Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Извращенцы захватывают власть в мире и устанавливают свою диктатуру


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Лже-вера, лже-каноны, лже-причастие
Лже-вера, лже-каноны, лже-причастиеЛукавство и ложь, пропитавшие католичество за столетия отступления от Истинной веры, с каждым годом поражают это религиозное течение своей гнилью все глубже и глубже. Одно из новшеств латинян - «причащение» хлебом из ГМО-пшеницы. мМало того, что их так называемые таинства имеют лишь видимую материальную составляющую, лишенную Божественной благодати, они даже свои ритуальные действия сумели превратить в фарс: вместо настоящего хлеба допустили употребление модифицированного. Он якобы лучше традиционного, т.к. пшеница, из которого этот хлеб изготавливают, более устойчива ко всевозможным инфекциям, поражающим колосья. Такими темпами латиняне скоро не будут гнушаться «причащаться» пенопластом - он-то уж точно, ни грибам, ни вирусам, ни бактериям не подвластен. И вот с этими деятелями нас всеми силами пытаются объединить в единое целое...
Google внедрил жёсткую цензуру для пользователей
Google внедрил жёсткую цензуру для пользователейАмериканская транснациональная корпорация Google занимается скрытой цензурой в Интернете. Об этом стало известно после того, как резко упала посещаемость интернет-ресурсов социалистической и антивоенной направленности. Небольшое расследование Андре Дэймона и Дэвида Норта показало, что все из-за изменений, которые Google внёс в работу поисковой системы.

Официальная причина изменений алгоритмов поисковиков, названная одним из вице-президентов компании Беном Гомесом в апреле 2017 года, - стремление защитить пользователя от оскорбительной и недостоверной информации, а также от безосновательных теорий заговоров. Бен Гомес уверил, что компания «усовершенствовала методы оценки и обновила алгоритмы для выдачи более надёжной информации».

Бэби-боксы в шаговой доступности
Бэби-боксы в шаговой доступностиАктивные попытки внедрить в России так называемые «бэби-боксы» («ящики для подкидышей», «места, для анонимного оставления детей») продолжаются не первый год. Легализовать уже установленные ящики и распространить эту практику на всю страну пока не получается, поэтому этой осенью будет сделана попытка внедрения бэби-боксов по регионам. В настоящее время в Госдуме рассматриваются три законопроекта о бэби-боксах, из которых два являются альтернативными.

Законопроект № 1090105-6 говорит о необходимости защитить ребенка от «анонимного оставления после его рождения» и вводит административную ответственность за устройство и содержание мест для анонимного оставления детей. Законопроект № 133733-7 предлагает предоставить субъектам РФ «с учетом культурных и иных местных традиций» самостоятельно ...

В Пермском крае молодую маму лишают родительских прав за печное отопление и отсутствие водопровода
В Пермском крае молодую маму лишают родительских прав за печное отопление и отсутствие водопроводаВ четверг 10 августа городской суд города Губахи Пермского края рассмотрит дело о лишении 21-летней мамы Натальи Корьевой родительских прав на её полуторагодовалую дочку Сашу. Поводом для действий органов опеки стало печное, а не электрическое отопление в деревянном сельском доме молодой семьи в посёлке Вильва Добрянского района, а также отсутствие водопровода и то, что баня у них имеется лишь на пару с соседями. При этом местные врачи и социальные педагоги характеризуют семью девочки как совершенно положительную, а Наталью Корьеву как очень заботливую и образцовую мать.

Первоначально отдел опеки и попечительства Добрянского района в январе этого года своим решением ограничил мать в правах на ребёнка и при этом вопреки закону изолировал девочку...

Публикации
  • 15 августа
Покинет ли пост омбудсмена «ангел-хранитель» иностранных агентов20 сентября истекает срок полномочий пермского уполномоченного по правам человека Татьяны Марголиной. Пермская общественность уже смирилась с данным фактом: либеральные правозащитники даже выдвинули свой список из более, чем десятка претендентов на данную должность. Однако, как оказалось, в этой истории еще не поставлена окончательная точка.

Сама Марголина говорила о том, что смирилась с неизбежным: закон есть закон, и он не позволяет омбудсмену занимать пост более двух сроков. Она с сожалением отмечала, что для того, чтобы остаться в должности «надо было внести небольшую поправочку в региональный закон. Я этого сделать не могла из этических соображений». Прощание с бессменной уполномоченной было запланировано на этой неделе, как вдруг 11 августа издание ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
О средствах обличение заблуждающихся
О средствах обличение заблуждающихсяI. К числу неустрашимых исповедников св. веры, мужественно обличавших еретиков, принадлежат великие святители Афанасий и Кирилл, ныне прославляемые.

Еще юный, не облеченный в сан священника, диакон александрийской церкви Афанасий на 1-м вселенском соборе, в 325 г. по Р. Хр., обличал сильнее других безбожного Арие, ложно учившего о Сыне Божием. Его светлый ум, основательность познаний священного Писание, неотразимая сила его слова удивляли неправомыслящих и возбуждали к нему ненависть врагов. На соборе учение Арие было опровергнуто. Арий осужден и послан в заточение. С этого времени жизнь св. Афанасия становится рядом страданий и тяжелых скорбей. И чего-то чего не взвела на него злоба и ненависть врагов его - ариан. Вскоре после собора умер архиепископ александрийский, и св. Афанасий сделан был его преемником. Его обвинили во взимании несправедливых доходов с церквей, уверили императора, что Афанасий помогает врагам его, что он жестоко обращается с духовенством и даже умертвил одного архиерея. Пять раз изгоняли его из Александрии, но все благодушно переносил святитель, ревностно продолжая в самом изгнании утверждать православие. Он скончался в 373 году после сорокасемилетнего правление паствою.

Если св. Афанасий выказал столько мужества и христианского исповедание веры в борьбе с арианами, то св. Кирилл столь же ревностно, не взирая на преследование врагов, защищал церковь Божию от других еретиков - несториан, ложно учивших, об Иисусе Христе и о Пресвятой Деве Марии. Св. Кирилл написал Несторию, патриарху константинопольскому, зараженному ересью, увещательное послание и тем хотел вывести его из заблуждение. Когда же это не подействовало на Несторие, и ересь продолжала волновать церковь, то созван был 3-й вселенский собор, где ересь была осуждена, и Несторий низложен с патриаршего престола. 
Сила слова Божие, труда и молитвы в деле спасение человека
Сила слова Божие, труда и молитвы в деле спасение человекаI. Преп. Антоний, память коего совершается ныне, родился в Египте в половине 3 века от христиан богатых и благородных и был воспитан ими в страхе Божием и благочестии христианском. Посещая часто храм Божий и слушая со вниманием слово Божие, он однажды услышал слова из евангелие: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, и следуй за Мною (Мф. 19, 21). Эти слова глубоко залегли в сердце его, и он решился расстаться с миром и его сокровищами навсегда, –богатое наследство, полученное от родителей, он продал и деньги роздал нищим. Была на его попечении сестра, - он ее устроил, а сам решился служить Богу в совершенном уединении, и поселился за рекою Нилом в пещере. Здесь он проводил время в труде и молитве и в самом строгом воздержании. Он питался только хлебом с водою, пищу принимал по захождении солнца и то не ежедневно. Иногда сряду по нескольку суток не спал, ночью молился, а днем плел корзины, которыми приобретал себе хлеб. Тяжела была его пустынная жизнь! И холод, и голод, и зной - все было им испытано. А главное: много приходилось ему терпеть от врага рода человеческого - диавола. Диаволу хотелось изгнать его из пустыни. И вот вокруг своего уединение подвижник нередко слышал шум, - являлись подобие львов, волков, змей, скорпионов, - все эти подобие угрожали напасть на него и рвались в его пещеру. Подвижник ужасался и трепетал. Чувство страха менялось сожалением о розданных деньгах, об оставленных им наслаждениях жизни. Он нередко унывал, тосковал, плакал, - положение его было самое невыносимое. Среди такой борьбы и смущение душевного он однажды воскликнул: «Господи! что мне делать? хочу спастись, но помыслы мешают мне!» После этих слов он тотчас увидел пред собою человека, который работал, а после работы начал молиться, после молитвы снова начал работать. Это был ангел, посланный от Бога для вразумление св. Антоние. Понял св. Антоний, что ему нужно делать. Он усилил труд и молитву, и чрез 20 лет пребывание в береговой пещере достиг наконец светлого и спокойного состояние духа.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей
Август 2017 (27)
Июль 2017 (53)
Июнь 2017 (52)
Май 2017 (58)
Апрель 2017 (53)
Март 2017 (48)
Евангелие от Матфея, глава 5:22 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:21 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Вы слышали, что сказано древним: не убивай; кто же убьет, подлежит суду

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:20 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:19 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Каким иродам угождают пляшущие в Храмах?
  • 10 мая
Каким иродам угождают пляшущие в Храмах?Ибо ревность по доме Твоем снедает меня,
и злословия злословящих Тебя падают на меня;
(Пс. 68:10)


Влечение, развлечение, отвлечение, привлечение – один корень, но какие разные плоды! Похвально отвлечение от развлечения и смертоносно отвлечение от Жизнодавца. Путь христианина – путь восхождения среди душепагубных пропастей к неописуемым вершинам. Никто не покоряет и простые вершины, приплясывая над пропастью; до плясок ли восходящему к вершинам Божиим?

Церковь Православная – Церковь Христова – всегда возводила к Небу, наполняя души верных чад Своих Миром* Христовым, Благодатью Духа Святаго, храня их от духа погибающего міра**.

Ныне же миролюбцы в рясах и так называемые христиане пытаются соединить несоединимое, прививая Церкви дружбу с міром-Богоборцем, не принявшим Спасителя и доныне глумящимся над Ним. К Церкви пытаются привлечь тем, что так любезно міру и является его воплощением – театром, увеселениями и развлечениями.

Амвон превращается в сцену, на которой звучит джаз и показывают кукольные спектакли, пространство Храма – в танцевальный подиум и зрительный зал. Входящий в Храм, ищущий встречи с Отцом с изумлением понимает, что опять стал участником позорища и идти ему больше некуда. Именно так теперь в некоторых Храмах принято праздновать Пасху и Рождество, именно так несут служение «миссионеры».



Но то, что любит мир, мерзко в очах Создателя.
Культуру нужно оцерковлять, а не Церковь окультуривать!

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. (Иак. 4:4).

«…Настал удобный день, когда Ирод, по случаю дня рождения своего, делал пир вельможам своим, тысяченачальникам и старейшинам Галилейским, – дочь Иродиады вошла, плясала и угодила Ироду и возлежавшим с ним; царь сказал девице: проси у меня, чего хочешь, и дам тебе; и клялся ей: чего ни попросишь у меня, дам тебе, даже до половины моего царства.

Она вышла и спросила у матери своей: чего просить? Та отвечала: головы Иоанна Крестителя. И она тотчас пошла с поспешностью к царю и просила, говоря: хочу, чтобы ты дал мне теперь же на блюде голову Иоанна Крестителя.

Царь опечалился, но ради клятвы и возлежавших с ним не захотел отказать ей. И тотчас, послав оруженосца, царь повелел принести голову его. Он пошел, отсек ему голову в темнице, и принес голову его на блюде, и отдал ее девице, а девица отдала ее матери своей» (Мк. 6: 21-28).

Об этом евангельском эпизоде вспомнил и святитель Иоанн Златоуст, когда во время богослужения услышал на площади возле Храма музыку и шум народного гуляния. Святитель, будучи епископом в Константинополе и подлинным миссионером, понимал разницу между Божьим и мiрским, между Храмом и «храмом искусства», и ревность по Доме Господнем снедала его.

«Снова Иродиада беснуется, снова смущается, снова пляшет, снова требует у Ирода беззаконного усечения главы Иоанна Крестителя, – сказал в тот день епископ с амвона. – И не только я один прихожу от сего в ужас, но думаю, что и вы все, слышавшие голос Евангелия, изумитесь вместе со мною дерзновению Иоаннову, неразумию Иродову и звероподобному неистовствованию безбожных женщин…». После этой проповеди, которую императрица (не случайно) приняла на свой счет, святитель Иоанн Златоуст был отправлен в ссылку и по дороге скончался.

Нет, не иродам, а Ироду иродов угождают пляшущие в Храмах, глядящие, одобряющие и благословляющие рядящееся в христианство непотребство. И не главу Пророка поднесут врагу рода человеческого, а усечённые в Доме Божием души.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны... (Мф. 23:15).

Как могут передать Мир Христов исполненные чуждым духом міра? Неужели учившиеся в духовных школах не усвоили, что Спасение несовместимо с развлечениями? «Поистине бедны мы и пренесчастны, далеки будучи от жизни вечной и Царства Небесного, потому что не стяжали еще в самих себе Христа, но имеем еще в себе мiр живым, поколику живем в нем и мудрствуем земная. А кто таков, тот явно враг есть Богу, потому что пристрастие к мiру есть вражда на Бога» (преподобный Симеон Новый Богослов).

Если Церковь Христова будет не спасать, а развлекать, подобно цирку, театру, балагану, то Она перестанет быть Церковью Спасающей, превратится в «храм искусства» – антицерковь, делающую пасущих и пасомых чадами геенны. Да не будет сего ни с нашей Богоданной Матерью, ни с нами! Аминь!

____________________
* Мир – тишина, покой, спокойствие (словарь В. И. Даля). Мир вам! – первые слова, обращённые Воскресшим Спасителем к апостолам (Ин. 20:19).

** Мiр – наша земля, род человеческий. Мiрская жизнь – противоположная духовной, монашеской. (См. словарь В. И. Даля.) Не любите мiра, ни того, что в мiре: кто любит мiр, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мiре: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мiра сего (1 Ин. 2:15–16).


Иеромонах Роман (Матюшин)