Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Еще один компромат про А.Учителя опубликовал экс-продюсер «Матильды»


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Признание Крыма российским?
Признание Крыма российским?После трех лет многочисленных и неутихающих обвинений в «захвате» Крыма в адрес России в последнее время начала проявляться и некая положительная динамика. Все чаще среди западных политиков и СМИ раздаются разумные голоса в отношении событий 2014 года и их последствий. Да, речь не идет пока о 100% принятии позиции России, но, по крайней мере, все чаще проговаривается необходимость сотрудничать и отталкиваться от того, что нас объединяет, а не разделяет.

Можно вспомнить довольно свежий пример Кристиана Линднера (лидер Свободной демократической партии Германии, по опросам пятый по популярности немецкий политик и потенциальный партнер Меркель в новой германской правящей коалиции), призвавшего развивать отношения с Россией и временно забыть о ситуации с Крымом. С ним солидарны, в ...

Вся подземная рать выходит на арену
Вся подземная рать выходит на аренуВ.П. Филимонов и Л.П. Кудряшовао том, что у нас на глазах сбываются пророчества преподобного аввы Антония Великого, блаженного Андрея, Христа ради юродивого и преподобного Серафима Вырицкого …

Еще в начале 30-х годов прошлого века великий вырицкий подвижник, преподобный и богоносный отец наш Серафим Вырицкий чудотворец говорил ближним и духовным чадам: «Придет время, когда не открытые гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны - будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой - настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый изощренный, непредсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих...

Мошенник торгует Великорецким воздухом
Мошенник торгует Великорецким воздухомПредприниматель из Кировской области по имени Александр Шустов (https://vk.com/id161744346), кощунственно спекулируя на чувствах верующих, занялся торговлей... "Великорецкого воздуха". В связи с чем опубликовал у себя на странице в соцсети Вконтакте объявление следующего содержания:

Презентую деревенский startup: "Великорецкий воздух" Стеклянная банка, закрытая пластиковой крышкой 0,5 л - 500 рублей, за литровую - 1 тыс. рублей, за двухлитровую - 2 тыс. рублей, за трехлитровую - 3 тыс. рублей. .., индивидуальный подход к каждому клиенту. Возможен воздух после Литургии или молебна (наценка 25%) Воздух после посещения мтр. Марка дороже на 50% По предварительной заявке возможна доставка воды 5 л. - 500 руб.

Навязчивые госуслуги: Граждан РФ будут принуждать регистрироваться на портале при получении паспорта
Навязчивые госуслуги: Граждан РФ будут принуждать регистрироваться на портале при получении паспортаСоздание глобальной системы в России переходит в окончательную стадию. Как стало известно из источников СМИ, правительственная комиссия по информационным технологиям готовит гражданам России очередной «сюрприз». Во исполнение распоряжения премьер-министра о создании единой информационной базы граждан нашей страны, чиновники собираются принудительно регистрировать всех на портале госуслуг параллельно с выдачей паспорта гражданина РФ. Это касается, как подростков 14-ти лет, впервые получающих документ; так и тех, кто обменивает паспорт в 21 год и 45 лет, но еще не имеет личного кабинета на этом сайте.

Обсуждение предложения о регистрации на Интернет-портале госуслуг всех граждан одновременно с получением паспорта проходило 4 октября 2017 года. В протоколе заседания ...

Публикации
  • 11 октября
Европейский апокалипсис не за горами (18+)На видео, представленном ниже, можно ознакомиться с фильмом о том, как современная европейская система образования подвергает детей идеологической гендерной обработке. Делается это для того, чтобы привить малышам нетрадиционные ценности и стереть в их сознании грань между мужчиной и женщиной.

Если вы это считаете мерзостью и извращением, то на вас будут смотреть, как не на толерантного и недалекого человека, которому стоит обратиться к психиатру. На видео, с первого взгляда, предназначенном для просмотра людей старше 18-ти лет, мы видим... обычную горку на детской площадке, с которой скатывается пятилетний мальчик! Эта горка была установлена в Норвегии для того, чтобы дать детям "правильное" толерантное воспитание. Вы шокированы? Что ж, это значит, что вы - отсталые и не способны оценить ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Октябрь 2017 (21)
Сентябрь 2017 (66)
Август 2017 (49)
Июль 2017 (55)
Июнь 2017 (53)
Май 2017 (59)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Святитель Николай Сербский о мировом правительстве и «конце истории»
  • 6 августа
Святитель Николай Сербский о мировом правительстве и «конце истории»Российский учёный-экономист, доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМО, публицист, специалист в области экономики природопользования, международного движения капитала, проектного финансирования, управления инвестициями, денежно-кредитной системы, международных финансов, экономической социологии, экономической истории и истории экономических учений Валентин Юрьевич Катасонов о высказываниях святителя Николая Сербского относительно продвижения проекта глобализации, для установления, в конечном итоге, мирового господства…

В последние годы своей жизни, то есть в середине ХХ века святитель Николай Сербский написал работу «Жатвы Господни». По объему ее можно назвать брошюрой или небольшой книжицей (менее 70 страниц). В ней он прозорливо предсказал многое из того, что мы видим сегодня, в XXI веке. И что еще можем увидеть в ближайшем будущем.

Святитель в своих рассуждениях о грядущих временах отталкивался от ставшего в Европе модным тезиса о «кризисе» христианства. На самом деле, как отмечает святитель, это кризис не христианства (Христос вечен и неизменен), а человечества, которое стало отворачиваться от Христа. Безумные люди стали пытаться замещать Христа наукой, техникой, культурой и разными идеологическими и политическими учениями и программами.

Святитель пишет во введении: «…вытеснив на задворки Христа, они (люди - В.К.) вытеснили и Царство небесное как высшую цель человеческой жизни, а на ее место, определенное и завещанное Богом, вознесены земные цели: во-первых, политико-экономические, затем культурно-социальные и так называемые гуманистические. Иными словами, место рая небесного, обещанного тем, кто был из него изгнан, и должен вновь заслуживать его, занял рай земной для всего человечества (если оно доживет до него), без различий заслуг и достоинств человека».

А как людям виделся «рай земной»? Главным принципом его должно стать равенство. На первый взгляд, звучит благородно. Где-то даже он созвучен принципу справедливости (который сложился еще в недрах ветхозаветного закона). Под лозунгом «равенства» в мире идет борьба за политическую власть. Святитель раскрывает лживость и пагубность принципа равенства: «Согласно плану этих властолюбивых сил, на земле необходимо создать равенство и уравнивание всех человеческих существ. Равенство и уравнивание не только по отношению к хлебу, но и духу, не только к политическим правам и культуре, но к вере и нравственности».

Святитель показывает, что в конечном счете лозунг равенства своим острием направлен против христианства: «И поскольку «неисследимое богатство Христово» (Еф. 3:8), богатство Его истины и духа невозможно уравнять со скудостью других земных вероучений и философий, то силы сии бомбардируют Христа беспощадно и жестоко, то явно и открыто, то тайно и лукаво. «Восстань, Господи, да не преобладает человек…» (Пс. 9:20)».

Напомню, что еще под лозунгом «равенства» проходила Французская революция в конце XVIII века (на ее знамени было начертано: «Свобода, равенство и братство»). А кончилось все реками крови и погромами Церкви, убийствами монахов и священников. А сегодня, в XXI веке, «духовное уравнивание человечества» организовано в виде глобального движения экуменизма, своим острием нацеленного на Православие. Святитель полагает, что это серьезнейшая, главная угроза Православию. Особенно учитывая, что часть пастырей и рядовых членов Церкви стали склоняться к тому, что христианство должно «обновляться» с учетом «духа времени». Святитель пишет в этой связи: «Это компромисс, на который идут многие из этих заботливых пастырей, вместе с другими членами Церкви, на компромисс между христианством и «духом сего времени», который, как известно, не есть Святой Дух Божий».

Итак, отказ от Христа стал в конечном счете главной причиной того процесса, который мы сегодня называем «глобализацией». Если пользоваться этим термином, то глобализация уже была в истории человечества. Речь идет о христианской глобализации. Она началась еще две тысячи лет назад, когда апостолы разошлись из Иерусалима и пошли проповедовать Христа во все уголки Римской империи и даже за ее пределы. Христианская глобализация еще не завершилась, она будет продолжаться до конца земной истории. Мы ведь знаем, что последние времена придут тогда, когда будет проповедано Евангелие по всему миру: ««И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24:14).

Но в мире началась другая глобализация, которую современные авторы называют «экономической», «финансовой», «информационной», «культурной» и т.п. Но на самом деле, по сути, это глобализация антихристианская. Ее конечной целью является приведение к власти антихриста. Святитель был свидетелем первой волны такой глобализации в начале ХХ века. Ее тогда называли «интернационализацией хозяйственной жизни». Антихристианская глобализация проводилась и проводится под весьма благовидными лозунгами: построение земного рая, предотвращение мировой войны, борьба с загрязнением окружающей среды и «климатическими изменениями» и т.п.

Лозунги насквозь лживые. Достаточно вспомнить, что в начале ХХ века политики, экономисты и философы уверенно утверждали, что интернационализация хозяйственной жизни (активизация экспорта капитала, появление международных монополий, заключение картельных соглашений о разделе рынков и источников сырья и т.п.) стала гарантией «вечного мира». Он, однако, кончился уже в 1914 году: разразилась Первая мировая война, которая унесла десятки миллионов человеческих жизней и принесла неисчислимые страдания тем, кто остался живым.

Святитель обращает внимание, что те, кто продвигают проект глобализации, в конечном счете преследуют цель установления мирового господства. Такое господство будет осуществляться с помощью мирового правительства. Глобализацию, отмечает Николай Сербский, «ставят… на службу современным идеям и стремлениям: жажде земного счастья; распространению светской науки и культуры, достижению всеобщего «мира», навязанного извне вплоть до организации единого мирового сообщества, единого всемирного парламента или всемирной диктатуры, единой всемирной армии и полиции для сохранения и защиты мира, более того - осуществление райского братства между всеми людьми, невзирая на то, всеми ли признается единый общий Отец небесный или нет, в противоречие решительному слову, любимого апостола Христу Евангелиста Иоанна (1 Ин. 2:22 - 23)».

Итак, святитель уже в первой половине ХХ века хорошо видел отдельные элементы проекта мирового правительства: «единый всемирный парламент», «единую всемирную армию», «единую всемирную полицию». Кстати, еще не закончилась Вторая мировая война, а сторонники глобализации уже разрабатывали проект устава Организации объединенных наций (ООН), который предусматривал, что ООН и будет «единым всемирным парламентом». Лишь благодаря твердой позиции СССР этот вариант устава не прошел, и ООН получила статус международной, но не наднациональной организации. Были в то время попытки превратить и Международный валютный фонд в подобие единого мирового Центробанка. Но тогда этот вариант также не прошел. Господь не допустил тогда полного демонтажа национальных государств (хотя частичное размывание их суверенитета произошло).

Святитель как бы предвидел то, что мы сегодня слышим от мировых политиков о достоинствах Единого Мира, и с чем, к сожалению,  соглашаются некоторые церковные пастыри:

«Не будет так, когда создадут Единый Мир, с единым правительством, с общим языком - эсперанто, общей армией, новым календарем, общими законами. Война будет осуждена как безумие и варварство и больше не будет угрожать людям. Настанет вечный мир, уверенность в завтрашнем дне и благосостояние», - так говорят нам новые пророки Земли Недостижимой, так говорят гости и странники, и мысль о таком Единстве поддерживают некоторые христианские пастыри. По незнанию, из добрых намерений они думают, что мир стал слишком мал, и лучше Господу иметь одну большую ниву - этот мир, чем много маленьких. Как будто те, кто был неверен в малом, будет верен в большом! (Лк 16:10)».

Святитель делает тонкое замечание: «Бессильный устремится ввысь, простирается вширь, тщетно ищущий искомое в качестве, начинает искать в количестве». Христианство устремляет человека вверх, в Царство Небесное. Все человеческие философии и теории пытаются увести людей в других направлениях. Например, уже несколько веков людей соблазняют теориями «прогресса», под которым понимается движение вперед. Правда, никто из идеологов прогресса не может толком объяснить, что там впереди. Некоторые предлагают вернуться в прошлое, двигаться назад. Например, французский философ-просветитель Жан-Жак Руссо бросил клич: «Назад, к природе!»

Наконец, появились идеологи Единого Мира (глобализации), которые стали призывать двигаться вширь. Вот уже современная экономическая и финансовая глобализация охватила 99% планеты, а что-то никаких признаков возникновения «рая земного» мы не видим. Все больше признаков земного ада. Наиболее сумасшедшие призывают и дальше двигаться вширь, приступив к освоению космоса. Впрочем, некоторые обитатели нашей планеты сознательно хотят ада. Я имею в виду выход из подполья сатанистов, которые призывают всех двигаться вертикально вниз. Святитель называл сторонников такого вектора движения «бесоподобными». Итак, любое отклонение человека от вертикального вектора движения вверх, в направлении Царства Небесного, грозит людям тем, что они неожиданно для себя могут оказаться в противоположном месте, т.е. в «геенне огненной».

Святитель полагает, что рано или поздно человечество придет к Единому Миру (это предсказано в Священном Писании, например, в главе 24 Евангелия от Матфея): «Не исключено, что Господь попустит внешнее объединение народов в Единый Мир». Однако этот Единый Мир будет полным подобием ада: «… в той Глобальной державе начнется такое повреждение, какого не помнит история, повреждение нравственности и разума, которое апостол Павел из глубины веков ясно увидел и описал. Апостол говорил о последних временах, но, вот, и новые архитекторы Единого Мира считают свой идеал последней фазой человеческой истории».

Вспомним в этой связи появившуюся в момент окончания холодной войны и перехода глобализации в финальную стадию работу американского политолога и философа Френсиса Фукуямы с весьма выразительным названием: «Конец истории». Однако Фукуяма с его рационально-материалистическим взглядом на историю жестоко ошибся. Ожидаемого земного рая на планете не появилось. Более того, мир вошел в фазу высокой турбулентности, так называемого управляемого хаоса.

А ведь святитель Николай Сербский предвидел все эти нюансы новейшей истории: «Граждане того предполагаемого Всемирного государства будут хуже граждан Римской империи, гораздо хуже. Вместо провозглашенного мира, покоя и благополучия настанут беспорядки, люди станут неспокойней и несчастней, чем когда-либо, ведь если они не смогли навести порядок в своих малых державах, как они, эти же страстные люди, осчастливят и устроят весь Мир? И придут смуты, бунты, возмущения по всему земному шару. Парламент будет неспособен прекратить их, ибо сам погрязнет в бесконечных препирательствах, взаимных обвинениях, и поэтому время от времени будет передавать власть, добровольно или под угрозой казни диктаторам, которые огнем и мечом будут восстанавливать «порядок в мире». Люди будут искать спасения только в политических и общественных переменах, снова перепробуют все прежние политические эксперименты. Долго будут продолжаться эти смены парламента и диктатуры, тоталитаризма, демократии, олигархии и т.д.».

Внимательно почитайте новостные ленты 2017 года, вы все увидите в них из того, что говорил святитель около семи десятков лет назад. А дальше - приход антихриста, который остановит мировой хаос:

«Наконец, в сумерках истории придет диктатор мира «сын погибели… которого Господь истребит дыханием уст Своих» (2 Фес. 2: 3,8). И вместо мира и счастья «будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет» (Мф 24:21)».

Хаос антихрист остановит, но скорби при этом умножатся. Это будет диктатура, на фоне которой «диктатура пролетариата», установленная большевиками в России, покажется либеральной. С социально-экономической точки зрения это будет жесточайший рабовладельческий строй (в котором, по иронии судьбы будет действительно установлено равенство; это будет равенство обитателей лагерного корпуса). С духовной точки зрения это будут жесточайшие гонения на оставшихся христиан, которые не пойдут на компромиссы и не согласятся на корректировку и исправление христианства в рамках глобальной духовно-религиозной «нивелировки»:

«Всемирное государство будет вести жестокую борьбу против Христа и Его Церкви. Ибо Христос будет мешать уравнителям людей, народов и религий, Христос, никому не навязывающий уравниловки и не имеющий Себе равных среди людей. Как уравнять ложь и истину? Ложь не противится «равенству», она стремится к нему, но истина против них. Се, истина и ложь не могут возделывать одну ниву и делить одно ложе. Церковь будет поставлена вне закона, а за публичное упоминание имени Христа будут назначены жестокие наказания. Но спасутся лишь те, кто не перестанет призывать имя Господне. И когда внезапно придет Сын Человеческий и низвергнет «сына погибели», последнего тирана мира, найдет ли Он веру на земле? Найдет, но не явную. Найдет, но не в величественных храмах, как ныне, а в пещерах и пустынях. Найдет не как чтимую и хранимую, а как гонимую и поруганную. Найдет не в сияющих литургиях, но храмах человеческих сердец и шепоте уст, ибо Церковь Его земная началась с мученичества и завершится мученичеством, братья мои». Это будет последняя, седьмая Жатва Господня. Царство Небесное будет пополнено христианами последних времен. На этом земная история закончится. Так и только так следует понимать «конец истории».

Познакомившись вдумчиво с работой святителя Николая Сербского «Жатвы Господни», православный читатель получит хорошую «прививку» от произведений современных либеральных «мыслителей»» и идеологов Единого Мира типа Френсиса Фукуямы.


В.Ю.Катасонов