Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Добро пожаловать в «дивный мир» Хаксли: банкстеры отменяют государство


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Депутат-яблочник предложил отменить празднование Дня Победы
Депутат-яблочник предложил отменить празднование Дня ПобедыЖители столицы, на последних муниципальных выборах проголосовавшие в ряде ключевых округов за либералов из «Яблока», «Парнаса» и движения «Солидарность», продолжают пожинать плоды «общечеловеческих ценностей и свобод».

На последнем совете депутатов Ломоносовского района один из шести победивших на этом участке яблочников по имени Владимир Калинин высказался против утверждения проекта мероприятий, посвященных освобождению Москвы от нацистов и празднованию Дня Победы. По мнению депутата, высказанном к тому же на каком-то ломаном, корявом русском языке, план торжественных мероприятий наполнен «пустыми событиями». «Если патриотизм для вас - это только война и память о наших защитниках и помощниках - это ваше право», - нашел Калинин нелепую отмазку для того, чтобы не голосовать за программу празднования 9 мая.

Братия Киево-Печерской Лавры просит молитв в связи с угрозой нападения на святые пещеры
Братия Киево-Печерской Лавры просит молитв в связи с угрозой нападения на святые пещерыПо сообщению сайта Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры, в соцсетях распространяется информация о подготовке праворадикалами актов вандализма в святых пещерах обители, передает Информационно-просветительский отдел УПЦ.

Провокации запланированы на 16 февраля. Ожидается, что молодые люди, которые называют себя членами «Правого сектора» и «С-14» могут осуществить попытки проникновения в пещеры с целью надругательства над ними. В случае препятствия, праворадикалы готовы к применению силы. В связи с этим наместник Лавры митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел направил письма: Президенту, Премьер-министру, Генеральному прокурору, главному военному прокурору, Министру внутренних дел, председателю Службы безопасности Украины, а также Киевскому городскому главе, председателю Национальной полиции Украины, Начальнику ...

Подано заявление в Церковный Суд по поводу экуменической молитвы о.Алексия Дикарева
Подано заявление в Церковный Суд по поводу экуменической молитвы о.Алексия ДикареваВ конце января наш сайт religruss.info сообщал о том, что по благословению митрополита Илариона (Алфеева), сотрудник ОВЦС - священник Алексий Дикарев принял участие в экуменическом молении. Подобное нарушение Канонов, к сожалению, все чаще и чаще случается в Русской Православной Церкви; причем сам Владыка Иларион не чурается молитвы ни с еретиками, ни с раскольниками.

Следует отметить, что молитва с еретиками осуждалась Церковью неоднократно, начиная с самого ее основания. Так, например, 45-е правило святых Апостолов гласит: «епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви, да будет извержен». 10-е апостольское правило предписывает, что «если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было...

Священник из Хабаровска предлагает людям вместо храма ходить в бар
Священник из Хабаровска предлагает людям вместо храма ходить в барВ Хабаровске открылось кафе, в котором барменом работает... действующий священник Русской Православной Церкви о.Андрей Долгополов.

Кафе «Две рыбы» расположено неподалеку от Спасо-Преображенского кафедрального собора. Идея его открыть появилась после того, как стало понятно, что молодежный православный центр, располагавшийся ранее в этом помещении, не пользуется популярностью. «Когда сейчас мы говорим - приходите к нам в кафе, молодежь говорит "вау", смотрит фотографии кафе в Instagram и приходит. Кафе - это вектор вовне, оно для всех», - рассказал священник-обновленец в интервью СМИ. Следует сказать, что подобной практикой уже достаточно давно вовсю пользуются латиняне, превращающие свои храмы в бары, увеселительные заведения, площадки для катания на скейтбордах.

Публикации
  • 19 февраля
В Прощенное воскресенье совершен теракт возле православного храма в КизляреВчера, накануне начала Великого Поста, возле православного храма, расположенного в городе Кизляр (Дагестан), было совершено убийство его прихожан.

Преступник открыл стрельбу по людям, выходившим со службы из Свято-Геогриевского храма, в результате чего погибли пять человек, еще четверо получили огнестрельные ранения. Нападавший был ликвидирован во время задержания. Возбуждено уголовное дело по по ч. 2 ст. 105 УК РФ ("Убийство с отягчающими обстоятельствами") и ст. 317 ("Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа"). Как известно, вчера в Русской Православной Церкви было Прощенное воскресение. Большое количество людей в этот день приходят в храмы, чтобы перед Постом попросить прощения у тех, когда-либо могли обидеть или словом, или делом. Стрельба началась сразу ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Архив новостей
Февраль 2018 (30)
Январь 2018 (41)
Декабрь 2017 (43)
Ноябрь 2017 (41)
Октябрь 2017 (54)
Сентябрь 2017 (75)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Православная Россия молится Царственным Мученикам
  • 12 сентября
Православная Россия молится Царственным МученикамНа праздник Сретения Владимирской иконы Пресвятой Богородицы в 6. 00 по московскому времени многие православные русские люди келейно молились Царице Небесной и святым Царственным Мученикам и Страстотерпцам. Владыка Вениамин, митрополит Владивостокский призвал всех жителей нашего Отечества присоединиться к молитвам наших братьев и сестер, живущих на земле Дальнего Востока. Во Владивостоке в это время молитва звучала над бухтой Золотой Рог у Триумфальной арки Цесаревича. Отсюда молодой Цесаревич, будущий Царь Николай II в 1891 году начинал свой путь по России, завершив путешествие через несколько морей и океанов. Молебен совершал митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин. И во всех храмах Владивостокской епархии в этот час возносились молитвы Царственным Мученикам и Пресвятой Богородице, усердной Заступнице рода христианского. Молитву русских людей Дальней России, как до 1917-го принято было называть Дальний Восток, поддержали и в Русском Зарубежье. По звонкам слушателей нашей радиостанции мы узнали, что в этот час к молитве присоединились и в Северной Америке, и в Германии.

Именно с берегов Тихого океана, где начинает восходить солнце над нашим Отечеством, задумали враги Церкви Христовой положить начало своему кощунственному издевательству над памятью Царственных Страстотерпцев. На фестивале «Меридианы Тихого» в день Усекновения главы Иоанна Предтечи кощунники задумали показать клевету на святую Царскую Семью - т.н. «блокбастер» «Матильда». Губернатор Приморья проигнорировал просьбу владыки Вениамина и протесты православной общественности. Ну что ж, этот господин свой выбор сделал. Как сделали свой выбор многие политики и общественные деятели, либо вставшие на защиту этого «исторического блокбастера», либо равнодушно промолчавшие. Как те церковнослужители, которые оказались в рядах защитников этой лживой киноподделки. Во время молитвенного стояния у Храма Христа Спасителя на Фоминой неделе 2012 г. Святейший Патриарх Кирилл назвал таких священнослужителей «предателями в рясах». Им очень хочется быть «рукопожатными» в определенных кругах, не прослыть «мракобесами». Они сделали свой выбор между Царственными Мучениками и «прогрессивной общественностью», точно так же, как сто лет назад подобный выбор сделали их предшественники, нацепив красные банты и посылая поздравительные телеграммы в адрес Временного правительства.

Но сделал выбор и православный русский народ. Сотни тысяч писем приходят в Госдуму и в Чистый переулок с просьбой остановить кощунство. В акафисте Царю-Мученику сказано: «Радуйся, хулы и напасти от народа твоего претерпевый!». «Бурю безумия и злоречия» пришлось претерпеть сто лет назад Государю от обманутого богоборцами народа. Но сегодня все, кто присоединился к соборной молитве, обращается к Царю-Мученику: «Прости нас, Государь! Не русский народ хулит тебя сегодня, а потомки богоборцев и христоубийц. Русские православные люди с любовью поминают Ваши святые имена: Царь Николай, Царица Александра, Царевич Алексий, Царевны Ольга, Татиана, Мария и Анастасия! В безумии своем в кощунственной клевете сегодня участвуют потомки духовные наследники иуд-изменников, а православные русские люди молятся Тебе, наш святой Государь, едиными устами обращаются к Богу и просят, чтобы милосердный Господь «отпустил грех народа, не возбранившего убиение твое, царя и Помазанника Божия». Мы величаем Царственных Страстотерпцев и молимся: «Радуйся Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!»

100 лет прошло с того страшного года, когда христоненавистники помрачили сознание многих русских людей клеветой и ложью, подбили на бунт и заставили предать своего Русского Царя. Сегодня храмы в честь Святых Царственных Мучеников стоят по всей Русской земле, почти в каждом православном доме есть иконы Царственных Страстотерпцев. И сегодня наша молитва свидетельствует, что православный народ стремится защитить память своего святого Царя и его святой Семьи от клеветы. А кощунствуют и хулят Святую Седмерицу враги Церкви Христовой и иуды-предатели. Беснуется «лошадиный троцкист» Невзоров и защитник ЛГБТ, адвокат Добрынин. Владимир Соловьев, постоянно подчеркивающий, что он верующий иудей и с уважением относится ко всем верующим людям, на этот раз полностью потерял лицо, демонстрируя лютую, доходящую до истерики злобу к Поклонской и всем, кто посмел выступить против «Матильды». Он уже угрожает «мракобесам» всевозможным карами. И становится ясно, что весьма умный и профессиональный телеведущий, не раз подчеркивающий свое уважительное отношение к Православной Церкви вдруг срывается в дикую ругань вовсе не из-за того, что возмущен некой «православной цензурой». Это ведь не просто плохо контролируемая злоба, Соловьев опытный телевизионщик, это - реакция на имя Святого Царя-Мученика, на мистический смысл событий столетней давности, которые завершились екатеринбургским злодеянием. Нынешнее противостояние православных ритуальному кощунству под видом «исторического блокбастера» носит вовсе не характер борьбы за влияние в обществе между православными и либеральной «творческой тусовкой», как может показаться. Речь идет о более глубоких вещах. Это духовное противостояние. Хотя и важно то, что нам явно пытаются показать, кто на самом деле хозяин в нашей стране.

Мы видим, как эти учителя, невзоровы, соловьевы, потупчики, добрынины, бесноватые феминистки и содомиты, и пр. и пр. «имя им легион», угрожают Наталье Поклонской лишением депутатского мандата и уголовным преследованием, устраивают различные, шитые белыми нитками провокации в виде поджогов и пр. «преступлений православных экстремистов», обвиняют православных в «терроризме», сравнивают с ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в России. - РНЛ). Это кто же террористы в православной России, где 80 процентов населения заявляет о своей принадлежности к православной культуре? Это известные архиереи Русской Православной Церкви? Правозащитный Центр Всемирного Русского Народного Собора, обратившийся с требованием не допустить в прокат кощунственный фильм, все православные общественные организации и сотни тысяч православных людей, протестующих против отвратительной стряпни Учителя, - мы все террористы? Т.е. все, кто возмущен оскорблением святых Русской Православной Церкви. А почему иудей Соловьев считает себя вправе объяснять православным, что может оскорблять их чувства, а что не является с его точки зрения кощунством? Ведь как верующий человек он должен понимать, что это выходит за рамки его компетенции. Мы же не объясняем мусульманам, буддистам и иудеям, что с их точки зрения является кощунством, а на что они не должны обижаться.

Поразительно, как представители либеральной общественности смеют обвинять в терроризме православных русских людей вставших на защиту своих святынь, на защиту правды о своей истории. Такое впечатление, что за их спиной стоят призраки восставших из могил троцких, свердловых, урицких и прочих «комиссаров в пыльных шлемах», готовые вновь не покладая рук расстреливать всех «черносотенцев», «контрреволюционных попов», «царских опричников» и беспощадно искоренять «религиозные предрассудки» из сознания «темного народа».

Истерика, потеря «всяких берегов», которую демонстрируют защитники «Матильды», говорит о том, какое значение придают заказчики этого «исторического блокбастера» выходу кощунственного фильма на экраны страны.

Ну а нам с вами можно порадоваться тому, что мы сподобились от наследников цареубийц и богоборцев звания «православных террористов». Из уст Учителя это все равно, что в 20-е годы от «пламенных революционеров» получить обвинения в религиозной пропаганде, контрреволюционной деятельности и организации монархического подполья. Вспомним, сколько наших новомученников и исповедников были расстреляны, или оказались в лагерях после подобных обвинений. Можно не сомневаться, будь их воля, эти «борцы за права человека» снова потащили бы нас в ЧК вместе с владыкой Вениамином Владивостокским и Приморским, всеми остальными нашими архипастырями, священниками, иеромонахами, которые выступили против кощунственного издевательства над памятью Царской Семьи. Дай им волю, с каким наслаждением они бы вновь объявляли «безбожные пятилетки», чтобы спасти страну от «засилья клерикалов». Ну а «предатели в рясах», которые сегодня спелись с защитниками «Матильды» и всех нас объявили «царебожниками»? Эти «прогрессивно мыслящие», если бы сменилась власть, также старательно строчили бы в «либеральное ЧК» доносы на «царебожников», как обновленцы писали доносы в 20-е годы на «тихоновцев» и «царистов». Обновленцы 20-х годов обвиняли «царистов» в борьбе с советской властью и контрреволюционных настроениях, а цареборцы нынешние обвиняли бы «царебожников» в том, что своими «средневековыми суевериями» эти «мракобесы» мешают реформировать Церковь, не дают России влиться в свободную семью «цивилизованных народов».

Почему Господь попустил сегодня, в год столетия русской национальной катастрофы и крушения Российской Империи в 1917 г. наследникам цареубийц издеваться над чувствами православных русских людей? Наверное, потому, что после официальной канонизации Царской Семьи охладела, ослабла наша молитва Царственным Страстотерпцам, мы успокоились, перестали вспоминать, как важно сегодня обращаться в молитвах к Государю. Забыли, что наши святители и духоносные старцы говорили о том, что возрождение России связанно с молитвой Царю-Мученику. Чтобы не обольщались тем, что открыты тысячи храмов, сияют золотые купола, действуют воскресные школы - все это может рухнуть в одночасье и на православных христиан вновь обрушатся гонения. Богоборцы все еще сильны, их злоба и ненависть ко Христу Спасителю и Святой Руси не стала меньше. Чтобы мы помнили, не надеялись слишком на «князи и сыны человеческие», чтобы задумались над словами акафиста, в которых сказано, что Господь «положил тя, страстотепче Николае, во основание новой храмины державы Российския». Мы же видим, как наследники цареубийц до сих пор страну нашу «мерзостью растления оскверняют», как губят молодые души, насаждая власть «золотого тельца»?

Старец Николай Гурьянов всех, кто бывал у него на Острове, призывал обращаться с молитвой к Царственным Страстотерпцам, не раз батюшка говорил: «А Вы посмотрите на Государя! Как Ему было тяжело! И чем Ему отплатили за все, что Он сделал для нас?! Царь по нам плачет, а мы о Нем и не думаем». Слова старца предупреждают также о грозящей России опасности: «Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он там плачет за нас».

Сегодня каждый православный человек оказался перед выбором. С кем мы, с цареубийцами и иудами или же с верными царскими слугами.

Мы грешные и немощные, но сегодня каждому дана возможность, не совершая особенных подвигов, просто засвидетельствовать свою любовь к Царской Семье. Мы благодарим Государя за то, что исполнил слова «Яко несть той жертвы, юже не принес за благо отечества моего». Благодаря подвигу Царственных Страстотерпцев страна жива, перенесла все испытания ХХ века и мы надеемся на возрождение великой Православной России.

На земле Дальней России состоялся в 1922 г. Приамурский Земский собор, на котором впервые после 1917 г. русские люди осмыслили и назвали причины катастрофы, постигшей страну. Это измена присяге, данной на Кресте и Евангелии, это предательство Помазанника Божия, грехи русского народа. На Соборе было сказано: «По грехам нашим против Помазанника Божия, мученически убиенного советской властью Императора Николая II со всей Семьею, ужасная смута постигла народ Русский и Святая Русь подверглась величайшему разорению, расхищению, истязанию и рабству безбожных русских и иноплеменных воров и грабителей, руководимых изуверами из еврейского племени, отрекшихся и от своей иудейской веры». На Соборе заявили о необходимости восстановить Православное Русское Царство: «Здесь, на краю земли Русской, в Приамурье, вложил Господь в сердца и мысль всех людей, собравшихся на Земский Собор, едину мысль и едину веру: России Великой не быть без Государя, не быть без преемственно наследственного Помазанника Божия».

Но было слишком поздно, Господь попустил России тяжелое испытание - власть богоборцев.

Генерал Михаил Константинович Дидерикс, покидая Россию, написал: «Я верю, что Россия вернется к России Христа, России - Помазанника Божия, но что мы были недостойны еще этой милости Всевышнего Творца».

Знаменательно, что с соборной молитвы на земле Дальней России начинается новый этап в молитвенном противостоянии с богоборцами. Слишком мы расслабились в последнее время: храмы строятся, чиновники со свечами на Рождество и Пасху в храмах на почетных местах, сияют золотом купола. А на самом деле за всем этим внешним благолепием забыли о том, как силен враг, как ненавидит Россию, как страшно для него возрождение веры в душах русских людей. Нынешнее противостояние заставило более трезво взглянуть на то, что происходит в стране и российском обществе.

Поэтому будем благодарить Бога за то, что, попустив пакости всех этих «учителей», разбудил нас, за то, что вспомнили православные люди о необходимости молитвы Царственным Страстотерпцам. Не будем унывать от того, что им удастся протащить эту мерзость на экраны многих кинотеатров. Пока все еще сильна власть врагов исторической России, врагов Православной Церкви. Борьба предстоит нелегкая. Но православные русские люди обличили «учителей» и твердо заявили, что хула и ложь на Царскую Семью - дело рук богоборцев.

Молитва православных не позволила наследникам цареубийц вновь повязать клеветой на святого Царя русских людей и сделать народ соучастником ритуального злодеяния сатанистов - убийства Помазанника Божия и Августейшей Семьи. Вся злоба и бесовская хитрость «учителей» и защитников кощунственного фильма обязательно обратится на их безумные головы. А Бог поругаем не бывает.

Во Владивостоке, где у Триумфальной арки по благословению митрополита Вениамина православный народ Дальней России возносил молитву Богу, находится явленная в годы царствования Государя Николая II Александровича чудотворная икона Матери Божией Порт-Артурская, именуемая «Торжество Пресвятой Богородицы». Будем помнить, что сто лет назад не только изменники предали Царя и положили начало национальной катастрофе, но и было явленно знамение милости Божией к Русской земле - обретена по молитвам Царственного Страстотерпца Державная икона Царицы Небесной. Как бы ни была люта злоба и изощренная хитрость «сынов погибели», но молитва Царственных Мучеников и всех святых. в земле Русской просиявших, развеет «бесов немощные дерзости». Царица Небесная не отнимает свой Державный Омофор от Русской земли. И потому закончится борьба богоборцев со Святой Русью торжеством Пресвятой Богородицы. Иного быть не может.

С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся, яко с нами Бог!

Пресвятая Богородица спаси нас! 

Виктор Саулкин, публицист, комментарий на радио «Радонеж»