Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Тотальная оцифровка населения России началась


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Оплата проезда в метро по лицу - уже реальность
Оплата проезда в метро по лицу - уже реальностьВ Москве начали тестировать способ оплаты проезда в метро по лицу. Пока что новые турникеты с камерами заработали на станции «Сухаревская». Тем, кто хочет ими воспользоваться, нужно скачать приложение, пройти регистрацию и сделать селфи. Камеры распознают лица в шапках или очках...

В Москве стартовал пилотный проект по оплате проезда в метро с помощью системы распознавания лиц. Новые турникеты с камерами заработали на станции «Сухаревская», сообщает ТАСС. Для оплаты лицом нужно установить на телефон приложение, пройти регистрацию, сделать селфи и ввести данные карты, с которой будут списывать деньги при проходе. Проект реализуют совместно со Сбербанком на базе решения компании VisionLabs. Сейчас услугу уже испытывает фокус-группа.

Чудо в перьях: папа Франциск надел символ насилия и порабощения
Чудо в перьях: папа Франциск надел символ насилия и порабощения
В конце мая 2019 года «епископ» Джеймс Топпил из города Нагаленд, который находится на северо-востоке Индии, подарил папе Франциску головной убор племени Нага, который является символом насилия и порабощения.

Ересиарх сразу же нацепил его на себя. Следует отметить, что племя Нага, члены которого прославились жестокостью и любовью к обезглавливанию своих противников, использует данный убор во время подготовки к сезону охоты. Охота за скальпами призвана показать превосходство над противником, стать проявлением ритуальной жестокости, а также заполучить уважение со стороны других людей. Кроме того, они уверены в том, что убитый противник станет их рабом в следующей жизни. О лукавстве иезуитов еще очень давно писал преподобный Оптинский старец Макарий. Он говорил, что «...как горько видеть все проделки ...

В храмах предложили организовать избирательные участки
В храмах предложили организовать избирательные участкиГлава Мосгоризбиркома Валентин Горбунов на встрече с иностранными наблюдателями, присутствовавшими на участках в день единого голосования 8 сентября 2019 года, заявил, что собирается обратиться в Центризбирком с предложением организовать избирательные участки в... храмах! Горбунов считает, что данная инициатива может быть особенно востребована для россиян за рубежом, так как "помещения посольств и консульств ограничивают возможности людей перемещаться по большим территориям", а "церковные приходы более доступны людям".

Надо сказать, что в Церкви с большим недоумением встретили данную идею. Например, заместитель управляющего делами Московской Патриархии епископ Савва (Тутунов) написал во вторник в своем Telegram-канале следующее: "Вот этого нам совершенно не надо. На всякий ...

Соведущий Малышевой: каннибализм не опасен для здоровья
Соведущий Малышевой: каннибализм не опасен для здоровьяТысячи, тысячи наивных людей смотрят эту отвратительную передачу, направленную на уничтожение населения России, и часть из них даже прилагает все усилия, чтобы следовать всем рекомендациям, которые звучат с экранов телевизоров. Сегодня мы расскажем об очередной безумной идее, которую озвучил сведущий Елены Малышевой в программе «Жить здорово», так называемый врач-иммунолог и доктор медицинских наук Андрей Продеус.

Он рассказал агентству «URA.RU», что людям можно потреблять в пищу... человечину! И что каннибализм для здоровья не опасен: «Если отвлечься от этических и моральных норм, то человеческое мясо ничем не будет отличаться по составу от любого другого», - заявил Продеус в интервью корреспонденту издания.

Публикации
  • 14 сентября
Эволюция - дело диавола или превращение высшего творения Божия в товар
Православный писатель Валерий Павлович Филимонов об новых биометрических технологиях, с помощью которых люди уже сегодня могут расплачиваться в московском метро своим лицом...

Эксперименты по внедрению античеловеческих концлагерных технологий становятся в России обыденным явлением. 11 сентября 2019 года появилось очередное сообщение о внедрении биометрии в московском метрополитене: «На станции "Сухаревская" в Москве заработала система распознавания лиц для оплаты проезда». В нём говорится: «Первыми услугу апробирует фокус-группа на станции "Сухаревская", сообщили ТАСС в среду в пресс-службе ПАО "Сбербанк", которое принимает участие в пилотном проекте... Система реализована Московским метрополитеном совместно со Сбербанком и компанией-разработчиком VisionLabs».

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на Рождество Пресвятой Богородицы
Слово на Рождество Пресвятой БогородицыНастоящий праздник есть для нас начало праздников. Служа пределом закону и прообразованиям, он вместе служит дверию к благодати и истине. Он может еще назваться средним и последним. Его начало – окончание закона; средина – соединение крайних точек, конец – откровение истины. «Кончина бо закона Христос» (Рим. 10, 4), который, освобождая нас от письмени, возводит к духу. Здесь конец (закону): потому что Законодатель, совершив все, изменил письмена на дух и возглавил всяческая в Себе (Ефес. 1, 10), оживляя закон благодатию: благодать приняла закон под свое владычество, а закон подчинился благодати, так что свойства закона и благодати не потерпели взаимнаго смешения, а только тяжкое, рабское и служебное (в законе), божественною силою переменилось на легкое и свободное (в благодати), чтобы мы – как говорит Апостол – не были порабощены «стихиями мира» (Гал. 4, 3) и не состояли под рабским игом письмени закона. Вот верх Христовых к нам благодеяний! Вот откровение тайны! Вот обожение восприятаго человечества – плод истощания Богочеловека.

Конечно, светлое и явное нисхождение Божие к людям должно иметь радостное начало, вводящее к нам великий дар спасения. Таков и есть настоящий праздник, имеющий началом рождество Богородицы, а концем – соединение Слова с плотию, это славнейшее из всех чудес, непрестанно возвещаемое, необъемлемое и всегда непостижимое. Чем менее оно постижимо, тем более открывается; и чем более открывается, тем менее постижимо. Поэтому настоящий Богоблагодатный день, первый в наших празднествах, являя свет девства и как бы сплетая венец из неувядаемых цветов духовнаго вертограда Писания, предлагает твари общую радость. Дерзайте – говорит он – се, праздник рождества (Девы) и обновление (человеческаго) рода! Дева раждается, воспитывается, возрастает и готовится быть Материю Всецаря веков – Бога. Все это, при помощи Давида, делается для нас предметом духовнаго созерцания. Богоматерь открывает нам Свое Богодарованное рождество, а Давид указывает на блаженство (человеческаго) рода и дивное сродство Бога с человеками.
Проповедь на Успение Пресвятой Богородицы
Проповедь на Успение Пресвятой БогородицыВо имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Сегодня, дорогие братия и сестры, празднуя отдание Преображения, мы сходили с Фавора и сегодня же, вступив в предпразднство Успения, мы должны затем перейти в Гефсиманию – ко гробу Богоматери, да видим конечное елико на Ней таинство. Благорадостен Фавор, душеусладительна и Гефсимания. Святая Церковь называет Успение Божией Матери последним на Ней таинством, последним из тех, коими сопровождалась вся земная Ее жизнь. Вся жизнь Пресвятой Девы по своему виду и содержанию была чем-то таинственным и чудным, носящим на себе знамения Божественной печати. Для прославления Божией Матери и нашего назидания, с верою и любовью вспомним, что это были за таинства, совершившиеся Промышлением Божиим на Ней.

Первое таинство в жизни Богоматери открылось в самом Ее рождении, происхождении на свет Божий. От кого произошла Она? От престарелых родителей – вследствие особенной молитвы и обета. Премудрости Божией угодно было, чтобы Та, Которая должна родить Богочеловека, Сама явилась плодом не столько естественных сил человеческой природы, сколько наития благодати Божией. И вот престарелые Иоаким и Анна, достигшие преклонных лет, когда теряется уже для людей всякая надежда стать отцом и матерью, благодаря своей крепкой вере и надежде на Всемогущество Божие, по молитвам своим получают чистый дар неба – Преблагословенную Марию. Так совершилась первая тайна на Ней – во время Ее рождения.

Второе таинство явилось над Ней во время введения Ее во Храм трехлетней Отроковицей. Уже самое введение Ее в таком возрасте было необыкновенно, как следствие особенного, чрезвычайного обета праведных Иоакима и Анны посвятить плод молитв своих Господу. И таким образом Она с самых юных лет могла сродниться духом и сердцем со всем святым. 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Архив новостей
Сентябрь 2019 (29)
Август 2019 (89)
Июль 2019 (100)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Евангелие от Матфея, глава 14:06-08 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Во время же празднования дня рождения Ирода, дочь Иродиады плясала пред собранием и угодила Ироду. Посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит. Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 

Евангелие от Матфея, глава 14:03-05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего; потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее. И хотел убить его, но боялся народа, потому что его считали за пророка

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 14:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
В то время Ирод четверовластник услышал молву об Иисусе и сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:57-58 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И соблазнялись о Нем.Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 26 августа
Священномученик Иоасаф ПановСвященномученик Иоасаф Панов родился в 1860 году в семье священника Стефана Панова и его супруги Агнии Александровны. И мать, и отец его происходили из благочестивых семей: Агния Александровна была дочерью протоиерея Александра Левитского, а отец Стефан с детства воспитывался в доме священника Стефана Горных, который был его приемным отцом.

У отца Стефана Панова родилось семеро детей: сыновья Иоасаф, Михаил, Леонид, Африкан и Григорий и дочери Евгения и Августа. Будучи воспитаны в истинном благочестии, трое сыновей: Иоасаф, Михаил и Леонид - впоследствии приняли священнический сан. Позднее, уже в советское время, священником стал и один из внуков отца Стефана - Гавриил Михайлович Панов.

В 1875 году Иоасаф окончил Далматовское Духовное училище, а затем в течение нескольких лет был псаломщиком в Вознесенском соборе Екатеринбурга. В 1889 году его рукоположили в сан диакона, и он стал исполнять свое служение в Свято-Николаевской церкви Верхне-Туринского завода Верхотурского уезда. Через два года, в апреле 1891 года, указом Преосвященного Поликарпа, епископа Екатеринбургского и Ирбитского, отец Иоасаф удостоился возведения в священнический сан и был переведен для служения в село Нижнее Екатеринбургского уезда.

Село это было основано в 1678 году на берегу реки Чусовой крестьянином-старообрядцем Скоробогатовым. В 1855-1860 годах в нем был построен деревянный однопрестольный храм во имя Архистратига Божия Михаила, с колокольней.

Во второй половине XIX века близ села "Нижнего была устроена пристань, благодаря чему оно стало перевалочной базой. Зимой к селу непрестанно тянулись обозы из Сибири с бочками меда, воска, топленого масла, с мешками пшеницы, ржи и овса, кулями мяса и сала.
  • 25 августа
Мученики Памфил и Капитон ОливрийскиеМученики Памфил и Капитон были усечены мечом в местности Оливрии, близ Константинополя.
  • 24 августа
Преподобный Феодор Печерский, Князь ОстрожскийПреподобный Феодор, князь Острожский, стяжал славу устроением храмов и защитой Православия на Волыни от насилий папизма. Он происходил от рода святого равноапостольного князя Владимира (память 15 июля) через его правнука Святополка-Михаила, князя Туровского (1080-1093), великого князя Киевского († 1113). Первый раз имя преподобного князя Феодора упоминается под 1386 годом, когда польский король Ягелло и Литовский князь Витовт утвердили за ним наследственное владение – Острожский округ и увеличили Заславским и Корецким округами. В 1410 году преподобный князь Феодор участвовал в разгроме рыцарей католического ордена под Грюнвальдом. В 1422 году святой князь из-за сочувствия православным в Чехии поддержал гуситов в борьбе с германским императором Сигизмундом. (В русское военное искусство введен был святым князем особый прием – гуситский строй, т. н. таборы, усвоенный украинским казачеством.)

В 1432 году, одержав ряд побед над польскими войсками, святой Феодор вынудил князя Ягелло оградить законом свободу Православия на Волыни. Князь Свидригайло, опасавшийся усиления своего союзника, в 1435 году заключил преподобного Феодора в темницу, но народ, любивший святого, поднял мятеж, и он был освобожден. Преподобный Феодор примирился с обидчиком и явился ему на помощь в борьбе с литовско-польской партией. В 1438 году святой князь участвовал в битве с татарами; в 1440 году по вступлении на польский престол Казимира, младшего сына князя Ягелло, святой Феодор получил на правах наместничества города Владимир, Дубно, Острог и стал обладателем обширнейших имений в лучших областях Подолии и Волыни. Все это вместе с княжеской силой и славой преподобный Феодор оставил, поступив после 1441 года в Киево-Печерскую обитель, где, приняв монашество с именем Феодосий, подвизался для спасения своей души до самого преставления к Богу.

Год преставления преподобного Феодора неизвестен, но не подлежит сомнению, что он скончался во второй половине ХV века в глубокой старости. 
Время выбора
  • 26 декабря
Время выбора24 декабря 2018 года на Русской народной линии была опубликована статья «Поздно ли спасаться в эпоху цифровизации?» со стенограммой выступлений участников заседания клуба «Консервативная перспектива», прошедшего 18 декабря 2018 года.

Тема заседания звучала совершенно конкретно: «Цифровое общество и Апокалипсис». К сожалению, аудитория была абсолютно не подготовлена к её восприятию. Очень печально, что присутствовавшие на встрече не смогли или не захотели понять, о чем идет речь. 

В прозвучавшем докладе сразу было заявлено, что правильную оценку построению цифрового общества можно дать только в свете учения Слова Божия и в контексте создания глобальной системы тотального контроля и жесткого управления каждым человеком и обществом в целом, а также сопутствующих этому строительству явлений нравственного разложения человечества.

Этот тезис был подкреплен словами из блестящего выступления доктора богословия, митрополита Одесского и Измаильского Агафангела на Всемирном Русском Народном Соборе и Послания Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, а также ссылкой на целый ряд международных соглашений о построении единого глобального цифрового общества, подписанных представителями практически всех стран мира. (см. доклад). 

Как после этого не задуматься: Кто и с какой целью впервые в истории человечества строит единое глобальное царство? Кто возглавит этот новый цифровой Вавилон?  

А теперь прислушаемся к голосу великого светоча Православия XX века – архиепископа Аверкия (Таушева): «Мы должны отдавать ясный себе отчет, в какое время мы живем. Ведь только духовно-слепой или уже продавший свою душу врагам нашей святой веры и Церкви может не ощущать во всем, что сейчас происходит в мире, дыхание приближающегося антихриста... Нужно быть совершенно слепым духовно, совершенно чуждым истинному христианству, чтобы не понимать всего этого!» Сказано в середине 70-х годов прошлого века!

Практически все, пожелавшие выступить на заседании, говорили о вещах, не имеющих никакого отношения к проблемам, связанным с построением тоталитарного цифрового общества, в частности, о цифровизации производственных процессов. Получалось всё как в известных русских пословицах: «Я про сапоги, а он про пироги», «Ты ему про Фому, он тебе про Ерёму».

Разговор пошел о внедрении новых цифровых технологий «вообще» или «самих по себе» вне контекста построения единого наднационального глобального цифрового кастового общества.

Еще более печально, что дело дошло до банального утрирования и шутовства: «Если все так плохо и ужасно, как пытается внушить нам В.П. Филимонов, то что нам тогда делать? Нужно ли пойти путем староверов, идти в деревянные срубы и там себя сжигать?», «Азъ, Буки, Веди − страшат как медведи... Выступление Валерия Павловича вызвало у Лобанова ассоциацию с этой пословицей», «Не нужно впадать в крайности и возвращаться к деревянным счетам, выкинув калькулятор, а также крушить компьютеры и возвращаться в природу» (см. статью «Поздно ли спасаться в эпоху цифровизации?») 

Такое мы слышим с начала 2000-х от апологетов поголовного клеймения граждан унизительными цифровыми кличками... Подобные словеса только на руку строителям всемирного электронно-банковского концлагеря, о построении которого пишет не только В.П. Филимонов, но В.Ю. Катасонов, И.С. Ашманов, В.Н. Осипов, Л.А. Рябиченко и другие известные авторы и специалисты.

Сегодня враги человечества уже не скрывают своих конечных целей. Вспомним и слова всероссийского старца архимандрита Кирилла (Павлова): «Я думаю так: первый этап – номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет! Всё... Когда придется отказываться от метки, там явная уже смерть будет, да... Или Христу изменить, поклониться антихристу, или наоборот – смерть принять за Христа. Я так понимаю.

Потом, в отношении вот этих вот номеров, – это богоборческое дело. Прежде всего, имена человеку нарек сам Бог... Господь Сам нарек имена – Адам и Ева... И так в последующем эта заповедь соблюдалась, хранилась, нарекали имена... Христиане тоже имя нарекают, дают имя, да. И при крещении, как Апостол Павел сказал, Ангел-хранитель вручается, да. И Церковь имя святого вручает.

А тут получается смешно: мы отрекаемся от своего имени, и какое-то присваивается число. Так если так надо было бы, Господь не дал бы имя Адам, а какое-нибудь там "255” Адаму сказал бы… А ведь имя нарек… А здесь от дьявола, то есть, начинают "новый порядок» вводить, "новый век”. Видите, – имена исключить, и под номером все будут.

Сейчас так тонко обрабатывают сознание, действительно, так постепенно, постепенно сознание просто переродят… Диавол борется с Богом. Богоборцы… богоборцы… Они этот век уже называют "новым веком”... Новая эпоха, новая жизнь, новые законы… Этот век будет веком тоталитаризма».

Система, о которой говорил батюшка Кирилл, не раз описана в моих статьях и книгах. Присвоение человеку цифрового идентификатора личности на бумаге обязательно должно закончиться нанесением этого идентификатора на его физическое тело. Таков технологический принцип автоматической идентификации – идентификационный номер в машинно-читаемом виде  должен быть нанесен на объект управления и стать его неотъемлемой частью.

Последовательность втягивания человека в эту антихристову всемирную систему везде одна: идентификационный номер (цифровой код), присвоенный человеку на бумаге – смарт-карта или смартфон с тем же идентификационным номером и биометрией – идентификационная метка с тем же номером, неотделимая от физического тела человека.

Электронной системе недостаточно традиционных документов, удостоверяющих личность. Ей необходимо, чтобы цифровое имя стало неотделимым от физического тела «оцифрованного гражданина» – только тогда она будет уверена на 100%, что человек, вступивший с ней в контакт, именно тот «биообъект», за который он себя выдает. Для начала предлагают использовать электронные микропроцессорные устройства с биометрическими микрочипами типа «электронных паспортов» и такие системы биометрической идентификации, как распознавание лица и голоса. 

Но дороговизна таких способов идентификации, «возможность краж и потерь», будут вынуждать перейти к «более простым» средствам. Для этих целей и существуют так называемые «человеческие штрих-коды» – идентификационные микрочипы, вживляемые в тело человека, а также другие метки, видимые и невидимые, наносимые на тело, которые становятся частью человеческой природы. Эти носители личного кода гражданина могут использоваться для определения его личности и осуществления операций купли-продажи. Несложно увидеть в этих «достижениях научной мысли» аналоги апокалиптического начертания.

В Евросоюзе и в России официально опубликованы концептуальные документы, в которых даны рекомендации и указаны конкретные сроки по внедрению имплантируемых электронных идентификационных устройств в повседневную жизнь людей в качестве нового способа существования человека в едином глобальном цифровом обществе.

В настоящее время начинается широкая реклама этих античеловеческих технологий. Вот последние яркие видео свидетельства, опубликованные на портале семейной политики «Иван-чай». Посмотрите и многое поймёте. Таких роликов в интернете и на телевидении всё больше и больше. В частности, недавно в эфире прошла очередная передача «Люди-роботы дают интервью Андрею Малахову». Особый упор в ней был сделан как раз на «преимущества», которые несет применение вживляемых в тело человека идентификационных чипов с платежными функциями. Люди-киборги с упоением рассказывают об «удобствах» применения этих технологий в повседневной жизни, открывая двери и оплачивая кофе в буфете легким движением руки с вживленным идентификационным чипом.

Пока это немногое «счастливцы», но до 2025 года вполне достаточно времени, когда согласно «Стратегии развития электронной промышленности РФ» должно начаться массовое использование подкожных и внедряемых в мозг человека микро- и наноэлектронных устройств: «Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.

Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения».

К реализации этих планов ведут упомянутые в докладе новые системы идентификации и аутентификации граждан с помощью единого сквозного идентификатора личности. Строится и совершенствуется инфраструктура.

Поэтому остается еще раз напомнить: основой построения тоталитарного цифрового общества является не только присвоение каждому человеку и его электронному файлу-досье в базе данных цифрового идентификатора личности, но и принятие и постоянное использование его человеком в процессе своей жизнедеятельности.  

Человек, вступающий в так называемую «новую систему идентификации и аутентификации», должен стать с ней единым целым и жить по её законам. В том числе и в духовном плане. Недаром глава Совета директоров Google Эрик Шмидт заявляет о необходимости симбиоза человека и компьютера. 

Для системы, в принципе, нет разницы, где находится чип – в пластиковой карте или в теле человека! В любом случае человек превращается не просто в подконтрольный элемент электронной системы, а в жестко управляемый «биообъект», действующий только в рамках ее законов по строго заданному алгоритму! Вошел в систему – значит поклонился ее хозяевам, признал их безраздельную власть над собою, добровольно отдал себя в материальное и духовное рабство. «Не делайтесь рабами человеков» (1 Кор. 7, 23), – говорит нам Святое Евангелие.

В новой «цифровой цивилизации» будут разрушены все традиционные нравственные основы человеческого бытия. Исчезнет понятие греха. Более того, грех будет возведен в добродетель. Уже сегодня мы видим это по тому, что происходит в странах Евросоюза, Северной и Южной Америки, где практически установлена диктатура извращенцев и законодательно вводятся карательные меры против тех, кто выступает в защиту традиционных нравственных ценностей. 

Можно ли говорить о стяжании Духа Святаго Божия в обществе «биообъектов»? Человек обязан будет жить в соответствии с антихристианскими законами, правилами «системного поведения» и «сетевой логики», которые сатанисты установят для пронумерованных «биообъектов». В случае неподчинения этим правилам человека просто лишат доступа к горшку с чечевичной похлебкой и  «удалят» из системы, как «инородный элемент».

Возвращаясь к статье «Поздно ли спасаться в эпоху цифровизации?», можно ответить на этот вопрос. Спасаться никогда не поздно. Только одни обретали спасение, устремляясь в благочестивом подвиге к вершинам христианского совершенства, а другие − на путях исповедничества и мученичества. Как не вспомнить здесь слова преподобного Паисия Святогорца: «Если бы нынешние христиане со своей логикой жили во времена мучений, то у нас в Церкви не было бы ни одного мученика... Меня безпокоит царящая безмятежность… В наши дни интересоваться и безпокоиться за состояние, в котором находится наш народ − это исповедание, ибо государство воюет против Божественного закона. Законы, которое оно принимает, направлены против Закона Божия… Безразличие непозволительно даже мирским, а уж тем более людям духовным...

Если не противостанем, то поднимутся из могил наши предки. Они столько выстрадали за Отечество, а что делаем для него мы? Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше! Если же христиане противостанут, то те еще подумают…»

На заседании Круглого стола мы услышали от его участников: «Филимонов нас запугивает», «Надо перестать бояться цифровой цивилизации», «Апокалипсис коснется России непосредственно, если она откажется от цифровой экономики», «"никакой СНИЛС” не угрожает нашей бессмертной душе».

Но вот что подчеркнул в своем выступлении на Круглом столе в Верховной Раде Украины 4 июня 2013 года митрополит Почаевский Владимир: «Уже сегодня люди стоят перед выбором: или принять цифровой идентификатор, без которого невозможно существовать человеку в обществе, или же отказаться от него и, как следствие оказаться вне антихристианского сообщества и подвергнуться гонениям – таковы реалии современности, которые совпадают с Откровением святого апостола Иоанна Богослова.

Внедрение этой пагубной системы является преступлением перед Богом и человечеством. Считаем своим долгом предупредить всех, что это приведет к лишению государства своего суверенитета, а человек в этой жизни лишится личной свободы и станет объектом тотального контроля, а в будущей лишится Вечного Блаженства.

Господь говорит через Священное Писание: "Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его” (Откр.14, 9-11)».

Еще 10 лет назад один из величайших подвижников Святой Православной Церкви ХХ-ХХI веков, воистину гигант Духа, архимандрит Иустин (Пырву) писал в своем слове к румынскому народу «Пришло время мученичества»: «Под давлением закона и румынского правительства мы должны войти в некий план слежки и контроля за человеком на национальном и глобальном уровне. План, который, по сути, является кражей народной свободы. От румын  требуют, чтобы они ввели в паспорта и водительские  удостоверения биометрический чип, который содержит цифровые отпечатки пальцев и фотографию. 

Наверное, для многих из вас, этот чип является чем-то неважным, но за этой системой, которая  ведет учет людей и содержит все персональные данные (информацию), лежит всеобщая диктатура, некий демонический план, при участии в котором вы продаете свою душу дьяволу. Регистрация граждан, как у нас это делают с животными, является первым шагом по введению тех мер, которые предпринимаются для абсолютного контроля над человеком.

Дорогие мои, как пророчествуют Святые Отцы, если Вы примете этот чип, то это то же самое, что Вы отречётесь от своей веры. Не думайте, что мы можем служить Богу и маммоне. Нет, дорогие мои, не принимайте этого дьявольского знака, который вам предлагают, так как Вы принадлежите к наследию Божию, владеете правом на самобытность, уникальность и подлинность каждого человека. Мы должны защитить это право, которое нам дал Бог, хотя бы нам стоило заплатить за это и своей жизнью. Вы напрасно предпочитаете вещи этого мира, при этом Вы потеряете ваши души и души ваших детей, потому что святой апостол говорит нам очень ясно, что "должно повиноваться больше Богу, нежели человекам” (Деян. 5, 29). 

Посему говорю Вам: настало время мученичества. По моему суждению, мы имеем времена, когда единственным путем для спасения является мученичество. Сейчас настало время, чтобы свидетельствовать нашей жизнью. До сих пор всё было даром и не  было смысла задумываться...

Так что я прошу Вас во имя Христа Спасителя, Который сказал: "Итак, всякого, кто исповедует Меня пред людьми   и, того исповедую и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным” (Мф. 10, 32,33). 

Требуйте от румынских властей отменить те законы, которые позволят вести учет и электронное наблюдение за христианами, ибо это означает, что мы лишаемся свободы, в которой мы родились...

Сейчас настало время жертвы, и при разглагольствовании мы ничего не сделаем. 

Вы пойдете, и пойдете без страха, возлюбленные румыны, прямо на меч, как делали наши предки. Сразу, как японские живые торпеды, чтобы умереть на руках противника. 

В настоящее время мы становимся в точности такими, как и древние христиане со львами на арене римского цирка. Оставайтесь на арене и ожидайте, как делали и древние христиане, чтобы им даровали свободу львы. Ожидайте, что вас съедят, что вас будут резать и рубить, другого спасения не существует.

Война носит открытый характер, сражайтесь до конца. Не бойтесь. Как началось христианство, так и окончит свое существование с великой болью и страданиями. Запечатлейте христианство вашими мученическими страданиями».

Слово отца Иустина было поддержано народом Божиим и услышано Священноначалием Румынской Православной Церкви. Её Священный Синод не благословил верующих принимать паспорта «нового мирового порядка».

В докладе 18 декабря 2018 года и в предшествующих статьях автора не раз говорилось о конкретных путях выхода России из создавшегося положения с опорой на позицию Русской Православной Церкви, соответствующую ей позицию Президента РФ, и Основной закон государства. Но при этом нужно вступить в противостояние с описанной в докладе богоборческой системой и, вероятно, пострадать, отстаивая свою богоданную свободу и независимость Отечества.

«А что же нам делать?» − звучали недоуменные вопросы на заседании. 

Наверное, полезно вспомнить слова великого русского православного мыслителя Льва Александровича Тихомирова: «Антихрист всегда готов явиться, как только его пустят сами же люди. Настоящее время, например, имеет множество признаков конца века, и правы нравственно те, которые предупреждают нас: "Дети, последние времена...” Эти времена действительно последние, по, собственно, характеру, по напряжению силы зла и по ослаблению стремления людей к Богу. А "последние ли” эти времена по сроку, хронологически? Этого мне, кажется, нельзя знать, думается, что если бы свободная воля людей воспрянула снова: хотя бы пораженная гнусным видом мерзости запустения, и устремилась бы снова к Богу, то антихрист, уже совсем готовый войти в наши двери, был бы снова отброшен в свою бездну... до более благоприятных условий. Итак, я думаю, что сроков не положено. Они зависят от нас, людей, от свободной наклонности к добру или злу, к Богу или сатане».


Валерий Павлович Филимонов, 
русский православный писатель