Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Против нас идут целенаправленные биологические атаки


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
«Это профессиональная импотенция Минздрава»: врачи раскритиковали законопроект против «антипрививочников»
«Это профессиональная импотенция Минздрава»: врачи раскритиковали законопроект против «антипрививочников»Врачи раскритиковали законопроект Министерства здравоохранения РФ о введении ответственности для так называемых "антипрививочников" - людей, пропагандирующих отказ от вакцинации. Эксперты отмечают, что причиной эпидемий могут стать не столько антипрививочные кампании, сколько прививочные, ведь вакцинация не дает стойкого эффекта. К тому же официальные источники не публикуют подробную статистику о доле привитых в числе "подцепивших" ту или иную инфекцию. Ряд врачей посчитал инициативу Минздрава "репрессивной и бесполезной", передает корреспондент Накануне.RU.

Минздрав готовит пакет законопроектов, устанавливающих ответственность для "антипрививочников". Движение, набирающее популярность в России, пропагандирует идеи ...

Владимир Путин подписал указ о «генетической паспортизации» россиян
Владимир Путин подписал указ о «генетической паспортизации» россиян
В скором времени нас, в буквальном смысле, разложат на молекулы и все генетические данные, вплоть до строения ДНК, занесут в единую глобальную базу...

Президент РФ Владимир Путин подписал указ «Об основах государственной политики Российской Федерации в области обеспечения химической и биологической безопасности» до 2025 года, согласно которому в указанный срок у россиян должны появиться генетические паспорта. Предполагается, что меры, перечисленные в этом документе, повысят уровень защиты населения от биологических и химических угроз. В указе предусмотрены четыре ключевых шага: 1. «осуществление генетической паспортизации населения с учетом правовых основ защиты данных о персональном геноме человека и формирование генетического профиля населения», 2. создание «условий ...

В Дубне православному катехизатору запретили вести лекции в школах по жалобе «доул» - нью-эйджеров
В Дубне православному катехизатору запретили вести лекции в школах по жалобе «доул» - нью-эйджеровМы не раз писали о том, что в сфере семьи, материнства и детства, помощи беременным плотно обосновались поклонники движения «Нью-эйдж», семейные центры с эзотерческими практиками, «духовные» повитухи, не имеющие образования, но выступающие с псевдонаучными опасными учениями, оккультисты и шарлатаны разных мастей, просвещающие о единственно правильных способах родов, вскармливания, пеленания, обучающие психологии воспитания детей, согласно высшим неведомым законам космических сфер.

Оккультное сознание глубоко проникло в сознание общества: то, что еще недавно воспринималось как средневековая дикость - сегодня исповедуется, порой неосознанно, тысячами родителей. «Перинатальные психологи», «доулы», «консультанты методов ...

Суд не стал лишать родительских прав слабослышащую мать-одиночку из Петербурга
Суд не стал лишать родительских прав слабослышащую мать-одиночку из ПетербургаВыборгский районный суд Санкт-Петербурга 8 апреля отклонил иск органов опеки о лишении родительских прав слабослышащей матери двоих детей Олеси Уткиной. Об этом RT рассказала президент Ассоциации приёмных родителей Санкт-Петербурга Мария Эрмель.

«Мы выиграли! - радуется Эрмель. - Все обвинения полностью отклонены, Олеся восстановлена в родительских правах. Даже прокурор настаивала, что её не надо было лишать прав». По её словам, на процессе в качестве свидетеля со стороны органов опеки выступил сосед Уткиной по коммунальной квартире Геннадий Шибаев. Именно он заявил сотрудникам опеки, что женщина постоянно выпивает - это стало одним из оснований для изъятия годовалого Кирилла и пятилетней Даши и помещения их в детдом. Однако суд счёл его показания несущественными, поскольку мужчина ссылался в ...

Публикации
  • 14 апреля
«Ничего не бойся, ты - православный»: на Украине стартовал флешмоб в поддержку Церкви На Украине стартовал флешмоб в поддержку УПЦ. Известные украинцы записывают видеообращения и публикуют посты в соцсетях, сопровождая их хештегом #НичегоНеБойся, ты - православный.

Участвующие во флешмобе говорят, что никто не имеет права указывать, кому молиться и в какую церковь ходить. В акции уже приняли музыкант Олег Карамазов, академик Петр Толочко, спортсмен Николай Ткачук и другие. Они призывают прихожан Украинской православной церкви твердо держаться своей веры и защищать святыни. По словам лидера группы «Братья Карамазовы» Олега Карамазова, он записал это обращение, поскольку считает, что религия не должна провоцировать вражду между людьми. По его словам, превыше всего - любовь, а не желание навязывать свою правду другим.

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на воскрешение Лазаря
Слово на воскрешение ЛазаряВновь возвещу евангелиста Иоанна, потому что удобно [у него] рассмотреть начаток воскресения. Ведь ты только что слышал, что он сказал: «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых» (Ин 12:1). Видишь, как начаток воскресения стал прообразом в Лазаре, и как это признал верующий народ? Народ признал, а архиереи вознегодовали, превратив сотворенное чудо в повод для ненависти. Они действительно возненавидели воскресение Лазаря, потому что после воскресения, о котором ты слышал, они решили убить его. Видишь избыток ненависти? Они замышляли убить того, кого воскресил Господь, потому что не поняли, что если даже они убьют его, то Господу не трудно будет вновь воскресить друга. Они совещались убить Лазаря, потому что ничто так не уязвляло иудеев, как воскресение Лазаря. Только это чудо они не могли оклеветать. Они оклеветали исцеление слепорожденного, говоря: "Это он. Это не он. Похож на него» (Ин 9:9)4.

Они оклеветали воскрешение дочери Иаира, говоря, что она находилась в глубоком сне и не была предана совершенной смерти. Они оклеветали воскрешение единородного сына вдовы, говоря, что он только принял на себя вид смерти и не был поглощен властью смерти. Они оклеветали чудо с засохшей смоковницей, говоря, что она засохла от скудости почвы, а не по слову Господа. Они оклеветали превращение воды в вино, говоря, что это была шутка над теми, кто уже опьянел на пиру и ничего не чувствовал.

Только воскресение Лазаря они не могли оклеветать. Они знали Лазаря. Он был известный муж. Они пришли на погребение, они видели запечатанный гроб, они, согласно обычаю, на поминальном обеде утешали Марфу и Марию, сестер Лазаря. Они знали, что уже ровно как четыре дня он положен в гроб, и что четверодневный мертвец весь подвергся разложению: тело истлело, составы с костьми окоченели, жилы ослабли, внутренности распались, чрево истекло.
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2019 (54)
Март 2019 (104)
Февраль 2019 (85)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (48)
Ноябрь 2018 (39)
Евангелие от Матфея, глава 8:06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 8:05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же вошел Иисус в Капернаум, к нему подошел сотник и спросил Его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 8:03-04 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: Хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы. И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай; но пойди, покажи себя священнику, и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 8:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа. И вот, подошел прокаженный кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 21 апреля
Страдание святого мученика ПавсилипаСвятой мученик Павсилип пострадал при императоре Адриане1 в то время, когда Евтропийскою провинциею управлял префект Луций2.

Сперва святой был приведен к императору и объявил себя христианином, за что избит был железными палками.

После сего его отдали на суд префекту Прецию, который долго склонял его принести жертву идолам и, не успев в этом, велел заключить его в оковы и усечь мечем. Когда святого мученика вели на казнь, то он разорвал оковы и убежал от стражей.

Преследуемый ими, он молился, чтобы Господь принял дух его. И случилось по молитве святого: во время бегства он скончался.

Тогда пришли христиане и с почестями, воспевая псалмы и священные песнопения, торжественно похоронили святое тело его.
________________________________
Примечания:

1 Император Адриан царствовал о 117 по 138 год.

2 Здесь евтропийский префект неверно назван вместо европейского. Провинция Европа находилась во Фракии, в северо-восточной части Балканского полуострова.



  • 20 апреля
Священномученик Аркадий (Добронравов), протоиерейПро­то­и­е­рей Ар­ка­дий Доб­ро­нра­вов ро­дил­ся в 1868 го­ду в се­ле Устье Яд­рин­ско­го уез­да Ка­зан­ской гу­бер­нии (ныне Али­ков­ско­го рай­о­на Чу­ва­шии) в се­мье диа­ко­на Пав­ла Доб­ро­нра­во­ва.

В 1889 го­ду Ар­ка­дий окон­чил Ка­зан­скую Ду­хов­ную Се­ми­на­рию, и был ру­ко­по­ло­жен во свя­щен­ни­ка к се­лу Пич­ка­сы Спас­ско­го уез­да Ка­зан­ской гу­бер­нии. В 1893 го­ду за рев­ност­ные тру­ды по устрой­ству но­во­го хра­ма по­лу­чил бла­го­сло­ве­ние Свя­щен­но­го Си­но­да с гра­мо­той. В 1894 го­ду на­граж­ден на­бед­рен­ни­ком. В 1896 го­ду по про­ше­нию пе­ре­ме­щен в храм Ка­зан­ской Бо­жи­ей Ма­те­ри го­ро­да Ци­вильск.

В 1898 го­ду на­граж­ден ску­фьей, в 1898 го­ду за усерд­ное от­но­ше­ние к цер­ков­но-школь­но­му де­лу вы­ра­же­на бла­го­дар­ность Ка­зан­ско­го Епар­хи­аль­но­го Учи­лищ­но­го Со­ве­та со вне­се­ни­ем в фор­му­ляр. В этом же го­ду на­граж­ден се­реб­ря­ной ме­да­лью на Алек­сан­дров­ской лен­те, се­реб­ря­ной ме­да­лью за уча­стие в де­я­тель­но­сти Крас­но­го Кре­ста во вре­мя Рус­ско-япон­ской вой­ны, се­реб­ря­ной ме­да­лью на двой­ной Алек­сан­дров­ской лен­те. В 1905 го­ду за от­лич­ную служ­бу пре­по­да­но бла­го­сло­ве­ние Свя­щен­но­го Си­но­да с гра­мо­той. В 1907 го­ду се­реб­ря­ной ме­да­лью за уча­стие в де­я­тель­но­сти Крас­но­го Кре­ста, в 1909 го­ду се­реб­ря­ной ме­да­лью на двой­ной Вла­ди­мир­ской и Алек­сан­дров­ской лен­тах. В 1909 го­ду на­граж­ден ка­ми­лав­кой. В 1912 го­ду на­граж­ден ор­де­ном Свя­той Ан­ны 3 сте­пе­ни. Воз­ве­ден в сан про­то­и­е­рея. В 1925 го­ду был уво­лен от ме­ста на неко­то­рое вре­мя об­нов­лен­че­ским епи­ско­пом Ти­мо­фе­ем (Зай­ко­вым). Епи­скоп Ала­тыр­ский Гер­ман (Ко­кель) же­лал из­брать от­ца Ар­ка­дия в Епар­хи­аль­ный Со­вет, раз­ре­ше­ние на что про­сил у вла­стей.

Про­то­и­е­рей Ар­ка­дий, про­слу­жив в те­че­ние 35 лет непре­рыв­но в хра­ме Ка­зан­ской Бо­жи­ей Ма­те­ри го­ро­да Ци­виль­ска, был аре­сто­ван 30 ап­ре­ля 1931 го­да. 
  • 19 апреля
Святые 120 мучеников, пострадавших от персидского царя СапораСвятые 120 мучеников пострадали от персидского царя Сапора.

Они были взяты в плен персами во время царствования греческого императора Констанция (337-361).

За твердость в исповедании своей веры после тяжких мук они были сожжены († ок. 344-347 гг.).

Праведная Снандулия (память 3 ноября) сокрыла их мощи от поругания язычников.

В числе святых мучеников было девять дев, посвятивших себя на служение Богу.
Митрополит Онуфрий: Использование Церкви ради удовлетворения собственных корыстных целей является настоящим цинизмом
  • 4 октября
Митрополит Онуфрий: Использование Церкви ради удовлетворения собственных корыстных целей является настоящим цинизмомИнформационно-просветительский отдел УПЦ публикует ответы Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия на актуальные вопросы касательно церковной ситуации в стране и духовные наставления пастве в это непростое время...

- Владыка, как Вы относитесь к тому, что вопросы Церкви зачастую пытаются решать те, кто к ней не принадлежат? Порой создается впечатление, что такие люди заботятся не столько о духовности народа, сколько о личных интересах…

- Использование Церкви ради удовлетворения собственных корыстных целей является настоящим цинизмом. Ни к чему хорошему это не приводит. Вспомним житие пророка Божия Илии, когда Израильское царство разделилось на две части из-за политики царя Ровоама - наследника Соломона. У Ровоама остались только колено Иуды и часть колена Вениаминова. Остальные десять колен создали Северно-Израильское царство, жители которого продолжали посещать Иерусалимский храм. Тогда новоизбранный царь Северно-Израильского царства Иеровоам I решил ввести другую религию, т. е. «свою церковь», как принято говорить сегодня. Он так и сделал: поставил в своем царстве идолов, начал им поклоняться и заставлять других это делать. Израиль впал в язычество, и к нему был послан пророк Илия. Но люди его не слушали, и за это они получили заслуженное наказание - засуху, которая длилась три с половиной года. После этого Илия обличает всех языческих жрецов и лжеучителей. По его молитвам Бог дает дождь и весь народ исповедует истинную веру. Этот сценарий, на протяжении человеческой истории, сильные мира сего повторяли много раз, но всякий раз Божия правда побеждала. Верю, что так будет и в настоящее время.

В Церковь можно войти, из нее можно выйти, но создать - невозможно, иначе это уже будет другая церковь, не Христова

- Что бы Вы сказали тем, которые и по сей день заражены духом нечестивого Иеровоама?

- Церковь «моя» не бывает. Она создана Самим Господом и является Его Телом. Христос - Глава Церкви, а мы - всего лишь ее части. Никакой человек не может заменить Бога. Поэтому нам всем надо запомнить простую истину: в Церковь можно войти, из нее можно выйти, но создать - невозможно, иначе это уже будет другая церковь, не Христова. Если кто-то хочет жить хорошо и получить Божие благословение, то надо не Церковь разрывать, а самому прилепиться к Церкви через горячую веру и благочестивую жизнь.

- Говорят, что есть вера ума и вера сердца. В чем разница между ними?

- Большинство людей верит в то, что Бог есть. Этого для спасения мало. Нужно не просто признавать Господа, но и всецело доверять Ему и исполнять Его волю. От слышания слов появляется вера ума. А вера сердца рождается от исполнения Божественных законов. Находясь в трудных обстоятельствах, человек должен смиряться, и таким образом он становится способным вмещать в себе благодать Божию.

На тех, кто исповедует Истину покоятся Божественная сила и благодать

- Чтобы остаться верным Богу, нужно пройти через многие трудности и испытания. Как в таких случаях избавиться от недоверия и страха?

- Человек создан для того, чтобы быть сосудом Божественной силы и благодати. Они почивают на тех, которые исповедуют истину. Кто теряет правильные понятия о Боге и своем назначении, тот впускает в свое сердце страх. Безответный страх указывает на отсутствие согласия с Господом. Чтобы привести в порядок свой дух и вырвать его из холодных объятий животного страха, нужно усердно трудиться в посте и молитве. Если мы доверимся Богу, то благодать покроет нас во всех трудностях и испытаниях земной жизни. Тогда любые испытания станут такими же незначительными, как комариный укус. Но если человек пребудет самонадеянным, то даже самое маленькое испытание будет восприниматься им как укус кобры.

О любви к Богу нужно свидетельствовать своей жизнью, а не заявлениями

- Как понимать слова о том, что для получения спасения нужно сораспяться Христу (Гал. 2: 19)?

- Сораспинается Христу тот, кто связывает себя Божиим Законом, кто связывает себя узами любви к своему Творцу. Спаситель сказал: кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня (Ин. 14: 21). Через исполнение Христовых заповедей мы свидетельствуем о своей любви к Богу своей жизнью, а не декларациями, заявлениями и восторженными восклицаниями. Исполняя Божии заповеди, человек становится способным отвергать все соблазны мира. Т. е. он делается мертвым для искушений, он сораспинается Христу. Так проводили свою жизнь все Святые, которые распинали себя Христу каждый день. Своей благочестивой жизнью Святые были украшением земли, а сегодня они являются молитвенниками за всех нас грешных. Так должны поступать и мы. Связывать себя узами Божественной любви. При этом нужно не ожидать удобного случая, а заставлять себя к этому постоянно и добровольно.

- Если человек будет себя понуждать, он почувствует определенные ограничения…

- Человек, который удерживает себя от греха, имеет от Бога такое утешение, какое невозможно представить. Он получает то счастье, которого ищут все. Правда, одни ищут его в богатстве, другие - во славе человеческой, третьи - в алкоголе или наркотиках. Но там его нет. Подлинное счастье может быть лишь у того, кто связывает себя узами священных заповедей Божиих. Такое счастье радует человека, и эту радость отнять у него невозможно.

- Вы согласны с мнением о том, что священнику легче угодить Богу, нежели мирскому человеку, обремененному разными заботами?

- Господь смотрит не на облачения, а на наши дела. Не важно, кто ты - священник или простой мирянин. Все мы обязаны исполнять заповеди Бога. Кто старается жить по заповедям Божиим, тот и благоугоден Богу. Эти заповеди определяют то пространство, в котором мы призваны находиться, чтобы достигнуть спасения. Исполняя Божий закон, человек тем самым проявляет желание быть со Христом.

Проходя с благодарностью и смирением испытания, мы пожинаем добрые плоды Божественной благодати

- Какие духовные плоды Господь требует от нас?

- Как пишет святой апостол Павел, такими плодами являются любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал. 5: 22). В разное время Господь присылает Своих слуг, через которых мы могли бы передать Богу эти плоды. Кто эти слуги? Нищие, бездомные, сироты и даже наши обидчики. Когда кто-то просит милостыню, ее нужно дать или хотя бы помолиться за такого человека. Так Бог принимает от нас плод милосердия. Если меня поносят, обзывают, клевещут, то я должен благодарить Господа за это. Так приносится плод терпения. Если же меня ненавидят, то я должен не мстить, а приносить плод любви. Проходя с благодарностью и смирением испытания, мы пожинаем добрые плоды Божественной благодати.

Людям, которые пытаются идти за призывом Бога, плоть, мир и дьявол создают препятствия

- Путь в Царство Небесное открыт через воскресение Христово. Что же требуется от нас, чтобы наследовать жизнь вечную?

- От нас требуется только одно - захотеть. Мы призваны откликнуться, послушаться гласа Божия и пойти в Его Царство, пойти узким путем, определенным Божественным Законом.

- Так просто?

- Это только так кажется. На пути ко спасению встречается множество препятствий. Для их преодоления нужно прилагать усилия. К примеру, Господь призывает в храм. Но у многих из нас возникает желание заняться делами житейскими: машину отремонтировать, сходить на рыбалку, пойти к друзьям повеселиться или просто отдохнуть. Еще один наглядный пример: по совету святых отцов надо молиться каждый день. Но у человека появляется множество дел: утром - некогда, днем тоже куда-то спешим, а вечером - мы устали. Т. е. у людей, пытающихся следовать призыву Божию, плоть, мир и диавол создают помехи. Становится человек на молитву, а в голове роится тысяча всяких мыслей: мол, надо позвонить туда-то, сказать то-то, сделать что-то. Когда требуется помочь бедному или больному, у нас тоже нет времени. Если мы повинуемся этим помехам, то становимся неспособны войти в Царство Небесное.

Когда Бог призывает, я должен все оставить и уделить Ему хотя бы немного времени

- Выходит, что мы должны всегда понуждать себя на служение Богу?

- Да, так сказал Сам Господь: Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф. 11: 12). Когда Бог призывает, я должен все оставить и уделить Ему хотя бы малое время: на 15-20 минут встать на молитву, два-три часа в неделю провести в храме. И тот человек, который себя понуждает, - восхищает Царство Небесное. Проявляя послушание Богу, такой человек становится благословенным. Он идет тем путем, который ведет к жизни вечной.


Источник: news.church.ua