрудником «Евросети», сообщил «Интерфаксу» представитель ритейлера. Креативный директор — новая должность в компании. В обязанности отца Иоанна будет входить «разработка креативных идей и концепций рекламных кампаний, а также сотрудничество с ведущими производителями мобильных телефонов в сфере поиска, разработки, внедрения и адаптации перспективных инноваций на рынке информационных технологий», говорится в сообщении.

Протоиерей Всеволод Чаплин считает, что в экстракорпоральном оплодотворении нет ничего дурного

На днях протоиерей Всеволод Чаплин, комментируя присуждение Нобелевской премии за исследования в области искусственного оплодотворения, заявил информагентству РИА Новости, что не видит в этой медицинской технологии ничего дурного при условии сочетания ее с традиционными нравственными нормами – супружеской верностью и уважением к зародившейся человеческой жизни.

О заблуждениях прот. Александра Меня рассказывает диакон Владимир Василик

Как при жизни, так и по смерти протоиерей Александр Мень был и остается «знаменем пререкаемым». С одной стороны из либерального лагеря ему раздают похвалы, с другой стороны не менее силен хор тех, кто критически относится к его наследию и взглядам, высказываемым им. Что в отце Александре Мене привлекало? Привлекала, безусловная, его миссионерская открытость, его готовность проповедовать, его желание приобщить к вере Христовой многих и многих. О нем есть очень точное высказывание: «Отец Александр был миссионером среди самого дикого племени – советской интеллигенции». Автор этого высказывания, конечно, не знал, что бывают ещё более дикие племена, например, постсоветская буржуазия. Но высказывание точное. Многие обязаны отцу Александру своим воцерковлением, своим обращением к Христовой вере. Другое дело, что многие, которых он обращал к вере, к сожалению, потом отпали, потому что так и не стяжали должной укорененности и определительности в вере Христовой. К сожалению, интеллигентские и, не будем бояться этого слова, национальные революционные комплексы взяли верх над теми христианскими началами, которые пытался прививать отец Александр.