Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: В России растет число людей, осуждающих блуд, содомию и аборты


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Британский Королевский институт - за бандитскую власть
Британский Королевский институт - за бандитскую властьВ материалах английского аналитического центра Чатем-Хаус, Королевский институт международных отношений, опубликована научная работа исследователя Питера Солсбери «Программа развития Ближнего Востока и Северной Африки/Декабрь 2017 г.», посвященная «новым войнам» и новой модели разрешения конфликтов.

Пятая глава исследования называется «Йемен как государство хаоса» и имеет подзаголовок «Хаос в стране, порядок на местах», задавая программу деятельности политикам и дипломатам, участвующим в разрешении конфликтов. Заявляя о том, что после распада Советского Союза и окончания холодной войны на планете начались «новые войны», автор дает им определение: «В этих конфликтах участвуют „различные группы государственных и негосударственных субъектов", преследующие не геополитические интересы ...

Петр Мультатули разоблачил очередную ложь о Царе-Мученике Николае II
Петр Мультатули разоблачил очередную ложь о Царе-Мученике Николае IIЛавры незадачливого режиссера Алексея Учителя с его смакованием сплетен и нездоровых фантазий по поводу отношений Наследника Цесаревича Николая Александровича и балерины Матильды Кшесинской до сих пор не дают покоя некоторым людям.

Сотрудник газеты "Московский комсомолец" А. Добровольский поведал, что нашел в Государственном архиве РФ (Госархив, ГА РФ) воспоминания Кшесинской, в которых она признается, что была беременна от Николая II, но у нее случился выкидыш. Статья в "МК" вышла именно под этим названием.

Вскоре директор ГА РФ Л.А. Роговая подтвердила слова журналиста:

Ночная новогодняя Литургия - это грех!
Ночная новогодняя Литургия - это грех!Наступает так называемый «гражданский Новый Год», и модернисты готовятся к совершению в новогоднюю ночь неуставной (по времени совершения) Литургии - порочной практике последних 10-15-ти лет, которая с каждым годом охватывает всё новые и новые храмы и монастыри, настоятели которых не удосуживаются вдаваться в «тонкости» Богослужебного Устава. Данную практику они объясняют приблизительно следующим образом, признавая её при этом «нововведением»:

Шумное празднование Нового года, оставшееся еще с советского времени, до сих пор не позволяет Рождеству полноценно войти в светскую жизнь. Церковь не выступает против новогодних торжеств, как в том числе, и повода для семейного праздника. Однако ...

Соратница Навального разделяет идеи сатанистов
Соратница Навального разделяет идеи сатанистовСатанизм и либерализм - практически родные братья, о чем еще раз доказали последователи скандально известного Алексея Навального. Так, например, одна из активисток его екатеринбургского штаба по имени Юлия Федотова несколько дней назад на своей странице в «Фейсбуке» вступилась за сатанистов с призывом «убрать от них руки». «Руки прочь от сатанистов! Сатанизм Ла-Вея - это не религия, а философия... Сатанизм - философия эгоизма, многие идеи которого я лично разделяю», - заявила она.

Далее следовали «заповеди сатанистов». Этот пост откровенно оправдывает сатанизм. Без зазрения совести Федотова разместила в своем блоге материалы группы, запрещенной на территории РФ за возбуждение ненависти или вражды, а также видео о серийных насильниках …

Публикации
  • 6 января
Эмбрион является человеком с первых мгновений после его образованияС просьбой запретить в России аборты обратились к депутатам Госдумы активисты крымского отделения общероссийского добровольческого движения «За жизнь!» Об этом сообщил СМИ депутат Симферопольского горсовета Василий Курзяба. Соответствующая петиция была передана вчера, пятого января 2018 года депутату Госдумы Павлу Шперову в Симферополе. Под обращением стоят подписи семи тысяч человек. Депутат пообещал продвигать инициативу крымчан на федеральном уровне.

«Мы, граждане Российской Федерации, выступаем за прекращение существующей в нашей стране практики легального убийства детей до рождения и требуем внесения в законодательство изменений», - говорится в петиции. В частности, активисты выступают за то, чтобы эмбрион ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Архив новостей
Январь 2018 (11)
Декабрь 2017 (42)
Ноябрь 2017 (40)
Октябрь 2017 (54)
Сентябрь 2017 (75)
Август 2017 (51)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
«Двойное Рождество» на Украине: из Русского мира - в объятья Ватикана
  • 28 декабря
«Двойное Рождество» на Украине: из Русского мира - в объятья Ватикана25 декабря на Украине впервые на государственном уровне отметили католическое Рождество. Ещё в 2015 году секретарь Совета национальной безопасности и обороны баптист Александр Турчинов не раз выступал с предложением сделать 25 декабря официальным праздником и выходным днём, для того чтобы «порвать с московскими календарями и российскими имперскими стандартами». Прошло два года, прежде чем власти Украины решились на то, чтобы сделать католическое Рождество государственным праздником. С этой инициативой в украинском парламенте выступил председатель комитета по вопросам культуры и духовности Николай Княжицкий, 238 народных депутатов поддержали его. А затем – и Пётр Порошенко.

Турчинов отмечал католический праздник вместе с президентом Украины и генеральным прокурором. «Теперь мы празднуем вместе со всем цивилизованным миром, вместе с Европой, потому что Украина – это Европа», – заявил Кровавый Пастор, в 2014 году подписавший указ о начале АТО в Донбассе. Цеевропа, да.

Украинские пираньи пера 25 декабря поведали о том, что «празднование Рождества 7 января – это духовная оккупация». «Нас держат в Русском мире собственно православием, а также календарной принадлежностью не к мировому 25 декабря, а к русскому 7 января, это праздник любителей боярышника, которые до сих пор живут в отсталом на две недели мире от всех нормальных людей. Как страна, которая воюет с Россией, до сих пор празднует Рождество с Путиным и Кириллом? О духовной оккупации, языке и информпродукте я уж молчу.  Нужно уйти из российского Рождества 7 января. Уйти из Московского патриархата. Уйти из православной догматики. Уйти из русскоязычного мира», – настрочил львовский журналист Остап Дроздов, католик.

Другой украинский труженик пера и телекамеры Дмитрий Гордон выразил уверенность, что празднование Рождества именно 25 декабря ещё больше приближает Украину к Европе: «В Украине много людей празднуют католическое Рождество. Это ещё больше приближает нас к Европе. Европа празднует католическое Рождество. Это правильно, это хорошо, так должно быть». И этот – про Цеевропу.

А президент Пётр Порошенко, который будто бы православный, вообще заявил, что будет отмечать Рождество дважды – и 25 декабря, и 7 января. 

Может показаться, что украинские власти делают всё, чтобы ублажить жителей Западной Украины. Если не знать, что они – грекокатолики, отмечающие Рождество, как и православные, 7 января. Католическое же Рождество на Украине празднует менее 5% – это, по данным социологии, римокатолики, баптисты, адвентисты, пятидесятники, евангелисты и адепты ряда других «вер». 

Украинская грекокатолическая церковь (УГКЦ) официально не перешла на празднование Рождества 25 декабря, для грекокатоликов по-прежнему 6 января – Сочельник, 7 января – Рождество. Хотя глава униатов Святослав Шевчук уже заводит речь о совместном праздновании Рождества совместно с Римом. Многие галичане в социальной сети Facebook в этом году поздравляли друг друга с Рождеством 25 декабря, признаваясь при этом, что будут праздновать два раза, хотя это и двойные расходы. На остальной же территории Украины этот день прошёл как просто ещё один выходной перед предстоящими новогодними и рождественскими праздниками.

Кто быстро перестроился – так это молодёжь Западной Украины, с оптимизмом встретившая «новое Рождество». Для них Christmas – это Европа и Америка, а большего и не требуется. «Мы встречаем сегодня. И так будет всегда. Церковь наша всегда была реакционной, она не успевает за развитием общества. Но чем нас будет больше, тем путь признания декабрьского Рождества будет быстрее и короче», – уверен галицкий журналист Владимир Нижаловский.     

Впрочем, старшему поколению даже во Львове празднование Christmas на государственном уровне пришлось не по душе. «Удивляюсь, как легко некоторые перешли на католическое Рождество. Так же легко и Львов полякам сдадут, а все храмы станут костёлами», – возмущается Иван Ковальчук, местный житель. 

«Моё Рождество было, есть и будет 7 января. И праздновать 25 декабря ничего не собираюсь. И выходных тоже не надо. Лучше бы на Святого Николая выходной сделали», – говорит Мария Сенышин, униатка.

«Рождество в Украине – январский праздник. И не надо приплетать москалей и Путина. И наши традиции нечего перечёркивать. Уважаю традиции других стран, поэтому уважайте и нас», – рассуждает Наталья Гулик, также львовянка.

Действительно, если праздновать Рождество 25 декабря, то и остальные праздники нужно переносить – Крещение, Пасху. Однако всем известно, что Благодатный огонь в Вифлееме сходит именно на православную Пасху, а не католическую, и тут уж вряд ли помогут решения Верховной рады.

Интересно, знает ли Пётр Алексеевич, что не он первый, попытавшийся принять закон о праздновании Рождества 25 декабря на Украине? Ровно 76 лет назад, в декабре 1941 года, в украинских газетах появились объявления от немецких оккупационных властей: «Празднование Рождественских праздников в этом году будет проводиться одновременно с немецкими вооружёнными силами, а именно 24, 25 и 26 декабря. Также церковное празднование Рождества должно приходиться на эти дни. Счёт времени по старому стилю в связи с этим отменён. 7, 8 и 9 января – рабочие дни». Интересный штрих: в то время в украинских клубах на Рождество и Новый год показывали немецкие фильмы без перевода, зато под лозунгами «Больше внимания изучению немецкого языка!».

Ничего удивительного в развороте Украины к «западному обряду» нет: для сегодняшней украинской власти, как и для гитлеровских оккупантов, Рождество и вообще религия – инструмент управления массами.

Пресс-служба Запорожской епархии УПЦ опубликовала обращение митрополита Запорожского и Мелитопольского высокопреосвященнейшего Луки, в котором празднование Рождества 25 декабря названо «антиправославным политическим проектом».

«Данный проект направлен на отрыв наших граждан от православной веры, уничтожение многовековых православных традиций украинского народа, чтобы лишить нас «и рода, и племени», превратить в безликую серую массу, нуждающуюся лишь только в «хлебе и зрелищах», удовлетворяющую различными, ими оправданными способами свои физиологические потребности, безропотно выполняющую любые прихоти «демонизированной верхушки». Ведь во многих странах Европы уже забыли, с чем связан праздник Рождества Христова, называя его просто Х-mas или «светлый день»… Такими решениями политики пытаются создать общество, в котором нет места для Бога, а нас хотят загнать в "православные гетто"», - говорится в обращении.

А вот украинский историк и этнолог Анатолий Момрик уверен, что очень скоро большинство жителей Украины перейдут на празднование Рождества именно 25 декабря: «Это делается довольно быстро. Вы увидите, через 2-3 года массово будут отмечать Рождество 25 декабря, потому что это вопрос не религии, а вопрос уже массовой культуры. Это вопрос бизнес-традиции Западной Европы, когда все распродажи и всё остальное завязано именно на западное Рождество. Это вопрос того, что вся Западная Европа, как и Америка, в это время отдыхает. У нас эта модель социального поведения быстро и широко распространится. Это будет светский праздник. Потому что, собственно говоря, на Западе это светский праздник».

Как тут не вспомнить слова митрополита Луки о «физиологических потребностях», если речь идёт о том, чтобы празднование Рождества на Украине совпадало с… распродажами!

Наступление на православие, на Русскую православную церковь на Украине развёрнуто по всем фронтам: с одной стороны, расстрига Филарет, ратующий за «единую поместную церковь» (ЕПЦ), неважно, под управлением Константинополя или Рима; с другой – униаты, готовые полностью переметнуться к «западной традиции»; с третьей – марионеточная государственная власть, потворствующая разрыву связей украинских православных верующих с РПЦ любым способом – через поддержку раскольников, римокатоликов с униатами, сектантов, празднование двойного Рождества (а теперь и двойной Пасхи?) и подмены религиозного содержания праздников светским.

Народ на Украине пока противится этому, предпочитая традиционное Рождество «западному», даже прихожане УГКЦ не одобряют прыти церковного руководства воссоединиться с римокатоликами. Что до православных украинских жителей (а их примерно 69% среди общего количества верующих), здесь перед киевским режимом стоит задача увести как можно большее их число к Филарету, к католикам и в секты, а там и в новообразованную ЕПЦ под Римом. Ведь пока жива каноническая Украинская православная церковь, насчитывающая наибольшее количество прихожан среди всех украинских верующих – более 39%, – жив и Русский мир на Украине. Понимая, что одним махом православие не одолеть, его пытаются расколоть – и силой, и наветами, и законами, и беззаконием. И «двойным Рождеством» в том числе.

А лицо нового украинского государственного праздника 25 декабря – это ухмыляющаяся физия Кровавого Пастора. Это и есть настоящий постмайданный Christmas.


Источник: fondsk.ru