Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Для Татарстанского митрополита мусульманский праздник символизирует подвиг веры и доверия Всевышнему


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Тотальный контроль в российских школах - не за горами
Тотальный контроль в российских школах - не за горамиРоссийские школы взяли курс на тотальную слежку за учениками, как это уже практикуется сегодня в Китае, где "большой брат" ежеминутно следит за всеми действиями детей: от их прихода в школу, пребывания на уроках и до того момента, как они отправятся домой. Как, когда, где был, с кем общался? Все эти сведения находятся в открытом доступе для учителей, а также передаются родителям. Вскоре подобная ситуация может стать обычной и у нас...

Как сообщает пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области - министра образования Московской области Ольги Забраловой, уже в нынешнем сентябре в сельские школы Московской области поступит современное цифровое оборудование. «В рамках реализации федерального проекта  ...

В Китае биометрические камеры следят: правильно ли люди выкидывают мусор
В Китае биометрические камеры следят: правильно ли люди выкидывают мусорСтало известно, что в Китае начали устанавливать камеры слежения с системой распознавания лиц в мусорные баки для того, чтобы распознавать нерадивых людей, выкидывающих мусор не в тот бак, а затем их штрафовать...

Сегодня с развитием технологий все больше городов оснащают камерами с системой распознавания лиц. С одной стороны это обеспечивает безопасность людей. С другой же при всех положительных моментах, это в той или иной степени вторжение в частную жизнь. И пока в западных странах разгораются все новые и новые дискуссии по этому поводу, власти Китая продолжают повсеместно устанавливать камеры с системой распознавания лиц. И совсем недавно они стали оборудовать такими камерами мусорные баки.

Суд установил, что прокуратура противозаконно уклоняется от правовой оценки прохасидских манипуляций главы Перми Дмитрия Самойлова
 Суд установил, что прокуратура противозаконно уклоняется от правовой оценки прохасидских манипуляций главы Перми Дмитрия СамойловаЛенинский районный суд Перми признал незаконными действия прокуратуры, уклонившейся от рассмотрения отмены публичных слушаний по строительству в центре Перми хасидской синагоги. Таков основной вывод судебного решения судьи Татьяны Евдокимовой, изготовленного и выданного сегодня (1 августа).

Напомним, в феврале глава Перми Дмитрий Самойлов за сутки до их окончания неожиданно отменил публичные слушания по строительству синагоги ультраортодоксальной еврейской секты «ХаБаД Любавич» рядом с Дворцом культуры железнодорожников. Это было сделано вследствие того, что абсолютное большинство пермяков (согласно опросам) возмутились проталкиванием этой стройки и бесплатной передачей муниципальной земли еврейским фундаменталистам, и проигрыш хасидов на слушаниях был очевиден. Как выяснилось в судебном заседании Самойлов отменил ...

Откуда берутся деньги на русский «майдан»
Откуда берутся деньги на русский «майдан»Через счета членов ФБК Алексея Навального в 2017-2018 годах прошло более миллиарда рублей, причём эти деньги могли поступать из-за рубежа от третьих лиц, сообщает интернет-издание «Проект» (группа независимых журналистов, специализирующихся на расследованиях коррупции, в том числе - среди представителей органов власти) со ссылкой на оказавшиеся в распоряжении редакции материалы доследственной проверки МВД.

По данным издания, Следственный комитет России в ближайшее время может возбудить уголовное дело в отношении руководства ФБК по подозрению в отмывании денежных средств и неуплате налогов. Подлинность материалов проверки «Проекту» подтвердил источник, близкий к руководству силовых структур, а официальный представитель СКР Светлана Петренко от ...

Публикации
  • 10 августа
Организатор балагана в храме признался, что это было ошибкойВ прошлом году, ради привлечения широких масс, в католическом соборе Нориджа был установлен карнавальный шатер. Данное решение было принято куратором собора Энди Брайантом, после посещения им Сикстинской капеллы в Риме.

Чтобы привлечь посетителей и позволить им лучше взглянуть на художественные работы здания, Брайант инициировал установку балагана посреди храма. Однако теперь он называет свое решение большой «ошибкой». Брайант считал, что людям не видно резьбу по камню и витражи в соборе: «У нас одна из величайших коллекций средневековых боссов в Северной Европе», - говорит он. - «Проблема в том, что они так высоко, что у большинства людей никогда не было шанса по-настоящему оценить их». Поэтому, не долго думая, латиняне установили карнавальный шатер внутри храма, дабы со смотровой площадки, расположенной ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Святой князь Владимир – креститель русских
Святой князь Владимир – креститель русскихНаши братья русские празднуют сегодня свой праздник. Они славят великого и святого мужа, почившего в Господе 917 лет назад…

Этот сегодняшний праздник русский можно назвать и религиозным, и национальным, и государственным, и культурным. Ибо святой русский князь Владимир заложил краеугольный камень в основание, на котором воздвигнута девятисотлетняя палата русской веры, русской нации, русского государства и русской культуры. Он – духовный родоначальник народа русского.

Думаю, что все южные славяне, а сербы прежде всего, должны сердцем и душой принять участие в этом праздновании наших русских братьев. Ибо совесть наша заставляет нас плакать, когда русские плачут, и радоваться, когда русские радуются. Велик долг наш перед Россией. Может человек быть должен человеку, может и народ – народу. Но долг, которым Россия обязала сербский народ в 1914 году, настолько огромен, что его не могут возвратить ни века, ни поколения. Это долг любви, которая с завязанными глазами идет на смерть, спасая своего ближнего. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих – это слова Христа. Русский царь и русский народ, неподготовленными вступая в войну за оборону Сербии, не могли не знать, что идут на смерть. Но любовь русских к братьям своим не отступила пред опасностью и не убоялась смерти. Посмеем ли мы когда-нибудь забыть, что русский царь с детьми своими и миллионами братьев своих пошел на смерть за правду сербского народа? Посмеем ли мы умолчать перед Небом и землей, что наша свобода и государственность стоят России больше, чем нам?

Мораль мировой войны, неясная, сомнительная и с разных сторон оспариваемая, являет себя в русской жертве за сербов в евангельской ясности, несомненности и неоспоримости. А мотив самоотвержения, неземное нравственное чувство при жертве за другого – не есть ли это прилепление к Царствию Небесному? 
Святые отцы о Николае II
Святые отцы о Николае IIПреподобный Серафим Саровский:
«Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия, Ангелы не будут успевать брать души, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит... »

Преподобный Алексий Голосеевский:
«Боже мой, Боже мой! Много изменников окружают Царя... Много прольется христианской крови.»

Преподобный Корнилий Крыпецкий:
«Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения.»

Преподобный Нектарий Оптинский:
«1918 год будет еще тяжелее: Государь и вся его Семья будут убиты, замучены. Да, этот Государь будет велико-мученик».

Святой праведный Иоанн Кронштадтский:
«Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду... Как Равноапостольный царь Константин Он держит высоко и славно знамя веры Христовой и всем сердцем предан Царю-царей, глубоко почитая друзей Его - святых Его, Он подает всем православным пример искреннего благочестия...»

Преподобный Анатолий Оптинский (младший):
«Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя - судьба России. 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Архив новостей
Август 2019 (28)
Июль 2019 (99)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Март 2019 (104)
Евангелие от Матфея, глава 13:07 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:04-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была не глубока. Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:03 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Выйдя же в тот день из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел, а весь народ стоял на берегу

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 8 августа
Священномученики Ермолай, Ермипп и Ермократ, иереи НикомидийскиеЧестной пресвитер Ермолай и его сострадальцы – священномученики Ермипп и Ермократ были иереями святой никомидийской церкви; они являли собою остаток от тех 20 000 мучеников, сожженных Максимианом в церкви, память которых совершается 28 декабря.

Эти три служителя Господня скрывались из боязни язычников в различных местах, но при этом, где только представлялся удобный случай, они поучали язычников святой вере и обращали ко Христу.

Так святой Ермолай, увидев Пантелеимона врача, обратил его в христианство после богодухновенной беседы.

Когда же Пантелеимон взят был на мучения нечестивым царем Максимианом и был спрошен, от кого научился христианской вере, то святой, не будучи в состоянии солгать, открыл им святого христианского пресвитера Ермолая. И тотчас взяты были святой Ермолай и сослужители его рабы Христовы Ермипп и Ермократ и приведены на нечестивое судилище.

На допросе они мужественно исповедали Христа Бога истинного, похулили скверных идолов и их поклонников; за это, приговоренные мучителями к смертной казни, они скончали жизнь мечным посечением.

Более подробно о их страданиях сообщается в житии святого великомученика Пантелеимона под 27 числом (имеется в виду 27 июля/9 августа - прим.ред. religruss.info).

Кондак священномученику Ермолаю, глас 4:

  • 2 августа
Священномученик Александр (Архангельский), протоиерейБудущий священник Александр Архангельский родился в селе Сошки Липецкого уезда Тамбовской губернии 1 февраля 1874 года в семье псаломщика Николая Никаноровича и Анны Ионовны Архангельских. Примечательно, что в этом же селе в 1882 году родился другой будущий священновомученик – Михаил Богословский. Крещение младенца в Троицком храме села Сошки совершилсвященник Петр Хрисанфов.

По окончании в 1896 году Тамбовской духовной семинарии, Александр Николаевич служил псаломщиком в храмах Тамбова. Тогда же он познакомился с будущей супругой – Екатериной Капитоновной Алексеевой, дочерью протоиерея. Семья у тестя, отца Капитона, была большая и благочестивая; все сыновья впоследствии выбрали священническое служение.

В Тамбове тяжело заболела его жена, ее поместили в земскую больницу, и Александр Николаевич взял в качестве помощницы по дому глухую девочку-сироту. Однажды он вместе с девочкой отправился навестить жену. Проезжая по улице, они увидели, что несут Казанскую икону Божией Матери.

Александр Николаевич велел кучеру остановиться и, подойдя к людям, которые несли икону, попросил, чтобы разрешили понести икону больной девочке. Они разрешили. После того как был отслужен молебен о здравии, Александр Николаевич с девочкой поехали дальше; когда они проезжали через мост, разразилась гроза. Девочка стала испуганно креститься, и Александр Николаевич с удивлением спросил ее: "Ты что, Марфуша, разве слышишь?" И она ответила, что хорошо слышит. Это было явное чудо и проявление милости Божией.

В 1904 году Александр Архангельский был рукоположен в сан диакона к храму села Сторожевые Выселки Усманского района Липецкой области, а через два года - в сан священника.По воспоминаниям дочери священномученика, когда в семье было уже семеро детей, в его приходе умерли крестьяне – муж и жена...
  • 1 августа
Собор трёх русских святителей Димитрия Ростовского, Митрофана и Тихона ВоронежскихПразднование памяти трёх святителей - Димитрия Ростовского, Митрофана и Тихона Воронежских - установлено в XIX веке. Соединение памяти этих русских святителей сделано по подобию празднования трём вселенским святителям - Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоусту, что видно видно из тропаря в честь свтт. Димитрия, Митрофана и Тихона.

28 октября 1868 года в Бежецком Рождественском храме был освящен алтарный придел в честь вышеназванных русских святителей. Храм в здании Воронежского духовного училища был освящен в их честь. 

Особый тропарь и кондак трем святителям был составлен известным агиографом А. Н. Муравьёвым. 
Затем, в силу разных причин, этот праздник потерял былую торжественность, стал забываться и постепенно исчез из церковных календарей. 

В начале XXI века были предприняты усилия к возрождению праздника. 24 августа 2012 года митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий (Фомин) совершил чин великого освящения в честь трех святителей земли Российской нижнего придела Благовещенского кафедрального собора. 

Тропарь
глас 8 
Якоже древле на Востоцех трие велицыи святителие,/ сильный словом Василий,/ глубина Богословия Григорий и Златоустый Иоанн,/ тако и днесь в стране полунощней/ три новоявленная светила веры на тверди церковней востекоша:/ столп веры Митрофан,/ слово истины в лице царю исповедавый,/ и обличитель раскола Димитрий,/ мечем обоюду острым вся козни его разсекий,/ и помазания полный сосуд Тихон,/ тихостию словес своих грешника к покаянию призвавый./ 
Кураев – большой жирный клоп
  • 1 мая
Кураев – большой жирный клопДиректор Центра церковно-государственных отношений «Берег Рус», доктор социологических наук Романов Игорь Анатольевич об очередной провокационной публикации скандального, запрещенного в служении, протодиакона Андрея Кураева …

Протодиакон Кураев часто публикует в своем блоге разного рода домыслы, предположения, слухи. Из этих слухов он делает какие-то выводы, которые эпатируют посетителей кураевского блога.

Масштабы деятельности Кураева широки. Не первый раз, сидя в Москве, он пытается анализировать ситуацию в далеком и неведомом ему краю – в Приморье. Скандальный протодиакон продолжает свою старую тему о том, что якобы какие-то священники из Владивостокской епархии ездили за границу без благословения правящего архиерея. В феврале текущего года он даже опубликовал закрытый внутриепархиальный документ, за что давно уже должен был забыть свою фамилию и сменить внешность.

Однако на днях протодьякон превзошёл себя в скандальности, выдав новый пакет своих «аналитических» работ, связанных с жизнью Приморской митрополии, возглавляет которую уже более 25-ти лет один из самых авторитетных архиереев Русской Православной Церкви – митрополит Вениамин (Пушкарь).

В своей «аналитике» Кураев размышляет о судьбе некоего уссурийского иеромонаха, который попал под запрет в служении сроком на один год. За что попал, это дело священноначалия. Представьте, наказал командующий Тихоокеанским флотом какого-то мичмана за какие-то проступки, а тут группа каких-то тётушек собирается на берегу и шлет возмущенные смски Кураеву по этому поводу. Причем ни одна из тётушек даже плавать не умеет. И Кураев не умеет. И к флоту Тихоокеанскому, да и к митрополии Приморской имеет такое же отношение, как речная ракушка к ракетному крейсеру «Варяг». Но Кураев прислушивается к чьим-то возмущенным голосам и смело стреляет из своей потертой рогатки по Приморскому краю, по Русской Православной Церкви.

Кураев приводит в своем блоге очень «тяжеловесные аналитические» бумаги, где описывается ситуация, как какие-то люди якобы поехали к митрополиту Вениамину, чтобы потребовать освободить из-под запрета иеромонаха. Вот небольшая выдержка из обращения этих мифических женщин или мужчин, приведенного в кураевском блоге: «…Когда подъехали к патриархии – там сразу появился наряд полиции. Владыка встречи избежал. Перед самим нашим приездом м.Вениамин вышел из патриархии и уехал в неизвестном направлении. Нам ответили, что не знают, где владыка. Возможно будет через неделю… И больше он не появился. На телефонную связь с ним выйти не удалось. Разговора не получилось. Хотя мы ждали его до вечера. В патриархии наших прихожан встретили абсолютно нецерковные люди с пренебрежением.»

Есть основание предположить, что текст написан выпившими людьми, которые иногда подходят к воротам храма, чтобы обратиться за помощью. Зачем они поехали из Уссурийска в Москву, в Патриархию, чтобы там «выйти на связь» с Владыкой Вениамином, – Кураев не поясняет.

С аналитикой у Кураева как-то не задается, все-таки это искусство, а не построение домыслов на основании чьих-то информационных сливов, отбросов и сплетен. Популяризировать клевету Кураева нет никакого смысла. Тем более, что никто не уполномочил этого блогера совать свой нос в дела епархии, к которой он не имеет никакого отношения. Повторять кураевский бред – значит распространять информационную заразу. Однако для невдумчивых людей, желающих больших перемен, потрясений и просто «движухи», кураевские сбросы и отходы становятся вкусной пищей. Беда в том, что такие невдумчивые люди, жаждущие «движухи», сами становятся пищей для политических архитекторов, которые сознательно трудятся над разрушением России.

Непритязательная публика взволнована чтением кураевских пассажей. Вот наиболее безобидные комментарии к грязному кураевскому фонтану слов: «Неужели ещё есть те, кому определение РПЦ как тоталитарной секты кажется недостаточно аргументированным?», «Говна понарукополагали, рассылают…», «Вот вроде бы наплодили уйму епископов, якобы "чтобы были ближе к народу”. А вот какой сволочизм на деле…».

И кому эти кураевские тупость и грязь нужны? Кому это волнение нужно? Кураев делает вещи, которые провоцируют поток грязи на Церковь, вызывают напряжение в обществе, будоражат людей малоцерковных и нецерковных. В Приморье провокационные действия Кураева раскачивают и без того разобщенное и многосложное приморское сообщество, создавая тем самым угрозу государственной безопасности России у ее восточных границ.

Известно, что к Приморью испытывают очень большой интерес те, кто хотел бы координировать геополитические процессы в АТР и Евразии. Недавно во Владивосток приезжал посол США Хантсман. Американцы имеют немалое влияние в Приморье на местное население.Во Владивостоке располагается Генконсульство США, которое ведет активную работу с либеральной общественностью края, поддерживает оппозиционную часть дальневосточного общества. В последнее время американские дипломаты стали активно вникать в дела Владивостокской епархии. Сам Генконсул со своими коллегами явился ночью на Пасхальный Крестный ход у Покровского храма, прошелся днем на Пасху с большим Крестным ходом по Океанскому проспекту. На Крещение в проруби купался. Пытается поглубже занырнуть в жизнь православных. Очень хочет что-то там высмотреть, понять. Православие ведь, что бы не говорили, – главная духовная и культурная сила России. Против Православной Руси трудно переть. Это тебе не сброд потребителей чизбургеров.

В Приморье, как нигде, силен космополитский дух, а рядом многоцветная языческая Азия, поэтому Православие – главный гарант сохранения русской культуры и патриотизма среди населения. Во главе Приморской митрополии стоит один из самых авторитетных архиереев Церкви – Владыка Вениамин. И Кураев своим бредом методично бьет по авторитету Владыки, по Приморской митрополии. Зачем? Кто его надоумил? Неужели митрополит без какого-то заштатного московского дьякона-словоблуда не разберется? Владыку Вениамина любят даже нецерковные люди в Приморье. Его любят в армейских частях и на Тихоокеанском флоте. Владыка своим духовным и личностным авторитетом скрепляет все приморское сообщество, задает здесь мощный патриотический настрой и молитвенно укрепляет нашу Церковь и границы Отечества на востоке.

Наши враги нацелены на Приморье. У самых границ нашего края уже осуществляется геополитический передел. Американцы по своим лекалам форматируют Корейский полуостров. Вот встретились два корейских лидера: Ким Чен Ын, руководитель КНДР и Мун Чжэ Ин, руководитель Республики Кореи. Есть основания полагать, что после Кореи США займутся Приморьем. У американцев здесь очень много симпатизантов. Визит посла США Хантсмана показал, что Приморье вполне лояльно относится к США. Примечательно, что ни одно региональное издание не выступило с жесткой критикой приезда посла страны, которая терроризирует сегодня весь мир.

Сегодня в Приморье огромное количество сект. Большая часть сект – протестанты, которые видят своим духовным отечеством США.

В этих условиях, в этой обстановке Кураев публикует какую-то грязь и сплетни, которые прямо или косвенно ударяют по всей митрополии, ослабляют позиции Православия в Приморье.

Случайно или нет, но публикация Кураева вышла прямо в тот день, когда в Приморье, во Владивостоке находился американский посол.

Очевидно, что в столь непростой ситуации в России и в нашем Приморье Кураеву просто необходимо втянуть свой нос обратно, в пределы своей московской кухни и не лезть в дела Приморской митрополии и всего стратегического нашего края. Судя по публикациям протодьякон Кураев явно выступает против Церкви и против России. А значит – это откровенный враг нашего Отечества.


Романов Игорь Анатольевич