Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Конец русской школы на Украине?


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Болгарская Церковь будет следующей, признавшей СЦУ-ПУПЕЦ?
Болгарская Церковь будет следующей, признавшей СЦУ-ПУПЕЦ?27 ноября в храме Святого Афанасия и Святых Акакия и Дамаскина Студита в греческом городе Лангаде во время богослужения, которое возглавил болгарский архиерей, поминали Епифания.

Как сообщает сайт «Romalewfronimati», в присутствии болгарского митрополита Николая местный диакон главу украинских раскольников из СЦУ-ПУПЕЦа. Следует отметить, что Лангадская епархия входит в список мест, которые нежелательны для посещения паломниками Русской Православной Церкви. Болгарскому митрополиту сослужили митрополит Ланкадский, Литийский и Рентининский Иоанн, митрополит Филиппи, митрополит Неаполя и Тасоса Стефан, епископ Андрианопольский, игумен Рыльского монастыря (Болгарская Православная Церковь). Надо сказать, что Болгарская Православная Церковь до сих пор не ...

Что случилось с Поклонской?
Что случилось с Поклонской?Недавно депутат Государственной Думы Наталья Поклонская дала обстоятельное интервью ультралиберальному телеканалу «Дождь»...

Поклонская, говорится на сайте «Дождя», «в последнее время удивляет своей позицией по самым обсуждаемым в обществе вопросам. Так она поддержала законопроект о домашнем насилии, против которого выступили патриотические и православные организации (вот отрывок из интервью, где Поклонская говорит по данной теме https://frontend.vh.yandex.ru/player/18263879804765845544?from=vk - прим.ред. religruss.info), встала на защиту права на аборт, подвергла критике попытки запретить Хэллоуин и так далее». Действительно, последние заявления Поклонской не могут не удивлять. Не может православный человек одобрять сатанинский «праздник» Хэллоуин, детоубийства и ювенальную юстицию. А ...

Государственный переворот? Полномочия гос. органов передаются МФЦ, а от МФЦ – банкам
Государственный переворот? Полномочия гос. органов передаются МФЦ, а от МФЦ – банкамПолномочия гос. органов передаются МФЦ, а от МФЦ – банкам...

К 2024 году государственные органы прекратят прием граждан и полностью передадут свои полномочия многофункциональным центрам (МФЦ). МФЦ будут предоставлять «услуги» по экстерриториальному принципу, то есть независимо от места прописки и пребывания россиян. «Сами МФЦ при этом превратятся в "цифровых нотариусов”: бумажные документы россиян, необходимые для получения услуг, будут оцифрованы, завизированы электронной подписью и помещены в онлайн-профиль гражданина. После этого заявителю больше не придется их предъявлять, пояснили в МЭР. Вместе с тем МФЦ уполномочат собирать биометрические данные россиян и выдавать ID-паспорта с электронной подписью», – сообщают «Известия».

В Евросоюзе вводят черный расизм
В Евросоюзе вводят черный расизмНовая резолюция Европарламента делает африканских мигрантов привилегированным сословием по отношению к коренным европейцам.

Пока на Западе ведется истерическая и лживая кампания по обвинению России в нарушениях прав всевозможных "меньшинств", в "эталонно-демократическом" Евросоюзе все больше попираются права большинства, состоящего из коренных европейских народов. Новая резолюция Европарламента ставит права мигрантов намного выше, чем права коренных европейцев. Данный документ практически полностью замалчивается в "свободных" СМИ ЕС, и мне удалось найти его на сайте Европарламента лишь на болгарском языке – не самом, мягко говоря, распространенном языке Евросоюза. Это творение евродепутатов называется так: "Резолюция Европейского парламента об основных ...

Публикации
  • 3 декабря
Православные патриархи или кардиналы папы римского?Об очередном предательстве православной веры со стороны Фанара наше издательство уже сообщало. Предлагаем вашему вниманию размышления на эту же тему, опубликованные на сайте ruskline.ru.

В минувшую субботу, 30 ноября, в ходе торжественных мероприятий в память апостола Андрея Первозванного (Греческие Церкви празднуют день апостола Андрея одновременно с католиками по григорианскому календарю), которого Константинопольский патриархат считает своим основателем, Константинопольский патриарх Варфоломей заявил присутствующей на празднованиях делегации Ватикана, что присутствие делегатов-католиков является символом стремления к полному единству «братских церквей», передает Союз православных журналистов со ссылкой на портал «Romfea». На праздничной Божественной ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Слово на Покров Пресвятой Богородицы
Слово на Покров Пресвятой БогородицыПразднуем мы сегодня, братие и сестры о Господе, чудный Покров Божией Матери, распростертый над родом христианским, открывшийся чрез видение блаженного Андрея, Христа ради юродивого, и ученика его Епифания в церкви Влахернской еще в начале Х века при нашествии в Царьград сарацин. И не только греки, но и вся Церковь Русская торжественно стала праздновать этот Покров повсюду. Земля Русская особенно считала себя «домом Богородицы», находящимся под покровом Ее и святых. Никто не видел явственно Покрова своими очами так, как преподобные Андрей и Епифаний, но все жили верою, что, Покровом этим охраняемая, созидается земля Русская. Самые иконы Пресвятой Богородицы, самые останки святых, мощи, лобызают верующие христиане с благоговением и любовью, веруя, что даже чрез лобызание или прикосновение к ним изводят они для себя оттуда источник исцелений, освящения, крепости и благословения.

Но вот эта вера не всеми разделяется, да и верующие не одинаково в ней всегда стоят. Начинают и у последних в некоторые часы, особенно когда они о чем-либо пламенно молили и, как им кажется, не получили, являться сомнения: да подлинно ли есть Покров Божией Матери и святых Божиих? Кто же из нас видел его своими очами или хотя бы ощущал как-либо следы его осенения? Не обман ли это только чувств людей мечтательных, не призрак ли их собственного воображения, созданный расстроенным умом? Так всегда неверие хочет обратить в призрак и обман всю святую веру с ее чудесами. Так и явления воскресшего Христа хотят люди неверующие обратить в призраки, виденные будто бы Марией Магдалиной и апостолами, пламенно ожидавшими воскресения. При этом не хотят вспомнить и знать, что Мария Магдалина и апостолы пламенно воскресения не ожидали, потому что о нем совсем и не помышляли: первая шла помазать Тело Умершего и, когда уже увидела воскресшего Христа, все еще принимала Его за виноградаря, вторые с разочарованием говорили:
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста ГосподняКресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим!

Христианский православный мир совершает ныне торжественное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак того, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека   пятичувственного, непрестанно согрешающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Константина, первоначального Креста Господня, от которого по обретении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иерусалима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе восклицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Декабрь 2019 (11)
Ноябрь 2019 (65)
Октябрь 2019 (81)
Сентябрь 2019 (102)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Евангелие от Матфея, глава 19:11 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 19:10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 19:07-09 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 


Евангелие от Матфея, глава 19:03-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? (Быт. 1:27) И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 3 октября
Священномученик Николай (Искровский), пресвитер17 июля 2001 го­да Опре­де­ле­ни­ем Свя­щен­но­го Си­но­да Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви бы­ло вы­не­се­но по­ста­нов­ле­ние о про­слав­ле­нии про­то­и­е­рея Ни­ко­лая в ли­ке свя­тых. С это­го мо­мен­та вся пол­но­та Небес­ной и зем­ной Церк­ви на­чи­на­ет воз­но­сить мо­лит­ву к угод­ни­ку Бо­жию Ни­ко­лаю Ис­кров­ско­му, мо­ля его о пред­ста­тель­стве ко Спа­су на­ше­му Иису­су Хри­сту.

Тро­па­ри и кондак свя­щен­но­му­че­ни­ку яс­но по­ка­зы­ва­ют за­слу­ги свя­то­го пе­ред Бо­гом и Цер­ко­вью. Стра­да­ния, незло­би­вая му­че­ни­че­ская смерть в го­ди­ну ог­нен­ных ис­ку­ше­ний Рус­ской Церк­ви яв­ля­ют яр­кое сви­де­тель­ство ис­по­вед­ни­че­ской жиз­ни свя­то­го. Его тру­ды и факт ис­по­вед­ни­че­ства вполне срав­ни­мы с несе­ни­ем Кре­ста Гос­по­дом на­шим Иису­сом Хри­стом, его путь к Цар­ствию Небес­но­му по­ис­ти­не есть ше­ствие тес­ны­ми вра­та­ми. Кто бы мог по­ду­мать, что в за­те­рян­ной глу­ши - се­ле Ис­кров­ка - вос­си­я­ет Небес­ный Свет че­ло­ве­ком. Но как в кап­ле мор­ской во­ды чув­ству­ет­ся вкус, за­пах и энер­гия мор­ской пу­чи­ны, так и в по­дви­жи­ни­че­стве угод­ни­ка Бо­жия свя­щен­но­му­че­ни­ка Ни­ко­лая обиль­но про­яви­лась бла­го­дать От­ца Небес­но­го.

Ис­то­рия церк­ви неболь­шо­го от­да­лен­но­го се­ла Ис­кров­ка тес­но пе­ре­пле­та­ет­ся с судь­бою по­след­не­го им­пе­ра­то­ра Рос­сии Ни­ко­лая ІІ, его лич­ным уча­сти­ем в устро­е­нии хра­ма.

В на­ча­ле XX сто­ле­тия к ца­рю об­ра­ти­лись лю­ди с прось­бой о вы­де­ле­нии зем­ли под стро­и­тель­ство церк­ви. На ме­сте они не смог­ли ре­шить это­го во­про­са, так как пан Вик­тор, ко­то­ро­му при­над­ле­жа­ла зем­ля, за­про­сил за нее боль­шую пла­ту. Им­пе­ра­тор не толь­ко удо­вле­тво­рил про­ше­ние лю­дей, но и по­ин­те­ре­со­вал­ся, есть ли сред­ства на стро­и­тель­ство, есть ли про­ект? И ко­гда узнал, что все­го необ­хо­ди­мо­го по­ка нет, по­же­лал при­нять лич­ное уча­стие. За свой счет он от­прав­лял кир­пич на стан­цию Ря­до­вая, что бы­ла бли­жай­шей к Ис­кров­ке, опла­чи­вал пе­ре­воз­ку ма­те­ри­а­лов и ра­бо­ту стро­и­те­лей.


  • 1 октября
Священномученик Вениамин (Благонадеждин) Священномученик Вениамин родился 24 марта 1880 года в селе Опарино Константиновской волости Александровского уезда Владимирской губернии в семье псаломщика Ильи Благонадеждина. В 1904 году Вениамин Ильич окончил Московскую Духовную семинарию и был направлен учителем в ВерхнеМахоловскую школу Серпуховского уезда Московской губернии. После этого он служил учителем в Старо-Голутвинской школе в городе Коломне и в Благовещенской школе в Дмитровском уезде Московской губернии. В 1906 году он был рукоположен во священника ко храму в селе Чеково Небыловской волости Владимирского уезда Владимирской губернии, в котором он прослужил до своего ареста. Во времена гонений на Церковь от безбожной власти отец Вениамин несколько раз привлекался к судебной ответственности под предлогом неуплаты налогов.

В 1926 году он был привлечен в качестве свидетеля по делу епископа Афанасия (Сахарова), который был обвинен в произнесении антисоветских, контрреволюционных проповедей. Отвечая на вопросы следователя, отец Вениамин сказал: «26 ноября в престольный праздник святого Георгия я был старостой Ершовым и священником Ключаревым от имени церковноприходского совета церкви села Лыково приглашен для участия в богослужении: всенощной 25 ноября и литургии 26 ноября 1925 года. Ключарев мне говорил, что они просили епископа Афанасия приехать для архиерейского богослужения. Я в богослужении участвовал как за всенощной, так и за обедней, стоя на четвертом месте во время совершения епископом Афанасием службы. 

За вечерним богослужением 25 ноября старого стиля епископ Афанасий сказал проповедь, смысл которой в общих чертах сводится к следующему. Он Церковь разделил на два течения. Одно, которое держится старых форм вероучения, а другое – отделившееся с новыми формами, идущими вразрез со старыми, обрисовав обновленцев как фальшивую монету, ибо обновленцы так же молятся, так же крестятся, но на самом деле они церковной благодати лишены, как нарушители церковных канонов.
  • 30 сентября
Преподобномученики Павел (Моисеев), Феодосий (Соболев), Никодим (Щапков), Серафим (Кулаков) и купец Павел ГаничевНастоятель монастыря архимандрит Павел, в миру Иван Яковлевич Моисеев, родился 16 февраля 1849 года в деревне Дресвищи Грязовецкого уезда Вологодской губернии в крестьянской семье. Грамоте обучался самостоятельно, по Псалтири. Любил читать жития святых, деревенских игр сторонился.

Решение принять монашество Иван принял в зрелом возрасте, когда уже минуло тридцать. Накануне Великого поста 19 марта 1880 г. Иван был определен послушником Павло-Обнорского монастыря, близ того места, где он родился и где бывал неоднократно.

Пройдя полугодовое послушание, 9 октября, в день празднования местночтимой Корсунской иконы Божией Матери, он принял монашество с именем Павел. Через месяц, 16 ноября, его рукоположили во иеродиакона, а 24 июня 1881 года – во иеромонаха. В 1887 году по поручению епархиального начальства о.Павел полгода управлял Павло-Обнорским монастырем, был его казначеем. В 1890 году он оказался в Устюге, став сначала настоятелем Николаево-Прилуцкого монастыря, а затем благочинным монастырей Велико-Устюгского викариатства.

Много забот и стараний положил он на спасение вверенных ему насельников. 24 июня 1898 года епископ Велико-Устюгский Гавриил возвел иеромонаха Павла в сан игумена и вручил ему посох. 13 марта 1902 года игумен Павел становится настоятелем Коряжемского Николаевского монастыря. Отныне и до смерти местом его служения будет эта обитель. Для братии, терпящей всякие нестроения, он стал крепкой нравственной опорой. Словом утешения, ободрением и вразумлением поддерживал каждого, и особенно слабых духом, помогал им приблизиться к Богу.

Декрет новой власти, отделивший Церковь от государства, обеспокоил о.Павла. 
Реклама чипизации - это некий вброс, чтобы посмотреть, какая будет на него реакция
  • 27 августа
Реклама чипизации - это некий вброс, чтобы посмотреть, какая будет на него реакцияРуководитель фонда «Русский предприниматель», автор концепции «Россия – Ноев ковчег» Сергей Писарев прокомментировал статью под названием «Следует вшить», которая 22 августа 2017 года была опубликована в «Российской газете». В материале рекламируется вживление биочипов в организм человека. Подача этой идеи под видом «новой моды» говорит о том, что статья рассчитана в основном на молодежную аудиторию, которая интересуется технологическими новинками, но совсем не интересуется последствиями однажды сделанного выбора.

«Не только название статьи говорит о том, что она рассчитана, в первую очередь, на молодежь, но и раздел "Наука. Образование", где она размещена, - отметил эксперт. - И в этом разделе, ориентированном на школьников, подростков, студентов, размещена статья, рекламирующая чипизацию населения. Это очень печальный факт. На мой взгляд, это один из самых грустных фактов, с которыми я сталкивался за последние годы. По сути, чуть ли не на государственном уровне идет реклама действий, которые впрямую противоречат тому, что говорится в Библии. И если Российская Федерация позиционирует себя как страна, для которой традиционные религии имеют хоть какое-то значение, пропагандировать чипизацию – это просто невероятно! Это не поддается никакому объяснению. Хорошо известны слова из Откровения Иоанна, где говорится о признаках конца света, в том числе, таинственном знаке покорности антихристу  (Откр. 13:15-18, Откр. 14:9-11, Откр. 16:1-2, Откр. 19:19-21). И теперь предложение чипировать все население подается в таком веселом и радостном свете. У людей верующих, воцерковленных, почитающих традиции православия от такой информации должны волосы вставать дыбом от ужаса! А "Российская газета" в такой занимательной форме рассказывает о том, как это все будет хорошо».

«Для верующих очень важно, как на эту ситуацию будет реагировать Русская Православная Церковь, ее предстоятели. Нам важно понимать, насколько РПЦ выражает мнение церковного народа, что для РПЦ важнее – Священное Писание или хорошие отношения с властью? – задается он вопросом. - Есть также целый ряд общественно-патриотических организаций, которые позиционируют себя как всероссийские, например, ВРНС. Как они оценивают рекламу чипизации? Если в ситуации вокруг фильма "Матильда" в основном все прикрываются "свободой слова", в ситуации с царскими останками во главу угла ставится позиция ученых, то здесь – вокруг идеи чипизации населения – какую позицию займут РПЦ и всероссийские патриотические организации? Хотелось бы услышать от них мнение, как минимум, предельно ясно разъясняющее их отношение к ситуации с чипированием населения». 

«Когда совершается плохой поступок, злое действие, оно часто преподносится в обезличенной форме. И не удивительно, что такое ужасное событие подается обезличенно, - считает Сергей Писарев. - Скорее всего, это некий вброс, чтобы посмотреть, какая будет реакция. Это как с царскими останками, закидывают тему, смотрят, как люди будут протестовать, а дальше потихоньку продолжат двигаться в нужном им направлении, которое и записано в Постановлении "Об электронном правительстве" (Концепция электронного правительства утверждена Правительством России от 06.05.2008 г. № 632-р.), где в открытую говорится, что к 2025 году планируется провести чипизацию населения России». 

«В любом плохом, даже самом ужасном действии можно найти плюсы. Даже в геноциде какого-нибудь народа, даже в деятельности концлагеря кто-то может найти плюсы. Положительные стороны могут найти, например, в ГМО-продуктах или в наркотиках, поэтому и в чипизации можно найти "положительные моменты", - полагает эксперт. - Но вопрос не в том, есть ли здесь плюсы, а в том, а каковы здесь минусы и каково соотношение плюсов и минусов? О плюсах говорят, что скорую помощь можно будет вызвать, удобно будет какую-то дверь открывать. А у нас что, в обществе проблемы с вызовом неотложки? Сейчас у каждого человека мобильные телефоны есть. Или люди в офис и квартиру попасть не могут? И по этой причине надо вживлять в тело какую-то непонятную вещь? Какие-то странные плюсы. Даже в рекламной статье они предлагают только какие-то бредовые идеи. А вот про минусы любому человеку должно быть понятно, насколько он будет свободен, если чип станет "…отслеживать температуру, давление, количество кислорода в крови, частоту сердечных сокращений и уровень сахара", что купил, где он был и где находится сейчас, и вся эта информация будет находиться в международной сети, конечно же, в самых "добрых руках" тех, кто вас "бесконечно любит" и о вас "заботится"». 

«Жители планеты только что пережили кибератаки, нанесенные по банковской системе и другим жизнеобеспечивающим системам разных стран, в том числе и по России. Мы прекрасно понимаем, что центр этих кибер-действий находится никак не в Москве. Получается, что кто-то дает команду на вживление этих устройств в каждого человека, и при этом очевидно, что вся эта "управляемость" за гражданином России будет находиться где? Никто не скрывает, где находится центр управления нашими мобильниками, а сейчас получится, что уже и каждый человек будет подконтролен общей системе, не зависимо от его желания. То есть любой человек будет контролироваться из некоего центра, - констатировал он. - И если в статье утверждают, что биочип будет контролировать и состояние здоровья, будет содействовать его улучшению, то возникает опасение, что он сможет и противодействовать ему. Ведь это же как в машине – можно увеличить скорость, а можно и уменьшить. Если при помощи тумблера можно сделать человеку лучше, то разве нельзя при помощи того же тумблера сделать человеку хуже? Вспомните, что говорится в Библии. Думаю, даже человек неверующий, и не большой интеллектуал, понимает, что все это вовсе не "прикольно", а наоборот, очень опасно».

«Понятно, - продолжил Сергей Писарев, - что дальше пойдет отказ от наличных денег и все остальное, что имеет своей целью установить полный контроль над личностью – где человек находится, что он делает, что покупает, куда поехал, что ест, с кем дружит, как себя чувствует… И называть это "прикольным", размещать в разделе "Наука – Образование", рекламировать для детей такую вещь, да еще в России! Раньше это казалось какой-то бредовой фантастикой, до которой мы никогда не доживем. А сейчас в "Российской газете" пишут, что недалек тот час, когда это будет такой же реальностью как сотовый телефон. Вообще-то, сотовый телефон человек может взять с собой, а может и не взять, может включить, а может не включить. А чип, который вживлен в организм, такого выбора нам не предоставит!» 

«Биочипы рассчитаны на потребление световой энергии, - пояснил он. - Поэтому, как и говорится в Апокалипсисе, чипы будут располагаться "на лбу и на руке", то есть на тех частях тела, которые соприкасаются со светом. Солнечного света будет достаточно, чтобы чип подзаряжался днем. А вот древняя книга Библия, написанная во времена, когда еще и электричества не было, уже знала, где и как будут располагаться эти славные приборы».

Сергей Писарев не исключает, что статья в «Российской газете» написана с помощью технологий НЛП. Он считает, что статья – «это попытка обострить ситуацию, проверить реакцию общества. И, к сожалению, возможно, присутствует тот факт, что человек хорошо информирован о действиях правительства, и знает, что происходит, поэтому так уверенно пишет». 

«Мы уже пожили, а вот за детей страшно. Смотришь на них и думаешь: неужели они все обречены носить в себе, помимо их желания, "электронные устройства" и по сути превратиться в управляемых биороботов? Теперь понятно, почему в школах РФ показывают фильмы о "прикольных" чипах, вводят персональные электронные карты, якобы для контроля – "поел – не поел", "пришел – не пришел", будто бы в этом была хоть какая-то проблема для школы. Когда на общешкольном собрании, так и не понявшие зачем нужны эти карты, родители спрашивали: "Так ведь дети будут их еще и терять?", они и не подозревали что "добрые дяди" уже знали, как сделать так, чтобы ребятишки не теряли свои "личные электронные устройства", да и сами не терялись. До самой старости», - заключил руководитель фонда «Русский предприниматель».


Источник: ruskline.ru