Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: В лютеранском храме поклоняются картине с изображенными на ней содомитами


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
В Евросоюзе вводят черный расизм
В Евросоюзе вводят черный расизмНовая резолюция Европарламента делает африканских мигрантов привилегированным сословием по отношению к коренным европейцам.

Пока на Западе ведется истерическая и лживая кампания по обвинению России в нарушениях прав всевозможных "меньшинств", в "эталонно-демократическом" Евросоюзе все больше попираются права большинства, состоящего из коренных европейских народов. Новая резолюция Европарламента ставит права мигрантов намного выше, чем права коренных европейцев. Данный документ практически полностью замалчивается в "свободных" СМИ ЕС, и мне удалось найти его на сайте Европарламента лишь на болгарском языке – не самом, мягко говоря, распространенном языке Евросоюза. Это творение евродепутатов называется так: "Резолюция Европейского парламента об основных ...

Пушков и Поклонская – тест на Ротару
Пушков и Поклонская – тест на РотаруНедавно стало известно, что София Ротару намерена прибыть в Москву на съемки «Песни года» и для выступления на фестивале «Легенды Ретро FM». Кто-то же её пригласил? Сложно не согласиться в связи с этим с мнением члена Совета Федерации, известного телеведущего Алексея Пушкова. Наиболее полно он высказался по этому поводу в своей передаче Постскриптум от 23.11.19 (ruskline.ru/video/2019/11/25/postskriptum, 54 минута - до конца выпуска).

Можно было бы приветствовать приезд и участие в культурных событиях знаменитой советской певицы. Если бы в прошлом году она не дискредитировала всю свою прежнюю творческую деятельность. Да и не без сомнений её уже можно называть – советской артисткой...

О новой дате в церковном календаре: День поминовения всех жертв автомобильных катастроф
О новой дате в церковном календаре: День поминовения всех жертв автомобильных катастрофОт редакции сайта «Благодатный Огонь»: 26 мая 2017 года по благословению Святейшего Патриарха Кирилла в церковный календарь (месяцеслов) было внесено указание совершать заупокойную молитву о всех жертвах автомобильных катастроф. Это поминовение было приурочено к Всемирному дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий (третье воскресенье ноября).

Отметим, что в последнее время намечается тенденция переосмысления традиционного значения многих церковных праздников в сторону «дополнения» их мирским смыслом, в чем лишний раз отчетливо улавливается тенденция последних лет на обмiрщение церковного сознания. Не глупо ли объявлять Сретение Господне «днём православной молодёжи»? Не ущербно ли называть день Усекновения Главы Иоанна Крестителя «православным днём ...

Председатель Синодального отдела по делам молодежи принял участие в экуменической конференции
Председатель Синодального отдела по делам молодежи принял участие в экуменической конференцииВ то время, когда мировому Православию грозит раскол, более масштабный и страшный, чем который произошел в 1054 году, представители Русской Православной Церкви продолжают играть в экуменические игры...

Как сообщает сайтpatriarchia.ru, «20 ноября 2019 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и по приглашению руководства теологического факультета Университета в Ополе (Польша) председатель Синодального отдела по делам молодежи епископ Истринский Серафим принял участие в международной конференции «Экуменизм - формация - интеграция. Декрет Unitatis redintegratio спустя 55 лет после его оглашения». Научный форум в Опольском университете собрал представителей богословского сообщества Римско-Католической Церкви (с большой буквы и на первом месте!!! - прим.ред...

Публикации
  • 30 ноября
Болгарская Церковь будет следующей, признавшей СЦУ-ПУПЕЦ?27 ноября в храме Святого Афанасия и Святых Акакия и Дамаскина Студита в греческом городе Лангаде во время богослужения, которое возглавил болгарский архиерей, поминали Епифания.

Как сообщает сайт «Romalewfronimati», в присутствии болгарского митрополита Николая местный диакон главу украинских раскольников из СЦУ-ПУПЕЦа. Следует отметить, что Лангадская епархия входит в список мест, которые нежелательны для посещения паломниками Русской Православной Церкви. Болгарскому митрополиту сослужили митрополит Ланкадский, Литийский и Рентининский Иоанн, митрополит Филиппи, митрополит Неаполя и Тасоса Стефан, епископ Андрианопольский, игумен Рыльского монастыря (Болгарская Православная Церковь). Надо сказать, что Болгарская Православная Церковь до сих пор не ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на Покров Пресвятой Богородицы
Слово на Покров Пресвятой БогородицыПразднуем мы сегодня, братие и сестры о Господе, чудный Покров Божией Матери, распростертый над родом христианским, открывшийся чрез видение блаженного Андрея, Христа ради юродивого, и ученика его Епифания в церкви Влахернской еще в начале Х века при нашествии в Царьград сарацин. И не только греки, но и вся Церковь Русская торжественно стала праздновать этот Покров повсюду. Земля Русская особенно считала себя «домом Богородицы», находящимся под покровом Ее и святых. Никто не видел явственно Покрова своими очами так, как преподобные Андрей и Епифаний, но все жили верою, что, Покровом этим охраняемая, созидается земля Русская. Самые иконы Пресвятой Богородицы, самые останки святых, мощи, лобызают верующие христиане с благоговением и любовью, веруя, что даже чрез лобызание или прикосновение к ним изводят они для себя оттуда источник исцелений, освящения, крепости и благословения.

Но вот эта вера не всеми разделяется, да и верующие не одинаково в ней всегда стоят. Начинают и у последних в некоторые часы, особенно когда они о чем-либо пламенно молили и, как им кажется, не получили, являться сомнения: да подлинно ли есть Покров Божией Матери и святых Божиих? Кто же из нас видел его своими очами или хотя бы ощущал как-либо следы его осенения? Не обман ли это только чувств людей мечтательных, не призрак ли их собственного воображения, созданный расстроенным умом? Так всегда неверие хочет обратить в призрак и обман всю святую веру с ее чудесами. Так и явления воскресшего Христа хотят люди неверующие обратить в призраки, виденные будто бы Марией Магдалиной и апостолами, пламенно ожидавшими воскресения. При этом не хотят вспомнить и знать, что Мария Магдалина и апостолы пламенно воскресения не ожидали, потому что о нем совсем и не помышляли: первая шла помазать Тело Умершего и, когда уже увидела воскресшего Христа, все еще принимала Его за виноградаря, вторые с разочарованием говорили:
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста ГосподняКресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим!

Христианский православный мир совершает ныне торжественное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак того, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека   пятичувственного, непрестанно согрешающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Константина, первоначального Креста Господня, от которого по обретении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иерусалима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе восклицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Декабрь 2019 (8)
Ноябрь 2019 (65)
Октябрь 2019 (81)
Сентябрь 2019 (102)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Евангелие от Матфея, глава 19:11 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 19:10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 19:07-09 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 


Евангелие от Матфея, глава 19:03-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? (Быт. 1:27) И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 3 октября
Священномученик Николай (Искровский), пресвитер17 июля 2001 го­да Опре­де­ле­ни­ем Свя­щен­но­го Си­но­да Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви бы­ло вы­не­се­но по­ста­нов­ле­ние о про­слав­ле­нии про­то­и­е­рея Ни­ко­лая в ли­ке свя­тых. С это­го мо­мен­та вся пол­но­та Небес­ной и зем­ной Церк­ви на­чи­на­ет воз­но­сить мо­лит­ву к угод­ни­ку Бо­жию Ни­ко­лаю Ис­кров­ско­му, мо­ля его о пред­ста­тель­стве ко Спа­су на­ше­му Иису­су Хри­сту.

Тро­па­ри и кондак свя­щен­но­му­че­ни­ку яс­но по­ка­зы­ва­ют за­слу­ги свя­то­го пе­ред Бо­гом и Цер­ко­вью. Стра­да­ния, незло­би­вая му­че­ни­че­ская смерть в го­ди­ну ог­нен­ных ис­ку­ше­ний Рус­ской Церк­ви яв­ля­ют яр­кое сви­де­тель­ство ис­по­вед­ни­че­ской жиз­ни свя­то­го. Его тру­ды и факт ис­по­вед­ни­че­ства вполне срав­ни­мы с несе­ни­ем Кре­ста Гос­по­дом на­шим Иису­сом Хри­стом, его путь к Цар­ствию Небес­но­му по­ис­ти­не есть ше­ствие тес­ны­ми вра­та­ми. Кто бы мог по­ду­мать, что в за­те­рян­ной глу­ши - се­ле Ис­кров­ка - вос­си­я­ет Небес­ный Свет че­ло­ве­ком. Но как в кап­ле мор­ской во­ды чув­ству­ет­ся вкус, за­пах и энер­гия мор­ской пу­чи­ны, так и в по­дви­жи­ни­че­стве угод­ни­ка Бо­жия свя­щен­но­му­че­ни­ка Ни­ко­лая обиль­но про­яви­лась бла­го­дать От­ца Небес­но­го.

Ис­то­рия церк­ви неболь­шо­го от­да­лен­но­го се­ла Ис­кров­ка тес­но пе­ре­пле­та­ет­ся с судь­бою по­след­не­го им­пе­ра­то­ра Рос­сии Ни­ко­лая ІІ, его лич­ным уча­сти­ем в устро­е­нии хра­ма.

В на­ча­ле XX сто­ле­тия к ца­рю об­ра­ти­лись лю­ди с прось­бой о вы­де­ле­нии зем­ли под стро­и­тель­ство церк­ви. На ме­сте они не смог­ли ре­шить это­го во­про­са, так как пан Вик­тор, ко­то­ро­му при­над­ле­жа­ла зем­ля, за­про­сил за нее боль­шую пла­ту. Им­пе­ра­тор не толь­ко удо­вле­тво­рил про­ше­ние лю­дей, но и по­ин­те­ре­со­вал­ся, есть ли сред­ства на стро­и­тель­ство, есть ли про­ект? И ко­гда узнал, что все­го необ­хо­ди­мо­го по­ка нет, по­же­лал при­нять лич­ное уча­стие. За свой счет он от­прав­лял кир­пич на стан­цию Ря­до­вая, что бы­ла бли­жай­шей к Ис­кров­ке, опла­чи­вал пе­ре­воз­ку ма­те­ри­а­лов и ра­бо­ту стро­и­те­лей.


  • 1 октября
Священномученик Вениамин (Благонадеждин) Священномученик Вениамин родился 24 марта 1880 года в селе Опарино Константиновской волости Александровского уезда Владимирской губернии в семье псаломщика Ильи Благонадеждина. В 1904 году Вениамин Ильич окончил Московскую Духовную семинарию и был направлен учителем в ВерхнеМахоловскую школу Серпуховского уезда Московской губернии. После этого он служил учителем в Старо-Голутвинской школе в городе Коломне и в Благовещенской школе в Дмитровском уезде Московской губернии. В 1906 году он был рукоположен во священника ко храму в селе Чеково Небыловской волости Владимирского уезда Владимирской губернии, в котором он прослужил до своего ареста. Во времена гонений на Церковь от безбожной власти отец Вениамин несколько раз привлекался к судебной ответственности под предлогом неуплаты налогов.

В 1926 году он был привлечен в качестве свидетеля по делу епископа Афанасия (Сахарова), который был обвинен в произнесении антисоветских, контрреволюционных проповедей. Отвечая на вопросы следователя, отец Вениамин сказал: «26 ноября в престольный праздник святого Георгия я был старостой Ершовым и священником Ключаревым от имени церковноприходского совета церкви села Лыково приглашен для участия в богослужении: всенощной 25 ноября и литургии 26 ноября 1925 года. Ключарев мне говорил, что они просили епископа Афанасия приехать для архиерейского богослужения. Я в богослужении участвовал как за всенощной, так и за обедней, стоя на четвертом месте во время совершения епископом Афанасием службы. 

За вечерним богослужением 25 ноября старого стиля епископ Афанасий сказал проповедь, смысл которой в общих чертах сводится к следующему. Он Церковь разделил на два течения. Одно, которое держится старых форм вероучения, а другое – отделившееся с новыми формами, идущими вразрез со старыми, обрисовав обновленцев как фальшивую монету, ибо обновленцы так же молятся, так же крестятся, но на самом деле они церковной благодати лишены, как нарушители церковных канонов.
  • 30 сентября
Преподобномученики Павел (Моисеев), Феодосий (Соболев), Никодим (Щапков), Серафим (Кулаков) и купец Павел ГаничевНастоятель монастыря архимандрит Павел, в миру Иван Яковлевич Моисеев, родился 16 февраля 1849 года в деревне Дресвищи Грязовецкого уезда Вологодской губернии в крестьянской семье. Грамоте обучался самостоятельно, по Псалтири. Любил читать жития святых, деревенских игр сторонился.

Решение принять монашество Иван принял в зрелом возрасте, когда уже минуло тридцать. Накануне Великого поста 19 марта 1880 г. Иван был определен послушником Павло-Обнорского монастыря, близ того места, где он родился и где бывал неоднократно.

Пройдя полугодовое послушание, 9 октября, в день празднования местночтимой Корсунской иконы Божией Матери, он принял монашество с именем Павел. Через месяц, 16 ноября, его рукоположили во иеродиакона, а 24 июня 1881 года – во иеромонаха. В 1887 году по поручению епархиального начальства о.Павел полгода управлял Павло-Обнорским монастырем, был его казначеем. В 1890 году он оказался в Устюге, став сначала настоятелем Николаево-Прилуцкого монастыря, а затем благочинным монастырей Велико-Устюгского викариатства.

Много забот и стараний положил он на спасение вверенных ему насельников. 24 июня 1898 года епископ Велико-Устюгский Гавриил возвел иеромонаха Павла в сан игумена и вручил ему посох. 13 марта 1902 года игумен Павел становится настоятелем Коряжемского Николаевского монастыря. Отныне и до смерти местом его служения будет эта обитель. Для братии, терпящей всякие нестроения, он стал крепкой нравственной опорой. Словом утешения, ободрением и вразумлением поддерживал каждого, и особенно слабых духом, помогал им приблизиться к Богу.

Декрет новой власти, отделивший Церковь от государства, обеспокоил о.Павла. 
Провокатором оказался рецидивист - убийца и разбойник
  • 30 сентября
Провокатором оказался рецидивист - убийца и разбойникПодробности биографии лидера фейковой организации «Христианское государства» (ХГ) ставшие известными общественности, дополняют недостающие элементы пазла ситуации, разворачивающейся вокруг скандальной киноленты режиссера Алексея Учителя.

РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря краевого суда Красноярского края Наталью Мишанину сообщило, что лидер ХГ Александр Калинин, задержанный за давление на кинотеатры в связи с показом фильма "Матильда", имеет судимость за убийство своей соседки в Норильске в 2002 году и разбой.

По данным крайсуда, в мае 2003 года Красноярский краевой суд приговорил Калинина к 8,5 годам колонии строгого режима за убийство соседки и разбой, которое было совершено в Норильске в 2002 году.

«Согласно материалам дела, в июле 2002 года Калинин узнал, что у его соседки, хорошей приятельницы его матери, есть деньги, и сообщил это двум знакомым наркоманам. Сначала знакомые без него пытались попасть в квартиру - ломились в дверь, отключали свет, но женщина не открывала. Открыла только, когда постучал Калинин, так как его знала. Все трое ворвались, забрали 75 тысяч рублей, и чтобы не оставлять следов, задушили женщину и ушли. Задержали его в сентябре 2002 года. В мае 2003 осудили на 8 лет и 6 месяцев колонии строгого режима, в июне приговор вступил в законную силу, отбывал в Норильске», - сказала Мишанина.

Кроме того, в январе 2003 года Калинин был еще и осужден на 2 года условно по статье за подделку документов.

В заключении, у Калинина проснулась страсть к сутяжничеству. «Во время отбывания наказания Калинин писал жалобу, что ему не доплачивают денег, северный коэффициент, которую оставили без удовлетворения», - сообщила пресс-секретарь краевого суда.

Преступление, да еще такое – убийство доверявшей ему беззащитной женщины, говорит об абсолютной безнравственности человека его совершившего, и уж, конечно, ни коим образом не вяжется с человеком религиозным, воцерковленным, каковым пытается представить себя Калинин.

Да, история Православной церкви знает истории раскаявшихся и внутренне переродившихся убийц и разбойников. Например, в Патерике рассказывается о преподобном Моисее Мурине, убийце и разбойнике, ставшим монахом–подвижником. Однако после покаяния он «находился в полном послушании у игумена и братии, он проливал много слез, оплакивая свою греховную жизнь», в то время, как Калинин берет на себя роль судьи, вождя, и делает заявления от лица православных, что само по себе ставит под вопрос его покаяния.

Напомним, что где-то в январе этого года, когда протесты против кощунственного фильма Учителя стали приобретать массовый характер, в медиа пространстве из ниоткуда возникла никому не известная организация «Христианское государство - Святая Русь», которая  выступила с призывом громить кинотеатры, решившие показать «Матильду».

Затем ХГ начала рассылку директорам кинотеатров письма с требованиями отказаться от проката фильма Учителя.

В настоящий момент Калинин и три его сподвижника по «Христианскому государству» арестованы по уголовным делам: лидеру вменяют статью «Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения», а рядовым членам, в том числе брату Калинина, - поджог машин у офиса адвоката, представляющего интересы режиссера Алексея Учителя.

Напомним также, что деятельность этой структуры, состоящей, как выяснилось, из четырех человек позволила развернуть массированную информационную кампанию с многочисленными спекуляциями на тему «православного экстремизма» и «православного терроризма». Более того, даже была предпринята попытка связать протесты против фильма «Матильда» с прокатившейся по стране волной виртуальных «телефонных» террористических атак. Сам Александр Калинин 13 сентября написал на своей странице в «ВКонтакте» пост, в котором заявил, что «телефонный терроризм», результатом которого стали эвакуации школ, торговых центров и других учреждений по всей России, - часть «общественной кампании» против фильма Алексея Учителя «Матильда».

Все это породило вполне обоснованное предположение, что ХГ, ни что иное, как «проектная» структура, созданная как одноразовый инструмент, под решение конкретной задачи. В данном случае дискредитации народного протеста против кощунственной киноленты и даже шире – Русской Православной Церкви и ее нынешнего статуса в нашем обществе.

В пользу этой версии говорит даже название ХГ, являющейся очевидной калькой с запрещенной в России террористической организации Исламское государство, которое должна была намертво закрепить эту ассоциацию в общественном сознании. Так, депутат ГосДумы и коллега Учителя, Станислав Говорухин уже успел назвать православных мини-ИГИЛом.  Отметим, что само сочетание «Христанское государство» противоречит словам Иисуса Христа, засвидетельствовавшего перед Пилатом: «Царство Мое не от мира сего». В христианстве нет шариата, или аналогичного свода законов, регламентирующих политическую жизнь. И поэтому даже государство, населенное христианами, с христианским государем и с государственной религией, будет все равно жить по светским законам, то есть будет «от мира сего». Но эти нюансы многим неизвестны, а ассоциативный ряд с ИГ – очевиден.

Собственно, проектность ХГ, констатировал и пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявивший, что организация, которая называет себя «Христианское государство - Святая Русь», не зарегистрирована в Минюсте, поэтому, по сути, речь идет об угрозах анонимных экстремистов.

Ранее депутат Государственной Думы Наталья Поклонская направила в Главное управление центра по противодействию экстремизму МВД России запрос о проверке движения «Христианское государство - Святая Русь». В результате выяснилось, что эта фантомная организация юридически не зарегистрирована. По сведениям депутата Госдумы Виталия Милонова, за фейковой организацией «Христианское государство - Святая Русь» стоит адвокат режиссера Учителя, Добрынин.

То есть Калинин и его подельники вовсе никакие не «ревнители не по уму», а самые настоящие провокаторы, возможно нанятые. Можно, конечно, было бы постараться найти на эту роль сектантов из каких-нибудь псевдоправославных крохотных раскольнических структур, и попытаться «сыграть» их в темную. Но это не подходило, потому что нужно было во что бы то ни стало связать их именно с Русской Православной Церковью, а не с какими-то «катакомбниками». Склонить на участие в такой провокации человека, убившего за третью часть от 75 тысяч рублей пожилую женщину, подругу своей матери, технической сложности, надо думать, не представляет. И, собственно, даже факт того, что Калинин – убийца и разбойник либеральные СМИ смогут весьма успешно обыграть в духе – «вот они какие – православные?»

Между прочим, до самого ареста «вождь» ХГ раздавал провокационные интервью либеральным СМИ, которые охотно их тиражировали, в которых он угрожал Учителю посажению на кол, призывал рубить руки за распитие пива, и восхищался шариатским порядком.

Данная история здорово напоминает ситуацию, когда в 1988 году, некто Аркадий Норинский, еврей по национальности, от имени «русских патриотов» рассылал письма с антисемитскими пассажами и угрозами в адрес представителей либеральной общественности. СМИ немедленно ухватились за это, начав раздувать тему «русского фашизма». Дело раскрылось, Норинский получил полтора года тюрьмы за хулиганство. Но сочетание «русский фашизм» прочно закрепилось в общественном сознании.

Можно не сомневаться, что и в данном случае мы имеем дело с подобной, просто более усложненной схемой, нацеленной против Русской Православной Церкви, ее значения и ее статуса в российском обществе.

Очевидно так же, что организаторы этой провокации опыт Норинского учли, и ими предприняты меры, чтобы цепочку от заказчика до исполнителя было отследить не просто. Масштаб акции дает понять, что это не какая-то поделка от провокатора-самоучки, а грандиозное мероприятие, где строго говоря, и Учитель, и Добрынин, и Мединский такие же инструменты, как и Калинин.

В данной ситуации очень важна позиция власти, и правоохранительных органов. Насколько они готовы по-настоящему расследовать дело ХГ, с выявлением всех подлинных заказчиков.  Напомним, что ранее, когда Поклонская в минувшем феврале направила запрос на проверку ХГ на экстремизм, МВД отказалась возбуждать уголовное дело против этой организации.

Сегодня очень важно, чтобы расследование не спустили на тормозах, сделав единственными виновниками Калинина с подельниками, представив их фанатиками-одиночками, обрубив все ниточки, ведущие к организатором этой грандиозной операции против России.


Источник: kolokolrussia.ru