Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: О том, как в реабилитационном центре издевались над над актером Марьяновым перед смертью


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Потрошители из Минздрава: в ведомстве предложили ввести презумпцию согласия на донорство органов для несовершеннолетних
Потрошители из Минздрава: в ведомстве предложили ввести презумпцию согласия на донорство органов для несовершеннолетнихВ недрах Министерства здравоохранения России созрел давно вынашиваемый законопроект из серии принимаемых в целях «соответствия новым международным актам» (читай - чтобы не отставать от Запада и действовать в его интересах). Документ под названием «О донорстве органов, частей органов человека и их трансплантации (пересадке)» утверждает прижизненную форму согласия/отказа гражданина на донорство органов (в том числе - посмертное).

Если же человек не подписывал подобную бумагу, либо является несовершеннолетним (!), фактически вводится презумпция согласия. Родственникам потенциального донора дается всего два часа на заявление своей позиции. Если в обозначенные сроки родных не находят или они молчат - покойный будет считаться «разрешенным к разборке» телом.

Католический кардинал публично одобрил содомское сожительство
Католический кардинал публично одобрил содомское сожительство24 апреля, во время встречи с представителями гей-движения HLWM, брюссельский кардинал ;Жозеф Де Кесель заявил, что "церковь должна проявить уважение к гомосексуалам, в частности к проявлениям их сексуальности”.

По информации европейского сайта hlwm.be, распространяющего пропаганду педерастии, Де Кесель заявил, что осуждение гомосексуальной связи более "не является приемлемым”. Де Кесель вспомнил слова папы-иезуита Франциска "Кто я такой, чтобы судить?”, которые он произнес в отношении одного из своих подчиненных, обвиненного в гомосексуальных связях. По мнению Де Кеселя, такие слова невозможно было представить "еще 10 лет назад” (когда Бенедикт XVI был у власти - прим. ред. rossiyaplyus.info). Де Кесель признал, что еще двадцать лет назад от сам имел совершенное другое представление о "гомосексуалах”, четко ...

День Победы – выход из европейской преисподней
День Победы – выход из европейской преисподней С Днем Великой Победы! Христос сошел в глубины ада и победил смерть - это Пасха Великая. Победа 1945 года - это национальная Пасха: русский, советский солдат прошел через весь ад фашиствующей и обезбоженной Европы и победил зверя европейского расизма в его логове - в Берлине.

Против нас воевала не одна лишь нацистская Германия, но весь тогдашний «Евросоюз», воплотившийся в 30-40-х гг. в Третий Рейх (включая православные страны - Румынию и Болгарию). Сегодня изменились идеологические вывески, но стремление взять реванш за проигранную войну у западной евроатлантической элиты осталось. В этот день, 9 мая, мы должны благодарно вспомнить всех - «и маршалов страны и рядовых» - а также и генералиссимуса Победы - И.В. Сталина. Этого требует от нас историческая справедливость.

Какова же была подлинная роль Православия в великой Победе русского народа над германским фашизмом?
Какова же была подлинная роль Православия в великой Победе русского народа над германским фашизмом? Кинохроника времен Великой Отечественной войны порой доносит до нас удивительные кадры: вот священник благословляет солдат, идущих на фронт, вот митрополит передаёт армии танковую колонну, вот старушка крестит слабой рукой шагающих красноармейцев, и бойцы в свою очередь тоже крестятся… Они редкие, эти кадры, они почти теряются в общем потоке тогдашней кинохроники, - и сама их редкость невольно заставляет зрителя задуматься: какова же была подлинная роль Православия в великой Победе русского народа над германским фашизмом?

Возьмём армию Гитлера: здесь действовали капелланы, здесь на пряжках у солдат красовалось «С нами Бог», здесь верующего солдата никто не притягивал к ответу за его веру… Сторонний, равнодушный наблюдатель, прельстясь этими внешними знаками, непременно должен решить ...

Публикации
  • 13 мая
У Белоруссии своя «Победа» или о том, как местный «идеолог» сорвал георгиевскую ленту с ребёнкаКрасноречивые факты о том, что в Белоруссии, вопреки словам Лукашенко, существует запрет на символику Дня Победы, а Георгиевская лента вызывает ненависть официальных «идеологов» в Белоруссии...

Очередной инцидент, демонстрирующий отношение властей Белоруссии к празднованию общественностью Дня Победы, произошёл 9 мая: в Слуцке (Минская область) методистка сорвала со школьницы праздничную символику и вступила в конфликт с родителями шестиклассницы. Местные чиновники встали на сторону своей коллеги, а родители предали произошедшее огласке и пообещали направить обращение на сайт президента Белоруссии. Александр Лукашенко уже высказался на тему как Георгиевской ленточки, так и «Бессмертного полка»: запретов нет. Однако провинциальные чиновники проявляют ревность не по разуму и ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей
Май 2018 (24)
Апрель 2018 (44)
Март 2018 (41)
Февраль 2018 (47)
Январь 2018 (47)
Декабрь 2017 (50)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Горькие плоды Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы (ч.5)
  • 26 мая
Горькие плоды Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годыСледует отметить, что на Западе внедрение восстановительного правосудия привело к резкому росту подростковой преступности, поскольку отказ от соразмерного наказания за правонарушения лишь убеждает подростков в отсутствии негативных последствий их преступной деятельности и развязывает им руки.

В Англии, Германии с середины 80-х до середины 90-х детская насильственная преступность выросла в 2 раза. Во Франции количество осужденных несовершеннолетних в возрасте до 17 лет на 100 тыс. человек за период с 2003 г. по 2013 г. выросло в полтора раза. В Швеции по состоянию на 2013 г. процент детей-преступников по отношению к общему количеству детей – 0, 45%, а в России - 0, 24%,  то есть в два раза меньше, чем в Швеции.

При этом по статистике Росстата за период с 2000 г. по 2014 г. в России детская преступность упала почти в 4 раза (если в 2000 г. при участии несовершеннолетних было совершено 195,4 тыс.  преступлений, то в 2014 г. – 59, 5 тыс.). В связи с этим нет никаких оснований для принципиальной смены подхода к наказанию несовершеннолетних.

19. Согласно пункту 2 раздела VI Стратегии запланировано «Создание эффективной системы профилактики правонарушений, совершаемых в отношении детей, и правонарушений самих детей».

23 июня 2016 г. подписан ФЗ РФ № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (далее – Закон о профилактике).

Указанный Закон не выдерживает никакой критики с точки зрения юридической техники и способен нанести сокрушительный удар по семье.

Закон предусматривает профилактическую работу с лицами, которые допускают «антиобщественное поведение».

При этом «антиобщественное поведение» определено как «не влекущие за собой административную или уголовную ответственность действия физического лица, нарушающие общепринятые нормы поведения и морали, права и законные интересы других лиц» (пункт 6 статьи 2).

С учетом того, что понятие «общепринятых норм поведения» имеет расплывчатый характер, и определять их будет правоприменитель, оценивая поведения граждан во внесудебном порядке, несложно представить, во что «профилактика антиобщественного поведения» может выродиться на практике.

Закон предусматривает десять форм профилактического воздействия, половина из которых может быть использована в работе не только госорганами, но и некоммерческими организациями (ч. 3 ст. 13, ч. 1 ст. 17 Закона)[52].

20. Согласно разделу VII Стратегии необходимо обеспечить «участие ребенка в принятии всех касающихся его решений с учетом степени его зрелости, возрастных и психологических возможностей; предоставление детям большей свободы действий».

По стране создаются детские школьные парламенты, детские советы при омбудсменах[53] и т.п.
Как видно, происходит внедрение в общество мысли о «некомпетентности» родителей (для обоснования вмешательства в семью)[54], и о «компетентности детей» (в целях разрушение детско-родительских связей, лишения родительского влияния на детей, для обеспечения влияния на детей третьих лиц). Общественная опасность такого подхода очевидна любому здравомыслящему человеку.

Под лозунгом реализации «принципа участия детей» происходит вовлечение детей в занятия, не соответствующие их возрасту. Однако нет никаких оснований для того, чтобы втягивать несовершеннолетних в несвойственную им взрослую деятельность, которая отвлекает от нормального развития, внушает им опасную уверенность в их якобы равной взрослым зрелости.

Политика постановки детей на общественный пьедестал - повторение дороги Запада, которая привела Европу к страшным результатам, описанным в большом числе источников. В их числе - книга шведского психиатра с 20-летним стажем Дэвида Эберхарда «Дети у власти. Чудовищные плоды либерального воспитания» (2013). Он пишет о том, что в Швеции теперь дети решают все вопросы в семье, дети не уважают старших, растут дерзкими паршивцами, сдают своих родителей в дома престарелых, ведут себя неадекватно и общество не может оказывать на них никакого воздействия. Автор заканчивает книгу словами: «Лучший родитель – этот тот, который не имеет детей». Не лучший итог для подражания.

21. В силу ограничения целей статьи изучением ювенального аспекта Стратегии, лишь кратко отметим, что по тексту Стратегии имеется немало иных крайне вредоносных норм, не только ювенальных.

21.1. В разделе III Стратегии, касающемся обучения детей, заявлено о дальнейшем расширении «вариативности форм» образования. Эта самая «вариативность» прикрывает разрушение качественной системы образования и уничтожение единого образовательного пространства в России[55].

21.2. В разделе III Стратегии заявлено о воспитании детей в духе «толерантности», под которой детям навязывается установка о необходимости некритичного принятия любых иных взглядов, мировоззрения, поведения и т.п. Термин «толерантность» введен в 1953 г. в иммунологии для обозначения состояния организма, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение антигена. Полная толерантность — это смерть. Толерантность в социальном смысле - отказ от реакции на очевидное зло.

Именно под соусом «толерантности» на Западе легализованы все формы извращений, в том числе «браки» между лицами нетрадиционной ориентации. Внедрение программ «толерантности» в российских школах снимает барьер, защищающий детей от аморальности, подрывает духовно-нравственные основы российской государственности[56].

21.3. Что касается раздела IV Стратегии о «Здравоохранении, дружественном детям», то ключевой задачей оказалось «развитие подростковой медицины, клиник, дружественных детям» (пункт 2). Согласно пункту 3 раздела IV Стратегии планируется «проведение просветительской работы по предупреждению ранней беременности и абортов у несовершеннолетних».

В клиниках, «дружественных детям», которые выросли по всей стране, делают аборты девочкам без уведомления родителей и занимаются «секспросветом» для детей. Однако «Половое образование» для детей является на самом деле их растлением, ведет к ранней сексуализации, к блокированию развития духовной сферы, к снятию интимного стыда, отсутствие которого является формой шизофрении. При этом, такое «просвещение» не уменьшает количество абортов среди несовершеннолетних, напротив стимулируя детей к ранним и беспорядочным половым связям.

Примечательно, что ключевой момент для формирования здоровой личности ребенка – задача по развитию духовно-нравственного начала, в Стратегии не затронут. А такая мера как «обеспечение безопасности в Интернете» (пункты 1,7 раздела III Стратегии) воплотилась в Концепцию информационной безопасности (утв. Постановлением Правительства от 2 декабря 2015 г. № 2471-р), одной из задач которой обозначено «формирование здоровых представлений о сексуальной жизни человека», т.е. того самого растлевающего «секспросвета».

21.4. Согласно Стратегии «Необходимо принимать меры, направленные на формирование открытого рынка социальных услуг» (пункт 2 раздела I).

Передача социальных функций в сфере семьи и детства от государства некоммерческим организациям, которая происходит сейчас с нарастающей активностью, имеет высочайшие риски. НКО на самом деле делают бизнес на перетоке детей из одних условий в другие, а также на «обслуживании» семей, которое навязывается добровольно-принудительно под угрозой разлучения с детьми. Не случайны слова Стратегии о том, что формируется именно «рынок социальных услуг».

В итоге по всей России обучением и контролем в сфере семьи и детства занимаются либо западные, либо прозападные НКО.

Яркий пример активной зарубежной деятельности в РФ - Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения. Фонд провел обучение не менее 17 тыс. специалистов по РФ, 400 НКО получили содействие, разрабатывал нормативные акты и т.п.

При этом указанный фонд изначально создан для того, чтобы проводить в РФ политику USAID - Американского агентства по международному развитию (АМР). АМР (USAID) получает из бюджета США финансирование на защиту национальных интересов США в других странах[57].

В докладе АМР (USAID) «О помощи российским сиротам» говорится также о тесном сотрудничестве Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения» (В мае 2009 г. НКО «Национальный фонд…» и «Фонд поддержки…» подписали соглашение о сотрудничестве[58].

Подобных НКО, которые занимаются «услугами семьям», в РФ огромное количество.

22. В заключение отметим, что Планы Стратегии по «распространению на территории РФ положительного опыта европейских стран», во многом уже реализованные, являются крайне опасными.

После тщательного изучения законодательства и правоприменительной зарубежной практики, мы уверены, что западный опыт в сфере защиты детей следует квалифицировать не как «положительный», а как геноцид семьи.

Так, в докладе сенатора Штата Джоржия США Н. Шеффер  «Коррупционный бизнес службы защиты детей», 2007[59] сообщается: для детей эта система – гестапо, их забирают из домов ночью, из школ, с транспорта, с улицы; возвращению ребенка в кровную семью чинятся препятствия (от родителей требуют бесконечно проходить психологическое обучение и т.п.); система выстроена так, что социальные работники подделывают доказательства, поскольку им выгодно изымать детей, и они вне подозрений системы; педофилы находятся прямо в системе; все нарушения в детозащите покрываются ссылкой на конфиденциальность; за каждого ребенка, помещенного в замещающую семью, платится бонус, это приводит к тому, что надо изъять как можно больше детей, чтобы заработать; детям в замещающих семьях плохо, часты случаи, когда детей насиловали; реформа системы невозможна, система уничтожает семьи и детей, просто потому что она имеет на это право. Заметим, что в США по официальной статистике изымается 250 - 300 тысяч детей каждый год.

В «Докладе о случаях изъятия детей из семей в Швеции и соседних Скандинавских странах» (2012 г.), подготовленном 32 авторами, преимущественно профессорами права и психологии, бывшими судьями Швеции, Норвегии, Финляндии, сообщаются данные о волюнтаризме социальных служб, приводятся такие отзывы о ювенальной системе как «индустрия насилия над детьми и разрушения семей», «индустрия похищения и опеки детей»[60].

Генеральный инспектор по социальным делам во Франции П. Навес говорит: «Колоссальное количество детей отнято у родителей и помещено в приюты и приемные семьи. Никакого уважения к семье, никакой заботы о ней ювенальная юстиция не проявляет. Социальные работники и судьи имеют полную, безграничную власть над судьбой ребенка». Во Франции за последние 18 лет официально изъято 2,5 млн. детей.

Финский правозащитник Й. Бекман: «Сегодня нам нужен новый Нюрнбергский процесс, чтобы наказать создателей финского детского ГУЛАГа XXI века, наказать мафию детоторговцев за преступление против детства и человечности, за геноцид и массовый террор добропорядочных семей в Финляндии».

Доказательства разрушительной роли ювенальной системы в западном мире, также как  примеры неоправданного вмешательства в российские семьи по западным лейкалам (в том числе с трагическими смертельными исходами) имеются в огромном количестве, но не могут быть здесь все изложены в силу ограничений, налагаемых рамками статьи.

Следует понимать, что огромные прибыли организаций, «оказывающих услуги» по сопровождению семей и изъятию детей, оставляют их бездушными к реальным потребностям детей. Выливается это в разрушение института семьи в мировом масштабе. Так нужны ли России «международные стандарты прав ребенка, социальных услуг и  правосудия, дружественных детям»?
Полагаем, что горькие плоды внедрения действующей Стратегии «в интересах детей» в достаточной мере доказывают, что не имеется никаких разумных и моральных оснований для принятия аналогичной Стратегии на новый период. Пора осознать сделанные ошибки и сделать разворот в сторону семьи. В этом смысле актуальной является разработка Стратегии действий в интересах семьи.
__________________________________
[52] См. статью А.В. Швабауэр  «Угрозы Закона об основах системы профилактики правонарушений» // http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1103
[53] http://www.spbdeti.org/children/ch1
[54] Отсюда и программы типа «Дети учат взрослых», внедряемые в школах Москвы (http://sch1363uv.mskobr.ru/shkola_novyh_tehnologij/deti_uchat_vzroslyh_social_no-prosvetitel_skij_proekt_pravitel_stva_moskvy_i_kompanii_mts/), а также планирование указанных программ в диких форсайт-проектах по образованию // http://asi.ru/molprof/foresight/12254/ См. слайды 14, 15.
[55] Четверикова О.Н. Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России // http://communitarian.ru/publikacii/obrazovanie/kniga_razrushenie_buduschego_kto_i_kak_unichtozhaetsuverennoe_obrazovanie_v_rossii_09072015
[56] Открытое письмо епископа Пермского и Соликамского Иринарха ко всем согражданам, руководителям учреждений образования и культуры, руководителям губернской и областной администрации // http://www.interfax-religion.ru/?act=documents&div=872
[57] https://www.whitehouse.gov/files/documents/budget_2012.pdf
[58] См. с. 36 доклада // http://pdf.usaid.gov/pdf_docs/PDACR711.pdf
[59] http://www.whale.to/b/schaefer.html
[60] http://www.familypolicy.ru/read/1403. 


Источник: ivan4.ru