Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Вышибалы получат от банков биометрические данные их клиентов


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
В России появилось ведомство по тотальной цифровизации страны
В России появилось ведомство по тотальной цифровизации страныВладимир Путин назначил спецпредставителя по тотальной цифровизации России. На сайте vedomosti.ru сообщается, что этот пост займет еще один Дмитрий Песков, который является сотрудником Агентства стратегических инициатив.

«Вы знаете, что и в послании президента, и в майском указе ставилась задача тотальной цифровизации экономики и социальной сферы. Как раз для координации этих задач и назначен Песков», – пояснил представитель Кремля. По его словам, спецпредставитель президента по цифровизации не будет сотрудником администрации президента, а возглавит специальную автономную некоммерческую организацию (АНО), которая «отпочкуется» от АСИ, добавил пресс-секретарь президента. Название новой структуры он уточнить затруднился. Однако, как сообщает источник информации, на сайте Кремля и официальном интернет-портале...

В Нидерландах вскоре легализуют кокаин?
В Нидерландах вскоре легализуют кокаин?Состояние европейской морали плачевно. Пока в Германии обсуждают заявление участницы одной из научно-практических конференций о необходимости проявлять к педофилам такое же уважение и понимание, как и к содомитам и трансвеститам, в Нидерландах витает идея легализации употребления кокаина.

В Нидерландах разрешено законом хранение марихуаны объёмом не более 30 гр. Употребление марихуаны тоже разрешено. В нидерландских кафе продаются аккуратно расфасованные «косячки». Любой посетитель может их приобрести и «пыхнуть» тут же, у барной стойки. Нидерландское законодательство делит наркотики на лёгкие и тяжёлые. Первые разрешены в небольших количествах, вторые запрещены. Марихуана относится как раз к первым. Легализацией марихуаны нидерландские власти надеются вывести из тени её потребителей, рынок её сбыта ...

В Китае начали готовить «секс-педагогов» для детей
В Китае начали готовить «секс-педагогов» для детейВ Китае сертифицированы первые педагоги по половому воспитанию для школьников, сообщает CNN.В подавляющем большинстве школ обучение подобного рода отсутствует. Лишь в нескольких экспериментальных школах Китая были проведены уроки полового воспитания.

CNN сообщает, что почти 22% молодых китайцев в возрасте до 19 лет в основном «находятся в неведении» в отношении секса. Родители детям по-прежнему рассказывают о том, что их нашли в капусте (китайский аналог - в ванной). Неудивительно, что национальные показатели ВИЧ в Китае очень низки - менее 0,1%. Ну и, казалось бы, жили бы себе спокойно, но нет. Именно распространение ВИЧ и в Китае становится фактором продвижения программ полового воспитания детей. «Отсутствие информации по вопросам секса оставляет многих китайских подростков в опасной темноте» ...

Прибывшего на экуменический молебен в Бари ересиарха Франциска, чествовали как царя
Прибывшего на экуменический молебен в Бари ересиарха Франциска, чествовали как царяВчера, 7 июля 2018 года, ересиарх Франциск прибыл в южноитальянский приморский город Бари с кратким визитом, сообщают прокатолические СМИ. Целью поездки является встреча папы с «предстоятелями ближневосточных и других церковных общин», а также экуменический молебен якобы о мире на Ближнем Востоке.

Принять участие в экуменическом «Дне размышления и молитвы за мир на Ближнем Востоке», который прошел в Бари под эгидой Франциска, приехали Вселенский патриарх Варфоломей и лидеры ряда православных церквей, а также протестантских конфессий. Русскую Православную Церковь представлял митрополит Иларион. В совместном молебне на набережной города, по данным организаторов, участвовали более 70 тыс. верующих. Отдельные части молитвы произнесли на своих языках все присутствовавшие. После этого ...

Публикации
  • 14 июля
Свершилось: Россия отказалась от «гендера»!Под давлением общественности Госдума наконец-то отклонила закон о «гендерном» равенстве …

Законопроект ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», был внесён в Госдуму депутатами Е.Лаховой и В.Володиным и принят в первом чтении в 2003 г. В 2008 г. депутат Е.Мизулина, на тот момент председатель думского Комитета по делам семьи и женщин, доработала его, добавив ряд таких «гендерных» понятий, как, например, «позитивная дискриминация» нормального большинства, «гендерное» просвещение и воспитание детей и др., и внесла его в 2012 г. для принятия во втором чтении. С декабря 2011 по февраль 2012 гг. в России прокатилась волна пикетов и митингов против принятия «гендерного» закона, был ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Июль 2018 (22)
Июнь 2018 (37)
Май 2018 (47)
Апрель 2018 (47)
Март 2018 (43)
Февраль 2018 (47)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
В сумерках Хеллоуина: средневековые маньяки-сатанисты причисляются в Европе «к лику святых»
  • 2 ноября
В сумерках Хеллоуина: средневековые маньяки-сатанисты причисляются в Европе «к лику святых» В России ширится противодействие дегенеративному «празднику» Хеллоуин, совершенно чуждому России и Русским. Все больше руководителей регионов и ведомств, не говоря уж об общественности, резко выступают против него. Это вызывает бешенство и насмешки либеральных СМИ, которые постоянно пытаются уверить нас, что ничего плохого Хеллоуин, якобы, не несет, а православные, которые находят в нем признаки сатанизма, являются сплошь «сумасшедшими-маргиналами-конспирологами». Однако оценки, аналогичные оценкам православных людей, дают данному мероприятию и влиятельные дьяволопоклонники, хотя они, конечно, оценивают шабаши, происходящие в ночь с 31 октября на 1 ноября, вполне позитивно.

Так, Антон Лавей, основатель «церкви Сатаны», в своем время заявлял прямо и без обиняков: «Я рад, что родители христиан позволили своим детям поклоняться дьяволу хотя бы одну ночь в году. Добро пожаловать в Хэллоуин».

В России все больше регионов, ведомств, не говоря уж об общественности, требует запретить это безумие, обычно закономерно сопровождающееся резким всплеском преступности, алкоголизма, несчастных случаев.

А в Западной Европе Хеллоуин приобретает уже практически государственный размах. При этом, что интересно, нарастание его празднования сопровождается массовой реабилитацией всех оккультистов-дьяволопоклонников, которые были казнены в Европе во все времена, а также их прославлением в СМИ, в названиях улиц и даже … школ. Хотя казнили-то обычно данных девиантов не за занятия магией сами по себе, а за серьезную уголовщину и государственную измену.

Эта необычная, на первый взгляд, информационно-политическая кампания придания светлого образа темнейшим личностям, имеет свой не очень давний исторический аналог. Буквально такую же кампанию по тотальной реабилитации и прославления ведьм и колдунов вели германские нацисты. По историческим меркам совсем недавно – всего за 80 лет до современных либералов Евросоюза и США. Главным

двигателем тогдашнего процесса по массовой реабилитации средневековых ведьм и колдунов был лично шеф СС Гиммлер – один из крупнейших военных преступников всех времен и народов, ярый русофоб, устроитель концлагерей и «фабрик» по выкачиванию из детей крови для солдат Рейха.

В отличии от современных либералов, скрывающих свои нехорошие намерения под флером некоего «гуманизма», гитлеровцы объявляли о своих целях реабилитации средневековых изуверов совершенно прямо. Они заявляли, что «злые христиане», якобы, намеренно уничтожали «хороших ведьм и колдунов» – носителей «замечательных» языческих верований немецкой нации. И этим, будто бы, злонамеренно подрывали генофонд немцев и «кощунственно» заставляли их отрекаться от поклонения темным духам. И что общество должно воспринять взгляды казненных поклонников дьявола, отбросив Христианство. Фашисты провели огромную исследовательскую и пропагандистскую работу в этом направлении. Кстати, оказалось, что и прапрабабка Гиммлера Маргарита Химблер была сожжена на костре 4 апреля 1629. Гиммлер искренне хотел возродить древние сатанинские верования, и он активно искал описание оккультных практик средневековых ведьм и колдунов с помощью своих сотрудников. Для этой цели в Главном управлении государственной безопасности было создано 7- е Управление под названием «Зондеркоманда Х», сотрудники которого занимались сбором оккультных знаний, в том числе дел о ведьмах и колдунах по всему миру.

Уже к 1942 году было подготовлено 10 псевдонаучных докладов, среди которых были и такие: «Духовно-научные основы сущности ведьм», «Экономические последствия преследования ведьм». Они были предназначены для пропаганды оккультизма в среде нацистской верхушки, деятелей культуры, журналистов, идеологов. А для популяризации неоязычества в более широких кругах рейхсфюрер Гиммлер привлекал «жрецов» массовой культуры. Например, он специально заказал писателю Фридриху Норфолку роман о ведьмах. Категорически осуждая христианство, якобы «несовместимое с духом германское нации», эсэсовцы создавали своего рода «антисвятцы» из врагов Христа – казненных в Средневековье антихристианских оккультистов.

Так, в 1935 году в специальном «крестьянском календаре», специально изданном Имперским продовольственным кабинетом, на немецким крестьянам на Страстную пятницу предлагалось поминать «4 500 саксонцев, убитых Карлом Великим, пострадавших еретиков и ведьм».

В Нижней Саксонии в 1935 году Розенберг организовал мемориал оккультного характера в честь казнённых Карлом Великим в 782 г. саксонцев-язычников, которые воевали с ним. Он получил название «Саксонская роща».

Геббельс 7 августа 1933 года писал: «Мы против церкви. Мы сами станем церковью».

Правда, чересчур прямолинейные намерения нацистов искоренить Христианство, заменив его противоположными религиозными культами, в ту пору все же встречали отпор со стороны европейцев, в том числе – со стороны католического духовенства, даже несмотря на угрозу репрессий.

Но современные либералы, взявшие в свои руки нацистскую эстафету по реабилитации средневековых колдунов, увы, такого противодействия уже не встречают. Зазомбированные либеральной пропагандой европейцы уже не обращают внимания даже на то, что очень многие из тогдашних ведьм и колдунов казнены не за собственно занятия черной магией, а, прежде всего, за совершение тяжелейших уголовных и государственных преступлений: убийства, поджоги, государственную измену, крупные мошенничества, и т.д.

Нынешние власти стран Евросоюза, как и предшествовавшие им в этом деле нацистские палачи, в своем «реабилитансе» сатанистов особо не утруждают себя поиском доказательной базы и исторической правды. Как только инициативные группы либеральных политиканов и журналистов находят в архивах сведения о том, что некий серийный маньяк, отравитель, или поджигатель, сотни лет назад пойманный с поличным следователями и осужденный судом, еще и занимался магией кроме своих убийств, то его тут же оправдывают. Причем государственное оправдание всегда сопровождается ритуальными проклятиями в адрес «невежественных христианских фанатиков», которые столь злобно преследовали таких замечательных и невинных людей. Между тем совершенно точно известно, что страшная уголовщина просто органически присуща субкультуре лиц, занимающихся магией и оккультизмом: от ритуальных убийств до убийств ради грабежа жертв.

Например, совсем недавно, летом 2017 года Украину всколыхнула информация о зверском убийстве, которое совершил колдун-чернокнижник. Он пообещал бездетной  супружеской паре излечение от бесплодия при помощи своих заклинаний, а затем, выбрав момент, он зарезал и ограбил эту пару при помощи своей сообщницы, также занимавшейся магией. Если бы эта история произошла лет триста назад в какой-нибудь Испании, то к расследованию наверняка привлекли бы и инквизицию, которая выносила по таким вопросам экспертные, как сказали бы теперь оценки, хотя окончательные приговоры и тогда обычно выносил светский суд. И в наше время этот колдун наверняка был бы реабилитирован, а в европейских СМИ понеслись бы очередные проклятия в адрес осудивших его христиан. А именем столь выдающегося и «невинного» колдуна наверняка назвали бы какую-нибудь школу, или улицу.

Да-да, власти стран Евросоюза ведут не просто реабилитацию, а прославление таких вот особей. Так, в 2008 году в Швейцарии безо всякой оправдательной базы реабилитировали ведьму Анну Гельди, обвиненную в отравлении дочери хозяина, у которого она работала служанкой.

При этом доказательств ее вины в страданиях несчастного ребенка было настолько много, что при всем давлении с первой попытки ведьму Гельди оправдать не удалось. В 2007 году правительство и кантональный церковный совет города Гларуса отклонили просьбу о реабилитации, отметив, что для этого нет достаточных оснований.

Но депутаты вышестоящего кантонального парламента, однако, не оступились, либеральные СМИ подняли сильнейший гевалт, и в 2008 году под их давлением правительство кантона с согласия окончательно сломленных и запуганных представителей католических и протестантских конфессий (!) реабилитировало Гельди.

При этом власти еще и выделили 120 тысяч франков на празднование «Дня Анны Гельди», который начиная с 2007 года отмечается 13 июня. Но если допустить, что она была невиновной, то почему же надо официально праздновать день ее смерти, как будто она имеет некие великие заслуги?! Здесь видна полная аналогия с христианским празднованием дня смерти святого, только, конечно же, с обратным знаком.  Это живо напоминает нацистский календарь, с прославленными в нем «еретиками, ведьмами и колдунами». Отмечу, что 13 – любимое число сатанистов, как и 6 (июнь – шестой месяц)… Так что формирование антирелигии и в этом факте (в одном из множества) – налицо.

На одном из «флагманов» либерализма и глобализации – на сайте «Радио Свобода», в 2012 году появилась большая позитивная статья об этом процессе. Название статьи говорит само за себя – «Реабилитация ведьм как борьба за справедливость». Там упоминалась и Анна Гельди, из которой либералы слепили уже образ некой «святой мученицы».

В этой статье, среди прочих либеральных «разоблачений» христианских властей старой Европы, которые некогда смели наказывать «невинных» сатанистов, был помещен и следующий пассаж:

«Анна Гельди была казнена по обвинению в колдовстве в 1782 году, то есть уже в эпоху Просвещения. Тем не менее, ее обвинили в колдовстве, а также в том, что она иголки подмешивала в еду и питье дочери своего хозяина. В результате суд приговорил ееформально за отравление, но подоплекой этого было обвинение в колдовстве».

Вот эта шаблонная фраза о том, что в старину «злые» судьи ФОРМАЛЬНО наказывали сатанистов за уголовщину, а на самом деле они, якобы, гнали их за магию и инакомыслие, повторяется во всех современных либеральных СМИ по этой тематике.

К примеру, в 1811 году в Пруссии за умышленный поджог, повлекший человеческие жертвы и огромные материальные убытки, была казнена некая Барбара Здунк.
Она вела разгульный образ жизни, в том числе – имела любовника, вдвое младшего, чем она, и. как часто бывает с таким гулящими женщинами, при этом баловалась и магией, приворотами, гаданиями. Само по себе все это ни сейчас, ни тогда не являлось уголовным преступлением. Но такие неуравновешенные люди с таким аморальным образом жизни очень часто совершают и чисто уголовные поступки. Ее вина в поджоге была полностью доказана судом и следствием, которое длилось годы и скрупулезно доказало ее вину. В конце-концов, Барбара Здунк была казнена. В наше время и эта аморальная преступница была реабилитирована и прославлена в литературе и публицистике. И это тоже, как всегда, сопровождалось обвинениями в адрес «христианских фанатиков».

Вот что пишет о ней, например, либеральная «Википедия»:

«Барба́ра Здунк (польск. Barbara Zdunk; 1769 — 21 августа 1811) — женщина, которая иногда считается последним человеком, казнённым за колдовство и магию в Европе.

Барбара Здунк, полька по национальности, проживала в Решеле, в настоящее время входящем в состав Польши. Поскольку колдовство не было уголовным преступлением в Пруссии в то время, она была формально осуждена, скорее всего, ошибочно, за поджог».

Но это еще мелочи: «Википедия» пытается соблюдать академический тон и видимость объективности. Другие источники стесняются меньше: в честь поджигательницы Барбары Здунк теперь даже слагают хвалебные пьесы и проводят празднования в местах ее «боевой славы».

Вот как могла бы написать современная либеральная пресса о вышеупомянутом украинском чернокнижнике, который зарезал супружескую пару, если б он жил лет на триста раньше: что, мол,формально, его наказали за убийство, а на деле – за занятия колдовством.

Такие фразы рефреном повторяются в каждой статье «реабилитаторов» из западных СМИ, или в опусах базирующихся на их материалах российских журналистов. Например, Илья Бутов в своей статье «Реабилитация ведьмы»    HYPERLINK, заявляет:

«В последние годы можно было услышать о нескольких реабилитированных женщинах, несправедливо обвиняемых в XVIII веке в колдовстве. Мэрия города Брентонико, расположенного на севере Италии, недавно вновь открыла дело местной жительницы, которая была обезглавлена и сожжена как ведьма около 300 лет тому назад.

К тому моменту, как Марию Бертолетти Тольдини, по прозвищу Тольдина, обвинили в ереси, прелюбодеянии, содомии и других смертных грехах, ей было уже шестьдесят лет. За компанию женщине приписали также идолопоклонство, вероотступничество, содомию, блуд, общение с дьяволом на шабаше и многочисленные убийства детей…

Как считается, одной из последних жертв инквизиции в Европе стала 63-летняя немецкая крестьянка Анна Шниденвинд, которую задушили и сожгли в 1782 году за то, что она якобы поспособствовала пожару в г. Виль (земля Северный Рейн-Вестфалия). В Германии смертный приговор за подобные же злодеяния был вынесен и Анне Марии Швегелин, однако, не дождавшись его, она умерла в тюрьме».

Итак, их обвинили в убийстве детей, в поджогах, их вину скрупулезно доказали суды. Но попутно они признались и в занятиях магией. И за это теперь, по мнению журналистов, их всех надо скопом реабилитировать. Реабилитировать только за то, что они, кроме уголовщины, признались в занятиях сатанизмом. Но в этом же признался, например, современный нам маньяк-убийца монахов, который полтора десятилетия назад убил трех насельников Оптиной Пустыни ритуальным мечом с сатанинской символикой. Что, и его оправдаем, назовем улицы его именами?

Конечно же, вполне возможно, что некоторые из этих казненных были жертвами судебных ошибок. Судебные ошибки всегда были и будут, увы. Но вот бездоказательные заявления о том, что все средневековые маньяки, изменники, поджигатели были невиновны, если они еще и занимались магией – это подход антиправовой и антиисторический.

Надуманность и фальшивость опусов таких либеральных «исследователей» подтверждается и на примере истории самой страшной женщины-маньяка в истории – графини Елизаве́ты Ба́тори (1560 – 1614 г.) Эта венгерская  графиня из знаменитого рода Баториев умудрилась замучить примерно 650 жертв, в основном молодых девушек.

При этом она занималась и содомией, пила кровь своих жертв и принимала ванны из крови девственниц, пытаясь такими магическими ритуалами добиться вечной молодости. Долго все сходило ей с рук, поскольку она обычно умучивала простых крестьянок, а сама была «олигархиней», как сказали бы сейчас. Но, несмотря на знатность и влияние этой родовитой ведьмы, масштабы ее преступлений были таковы, что в конце-концов она была разоблачена королевскими следователями и наказана по суду. Более трехсот свидетелей дали против нее показания; в ее замке были найдены остатки мертвых тел и орудия пыток, записи учета жертв.

Тем не менее, в наши дни предпринята попытка реабилитации даже и этой кровавой ведьмы: пока еще, правда, не юридическая. Венгрия еще не настолько покорна глобалистам, как страны Западной Европы, потому там театр абсурда с реабилитацией средневековых убийц-оккультистов пока не проходит. Но для этого уже активно готовится почва. Либеральные «исследователи», типа венгерской публицисткиИрмы Садецки-Кардош, уже вовсю пишут, что на земли графини претендовали конкуренты, которые, якобы, и сфальсифицировали против нее уголовное дело, а триста свидетелей дали показания против нее только потому, что «были морально подавлены». А улики кровавой графине, конечно же, подбросили…  И вообще она в Венгрии была, мол, инакомыслящей протестанткой, и ее прижали за инакомыслие… И такие «убедительные» версии уже получают все большее распространение в СМИ. Хотя совершенно очевидно, чтоконкурентам, если они и были, проще было бы даже убить Елизавету Батори, чем сфальсифицировать против нее такое сложное дело, «морально подавив» триста свидетелей и даже самого короля, который согласился ее наказать, несмотря на знатность изуверки и противодействие процессу над ней со стороны ее сверхвлиятельной родни.

В то время, как история с реабилитацией ведьмы Елизаветы Батори в силу вышеуказанных причин еще ждет своего продолжения, ее западноевропейские «коллеги» уже не только реабилитированы, но и прославлены. Да, у кукловодов этого процесса, как уже говорилось, есть явная воля не просто реабилитировать средневековых маньяков, но и прославлять их. Вернемся, например, к делу ведьмы Анны Гельди, казненной за отравление девочки. Мало того, что в ее честь установлен официальный «праздник». Под эгидой имени этой «доброй женщины» был создан «благотворительный» фонд, учредивший … премию Анны Гельди!

Символично, что первым лауреатом премии имени ведьмы-отравительницы Анны Гельди стал бывший председатель Европейского суда по правам человека Люциус Вильдхабер.

Это фанатик-русофоб, который в своей скандальной деятельности доходил, например, до того, что регулярно выручал сбежавших из РФ чеченских террористов, мешая их экстрадиции обратно в Россию.

 Так, одно из решений возглавляемого им неправедного суда, принятое осенью 2002 года, вызвало настоящий шок у русских людей. Тогда суд удовлетворил протест против экстрадиции из Грузии 13 чеченцев, которые в России были объявлены в розыск.

Газета Neue Züricher Zeitung написала, что в те дни российский представитель в Совете Европы приехал в офис Вильдхабера и заявил, что если эти люди в течение 24 часов не будут выданы России, она возложит на суд ответственность за захват московского театра, во время которого чеченские экстремисты взяли в заложники 850 человек (речь шла о «Норд-Осте»).

Также данный лауреат «ведьмовской» премии помог оправдать молдавского террориста Илие Илашку, с оружием в руках боровшегося с прорусским Приднестровьем и приговоренного к смертной казни за терроризм в 1993 году в Тирасполе. Причем Илие Илашку и сам открыто признавался в совершении убийств представителей местных органов власти. Однако «гуманнейший» европейский суд оправдал убийцу да еще и обвинил Россию в гонениях на него.

Тогдашняя русофобская деятельность этого будущего лауреата премии имени ведьмы-отравительницы Анны Гельди была настолько скандальной, что даже президент Путин, обычно весьма дипломатичный в оценках европейских органов власти, назвал работу данного суда «политически ангажированной». Излишне говорить, что Люциус Вильдхабер в то время занимался и защитой «прав» педерастов и лесбиянок на пропаганду своего образа жизни. Содомия – это важная часть сатанинских обрядов. Кстати, имя Люциус весьма популярно в среде дьяволопоклонников, поскольку является однокоренным с именем сатаны-Люцифера. Такое имя, соответствующая работа и быстрая карьера этого неправедного судьи, а также и вручение ему «ведьмовской» премии с высокой долей вероятности может говорить о том, что и он, и его родители были высокопоставленными адептами тоталитарной секты масонов.

В качестве завершающего аккорда своей работы Люциус лживо обвинил Россию в покушении на свою жизнь, в том, что он, якобы, был отравлен сецслужбами РФ во время своей поездки к нам. Естественно, никаких доказательств он не привел, и после этого «отравления» продолжил наслаждаться жизнью. Но очередную кампанию нападок на Россию в западных СМИ он этими обвинениями вызвал, следуя принципам нацистского пропагандиста и колдуна Геббельса: «Врите побольше: что-нибудь, да останется». Без сомнения, именно такая русофобская и безнравственная деятельность судьи Люциуса сыграла важную роль в том, что он понравился руководителям фонда ведьмы-отравительницы Анны Гельди, и они вручили ему за это премию, распиарив это в СМИ.

Так что и современные нападки на христианство, и нынешнее прославление древних сатанистов идут рука об руку с русофобией, подобно тому, как это было и у нацистов. Кроме того, и в наши дни, как в Третьем Рейхе, реабилитация уголовников-дьяволопоклонников связана с попытками возродить средневековые сатанинские культы, заменив ими Христианство. "Новое средневековье”, которое проектируют архитекторы нового мирового порядка, будет очень религиозным, а вовсе не будет светским и секулярным. Только это будет антирелигия.


Игорь Друзь
Источник: rossiyaplyus.info