Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Украинские раскольники Макарий и Филарет отказались от руководства новой церковью


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Победа родителей: В Нижнем Новгороде отменили концерты пяти аморальных исполнителей
Победа родителей: В Нижнем Новгороде отменили концерты пяти аморальных исполнителей
Концерты пяти артистов отменены в Нижнем Новгороде после проверки прокуратуры, которая нашла в их творчестве нецензурную брань и призывы к употреблению алкоголя и наркотиков. Об этом сообщает пресс-служба регионального надзорного ведомства. На сайте концертной площадки и официальных страницах артистов говорится об отмене концертов Монеточки, Элджея, Ганвеста, Jah Khalib и Matrang, которые были запланированы в октябре - декабре.

«Концерты пяти исполнителей отменены в результате прокурорской проверки. Организатору объявлено предостережение о недопустимости нарушения федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», - говорится в сообщении прокуратуры области без указания исполнителей. По данным ведомства, концерты, согласно ...

Еще одна епархия, Харьковская, подтвердила верность Московскому Патриархату
Еще одна епархия, Харьковская, подтвердила верность Московскому ПатриархатуОдна за другой епархии Украинской Православной Церкви присягают в верности канонической Церкви. Духовенство очередной епархии, Харьковской, подтвердило верность Московскому Патриархату.

Настоятели храмов и руководители епархиальных отделов Харьковской епархии Украинской православной церкви подтвердили свою верность Московскому патриархату. Об этом сообщили в информационно-просветительском центре епархии. Ранее в поддержку канонической Украинской Православной Церкви высказало духовенство Сумской, Днепропетровской, Полтавской, Запорожской, Одесской, Херсонской, Ровенской и Кировоградской епархий.

Депутат Госдумы назвал дураками тех, кто не знает о презумпции согласия на посмертное донорство
Депутат Госдумы назвал дураками тех, кто не знает о презумпции согласия на посмертное донорствоВ ответ на предложение информировать граждан нашей страны о том, что они все являются потенциальными донорами органов, если не написали заявление об обратном, депутат Евгений Федоров заявил, что только дураки не знают об этом...

Необходимости в дополнительном информировании россиян о презумпции согласия на посмертное изъятие органов для трансплантации нет. Так депутат Госдумы Евгений Федоров прокомменировал предложение столичных общественников. По словам парламентария, о действующей в России презумпции согласия на изъятие органов не знают только дураки. В Общественном консультативном совете (ОКС) политических партий при Мосгордуме предложили проработать вопрос об информировании граждан о презумпции согласия на посмертное донорство. По словам председателя совета ...

До Фанара, наконец, дошло: Филарет препятствует решению церковной проблемы на Украине
До Фанара, наконец, дошло: Филарет препятствует решению церковной проблемы на УкраинеВ Константинополе «патриарху киевскому» намекают, что «пора и честь знать»...

До Варфоломея дошло, наконец, в какую историю он впутался. «Филарет: путь к решению или источник проблемы?» Так озаглавлена редакторская колонка на ресурсе Orthodoxia.Info - неофициальном голосе Экуменического патриархата. Настолько неофициальном, что самые резонансные новости Фанара публикуются на официальном сайте Экуменического патриархата, как правило, через день-два после апробации на Orthodoxia Info. А «инсайды» и «сливы» указанного издания никогда не опровергаются стамбульской патриархией, но, как правило, спустя месяц-другой находят подтверждение из уст патриарха или его уполномоченных. Так как же «патриарх Филарет» (Михаил Денисенко), «канонизированный» экуменическим патриархатом всего-то пару недель ...

Публикации
  • 7 ноября
Красный террор как невыученный урок историиРассказы убеленных сединами бабушек и дедушек, воспевающих комсомол и ту якобы замечательную и полную романтики и возвышенных стремлений жизнь, вызывают у меня по меньшей мере недоумение. Но если ностальгию пожилых людей по своей молодости (именно молодости, а не идеологического окраса ВЛКСМ) еще можно понять, то высказывания отдельных высокопоставленных государственников просто шокируют.

Так, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко приурочила к 100-летию комсомола пламенную речь. Она закончила ее такими словами: «Пусть память об этой уникальной организации и в дальнейшем служит нравственным ориентиром для юных граждан, которым предстоит передать эстафету добрых дел на благо людей и Отчизны в XXI веке". О каком нравственном ориентире говорит Матвиенко, если в основе комсомола лежит глубоко ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Архив новостей
Ноябрь 2018 (15)
Октябрь 2018 (43)
Сентябрь 2018 (42)
Август 2018 (40)
Июль 2018 (34)
Июнь 2018 (37)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Единая карта петербуржца - проект по тотальному электронному контролю в одном чипе
  • 23 октября
Единая карта петербуржца - проект по тотальному электронному контролю в одном чипе Попытки заменить традиционный бумажный паспорт гражданина Российской Федерации на электронный паспорт-карту предпринимались сторонниками глобализации многократно. Последняя была анонсирована недавно, когда в СМИ в очередной раз расхваливали «удобство» современного электронного документа. 

Внедрение Универсальных Электронных Карт (далее - УЭК) под видом «удобного» получения услуг было прописано ранее в главе 6 ФЗ №210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг», в котором указывалось, что карта будет являться «удостоверением личности». Внедрение УЭК, способного заменить по своим функциям не только внутренний бумажный паспорт гражданина РФ, но и другие документы, вызвало массовое протесты и сопротивление по всей стране не только по религиозным мотивам, но и по причине практической незащищенности электронных носителей информации, опасности подделки сведений, уничтожения данных о владельце карты при помощи одной кнопки. 

В результате 1 января 2017 года Проект по обязательному внедрению УЭК на федеральном уровне закрыли, главу 6 в ФЗ-210 отменили. 

Но стремление свести всю информацию о каждом гражданине в электронный формат и на одну карту осталось. В итоге по стране стали создаваться региональные карты «горожанина». Не отставал и Санкт-Петербург.
https://ok-inform.ru/economics/technologies/72792-igr.. . 

В СМИ сообщалось, что АО «УЭК», которая занималась внедрением карт, «продолжит обслуживать региональные электронные приложения, электронные банковские приложения УЭК банком-эмитентом и обслуживание электронной подписи разместившим ее удостоверяющим центром».
https://ria.ru/economy/20170116/1485821911.html 

В ст.2 ФЗ № 210 внесли изменения, по которым госуслуги в электронном виде могут предоставляться при помощи «средств информационно-телекоммуникационных технологий», что оставило лазейку по внедрению «удобных и прогрессивных» средств, к коим относятся и банковские пластиковые карты. 

В июле 2017 года губернатор Петербурга Полтавченко подписал с Банком России документ о создании «Единой карты петербуржца» (далее – ЕКП) на базе платежной системы «Мир» с формированием «единой информационной системы с базой данных для предоставления социальной поддержки». 

Существенный момент заключается в том, что одновременно с ПРОЕКТОМ по выпуску «Единой карты петербуржца» создается «единая ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА с базой данных для предоставления социальной поддержки». Почти одновременно с подписанием документа по созданию ЕКП главой Смольного было издано Постановление от 27.07.17 № 611 «О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая карта петербуржца»».
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/7800201. 

В пп.1 и 2 Положения (утв. Постановлением № 611) предусматривается обработка персональных данных: сбор, хранение, предоставление и распространение информации из Системы для организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию ЕКП на основании п.4 ч.1 ст.6 ФЗ «О персональных данных», то есть, без отдельного согласия граждан (!). Целями создания Системы указываются: «информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти», «повышение функционирования системы гос.управления в Санкт-Петербурге за счет информационных технологий» при предоставлении мер соцподдержки. То есть, вся информация, которая будет собираться при выпуске, выдаче и обслуживании «Единой карты петербуржца» будет попадать в «Единую информационную систему Санкт-Петербурга». А под видом «статистики» и «улучшения работы» органов власти по социальному обеспечению горожан происходит и сбор персональных данных держателя ЕКП на созданном электронном портале «Системы». Причем – еще раз внимание - сбор и прочие операции с персональными данными держателей ЕКП осуществляются в соответствии с п.4 ч.1 ст.6 Закона о персональных данных, т.е., НЕ ТРЕБУЮТ ОТДЕЛЬНОГО ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. 

В свете этого следует обратиться непосредственно к «Единой карте петербуржца», то есть к ПРОЕКТУ по выпуску пластиковых карт, который был запущен Правительством Санкт-Петербурга летом 2017 года и для реализации которого 21.02.2018г. было издано Постановление правительства города №128 «О порядке выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца»», где прописаны ТРЕБОВАНИЯ и ПРАВИЛА ВЫПУСКА карт петербуржцев.
https://www.gov.spb.ru/law/?d&nd=556610414&nh=1 

В Постановлении №128 указывается, что: карта является ПЛАТЕЖНЫМ ИНСТУМЕНТОМ, то есть является банковской картой; содержит электронный микропроцессор; имеет идентификатор в виде электронного приложения, который размещается банком-эмитентом, то есть идентификация и параметры установления личности держателя карты отданы на откуп банкам; уже содержит: транспортное приложение, платежное приложения, электронную подпись клиента и имеет возможности включить любые иные ПРИЛОЖЕНИЯ, которые могут дополнительно размещаться на микропроцессоре карты спустя какое-то время. 

Из Приложения № 1 к Постановлению № 128 следует, что карта предназначена для оказания социальной поддержки и помощи, для «приобретения (получения) держателем электронной карты товаров (услуг, работ) в соответствии с условиями соглашений, заключенных уполномоченной организацией с торгово-сервисными предприятиями», для оплаты и т.п. Т.е., предоставление социальной помощи и услуг в ЕКП мягко «срослись» с иными услугами, держатель карты имеет возможность совершать любые операции по банковскому счету. 

Просто и непринужденно, на уровне ПОСТАНОВЛЕНИЯ №128, под «видом совершенствования и улучшения работы по мониторингу в сфере социального обеспечения», были «вплетены» все услуги, а не только государственные и муниципальные, во всех организациях, включая МФЦ и банки, которые оказывают услуги при том же оформлении документов и при оплате услуг ЖКХ! То есть, произошло совмещение нескольких баз данных в одной карте и речи о расчетах только в области гарантированных социальных услуг (пособия, льготы и т.п.) уже не идет. 

Указывается, что выпуск и первичная выдача ЕКП будет происходить на основании заявления в банк о выпуске карты на безвозмездной основе. Во исполнение Постановления Комитетом по экономическому и стратегическому планированию города была разработана форма заявления, приведенная в Распоряжении от 30 марта 2018 года № 28-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2018 «О порядке выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца»» с 13-ю Приложениями к документу. 

Данное Распоряжение №28-р дает четкие представления не только о том, что требуется подписывать при желании получить «современное удобство», но и то, какие персональные данные и функции включает в себя карта с микропроцессором уже сейчас. 

Заявление на выпуск карты (Приложение 1): ФИО, дата рождения, пол, место рождения, адрес регистрации и индекс, данные паспорта гражданина РФ, СНИЛС, номер страхового медицинского полиса, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии). 

Но все эти данные покажутся ничтожными, когда прочтем в самом тексте Заявления формулировку следующего содержания: «Настоящим заявлением даю свое согласие в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на обработку моих персональных данных, моих биометрических персональных данных (фотографическое изображение лица), а также любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть совершение следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, распространение (передачу)». ТО ЕСТЬ: ИСПРАШИВАЕТСЯ ОБЩЕЕ СОГЛАСИЕ на обработку всего спектра персональных данных, включая биометрию, и на любые действия с этим данными. Собираться персональные данные могут из любых источников и любыми способами. При этом, фотографирование будет производиться непосредственно в банке-эмитенте бесплатно. 

Тут же идет речь об обязанности кредитных организаций передавать информацию в «Комитет, СПб ГКУ "Центр информационного сопровождения». Становится ясным, что карта привязывается к счету клиента, при этом «карта является собственностью кредитной организации» (п.4 Приложения 5). 

В Приложении 6 речь идет о том, что можно пополнять карту, осуществлять платежи на территории города и Ленинградской области, и вводится лимит на снятие наличных средств с карты (шаг к внедрению безналичного расчета). 

На самой карте будут отображены Ф.И.О. владельца, номер полиса ОМС, дата рождения, номер транспортного приложения с интерфейсом, номер бесконтактного интерфейса микропроцессора карты, а также «Идентификатор карты - уникальный номер электронной карты в формате: 78XXXXXXXXXYYYYL, где: 78 - фиксированный префикс для электронной карты, ХХХХХХХХХ - уникальный идентификатор держателя электронной карты, YYYY - последние четыре цифры результата вычисления хеша от массива байт уникального серийного номера области бесконтактного интерфейса микропроцессора указанной электронной карты…». Предусмотрено место и для электронной подписи. 

Таким образом, на основании ДОБРОВОЛЬНО НАПИСАННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ на выпуск «удобной карты» дается «добровольное» согласие на обработку ВСЕХ персональных данных через ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПО КАРТЕ «ПЕТЕРБУРЖЦА»: все платежи, все передвижения на транспорте, все полученные услуги, участие в скидочных программах и т.п. Вся эта информация будет сливаться не только банк-эмитент, но и в Систему «Центр информационного сопровождения», и в многочисленные Комитеты города, - не случайно Постановление «О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга «ЕКП» вводит подсистему «межведомственное взаимодействие» для обмена информацией. Фактическое имя человека замещается на цифровой код, а информирование о том, что карта «является собственностью» банка, говорит о том, что держатель карты не обладает полным доступом к своим же персональным данным, так как банк по тем или иным причинам всегда может «законно» заблокировать «Единую карту петербуржца». 

Интересен и факт того, что в Заявлении на выпуск карты участие в «программах лояльности» носит обязательный характер и никакой формы отказа от таких программ не предусматривается! Так, если при расчете в магазине вы будете использовать ЕКП, а торговая организация участвует в программе лояльности, например, по возврату «кэш бек», то сведения о покупках будут автоматически поступать сначала в банк, так как он владелец карты, а потом передаваться в единую Систему для «мониторинга». Указывается и то, что при участии в программе будут начисляться баллы. (Не превратятся ли постепенно эти баллы лояльности в баллы социального доверия, как в пилотных электронных регионах-концлагерях Китая?). 

Согласно данным СМИ, скоро к ЕКП присоединят приложения, при помощи которых «родители смогут контролировать, как их дети посещают школу и как их кормят в столовой». То есть, школьная карта «проход-питание» плавно вольется в ЕКП. Кроме того, обещано, что через ЕКП будет обеспечен доступ к электронному дневнику ребенка. Студентам карта заменит льготный проездной и зачетную книжку. Позже по ней можно будет оплатить услуги ЖКХ, оплачивать парковку и получать льготные лекарства. https://www.spb.kp.ru/daily/26802.7/3836693/ Открыто говорится о том, что ЕКП будет являться документом, удостоверяющем личность! Причем, выдавать их будут банки! Заявляя о внедрении своеобразных внутренних паспортов для жителей города, лоббисты проекта скромно умалчивают о фактической замене имени гражданина на номер-идентификатор.
http://saint-petersburg.ru/m/society/rubina/365520/ . 

Итак, все сведения о гражданине с карты и со всех «присоединенных» приложений будут автоматически собираться в единой «информационной» базе, что приведет к формированию практически полного досье на каждого петербуржца - держателя ЕКП. Цинизм ПРОЕКТА заключается в том, что полной информации о ФУНКЦИЯХ КАРТЫ, ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ ВСЕХ СВЕДЕНИЙ ГРАЖДАН БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ граждане не получат. Население города слышит в СМИ лишь хвалебные дифирамбы, утверждающие о прогрессе и удобствах («не надо носить с собой кипу документов» и т.п.). 

Можно говорить о том, что на уровне второго по величине города России обкатывается эксперимент по созданию «Смарт-сити», который продвигается идеологами программы «Цифровая экономика», «легализован» тотальный сбор данных о населении города. ЕКП пришла на смену отмененной УЭК, и Петербург становится полигоном для построения «дивного нового мира» с тотальной слежкой за гражданами. 

Если перед Вами будет выбор: носить всю информацию о себе в одном чипе или «мучиться» с массой документов и карт, надо хорошенько все взвесить, прежде чем идти по «комфортному» пути. Уже завтра этот комфорт может обернуться катастрофой.

Вступайте в группу ОБЩЕСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ,только вместе мы можем защитить наши права!


Источник: vk.com/detipeterburg