Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Окончательный крах «Контингента»: родительская общественность празднует победу


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Католический кардинал публично одобрил содомское сожительство
Католический кардинал публично одобрил содомское сожительство24 апреля, во время встречи с представителями гей-движения HLWM, брюссельский кардинал ;Жозеф Де Кесель заявил, что "церковь должна проявить уважение к гомосексуалам, в частности к проявлениям их сексуальности”.

По информации европейского сайта hlwm.be, распространяющего пропаганду педерастии, Де Кесель заявил, что осуждение гомосексуальной связи более "не является приемлемым”. Де Кесель вспомнил слова папы-иезуита Франциска "Кто я такой, чтобы судить?”, которые он произнес в отношении одного из своих подчиненных, обвиненного в гомосексуальных связях. По мнению Де Кеселя, такие слова невозможно было представить "еще 10 лет назад” (когда Бенедикт XVI был у власти - прим. ред. rossiyaplyus.info). Де Кесель признал, что еще двадцать лет назад от сам имел совершенное другое представление о "гомосексуалах”, четко ...

День Победы – выход из европейской преисподней
День Победы – выход из европейской преисподней С Днем Великой Победы! Христос сошел в глубины ада и победил смерть - это Пасха Великая. Победа 1945 года - это национальная Пасха: русский, советский солдат прошел через весь ад фашиствующей и обезбоженной Европы и победил зверя европейского расизма в его логове - в Берлине.

Против нас воевала не одна лишь нацистская Германия, но весь тогдашний «Евросоюз», воплотившийся в 30-40-х гг. в Третий Рейх (включая православные страны - Румынию и Болгарию). Сегодня изменились идеологические вывески, но стремление взять реванш за проигранную войну у западной евроатлантической элиты осталось. В этот день, 9 мая, мы должны благодарно вспомнить всех - «и маршалов страны и рядовых» - а также и генералиссимуса Победы - И.В. Сталина. Этого требует от нас историческая справедливость.

Какова же была подлинная роль Православия в великой Победе русского народа над германским фашизмом?
Какова же была подлинная роль Православия в великой Победе русского народа над германским фашизмом? Кинохроника времен Великой Отечественной войны порой доносит до нас удивительные кадры: вот священник благословляет солдат, идущих на фронт, вот митрополит передаёт армии танковую колонну, вот старушка крестит слабой рукой шагающих красноармейцев, и бойцы в свою очередь тоже крестятся… Они редкие, эти кадры, они почти теряются в общем потоке тогдашней кинохроники, - и сама их редкость невольно заставляет зрителя задуматься: какова же была подлинная роль Православия в великой Победе русского народа над германским фашизмом?

Возьмём армию Гитлера: здесь действовали капелланы, здесь на пряжках у солдат красовалось «С нами Бог», здесь верующего солдата никто не притягивал к ответу за его веру… Сторонний, равнодушный наблюдатель, прельстясь этими внешними знаками, непременно должен решить ...

Не по «темнику» ли говорят и пишут эти люди?
Не по «темнику» ли говорят и пишут эти людиРатуя за идею автокефальной «Единой украинской православной церкви», ее поборники разных мастей оперируют одними и теми же тезисами.

Запущенная в отечественное медиа-пространство чьей-то умелой и опытной рукой автокефальная информационная волна, наделав много шума и взбудоражив умы и души миллионов украинцев, несколько поутихла. Это и понятно. Результат, независимо от того, каким он окажется, в любом случае придется подождать. Как говорил один киноперсонаж: «Такие вопросы с кондачка не решаются». Истина, не утрачивающая своей актуальности. Затишье – затишьем, а копья по новому информационному поводу ломаются и ломаются. Вот, и Александр Драбинко, митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский (кто не знает – митрополит УПЦ), решил вступить в полемику, обосновав правильность автокефалии от...

Публикации
  • 13 мая
Как либеральные СМИ при пособничестве протоиерея Уминского дискредитируют казачествоДействительно, печально, то, что либеральную грязь разносит по ветру ни кто-нибудь, а православный священник...

В пятницу, 11 мая, в Совете при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) состоялось совместное заседание трех постоянных комиссий СПЧ: по научно-правовой экспертизе, по гражданскому участию в правовой реформе и по гражданскому участию в противодействии коррупции и контролю за правоохранительными органами, сообщает РИА Новости. Совет намерен обратиться к правоохранителям, чтобы лица, нападавшие на участников несанкционированной акции, прошедшей 5 мая в Москве, были выявлены и понесли заслуженное наказание, сообщил глава СПЧ Михаил Федотов. «Кроме того, мы обсудили события 5 мая на Пушкинской площади ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей
Май 2018 (23)
Апрель 2018 (44)
Март 2018 (41)
Февраль 2018 (47)
Январь 2018 (47)
Декабрь 2017 (50)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
ВШЭ пропагандирует педерастию
  • 30 апреля
ВШЭ пропагандирует педерастиюВысшая школа экономики продолжает оправдывать свой статус передовой кузницы кадров либерал-глобалистов и пробивает очередное дно. После гомосексуального скандала с участием научного руководителя Института образования ВШЭ Исака Фрумина и его подчиненного, руководителя отдела маркетинга той же структуры Максима Петрова, после «научных» исследований, готовящих легализацию проституции, после участия в «просветительских» конференциях на тему всевозможных извращений, казалось бы, удивлять россиян уже нечем. Ан нет - студенческое сообщество, состоящее в основном, как и подобает таким организациям, из продвинутых прозападных «людей мира», на днях объявило о переформатировании известного конкурса «Мисс НИУ ВШЭ». Под предлогом борьбы с сексизмом он был переименован в просто «Мисс’18», поменял статус с конкурса красоты на «грандиозное шоу» и, наконец, впервые за свою 11-летнюю историю сменил ориентацию, допустив к участию 18 девушек и… двух молодых людей. 

Переформатирование сознания учащихся в Вышке зашло уже очень далеко - местная молодежь просто не поймет, если вы не являетесь феминисткой, ЛГБТ-активистом или адептом теории «гендера» (выдуманного социального пола и искаженной половой ориентации, не совпадающими с исходными биологическими данными человека). Несколько лет назад студенты, испытывающие «праведный» гнев от отсутствия в Школе культурологии курса по гендерным исследованиям (как на всем «цивилизованном» Западе), основали Гендерный клуб. В любезно выделенном им буфете ВШЭ за чашкой чая они обсуждали проблемы «нонбинарных сексуалов», жестоко угнетаемых женщин и учеников начальной школы, обделенных инструкциями по пользованию презервативами. Влияние гендерной идеологии оказалось настолько сильным, что Совет фонда поддержки студенческих инициатив ВШЭ обвинил традиционный университетский конкурс красоты в сексизме и лукизме (превращение женщины в товар, сугубо материальный эксплуатируемый объект, оцениваемый по внешним признакам). Студенты и педагоги распространили открытое письмо протеста, в котором назвали свою альма-матер «открытым, демократичным и прогрессивным университетом, в котором нет места дискриминации». 

Под этим соусом популярный местный конкурс красоты был лишен материальной, информационной и административной поддержки вуза. Казалось бы, дело сделано, на этом можно остановиться, но нет. Должны же «креативные и продвинутые» ребята не ударить лицом в грязь перед Европой. И вот на свет появляется «гендерно нейтральное шоу талантов». Называется оно теперь просто «Мисс», а участвовать в нем могут, вопреки названию, не только девушки, но и молодые люди. Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов, годами старательно уничтожающий традиционный культурный код России, потирает руки от удовольствия. 

«Как парни попали в "Мисс’18"? Прислали заявки, пришли на кастинг, продемонстрировали свои таланты... Дальше мы сели и начали выбирать героев, не участниц или участников, а именно героев! Тут парни вписались идеально: они талантливы, один поет и артист, другой - танцор. И к этому добавляется тот факт, что у каждого своя история, конфликт, вызов и актуальная тема - гендерное равенство. Может ли парень стать "Мисс’18"? Вероятно, это странно звучит, но да, может! Мы их сразу спросили, волнует ли их, что титул звучит как "Мисс’18". И они ответили, что действительно хотят получить его корону», - сообщает генпродюсер конкурса Полина Куцова.

«Когда я узнал, что меня взяли во второй этап, я не столкнулся с дискриминацией по половому признаку, а организаторы старались отдалиться от концепции конкурса красоты, я решил рассматривать шоу, в котором участвую, как площадку для реализации своих идей и возможностей. Я сделаю все, чтобы мое присутствие было революционным во всех смыслах в рамках дозволенного форматом шоу», - пишет один из участников-студентов Филипп Сандлер.

«Хорошо бы спросить: "Почему парни начали участвовать только в этом году? " После кастинга воспринимаю все происходящее серьезнее. Каких-то чётких ожиданий от кастингов не было. Первым откровением стало то, что меня не выгнали. Потом я понял, что команда этого шоу - классные и позитивные ребята, с которыми мне хотелось бы поработать. К счастью для меня, это было взаимно. Меня абсолютно не смущает название шоу, потому что я пришел не за короной, а за саморазвитием», - рассказывает второй соперник 18-ти девушек Илья Сагайдак.

Ну а чему в самом деле тут удивляться, если в британских школах запрещают называть учениц девочками, в США и странах ЕС в официальных документах заменяют слова «папа» и «мама» на «родитель один» и «родитель два», в Амстердаме власти города теперь официально обращаются к гражданам не «дамы и господа», а «дорогие жители» или «уважаемые соотечественники»? Один из главных институтов расчеловечивания в России просто идет по их стопам и плавно сдвигает окно Овертона. Под предлогом борьбы с дискриминацией подрастающему поколению навязывается новая мода, «новая нормальность», в которой меньшинство получает исключительную власть над большинством, традиционная («нуклеарная») семья уходит в прошлое, а союз мужчины и женщины и предписанное им самой природой распределение функций именуется «гендерными стереотипами». К противникам переидентификации нации дозволяется применять «позитивную дискриминацию», ибо они «гомофобы, нарушители поликорректности и прав человека». Из социума постепенно уходит понятие «нормы», теперь она якобы может быть у каждого своя - как у любого отдельно взятого пациента психбольницы. Все это прописывается в фундаментальных методичках для пятилетних детей всей планеты и распространяется под эгидой ООН и ЮНЕСКО. 

Еще одна ложь, которую пытаются внушить народу пропагандисты современной либеральной лженауки - психологи, сексологи, социологи и т.д. - заключается в том, что распространять или воспитывать трансгендерность и гомосексуальность в человеке путем обработки мозгов и пропаганды с раннего детства в принципе невозможно. Но при этом почему-то как грибы после дождя появляются подобные конкурсы, где роли мисс и миссис выполняют мужчины, развиваются интернет-проекты, декларирующие своей целью помощь молодым родителям и подросткам в вопросах «сексуальной ориентации и гендерной идентичности». Для детей выпускаются куклы «среднего пола», практически в каждую компьютерную игру или мультфильм из соображений «толерантности» включают ЛГБТ-персонажей, для мальчиков продвигается педерастичная одежда и мода с самых юных лет. Прикладываются нечеловеческие усилия для поддержания этого социального механизма заражения (кино, реклама, интернет, образование и т.д.), на него тратятся триллионы долларов, чтобы скверна росла в геометрической прогрессии. Ну а что творится ныне в «высоком современном искусстве» для взрослых, «поп-культуре» и телевидении - мы просто умолчим. 

Так что на практике мы наблюдаем: ковровая бомбардировка мозгов молодых поколений, их подготовка к неизбежному принятию «новой нормальности» и попутная вербовка ЛГБТ-адептов идет полным ходом. Вышка со своим «антидискриминационным» шоу «Мисс’18» - лишь кирпичик в стене выстраиваемой гомодиктатуры, которая, в случае реализации планов трансгуманистов, шагнет еще дальше и превратится в диктатуру бесполого «оно», в торжество постчеловека. Мы же рискуем проморгать все эти изменения, наблюдая за чудными временами и нравами с галерки. 


Источник: katyusha.org