Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Язычество и сатанизм в проповедях архимандрита Мелхиседека (Артюхина)


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Равнение на латинян! Патриарх Кирилл строит нью-Ватикан в России
Равнение на латинян! Патриарх Кирилл строит нью-Ватикан в РоссииПатриарх Московский и всея Руси Кирилл, в восторге лицезрея на своего римского «друга» Франциска, выдвинул уже совсем из ряда вон выходящее предложение, а именно, - превратить обитель святого Сергия Радонежского в... нью-Ватиан!

Предстоятель РПЦ на днях заявил, что, дескать, «реконструкция Сергиева Посада позволит городу стать духовным и историческим центром православия по примеру Ватикана, являющегося духовным центром мирового католицизма». «Среди нашей общественности и представителей местной власти стала возникать идея, чтобы попытаться придать городу Сергиев Посад особый статус и провести серьезную реконструкцию города», - сказал он. По словам Святейшего, во многих государствах есть духовные центры, имеющие важное значение для населения. «К примеру, Ватикан является духовным центром для католической всемирной ...

Билл Гейтс: «Если мы хорошо поработаем над вакцинами, ТО сократим население на 10-15%»
Билл Гейтс: «Если мы хорошо поработаем над вакцинами, ТО сократим население на 10-15%»Не все знают, что Билл Гейтс – глава Майкрософт, вливая миллиарды в прививочный бизнес, сам категорически не делает прививки своим детям http://yournewswire.com/bill-gates-doctor-vaccinate/

Тот факт, что вакцины используются для сокращения населения земли (наряду с пропагандой ЛГБТ, секспросветом, ювенальной юстицией, «толерантностью», «гендерным равенством»), многие люди не воспринимают и оценивают как маргинальный. Между тем один из главных спонсоров вакцин – миллиардер Билл Гейтс вполне откровенен в своей позиции о пользе вакцин именно для избавления от людей. Гейтса очень волнует глобальное потепление, преодолеть которое он намерен сокращением выбросов углекислого газа. Как он заявлял на конференции в 2010 году: «Из чего складывается углекислый газ, его выбросы? Это - люди, это - услуги, которыми ...

Российские либералы начали имитировать патриотизм
Российские либералы начали имитировать патриотизмДоктор политических наук, профессор, действительный член Академии политических наук Сергей Черняховский о либералах, примеряющих маску патриотов России...

Политические партии, объявляющие себя в современной России либералами, ни в одной из четырех последних избирательных кампаний не смогли пройти в парламент. И ни в одной из четырех президентских кампаний не смогли занять по итогам минимально достойного места. Само их имя - ими же скомпрометировано и практически презираемо. И они ищут новое имя. Если бы их существование зависело от поддержки общества, они исчезли бы из публичной сферы еще 15 лет назад. Но они не исчезают - напротив, сохраняют подчас престижные и статусные позиции в элитных сферах: значимых СМИ, вузах, культуре, экономических блоках ...

Роботизация 18+: Фонд кино проспонсирует откровенный фильм об идеальном муже-киборге
Роботизация 18+: Фонд кино проспонсирует откровенный фильм об идеальном муже-киборге
Трансгуманисты всерьез намерены заменить людей роботами

На прошлой неделе стали известны фильмы, которые в 2018-2019 гг. получат поддержку от Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонда кино) при российском правительстве. В компании новых проектов Федора Бондарчука (фильм о великом русском путешественнике Федоре Конюхове) и Алексея Учителя (картина о не менее легендарном советском футболисте Эдуарде Стрельцове) оказалась странная комедия Жоры Крыжовникова (Андрея Першина) под названием «Идеальный мужчинка» (первое название - «Ошибка 102»). Впрочем, странная она только на первый взгляд - тема, затронутая автором, ныне весьма актуальна и выбрана не случайно. «Главный действующий герой фильма - робот, время действия - буквально завтра. Робот настраивается на желания хозяйки, он - идеальный ...

Публикации
  • 16 апреля
«Белые каски» - организация фейков, производящая пропаганду для джиахадистов и террористовВыступая на концерте в минувшую пятницу, 13 апреля 2018 года, экс-лидер группы Pink Floyd - Роджер Уотерс заявил, что считает организацию "Белые каски" фейковой, пропагандирующий джихадистский терроризм по всему миру.

"Уверен, что "Белые каски" являются организацией фейков, производящей пропаганду для джиахадистов и террористов", - сказал он. "Пропаганда "Белых касок" склоняет нас к тому, чтобы мы начали убеждать наши правительства сбрасывать бомбы на людей в Сирии", - уверен бывший лидер Pink Floyd. Следует отметить, что свое мнение по поводу "белых касок" Роджерс высказал накануне того, как США, Великобритания и Франция без санкции Совета Безопасности ООН нанесли массированный удар по Сирии. Согласно данным МИД РФ, нападению подверглись, в первую очередь, медицинский центр, который занимался разработкой лекарства от рака ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Архив новостей
Апрель 2018 (25)
Март 2018 (38)
Февраль 2018 (47)
Январь 2018 (47)
Декабрь 2017 (50)
Ноябрь 2017 (44)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Именем Российской Федерации: Суд встал на сторону Церкви
  • 13 марта
Именем Российской Федерации: Суд встал на сторону ЦерквиВступило в законную силу важнейшее Решение суда города Сочи, согласно которому гражданин РФ не может быть ограничен в правах и свободах в связи с отказом по религиозным и иным убеждениям дать согласие на обработку персональных данных.

Иск к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю был подан настоятелем храма в честь Успения Пресвятой Богородицы города Сочи, протоиереем Леонидом Власовым (в миру Леонидом Юрьевичем Власовым), который при оформлении документов по кадастровому учету отказался давать письменное согласие на обработку персональных данных по причине религиозных убеждений.

Решение суда базируется на основополагающем Документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года.

В нем говорится: «Церковь считает недопустимым любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов (ИНН, СНИЛС и др.), автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями».

Суд также опирался на позицию Администрации Президента РФ, выраженную в письме Государственно-правового управления главы государства Святейшему Патриарху Московскому и всея Кириллу, полностью совпадающую с суждением Архиерейского Собора: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы».

Таким образом, позиция Государственно-правового управления Президента РФ полностью соответствует положениям, закрепленным в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 28, 29, 32, 33, 55 Конституции РФ и совпадает с позицией Русской Православной Церкви.

Суд впервые в правовой практике отметил еще один серьезный момент: «Ни федеральным законом "О персональных данных”, ни Федеральным законом "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг” не установлено, что обработка персональных данных гражданина в целях предоставления ему государственных или муниципальных услуг должна осуществляться только с его письменного согласия на это, в связи с чем письменного заявления Власова Л.Ю. на обработку его персональных данных для государственной регистрации не требуется».

В своем Решении суд руководствовался также положениями Конституции РФ: «Согласно статье 28 Конституция Российской Федерации гарантирует свободу вероисповедования, право иметь религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

В соответствии с пунктом 3 статьи 56 Конституции РФ это право не подлежит ограничению даже в условиях введения чрезвычайного положения на всей территории РФ.

Пункт 2 статьи 19 Конституции РФ, указывает на то, что запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам религиозной принадлежности.

Пункт 3 статьи 29 Конституции РФ указывает на то, что никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждении или отказу от них».

А далее судья обращает внимание на пункт 3 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»: «Права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по мотивам, связанным с использованием различных способов обработки персональных данных или обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных, конкретному субъекту персональных данных. Не допускается использование оскорбляющих чувства граждан или унижающих человеческое достоинство способов обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных».

А затем следует вывод: «Таким образом, гражданин РФ, отказавшийся дать письменное согласие на обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных, какими бы он соображениями не руководствовался, не может быть ограничен в общепризнанных правах и свободах человека и гражданина».

Соответственно: «ответчик, в связи с отказом... истца подписать согласие на обработку персональных данных, не вправе был отказывать в предоставлении госуслуги», – говорится в Решении суда.

Таким образом, суд решил удовлетворить иск отца Леонида Власова и обязал Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарском краю выполнить действия согласно заявлению истца.

К настоящему времени Решение суда вступило в законную силу. Ознакомится с полным документом можно по адресу.

В заключение необходимо отметить, что описанное событие далеко не единичное. Многие православные граждане отстаивают свои законные права не только в судах, но и в повседневном общении с чиновниками. В частности, речь идет о попытках последних к принуждению человека к использованию только электронных средств учета. Тогда в совокупности с ответом Государственно-правового управления Президента РФ Святейшему Патриарху Кириллу успешно действует пункт 2 части 1 статьи 6 Федерального Закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которому:

«1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны: ... 2) обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя».

Под «иными формами», прежде всего, понимаются именно традиционные формы учета и обработки персональных данных в любых сферах жизнедеятельности – медицинской, социальной, образовательной и других.

Нужно также знать, что в «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы» конкретно говорится: «3. Основными принципами настоящей Стратегии являются: ...

в) сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг...»

Главное, нужно иметь решимость к отстаиванию своих законных прав и к утверждению истины, а дух уныния, по слову преподобного Ефрема Сирина, изгнать с Божией помощью.

Как говорит святой апостол Павел, наш дух должен пламенеть в служении Господу нашему Иисусу Христу и ближним: «Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла» (1 Фес. 5, 19-22).

P.S. К сведению читателей: 1) В дискуссиях на форумах с анонимными виртуальными комментаторами – оппонентами и доброжелателями я не участвую, поэтому заявляю, что к пользователю, выступающему под псевдонимом «Валерий», не имею никакого отношения; 2) По ответу сотрудника департамента письменных обращений граждан и организаций К. Коробова мы готовим юридически обоснованную жалобу.


С пожеланиями помощи Божией в подвигах Великого поста всем читателям,

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель