Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: По поводу так называемой «святой недели преподобного Агапита»


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
СЦУ-ПУПЕЦ - бесправный вассал Фанара
СЦУ-ПУПЕЦ - бесправный вассал ФанараДумая, что стали «свободной и самостоятельной церковью» раскольники, получив вожделенный «томос» просто-напросто попали в рабство  Фанару и теперь без Константинопольского Патриархата не могут сделать и шага...

Это подтвердил архиепископ Памфилийский Даниил, заявив, что любые изменения, которые СЦУ-ПУПЕЦ захочет внести в свой Устав, необходимо согласовывать с Фанаром. «Любые изменения в Устав, даже мелкие, ПЦУ должна донести до сведения Константинополя, потому что Константинополь дал им этот Устав, дал им Томос, и поэтому должно быть согласовани...», - пояснил он. Самостоятельность раскольничьей структуры равна нулю: «Например, в Киеве могут сказать: мы не хотим называться митрополией, мы хотим быть патриархатом, - некоторые люди уже об этом говорят. Но они не могут этого сделать, потому что патриархат должен быть ...

Укушенные Грефом: Сбербанк начинает массовое чипирование населения с «добровольцев» из Томского госуниверситета
Укушенные Грефом: Сбербанк начинает массовое чипирование населения с «добровольцев» из Томского госуниверситетаНакануне Рождества федеральное информагентство ТАСС сообщило новость, оставшуюся для многих «за кадром» на фоне январских праздников: проректор Томского государственного университета Константин Беляков и еще девять анонимных добровольцев имплантируют себе под кожу электронные чипы в рамках «инновационного эксперимента».

Сообщается, что эти граждане будут находиться под наблюдением медиков, дабы испытать на себе все удобства вшитой в руку банковской карты, пропуска в университет и билета на транспорт. И как бы между делом, дежурным тоном сообщается: «сейчас ТГУ развивает проект универсального идентификатора, который заменяет множество ключей и документов. Он реализован в форме электронного брелока, который совмещает пропуск в учебные корпуса, общежития и другие объекты ТГУ, студенческую зачетку...

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ против биометрического паспорта РФ и др. электронных документов
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ против биометрического паспорта РФ и др. электронных документов
На протяжении последних лет граждане нашей страны серьезно обезпокоены введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии с государственными органами.

Обоснованная тревога, связанная с навязыванием пожизненного персонального уникального цифрового идентификатора (в виде кода, карты, чипа, метки и т.п.) как единственного условия доступа граждан РФ ко всем материальным и социальным благам, становится реальностью. Присвоение цифрового кода личности переводит человека в разряд неодушевленных предметов, в товар. Согласно международным нормам права, следуя Определению Международного Нюрнбергского Трибунала, нумерация и клеймение человека является преступлением против человечности, вступает в противоречие с ...

Духовная беспечность – грех и преступление!
Духовная беспечность – грех и преступление!Ранее, Святейший Патриарх Кирилл неоднократно заявлял о необходимости сохранения альтернативы для граждан, не желающих входить в «новую идентификационную систему». В частности, в выступлении в Государственной Думе на III Рождественских Парламентских встречах: «Использование автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, особенно конфиденциальной информации, должно производиться только на добровольной основе. Со ссылкой на то, что это удобно для бюрократов, нельзя тотально внедрять эти технологии.

Каждый из нас может оказаться в рабстве у этих технологий, под тотальным контролем. И если для кого-то мои слова сейчас не звучат как актуальные, поверьте, через какое-то время эти слова могут стать актуальными для каждого из нас. Поэтому, оставляя возможность ...

Публикации
  • 14 января
Ответ зарвавшемуся Порошенко на его требование к РПЦ предъявить томосЗаместитель главы Отдела внешних церковных связей УПЦ протоиерей Николай Данилевич объяснил «специалисту по томосам» Порошенко, что томоса нет, мало того, что у Русской Православной Церкви, но и даже у Константинопольской.

Обращение к Порошенко, который, видимо, начал считать себя «специалистом в томосах» о.Николай опубликовал на своей странице в Facebook и посоветовал ему обратиться к Константинопольскому Патриархату с предложением «показать свой томос». «Не томосом единым живет православие, но еще и решениями церковных Соборов», – в частности, священник отметил, что статус Константинопольского Патриархата базируется на решении Четвертого Вселенского Собора 451 года, а автокефальный и патриарший статус Русской Православной Церкви предоставлен ей в 1589 году Константинопольским Патриархом Иеремией ІІ и ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей
Январь 2019 (25)
Декабрь 2018 (40)
Ноябрь 2018 (37)
Октябрь 2018 (46)
Сентябрь 2018 (45)
Август 2018 (41)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Сбой в электронном дневнике рассекретил все данные школьников
  • 30 октября
Сбой в электронном дневнике рассекретил все данные школьниковВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ГАРАНТИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫЙ НАШИХ ДЕТЕЙ В НАВЯЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМАХ

«Мой ребёнок стал двоечником!»: электронный дневник раскрыл петербуржцам чужие данные.

Родители петербургских школьников сильно удивились, увидев 28 октября в электронных дневниках своих детей на портале «Петербургское образование» чужие имена и незнакомые им оценки и предметы. У кого-то мальчик-первоклашка стал девочкой-семиклассницей из другого района, у кого-то отличник - двоечником. Технический сбой привёл к «полному хаосу». 

«При открытии любой страницы и при её обновлении показываются данные чужих детей. Огромное количество чужих персональных данных! - рассказывают наши читатели. - Все школы Петербурга, все дети, что попало. Если ходить дальше по ссылкам, показывается любая другая чужая информация».


ОБЩЕСТВЕННЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ
https://vk.com/wall-91280223_45481


От редакции religruss.info

Образец ЗАЯВЛЕНИЯ об отказе от использования «электронных дневников» и электронного журнала успеваемости»
 

_________, ___________________________________
Директору школы № __  _______________________

от____________________________________________
проживающего (ей) по адресу: __________________
______________________________________________
______________________________________________
в интересах несовершеннолетнего (ей)____________
 _____________________________________________
учащегося(ейся) школы , ___класса

 
ЗАЯВЛЕНИЕ
об отказе от использования «электронных дневников» и электронного журнала успеваемости»
 
В связи с внедрением в школах РФ «электронных дневников» и «электронного журнала успеваемости», «электронной очереди для записи в школу по интернету» учащихся общеобразовательных школ хотелось бы сообщить следующее.

Огромное количество граждан РФ, родители и педагоги видят опасность в проведении данных мероприятий для учащихся общеобразовательных школ с психологической, физической, нравственной, духовной и др. сторон, т.к. это:

1. Повлечет несанкционированный сбор и обработку персональных данных детей, навязывание универсальных электронных карт, присвоение идентификационных номеров (СНИЛС и пр.) без волеизъявления законных представителей;

2. Противоречит традиционным формам оценочного общения учителей, учащихся и родителей через дневники и журналы на бумажных носителей. Вековые формы оценки учащихся, общения учителей и учащихся не требуют вмешательства новых информационных технологий, в том числе виртуального посредника - Интернета в школах;

3. Ежедневное общение с новыми технологиями, подверженного облучению людей магнитными полями нанесет непоправимый вред (психический и физический) и без того ослабленному здоровью наших детей, вызовет различные заболевания, что противоречит ст. 42 Конституции РФ, согласно которой «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду…»;

4. Большое количество граждан нашей области, родителей и педагогов видят  опасность в том, что сведения о их детях, да еще и с фотографией, без их согласия, будут помещаться в электронную компьютерную сеть, в том числе в Интернет, а следовательно будут известны всем желающим, в том числе и для криминального мира;

5. Является  фактически отрывом родителей от просмотра оценок и замечаний в дневниках на бумажных носителей, что не позволит правильно и своевременно следить за обучением своего ребенка в школе, принимать участие в управлении образовательным учреждением, в становлении детей как личности, воспитании и обучении, исправлении и наставлении;

6. Надлежащая оценка качества обучения учащихся общеобразовательных школ необходимые для школьного учета, т.е. для проставления оценок в дневниках и журналах успеваемости на бумажных носителях уже имеются, успешно функционирует и не требуют каких-либо изменений. Создавать же дополнительные электронные дневники и электронные журналы успеваемости для детей является незаконным и может делаться только с согласия их законных представителей по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 43 Конституции РФ каждый имеет право на образование. И это право не ставится под условием согласия или несогласия законных представителей и их детей на использование «электронных дневников» и «электронных журналов успеваемости».

В соответствии со ст. 24 Конституции РФ «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается…»; Ст.28 Конституции РФ говорит о том, что «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания…»; Очень подробно регламентируют права детей и взрослых такие ст.ст. Конституции как: 2,3,7,15,17,18,29, 32,33,39,41.

Закон РФ от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об Образовании» в преамбуле говорит о том, что «под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства… Образование в РФ осуществляется в соответствии с законодательством РФ…», ч.1 ст.52 закона говорит о том, что «родители (законные представители) несовершеннолетних детей… имеют права ЗАЩИЩАТЬ ЗАКОННЫЕ ПРАВА и ИНТЕРЕСЫ РЕБЕНКА, ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ в УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

Но никто нашего согласия и помощи в управлении образовательным учреждением на «электронные» нововведения в школе не спрашивал. Наши убеждения и взгляды на это не выяснялись.

Ст. 63 Семейного Кодекса РФ (Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию) говорит о том, что «родители имеют права и ОБЯЗАНЫ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они ОБЯЗАНЫ заботиться о здоровье, психическом, ДУХОВНОМ и НРАВСТВЕННОМ развитии своих детей. Родители имеют ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ перед всеми другими лицами…»

А в соответствии со ст. 64 Семейного Кодекса РФ (Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей)«ЗАЩИТА ПРАВ и ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ИХ РОДИТЕЛЕЙ. Родители являются законными представителями своих детей  и выступают в защиту их прав и интересов в отношении с любыми физическими и юридическими лицами. В том числе в судах, без специальных полномочий…»

В соответствии с ч.2 ст.65 Семейного Кодекса РФ (осуществление родительских прав) все вопросы, касающиеся воспитания и ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, РЕШАЮТСЯ РОДИТЕЛЯМИ по их взаимному согласию исходя из интересов детей…»

Решение об «электронных дневниках» и электронного журнала успеваемости» противоречит и гражданскому законодательству, поскольку никто нашего согласия на эти нововведения не спрашивал.

В соответствии с ч.2 ст.1 Гражданского Кодекса РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора;

Ст.9 Гражданского Кодекса РФ говорит о том, что «Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права»;

Ст.421 Гражданского Кодекса РФ под названием «Свобода договора» констатирует, что «Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Принуждение к заключению договора не допускается…»

Право на получение образования гарантировано и соответствующими Постановлениями Правительства РФ, Указами Президента РФ и другими правовыми актами РФ и не может нарушаться никакими образовательными учреждениями.

Нет никаких препятствий к тому, чтобы учеба наших детей, учет их успеваемости осуществлялся традиционным способом по дневникам и журналам успеваемости бумажного образца, что гарантировано законодательством РФ: законом РФ «Об образовании», ГК РФ, законом РФ «О защите прав потребителей» и др. законами нашего государства.

Кроме того, многие  видят опасность внедрения подобных электронных дневников и журналов  в следующем:

- система «электронных дневников и журналов успеваемости» безусловно связана с несанкционированным сбором персональных данных о каждом человеке, начиная с детского возраста, что ведет к построению общества тоталитарного контроля, где каждый шаг учащегося отслеживается при помощи данных устройств. Наличие большого объема информации о несовершеннолетнем делает его уязвимым для различных воздействий и манипуляций со стороны различных структур.

А в соответствии со ст.150 Гражданского Кодекса РФ под названием «Нематериальные блага» «Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна…, право на имя,… и другие нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения… неотчуждаемы и непередаваемы иным способом…»

В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, обозначено следующее: «...Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления…»

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 2,3,7,15,17,18,24,29,32,33,39,41,43 Конституции РФ, ст.52 Закона РФ от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об Образовании», ст.ст.63,64,65 Семейного Кодекса РФ, ст. 1,9,421 Гражданского Кодекса РФ я, как законный представитель своего несовершеннолетнего ребенка не даю согласие на ведения его успеваемости по т.н. «электронному дневнику» и «электронному журналу успеваемости» и

ТРЕБУЮ:

- сохранения традиционного внутри школьного учета успеваемости моего ребенка по дневнику и журналу успеваемости на бумажных носителей по фамилии, имени и отчеству, без занесения в автоматизированную электронную систему;

- обеспечить неукоснительное исполнение требования закона Закон РФ от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об Образовании»: обучение моего ребенка, перевода в следующий класс, принятие экзаменов, выдачи свидетельства (аттестата) об образовании. 

- не допускать незаконного исключения из школы моего ребенка по причине отказа от данных  электронных нововведений.

Прошу дать письменный ответ по существу поставленных мною вопросов согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».


С уважением,  __________________(___________________)                         «___»______________201__г.