Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: В России растет число людей, осуждающих блуд, содомию и аборты


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Британский Королевский институт - за бандитскую власть
Британский Королевский институт - за бандитскую властьВ материалах английского аналитического центра Чатем-Хаус, Королевский институт международных отношений, опубликована научная работа исследователя Питера Солсбери «Программа развития Ближнего Востока и Северной Африки/Декабрь 2017 г.», посвященная «новым войнам» и новой модели разрешения конфликтов.

Пятая глава исследования называется «Йемен как государство хаоса» и имеет подзаголовок «Хаос в стране, порядок на местах», задавая программу деятельности политикам и дипломатам, участвующим в разрешении конфликтов. Заявляя о том, что после распада Советского Союза и окончания холодной войны на планете начались «новые войны», автор дает им определение: «В этих конфликтах участвуют „различные группы государственных и негосударственных субъектов", преследующие не геополитические интересы ...

Петр Мультатули разоблачил очередную ложь о Царе-Мученике Николае II
Петр Мультатули разоблачил очередную ложь о Царе-Мученике Николае IIЛавры незадачливого режиссера Алексея Учителя с его смакованием сплетен и нездоровых фантазий по поводу отношений Наследника Цесаревича Николая Александровича и балерины Матильды Кшесинской до сих пор не дают покоя некоторым людям.

Сотрудник газеты "Московский комсомолец" А. Добровольский поведал, что нашел в Государственном архиве РФ (Госархив, ГА РФ) воспоминания Кшесинской, в которых она признается, что была беременна от Николая II, но у нее случился выкидыш. Статья в "МК" вышла именно под этим названием.

Вскоре директор ГА РФ Л.А. Роговая подтвердила слова журналиста:

Ночная новогодняя Литургия - это грех!
Ночная новогодняя Литургия - это грех!Наступает так называемый «гражданский Новый Год», и модернисты готовятся к совершению в новогоднюю ночь неуставной (по времени совершения) Литургии - порочной практике последних 10-15-ти лет, которая с каждым годом охватывает всё новые и новые храмы и монастыри, настоятели которых не удосуживаются вдаваться в «тонкости» Богослужебного Устава. Данную практику они объясняют приблизительно следующим образом, признавая её при этом «нововведением»:

Шумное празднование Нового года, оставшееся еще с советского времени, до сих пор не позволяет Рождеству полноценно войти в светскую жизнь. Церковь не выступает против новогодних торжеств, как в том числе, и повода для семейного праздника. Однако ...

Соратница Навального разделяет идеи сатанистов
Соратница Навального разделяет идеи сатанистовСатанизм и либерализм - практически родные братья, о чем еще раз доказали последователи скандально известного Алексея Навального. Так, например, одна из активисток его екатеринбургского штаба по имени Юлия Федотова несколько дней назад на своей странице в «Фейсбуке» вступилась за сатанистов с призывом «убрать от них руки». «Руки прочь от сатанистов! Сатанизм Ла-Вея - это не религия, а философия... Сатанизм - философия эгоизма, многие идеи которого я лично разделяю», - заявила она.

Далее следовали «заповеди сатанистов». Этот пост откровенно оправдывает сатанизм. Без зазрения совести Федотова разместила в своем блоге материалы группы, запрещенной на территории РФ за возбуждение ненависти или вражды, а также видео о серийных насильниках …

Публикации
  • 6 января
Эмбрион является человеком с первых мгновений после его образованияС просьбой запретить в России аборты обратились к депутатам Госдумы активисты крымского отделения общероссийского добровольческого движения «За жизнь!» Об этом сообщил СМИ депутат Симферопольского горсовета Василий Курзяба. Соответствующая петиция была передана вчера, пятого января 2018 года депутату Госдумы Павлу Шперову в Симферополе. Под обращением стоят подписи семи тысяч человек. Депутат пообещал продвигать инициативу крымчан на федеральном уровне.

«Мы, граждане Российской Федерации, выступаем за прекращение существующей в нашей стране практики легального убийства детей до рождения и требуем внесения в законодательство изменений», - говорится в петиции. В частности, активисты выступают за то, чтобы эмбрион ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Архив новостей
Январь 2018 (11)
Декабрь 2017 (42)
Ноябрь 2017 (40)
Октябрь 2017 (54)
Сентябрь 2017 (75)
Август 2017 (51)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
В России собираются запретить практику «аренды чрева»
  • 28 марта
В России собираются запретить практику «аренды чрева»Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости. В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями.

В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, «единомыслия душ и телес». Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными (Выдержка из документа «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» - прим.ред.religruss.info).

На рассмотрение депутатов Государственной Думы внесен законопроект о запрете суррогатного материнства в России, автором которого является сенатор Антон Беляков. 

Особый интерес представляет Пояснительная записка к законопроекту, в которой приводятся факты, довольно редко звучащие в стенах Госдумы. Кратко рассмотрим ее основные пункты.

«Репродукция на экспорт»

Проблема либерализации законодательства в области применения Вспомогательных репродуктивных технологий особенно остро встала в 2011 г., когда новый Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан» сделал практику использования суррогатного материнства и Экстракорпорального оплодотворения наиболее доступной не только для граждан России, но и для т.н. «репродуктивных туристов» из разных стран.

В документе отмечается, что в России услуги суррогатного материнства стали весьма быстро развивающимся и почти не регулируемым государством бизнесом.

По данным Ассоциации медицинского туризма, Россия является одной из самых привлекательных стран для «генетических туристов». В 2015-2016 годах рост потока медтуристов в Россию обеспечивали, по большей части, всего 3 направления: ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение), донорское оплодотворение и суррогатное материнство. Если соотнести показатели по количеству проведенных процедур суррогатного материнства в России и второй сопоставимой по масштабу стране США, то выяснится, что Россия уже опережает американские штаты.

Также в 2011 г. было законодательно введено в практику новое понятие «потенциальные родители», которое стало дублировать традиционные представления о родителях, в частности о матери, как женщине, родившей ребенка. Родителями ребенка, зачатого противоестественным путем, отныне признаются люди, давшие свои половые клетки, в том числе одинокие женщины и мужчины, а не женщина, его выносившая и родившая. Это также открыло доступ к услуге суррогатного материнства гомосексуалистам и педофилам, которые уже сегодня судятся за права быть родителем суррогатного ребенка.

Кто в семье мать?

Юристы сегодня не редко сталкиваются с судебными тяжбами между суррогатной матерью и генетическими родителями, заключившими договор о предоставлении услуг суррогатной матери. В среднем стоимость такого договора составляет 18-20 тысяч долларов и количество женщин, желающих заработать на своей детородной функции примерно в 10 раз превышает спрос на такие услуги. Это делает практику суррогатного материнства подобием «биологической проституции».

Оказание услуг суррогатного материнства в России производится на основании обычного гражданско-правового договора, допускающего закрепление любых обязанностей и прав сторон, но не гарантирующего при этом их строгого выполнения. Не редко возникают споры о судьбе ребенка с патологией или случаях внутриутробной смерти. «В судебной практике известен случай, когда у суррогатной мамы родился ребенок с пороком сердца и биологические родители отказались выплатить ей вознаграждение и забрать малыша. Истица проиграла дело на том основании, что в 1989 году Совет Европы по биоэтике рекомендовал реализовать программы суррогатного материнства безвозмездно», - говорится в законопроекте.

Сегодня для «передачи» ребенка от суррогатной мамы к «родителям заказчикам» не требуется даже процедура усыновления, что еще больше выводит договор об оказании соответствующих услуг за пределы правового поля. При этом, в соответствии с Семейным кодексом РФ (ч. 4 ст. 51) биологические родители могут забрать новорожденного из роддома только после того, как суррогатная мама даст на это согласие, что часто приводит к шантажу со стороны суррогатных матерей в отношении биологических родителей.

Европейская практика

Правовые базы большинства европейских стран и международное право рассматривают суррогатное материнство как недопустимую с этической точки зрения процедуру, нарушающую права не только родителей ребенка, но прежде всего самого ребенка, которому придается свойство товара, равно как и любому другому неодушевленному предмету.

Суррогатное материнство является грубейшим нарушением прав ребёнка, прежде всего, на личную и семейную идентичность и связанное с таковой специфическое общение с родной матерью. Прерывание этой связи влечет существенный стресс для ребёнка и иные негативные для него последствия. Позиционирование ребёнка не как личности, а как некоего объекта сделки, по существу - как неодушевлённого объекта, которому атрибутируются признаки товара и потребительские товарные свойства, стало основным аргументом в пользу полного запрета суррогатного материнства в Германии.

В обосновании Закона Германии о защите эмбрионов 1991 года указывается, что суррогатное материнство «противоречит воле ребенка, когда совершенно не принимаются во внимание психосоциальные отношения между ребенком и вынашивающей его матерью… Также изъятие ребенка у матери после рождения может иметь негативные последствия. Кроме того, разногласия между вынашивающей и социальной матерью могут сильно повредить самосознанию ребенка. Наконец, суррогатное материнство с учетом огромной опасности и возможных конфликтов представляет проблемы для здоровья как всех участников, так и суррогатной матери. Недопустимо искусственно рожать ребенка с учетом всех этих рисков. Данные опасности (связанные с суррогатным материнством) особенно очевидны в случаях платного суррогатного материнства, при которых беременность становится равнозначна услуге».

Схожая позиция закреплена на законодательном уровне во Франции. В соответствии с Законом о биоэтике 1994 года, суррогатное материнство запрещено, так как «противоречит законодательству об усыновлении и нарушает положение о неотчуждаемости человеческого тела».

Суррогатное материнство - метод лечения бесплодия?!

В основе бурного развития программ суррогатного материнств в России в меньшей степени лежит помощь парам, страдающим бесплодием, а коммерческий интерес. Коммерческая репродуктология весьма привлекательна как для инвесторов, стремящихся к надежному вложению капиталов, так и для специалистов медико-биологического профиля из-за высокого заработка. В этой сфере уже возникли весьма Размещено на 30.03.2017 ППАЦ социального и демографического значения данная медицинская услуга для общества не несет.

К тому же стоимость услуг суррогатного материнства является доступной далеко не всем россиянам из числа 0,01 процента случаев, требующих применения именно этой технологии, если конечно эти пациенты на нее еще согласятся. В тоже время приток «генетических туристов» свидетельствует о востребованности «российского суррогатного материнства» на мировом рынке и дальнейшей коммерциализации этого направления репродуктологии.

Церковь об опасности «аренды чрева»

В пояснительной записке к проекту закона справедливо говорится о нарушении прав ребенка и недопустимости с этической точки зрения Русской Церкви и иных основных религий. В Основах социальной концепции Русской Православной Церкви четко выражена позиция, что ««суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребёнка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейся между матерью и младенцем уже во время беременности… Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания».

Доколе…?

Из этих фактов можно сделать вывод, что суррогатное материнство в России это легализованная торговля не только услугами продажи женских тел, но и рожденных ими детей. Ведь найм женщин для вынашивания превращает детей в товар, что порождает новую форму купли-продажи детей. Суррогатная мать добровольно, согласно договору, отказывается от рожденного ребенка, фактически продавая его. Это явление в значительной степени характеризует наше современное общество потребления и демонстрирует основной принцип дикого капитализма: «все на продажу».

Мы выражаем надежду на то, что данный законопроект или подобная ему инициатива будет одобрена, и не как временная мера для регулирования подхода к институту суррогатного материнства, а как закон, основанный на незыблемых морально-этических нормах нашего общества и как гарант неотъемлемого права ребенка воспитываться в полноценной семье родивших его матери и отца, который защитит его от судьбы стать товаром на экспорт.


По материалам СМИ