Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Окончательный крах «Контингента»: родительская общественность празднует победу


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Католический кардинал публично одобрил содомское сожительство
Католический кардинал публично одобрил содомское сожительство24 апреля, во время встречи с представителями гей-движения HLWM, брюссельский кардинал ;Жозеф Де Кесель заявил, что "церковь должна проявить уважение к гомосексуалам, в частности к проявлениям их сексуальности”.

По информации европейского сайта hlwm.be, распространяющего пропаганду педерастии, Де Кесель заявил, что осуждение гомосексуальной связи более "не является приемлемым”. Де Кесель вспомнил слова папы-иезуита Франциска "Кто я такой, чтобы судить?”, которые он произнес в отношении одного из своих подчиненных, обвиненного в гомосексуальных связях. По мнению Де Кеселя, такие слова невозможно было представить "еще 10 лет назад” (когда Бенедикт XVI был у власти - прим. ред. rossiyaplyus.info). Де Кесель признал, что еще двадцать лет назад от сам имел совершенное другое представление о "гомосексуалах”, четко ...

День Победы – выход из европейской преисподней
День Победы – выход из европейской преисподней С Днем Великой Победы! Христос сошел в глубины ада и победил смерть - это Пасха Великая. Победа 1945 года - это национальная Пасха: русский, советский солдат прошел через весь ад фашиствующей и обезбоженной Европы и победил зверя европейского расизма в его логове - в Берлине.

Против нас воевала не одна лишь нацистская Германия, но весь тогдашний «Евросоюз», воплотившийся в 30-40-х гг. в Третий Рейх (включая православные страны - Румынию и Болгарию). Сегодня изменились идеологические вывески, но стремление взять реванш за проигранную войну у западной евроатлантической элиты осталось. В этот день, 9 мая, мы должны благодарно вспомнить всех - «и маршалов страны и рядовых» - а также и генералиссимуса Победы - И.В. Сталина. Этого требует от нас историческая справедливость.

Какова же была подлинная роль Православия в великой Победе русского народа над германским фашизмом?
Какова же была подлинная роль Православия в великой Победе русского народа над германским фашизмом? Кинохроника времен Великой Отечественной войны порой доносит до нас удивительные кадры: вот священник благословляет солдат, идущих на фронт, вот митрополит передаёт армии танковую колонну, вот старушка крестит слабой рукой шагающих красноармейцев, и бойцы в свою очередь тоже крестятся… Они редкие, эти кадры, они почти теряются в общем потоке тогдашней кинохроники, - и сама их редкость невольно заставляет зрителя задуматься: какова же была подлинная роль Православия в великой Победе русского народа над германским фашизмом?

Возьмём армию Гитлера: здесь действовали капелланы, здесь на пряжках у солдат красовалось «С нами Бог», здесь верующего солдата никто не притягивал к ответу за его веру… Сторонний, равнодушный наблюдатель, прельстясь этими внешними знаками, непременно должен решить ...

Не по «темнику» ли говорят и пишут эти люди?
Не по «темнику» ли говорят и пишут эти людиРатуя за идею автокефальной «Единой украинской православной церкви», ее поборники разных мастей оперируют одними и теми же тезисами.

Запущенная в отечественное медиа-пространство чьей-то умелой и опытной рукой автокефальная информационная волна, наделав много шума и взбудоражив умы и души миллионов украинцев, несколько поутихла. Это и понятно. Результат, независимо от того, каким он окажется, в любом случае придется подождать. Как говорил один киноперсонаж: «Такие вопросы с кондачка не решаются». Истина, не утрачивающая своей актуальности. Затишье – затишьем, а копья по новому информационному поводу ломаются и ломаются. Вот, и Александр Драбинко, митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский (кто не знает – митрополит УПЦ), решил вступить в полемику, обосновав правильность автокефалии от...

Публикации
  • 13 мая
Как либеральные СМИ при пособничестве протоиерея Уминского дискредитируют казачествоДействительно, печально, то, что либеральную грязь разносит по ветру ни кто-нибудь, а православный священник...

В пятницу, 11 мая, в Совете при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) состоялось совместное заседание трех постоянных комиссий СПЧ: по научно-правовой экспертизе, по гражданскому участию в правовой реформе и по гражданскому участию в противодействии коррупции и контролю за правоохранительными органами, сообщает РИА Новости. Совет намерен обратиться к правоохранителям, чтобы лица, нападавшие на участников несанкционированной акции, прошедшей 5 мая в Москве, были выявлены и понесли заслуженное наказание, сообщил глава СПЧ Михаил Федотов. «Кроме того, мы обсудили события 5 мая на Пушкинской площади ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей
Май 2018 (23)
Апрель 2018 (44)
Март 2018 (41)
Февраль 2018 (47)
Январь 2018 (47)
Декабрь 2017 (50)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Как либеральные СМИ при пособничестве протоиерея Уминского дискредитируют казачество
  • 13 мая
Как либеральные СМИ при пособничестве протоиерея Уминского дискредитируют казачествоДействительно, печально, то, что либеральную грязь разносит по ветру ни кто-нибудь, а православный священник...

В пятницу, 11 мая, в Совете при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) состоялось совместное заседание трех постоянных комиссий СПЧ: по научно-правовой экспертизе, по гражданскому участию в правовой реформе и по гражданскому участию в противодействии коррупции и контролю за правоохранительными органами, сообщает РИА Новости.

Совет намерен обратиться к правоохранителям, чтобы лица, нападавшие на участников несанкционированной акции, прошедшей 5 мая в Москве, были выявлены и понесли заслуженное наказание, сообщил глава СПЧ Михаил Федотов. «Кроме того, мы обсудили события 5 мая на Пушкинской площади и единодушно пришли к выводу, что оставлять без внимания эту историю нельзя; необходимо собрать все материалы, чтобы всесторонне изучить эти обстоятельства и обратиться к правоохранительным органам, чтобы те лица, которые, не будучи представителями правоохранительных органов, совершали акты насилия в отношении участников этой несанкционированной манифестации, были выявлены и понесли заслуженное наказание», - сообщил Федотов журналистам по итогам заседания.

Ранее глава совета сообщил РИА Новости, что СПЧ запросил у столичной полиции, МВД и департамента региональной безопасности Москвы подробную информацию об акциях, чтобы понять, кто именно нападал на митингующих в столице. В частности, в день акции ряд СМИ опубликовали фотографии с мест митинга, на которых люди в казачьей форме применяли силу к митингующим.

На этой неделе журналист Максим Шевченко демонстративно заявил о прекращении своего членства в СПЧ после протестных акций 5 мая, на которых, по его словам, протестующих избивали «полувоенные формирования», а СПЧ на это никак, по его мнению, не отреагировал. «Публичное избиение полувоенными формированиями в центре Москвы и массовые жестокие аресты по всей России участников ненасильственных гражданских протестов и отсутствие внятной и адекватной реакции СПЧ на эти события стали для меня последней чертой, за которой членство в СПЧ становится невозможным», - говорится в заявлении Шевченко. Ранее глава СПЧ Федотов заявил в ответ, что не будет уговаривать Шевченко остаться в Совете. Он отметил, что работа Совета основана на принципе добровольности. Комментируя обвинения Шевченко, Федотов сказал, что члены СПЧ присутствовали на акции и видели все собственными глазами, но не обладают полной информацией. 5-го мая Совет подал запрос в правоохранительные органы и теперь ожидает ответа.

Между тем, Шевченко поспешил поддержать телеведущий Владимир Познер, в связи с чем хайп либеральных СМИ поднялся еще сильнее. Пошли разговоры, что Познер тоже выходит из СПЧ, и это выглядело уже как демонстрация. Правда, в интервью «Эху Москвы» сам Познер пояснил, что он не может выйти из СПЧ, поскольку сделал это еще несколько лет назад.

В этот искусственно раздуваемый скандал либеральные СМИ попытались вовлечь и Кремль. Однако, как сообщил сайт СПЧ, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков вовремя распознал провокацию и дал уклончивый ответ на вопрос о решении Шевченко выйти из СПЧ, заявив, что это право каждого члена Совета - продолжать или не продолжать свою работу. «Я никак не стану реагировать. Все-таки, наверное, должен Федотов как-то на это отреагировать», - сказал представитель Кремля.

Радиостанция «Эхо Москвы», для которой казачество никогда не было приоритетной темой, целую неделю разогревает истерию вокруг инцидента на Пушкинской площади столицы. Кульминацией этой информационной кампании стало выступление в эфире «Эха» одного из ярких представителей либерального крыла Русской Православной Церкви протоиерея Алексия Уминского. 

Не понятно, какое отношение сам протоиерей имеет к казачеству и что он может вообще сказать по поводу предмета для него неизвестного. Но сказать-то надо, коль либеральные братья по политическому разуму ждут. И отец Алексий не подкачал. 

Он заявил, что казаки обществу не нужны, а нужны только себе самим, - не более того. А дальше отец Уминский разошелся. Он назвал казаков уродами и садистами. «Подобные уродские сообщества маргиналов, к сожалению, существуют везде под разным соусом. Просто этим людям, во-первых, всегда нравится красиво одеваться. А во-вторых, им нравится флер какой-то идеологии или какого-то знака, который бы наполнял их жизнь якобы смыслом. То есть они не просто уроды, не просто садисты - надо, чтобы это садистическое поведение имело какое-то оправдание: мы за правду, мы за Русь, мы за веру, за отечество. А по сути это ничем не отличается от простого такого маниакального садизма», - безапелляционно заявляет либерал в рясе.

«Это вполне такие маргинальные скоморохи. Люди, которые сами для себя живут и сами себя кем-то называют. Почему они казаки? С чего они вдруг стали казаками, когда вдруг поняли, что они казаки? В какой момент их это осенило и они это казаческое посвящение прошли? Мне совершенно непонятно», - продолжает он.

«У нас при Церкви даже существует епископ, отвечающий за казачество - митрополит Кирилл. Он соответственно, собственно говоря, и занимается теми казаками. И с ними очень непросто, как оказывается на самом деле - с этими казаками, которые в Православной Церкви. Это люди совершенно невоцерковленные. Когда их собирают на какие-то торжественные Богослужения, ... они вместо того, чтобы стоять на службе, все время курят у входа в храм. Это просто известно. Им совершенно неинтересны ни Православная Церковь, ни православные традиции. Им интересно получать какую-то лычку, новую папаху себе сшить и что-то такое… (…) Я знаю, у епископа есть проблемы просто с ними поговорить о каких-то серьезных вещах, о нравственном облике казачества, о том, чтобы казаки, например, друг с другом не ссорились и не занимались бандитизмом по отнятию друг у друга каких-то там торговых ларьков, предположим - здесь возникают большие проблемы», - сообщает своим собратьям либералам православный священник, собравший всю мерзость, публикуемую враждебными СМИ, о казачестве.

На следующий день, 12 мая, «Эхо» сообщило, что некие оппозиционные активисты пытаются выяснить личности казаков и членов радикальных прокремлевских движений, участвовавших в избиении демонстрантов на митинге 5 мая. Для этого они создали телеграм-канал. С помощью подписчиков уже удалось установить имена более 10 человек, сообщает «Радио Свобода». Между тем, авторов канала вскоре справедливо обвинили в «стукачестве», а они пожаловались, что в их адрес начали поступать угрозы расправы. 

Причем, теперь «Эхо» смело ссылается на православного священника Уминского, который заявил им накануне: «Люди, которые называют себя казаками, являются не более чем ряжеными маргиналами».

При этом ни «Эхо», ни протоиерей Уминский ничего не говорят о том, что в государстве существует официально утвержденная «Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года», подписанная Президентом России Владимиром Путиным в сентябре 2012 года. А ведь в Стратегии говорится об огромной роли казачества в истории России, в том числе недавней. «Начиная с 90-х годов прошлого столетия идет процесс возрождения российского казачества и укрепления его роли как составной части гражданского общества. Российское казачество, продолжая лучшие исторические традиции, несет государственную и иную службу во благо России. Члены казачьих обществ берут на себя соответствующие обязательства и с достоинством их выполняют, оказывают помощь в воспитании подрастающего поколения. С этой целью возрожден ряд казачьих кадетских корпусов», - отмечается в документе.

«Эхо» могло не знать, но отец Уминский, коль выступает в роли эксперта по казачеству, знать бы должен о встрече Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с атаманами реестровых казачьих войск и войсковыми казачьими священниками, которая проходила совсем недавно, 14 февраля 2018 года, в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре в Москве. В своей речи Предстоятель Русской Церкви отметил, что «казачество играло выдающуюся роль в истории нашей страны, в судьбе нашего народа, и эта роль была тесно связана с Православием. Помимо того, что казаки верно служили Отечеству, защищая внешние границы нашей страны, они отличались особым образом жизни».

«С казаками связано также формирование особой культуры, в центре которой - православная вера. (…) Казак - это символ доблести, любви к Отечеству, самоотверженности, а ведь всё это понятия духовного порядка», - справедливо отметил Патриарх Кирилл. «Знаю, что в нашем российском казачестве происходят очень большие положительные перемены, - заявил Предстоятель. - Владыка Кирилл докладывает мне и о деятельности университета, и о деятельности священнослужителей, и о том, как потихонечку, но идет воцерковление казаков».

Впрочем, совсем неудивительно, что протоиерей Уминский «забыл» об этом выступлении Патриарха Кирилла. Ведь для Первоиерарха, «казак - это символ доблести, любви к Отечеству, самоотверженности», а для господина Уминского, казак - это садист, скоморох, маргинал и урод.

Осведомленный источник «Русской народной линии» в казачьем сообществе сообщил о нескольких случаях внедрения в казачьи подразделения «засланных казачков», провокаторов, призванных дискредитировать казачество, разложить его изнутри, а самим поживиться на тех преференциях, которые выделяет государство для поддержки казачества. Настоящие же казаки, как и прежде, проливают кровь за Отечество, отличились подвигами в Крыму, на Донбассе и в Сирии. «Мы поддерживаем наше Отечество. Для нас вечен лозунг "За Веру, Царя и Отечество!". Ныне Государя у нас нет, но есть государство Российское, на страже которого доблестно стоят и сегодня наши казаки. Это пугает либеральный бомонд и тех чиновников, которые привыкли жить с оглядкой на Запад и доморощенную либеральную тусовку. Он видят в казаках угрозу для себя, они хотели бы, чтобы на стороне государства не выступал народ. Кстати, что касается инцидента на Пушкинской площади, то там казаки просто выполняли функции ОМОНа, а либеральная тусовка пытается выставить их нарушителями закона». «Не выйдет, - заявил нам источник в казачьем сообществе, - потому что мы являемся подлинными консерваторами и охранителями порядка».

«Настоящий казак, реестровый и не реестровый, чувствует себя воином, он готов воевать за Родину. Очень многие казаки и реально воевали и воюют, некоторые в спецназе прошли уже три-четыре войны. В казачьей среде очень хорошие отношения и контакты с представителями правоохранительных органов. И мы будем их укреплять и развивать», - подчеркнул источник РНЛ в казачьем сообществе. «Конечно, и в казачьей среде есть проходимцы, как в любой общественной группе, в том числе и в среде духовенства. Но называть казаков садистами и уродами, как это сделал протоиерей Уминский, недопустимо и просто неприлично. Нам, казакам, горько слышать такое от православного священника, поскольку подавляющее большинство казаков героически защищали и защищают Родину. Когда-то Николай Васильевич Гоголь дал весьма точное определение: "Казачество - это искра, высеченная из груди русского народа ударами бед". Мы эти слова помним и продолжаем славные традиции предков», - заявил казак.

Совершенно очевидно, зачем либеральные СМИ дискредитируют казачество, раздувая этот скандал. Ведь казачество - один из немногих институтов в России, соединяющих общество, Церковь и государство. Удар по казачеству - это, по сути, попытка расшатать основы российской государственности, российского общества и Русской Православной Церкви. Печально, что в этом грязном деле соучаствует православный священник. 


Редакция «Русской народной линии»