Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Назначенный на Украину экзарх автокефалии оправдал гомосексуализм


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Крестный ход по разнарядке из Епархий
Крестный ход по разнарядке из Епархий«Лжеапостолы всяким случаем пользовались, чтоб представить в неблагоприятном свете и самого святого Павла, и проповедь его, и тем полагать препоны успехам Евангелия. Затем, говорит, я делаю это, чтоб противники мои, если б я пользовался чем от вас, не обратили этого в повод причинять вред Евангелию Христову. «Для многих противников делаю это, пресекая им поводы злословить нас» (Феодорит). «Поелику лжеапостолы о том только заботились, чтобы найти какой-нибудь предлог, то надлежало и оный отнять» (святой Златоуст)», - говорит святитель Феофан Затворник в своем толковании на на 2 Кор. 11:12 - «Не давайте повода ищущим повода...»

То же само хочется сказать и устроителям так называемого Крестного хода в день перенесения мощей святого Князя Александра Невского, уже который год, согласно установленному плану ...

Прелюбодейная ересь Константинопольского Патриархата
Прелюбодейная ересь Константинопольского ПатриархатаОдобрив введение второго брака для священников, Патриарх и Синод Константинопольской Церкви решительно разорвали с Апостольским Преданием, выраженным в богодухновенном наставлении святого апостола Павла и Апостольских правилах (знаменательно то, что данная ересь была озвучена и принята Константинополем накануне празднования дня Усекновения Главы Иоанна Предтечи, как всем хорошо известно, убитого по приказу Ирода, ослепленного этой самой прелюбодейной ересью, которую публично обличил святой Пророк - прим.ред.religruss.info)…

Термин «прелюбодейная ересь» был введен преподобным Феодором Студитом и его сподвижниками в конце 8 – начале 9 вв. в отношении ситуации, сложившейся вокруг признания...

Действия Константинополя создают реальную угрозу единству всего мирового Православия
Действия Константинополя создают реальную угрозу единству всего мирового ПравославияСвященный Синод Русской Православной Церкви осудил противоправные действия Константинополя на территории Украинской Православной Церкви и обличил ложь Вселенского Патриарха относительно его полномочий. Соответствующее заявление опубликовано на сайте patriarchia.ru...

Священный Синод Русской Православной Церкви выражает решительный протест и глубокое возмущение в связи с опубликованным 7 сентября 2018 года коммюнике Генерального секретариата Священного Синода Константинопольского Патриархата, в котором сообщается о назначении двух иерархов этой Церкви - архиепископа Памфилийского Даниила (США) и епископа Эдмонтонского Илариона (Канада) - «экзархами» Константинопольского Патриархата в Киеве.

ОВЦС УПЦ осудил и тут же оправдал действия Константинопольского Патриархата
ОВЦС УПЦ осудил и тут же оправдал действия Константинопольского ПатриархатаВчера, 7 сентября 2018 года ОВЦС УПЦ опубликовал официальное Заявление в связи с назначением Константинопольским Патриархатом экзархов в Киев. Приводим полностью его текст:

«Сегодня, 7 сентября 2018 года, Константинопольский Патриархат официально сообщил, что «в рамках подготовки решенного предоставления автокефального устройства Православной Церкви в Украине», назначил архиепископа Памфилийского Даниила из США, а также епископа Эдмонтонского Илариона из Канады в качестве своих экзархов в Киев. По благословению Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия, Отдел внешних церковных связей Украинской Православной Церкви уполномочен заявить, что назначение экзархов является грубым нарушением канонической территории Украинской Православной ...

Публикации
  • 13 сентября
Суд Самарской области встал на сторону содомитовМесяц назад наш сайт religruss.info сообщал о том, что извращенец Николай Алексеев, являющийся лидером московских содомитов, распространил в интернете информацию, что в Новоульяновске должен состояться одобренный местной администрацией гей-парад. Однако пресс-служба городской администрации прокомментировала заявление Алексеева, категорически ответив, что «никакого гей-парада проводиться не будет. И в поселке Яблоневый тоже». После этого возмущенные педерасты подали иск в суд...

И вот теперь стало известно, что Жигулевский городской суд Самарской области признал незаконным запрет на проведение гей-парада, вынесенный местной администрацией. Об этом на своей странице во «ВКонтакте» рассказал вс тот же самый предводитель группки извращенцев...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей
Сентябрь 2018 (21)
Август 2018 (40)
Июль 2018 (33)
Июнь 2018 (37)
Май 2018 (48)
Апрель 2018 (47)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Убийство Царской Семьи было именно ритуальным
  • 11 декабря
Убийство Царской Семьи было именно ритуальным6 декабря 2017 года журналистка «Открытой России» Зоя Светова, именующая себя «православной христианкой», выступила на «Радио Свобода» со статьей «Православные фэнтези», где говорится «об очевидной подлинности царских останков», приводится язвительная критика версии о ритуальном убийстве Царской Семьи и наносятся оскорбления искренним ревнителям памяти святых Царственных Мучеников.

Это низкопробное сочинение тут же подхватили «Эхо Москвы» (опубликовавшее материал под названием «Зоя Светова: Зачем было подставлять церковь?») и другие антицерковные средства массовой дезинформации.

В своей статейке гражданка Светова, в частности, пишет: «Патриарх Кирилл пообещал, что на Архиерейском соборе будет дана оценка теме "екатеринбургских останков" и церковь решит, как к ним относиться. Никакой официальной оценки дано не было. Стало быть, расследование СК продолжается, версия о ритуальном убийстве проверяется в энный раз...

Именно попыткой успокоить "церковных маргиналов" православные эксперты объясняют продолжение расследования очевидной подлинности царских останков. Русская православная церковь-де хочет с помощью Следственного комитета и ученых доказать церковным безумцам, "царебожникам", что речь идет о подлинных останках, а не о мнимых и тем самым навсегда прекратить дискуссию о ритуальном убийстве. По мне так это очередное лукавство.

Почему церковь, ее здоровая часть, если таковая имеется, должна потакать православным безумцам: мракобесам, антисемитам, "поклонским", наконец?

Мне, как православной христианке, это совершенно непонятно. Единственное, что приходит в голову: патриархат потакает им потому, что все эти безумцы - никакие не маргиналы (как пытаются это представить тот же Шевкунов и патриарх Кирилл), но составляют основу Русской православной церкви, и если их осудить, то в церкви почти никого не останется» (текст полностью сохранен в авторской редакции - В.Ф).

Какова словесная стряпня «православной» журналистки с «Радио Свобода»?!

Судя по комментариям к статье Световой, у нее есть немало единомышленников. К сожалению, огромная масса народа совершенно не понимает того, что же на самом деле произошло в Ипатьевском доме 17 июля 1918 года.

Вряд ли смогут дать правильную оценку факту зверского убийства Царской Семьи и сотрудники Следственного комитета РФ. Рассматривать это злодеяние необходимо только с духовной точки зрения.

Прежде всего, крайне важно знать, в чем состоят духовные основы православной государственности. Это блестяще показано в творениях великого православного мыслителя и богослова нашего времени митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева).

Владыка Иоанн помог множеству людей всем сердцем понять, что Русь есть Подножие Престола Божия и Дом Пресвятой Богородицы, народ Русский должен быть хранителем Православной веры и культуры, а Самодержавная Царская власть - это, прежде всего, служение для достижения той высшей цели, ради которой должно существовать государство, а именно для устроения жизни своих подданных «во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2, 2-4).

В своем творении «Тайна беззакония» митрополит Иоанн ясно показывает именно мистический смысл убиения Царской Семьи, опираясь на неопровержимые свидетельства: «Православная Церковь взывала устами своих святых подвижников: "Западом и наказывал, и накажет нас Господь, а нам в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим; есть уши, но не слышим и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас!... Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня..." Слова эти принадлежат русскому подвижнику, епископу Феофану, Затворнику Вышенскому. Не горько ли, что и сегодня звучат они как нельзя более современно?

К предостерегающему голосу пастырей Церкви присоединяли свои тревожные призывы и патриоты-государственники. В докладной записке Департамента полиции, датированной 10 февраля 1895 года, отмечается: "Ныне боевой аппарат масонства усовершенствован и формы грядущего натиска откристаллизовались. Испытанным боевым оружием масонства уже послужил экономический фактор - капитализм... Разжигание безсознательной ненависти в народной толще против всех и вся - таков второй и главный наступательный ход, выдвинутый ныне масонством в России. Этой мутной волной намечено потопить Царя не только как Самодержца, но и как Помазанника Божия, а тем самым забрызгать грязью и последний нравственный устой народной души - Православного Бога... Пройдет всего каких-нибудь десять - двадцать лет, спохватятся, да будет поздно: революционный тлен уже всего коснется. Самые корни векового государственного уклада окажутся подточенными".

Катастрофа 1917 года и последовавшая за ней братоубийственная бойня иллюстрируют приведенные выше цитаты лучше всяких слов. Религиозный смысл этих исторических событий не вызывает сомнений.

Стремились уничтожить Россию как Престол Божий, Русский народ - как народ-богоносец. Символический смысл некоторых деяний "строителей светлого будущего" просто бросается в глаза.

В 1918 году при странных, таинственных обстоятельствах совершено зверское убийство царской семьи и их ближайших слуг. Зачем? Ведь никакой политической опасности царственные узники к тому времени уже не представляли - это ясно любому непредвзятому исследователю. Убивая Русского Православного Царя - символически убивали законную, христианскую, национальную власть. Убивая Наследника - убивали и будущее России. Убивая вместе с Августейшей Семьей их верных слуг - убивали всесословное общенародное единение, к которому так стремилась всегда русская жизнь», - констатирует митрополит Иоанн.

Это ли не символы? Да, но только для православного верующего человека.

Не раз уже приходилось мне писать, что подвиг Святых Царственных Мучеников - это совершенно особое, чрезвычайное явление не только в церковной истории, но и в истории всего человечества, которая на протяжении последних двух тысячелетий должна рассматриваться как история борьбы врага спасения рода человеческого и его многочисленных подручных против Святого Православия и Самодержавия.

«Бог, по образу Своего Небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего Вседержительства - Царя Самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего - Царя наследственного... Весь чин царского венчания Святая Церковь, как облаком Духа облекает, как благоуханием священного кадила, исполняет обильною молитвою. Каждое восприемлемое Царем знамение Величества - порфиру, венец, скипетр, державу, она осеняет Божественным Именем Пресвятой Троицы. И сего не довольно. Чтобы усвоить Царю более внутреннее, таинственное освящение, она священным помазанием полагает на Нем "печать дара Духа Святаго"; приближает Его к самой трапезе Господней, и в лице священнодействующих и священнослужащих, укрепляет Его на великий подвиг царствования Божественною пищею Тела и Крови Господней. Как велико воистину значение православного Царского Величества!» - пишет великий русский державник, святитель Филарет, митрополит Московский и Коломенский.

Именно как символ Православной Руси, как носителей идеи Православной Монархии убивали Русского Православного Царя - Помазанника Божия (который не отрекся от Престола и от России!), Наследника Его и Августейших Царственных Жен. Врагам России и Православия необходимо было убить Царя и Его Семью, стереть с лица земли Самодержавное Православное Царство, предать забвению само понятие о нем.

Поэтому, вне всякого сомнения, со стороны главных организаторов Екатеринбургского злодеяния - это ритуальное убийство, ибо именно оно мистически открыло дорогу антихристу и полностью развязало руки его предтечам.

Вот как об этом пишет святитель Феофан Затворник Вышенский: «Царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе Царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть "удерживающее". Когда же Царская власть падет, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции. Некому будет сказать "вето" властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и явится. До того же времени подождет, удержится».

Чтущий да разумеет...


Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель