Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Кипрская Церковь обратилась к Поместным Церквям по поводу ситуации на Украине


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Разбазаривание Украины в обмен на «Томос»
Разбазаривание Украины в обмен на «Томос»Стало известно, что так называемый президент Украины Петр Порошенко  заключил с так называемым патриархом Варфоломеем договор о том, что в обмен на томос об автокефалии он передаст Фанару здания, помещения и другую собственность на Украине.

Об этом говорится в секретном соглашении о сотрудничестве и взаимодействии между Украиной и Константинопольским Патриархатом. "В соответствии с целью соглашения Украина будет способствовать (...) приобретению в соответствии с законодательством Украины представительством Вселенского патриархата в Украине, а именно миссией "Ставропигия Вселенского патриархата в Украине", зданий и помещений, других объектов собственности, необходимых для функционирования миссии "Ставропигия Вселенского патриархата в Украине", - цитирует текст соглашения издание ...

Искусственный интеллект захватывает Россию
Искусственный интеллект захватывает РоссиюСогласно исследованиям корпорации Microsoft, на сегодняшний момент Россия является мировым лидером по внедрению искусственного интеллекта. В нашей стране этим занимаются 30% компаний, а в Европе и США этот показатель в среднем равен 22,3%.

Сообщается, что к активно внедряющим искусственный интеллект отнесены предприятия, где технология стала частью корпоративной стратегии, а также те, в которых ИИ - неотъемлемая часть структуры компании. Быстрорастущие компании также выразили готовность внедрять ИИ в ближайшем будущем: 93,2% руководителей таких организаций намерены использовать ИИ при принятии решений в течение одного-трех лет, в медленнорастущих компаниях 64% руководителей сделают это только в течение трех-пяти лет. При этом, 73% российских директоров считают, что технология ИИ ...

Убрать гомосексуалистов из детских учреждений!
Убрать гомосексуалистов из детских учреждений!Деструктивное движение извращенцев, страдающих педерастией, («ЛГБТ-движение») - бодрым шагом захватывают все больше информационного пространства, активно участвуют в общественной, культурной жизни, всячески пытаясь убедить общество в своей «тоженормальности».

Открытый гомосексуализм в его общественном проявлении прочно вошел в жизнь государства на всех уровнях, с каждым годом получая все большую легализацию. Гомо-активисты, педерасты-правозащитники открыто участвуют в митингах, используя свою символику, пропагандируя гомосексуализм, педерасты-артисты, режиссеры и другие деятели культуры получают огромные бюджетные средства, чтобы «порадовать» народ своим творчеством. Пользуясь отсутствием четких определений в законодательстве, и слабым противодействием общественности, извращенцы все более ...

Откройте ваше личико!
Откройте ваше личико!В.П.Филимонов о том, что ростовщики усиливают натиск на права и свободы граждан …

В период с 5 по 7 марта 2019 в целом ряде известных периодических изданий были опубликованы знаковые статьи с говорящими заголовками, касающиеся внедрения банками биометрических технологий и регистрации граждан в Единой биометрической системе (ЕБС). В целом в них говорится о том, что Центробанк РФ явно недоволен тем, как идёт реализация его проекта по удалённой идентификации клиентов. Сообщается не только о медленных темпах подключения кредитных организаций к сбору биометрических параметров «физических лиц» (по сканированию лица и записи голоса), но и о крайне низком качестве собираемых данных (каждый второй образ лица направляется в базу в виде «черного квадрата» - нечитаемого системой). На конец февраля ...

Публикации
  • 15 марта
Греф метит в президентское кресло?Поклонник йогов и один из главных лоббистов цифрового рабства в России - Герман Греф, отвечая на вопрос журналистов, какие, на его взгляд, три основные проблемы в России, согласился назвать только одну. Этой проблемой, согласно мнению ростовщика, является «отсутствие эффективной системы государственного управления». «Это главное», - заявил Греф, подчеркнув, что, если эта проблема решится, все остальные будут преодолены автоматически.

Конечно, проблемы с государственным аппаратом в нашей стран существуют. И немалые. Однако слова об «отсутствии эффективной системы государственного управления» из уст человека, активно пытающегося подмять всю Россию под себя и имеющего консультантом в этом деле йога-сатаниста, звучат недвусмысленно - он бы, Греф, несомненно лучше бы справился с этим ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Март 2019 (65)
Февраль 2019 (84)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (47)
Ноябрь 2018 (38)
Октябрь 2018 (47)
Евангелие от Матфея, глава 7:02-05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:01 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Не судите, да не судимы будете

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 6:34 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 6:32-33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 16 марта
Преподобномученица Марфа (Коврова), послушницаМарфа Степановна Коврова родилась в 1887 г. в селе Галыгино Московской губернии в крестьянской семье.

Решив посвятить свою жизнь служению Богу, она стала послушницей Александро-Мариинского женского монастыря в деревне Евлево Егорьевского уезда Рязанской губернии.

В этом монастыре будущая мученица прожила вплоть до его закрытия.

26 февраля 1938 г. послушницу Марфу арестовали по обвинению в «антиколхозной агитации».

9 марта 1938 г. Тройка при УНКВД СССР по Московской области приговорила преподобномученицу к расстрелу.

Святая Марфа была расстреляна 16 марта 1938 г. на Бутовском полигоне.
  • 15 марта
Память святой мученицы ЕвфалииСвятая Евфалия жила в III веке и была, родом из Сицилии.

Мать ее была язычница и страдала кровотечением.

Ей явились во сне святые мученики Алфий Филадельф и Киприн (память их празднуется 10 мая) и обещали исцеление, если она уверует во Христа.

Она крестилась и исцелилась; потом крестила и дочь свою.

Сын ее, Сермилиан, узнав об этом, хотел убить мать свою, а сестру Евфалию жестоко бил и отдал слуге на растление.

Молитвою своею святая Евфалия ослепила слугу, а сама усечена мечом от брата.


Святитель Димитрий Ростовский
  • 14 марта
Преподобномученица Анна (Макандина), послушницаПреподобномученица Анна родилась 5 ноября 1892 года в селе Константиново Александровского уезда Владимирской губернии в семье крестьянина Алексея Макандина. Анна окончила сельскую школу; в 1914 году она поступила послушницей в Алексеевский монастырь в Москве, располагавшийся на Верхней Красносельской улице. В обители она исполняла послушание на кухне. В 1924 году монастырь был безбожной властью закрыт, и послушница Анна поселилась вместе с монахинями монастыря на квартире, где они в своей жизни сохраняли монашеские правила и устав, зарабатывая на пропитание шитьем одеял.

В 1930 году власти приняли решение об аресте всех насельников и насельниц закрытых монастырей, и 28 декабря 1930 года послушница Анна была арестована. На вопросы следователя о том, состояла ли она в политических партиях, с кем живет и чем занимается, послушница Анна ответила, что в политических партиях не состояла и не состоит. Права голоса лишена как монастырская. Вместе с ней живет ее родная сестра и еще три монастырских сестры. Все они занимаются шитьем одеял. «Занимаемую нами квартиру никто не посещал, – сказала она. – Знакомства ни с кем не вели. Добавить к показаниям ничего не могу»1.

После окончания допроса следователь объявил Анне Алексеевне, что она привлекается к ответственности в качестве обвиняемой в антисоветской агитации. 11 января 1931 года было составлено обвинительное заключение по делу, в котором сотрудник ОГПУ написал: «Привлеченные по данному делу обвиняемые, бывшие монахи ликвидированных монастырей и подворий... живя скопищами, занимались активной антисоветской деятельностью, выражающейся в организации нелегальных антисоветских "братств” и "сестричеств”, оказании помощи ссыльным единомышленникам...
До Фанара, наконец, дошло: Филарет препятствует решению церковной проблемы на Украине
  • 2 ноября
До Фанара, наконец, дошло: Филарет препятствует решению церковной проблемы на УкраинеВ Константинополе «патриарху киевскому» намекают, что «пора и честь знать»...

До Варфоломея дошло, наконец, в какую историю он впутался. «Филарет: путь к решению или источник проблемы?» Так озаглавлена редакторская колонка на ресурсе Orthodoxia.Info - неофициальном голосе Экуменического патриархата.

Настолько неофициальном, что самые резонансные новости Фанара публикуются на официальном сайте Экуменического патриархата, как правило, через день-два после апробации на Orthodoxia Info. А «инсайды» и «сливы» указанного издания никогда не опровергаются стамбульской патриархией, но, как правило, спустя месяц-другой находят подтверждение из уст патриарха или его уполномоченных.

Так как же «патриарх Филарет» (Михаил Денисенко), «канонизированный» экуменическим патриархатом всего-то пару недель назад, вдруг стал проблемой?

«С тех пор, как Константинополь благосклонно рассмотрев просьбу митрополита Филарета, снял с него тяжкий груз анафемы и восстановил в каноническом статусе благодаря праву на апелляцию, 90-летний иерарх действует так, как будто его самого избрали Вселенским Патриархом, - поражается редактор Orthodoxia.Info Андреас Лударос. «Недавние заявления митрополита Филарета, похоже, указывают на то, что он не понимает, что произошло, или, по крайней мере, делает вид, что не понимает», - констатирует влиятельный журналист, в последние два месяца определённо выражающий мнение Фанара.

«Первоначально он заявил, что он останется «патриархом», - поясняет Лударос, закавычивая «титул» Денисенко. - Затем созвал свой «синод» и объявил, что он делает шаг назад, принимая ранг архиепископа для внешнего использования, но оставаясь патриархом для внутреннего использования. А теперь он отдал распоряжение своему духовенству поминать имя Экуменического Патриарха на службе».

 «Недоумение» Фанара лишь подтверждает недавнее предположение ФСК: Денисенко, полагает, что на данном этапе просто обыграл «лукавых греков». Мол, раз они уже признали его и «его последователей» «каноническими», то зачем им теперь томос на невыгодных условиях (например, непонятно сколь долгий, если вообще не бесконечный переходный этап в виде экзархата или митрополии Экуменического патриархата, или тот же «объединительный собор», на котором неизвестно ещё кого изберут предстоятелем). То есть зачем вся эта головная боль теперь Филарету и его «последователям» (как сказано в определении Экуменического синода), если они теперь и так «канонические» и «автокефальные по факту»?

Что же касается упомянутых Orthodoxia.Info возношений молитв о патриархе Варфоломее в «Киевском патриархате», то, во-первых, в соответствующем распоряжении «патриарха Филарета» сказано: «...до особого распоряжения». То есть если «коллега» Варфоломей как-то непочтительно себя по отношению к «патриарху Киевскому поведёт, то можно и отменить поминание.

Во-вторых, Варфоломей поминается не как «Всесвятейшество», а как равное Филарету «Святейшество».

И, в-третьих, без определения «господин». Получается Варфоломей как бы не до конца признаётся предстоятелем «канонической территории Киевской митрополии», на основании чего он, вообще-то, и… «удовлетворил апелляцию» анафемы.

«Проще говоря, вместо того чтобы позволить тем в Экуменическом патриархате, кто помог решить его проблему, предпринять необходимые меры для стабилизации ситуации в его стране, Филарет делает все, чтобы обратить последние события себе на пользу и навязать выгодную себе повестку дня», - прозревают, наконец, на Фанаре.

Лударос, до этого аплодировавший последним антиканоническим решениям Экуменического патриархата, вдруг отчего-то вспоминает о «правилах, ограничениях, механизмах Церкви» и прозрачно намекает Денисенко, что можно и вновь оказаться вне Её лона и там уже продолжать «творить что угодно».

И вот уже сколь нелепые, столь безнадёжные попытки выбраться из ловушки Денисенко: «Экуменический патриарх Варфоломей определённо не собирался ставить всё с ног на голову ради только того чтобы удовлетворить желание Филарета оставаться патриархом. На самом деле решение снять анафему с Филарета и восстановить его епископский ранг не повлечет за собой никакого признания киевского патриархата» (отметим, что «филаретовский синод» в начале текста автор берёт в кавычки, называя Денисенко митрополитом).

Наконец, «Филарету нужно понять, что целью (Варфоломея) является не создание на Украине национальной или антирусской церкви, а создание церкви автокефальной, не связанной с политикой…».

Ну а дальше Лударос уже «нажимает на совесть», на христианские благодетели… Но, как говорится, нашёл кому нажимать…

Здесь как никогда к месту пришлось практически одновременное заявление иерарха Элладской церкви митрополита Николая Хадзиниколау: «Те, кто просит об автокефалии, кто они? Возможно ли, что президент сомнительной духовности и самопровозглашенный «патриарх», проблемный с экклезиологической точки зрения, который до сих пор был отрешен от общения как раскольник, являются подходящими людьми, чтобы выразить на Украине эту необходимость как действие Святого Духа, волю Божию и устремление Церкви? И если мы не хотим слышать голоса тех, кто выступает против автокефалии, как мы можем поддерживать наши надежды на единство перед теми, кто на протяжении многих лет провоцировал раскол?…. Если бы Филарет был избран Патриархом Московским в 1990 году (то, чего он так страстно хотел, но что ушло у него буквально из-под носа), просил бы ли он теперь стать митрополитом автокефальной Церкви Украины? И если да, то кого? Синод Москвы, который он некогда возглавлял сам, или Константинопольский, перед которым сегодня он притворяется, что уважает его, и перед которым он якобы преклоняется?»


Источник: fondsk.ru