Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Мы люди, а не номера. Требуем не принимать законопроект № 1072874-6 о замене имени на номер


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Олеся Уткина вместе с мамой забрала своих детей из приюта
Олеся Уткина вместе с мамой забрала своих детей из приютаВ Санкт-Петербурге органы опеки разрешили матери слабослышащей Олеси Уткиной забрать к себе внуков. Ранее комиссия признала отремонтированную квартиру семьи пригодной для проживания детей. После положительного решения Олеся Уткина с мамой поехала в приют за пятилетней Дашей и в дом малютки за сыном Кириллом. В январе детей забрали из семьи после того, как их мать из-за сломанного слухового аппарата не открыла педиатру дверь. Также органы опеки посчитали, что квартира не подходит для проживания несовершеннолетних. Как семья добилась возвращения Даши и Кирилла - в видеоролике RT.

Комментарий главного редактора РТ Маргариты Симоньян: "Олесе Уткиной, глухой маме двух детей, опека вернула сына и дочку. Напомню, с чего этот ад начался...

Разбазаривание Украины в обмен на «Томос»
Разбазаривание Украины в обмен на «Томос»Стало известно, что так называемый президент Украины Петр Порошенко  заключил с так называемым патриархом Варфоломеем договор о том, что в обмен на томос об автокефалии он передаст Фанару здания, помещения и другую собственность на Украине.

Об этом говорится в секретном соглашении о сотрудничестве и взаимодействии между Украиной и Константинопольским Патриархатом. "В соответствии с целью соглашения Украина будет способствовать (...) приобретению в соответствии с законодательством Украины представительством Вселенского патриархата в Украине, а именно миссией "Ставропигия Вселенского патриархата в Украине", зданий и помещений, других объектов собственности, необходимых для функционирования миссии "Ставропигия Вселенского патриархата в Украине", - цитирует текст соглашения издание ...

Искусственный интеллект захватывает Россию
Искусственный интеллект захватывает РоссиюСогласно исследованиям корпорации Microsoft, на сегодняшний момент Россия является мировым лидером по внедрению искусственного интеллекта. В нашей стране этим занимаются 30% компаний, а в Европе и США этот показатель в среднем равен 22,3%.

Сообщается, что к активно внедряющим искусственный интеллект отнесены предприятия, где технология стала частью корпоративной стратегии, а также те, в которых ИИ - неотъемлемая часть структуры компании. Быстрорастущие компании также выразили готовность внедрять ИИ в ближайшем будущем: 93,2% руководителей таких организаций намерены использовать ИИ при принятии решений в течение одного-трех лет, в медленнорастущих компаниях 64% руководителей сделают это только в течение трех-пяти лет. При этом, 73% российских директоров считают, что технология ИИ ...

Убрать гомосексуалистов из детских учреждений!
Убрать гомосексуалистов из детских учреждений!Деструктивное движение извращенцев, страдающих педерастией, («ЛГБТ-движение») - бодрым шагом захватывают все больше информационного пространства, активно участвуют в общественной, культурной жизни, всячески пытаясь убедить общество в своей «тоженормальности».

Открытый гомосексуализм в его общественном проявлении прочно вошел в жизнь государства на всех уровнях, с каждым годом получая все большую легализацию. Гомо-активисты, педерасты-правозащитники открыто участвуют в митингах, используя свою символику, пропагандируя гомосексуализм, педерасты-артисты, режиссеры и другие деятели культуры получают огромные бюджетные средства, чтобы «порадовать» народ своим творчеством. Пользуясь отсутствием четких определений в законодательстве, и слабым противодействием общественности, извращенцы все более ...

Публикации
  • 16 марта
Доклад «Внедрение ювенальных технологий в России»Очень часто люди, обратившиеся к нам за помощью, столкнувшиеся на практике с действиями органов межведомственного взаимодействия, становятся активными пропагандистами против ювенальной юстиции и...... сталкиваются с непониманием даже близких людей. Сильна поговорка - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. До сих пор большинство наших граждан думает, что ювенальная юстиция это против плохих родителей, а мы-то хорошие, нас не коснется.

Доклад к.ю.н. Анны Викторовны Швабауэр, эксперта ОУЗС обобщает причины, истоки, цели возникновения ювенальной юстиции, какими принятыми документами регулируется система отъема детей в РФ на сегодняшний момент, какие тенденции будут реализовываться ее ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Март 2019 (68)
Февраль 2019 (84)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (47)
Ноябрь 2018 (39)
Октябрь 2018 (47)
Евангелие от Матфея, глава 7:02-05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:01 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Не судите, да не судимы будете

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 6:34 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 6:32-33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 16 марта
Преподобномученица Марфа (Коврова), послушницаМарфа Степановна Коврова родилась в 1887 г. в селе Галыгино Московской губернии в крестьянской семье.

Решив посвятить свою жизнь служению Богу, она стала послушницей Александро-Мариинского женского монастыря в деревне Евлево Егорьевского уезда Рязанской губернии.

В этом монастыре будущая мученица прожила вплоть до его закрытия.

26 февраля 1938 г. послушницу Марфу арестовали по обвинению в «антиколхозной агитации».

9 марта 1938 г. Тройка при УНКВД СССР по Московской области приговорила преподобномученицу к расстрелу.

Святая Марфа была расстреляна 16 марта 1938 г. на Бутовском полигоне.
  • 15 марта
Память святой мученицы ЕвфалииСвятая Евфалия жила в III веке и была, родом из Сицилии.

Мать ее была язычница и страдала кровотечением.

Ей явились во сне святые мученики Алфий Филадельф и Киприн (память их празднуется 10 мая) и обещали исцеление, если она уверует во Христа.

Она крестилась и исцелилась; потом крестила и дочь свою.

Сын ее, Сермилиан, узнав об этом, хотел убить мать свою, а сестру Евфалию жестоко бил и отдал слуге на растление.

Молитвою своею святая Евфалия ослепила слугу, а сама усечена мечом от брата.


Святитель Димитрий Ростовский
  • 14 марта
Преподобномученица Анна (Макандина), послушницаПреподобномученица Анна родилась 5 ноября 1892 года в селе Константиново Александровского уезда Владимирской губернии в семье крестьянина Алексея Макандина. Анна окончила сельскую школу; в 1914 году она поступила послушницей в Алексеевский монастырь в Москве, располагавшийся на Верхней Красносельской улице. В обители она исполняла послушание на кухне. В 1924 году монастырь был безбожной властью закрыт, и послушница Анна поселилась вместе с монахинями монастыря на квартире, где они в своей жизни сохраняли монашеские правила и устав, зарабатывая на пропитание шитьем одеял.

В 1930 году власти приняли решение об аресте всех насельников и насельниц закрытых монастырей, и 28 декабря 1930 года послушница Анна была арестована. На вопросы следователя о том, состояла ли она в политических партиях, с кем живет и чем занимается, послушница Анна ответила, что в политических партиях не состояла и не состоит. Права голоса лишена как монастырская. Вместе с ней живет ее родная сестра и еще три монастырских сестры. Все они занимаются шитьем одеял. «Занимаемую нами квартиру никто не посещал, – сказала она. – Знакомства ни с кем не вели. Добавить к показаниям ничего не могу»1.

После окончания допроса следователь объявил Анне Алексеевне, что она привлекается к ответственности в качестве обвиняемой в антисоветской агитации. 11 января 1931 года было составлено обвинительное заключение по делу, в котором сотрудник ОГПУ написал: «Привлеченные по данному делу обвиняемые, бывшие монахи ликвидированных монастырей и подворий... живя скопищами, занимались активной антисоветской деятельностью, выражающейся в организации нелегальных антисоветских "братств” и "сестричеств”, оказании помощи ссыльным единомышленникам...
Архимандрит Мелхиседек (Артюхин) – пример самодурства
  • 7 апреля
Архимандрит Мелхиседек (Артюхин) – пример самодурстваНекоторое время назад в сети появилась так называемая рецензия архимандрита Мелхиседека (Артюхина) на книгу воспоминаний о недавно почившем Наместнике Оптиной пустыни архимандрите Венедикте (Пенькове) «Венок на могилу…», написанную о. Филиппом (Перцевым). 

Множество людей сразу же дали негативную оценку писанине о. Мелхиседека, т.к. на фоне демонстрации явной неприязни к о.Филиппу она еще и преподносит людям лживую информацию. 

Редакция сайта Religruss.info по благословению лаврских духовников исследовала данный инцидент. 

Итак, о. Мелхиседек (Артюхин) пишет: «2 марта 2018 года, в 40-й день по преставлении наместника Оптиной пустыни архимандрита Венедикта (Пенькова) я приехал в монастырь, чтобы послужить панихиду по батюшке и воздать дань памяти человеку, который был моим духовником и близким для меня человеком». 

Следует отметить, что о. Мелхиседек, еще семинаристом Павлом Артюхиным, действительно исповедовался у архим. Венедикта, служившего тогда еще в Троице-Сергиевой лавре, но близким ему человеком никогда не был.  

«После панихиды я, - пишет далее архим. Мелхиседек, - как и многие паломники, приехавшие помолиться о душе новопреставленного, получил в подарок изданную в Оптиной книгу «Венок на могилу. Наместник Оптиной пустыни архимандрит Венедикт. 40 дней со дня преставления». К настоящему моменту эту книгу прочли, наверное, все, кому ее подарили, и для многих людей, знавших архимандрита Венедикта и окормлявшихся у него, она стала поводом для большого смущения. В связи с чем я считаю необходимым выразить свое отношение к этому изданию». 

Странно, что о. Мелхиседек, скорее всего, сам не прочитавший книгу, дерзает высказывать свое «смущенное» мнение от лица всех прочитавших. 

С точкой зрения архим. Мелхиседека не согласна вся братия монастыря, включая и  Духовный Собор святой обители. Открываем официальный сайт «Оптина пустынь» https://www.optina.ru/arhimandrit_venedikt._40_dnej_so_dnja_konchiny/  и читаем: 
 
«Духовный Собор Оптиной пустыни находит возможным опубликовать на сайте монастыря воспоминания насельника нашей обители игумена Филиппа (Перцева) о недавно почившем Наместнике архимандрите Венедикте. 

В них сделана важная попытка духовного осмысления необыкновенной личности отца Венедикта. Эти воспоминания помогут лучше понять и более глубоко отнестись к тому, что связано с отцом Венедиктом у каждого из людей, лично с ним общавшихся и взаимодействовавших. 

Воспоминания написаны с любовью и огромным уважением к почившему…» 

Как видим, духовная оценка книги положительная.  

Далее о. Мелхиседек, считающий себя умнее Духовного Собора Оптиной пустыни, пишет: «Если бы этот «самиздат» проходил необходимую для церковных изданий стадию получения грифа Издательского совета…» 

Но непонятно, как, имея должность пресс-секретаря Синодального отдела по монастырям и монашествующим, о. Мелхиседек может не знать, что гриф «Рекомендовано издательским советом РПЦ», необходим лишь книгам, изданным для продажи в церковных лавках? 

Воспоминания же о. Филиппа (Перцева) были изданы малым тиражом для бесплатной раздачи братии и прихожанам на 40-й по преставлении о. Наместника. 

Поэтому данное издание не нуждалось в получении грифа Издательского совета. 

Архимандрит Мелхиседек (Артюхин) – пример самодурстваПобывав на московском подворье, где в храме посередине вместо аналоя с иконой стоит огромный стеклянный ящик для пожертвований как в синагоге, нельзя не заметить торговые таланты о. Артюхина, которые выдают в нем искусного делателя денежной прибыли. 

Он и подумать не мог, что книги можно издавать для бесплатной раздачи, и тогда гриф Издательского совета покупать без надобности. 

И даже после того как Духовный Собор Оптины, состоящий из маститых архимандритов и схимников, высказал свое положительное мнение о книге о. Филиппа (Перцева), о. Мелхиседек под псевдонимом некой рабы Божией Татьяны на официальном сайте московского подворья монастыря, администратором которого он является, снова написал базарную статейку, не желая смириться перед Духовным Собором святой обители. 

Его неуклюжие попытки создать ложное общественное мнение в пользу своей персоны в стиле «ОБС» («одна баба сказала») приводят общественность не только Козельска, но и всей России в недоумение:  как такой далекий от духовных добродетелей смирения, послушания и любви человек может возглавлять пресс-службу Синодального отдела по монастырям и монашествующим? 

В ходе расследования мы выяснили, что, оказывается, о. Мелхиседек сам собирался написать небольшое воспоминание об архимандрите Венедикте, чтобы продолжить раскрутку своего «имиджа», как это было с пиар-воспоминаниями о старцах о. Кирилле (Павлове), о. Иоанне (Крестьянкине). Но игумен Филипп (Перцев) опередил его, чем вызвал негодование и злобу.  

Архим. Мелхиседек с 1997 года не живет в Оптиной пустыни и бывал там крайне редко, что для человека, называющим себя близким к Наместнику Оптиной, не приемлемо. 

Скандал, разжигаемый настоятелем Московского Оптинского подворья о. Мелхиседеком против братии Оптиной пустыни численностью более 200 человек, войдет в историю как пример самодурства  и духовной прелести архимандрита, который под влиянием бесовских сил выступил по сути против Православной Церкви. 


Редакция religruss.info