Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Извращенцы захватывают власть в мире и устанавливают свою диктатуру


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Лже-вера, лже-каноны, лже-причастие
Лже-вера, лже-каноны, лже-причастиеЛукавство и ложь, пропитавшие католичество за столетия отступления от Истинной веры, с каждым годом поражают это религиозное течение своей гнилью все глубже и глубже. Одно из новшеств латинян - «причащение» хлебом из ГМО-пшеницы. мМало того, что их так называемые таинства имеют лишь видимую материальную составляющую, лишенную Божественной благодати, они даже свои ритуальные действия сумели превратить в фарс: вместо настоящего хлеба допустили употребление модифицированного. Он якобы лучше традиционного, т.к. пшеница, из которого этот хлеб изготавливают, более устойчива ко всевозможным инфекциям, поражающим колосья. Такими темпами латиняне скоро не будут гнушаться «причащаться» пенопластом - он-то уж точно, ни грибам, ни вирусам, ни бактериям не подвластен. И вот с этими деятелями нас всеми силами пытаются объединить в единое целое...
Google внедрил жёсткую цензуру для пользователей
Google внедрил жёсткую цензуру для пользователейАмериканская транснациональная корпорация Google занимается скрытой цензурой в Интернете. Об этом стало известно после того, как резко упала посещаемость интернет-ресурсов социалистической и антивоенной направленности. Небольшое расследование Андре Дэймона и Дэвида Норта показало, что все из-за изменений, которые Google внёс в работу поисковой системы.

Официальная причина изменений алгоритмов поисковиков, названная одним из вице-президентов компании Беном Гомесом в апреле 2017 года, - стремление защитить пользователя от оскорбительной и недостоверной информации, а также от безосновательных теорий заговоров. Бен Гомес уверил, что компания «усовершенствовала методы оценки и обновила алгоритмы для выдачи более надёжной информации».

Бэби-боксы в шаговой доступности
Бэби-боксы в шаговой доступностиАктивные попытки внедрить в России так называемые «бэби-боксы» («ящики для подкидышей», «места, для анонимного оставления детей») продолжаются не первый год. Легализовать уже установленные ящики и распространить эту практику на всю страну пока не получается, поэтому этой осенью будет сделана попытка внедрения бэби-боксов по регионам. В настоящее время в Госдуме рассматриваются три законопроекта о бэби-боксах, из которых два являются альтернативными.

Законопроект № 1090105-6 говорит о необходимости защитить ребенка от «анонимного оставления после его рождения» и вводит административную ответственность за устройство и содержание мест для анонимного оставления детей. Законопроект № 133733-7 предлагает предоставить субъектам РФ «с учетом культурных и иных местных традиций» самостоятельно ...

В Пермском крае молодую маму лишают родительских прав за печное отопление и отсутствие водопровода
В Пермском крае молодую маму лишают родительских прав за печное отопление и отсутствие водопроводаВ четверг 10 августа городской суд города Губахи Пермского края рассмотрит дело о лишении 21-летней мамы Натальи Корьевой родительских прав на её полуторагодовалую дочку Сашу. Поводом для действий органов опеки стало печное, а не электрическое отопление в деревянном сельском доме молодой семьи в посёлке Вильва Добрянского района, а также отсутствие водопровода и то, что баня у них имеется лишь на пару с соседями. При этом местные врачи и социальные педагоги характеризуют семью девочки как совершенно положительную, а Наталью Корьеву как очень заботливую и образцовую мать.

Первоначально отдел опеки и попечительства Добрянского района в январе этого года своим решением ограничил мать в правах на ребёнка и при этом вопреки закону изолировал девочку...

Публикации
  • 15 августа
Покинет ли пост омбудсмена «ангел-хранитель» иностранных агентов20 сентября истекает срок полномочий пермского уполномоченного по правам человека Татьяны Марголиной. Пермская общественность уже смирилась с данным фактом: либеральные правозащитники даже выдвинули свой список из более, чем десятка претендентов на данную должность. Однако, как оказалось, в этой истории еще не поставлена окончательная точка.

Сама Марголина говорила о том, что смирилась с неизбежным: закон есть закон, и он не позволяет омбудсмену занимать пост более двух сроков. Она с сожалением отмечала, что для того, чтобы остаться в должности «надо было внести небольшую поправочку в региональный закон. Я этого сделать не могла из этических соображений». Прощание с бессменной уполномоченной было запланировано на этой неделе, как вдруг 11 августа издание ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
О средствах обличение заблуждающихся
О средствах обличение заблуждающихсяI. К числу неустрашимых исповедников св. веры, мужественно обличавших еретиков, принадлежат великие святители Афанасий и Кирилл, ныне прославляемые.

Еще юный, не облеченный в сан священника, диакон александрийской церкви Афанасий на 1-м вселенском соборе, в 325 г. по Р. Хр., обличал сильнее других безбожного Арие, ложно учившего о Сыне Божием. Его светлый ум, основательность познаний священного Писание, неотразимая сила его слова удивляли неправомыслящих и возбуждали к нему ненависть врагов. На соборе учение Арие было опровергнуто. Арий осужден и послан в заточение. С этого времени жизнь св. Афанасия становится рядом страданий и тяжелых скорбей. И чего-то чего не взвела на него злоба и ненависть врагов его - ариан. Вскоре после собора умер архиепископ александрийский, и св. Афанасий сделан был его преемником. Его обвинили во взимании несправедливых доходов с церквей, уверили императора, что Афанасий помогает врагам его, что он жестоко обращается с духовенством и даже умертвил одного архиерея. Пять раз изгоняли его из Александрии, но все благодушно переносил святитель, ревностно продолжая в самом изгнании утверждать православие. Он скончался в 373 году после сорокасемилетнего правление паствою.

Если св. Афанасий выказал столько мужества и христианского исповедание веры в борьбе с арианами, то св. Кирилл столь же ревностно, не взирая на преследование врагов, защищал церковь Божию от других еретиков - несториан, ложно учивших, об Иисусе Христе и о Пресвятой Деве Марии. Св. Кирилл написал Несторию, патриарху константинопольскому, зараженному ересью, увещательное послание и тем хотел вывести его из заблуждение. Когда же это не подействовало на Несторие, и ересь продолжала волновать церковь, то созван был 3-й вселенский собор, где ересь была осуждена, и Несторий низложен с патриаршего престола. 
Сила слова Божие, труда и молитвы в деле спасение человека
Сила слова Божие, труда и молитвы в деле спасение человекаI. Преп. Антоний, память коего совершается ныне, родился в Египте в половине 3 века от христиан богатых и благородных и был воспитан ими в страхе Божием и благочестии христианском. Посещая часто храм Божий и слушая со вниманием слово Божие, он однажды услышал слова из евангелие: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, и следуй за Мною (Мф. 19, 21). Эти слова глубоко залегли в сердце его, и он решился расстаться с миром и его сокровищами навсегда, –богатое наследство, полученное от родителей, он продал и деньги роздал нищим. Была на его попечении сестра, - он ее устроил, а сам решился служить Богу в совершенном уединении, и поселился за рекою Нилом в пещере. Здесь он проводил время в труде и молитве и в самом строгом воздержании. Он питался только хлебом с водою, пищу принимал по захождении солнца и то не ежедневно. Иногда сряду по нескольку суток не спал, ночью молился, а днем плел корзины, которыми приобретал себе хлеб. Тяжела была его пустынная жизнь! И холод, и голод, и зной - все было им испытано. А главное: много приходилось ему терпеть от врага рода человеческого - диавола. Диаволу хотелось изгнать его из пустыни. И вот вокруг своего уединение подвижник нередко слышал шум, - являлись подобие львов, волков, змей, скорпионов, - все эти подобие угрожали напасть на него и рвались в его пещеру. Подвижник ужасался и трепетал. Чувство страха менялось сожалением о розданных деньгах, об оставленных им наслаждениях жизни. Он нередко унывал, тосковал, плакал, - положение его было самое невыносимое. Среди такой борьбы и смущение душевного он однажды воскликнул: «Господи! что мне делать? хочу спастись, но помыслы мешают мне!» После этих слов он тотчас увидел пред собою человека, который работал, а после работы начал молиться, после молитвы снова начал работать. Это был ангел, посланный от Бога для вразумление св. Антоние. Понял св. Антоний, что ему нужно делать. Он усилил труд и молитву, и чрез 20 лет пребывание в береговой пещере достиг наконец светлого и спокойного состояние духа.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей
Август 2017 (27)
Июль 2017 (53)
Июнь 2017 (52)
Май 2017 (58)
Апрель 2017 (53)
Март 2017 (48)
Евангелие от Матфея, глава 5:22 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:21 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Вы слышали, что сказано древним: не убивай; кто же убьет, подлежит суду

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:20 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:19 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
В духовной брани между светом и тьмой не бывает компромиссов
  • 5 августа
В духовной брани между светом и тьмой не бывает компромиссовОт редакции religruss.info. Несколько дней назад вандалы осквернили памятник святым Царственным мученикам, нанеся несколько ударов по лицу Цесаревича Алексия топором. Возмущение по поводу этого вопиющего кощунства прозвучало лишь со страниц православных и сочувствующих изданий. Остальные молчат, будто бы ничего и не произошло... А интересно, какой вой подняли бы либералы-русофобы-богоненавистники, если бы подобный прецедент произошел с гниющим трупом Ульянова?..

Не так давно в России произошло знаменательное событие: во граде Новосибирске был торжественно открыт памятник святому Царю мученику Николаю II Александровичу и Цесаревичу Алексию

Сердца православных монархистов искренне возрадовались. География мест, где не только словом, но и делом чтят память Государя, неуклонно расширяется. Ибо каждый очередной памятник является духовным актом народного покаяния за роковое преступление Соборной клятвы на верность Царскому Дому Романовых от 1613 года, что повлекло за собою гибель исторической России и неисчислимые жертвы.

Увы, безоблачная радость длилась недолго. Спустя две недели после открытия, прекрасный новый памятник был дерзко осквернен. Одержимый духом злобы вандал (бывший работник следственных органов), по стремянке взобрался к подножию монумента и ударами топора - какой леденящий отголосок ритуального глумления над телами Царственных страдальцев! - зверски изуродовал чистый лик Цесаревича. Внятно объяснить свой поступок злодей не сумел. По некоторым данным, разум его либо помрачился, либо вмешались таинственные «голоса»…

Сердца православных монархистов содрогнулись от возмущения и скорби. Каждый ощутил это вызывающее святотатство как свою личную боль. Некоторые даже впали в растерянность и уныние. Неужели зловещий красный дракон, лишенный власти в 1991 году, не только жив, но и полон сил? Неужели столь пугающе велика его власть над порабощенными душами идейных сторонников коммунистической утопии? Можно ли окончательно побороть это дьявольское безумие?

Молчать перед лицом подобного кощунства нельзя. Вскоре раздались первые отклики. В них, вместе с возмущением и осуждением, также звучали растерянность и уныние. Одним из тех, кто временно поддался такого рода настроениям, оказался наш уважаемый коллега и собрат по Обществу «Двуглавый орел» Константин Залесский. Искренне сокрушаясь по поводу произошедшего, он поневоле задается мучительным вопросом: «Какое будущее у страны, где на памятник двум святым практически сразу нападают бесноватые»?!

Дорогой о Господе брат Константин! Будущее у России не только есть - но поистине великое будущее! Об этом четко свидетельствует именно вулканический накал длящейся уже немало лет духовной брани. Смертельно раненый красный дракон судорожно бьется в агонии, вслепую нанося вокруг себя отчаянные и смертоносные удары. Их жертвами становятся как живые люди - православные монархисты и патриоты Отечества - так и безмолвные памятники. Но это ни в коем случае не должно повергать нас в растерянность или уныние. Напротив, мы должны радоваться, что мерзкая гадина реально издыхает! А что невозможно человекам - возможно Богу. Видя стойкость и веру наших сердец, Господь, в известный лишь Ему исторический час, окончательно поразит адского змия дыханием уст Своих.

Вспомним: первый в России памятник святому Царю мученику, работы Вячеслава Клыкова, воздвигнутый в Мытищах близ Москвы, также вскоре был злодейски взорван. Но разве это угасило нашу любовь к Государю и веру в грядущее возрождение Монархии? Напротив - лишь укрепило и ободрило. А взамен уничтоженного монумента поднялся новый - лучше прежнего. И зажегся у подножья его призывный огонь покаянной соборной молитвы за грехи богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства…

А сколько еще наших святынь и памятников было и будет осквернено или уничтожено? И всему этому, как предречено в Священном Писании, надлежит быть. Ибо в духовной брани между светом и тьмой не бывает компромиссов.

Посему, утешимся, дорогие братья и сестры. Облечемся без сомнений во оружие света. Верой и молитвой будем продолжать духовную брань, во искупление грехов наших предков. Тех, кто, поддавшись искушению земным раем, отверг Небесного Царя и предал Царя земного в звериные лапы изуверов. И немеркнущим примером мужества и терпения да послужит нам возлюбленный Государь Николай II Александрович.

Царь-победитель ада и смерти!

С братской любовью, монархист из провинции.


Алексей Мысловский