Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Законопроект о превращении России в сумасшедший дом


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Анимационный суррогат для самых маленьких: разбор популярных мультфильмов от Михаила Плетнева
Анимационный суррогат для самых маленьких: разбор популярных мультфильмов от Михаила ПлетневаВсем привет! Я педагог и отец двух сыновей - старшему сыну 7 лет, а младшенькому 4 годика. Предлагаю Вашему вниманию анализ нескольких мультфильмов, столь популярных сегодня у детей, а также их родителей. Я пересилил себя и просмотрел энное количество серий всем известных коммерческих «шедевров». И сделал для себя вот такие выводы…

Сегодня рассмотрим мегапопулярные сериалы «Свинка Пеппа», «Суперсемейка - 2» и «Три кота» - российский аналог «Свинки»??? Всем родителям очень рекомендуем к прочтению: Чему учит британский мультсериал «Свинка Пеппа»?!

«Государство будет четко понимать, что казаки – это единая сила»
«Государство будет четко понимать, что казаки – это единая сила»Объединение казачества послужит лучшему исполнению задач, поставленных государством. Как сообщалось, 27 ноября в Москве в Храме Христа Спасителя в Зале Церковных Соборов состоялся Учредительный круг Всероссийского казачьего общества. О проблемах и задачах российского казачества рассуждает в интервью «Русской народной линии» сотрудник Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, председатель Отдела Санкт-Петербургской епархии по взаимодействию с казачеством, кавалер ордена Мужества протоиерей Димитрий Василенков:

Необходимо отметить, что казаков общественников больше, чем реестровых. Реестр - это организация, куда входят казаки, призванные на государственную службу. Если вспомнить ...

Скончалась мама двух митрополитов
Скончалась мама двух митрополитов27 ноября, на 103 году жизни отошла ко Господу схимонахиня Мария (Капалина) - мама двух ныне здравствующих митрополитов. Матушка Мария воспитала четырех сыновей, посвятивших свою жизнь Богу и Церкви. Это - митрополит Калужский и Боровский Климент, митрополит Тобольский и Тюменский Димитрий; протоиерей Николай, который впоследствии принял постриг и теперь он - иеромонах Пафнутий; и архимандрит Василий (1946-2006). Предлагаем вашему вниманию отрывок из интервью Владыки Климента, напечатанного в журнале «Православие и современность», в котором он рассказывает о своей маме.

- Владыка, Вы выросли в семье не совсем, наверное, обычной. Один из Ваших братьев - митрополит, другой, самый старший,- протоиерей, еще один брат, уже покойный, тоже был ...

Призываем прекратить переговоры о территориальных уступках Японии!
Призываем прекратить переговоры о территориальных уступках Японии!Руководство страны информировало граждан о начале проведения переговоров с Японией по заключению мирного договора на основе Совместной Декларации между СССР и Японией от 19 октября 1956 года.

Такой подход не нов и уже был не раз обсужден с японской стороной, как в советское время, так и в современной России. Как хорошо известно, он не привел к желаемым результатам. Более того, подтвердил территориальные претензии Японии не только на Малую Курильскую гряду, но и на два острова Большой Курильской гряды. Начиная с «Иркутского заявления Президента Российской Федерации и премьер-министра Японии» (25 марта 2001 года) была возобновлена линия М. Горбачёва - Б. Ельцина на продолжение переговоров с японской стороной по т. н. «проблеме мирного договора», содержанием которой фактически является ...

Публикации
  • 3 декабря
Общественная палата собирается уровнять добродетель и порокВ Общественной палате состоялось обсуждение законопроекта "О защите высоко значимых духовно-нравственных ценностей в Российской Федерации" и связанными с ним поправкам в УК и КоАП."

Главная опасность этого проекта в том, что в отсутствие определенной государственной идеологии, иерархии ценностей в правах уравняется ВСЕ : и порок , и добродетель. Одинаково будут защищаемы и Вечный огонь, и выставка детской эротики Стерджса, и Матильда, и храмы, и Тангейзер....Кроме того, вместо "де факто" существующей сейчас всеобщей сакрализации пространства, будут выделены отдельные зоны под каждую идеологическую площадку. Если сейчас кощунство пресекается на всей территории страны, то согласно законопроекту, сакральными будут считаться только огороженные информационными табличками гетто...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Архив новостей
Декабрь 2018 (10)
Ноябрь 2018 (36)
Октябрь 2018 (46)
Сентябрь 2018 (45)
Август 2018 (41)
Июль 2018 (39)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Сбербанк включился в процесс построения электронного рабства в стране
  • 12 июля
Сбербанк включился в процесс построения электронного рабства в странеКак пишет на своих страницах издание cnews.ru, публикующее новости о высоких технологиях, возглавляемый Германом Грефом Сбербанк стал членом Национальной Ассоциации участников рынка робототехники (НАУРР). Это решение было документально закреплено Правлением Сбербанка.

Сообщается, что членами ассоциации являются крупнейшие международные производители робототехники, российские интеграторы промышленных роботов и производители сервисных роботов. Размер взноса за участие в проекте для коммерческих организаций с годовым оборотом более 150 млн руб. составляет 150 тыс. руб. в год.

Вступление в НАУРР призвано облегчить контакты Сбербанка с мировым робототехническим сообществом и предоставить банку возможность участвовать в выработке государственной политики в области робототехники в России, а также помочь продвижению разработанных в Сбербанке технологий и решений посредством инструментов ассоциации. Членство в ассоциации позволит банку участвовать в ее проектах, ее российских и международных мероприятиях, а также откроет доступ к специализированным аналитическим материалам о рынке, подготовленным другими участниками ассоциации.

Кроме того, заключено соглашение о сотрудничестве между НАУРР и Лабораторией робототехники Сбербанка. Документ подписали руководитель Лаборатории Альберт Ефимов и президент ассоциации Виталий Недельский. Стороны договорились о сотрудничестве по широкому кругу вопросов, связанных с развитием рынка робототехники в России, отмечает источник информации.

Лаборатория робототехники Сбербанка и НАУРР намерены совместно готовить исследования и публикации по вопросам робототехники в России и мире, анализировать состояние российского и мирового рынка робототехники, организовывать и проводить выставки, конференции, круглые столы и иные подобные мероприятия, а также содействовать организации акселерационных программ для робототехнических компаний. Соглашение предусматривает информационно-рекламную поддержку взаимодействия и обмен открытой информацией о рынке.

Национальная Ассоциация участников рынка робототехники - отраслевой союз, объединяющий 90% игроков рынка промышленной робототехники, включая отечественных и зарубежных производителей и интеграторов, а также производителей сервисной робототехники, исследовательские и образовательные организации, разработчиков подсистем и программного обеспечения для роботов. Миссия НАУРР - развитие рынка робототехники в России, налаживание сотрудничества участников рынка и органов государственной власти. НАУРР участвует в разработке целевых государственных программ по развитию рынка.

О том, что именно банки являются инициаторами построения электронного рабства в мире еще два года назад отмечал профессор, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова, доктор экономических наук Валентин Катасонов. вот отрывок из его статьи, посвященной данному вопросу:

Давос-2016 и планы борьбы с «наличным злом»

На последнем Всемирном экономическом форуме в Давосе многие обсуждения в отличие от предыдущих лет проводились в закрытом режиме. Только сейчас, благодаря некоторым утечкам, становится понятным, что обсуждалось за закрытыми дверями. Оказывается, разрабатывались меры по сворачиванию наличного денежного обращения. Один из участников форума Huw van Steenis, представлявший банк Morgan Stanly, опубликовал свои впечатления о мероприятии под названием «Пять вещей, которые я вынес из Давоса 2016». Он, в частности, отметил, что на форуме много говорили о необходимости «быстрого перехода к обществу без наличных денег, чтобы в Европе можно было ввести ещё более низкие отрицательные процентные ставки по депозитам с целью компенсации вероятной длительной стагнации». 

Можно предположить, что в Давосе пришли к признанию того, что процентные ставки следует и дальше уводить в отрицательную зону. А этого нельзя сделать при сохранении наличного денежного обращения. При сокращении использования наличных денег, по мнению банкиров из J.P. Morgan, Европейский центральный банк может продолжить понижение процентных ставок до уровня минус 4,5%. 

2016 год начался с целого ряда громких заявлений представителей банковского мира и подконтрольных банкам СМИ по вопросу наличных и безналичных денег. Видимо, отмашка на эту информационную кампанию была дана на закрытых заседаниях Давоса. Об этом сообщил информационный ресурс Zerohedge, сделавший обширную подборку таких заявлений под общим заголовком «Раскрытие тайного плана Давоса-2016». 

20 января топ-менеджер Deutsche Bank Джон Криан (John Cryan) заявил, что наличным деньгам осталось жить не более 10 лет. 22 января крупнейший банк Норвегии DNB обратился к властям с предложением запретить использование наличных денег. 29 января агентство Блумберг опубликовало редакционную статью под названием «Приблизим безналичное будущее» («Bring On the Cashless Future»). 4 февраля британская газета The Financial Times разместила редакционную статью «Преимущества сворачивания наличных денег» («The Benefits of Scrapping Cash»). 8 февраля почетный президент Гарварда Питер Сэндз (Peter Sands) опубликовал статью «Затруднить жизнь плохих парней: предложение по изъятию из обращения купюр с большими номиналами» («Making it Harder for the Bad Guys: The Case for Eliminating High Denomination Notes»). 15 февраля резонансное заявление сделал президент Европейского центрального банка (ЕЦБ) Марио Драги (Mario Draghi). Он огласил решение ЕЦБ изъять из обращения купюры с номиналом 500 евро (самый высокий номинал наличных евро). По данным ЕЦБ, такие купюры составляют 30% общего количества наличных денежных знаков, эмитированных в рамках еврозоны. Сразу же последовали многочисленные комментарии на это заявление. Большинство из них содержали предположение, что с помощью такой меры ЕЦБ рассчитывает продолжить линию на понижение своих процентных ставок, которые и без того имеют отрицательное значение. На следующий день (16 февраля) эстафету от президента ЕЦБ принял Ларри Саммерс (Larry Summers), профессор Гарварда, бывший министр финансов США. Он выступил на страницах The Washington Post со статьей «Пора убить купюры в 100 долларов» («It’s time to kill the $100 bill»). Примечательно, что выступление Саммерса пришлось на время, когда в СМИ США появился целый ряд выступлений банкиров и экспертов, инициировавших дискуссию о возможности перехода ФРС США на отрицательные процентные ставки. 22 февраля другой ведущий рупор американских банкиров  газета The New York Times  разразилась редакционной статьей «Избавление от купюр с крупными номиналами поможет борьбе с преступностью» («Getting Rid of Big Currency Notes Could Help Fight Crime»). Хронику выступлений, посвященных борьбе с «наличным злом», можно было бы продолжать и дальше. 

Электронно-банковский концлагерь

Предпринимаются и практические шаги по упразднению наличных денег. Дальше других на этом пути продвинулись Швеция и Дания, где центральные банки раньше всех перешли к отрицательному проценту. Швеция намерена за пять лет закончить строительство «безналичного рая». Сейчас операции с наличными в Швеции не превышают 2% от всего объема платежей. По данным Visa, шведы используют дебетовые карты в три раза чаще, чем другие европейцы. Распространение банковских карт существенно изменило облик деловой Швеции: продавцы овощами и фруктами и даже бродячие артисты и торговцы газетами и журналами принимают к оплате «пластик», благодаря популярному в Швеции приложению для сматрфона Swish, пишет  местная газета The Local. 

Впрочем, даже в Швеции имеется достаточно много людей, которые подозревают, что «безналичный рай» на самом деле может оказаться адом, электронно-банковским концлагерем. В нем банки будут контролировать каждого гражданина, на всех от младенцев до стариков будут заведены так называемые финансовые истории. Любые отклонения граждан от «генеральной линии» хозяев денег могут иметь такие последствия, как блокирование личных банковских счетов. 

Наиболее дальновидные оппоненты проекта «безналичного рая» понимают, что это будет означать не только конец наличных денег, но и смерть денег вообще. Отмена наличности позволит банкам уйти в глубокий минус. Начнется умирание таких традиционных институциональных инвесторов, как пенсионные и иные социальные фонды, страховые компании, размещающие своих доходы в долговые бумаги. Вместо доходов такие бумаги будут приносить лишь убытки. Имеются прогнозы, что в ближайшие 10-20 лет даже при нынешних процентных ставках большая часть пенсионных фондов стает, как мартовский снег. А самое главное - при отрицательном проценте начнется «таяние» денег и в безналичной форме. Потребуется всего 20-30 лет (если исходить из существующих тенденций), чтобы от денег осталась лужа затхлой воды. Это будет совершенно другой социальный порядок. Условно его можно назвать мировым концлагерем. 

Парадокс заключается в том, что, несмотря на смерть денег, банки в новом мировом порядке сохранятся. Из машин по получению процента и прибыли они превратятся в организации, выполняющие функции «контроля и учета». Концлагерей без таких функций не бывает. 


Редакция religruss.info