Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: СБУ начало тотальный террор против инакомыслящих?


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Неуместные амбиции Константинополя и радость от молитвы с еретиками и новостильниками
Неуместные амбиции Константинополя и радость от молитвы с еретиками и новостильникамиВроде бы так хорошо начиналась новость о том, что и Посольство России в КНДР и Православный комитет КНДР отвергли возможность передачи Троицкого храма, расположенного в Пхеньяне в ведение Фанара.

Представители Посольства назвали желание Константинопольского Патриархата включить выше указанный храма в календарь, изданный Корейской митрополией Константинопольского Патриархата «неуместными амбициями». Данную идею Фанар ршил воплотить в жизнь по случаю предполагаемого визита в Сеул Патриарха Константинопольского Варфоломея. На это Посольство России в КНДР отметило, что: «Православный комитет КНДР не один и не два раза объяснил турецким подданным свою позицию: Свято-Троицкий храм возведен как символ корейско-российской дружбы по решению бывшего руководителя КНДР Ким Чен Ира.

Это край - шоу бизнес молит о цензуре
Это край - шоу бизнес молит о цензуреСлучилось невероятное. Звезды эстрады и шоу бизнеса заговорили о цензуре, даже они не в состоянии смотреть на то, что происходит на экранах и сценах.Недавно самый известный Д`Артаньян советского кинематографа Михаил Боярский предложил умерить свободу слова в музыке, на телевидении и в театре. И вот спустя несколько дней у Боярского появились уральские приверженцы. Бард Александр Новиков двумя руками поддержал идею строгой сортировки того, что выходит на экраны и звучит из колонок.

- Состояние нашей театральной культуры и телеэфира скатилось сегодня до уровня дешевого ярмарочного балагана, предлагающего сценическое и экранное скотство и свинство в качестве нормы, - написал у себя в Facebook бард. - Мат, склока, обсуждение интимных подробностей ...

ЦБ признал отсутствие надёжной защиты биометрии граждан
ЦБ признал отсутствие надёжной защиты биометрии гражданНакануне в столице завершился крупный IT-форум, организованный ФСБ России и посвященный киберугрозам. На нем замглавы департамента информационной безопасности Центрального банка Артем Сычев сделал важное признание: требуемое спецслужбами криптографическое оборудование (для защиты биометрических данных граждан по классу КВ – т. е. на уровне гостайны) на российском рынке отсутствует.

Цифролоббисты начали активно отрицать сей факт, силовики затем высказались не слишком жестко, выразив надежду на решение проблемы в будущем. Так или иначе, главное мы услышали – безопасность единых баз данных населения и завязанной на ней федеральной программы «цифровая экономика» не обеспечена. При этом «другая голова» ЦБ в лице первого зампреда Набиуллиной Ольги Скоробогатовой агрессивно требует от ростовщиков выполнение ...

Общественная палата собирается уровнять добродетель и порок
Общественная палата собирается уровнять добродетель и порокВ Общественной палате состоялось обсуждение законопроекта "О защите высоко значимых духовно-нравственных ценностей в Российской Федерации" и связанными с ним поправкам в УК и КоАП."

Главная опасность этого проекта в том, что в отсутствие определенной государственной идеологии, иерархии ценностей в правах уравняется ВСЕ : и порок , и добродетель. Одинаково будут защищаемы и Вечный огонь, и выставка детской эротики Стерджса, и Матильда, и храмы, и Тангейзер....Кроме того, вместо "де факто" существующей сейчас всеобщей сакрализации пространства, будут выделены отдельные зоны под каждую идеологическую площадку. Если сейчас кощунство пресекается на всей территории страны, то согласно законопроекту, сакральными будут считаться только огороженные информационными табличками гетто...

Публикации
  • 8 декабря
Протоиереям Головиным продлен срок запрещения в служении В связи с тем, что по истечении срока прещения у прот. Владимира Головина и прот. Анастасия Головина не наблюдается раскаянности и исполнения требований Распоряжения №120 от 24 августа 2018 года, было инициировано епархиальное церковно-судебное разбирательство их деятельности.

Помимо этого, выше указанным священнослужителям продлевается срок запрещения в служении без права совершения каких-либо священнодействий, преподания благословения, ношения подрясника, рясы и наперсного креста сроком на 2 месяца с 7 декабря 2018 года. По истечении срока прещения им надлежит явиться в Епархиальное управление для решения вопроса об их дальнейшем служении. В случае упорной нераскаянности и дальнейшего неисполнения требований Распоряжения №120 от 24 августа 2018 года или ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Архив новостей
Декабрь 2018 (16)
Ноябрь 2018 (36)
Октябрь 2018 (46)
Сентябрь 2018 (45)
Август 2018 (41)
Июль 2018 (39)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
«Путин, выключи Грефа»
  • 21 февраля
«Путин, выключи Грефа»Вчера, 20 февраля, перед запланированными в Думе парламентскими слушаниями «Формирование правовых условий финансирования и развития цифровой экономики», в Москве и в Санкт-Петербурге прошли пикеты представителей православных родительских организаций под общим названием «Путин, выключи Грефа». Родительская общественность провела акции против навязывания «цифрового концлагеря». Москвичи провели акцию возле стен Государственной Думы, а питерцы с плакатами «Путин выключи Грефа» вышли к приемной полпреда Президента в Северо-Западном федеральном округе. 

Цель акции - обратить внимание Президента и Совета безопасности на попытки лоббистов биометрической идентификации и прочих элементов «цифрового концлагеря» под предводительством главы ЦБ Эльвирой Набиуллиной и руководителем Сбербанка Германом Грефом отменить государство, «приватизировав» гос. услуги и личную информацию граждан, а в дальнейшем - прочипировать все население РФ, сделав его полностью подконтрольным глобальным хозяевам мировой финансовой системы.

В обоих случаев пикетчиков окружила толпа граждан и даже работников госструктур, которых волнует тема цифровизации - так что пикетчикам пришлось проводить ликбез и раздавать копию резолюции «круглого стола» общественных организаций, прошедшего на прошлой неделе в Общественной палате.

Поводом для выступлений общественности стало, как уже было отмечено выше, запланированное на 20 февраля сборище лоббистов «электронного концлагеря» в Государствнной Думе, которые сами его участники назвали «Парламентскими слушаниями по теме Формирование правовых условий финансирования и развития цифровой экономики». Анонс данного мероприятия появился на сайте ГосДумы лишь накануне. 

Как следует из этого сообщения, инициатором слушаний стал спикер ГосДумы Вячеслав Володин - при том что изначально слушания планировались 6 февраля под эгидой комитета по финансовому рынку Думы. Важная деталь: противников «цифровой экономики» на слушания просто не пустили - представители Церкви, последовательно выступающие с критикой электронной идентификации граждан и замены имени цифровым кодом, приглашения на слушания так и не дождались (мало того - есть все основания полагать что слушания специально перенесли на вечер первой седмицы Великого поста, когда все батюшки служат в храмах). Не пустили на слушания и независимых экономистов, которые могли бы рассказать о подмене понятий и о том что т.н. «цифровая экономика» не имеет никакого отношения к собственно экономике. И, уж тем более, не пустили представителей общественности, несмотря на то, что в адрес Думы и приемной Президента ежедневно поступают сотни писем и телеграмм от граждан с требованием остановить внедрение «электронного концлагеря», а на прошлой неделе с аналогичными требованиями выступила большая группа крупных родительских и патриотических организаций, собравшаяся на «круглый стол» в Общественной палате. Не помогли даже ходатайства сенаторов и депутатов – общественников «отсекли» от слушаний и даже на всякий случай перенесли мероприятие из Малого зала в зал пленарных заседаний, куда простым смертным, а также СМИ, вход запрещен. 

Впрочем, такая конспирация не удивляет, если знать, кто будет принимать участие в слушаниях: там соберется чуть ли не вся секта технократов – банкиров и айтишников, которые прямо заинтересованы во внедрении электронного документооборота и в захвате «рынка» гос. услуг. Вот лишь несколько фамилий, указанных в анонсе слушаний: Первый Заместитель Председателя Правительства Игорь Шувалов, Председатель Банка России Эльвира Набиуллина, Министр экономического развития России Максим Орешкин, Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф, Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, Президент Группы компаний InfoWatch Наталья Касперская, Генеральный директор ООО «Яндекс» Елена Бунина, Вице-президент Mail.Ru Group Владимир Габриелян. 

Вот эти «независимые» от мнения большинства россиян, РПЦ и т.п «эксперты» и будут решать нашу с вами судьбу, прикрывая свои истинные цели словами-паразитами вроде «новые технологические решения, повышающие доступность финансовых услуг», «криптовалюты», «технологии идентификации» «кибербезопасность в цифровой экономике», «искусственный интеллект» и т.п. При этом никого не должно вводить в заблуждение обещание авторов анонса посвятить слушания криптовалютам - основная цель слушаний - это обсуждение «дорожной карты» Правительственной программы «Цифровая экономика» (утв. Расп. Правительства № 1632-р). Если кто-то думает что речь идет о заводах, он глубоко заблуждается. Экономика по Грефу с Набиулиной - это глобальный сбор и обработка персональных данных всех граждан России из всех сфер жизнедеятельности в интегрируемых между собой электронных базах, это номерная идентификация граждан (присвоение номера каждому человеку), внедрение нейротехнологий и запрет оборота наличных денег. Лоббистам, которые собираются сегодня в Думе, абсолютно наплевать на безопасность граждан (никакая электронная система не может обеспечить личных данных), суверенитет России и т.п., не говоря уж о таких мелочах как конституционные гарантии неприкосновенности частной жизни, свободы вероисповедания и т.п. (нарушения ст.ст. 21,23, 28 Конституции)». А инициатива присвоения номера каждому гражданину России вообще вызывает ассоциации с материалами Нюрнбергского процесса, на котором присвоение номеров узникам Овенцима и других фашистских лагерей было названо преступлением против человечества. 

Хотелось бы надеяться что среди депутатов, которые попадут на слушания найдутся мужественные люди, которые выступят против планов банкстеров – и, самое главное - что их услышит Президент - как это уже было в случае с «Контингентом» . Образцы заявлений и телеграмм на сайте ОУЗС. 


Источник: РИА Катюша, с частичной редакцией текста