Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Марша извращенцев в Новоульяновске не будет!


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
В Великобритании обучат пятилетних малышей как менять пол
В Великобритании обучат пятилетних малышей как менять пол Горькие плоды отречения от истинной веры мы сегодня наблюдаем практически во всей Европе. Наглядным примером является уничтожение моральных и духовных принципов на территории католических и различных деноминаций протестантских стран. Так, например, некогда славившаяся во всем мире своими устоями, Великобритания превращается в страну, погрязшую в содомии и разврате.

Сайт «Русские Матери» сообщает со ссылкой на местные СМИ, что в Англии, Уэльсе и Шотландии пятилеток прямо в школе будут учить изменять пол. 8 августа 2018 издание «LifeSiteNews» опубликовало информацию о том, что шотландские государственные школы и детсады теперь научат пятилеток, что пол - это «выбор самого ребенка», пишет источник информации.

Энтео перестал прикидываться православным
Энтео перестал прикидываться православнымДмитрий Энтео, он же - Цорионов, известный своими скандальными выходками, направленными на дискредитацию Церкви, утомился играть в православного верующего, сошелся с кощунницей Алехиной и теперь вместе с ней устраивает «декоммунизационные» дебоши.

Очердную ацию Pussy Riot Алехина и Энтео провели у дверей ФСИН. Они прикрепили на здание наклейки с надписями: «ГУЛАГ = ФСИН», «Убийства, пытки, рабский труд», а также какие-то фотографии. В ходе акции из здания вышел сотрудник ФСИН и отклеил плакаты, заявив о «ненадлежащем порядке подачи письменного заявления». Напомним, что активист Дмитрий Энтео (настоящая фамилия – Цорионов) изгнан из движения «Божья воля» и перестал быть его лидером около года назад. Такое решение было принято из-за романа Энтео с участницей Pussy Riot Марией Алехиной.

Соцсети растят поколение с умственным развитием, как у «трёхлетних детей»
Соцсети растят поколение с умственным развитием, как у «трёхлетних детей»Выдающийся английский учёный в области физиологии мозга Сьюзан Гринфилд предупредила, что социальные сети и видеоигры приводят к формированию поколения детей с умственной и эмоциональной зрелостью трёхлетнего ребёнка, сообщает The Daily Telegraph.

Старший научный сотрудник Оксфордского университета и бывший директор Королевского института Великобритании Гринфилд также сказала, что обеспокоена тем, что дети теряют способность думать самостоятельно, сопереживать и общаться друг с другом. Учёный утверждает, что социальные сети и видеоигры приучили детей к моментальному удовлетворению потребности в досуге, и им, также как и малышам трёх лет, всё время необходимо «что-то, что бы их отвлекало, поэтому у них нет собственного внутреннего повествования, внутреннего мыслительного процесса».

Вскоре в России люди будут платно дышать
Вскоре в России люди будут платно дышатьЛюди старшего поколения, наверняка, помнят, какой дикостью им казались указы, издаваемые Сеньором Лимоном - героем мультфильма «Чиполлино». Лимон, желая получить как можно больше денег в свой карман, обирал и без того бедное население, вводя совершенно безумные налоги - то на воздух, то на осадки...

Однако сегодня сюжет, некогда выдуманный Джанни Родари и воплощенный на экраны советскими мультипликаторами начал сбываться наяву, и не где-нибудь, а у нас в стране. Власти Краснодара решили начать брать с людей деньги за воду из уличных колонок! Привычные частному сектору колонки вскоре исчезнут с городских улиц, а их места займут автоматические колонки. Несколько дней назад первая из них уже появилась в Пашковском микрорайоне Краснодара. Следует здесь сказать, что часть жителей города до ...

Публикации
  • 12 августа
В Америке появилась «Женская церковь современного колдовства» лесбиянок-феминистокВ США совершился очередной акт торжества сатанизма - местная налоговая служба США зарегистрировала так называемую «Женскую церковь современного колдовства» и предоставила ей исключительные льготы по налогам и отчетности. Прихожанками «церкви», которая находится в штате Мэриленд, являются извращенки-содомитки. По их словам, данная организация предназначена для того, чтобы «дать новую основу и духовный импульс движению лесбиянок-феминисток».

Первым о признании этой сатанинской секты (слово секта наиболее верно отображает сущность данной организации - прим.ред. religruss.info) сообщил в своем блоге для издания Forbes известный аудитор, специализирующийся на налоговых вопросах, - Петер Рейли (Peter Reilly).

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Август 2018 (21)
Июль 2018 (33)
Июнь 2018 (37)
Май 2018 (47)
Апрель 2018 (47)
Март 2018 (43)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Ночная новогодняя Литургия - это грех!
  • 31 декабря
Ночная новогодняя Литургия - это грех!Наступает так называемый «гражданский Новый Год», и модернисты готовятся к совершению в новогоднюю ночь неуставной (по времени совершения) Литургии - порочной практике последних 10-15-ти лет, которая с каждым годом охватывает всё новые и новые храмы и монастыри, настоятели которых не удосуживаются вдаваться в «тонкости» Богослужебного Устава. Данную практику они объясняют приблизительно следующим образом, признавая её при этом «нововведением»:

Шумное празднование Нового года, оставшееся еще с советского времени, до сих пор не позволяет Рождеству полноценно войти в светскую жизнь.

Церковь не выступает против новогодних торжеств, как в том числе, и повода для семейного праздника. Однако празднование Нового года не должно нарушать атмосферы поста, предваряющего один из главных для православных праздников – Рождество.

Ночная служба на Новый год имеет ту же цель: придать светскому празднику истинный духовный смысл, встретить новый период нашей жизни со Светом Причастия и благодарственной молитвы Богу.

Может возникнуть вопрос: зачем нужно такое нововведение – служить ночную Божественную литургию в новогоднюю ночь? И зачем служить ночью? Ночная служба не является традиционной и совершается не часто, а например на Пасху и в Рождественскую ночь. И по церковному уставу этот день особенно не выделен. Речь идет не о создании какой-то новой службы, а о реакции на живую потребность верующих. При этом Церковные правила не запрещают проводить литургию или молебен в полночь. Так даже и в первые века христианства сложилась особая служба – полунощница, посвященная грядущему пришествию Господа Иисуса Христа и Страшному суду.

Богослужение в новогоднюю ночь может для многих людей окажется подспорьем, чтобы в жизненной ситуации выбрать лучшее и решить непростой вопрос празднования гражданского Нового года.

«Учительное известие» из священнического «Служебника» четко определяет вышеуказанную практику, как грех:

О времени служения

Время служения Литургии есть, по древнему церковному обычаю, третий час дня, но также может и раньше и позже начинаться и совершаться Божественная Литургия, если будет такая необходимость; только не прежде рассвета дня, тем более, после полудня. Кто так начинает и совершает Литургию – согрешит. Но есть в Церкви особые урочные дни, в которые подобает литургисать после полудня, тем более, когда Литургия совершается вместе с вечерней, например: Преждеосвященные Литургии, Литургия в Великую субботу, Литургии в навечерие Рождества Христова и Богоявления и в день Пятидесятницы.

Известие учительное на современном языке - Перевод с церковнославянского священника Георгия Палехова

Для подтверждения святоотеческих постановлений приведем некоторые комментарии священнослужителей c одного из форумов, посвященных теме «Новогоднее богослужение»:

Пресвитер Иоанн

Служить Литургию в полночь, а тем более в 22 ч. — это странно. Даже если она бывает «порану», то лишь «труда ради бденного», то есть в случае совершения бдения, и в любом случае она должна быть ближе к утру.

Литургия, согласно Уставу, это служба утренне-обеденная или же вечерняя (в дни поста), но не ночная. Ночной службой является всенощное бдение.

Священник Андрей

Для людей нецерковных Новый Год – самый большой праздник в году, можно сказать, своеобразная святыня. Я всех прихожан, имеющих нецерковных родственников, каждый год прошу эту святыню уважать, и не уходить с кривым лицом спать в обычное время, а посидеть вместе с людьми, которым ты дорог, за одним столом, с допущением незначительного нарушения поста. Мир в семье дорог, и не слишком мудро христианину устраивать дома джихад.
Утром 1 января мы в храме в 10.00 служим литургию, в день памяти мч.Вонифатия, икона которого имеется в храме. Но выдирать ночью людей из их семей в новогоднюю ночь – провокация семейного конфликта.

Резюме: мне непонятен смысл подобных богослужебных нововведений, ни литургический, ни нравственно-воспитательный.

Mgr_Andrew
Модератор

По мне бы, отслужить молебен в конец генвария, а потом спать)

Все едет по наклонной. Сначала елки в храме наряжают, потом 1 мая отмечают (ризы — красные непременно), потом еще чего. Это не «воцерковление» НГ, это профанация Литургии. И полностью вне Устава.

Фазер юджин

С церковным отмечанием нового года - не знаю прям чо… Если на григорианский и новоюлианский мы не переходим, то с какого должны в ночь с 31 декабря на 1 января вообще что-то служить? Наверняка там в конце по отпусте и молебен на «новолетие» вставят торжествующие, поскольку память преп.Илии Муромца и мч.Бонифатия таких эмоций не вызывает, чтоб нарочито «панифеду» им служить.

Следовательно, если и служить, то обычным порядком, без псевдо-бдений, вечером - вечерню с утреней, утром -Часы с Литургией, да и панихиду субботнюю. А молебен новолетия - даже не в «старый новый год», там Василев день, а в сентябре…

Ежели немножко веку сему преходящему угождать, по икономии, конечно, то после панихиды субботней, часу в 11-ом утра можно и новолетний молебен.


Источник: vseeresi.com