Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Признание «хиротоний» украинских раскольников станет трагедией для всего мирового Православия


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Доклад «Внедрение ювенальных технологий в России»
Доклад «Внедрение ювенальных технологий в России»Очень часто люди, обратившиеся к нам за помощью, столкнувшиеся на практике с действиями органов межведомственного взаимодействия, становятся активными пропагандистами против ювенальной юстиции и...... сталкиваются с непониманием даже близких людей. Сильна поговорка - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. До сих пор большинство наших граждан думает, что ювенальная юстиция это против плохих родителей, а мы-то хорошие, нас не коснется.

Доклад к.ю.н. Анны Викторовны Швабауэр, эксперта ОУЗС обобщает причины, истоки, цели возникновения ювенальной юстиции, какими принятыми документами регулируется система отъема детей в РФ на сегодняшний момент, какие тенденции будут реализовываться ее ...

Греф метит в президентское кресло?
Греф метит в президентское кресло?Поклонник йогов и один из главных лоббистов цифрового рабства в России - Герман Греф, отвечая на вопрос журналистов, какие, на его взгляд, три основные проблемы в России, согласился назвать только одну. Этой проблемой, согласно мнению ростовщика, является «отсутствие эффективной системы государственного управления». «Это главное», - заявил Греф, подчеркнув, что, если эта проблема решится, все остальные будут преодолены автоматически.

Конечно, проблемы с государственным аппаратом в нашей стран существуют. И немалые. Однако слова об «отсутствии эффективной системы государственного управления» из уст человека, активно пытающегося подмять всю Россию под себя и имеющего консультантом в этом деле йога-сатаниста, звучат недвусмысленно - он бы, Греф, несомненно лучше бы справился с этим ...

Киселевы готовятся к возвращению детей
Киселевы готовятся к возвращению детейАнатолий и Лидия Киселевы готовятся к возвращению детей, изъятых у них по решению Верховного суда республики. Накануне у них дома в Костомукше побывал Уполномоченный по правам ребенка в Карелии Геннадий Сараев.

Трудно себе представить, как долго могли бы чиновники Карелии издеваться над семьей, если бы родительская общественность страны не сказала свое твердое слово. Благодаря команде правозащитников Иван-Чая Киселевы получили информационную и юридическую помощь. А десятки родителей в группе ОУЗС заставили молниеносно реагировать на ситуацию главу Карелии Парфенчикова. Вот такая и должна быть родительская общественность России и гражданское общество! Надо сказать, что сегодня, так-же под нажимом общественности, выпустили из детдома детей глухой мамы из Петербурга Олеси Уткиной.

Олеся Уткина вместе с мамой забрала своих детей из приюта
Олеся Уткина вместе с мамой забрала своих детей из приютаВ Санкт-Петербурге органы опеки разрешили матери слабослышащей Олеси Уткиной забрать к себе внуков. Ранее комиссия признала отремонтированную квартиру семьи пригодной для проживания детей. После положительного решения Олеся Уткина с мамой поехала в приют за пятилетней Дашей и в дом малютки за сыном Кириллом. В январе детей забрали из семьи после того, как их мать из-за сломанного слухового аппарата не открыла педиатру дверь. Также органы опеки посчитали, что квартира не подходит для проживания несовершеннолетних. Как семья добилась возвращения Даши и Кирилла - в видеоролике RT.

Комментарий главного редактора РТ Маргариты Симоньян: "Олесе Уткиной, глухой маме двух детей, опека вернула сына и дочку. Напомню, с чего этот ад начался...

Публикации
  • 19 марта
Кипрская Церковь обратилась к Поместным Церквям по поводу ситуации на Украине
Представители Кипрской Православной Церкви сделали обращение ко всем Поместным Церквям о ситуации на Украине, подвергнув при этом критике действия Варфоломея.

Один из наиболее влиятельных митрополитов Кипра - Никифор Киккский провел вчера богослужение в монастыре в Никосии, где обрушился с критикой на действий Варфоломея касательно так называемой украинской автокефалии. Помимо прочего митрополит Никифор указал, что роль и работа Православной Церкви в современном мире «всегда должна оставаться выше отчуждения, этнического превосходства и бороться со всем фанатизмом и нетерпимостью». «Православие на вселенском уровне сейчас существует с трещинами единства», - сказал иерарх. «Вопрос о предоставлении томоса об автокефалии Православной Церкви Украины вызвал серьезные побочные эффекты, которые отравили ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Март 2019 (83)
Февраль 2019 (85)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (48)
Ноябрь 2018 (39)
Октябрь 2018 (47)
Евангелие от Матфея, глава 7:09-10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:07-08 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Просите, и дано будет вам, ищите, и найдете, стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:02-05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 25 марта
Память праведного ФинеесаСвятой праведный Финеес, сын Иудейского первосвященника Елеазара и внук первосвященника Аарона, первоначально был священником народа иудейского.

Святой Финеес был достойным служителем Бога Израилева. В продолжение всей своей жизни он был ревностным защитником и охранителем истинного богопочитания. Его деятельность, как служителя Божия, была направлена, с одной стороны, на прославление славного имени Иеговы, Бога Израилева, а с другой - на искоренение всех пороков и отступлений от закона Божия, которые замечались иногда среди народа еврейского.

Однажды случилось, что моавитяне1, жившие по соседству с израильтянами и отличавшиеся своим нечестием, вовлекли израильтян в нечестивое и мерзкое служение своему богу Ваал – Фегору2. Разгневавшись на столь великое беззаконие, Господь строго наказал нечестивых отступников: тотчас же их стала поражать моровая язва, от которой умерли многие тысячи израильтян. Кроме того, Бог повелел Моисею умертвить (чрез повешение) тех из начальников народа, которые предавались нечестию. Многие израильтяне, видя гнев Божий, оставили беззаконие, раскаялись и собрались у дверей скинии для принесения Господу всенародного покаяния.

В это время некто Замврий, начальник колена Симеонова, на глазах Моисея и всего общества привел мадианитянку в стан еврейский и повел ее в свой шатер. Тогда Финеес, исполнившись гнева и негодования на начальника - соблазнителя народа, вошел в шатер Замврия и поразил его и мадианитянку копьем.

Этот поступок мужественного Финееса, в котором так очевидно обнаружилась его горячая ревность по Боге, отвратил гнев Божий от народа израильского.
  • 24 марта
Страдание святого священномученика Пиония, пресвитера Смирнского, и прочих с нимАпостол велит почитать памяти святых: "поминайте, - говорит он, - наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие" (Евр 13:7); это для того, чтобы, вспоминая их веру, жизнь и добродетельную кончину, мы стремились им подражать. Так и память святого мученика Пиония нам подобает почтить, потому что он, когда был в миру, многих обратил к Богу от прельщения бесовского; он был мужем апостольским и, когда, получив венец мученический, отозван был к Господу, то оставил нам образец добродетелей, чтобы и доныне у нас была память об его учении. Начало же его страдальческого подвига случилось так.

В двадцать третий день шестого месяца (то есть февраля - шестого по счету от сентября), в который совершалась память святого священномученика Поликарпа, епископа Смирнского, в городе Смирне1 где жило очень много иудеев, были схвачены нечестивыми эллинами пресвитер Пионий, Савина, ревнительница благочестия, Асклипиад, Македония и Лин, пресвитер соборной церкви: тогда было гонение на христиан в царствование Декия2. Пионий же раньше этого дня узнал, что они будут схвачены в праздник святого Поликарпа. Поэтому, постясь с Савиною и Асклипиадом, он взял три сплетеные вериги, возложил на себя, на Савину и на Асклипиада и сидел дома, ожидая, когда придут их взять.

В самый день памяти святого Поликарпа, когда они после молитвы вкусили немного хлеба и воды, пришел Полемон, устроитель жертвоприношений идолам, вместе с воинами; он разыскивал христиан, чтобы привлечь их к принесению скверных идольских жертв, и сказал Пионию:

- Знаете ли вы царский приказ? Знаете, что вам повелевается принести жертвы богам? Пионий отвечал:

- Мы знаем заповеди Бога нашего, которыми Он повелевает Ему Единому поклоняться.
  • 23 марта
Страдание святых мучеников Кодрата и прочих с нимиСвятой мученик Кодрат родился и воспитался при следующих обстоятельствах. Во время жестокого гонение на христиан нечестивыми царями и князьями, исповедники Христовы подвергались ужасным мучениям и насильственной смерти; поэтому многие верующие, боясь нестерпимых мучений, покидали города, жилища и имущество; убегая, они скрывались в горах и пустынях, чтобы сохранить невредимой св. веру во Христа, соглашаясь лучше жить со зверями, нежели с нечестивыми идолопоклонниками.

 - В эти тяжелые времена благочестивая женщина, по имени Руфина, из страха мучений убежала из Коринфа1 в пустыню и скрывалась там в непроходимых местах. Во время бегства из города Руфина была беременна и, по наступлении должного времени, родила в пустыне младенца мужеского пола и затем, проживши только несколько дней, скончалась. Бог, дарующий пищу всякой плоти, отверзающий Свою руку и насыщающий всё живое (Пс.103:27-28), не оставил осиротевшего младенца, но явился для него отцом и матерью, воспитателем и кормильцем. По повелению Всевышнего Бога с высоты спускалось облако и, стелясь по земле, источало на уста младенца сладкую росу. Таким образом облака питали младенца как бы молоком или мёдом до того времени, пока он, подросши, не стал сам питаться пустынными злаками. Подобно св. Иоанну Крестителю, младенец жил в пустыне охраняемый Богом, наставляемый и вразумляемый к боговедению (Лк.1:80) Духом Святым. Уже в юношеском возрасте он был найден верующими людьми; они привели его в город, где он учился чтению книг и усвоил врачебное искусство. Но он врачевал не столько болезни своими познаниями, сколько исцелял их данною ему свыше благодатью. Как с детства привыкший к пустынному безмолвию, он особенно старался удаляться от людской суеты: любя уединение, он большую часть своей жизни проводил в горах и пустынях, предаваясь богомыслию. Когда же ради удовлетворения нужд, он приходил в город, то всем являл неисчисляемые блага, врачуя болезни телесные и словом Божиим исцеляя душевные недуги. Но он не долго оставался в городе, спеша снова в приятное для него пустынное уединение, в котором и приблизился к старости.
«Ключевым элементом системы является замена имени человека на цифровой код - универсальный идентификатор»
  • 11 марта
«Ключевым элементом системы является замена имени человека на цифровой код - универсальный идентификатор»Вчера, 10 марта, в Москве, в Президент-отеле, прошел экстренный Родительский съезд, организованный Ассоциацией родительских комитетов и сообществ (АРКС), движением «Сорок сороков», движением «За жизнь» и организацией «Многодетная семья». На съезде была принята резолюция с наказом Президенту по основным вопросам, волнующим родителей - участников съезда (о ней РИА Катюша расскажет в ближайшее время). А пока, в связи с большим резонансом и просьбами читателей, публикуем выступление одного из гостей съезда, представителя Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге, главного редактора РИА Катюша Андрея Цыганова, посвященное создающейся в РФ системе тотального электронного контроля за населением

Дорогие отцы, братья и сестры!

Наш институт Общественного уполномоченного по защите семьи в Петербурге появился благодаря тому что нашему городу не очень повезло с официальным государственным уполномоченным по детям. Светлана Юрьевна Агапитова –возможно, замечательный в каком-то смысле человек, но она не защищает ни детей, ни семьи от интеллектуального растления, и от ювенальной юстиции. Наоборот, она ее продвигает –например, недавно она предложила такие критерии для отобрания детей из семьи, как грибок в ванной или одутловатость лица у родителей. Дошло до того что по Петербургу начали ходить гей-парады - с санкции Смольного и под охраной ОМОНа, а детского уполномоченного это не волновало. Зато это волновало нас - активистов «Народного собора», и других родительских и патриотических организаций. И мы решили сами защищать свои семьи и своих детей, создав институт Общественного уполномоченного. Теперь гомосеки с флагами по Питеру не ходят, наши юристы еженедельно помогают десяткам семей, пострадавших от ювенальной юстиции, а ОУЗС превратился в общественное движение, став не только одной из крупных родительских организаций России, но и своего рода родительским экспертным центром. В прошлом году нам, вместе с коллегами из Всероссийского родительского сопротивления, АРКС, Иван-чай и др. организациями, а также благодаря принципиальной позиции сенатора Елены Мизулиной нам - всем вместе-- удалось организовать мощное сопротивление «закону о шлепках», что привело к его отмене, а также добиться президентского «вето» на закон «О контингенте обучающихся»

О ювенальной юстиции сейчас, кажется, знают уже все, нам - всем вместе – удалось переломить ситуацию. Но тут же появилась новая, еще более серьезная опасность – с которой можно бороться только всем миром: строящаяся система тотального электронного контроля над личностью. Эта система, внедряемая под благовидными предлогами сектой технократов и глобалистов, засевших в высших органах власти РФ, в ЦБ и госбанках, в финансовом блоке правительства и др., даст фору любым прогнозам футурологов и фантастов прошлого. Хаксли и Оруэлл нервно курят в сторонке…

Ключевым элементом этой системы является замена имени человека на цифровой код - универсальный идентификатор, с помощью которого компьютер в автоматическом режиме может получить доступ к любой базе данных. Этот код уже создан – в России эту функцию выполняет СНИЛС, который формально является всего лишь номером лицевого счета человека в Пенсионном фонде, но по факту без него уже трудно устроиться на работу или получить кредит, его присваивают новорожденным, и он постепенно становится полноценным средством идентификации человека, подменяя паспорт. В декабре прошлого года в России был принят закон о биометрической идентификации – это еще один способ привязать человека к его «номеру»: банкиры и Ростелеком подрядились за полгода, до июля этого года создать полную базу биометрических данных населения России. Именно с этой базой будет сверяться система всякий раз когда гражданин предъявит в будущем свой СНИЛС, УЭК, «Карту петербуржца», ID, электронный паспорт или другой идентификатор, на котором записан его личный код 

В перспективе же архитекторы нового мирового порядка намерены перейти полностью на электронный формат взаимодействия с гражданами. Т.е. все услуги (а по закону о гос услугах обязанности государства вроде выдачи пенсий или даже оценки знаний учащихся в школе стали называть госуслугами) будут оказываться только через этот код. При этом необходимость в чиновниках, в частности, в соц. работниках просто отпадает. Глава Сбербанка Герман Греф уже заявил что с 2019 года Сбербанк будет выдавать паспорта и миграционные карты, а затем заберет и прочие функции МФЦ. 

Если мы с вами это допустим, это будет совершенно другая реальность. Сейчас, чтобы получить какую-то гос. услугу, мы взаимодействуем с чиновником - которого можно уговорить, на которого можно пожаловаться и т.п. В новой реальности, которую нам готовят цифролоббисты, все решения будет принимать бездушный компьютер -- причем он будет действовать по алгоритмам, которые в него заложил какой-нибудь Греф, или Элтон Джон. И эти алгоритмы могут сильно отличаться от наших с вами христианских и традиционных семейных ценностей. 

Мало того, параллельно с созданием сквозного идентификатора цифровики занимаются унификацией баз данных (сегодня их 44 - от ГИБДД до медицинской) - таким образом, оператор системы сможет получать любую информацию о человеке в виде электронного досье. Но и это еще не все. Параллельно лоббисты «цифровой экономики» пытаются запретить или максимально сократить оборот наличных денег, переведя все денежные отношения в безналичную форму. И тут встает вопрос о контроле над банковским счетом лица - который также будет привязан к его «электронной личности». Неслучайно запускаемые сейчас в пилотном режиме универсальные идентификаторы вроде «Карты петербуржца» одновременно являются средством идентификации и платежным инструментом. Поэтому в случае блокировки Вашего «номера» банкирами или другими операторами системы человек лишится не только доступа к социальным и т.п. услугам, но и возможности что-то покупать и продавать. Надо ли говорить, что таким человеком очень легко манипулировать---находясь под дамокловым мечом блокировки, т.е. выключения из жизни, большинство людей легко примет любые «европейские ценности», от ювенальной юстиции до педерастии и каннибализма. Кстати, не стоит обольщаться надеждами что карточку можно выбросить - следующим этапом будет внедрение электронных идентификаторов непосредственно в тело человека - на лоб и правую руку, как и предсказано в Апокалипсисе. ЦБ еще в 2014 году получил лицензию на медицинскую деятельность….

Все что я говорю, это не фантазии - а анализ совершенно конкретных нормативных актов, в частности, постановления правительства РФ «Об утверждении программы «Цифровая экономика РФ» от июля прошлого года. 

Не надо обольщаться и верить заявлениям чиновников о том, что личные данные граждан в новой цифровой реальности будут надежно защищены: программисты знают, что любую базу данных можно взломать, не говоря уж о том, что все технические стандарты для наших идентификаторов разработаны в США - а министр связи РФ Никифоров на недавних парламентских слушаниях в Думе прямо говорил что одной из задач «цифровой экономики» является «гармонизация программных продуктов с Евразэс». 

Что же нам делать? Я неслучайно начал с наших успехов на ниве борьбы с ювенальной юстицией. Опыт многих родительских организаций показывает: власть готова прислушиваться к народу, но только в том случае если мы готовы показать серьезные массово-габаритные показатели. Вместо нас нас никто не спасет. Нужно объединяться, организовывать инициативные группы в своих регионах, вести разъяснительную работу (мы в меру сил также пытаемся этим заниматься на «Катюше» и на сайте Общественного уполномоченного), собирать подписи, выходить на молитвенные стояния и митинги, требовать от властей - как светских так и духовных - чтобы они активнее защищали наши права и наши семьи, дав нам возможность жить полноценной жизнью без вхождения в электронный концлагерь, по бумажным документам и под нашими именами, полученными в святом крещении - а не с электронными «номером» и микрочипами в страхе перед операторами глобальной сети. Необходимо забыть о разногласиях и интересах отдельных организаций и выступать всем вместе, единым фронтом. Только все вместе мы можем остановить эту беду! 


РИА Катюша