Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: «Готов к вызовам в СБУ». В сети запустили флешмоб в поддержку преследуемых священников


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
ЦБ признал отсутствие надёжной защиты биометрии граждан
ЦБ признал отсутствие надёжной защиты биометрии гражданНакануне в столице завершился крупный IT-форум, организованный ФСБ России и посвященный киберугрозам. На нем замглавы департамента информационной безопасности Центрального банка Артем Сычев сделал важное признание: требуемое спецслужбами криптографическое оборудование (для защиты биометрических данных граждан по классу КВ – т. е. на уровне гостайны) на российском рынке отсутствует.

Цифролоббисты начали активно отрицать сей факт, силовики затем высказались не слишком жестко, выразив надежду на решение проблемы в будущем. Так или иначе, главное мы услышали – безопасность единых баз данных населения и завязанной на ней федеральной программы «цифровая экономика» не обеспечена. При этом «другая голова» ЦБ в лице первого зампреда Набиуллиной Ольги Скоробогатовой агрессивно требует от ростовщиков выполнение ...

Общественная палата собирается уровнять добродетель и порок
Общественная палата собирается уровнять добродетель и порокВ Общественной палате состоялось обсуждение законопроекта "О защите высоко значимых духовно-нравственных ценностей в Российской Федерации" и связанными с ним поправкам в УК и КоАП."

Главная опасность этого проекта в том, что в отсутствие определенной государственной идеологии, иерархии ценностей в правах уравняется ВСЕ : и порок , и добродетель. Одинаково будут защищаемы и Вечный огонь, и выставка детской эротики Стерджса, и Матильда, и храмы, и Тангейзер....Кроме того, вместо "де факто" существующей сейчас всеобщей сакрализации пространства, будут выделены отдельные зоны под каждую идеологическую площадку. Если сейчас кощунство пресекается на всей территории страны, то согласно законопроекту, сакральными будут считаться только огороженные информационными табличками гетто...

По стопам большевиков: СБУ вызывает на допросы православных священнослужителей
По стопам большевиков: СБУ вызывает на допросы православных священнослужителейСтало известно, что 30 ноября благочинные из Сарненской и Ровенской епархий получили повестки о вызове на допрос к заместителю начальника следственного отдела управления СБУ в Ровенской области. Пока что священники, как это следует из повесток, будут допрошены в качестве свидетелей, однако по какому вопросу - в документе не говорится ни слова.

Следует отметить, что несколько дней назад Митрополит Запорожский и Мелитопольский Лука провел параллель между нынешней властью на Украине и властью большевиков, совершивших кровавый переворот у нас в стране в 1917 году, и назвал так называемого президента Петра Порошенко «современным гонителем Церкви». В Русской Православной Церкви считают, что эти действия свидетельствуют о запугивании властями украинских верующих. Помимо архимандрита Илариона, 5 декабря на допрос в СБУ ...

Запреты побоку. В Ульяновске продолжают орудовать опасные сектанты
Запреты побоку. В Ульяновске продолжают орудовать опасные сектантыПару лет назад «Рупор» уже писал о запрещеных в России сайентологах, которые вполне вольготно чувствуют себя в Ульяновске. По прошествии времени мы решили проверить, как поживают ульяновские сайентологи и что у них нового. Оказалось, что никакие запреты не мешают работать в Ульяновске самой страшной тоталитарной секте в мире. Мало того, что функционирует целый ряд сайтов, посвящённых изучению «дианетики» и «сайентологии», так ещё и услужливые «одиторы» всегда готовы ответить на ваши вопросы по телефону.

Как мы уже писали ранее, сайентология представляет собой наиболее опасную и деструктивную секту из всех существующих. Младшие члены секты постоянно обязаны проходить платную процедуру «одитинга», и предоставлять по запросу старших членов любую информацию о своей...

Публикации
  • 6 декабря
Законопроект о превращении России в сумасшедший домВсе опасные законопроекты преподносятся обществу под благим соусом. Ювенальные технологии внедряются под лозунгами защиты прав детей. Теперь лоббируется деструктивный законопроект под видом защиты прав граждан, имеющих психические расстройства. Речь о законопроекте № 879343-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях повышения гарантий реализации прав и свобод недееспособных и не полностью дееспособных граждан».

Этот проект принят Госдумой в первом чтении. Нормы проекта таковы, что в результате мы можем получить криминальный рынок на ментальных инвалидах. Под сурдинку лоббисты пытаются протолкнуть опасные нормы, касающиеся здоровых детей. 28 ноября в Совете Федерации состоялся очередной этап лоббирования законопроекта в рамках слушаний ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Архив новостей
Декабрь 2018 (14)
Ноябрь 2018 (36)
Октябрь 2018 (46)
Сентябрь 2018 (45)
Август 2018 (41)
Июль 2018 (39)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Отцом ювенальной юстиции оказался педофил
  • 20 февраля
Отцом ювенальной юстиции оказался педофилСтало известно, что антисемейная и противочеловеческая система ювенальной юстиции была создана педофилом из Англии, который десятилетиями вынашивал так называемые международные «стандарты» в области «защиты детства», ативно навязываемые сегодня в России.

Осужденный за изнасилование ребенка Питер Ньюэлл был не просто консультантом ЮНИСЕФ. Он был ключевой и ведущей фигурой в создании международных стандартов в области «защиты детства».

16 февраля 2018 года английские СМИ сообщили об осуждении и заключении в тюрьму бывшего консультанта ЮНИСЕФ Питера Ньюэлла, который, как оказалось, в 60 годах неоднократно насиловал мальчика. Когда это произошло впервые, ребенку было 12 лет. Ньюэлл оказался педофилом, что «глубоко шокировало» представителя ЮНИСЕФ. Однако Ньюэлл был не просто одним из консультантов ООН. Он был ключевой и ведущей фигурой в создании международных стандартов в области «защиты детства». Аналитический Центр «Семейная политика.РФ» демонстрирует это в своем аналитическом докладе на примере одного из главных направлений деятельности осужденного педофила. Эти факты, по мнению экспертов, должны заставить государство по-новому и трезвее смотреть на международные требования в области «защиты детей».

Доклад, озаглавленный «Движение за запрет телесных наказаний в семье: истоки, методы, результаты», показывает, что начало движения за запрет телесных наказаний в семье восходит к деятельности легальной педофильской организации «Обмен информацией по педофилии» (Paedophile Information Exchange, PIE), существовавшей в Великобритании с 1974 по 1982 г., когда педофилия рассматривалась многими представителями английской общественности как один из аспектов прав гомосексуалистов.

Организация первой начала в Англии активную борьбу за право детей на сексуальную свободу и за их освобождение от родительского контроля, чтобы облегчить доступ педофилов к детям. Вскоре после ее закрытия властями за «повреждение общественной нравственности» упавший флаг борьбы за «детские права» подхватил Питер Ньюэлл, до этого возглавлявший образовательное направление в «Национальном совете за гражданские свободы», членом которого была PIE.

На протяжении многих лет он старательно и последовательно создавал движение за запрет права сначала учителей, а потом и родителей физически наказывать детей, сперва на национальном, а потом и на международном уровне. Как показано в докладе, в стремлении к своей цели это движение с самого начала строилось на манипуляциях и обмане. При этом Ньюэлл играл ключевую роль во всех английских, а затем и международных организациях, созданных для достижения этой цели.

На документы, исходившие от организации Ньюэлла и на его «экспертное» участие опирались в своих решениях Комитет ООН по правам ребенка и Парламентская Ассамблея Совета Европы. Он являлся автором, соавтором и членом редакционных советов официальных публикаций ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, других документов, определявших глобальную политику – например официального исследовательского доклада ООН о насилии над детьми.

Ньюэл также долгое время входил в совет директоров влиятельной международной организации «Информационная сеть по правам ребенка» (CRIN, Child Rights Information Network), с которой сотрудничали многочисленные связанные с «защитой детей» организации и государственные структуры во многих странах мира, включая Россию.  В рамках этой организации он был одним из создателей и двух руководителей лоббистской коалиции, включавшей 80 организаций из разных стран мира, усилия которых играли решающую роль в принятии факультативного протокола к Конвенции ООН о правах ребенка, дающего детям право жаловаться на нарушения своих права напрямую в профильный комитет ООН.

Активная деятельность Ньюэлла и связанных с ним структур не просто легла в основу требований запрета родительских наказаний со стороны международных структур. Она, фактически, стала основой, на которой строились и многие другие международные «стандарты» в области «защиты прав детей».

К примеру, в 2007 году он стал одним из двух соавторов (вторым была его «домашний партнер» Рэйчел Ходжкин) официального «Справочника по воплощению Конвенции о правах ребенка», выпущенного ЮНИСЕФ. Он также активно занимался продвижением идеи введения специального Комиссара по правам детей (этому посвящена его книга, вышедшая в 2000 году), созданию «детских» правительственных структур. Именно он обучал негосударственные организации тому, как надо наблюдать за выполнением рекомендаций по итогам специального доклада ООН о насилии над детьми (написанный им справочник на эту тему выпущен в 2008 году влиятельной международной организацией «Save the Children»).

После ареста и осуждения Питера Ньюэлла как доказанного педофила представитель ЮНИСЕФ, как указывает БиБиСи, заявил: «Мы глубоко шокированы, узнав об аресте Питера Ньюэлла. Мы не знали об этом преступлении, когда он работал в качестве консультанта ЮНИСЕФ 10 лет тому назад. С тех пор ЮНИСЕФ ввел строгие процедуры проверки штатных сотрудников и консультантов».

Но, как мы видели выше, речь не идет просто об одном из многочисленных консультантов ЮНИСЕФ. Речь идет о человеке, который, без преувеличения, может быть назван ключевой фигурой в создании многих международных стандартов в области прав детей, в частности требования законодательно запретить физическое наказание детей в семье. Как показано в докладе АЦ «Семейная политика.РФ», это требование, как и многие иные подобные «стандарты», не имеет никаких реальных оснований в нормах международного права, и, фактически «взято из воздуха». Оно не опирается ни на научные данные, ни на право, будучи чисто идеологическим.

«Произошедшее очень хорошо показывает, насколько многие международные требования и нормы в области прав детей и вообще прав человека обманчивы и опасны», - отмечает президент АЦ «Семейная Политика.РФ» Алексей Комов, - «Мы в своих материалах уже давно обращаем внимание на то, что многие такие требования опираются на радикальные, опасные для общества идеологии и в буквальном смысле создаются из ничего. Эта история очень иллюстративна. Она показывает, что рядом с созданием целой системы стандартов находились не просто абстрактные идеологи – а реальный педофил и руководимые им структуры. Государство должно делать из таких историй серьезные выводы!».

«Мы давно знаем о том, что истоки движения за запрет физических наказаний детей в семье связаны с деятельностью педофилов, как и о ключевом значении Питера Ньюэлла в этой области», - говорит директор АЦ «Семейная Политика.РФ» Павел Парфентьев, - «Материалы на эту тему мы использовали в своей работе и консультируя коллег. Но теперь мы сочли необходимым предать их гласности. Общественность должна знать, кто и как формирует "международные стандарты”, якобы призванные защищать ребенка, а на самом деле нередко направленные на разрушение семьи и другие крайне неблаговидные цели».

В 2014 году ЮНИСЕФ опубликовал позиционный документ, в котором поддержал законодательное признание однополых пар, призвал отменить законы, ограничивающие пропаганду гомосексуализма среди детей и осуществить «изменение социальных норм» в отношении гомосексуализма – все это якобы для «защиты» прав и интересов детей мира. Эта позиция Детского Фонда ООН была осуждена в официальном заявлении Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, а обращение на международной площадке CitizenGO, призывающее ЮНИСЕФ отозвать свою позицию, собрало более 112 тысяч подписей людей из разных стран мира.


Источник: familypolicy.ru