Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Игорь Ашманов о рисках закона «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации»


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Насильственное тестирование на коронавирус: далее начнут принуждать к вакцинации и чипированию?
Насильственное тестирование на коронавирус: далее начнут принуждать к вакцинации и чипированию?С 15 мая в Москве начали проводить поголовное тестирование ее жителей. Вот что об этом написал в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин: «Программа ИФА-исследований популяционного иммунитета, которую мы запускаем в Москве, является беспрецедентной по своим масштабам. Для ее реализации мы задействуем огромные ресурсы городской системы здравоохранения. Но ожидаемые результаты стоят затрачиваемых усилий».

Раз в несколько дней для тестирования будут приглашать около 70 тысяч москвичей, которых будут отбирать случайным образом. На 16 мая по сообщению СМИ, анализ успели сдать уже около 2 тысяч москвичей. Массовая проверка на иммунитет к коронавирусной инфекции проходит в 30 городских поликлиниках.

«Это не приложение, а пытка»
«Это не приложение, а пытка»Жители Москвы, у которых был выявлен коронавирус, назвали «пыткой» приложение «Социальный мониторинг»...

Одна из слушательниц радиостанции «Говорит Москва» позвонила в редакцию и сообщила о том, что ей постоянно приходили уведомления с требованием сделать селфи: находится ли женщина дома или нет, несмотря на то, что ее уже давно сняли с учёта. «Это не приложение, а пытка, - сказала она. - Я приноровилась на вторую неделю, но приходилось звонить в их техподдержку тысячу раз. Более того, когда они уже сняли меня с учёта после отрицательных мазков, это приложение продолжало присылать мне уведомления о необходимости сделать селфи. На горячей линии извинились, подтвердив, что я действительно могу гулять на все 4 стороны, но только после задокументированного ...

По пути Владимира Головина?
По пути Владимира Головина?К сожалению, о.Сергий, духовник Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов», выбрал политику, которой придерживался Владимир Головин, будучи священником: "Я хочу, поэтому я так буду делать вопреки тому, что надо и что велено". Примерно так рассуждал Головин, когда ему делали предупреждения, когда его временно запрещали в служении и т.д. После запрета в служении поднялась волна возмущение его приверженцев, смеявшихся во время головинских пошленьких лекций и скаберзных шуточек, которые отпускались даже в адрес Спасителя.

Теперь о.Сергий, которому запретили высказывать вслух свои весьма сомнительные мысли, выталкивает сестер вверенного ему монастыря обратно в мирскую жизнь, тем самым губя их.

Греческий чиновник призывает отказаться от причастия, пока нет вакцины от коронавируса
Греческий чиновник призывает отказаться от причастия, пока нет вакцины от коронавирусаСоветник правительства Греции по пандемии коронавируса Илиас Мосиалос выступил с призывом к верующим, чтобы они не причащались до тех пор, пока не будет изобретена вакцина от COVID-19, сообщает на своих страницах издание "Orthodox Times". Надо сказать, что Мосиалос является профессором политики здравоохранения в Лондонской школе экономики.

Чиновник не просто рекомендовал избегать причастия, но и стал говорить весьма странные вещи, заявив, что "было бы полезно подумать, возможно ли получить его (причастие - прим.ред. religruss.info) другим и более безопасным способом". Что Мосиалос имел в виду? Причастие онлайн, как это теперь практикуют раскольники из СЦУ-ПУПЕЦа? "Я хотел бы подчеркнуть, - далее сказал чиновник, - что архиепископ Американский Елпидифор (агент влияния США и горячий сторонник всех БЕСчинств так называемого ...

Публикации
  • 20 мая
Новые правила в школах после карантина окажутся провальнымиБезумные требования Роспотребнадзора к учебному процессу в школах в период так называемой коронавирусной пандемии выполнить невозможно. Люди, придумавшие эти правила, вероятно, не представляют себе, что такое школа и как там строится учебный процесс...

Администрация школ не сможет обеспечить новые правила Роспотребнадзора, по которым за каждым классом будет закреплен свой кабинет, а общение учеников сведется к минимуму. Специалисты, опрошенные «Известиями» считают, что выполнить указания специалистов будет нереально. Всего в правилах Роспотребнадзора 19 пунктов и половина из них касается дезинфекции помещений и безопасной организации питания детей в столовых. Как отмечают в школах, выполнить эти правила будет не проблема.

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Слово на Сретение Господне
Слово на Сретение Господне«А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, и чтобы принести в жертву, по решенному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных»

(Лк. 2:22–24).

По закону Моисееву, родильницы в течение сорока дней не могли являться в церковь Божию; по прошествии же этого времени обязаны были явиться в храм и от священника принять очистительную молитву. Подвергается сему закону и Пречистая Матерь Божия Дева Мария – не потому, чтобы имела нужду в очищении Родившая бессеменного Источника чистоты и святости, но дабы исполнить закон Божий и показать совершенный образец благочестия и смиренномудренного повиновения воле Божией. Посему Она, подобно прочим женам израильским, вместе со святым обручником Иосифом, приносит предвечного Младенца Иисуса во храм Иерусалимский, чтобы представить пред Господа: ибо, по закону Божию, всякий первенец мужского пола посвящаем был Богу как Ему единому принадлежащий. Родители обязаны были искуплять его, давая в церковь малое количество серебра, и сверх того должны были, в благодарность Богу, принести в жертву: богатые – агнца, а бедные – двух горлиц или двух птенцов голубиных. Смысл этого закона имеет весьма важное значение. Чадородие есть дар Божий: кому же принадлежит первый плод, как не Богу, даровавшему его? Сверх того, закон искупления первенцев напоминал израильтянам чудесное их исшествие из Египта, когда Ангел Господень умертвил всех первенцев египетских, а израильских пощадил (Исх. 13:2). Дабы исполнить закон, и Пресвятая Матерь Божия и Дева Сына Своего Первенца посвящает Богу; Искупителя рода человеческого искупляет; по бедности приносит в жертву двух птенцов голубиных за Того, Которого Отец Небесный отдал в жертву за спасение человеков. В таком смирении приходит в первый раз в Иерусалим Господь и Спаситель наш... 
Крещение Господне и Иоанн Предтеча
Крещение Господне и Иоанн ПредтечаИоанн удерживал Его (Иисуса Христа)
и говорил: мне надобно креститься от Тебя,
и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ:
оставь теперь, ибо так надлежит нам
исполнить всякую правду.

(Мф.3:14-15)

Сегодня во всей Вселенской Православной Церкви совершается торжественное воспоминание и прославление Крещения Господа Иисуса Христа от Иоанна Крестителя в реке Иордане. Св. Евангелист повествует, что когда Господь пришёл на Иордан креститься, то Иоанн удерживал Его и говорил: «мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» Не подобное ли и мы сказали бы, зная, Кто этот приходящий: Господи, что знаменует сие крайнее смирение Твое, что Ты, Господь безгрешный, приходишь креститься к человеку, пусть и праведному Твоей же благодатью и правдой? Что омывать в Тебе, чистейшем солнца, или просвещать в Тебе, Солнце Правды? Но нам ли грешным, близоруким и недальновидным во всём, что касается тайны нашего спасения, прорекать Самому Господу, Который всё сотворил и творит премудро многое выше слова и разума? Все слова и действия Господа Иисуса Христа носят в себе печать высочайшей премудрости и правды Божьей, недомыслимых гордыми учёными века сего, дерзающими приравнивать Самого Господа славы к обыковенным людям и толкующим слова Его по понятиям своего извращённого и заблудившегося ума (Лев Толстой); и мы должны смиренно склоняться перед Ним с совершенным доверием и с углублённым размышлением, прося разумения от Бога. Так и означенные слова Господа Иоанну о том, чтоб он крестил Его молча и не противореча, и само действие крещения от руки Иоанна носят на себе также отпечаток высочайшей премудрости, благости и правды Божьей.

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Май 2020 (31)
Апрель 2020 (37)
Март 2020 (69)
Февраль 2020 (62)
Январь 2020 (69)
Декабрь 2019 (70)
Евангелие от Матфея, глава 26:55-56 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня. Сие же все было, да сбудутся Писания пророков

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский



Евангелие от Матфея, глава 26:51-54 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 26:47-50 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И когда еще говорил Он, вот, Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его. И тотчас, подошел к Иисусу, сказал: Радуйся, Равви! И поцеловал Его. Иисус же сказал Ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли, и возложили руки на Иисуса, И взяли Его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 26:45-46 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников; встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 31 марта
Преподобномученица Екатрина СходненскаяЕкатерина Григорьевна Константинова родилась в 1887 году в деревне Саврасово неподалеку от Москвы в семье зажиточного крестьянина, имевшего столярную мастерскую и бакалейную лавку. С приходом новой власти в 1917 году все имущество у семьи было конфисковано.

В 1905 году стала послушницей Московского Скорбященского монастыря, что располагался близ Бутырской заставы. Эта обитель, основанная в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», именовалась в народе Скорбященской. Учрежден монастырь был в 1890 году княжной А. В. Голицыной. Ко времени прихода в него послушницы Екатерины в обители имелось четыре храма и женское училище. В монастыре была на швейном послушании.

После революции монастырь был закрыт и Екатерина в 1918 году возвратилась на родину в деревню Саврасово Солнечногорского района. Поначалу вступила в колхоз, но затем по состоянию здоровья вышла из него. На жизнь зарабатывала тем, что стегала одеяла, чинила для колхоза мешки. Все годы вплоть до своего ареста матушка Екатерина вела монашеский образ жизни. Вместе со знакомыми монахинями закрытых монастырей постоянно ходила молиться в церковь.

24 февраля 1938 года Матушку Екатерину арестовали и заключили в камере предварительного заключения Солнечногорского отделения милиции. В тот же день состоялся допрос. Следователь спросил:

– Принимали ли вы участие в подавлении революционного движения против советской власти?


  • 26 февраля
Преподобномученица Анна (Корнеева)Намереваясь арестовать протоиерея Иоанна Покровского, служившего в Покровской церкви в селе Чиркино Малинского* района Московской области, и помогавших ему в церкви верующих, сотрудники НКВД допросили всех, кто, по их мнению, согласился бы подписать лжесвидетельства. Учитель местной школы в селе Чиркино показал: «В сентябре 1937 года около школы Покровский, не подозревая себя в пропаганде религиозных убеждений, говорил детям: "Молитесь Богу, тогда и уроки у вас будут усваиваться хорошо, не будьте поклонниками сатаны”. Разговоры Покровского среди детей я замечаю часто: это видно из того, что дети во время перемены в религиозные праздники ходят в церковь и ставят свечи. Школа находится в десяти метрах от дверей церкви, даже в летнее время, когда поют в церкви, слышно в школе; сейчас церковь угрожает школе тем, что хотят из дома, где помещается школа, ее выгнать, так как этот дом принадлежит церкви, и второе то, что купол церкви треснул и немного покачнулся на школу, весной может завалиться»1.

Один из жителей села показал: «В августе 1937 года на проработке сталинской конституции... Покровский говорил, что конституция только для большевиков, а не для бедного класса, который ограблен советской властью; в конституции записано, что свобода, а какая свобода, когда только знают, что грабят крестьян, колокола и те сняли; это получается гонение на православных крестьян»2.

В соответствии с показаниями лжесвидетелей была выписана справка на арест священника, подписанная руководителями Управления НКВД по Московской области Якубовичем, Персицем, Нусиным и Овчаровым. В ней говорилось, что «в селе Чиркино проживает Иван Семенович Покровский, который до, после революции и до настоящего времени работает попом. В 1937 году возведен в протоиереи и назначен благочинным. Будучи недоволен существующим в нашей стране строем, среди населения ведет антисоветскую агитацию и особенно обнаглел после опубликования конституции и положения о выборах в Верховный Совет СССР.
  • 7 февраля
Мученик Борис Заварин, псаломщикМу­че­ник Бо­рис ро­дил­ся 23 ап­ре­ля 1910 го­да в се­ле Ко­пы­ри Ро­стов­ско­го уез­да Яро­слав­ской гу­бер­нии в се­мье свя­щен­ни­ка Сер­гия За­ва­ри­на[1] и его су­пру­ги Алек­сан­дры. По окон­ча­нии, уже в со­вет­ское вре­мя, се­ми­лет­ней шко­лы Бо­рис по­сту­пил в храм пса­лом­щи­ком и слу­жил в Вос­кре­сен­ской церк­ви по­го­ста Рас­ло­во Гря­зо­вец­ко­го рай­о­на Во­ло­год­ской об­ла­сти.

16 ян­ва­ря 1938 го­да вла­сти аре­сто­ва­ли Бо­ри­са Сер­ге­е­ви­ча; в тот же день бы­ли до­про­ше­ны де­жур­ные сви­де­те­ли: поч­та­льон и учи­тель шко­лы. Они по­ка­за­ли, буд­то Бо­рис За­ва­рин «аги­ти­ро­вал, что нам тер­петь на­си­лие со сто­ро­ны без­бож­ной вла­сти нель­зя, на­до дей­ство­вать, при этом вы­ска­зы­вал тер­ро­ри­сти­че­ское на­стро­е­ние по адре­су пар­тии ВКП(б)... аги­ти­ро­вал кол­хоз­ни­ков, чтобы они не под­чи­ня­лись уста­нов­лен­ной тру­до­вой дис­ци­плине и чтобы не вы­хо­ди­ли на ра­бо­ту, го­во­ря им, что хо­тя вы и ра­бо­та­е­те, но ни­че­го не по­лу­ча­е­те, си­ди­те го­лод­ные, ра­зу­тые, раз­де­тые, нуж­но ухо­дить из кол­хо­зов. За­ва­рин хо­дил с по­пом со сла­вой по де­рев­ням кол­хо­за, где так­же аги­ти­ро­вал про­тив кол­хо­зов, го­во­ря, что они не рен­та­бель­ны и ско­ро раз­ва­лят­ся».

17 ян­ва­ря Бо­рис Сер­ге­е­вич вме­сте с тре­мя свя­щен­ни­ка­ми, слу­жив­ши­ми в со­сед­них се­лах и то­же аре­сто­ван­ны­ми, был до­став­лен в тюрь­му в го­ро­де Во­лог­де и в тот же день до­про­шен. Свя­щен­ни­ки ого­во­ри­ли се­бя, при­знав се­бя ви­нов­ны­ми.

- Вы об­ви­ня­е­тесь в контр­ре­во­лю­ци­он­ной де­я­тель­но­сти. Дай­те ис­чер­пы­ва­ю­щие по­ка­за­ния след­ствию по дан­но­му во­про­су, - по­тре­бо­вал сле­до­ва­тель от Бо­ри­са Сер­ге­е­ви­ча.

- Контр­ре­во­лю­ци­он­ной де­я­тель­но­сти я не про­во­дил и ви­нов­ным в этом се­бя не счи­таю, - от­ве­тил пса­лом­щик.
Украинские раскольники, униаты, католики и сектанты объединились в одну антирусскую и антиправославную «суперконфессию»
  • 2 марта
Украинские раскольники, униаты, католики и сектанты объединились в одну антирусскую и антиправославную «суперконфессию»Униаты, католики и раскольники отметили четвертую годовщину провокационного убийства "Небесной сотни" руководителями Евромайдана. Они организовали очередную пропагандистскую конференцию, прославляющую Майдан и себя в нем.

На примере этого мероприятия можно еще раз увидеть огромную роль религиозных лидеров в организации Евромайдана.

В Киеве мятеж был "сакрализирован" главами русофобских конфессий. А после победы госпереворота произошло фактическое слияние "церквей Майдана" с государством. Ныне украинское государство всемерно поддерживает именно их, давая им всевозможные материальные льготы, предоставляя информационную и политическую поддержку.

При этом травле и гонениям государственных органов подвергается единственная конфессия, которая Майдан не поддержала, - Русская православная церковь на Украине.

Псевдорелигиозные подстрекатели мятежа стали теперь своего рода политруками киевской хунты. Ныне они занимаются разжиганием ненависти к Русскому миру, помогают карателям "АТО", способствуют насаждению различных других тяжелейших грехов. Идеология нового мирового порядка и его частного случая - украинского национализма давно заменила Христа в этих политических партиях, гордо именующих себя "церквями Майдана".

Для того, чтобы украинцы не усомнились в правильности кровавого госпереворота, который принес столько горя и разрухи, власти создали государственный культ "героев Небесной сотни", чтобы люди из самых лучших побуждений, вспоминая убитых, начинали любить "революцию достоинства", за страшные "завоевания" которой они погибли.

И каждый год лидеры этих самых "церквей Майдана" ходят на различные государственные мероприятия, где лицемерными крокодильими слезами рыдают над убитыми на Майдане митингарями, которые по глупости повелись на политическую пропаганду всяких пасторов и стали площадной пехотой рвущихся к власти олигархов - Порошенко, Яценюка, Авакова, Коломойского и других "щирых украинцев".

Как известно, в феврале 2014 года режиссеры госпереворота предписали некоторым одураченным статистам Майдана сыграть также и последнюю роль в своей жизни - стать трупами для изображения "жестокости диктаторского режима Януковича". Недавно, как известно, грузинские снайперы признали, что были наняты для убийств митингующих и правоохранителей, чтобы разжигать огонь мятежа. Об этих кровавых провокациях говорили также и многие западные политики.

В свете этой общеизвестной теперь уже информации особо цинично выглядят такие вот заседания простых миллионеров в рясах, которые на крови несчастных дурачков "осваивали" деньги правительств США и Евросоюза, выделенные на совершение госпереворота на Украине. По имеющейся у меня информации, Госдеп США напрямую финансировал ту же УГКЦ для того, чтобы она нагоняла туда свою "массовку" и вела пропаганду.

Владеющие большими состояниями участники таких "духовных" конференций гордо вещают о "духовном величии Майдана", в то время, как некоторые его рядовые участники давно гниют в земле, а многие другие бегут за границу от бедности и войны. При этом, по данным ряда моих знакомых с Западной Украины, лидеры тех же униатов в период массовых беспорядков 2013-2014 годов "осваивали" еще и деньги, собранные ими с полунищего населения Галиции, которое они подстрекали к бунту религиозными лозунгами. А после победы Майдана ксендзы и парохи снова собирали деньги и вещи у нищей паствы: в этот раз на так называемую "АТО", ставшую неизбежным следствием победы Майдана; при этом они тоже разворовали значительную часть этих средств. Так что шикарные автомобили данных "пастырей" под дверями слезливых собраний в годовщины Евромайдана напоминают выставки в дорогих автосалонах…

22 февраля в малом сессионном зале Львовского городского совета состоялась еще одна подобная конференция под откровенным названием "Церковь Майдана. Что изменилось?" в рамках общегородского медиапроекта "Духовное величие Львова". Как видим, подобные мероприятия проходят под эгидой государства. Сам мэр Львова А. Садовый выступил там с прочувствованной речью, заявив, что без "церквей" не было бы такой "жертвенности людей" на Майдане.

Это, безусловно, так и есть. Я работал в то время в центре Киева и видел, что каждый день на Майдане начинался и закачивался молитвой и пламенными речами религиозных лидеров, которые активно разжигали фанатизм толпы, и без того зачастую перевозбужденной наркотиками и рок-музыкой. Замечу, что большая часть майданного стояния происходила в Рождественский и в Великий посты, когда христианин должен проводить дни в посте и молитве, а не в скакании на майдане под дикую музыку, с пожиранием скоромной пищи, и уж тем более - не в погромах и в убийствах правоохранителей. Но политиканы в рясах призвали паству проводить эти постные дни именно в мятеже и разбое.

В криминалистике типаж таких славных "пастырей Майдана" имеет такое определение: аферист-романтик. Ведь они не просто цинично разворовывали деньги, собранные для поддержки майданных "стояльцев", но и вполне искренне отдались делу госпереворота, мня его "великим шагом вперед" для Украины. Они вполне искренне подстрекали толпу ксенофобией по отношению к России и к Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП), которая не поддержала государственный переворот.

На примере данной конференции можно четко увидеть, что за прошедшие с тех пор четыре года ничего не изменилось: там были слышны те же сумасшедшие и циничные речи политиканов в рясах, все так же планомерно разжигающих ненависть и злобу в обществе.

После мэрских речей на этой конференции зазвучала речь униатского клирика Михаила Димида, "профессора кафедры пастырского богословия Украинского католического университета", которую он назвал "Опыт киевского Майдана: воцерковление священника и мирянина". Он восхвалил "жертвенность" так называемой "Небесной сотни", которую сравнил с… христианскими мучениками. Хотя мучениками в христианстве, вообще-то, именуются те, кто погиб за веру, за Христа, а отнюдь не за власть олигарха Порошенко и олигарха Гройсмана. По христианским канонам, признаваемых некогда и униатами, людей, которые погибли в процессе разбоя или мятежа, не успев в этом раскаяться, вообще не полагалось отпевать. И хоронили мятежников и разбойников вне обычных кладбищ.

Но Михаил Димид произнес и еще более абсурдные слова. Он сравнил "подвиг" майданщиков с… деянием подвижников-столпников. Хотя столпничество - это особо тяжелый вид христианской аскезы, это жизнь на столбе или на верхушке скалы, проводимая в сугубой молитве и посте. Жизнь подвижника, который отбросил все прошлые привязанности и даже намек на комфорт ради Христа, совершенно несравнима с развеселой жизнью сытого и одурманенного политическими лозунгами майданного "скакуна", который в роли статиста участвует в мятеже ради усиления власти олигархата, да еще и в период поста. Когда данный лжец в рясе с бегающими глазами произносит свои речи, то становится понятным, почему его дочь стала атеисткой. О том, что она лишилась веры в Бога, давно уже сообщил портал Союза православных журналистов: "Она потеряла веру в Бога, видя беззакония Майдана…".

Интересны были и откровения другого участника конференции - католического епископа-помощника Львовской Архидиецезии Эдуарда Кавы. Этот высокопоставленный деятель, поставленный на свою должность лично папой Римским, признал интересную вещь: католики России тоже поддержали украинский Майдан. Эдуард Кава заявил, что в момент начала Майдана он находился в Москве, в кафедральном католическом соборе, и окружавшие его там русские католики сразу же дали самую позитивную оценку начавшемуся в Киеве русофобскому мятежу:

"Первый импульс я получил от русских. Ясно, это были верующие люди, наши католики. Они увидели в нашем народе желание отстаивать правду…"

Тут стоит крепко призадуматься о том, какие же "ценности" пытается принести в Россию Ватикан, если нашим католикам так нравится Майдан… Также Эдвард Кава заявил, что "Майдан дал нам ощутить себя Божьими детьми", что он дал народу чувство собственного достоинства... Как будто до Майдана христиане себя детьми Бога не ощущали и достоинства не имели… Или дело в том, что такие политиканы в рясе христианами не являются и потому они без Майдана жить не могут…

В общем, здесь налицо попытка сакрализации государственного переворота. Таким слепым католическим и униатским поводырям, которые ведут слепых, осталось еще разве только ввести новое летоисчисление, на место Рождества Христова поставив зарождение майданного мятежа. Того самого мятежа, который стал причиной гибели и изгнания огромных масс людей, который расколол Украину и спровоцировал международный кризис, невиданный со времен холодной войны.

И это не преувеличение. Все выступавшие говорили о Майдане именно как о сакральном явлении. Так, Дмитрий Рудюк, раскольничий митрополит из "Киевского патриархата" рассказал о том, что всем городам Украины были "необходимы" свои "духовные майданы". При этом он с пиететом цитировал бездарные строки Павла Тычины - известного коммунистического поэта УССР: "На майдане около церкви революция идет", акцентируя внимание слушателей именно на "церкви". Он намекал, что именно "церковь" ныне и становится основным двигателем революции, и восхвалял роль раскольничьего Михайловского монастыря, который приютил майданщиков в трудный момент. Правда, Дмитрий Рудюк честно признал данные социологов, согласно которым более 70% населения Украины считает, что после Майдана жить стало значительно хуже. Однако славный "владыка" преспокойно списал эти данные на то, что украинский народ до сих пор имеет привычку слушать русский шансон и верит "фейковой российской пропаганде". Конечно, именно для этого богатого раскольничьего епископа, без сомнения, после Майдана наступило улучшение, и он не имеет причин бежать с Украины в поисках заработка, как это делает немалая часть его паствы. Но уж точно "заробитчан" гонит с этой земли вовсе не великий и ужасный русский шансон, а вызванная Майданом бедность и разруха.

Далее градус маразма и лжи нарастал. Известный своим доходящим до смешного холопством перед новым мировым порядком Мирослав Маринович, проректор Украинского католического университета, даже заявил о том, что… "Святой Дух является организатором майданов"… И что "Майдан - это трамплин для развития церкви". И что "на Майдане был сгусток Небесного… Там люди грешные преображались, там они делались высокими"…

Сам Маринович за свою жизнь многократно "преображался" во многих революционных течениях и событиях. Даже, можно сказать, "переобувался". Первая запись в трудовой книжке данного оратора звучит так: "освобожденный секретарь комитета ВЛКСМ завода". Позже Мирослав Маринович, как и многие другие комсомольские и коммунистические активисты УССР, стал одним из пропагандистов украинского национализма. Однако многие его друзья юности ныне не вписались в линию партии и оказались на политической помойке, некоторые - даже в полной нищете. Данный выходец из простой сельской семьи, судя по всему, очень боится такого неприятного сценария, поэтому пан Маринович чутко держит нос по ветру, стараясь уловить все желания начальства. В его случае начальство - это Ватикан и Госдеп США, опекающие Украинский католический университет, который становится кузницей кадров для новой русофобской "элиты" в фактически оккупированной Украине. Потому-то Мирослав Маринович, который сам себя истово убеждает в верности "вашингтонскому обкому", стал даже более прозападным, чем сам Запад. Отсюда и его холуйские слова о "Святом Духе Майдана", за которые, наверное, даже американским кураторам УКУ становится неловко…

Мирослав Маринович и его коллеги по конференции все время говорили о некой "борьбе за свободу" на Майдане, но в припадке своего "административного восторга" никак не могли осознать собственное скромное место в этой жизни - место лакеев в "идеологическом отделе" киевской хунты. Любой из этих псевдорелигиозных политических пропагандистов в случае непокорности будет быстро лишен своих постов и регалий. Они понимают это и потому боятся усомниться в правильности Майдана даже мысленно, истово убеждая не только других, но и самих себя в его "сакральных смыслах".

При этом некоторые участники конференции верно говорили о том, что Майдан "уничтожил перегородки между конфессиями". Действительно, раскольники, униаты, католики и сектанты Украины де-факто объединились в одну антирусскую и антиправославную "суперконфессию", представляющую из себя эдакую конфедерацию "церквей Майдана". Эти оккультно-политические "церкви" имеют общих спонсоров, общих западных и киевских кураторов, общих координаторов из числа спецслужб. Это - концентрированный образ глобальных религиозных процессов в мире, когда католики начинают официально причащать протестантов, координироваться с ними для совместного совершения "цветных революций" в самых разных странах, совместно заниматься пропагандой нового мирового порядка, который, по известному выражению Бжезинского, строится за счет России и против России.


Игорь Друзь
Политолог, общественный деятель