Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Украинский раввин призывает «канонизировать» нацистского пособника Шептицкого


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
О главном преступлении Патр.Варфоломея и национальной идее России
О главном преступлении Патр.Варфоломея и национальной идее РоссииВсе ереси стамбульского Патриарха проистекают из одной основополагающей: всей своей деятельностью Варфоломей показывает, что не считает Православие исключительно спасительной верой.

Вопрос в данном случае не в том, кто прав – отцы Православной Церкви или т. н. Константинопольские Патриархи последних ста лет (начиная с Мелетия Метаксакиса). Главное в данном случае то, что Патриархи из Стамбула (именно так и исключительно так с 1930 г. официально именуется бывший Константинополь) сами себя выводят за пределы Православия. Более того, стамбульские Патриархи противопоставляют себя, прежде всего, прямым своим предшественникам - Патриархам Константинопольским. Ведь учение о том, что, к примеру, католичество и Православие в одинаковой степени спасительно, а посему должны ...

Депутат Госдумы Алексей Журавлёв сделал сенсационное заявление о том, что США применили климатическое оружие против России
Депутат Госдумы Алексей Журавлёв сделал сенсационное заявление о том, что США применили климатическое оружие против РоссииАномально теплая зима в России может свидетельствовать о применении США климатического оружия. Об этом депутат Государственной Думы Алексей Журавлёв заявил в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Журавлев отметил, что считает климатические изменения в России неслучайными. Он рассказал, что впервые американцы испытывали этот тип оружия во Вьетнаме, и, несмотря на современный международный запрет, продолжают его разработку. При этом Соединенным Штатам удается применять климатическое оружие благодаря тому, что они проводят испытания как «исследования». Это высказывание прокомментировали два специалиста: Роман Вильфанд и Евгений Тишковец. Господин Вильфанд не стал обижать Алексея Журавлёва и пустился в рассуждения, по оценке применения климатического оружия против России...

Спецслужбы предупредили об уязвимости Windows для кибератак
Спецслужбы предупредили об уязвимости Windows для кибератакАгентство национальной безопасности США предупредило компанию Microsoft о серьёзной уязвимости в Windows, которая затрагивает ключевой криптографический компонент, присутствующий во всех её версиях - библиотеку crypt32.dll. Это в очередной раз показывает, насколько несовершенна техника и как легко вывести ее из строя или украсть любые хранящиеся в ее базах данные.

Этот компонент обеспечивает важнейшие функции интерфейса разработчиков CryptoAPI, который создатели Windows-приложений применяют для реализации функций шифрования и дешифрования при помощи цифровых сертификатов. Уязвимость в crypt32.dll делает небезопасными авторизацию пользователей Windows на личных компьютерах и серверах, лишает защиты их данные в браузерах Internet Explorer и Edge, а также ряд сторонних ...

Послание от бесов: Ургант, Депардье и Первый канал поглумились над Христом в Рождественский вечер
Послание от бесов: Ургант, Депардье и Первый канал поглумились над Христом в Рождественский вечерВменяемые и сознательные люди в наше время часто говорят: не смотрите телевизор, не обращайте внимание на говорящие головы в экране, на темы, которые они горячо обсуждают по расписанным заранее дешевым и пошлым сценариям, с проплаченной массовкой, которая аплодирует, свистит и улюлюкает по команде суфлера. Все это, конечно же, верно и справедливо. Но справедливо лишь отчасти.

Пока вы, уважаемый читатель (и мы вместе с вами) не смотрите зомбоящик, это делают наши сограждане. Среднесуточная аудитория Первого канала четыре года назад составляла более 28 млн. человек - хотим мы этого или нет, федеральное ТВ оказывает огромное влияние на формирование жизненных установок, ценностных ориентиров населения. И делается это во многом за счет бюджетного финансирования - т.е. на деньги налогоплательщиков. Что это за...

Публикации
  • 18 января
Санкт-Петербург против законопроекта о СБН!16 января Всероссийским общественным объединением «Общественный уполномоченный по защите семьи» и Координационным советом патриотических сил Санкт-Петербурга и Ленинградской области проведен круглый стол на тему: «Законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации» в контексте демографической и национальной безопасности».

В заседании круглого стола приняли участие представители духовенства, научные деятели, представители органов государственной власти, местного самоуправления, эксперты общественных организаций. Все единодушно выступили против законопроекта, признав, что он нарушает конституционные права граждан, создает правовую основу для избыточного вмешательства в дела семьи, представляет собой угрозу национальной и демографической ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Крещение Господне и Иоанн Предтеча
Крещение Господне и Иоанн ПредтечаИоанн удерживал Его (Иисуса Христа)
и говорил: мне надобно креститься от Тебя,
и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ:
оставь теперь, ибо так надлежит нам
исполнить всякую правду.

(Мф.3:14-15)

Сегодня во всей Вселенской Православной Церкви совершается торжественное воспоминание и прославление Крещения Господа Иисуса Христа от Иоанна Крестителя в реке Иордане. Св. Евангелист повествует, что когда Господь пришёл на Иордан креститься, то Иоанн удерживал Его и говорил: «мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» Не подобное ли и мы сказали бы, зная, Кто этот приходящий: Господи, что знаменует сие крайнее смирение Твое, что Ты, Господь безгрешный, приходишь креститься к человеку, пусть и праведному Твоей же благодатью и правдой? Что омывать в Тебе, чистейшем солнца, или просвещать в Тебе, Солнце Правды? Но нам ли грешным, близоруким и недальновидным во всём, что касается тайны нашего спасения, прорекать Самому Господу, Который всё сотворил и творит премудро многое выше слова и разума? Все слова и действия Господа Иисуса Христа носят в себе печать высочайшей премудрости и правды Божьей, недомыслимых гордыми учёными века сего, дерзающими приравнивать Самого Господа славы к обыковенным людям и толкующим слова Его по понятиям своего извращённого и заблудившегося ума (Лев Толстой); и мы должны смиренно склоняться перед Ним с совершенным доверием и с углублённым размышлением, прося разумения от Бога. Так и означенные слова Господа Иоанну о том, чтоб он крестил Его молча и не противореча, и само действие крещения от руки Иоанна носят на себе также отпечаток высочайшей премудрости, благости и правды Божьей.

Слово на Рождество Христовo
Слово на Рождество ХристовoСлово Бога, Бог, Сын Божий, Который вначале был у Бога, через Которого все начало быть и без Которого ничто не начало быть (Ин. 1, 1-3), вочеловечился для избавления человека от вечной смерти и так без умаления величия преклонил Себя до восприятия нашей ничтожности, что, [всегда] оставаясь тем, чем Он был, и принимая в Себя то, чем не был, coчетал в Себе истинный образ раба (Флп, 2, 7) с тем образом, в котором Он равен Богу Отцу; и таким союзом соединил обе природы, что как прославление не исчерпало низшую из них, так и присоединение не умалило вышнюю. Таким образом, поскольку не повреждены свойства обеих, природ, в одном Лице сошедшихся, то величие воспринимает уничиженность, сила – немощность, бессмертие – смертность, ради нашего искупления нерушимая природа соединяется с природой, подверженной страданию, и Бог Истинный и человек истинный сочетаются в единстве Господа Иисуса Христа так, что Он, единственный Посредник между Богом и людьми (I Тим. 2, 5), исцеляя нас, мог умереть как человек и воскреснуть как Бог. Итак, Рождение Спасителя нисколько не нарушило непорочности Девы, ибо стражем целомудрия стало рождение Истины.

Такое Рождество, возлюбленные, подобало Божией силе и Божией премудрости – Христу (1 Кор. 1, 24), и оно как соответствовало нам человеческими свойствами, так и отличалось Божественностью. Ибо, если бы не был Бог истинный, то не даровал бы нам искупления, а если бы не был человек истинный, то не преподал бы нам примера. Поэтому когда рождается Господь, ликующими Ангелами воспевается: слава в вышних Богу, и па земле мир. в человеках благоволение! (Лк. 2, 14), Ибо видят они, что Небесный Иерусалим создается из всех народов мира. Сколь же великое ликование об этом неописуемом деянии Божественной любви следует питать уничиженности человеческой, когда ему так радуются небесные Ангелы!


  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Январь 2020 (29)
Декабрь 2019 (70)
Ноябрь 2019 (68)
Октябрь 2019 (103)
Сентябрь 2019 (102)
Август 2019 (94)
Евангелие от Матфея, глава 21:21 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам: если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, Что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет; и все, что ни попросите в молитве с верою, получите

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 21:18-20 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; и, увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода во век. И смоковница тотчас засохла. Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 21:17 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И оставив их, вышел вон из города в Вифанию и провел там ночь

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 21:15-16 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Видевши же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! вознегодовали и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 24 октября
Преподобный Феофан исповедник и творец каноновПреподобный Феофан родился от благочестивых родителей, живших в Палестине. Они были люди богобоязненные и особенно усердствовали в страннолюбии. Феофан имел брата, наименованного впоследствии за понесенные им от иконоборцев страдания – Начертанным1. Попечениями своих родителей, Феофан с братом своим Феодором обучились всякой книжной премудрости и были искусными философами2. Постигнув суету и непостоянство настоящего мира, «ибо проходит образ мира сего» (1Кор.7:31), оставивши все, братья пришли в Лавру святого Саввы3 и посвятили там себя иноческой жизни, в коей и подвизались ревностно, преуспевая в молитвах и во всех добродетелях. За свою добродетельную жизнь Феофан был удостоен пресвитерского сана.

В то время началось безбожное гонение на святые иконы4, которое волновало всю церковь Божию, и многие христиане за почитание святых икон подверглись гонениям и мучениям. Тогда сии премудрые учители и защитники православия были посланы иерусалимским патриархом5, как бы агнцы к волку, к императору Льву Армянину6 для обличения его злочестия. Пришед в Константинополь и представ пред сим богопротивником, они дерзновенно обличали его в злочестии. Вследствие сего братья-философы много пострадали, и не от одного только императора Льва Армянина, но и от других бывших после него, императоров Михаила Балбы и Феофила7. Они претерпели многоразличные мучения, раны и оковы, голод и жажду, ссылки и заклеймение лиц, заточения и другие бесчисленнейшие злополучия. В течение более двадцати лет, от 817-го до 842-го года, они были мучимы и гонимы иконоборцами. Среди сих бедствий, святой Феодор преставился8, а Феофан дожил до наступления мира в Церкви. Сын Византийского императора Феофила, Михаил9, приняв вместе с матерью своею Феодорою скипетр Византийских императоров, восстановил почитание святых икон, внес их в церкви Божии и возвратил из заточения всех святых мужей, страдавших за иконопочитание, оказывая всем им большие почести. Тогда же был возвращен из заточения и святой Феофан и, после принятия рукоположения от патриарха Мефодия10, уничтожившего иконоборческую ересь, был назначен на митрополичью кафедру Никейской церкви11.
  • 23 октября
Преподобный Вассиан (Василий) КонстантинопольскийПреподобный Вассиан был родом из восточной Сирии.

В царствование благочестивого царя Маркиана1 он прибыл в Константинополь. Два именитых мужа Север и Иоанн дали ему средства построить в Константинополе монастырь.

Преподобный еще при жизни прославился своими добродетелями и чудотворениями. Многие, внимая ему, отреклись от мира и приняли иночество.

Число учеников преподобного Вассиана достигло до 300 человек. Многих он избавил от власти диавола и привел к Богу, изгонял бесов, исцелял недуги и творил другие бесчисленные чудеса.

Преподобный почил в глубокой старости2.


Примечания:

1 Маркиан – император Византийский, – царствовал с 450 до 467 г.

2 † в конце V века.


Святитель Димитрий Ростовский






  • 22 октября
Преподобный Петр, в мире Леонтий, ГалатийскийСвятой Петр, в мире Леонтий, жил в царствование императора Феофила1, и происходил из Галатии2, от родителей Феофила и Евдокии. Он отличался прекрасною и величественною наружностью и большою телесною силою, за что и выбран был в царские комиты3 и удостоен от императора различных воинских почестей. Но недолго пробыл Леонтий на службе. Оставив все, он устремился к иноческому житию и принял пострижение, с именем Петра, в одном монастыре, называвшемся Дафнеон4. Затем он отправился в Ольвию5, обошел различные святые места6, был в Лаодикии и Атталии7, мужественно перенося трудности путешествия и опасности со стороны магометан, и потом опять возвратился в Ольвию. Конец жизни он провел, уже в царствование Василия Македонянина8, в обители св. Фоки9, в коей после многих иноческих подвигов, с миром предал дух свой.


Примечания:

1 Феофил – Византийский император от 829 до 832 г., известный иконоборец.

2 Галатия – небольшая гористая провинция Малой Азии, лежащая между Фригией, Вифинией, Понтом и Каппадокией.

3 Комитами назывались первоначально спутники высшей чиновной особы в провинции, а позднее спутники императоров, составлявшие их приближеннейшую свиту. Со времен Константина Великого это наименование стало титулом всех придворных и государственных чинов, хотя бы они и не принадлежали к императорской свите.
Общественность Санкт-Петербурга о области просят у Президента запретить показ фильма «Матильда»
  • 27 августа
Общественность Санкт-Петербурга о области просят у Президента запретить показ фильма «Матильда»Члены Центрального совета Объединенной Общественной палаты Санкт-Петербурга и Ленинградской области обратились к Президенту России Владимиру Путину и председателю Союза кинематографистов России Никите Сергеевичу Михалкову с призывом запретить показ лживого и кощунственного фильма «Матильда». Цель «Матильды» спровоцировать в России новый кровавый переворот, - считают общественники.

В редакцию «Русской народной линии» поступило обращение на имя Президента России Владимира Владимировича Путина и председателя Союза кинематографистов России Никиты Сергеевича Михалкова от членов Центрального совета Объединенной Общественной палаты Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 

«Ситуация, сложившаяся вокруг готовящегося к выходу в широкий прокат художественного фильма режиссёра Алексея Учителя "Матильда", по нашему мнению, выявила ряд неразрешённых социальных, политических и законодательных проблем, которые необходимо решить с целью предотвращения социальной напряжённости и внутренних (возможно даже военных) конфликтов, - предостерегли авторы письма. - Появление фильма с названием "Матильда", в котором в искажённой форме представлена жизнь Царя Николая I, выявило то, что государственная власть далее не имеет права замалчивать конфликтную ситуацию, в которой неограниченный полёт фантазии некоторых деятелей от культуры перешёл красную черту свободы творчества, провоцируя масштабный социальный конфликт. Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что в данном случае существует религиозный аспект, а, как известно, конфликты на религиозной почве самые разрушительные и трагические».

По глубокому убеждению членов Центрального совета Объединенной Общественной палаты СПб и ЛО, «конфликт между «свободными художниками» и традиционалистами в России разрастается как снежный ком с каждым месяцем вследствие того, что грубо игнорируется ряд важнейших стратегических документов, подписанных Вами за последние несколько лет». 

«В фильме "Матильда", судя по экспертным заключениям представителей Православной Церкви, историков и юристов, давшим оценку сценарию фильма и просмотревшим его предварительный вариант, грубо искажаются духовные, патриотические и исторические традиции, навязывается представление о святом Царе - страстотерпце, как о человеке жившем в тяжком грехе блуда, что является грубой ложью и, по сути, попыткой деканонизации святого в сознании масс и первую очередь молодёжи», - отметили авторы обращения. 

«Наращивание информационного воздействия на население России, в первую очередь на молодежь, в целях размывания традиционных российских духовно-нравственных ценностей (Информационная доктрина РФ параграф III. Основные информационные угрозы и состояние информационной безопасности, пункт 13) проявляется не только в СМИ и интернете, но и посредством кинематографа, который имеет колоссальное воздействие на людей, и фактически воспитывает молодёжь. Люди, которых канонизировала Православная Церковь, уже являются примером нравственных поступков, не смотря на ранг канонизации, так как задача, стоящая перед любым христианином - стать святым, исполнив заповеди Господа Иисуса Христа, ими уже выполнена», - подчеркнули составители документа.

«С этой точки зрения жизнь святых уже не обсуждается. Идея, которую пытаются нам навязать создатели фильма "Матильда”, заключается в том, что Царь Николай II стал святым в момент расстрела, а вся его жизнь ничем не отличалась от среднестатистического грешника. Таким образом происходит попытка девальвировать само понятие святости и легализовать пороки, особенно в умах людей далёких от Церкви. Это и есть грубая подмена (по А.Даллесу) традиционных духовно-нравственных ценностей, вольно или не вольно воплощённых в фильме "Матильда" и пропаганда вседозволенности и безнаказанности», - говорится далее. 

«Задача наших идеологических противников - сделать в сознании масс героями таких негодяев и извергов, как Гитлер и Бандера, и деканонизировать таких святых, как Николай II и Александр Невский. Фильм "Матильда" выполняет одну из таких опасных установок!» - не сомневаются члены Центрального совета Объединенной Общественной палаты СПб и ЛО. 

«К сожалению, - посетовали они, - сегодня некоторые художники, прикрываясь статьёй 29 Конституции РФ, в которой указано, что цензура напрямую запрещена, абсолютно забывают 55 статью Конституции, в которой написано: "Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства". Здесь ключевое слово НРАВСТВЕННОСТЬ. Именно нравственные устои сегодня попираются некоторыми художниками в кинематографе, на театральных сценах, в СМИ и на телевидении. Поэтому и появляются такие фильмы как «Левиафан» режиссёра Звягинцева, где русский народ показан алкоголизированным, тупым быдлом. Такие спектакли как "все оттенки голубого" Константина Райкина, где гомосексуализм выставляется как норма половых отношений, и концерты группы "Ленинград", где вместо текстов из динамиков изрыгается матерная брань, - всё это звенья цепи безнравственности, которая опутывает население нашей с Вами страны».

«Особенно остро воспринимаются такие произведения антикультуры, когда художники не стесняются ради эпатажа или скандальной популярности коснуться в своих вбросах религиозных тем, - возмущены общественники. - В этом отношении знаковым стал готовящийся в прокат фильм Алексея Учителя "Матильда". Именно он в полной мере показывает, что есть черта, за которую заходить нельзя никому. Недопустимо оскорбление святых и святынь традиционных религий России. Это грубое искажение исторических фактов в произведениях искусства, которые являются дискредитацией наших побед, наших героев и наших святых».

«На данный момент выход из ситуации есть и, что характерно, предложили его Вы, Владимир Владимирович, ещё в 2011 году, - напомнили составители обращения. - Мы имеем в виду Ваше предложение на встрече в Совете по кинематографии о создании нравственного кодекса кинематографистов. "Я говорю о самоконтроле и ответственности", - сказали Вы тогда, предложив вспомнить этический кодекс Хейса, принятый в 30-х годах в США Американской ассоциацией производителей и прокатчиков фильмов. Тогда кинодеятели договорились не снимать картин, подрывающих нравственные устои общества, склоняющих симпатии зрителей на сторону преступников, не пренебрегать религиозными и семейными ценностями, не допускать пропаганды насилия, наркокультуры и алкоголизации. Очевидно, что речь не идёт о цензуре, которая запрещена в конституции РФ, как политическом и идеологическом давлении на творцов и художников, а о нравственной цензуре, которая способна защитить граждан, и в первую очередь молодёжь, от нравственной деградации».

Авторы послания считают, что «цель фильма Матильда в том, чтобы через унижение и оскорбление святого Царя Николая II оправдать кровавый переворот 1917 года и спровоцировать в России новый спустя сто лет. За унижением образа святого Царя последует унижение образа Президента России. Это создаст социально-психологические основания для незаконных действий, сходных с теми, которые были предприняты в отношении Николая II. Неудивительно, что премьера запланирована как раз перед выборами Президента РФ в 2018 году».

В связи с этим члены Центрального совета Объединенной Общественной палаты Санкт-Петербурга и Ленинградской области просят Президента России:

«На основании нарушения положений ряда стратегических документов Российской Федерации в части защиты традиционных нравственных ценностей и для предотвращения внутренних военных конфликтов и социальных волнений, запретить показ фильма режиссёра Учителя "Матильда" на всей территории Российской Федерации как социально опасный и провокационный.

Не выпускать в прокат фильмы, которые не соответствуют Этической Хартии (нравственному кодексу) кинематографистов и не выделять деньги режиссёрам, не подписавшим этическую Хартию, утверждённую Союзом кинематографистов РФ в 2014 году - это отвечает интересам нашего с Вами народа.

Просим Вас назначить орган, который бы отвечал за выполнение положений Стратегии национальной безопасности в части сохранения и защиты традиционной культуры и нравственности.

Так же просим Вас инициировать изменение законодательства Российской Федерации с целью защиты традиционных нравственных ценностей и культуры, в соответствии с утверждёнными Вами направлениями стратегического развития нашей страны». 

Центральный Совет Объединенной Общественной Палаты Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

- Редько Александр Алексеевич, доктор медицинских наук, государственный советник 2 класса

- Капустин Алексей Алексеевич, Атаман Хутора Приморский

- Крылов Денис Евгеньевич, Генеральный директор антитеррористического фонда по СЗ ФО

- Кузьмин Николай Алексеевич, депутат ЗакС ЛО, председатель комиссии по экологии и природопользованию

- Кухарь Василий Владимирович, руководитель Движения «Народный Собор» Санкт-Петербурга, Общественный уполномоченный по правам человека в СПБ

- Дмитриев Павел Иванович, председатель комиссии Общественной Палаты по борьбе с коррупцией

- Юрий Анатольевич Паламарчук, - руководитель РОО «Совет по межнациональному сотрудничеству»

- Георгий Николаевич Фурсей, Доктор физ.-мат. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, академик Российской Академии Естественных Наук (РАЕН)

- Александр Дмитриевич Баранюк - президент фонда ветеранов ВДВ «НИКТО КРОМЕ НАС», заместитель председателя Санкт-Петербургского Рег. Отделения Всероссийской ОО ветеранов «Российский союз ветеранов», член Русского Географического Общества, депутат МО «Юго-Запад».

От лица членов Центрального совета Объединенной Общественной палаты Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Артюх Анатолий Артурович, руководитель движения «Стратегия»


Источник: ruskline.ru