Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Медведева прорвало: премьер хочет контролировать расходы бедняков


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Афонские монахи покидают монастырь, где служили раскольники
Афонские монахи покидают монастырь, где служили раскольникиИз Ватопедского монастыря ушли семеро монахов после того, как туда допустили служить раскольников - ПУПЦкого «епископа» Павла Юристого с сопровождающими. Отцы, стоящие в вере, не захотели мириться с бесчинствами, творящимися в родной обители и перешли в русский Свято-Пантелеимонов монастырь, настоятель которого днем ранее лично не пустил раскольничью делегацию во вверенную ему обитель.

Напомним, что, чуть более недели назад, настоятель Ватопеда - архимандрит Ефрем, вопреки решению Священного Кинота Святой горы Афон, поехал на так называемую «интронизацию» Епифания Думенко. Еще в ХV веке святитель Геннадий Схоларий поучал: «Проверяйте своих епископов в одном только отношении: узнавайте, православны ли они, не ...

Полшага до уничтожения русской школы и кастовизации общества: либерал-глобалисты заручились поддержкой Президента
Полшага до уничтожения русской школы и кастовизации общества: либерал-глобалисты заручились поддержкой ПрезидентаНа официальном сайте Президента России опубликовали перечень поручений Владимира Путина по итогам заседания наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Увы, эти поручения не порадуют родительскую общественность и сторонников традиционного фундаментального образования. Казалось бы, в этом нет никакой логики и здравого смысла, но все токсичные электронные проекты в нашей образовательной среде, о которых «Катюша» подробно рассказывала последние пару лет, похоже, будут внедрены в кратчайшие сроки без какого-либо общественного и экспертного обсуждения и даже без контролирующего участия Министерства просвещения. Зато официальный карт-бланш от Президента на их реализацию получили транснациональный банкстер-каббалист, лидер неофициального рейтинга «геи в ...

Раскольников из ПУПЕЦа не пустили в русский монастырь на Афоне
Раскольников из ПУПЕЦа не пустили в русский монастырь на АфонеВчера, 9 февраля, настоятель русского Пантелеимонова монастыря Игумен Евлогий не пустил в обитель украинских раскольников.

Когда так называемый «епископ» Павел Юристый из ПУПЕЦа решил войти в русский монастырь, перед ним и его сопровождающими закрыли ворота. Игумен Евлогий, которого мы можем увидеть на фотографии, опубликованной в соцсети, лично вышел и отправил раскольников восвояси. Следует отметить, что не все афониты ведут себя, подобно игумену Евлогию. Так, например, выше упомянутый ПУПЕЦкий «епископ» днем ранее возглавил литургию в монастыре Пантократор Святой Горы Афон. Как написал на свой странице в Facebook сам раскольник, накануне вечером братия монастыря и делегаты от новой «церковной» структуры совершили в Пантократор вечернее богослужение.

Вот она какая - электроннорабская действительность!
Вот она какая - электроннорабская действительность!Возможно, данная новость - фейк. Однако, следует отметить, что тотальная слежка и наказание от ее уклонения - вскоре станет не фантастическим будущим, а страшной реальностью. 

Сообщается, что полиция штата Техас, якобы, оштрафовала 36-летнего жителя Джорджтауна за несанкционированное заклеивание видеокамеры, встроенной в принадлежащую ему микроволновую печь, сообщает The National Interest со ссылкой на анонимный источник в ФБР. Помимо оплаты штрафа в 700 долларов, нарушителю придётся в течение месяца посещать лекции об угрозах национальной безопасности и деструктивной деятельности вражеских спецслужб. Согласно действующему в штате законодательству, полиция штата и ряд федеральных ведомств имеют право доступа к системам наружного наблюдения, а также к видеокамерам, встроенным в ...

Публикации
  • 14 февраля
Епископ УПЦ депортирован из Украины за то, что рассказал миру правду о ситуации в стране (обновлено)Сегодня ночью украинскими спецслужбами в аэропорту был задержан епископ Украинской Православной Церкви, викарий Киевской митрополии, наместник Десятинного монастыря Гедеон. Об этом Владыка сообщил на своей странице в соцсети.

Репрессивны меры к епископу Гедеону со стороны украинских силовиков были применены  в связи с тем, что он поведал миру правду о БЕСчинствах, творящихся на Украина. Владыка прилетел из США, где в ходе своих выступлений в конгрессе рассказал о нападениях радикалов на храмы и притеснения верующих. Также он передал письмо госсекретарю США о нарушениях прав и свобод религиозных организаций на Украине. Месть со стороны порошенковской хунты не заставила себя ждать: уже на обратном пути у Владыки возникли проблемы, в частности, у него отобрали все документы.

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
Архив новостей
Февраль 2019 (42)
Январь 2019 (50)
Декабрь 2018 (43)
Ноябрь 2018 (37)
Октябрь 2018 (46)
Сентябрь 2018 (45)
Евангелие от Матфея, глава 5:43-44 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:42 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:41 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:40 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


  • 18 февраля
Преподобномученица Александра КаспароваО преподобномученице Александре (Каспаровой) сохранилось очень мало информации.

Известно, что родилась она в 1882 году.

18 февраля 1942 года 60-летняя послушница пострадала от рук богопротивной власти, тем самым сподобившись принять мученический венец.

Причислена к лику святых определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 26 декабря 2006 года.
  • 17 февраля
Историк Петр Мультатули о Великом князе Сергее Александровиче17 февраля (4 февраля по ст.ст.) 1905 года был убит брошенной в него бомбой великий князь Сергей Александрович, Московский генерал–губернатор (1891–1905), супруг великой княгини Елизаветы Федоровны. «Передовым кругам русского общества» великий князь был особенно ненавистен. Его прозвали «князем Ходынским», на него клеветали, возводя мыслимые и немыслимые обвинения, эсеры сочли его причастным даже к трагедии Кровавого воскресенья и вынесли смертный приговор, который и «привел в исполнение» Иван Каляев. А каким в действительности был Московский генерал-губернатор? И почему его деятельность вызывала такую реакцию? Об этом мы беседуем с кандидатом исторических наук, начальником сектора исторического анализа и оценок РИСИ Петром Мультатули.

– Петр Валентинович, что можно сказать о великом князе Сергее Александровиче как политическом деятеле?

– Великий князь Сергей Александрович никаким политическим деятелем не был, так как в Российской империи занятие политикой, вплоть до создания Государственной Думы в 1906 году, было прерогативой исключительно Государя Императора. Поэтому можно говорить лишь о государственной деятельности великого князя, и она, надо отметить, оставила заметный след в истории России. Основой этой деятельности были монархические убеждения Сергея Александровича и его личная преданность своему Августейшему племяннику Императору Николаю II. Неслучайно великий князь с первых же дней вступления Николая II на престол подвергался нападкам и шельмованию со стороны и фрондирующих представителей династии Романовых (великих князей Александра и Николая Михайловичей), которых великий князь Алексей Александрович называл «русскими последователями Робеспьера», и откровенных врагов престола.
  • 16 февраля
Память святого пророка АзарииСвятой Азария, сын Одеда, пророчествовал во дни Асы, царя иудейского1.

По случаю славной победы Асы над Зараем, царем эфиопским, Азария, объятый Духом Божиим, убеждал царя и народ оставить идолослужение и верно служить Богу Истинному.

Возбуженные пророчеством Азарии, царь и народ отвергли идолов из всей земли Иудиной и Вениаминовой.

Многие и из израильтян обратились тогда к Истинному Богу, и, собравшись в Иерусалиме, вступили в завет с Богом, дав клятвенное обещание никогда не удаляться от Него.

И Бог благословил их продолжительным миром2.
_________________________________
Примечания:

1 В X веке до Рождества Христова.

2 Повествование о пророке Азарии находится 2Пар.15:1-19.


Святитель Димитрий Ростовский



Бэби-боксы в шаговой доступности
  • 11 августа
Бэби-боксы в шаговой доступностиАктивные попытки внедрить в России так называемые «бэби-боксы» («ящики для подкидышей», «места, для анонимного оставления детей») продолжаются не первый год. Легализовать уже установленные ящики и распространить эту практику на всю страну пока не получается, поэтому этой осенью будет сделана попытка внедрения бэби-боксов по регионам. В настоящее время в Госдуме рассматриваются три законопроекта о бэби-боксах, из которых два являются альтернативными. 

Законопроект № 1090105-6 говорит о необходимости защитить ребенка от «анонимного оставления после его рождения» и вводит административную ответственность за устройство и содержание мест для анонимного оставления детей. 

Законопроект № 133733-7 предлагает предоставить субъектам РФ «с учетом культурных и иных местных традиций» самостоятельно принимать решение о создании на своей территории «мест для анонимного оставления детей». 

Законопроект о запрете бэби-боксов (1090105-6) Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей рекомендовал отклонить, а второй законопроект (133733-7) отправлен на «доработку». Исходя из этого можно предположить, что во время осенней сессии, которая уже не за горами, в Думе будут продвигать именно его. 

Гражданам России бэби-боксы представляют как эффективное средство борьбы с детоубийством (инфантицидом), при этом лоббисты бэби-боксов не стремятся изучить ни эффективность бэби-боксов в борьбе с этим злом, ни само явление инфантицида. Пояснительная записка к законопроекту № 133733-7 - яркое тому свидетельство. Предполагается, что авторы законопроекта (в данном случае это депутаты И. Роднина, О. Пушкина, Е. Вторыгина) в пояснительной записке должны обосновать необходимость его принятия. 

В частности, в пояснительной записке утверждается следующее: «Полагаем, что распространенность и „шаговая доступность" мест для анонимного оставления ребенка позволит значительно сократить число убийств матерями своих детей, а также фактов оставления детей в опасности (…) Кроме того, необходимо обозначить, что осведомленность женщин о существовании мест для анонимного оставления ребенка может также способствовать уменьшению количества абортов». 

Представьте себе городскую или сельскую «среду», где в «шаговой доступности», то есть в пределах одной-двух остановок общественного транспорта (15–30 мин. ходьбы), размещены бэби-боксы, которые еще и рекламируются… И как еще будет выглядеть эта социальная реклама: «Ты забеременела и тебя бросил парень? Не беда, роди и положи в ящик!»? Мамы-папы ходят с детьми за ручку, а у каждой больницы, поликлиники, медцентра висят билборды, извещающие, что в учреждении имеется бэби-бокс, куда можно тайно подкинуть младенца. Вот ведают ли депутаты, что пишут? Они хотят построить в стране такую жизнь, чтобы в «шаговой доступности» устраивались не библиотеки, спортплощадки, булочные и т. д., а ящики, куда можно, «сбыть» свое (или чужое - никто ведь не проверит - все анонимно) дитя? 

Но даже если отвлечься от этой безумной картины... Если авторы утверждают, что бэби-боксы в «шаговой доступности»позволят значительно сократить число убийств матерями своих детей, то логично привести в подтверждение своих слов какую-нибудь статистику, данные исследований. Ведь средневековые устройства в современном технологическом исполнении, которые они называют бэби-боксами, функционируют в Европе с 90-х годов, то вот бы и перечислить страны, где наличие бэби-боксов сократило показатели инфантицида. Однако никаких подтверждающих данных в пояснительной записке не приводится. Почему? Потому что результаты исследований говорят об обратном. И они приведены в пояснительной записке к альтернативному законопроекту (1090105-6), который настаивает на запрете бэби-боксов: «По данным исследования, проведенного Немецким институтом молодежи с 01.07.2009 по 15.10.2011, в рамках проекта „Анонимные роды и бэби-боксы в Германии - цифры, предложения и контексты" („The conomist" от 10 марта 2012 года// http://www.economist.com/node/21549984) возможность анонимно сдать ребенка не влияет на количество случаев инфантицида (убийство матерью новорожденного). Количество жертв инфантицида по всей Германии, начиная с 80-х годов, то есть до появления в Германии первых „бэби-боксов" в 1999 году, до начала 2012 года (год завершения исследования) ежегодно колеблется от 20 до 35. 

К таким же выводам пришли ученые из университета Ноттингема в Великобритании, которые в течение двух лет проводили исследование в 10 странах Европы. Ученые установили, что „бэби-боксы" направлены не на аудиторию женщин-детоубийц. Они адресованы рационально мыслящим женщинам и никакого влияния на предотвращение убийств и оставление детей в небезопасных местах не оказывают». 

Следует добавить, что по итогам проведенных исследований, бэби-боксы в Великобритании запрещены. И заметьте, ученые из Ноттингемского университета изучили «аудиторию женщин-детоубийц» и отличают ее от аудитории «рационально мыслящих женщин». Иными словами, исследователи не считают женщин-детоубийц «рационально мыслящими», по крайней мере, в момент совершения этого деяния. 

И к этому есть основания. Толковый словарь психиатрических терминов гласит, что детоубийство - это, чаще всего, убийство «матерью ребенка во время родов или сразу после рождения. При умышленном детоубийстве, доказанном судебно-медицинской экспертизой, мать чаще всего подвергается судебно-психиатрической экспертизе для определения ее вменяемости на момент совершения преступления». То есть, суд почти всегда хочет знать, была ли женщина в момент умышленного убийства своего новорожденного ребенка вменяема? 

Заметим, что ст. 106 УК РФ (убийство матерью новорожденного ребенка) относится к убийствам со смягчающими обстоятельствами, поскольку законодатель считает, что причинение смерти новорожденному ребенку обусловлено обстоятельствами, связанными с родами. «…Во время или сразу после родов женщина должна рассматриваться как не могущая полностью отдавать себе отчет в своих действиях или руководить ими ввиду отклонений от нормального психического состояния», - пишет авторитетнейший правовед Побегайло Э. Ф. в своем труде «Умышленные убийства и борьба с ними» от 1965 г. 

Необходимо подчеркнуть, что это не маргинальная, а давно укоренившаяся точка зрения. К аналогичным выводам приходили российские судьи еще в конце XIX, начале XX века: «Вместе с тем политика мягкого отношения к матерям-детоубийцам в практическом плане должна была опираться не на абстрактные высшие интересы, а на более конкретные основания. Такими основаниями и стали раз за разом используемые юридические аргументы о специфике состава данного преступления. Судьи были склонны к тому, чтобы всякий раз подчеркивать, что убийство новорожденного ребенка совершалось женщиной тогда, когда она находилась в состоянии сильного психического потрясения, граничащего с безумием». Анализируя изменения российского уголовного законодательства, касающиеся наказания матерей-детоубийц на рубеже XIX–XX веков, исследователь Д. В. Михель пишет, что уже в те годы все шире распространялось представление о том, «что не только рождение внебрачных младенцев, но и рождение вполне законных детей с психофизиологической точки зрения представляет собой довольно опасное испытание для здоровья как матери, так и ребенка, постепенно вело к необходимости ставить вопросы о том, что можно сделать для уменьшения этой опасности». 

Для того, чтобы уменьшить количество детоубийств, совершенных матерью в состоянии временного помешательства, были проведены исследования, составившие собирательный портрет матерей-детоубийц. Сто с лишним лет назад это были, в подавляющем большинстве, не состоящие в браке девушки 21–25 лет, живущие в сельской местности, обученные грамоте, но занимающиеся неквалифицированным трудом. Анализируя сопутствующие преступлению обстоятельства, исследователи начала XX века заметили, что в большинстве случаев детоубийство являлось результатом неблагоприятных условий, в которых проходили роды: амбар, хлев, лес, поле. Поэтому для борьбы с инфантицидом специалисты настаивали на организации доступного для всех родовспоможения в больницах. В условиях дореволюционной России это было неосуществимо, но, тем не менее, после изучения «аудитории» женщин-детоубийц и обстоятельств преступления, специалисты предлагали именно это, а не увеличение числа мест для подкидышей, так как понимали, что в каждом амбаре или хлеву приемный пункт для подкидышей не установишь. 

Заметим, что установка бэби-боксов идет вразрез с этой концепцией, так как они провоцируют на сокрытие беременности и роды вне медучереждений. Ведь желательно, чтобы у ребенка, подкинутого в бэби-бокс, не было документов о рождении, иначе у матери спросят: «Где ваш ребенок?». 

Очень логичная, мне кажется, схема работы была у тех, кто боролся с инфантицидом в начале XX века. Ты изучил какое-то явление, проанализировал все обстоятельства, и предлагаешь средства для борьбы с ним. Почему современные депутаты по ней не работают? Ведь анализ опубликованных по 106 статье УК РФ «Убийство матерью новорожденного ребенка» проведен и есть в открытых источниках. Современные исследователи составили сводный портрет женщины-детоубийцы и обстоятельств, при которых было совершено преступление:   

«Женщина-убийца новорожденного ребенка: 

гражданка РФ - 99%; 

жительница сельской местности или малого города (до 50 тыс. человек) - 53%; 

не замужем - 65%; 

рожавшая - 84%; 

в среднем имеет двоих несовершеннолетних детей; 

образование среднее или неполное среднее - 74%; 

имеет место работы - 57%; 

ранее не судимая - 93%; 

к административной ответственности не привлекалась - 85%; 

на учете у психиатра и нарколога не состоит - 95%; 

скрывает беременность - 80%; 

причинами совершения преступления называет нежелание воспитывать ребенка и тяжелое материальное положение - 68%; 

рожает по месту жительства самостоятельно - 95%; 

убивает новорожденного методом механической асфиксии (удушение или утопление) - 60%; 

убивает прямо на месте родов - 96%».   

Обращает внимание, что большинство матерей, совершивших детоубийство, и сейчас живут в сельской местности или малых городах, не состоят в браке и имеют среднее или незаконченное среднее образование. И почти все из них рожали вне стен медицинского учреждения: в квартире, доме или месте временного проживания (53 случая), на улице, во дворе, лесу, заброшенном здании (11 случаев), в общественных помещениях, магазинах, на рабочем месте и т. д. (7 случаев), в сельском туалете (6), банях (4), а убийство происходило на месте родов. 

Неужели из данной картины следует вывод о необходимости поставить дорогостоящие бэби-боксы в шаговой доступности? Нет, кто видит эту информацию, тот придет к решению, что надо выявлять беременных, ставить их на учет, помогать им материально, с жильем, оказывать психологическую помощь; заниматься экономикой и социальной обстановкой в депрессивных регионах, не позволяя, чтобы отдельные семьи или целые страты общества превращались в маргинальные, впадали в нищету, вели асоциальный образ жизни. 

Но эти выводы будут делать те, кто изучает явление, чтобы с ним бороться, у авторов же законопроекта и всего их бэби-боксного лобби совершенно иной алгоритм действий. У них есть задача - внедрить бэби-боксы, а уж под это подбираются подходящие основания. Вот они и утверждают, вопреки имеющимся фактам, что каждый положенный в ящик младенец - спасен от смерти. Но ведь мать, принесшая ребенка к бэби-боксу, уже не находится на месте родов в состоянии краткого помутнения рассудка, вследствие которого можно убить свое дитя, правда? Почему же тогда он спасен? Он сделан сиротой с огромным белым пятном вместо идентичности. При этом те же люди, которые называют положенного в бэби-бокс ребенка «спасенным», радостно рапортуют, как много матерей вернулись за своим подкинутым в бэби-бокс ребенком (предварительно, разумеется, доказав свое родство с ним через суд (!) и найдя деньги на экспертизу ДНК). Это же был «спасенный» ребенок, как его можно отдать обратно матери, которая, по вашей же версии, не убила его только потому, что положила в бэби-бокс? 

Борьба с инфантицидом начинается с подробного изучения этого явления, систематизации и анализа фактов, чтобы на основе этого можно было принимать обоснованные решения. Для пропаганды бэби-боксов никаких исследований проводить не требуется - нужно лишь играть на лучших чувствах людей, представляя эти ящики как средство борьбы с инфантицидом. Все, что нужно сделать нашему обществу - это научиться отличать одно от другого и требовать от депутатов борьбы с инфантицидом, а не пропаганды.


Источник: rvs.su