Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Сегодняшние московские преступники - это дети «святых 90-ых»


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Центробанк захлопывает электронную ловушку
Центробанк захлопывает электронную ловушкуПравительство и ЦБ РФ присвоят пожизненное цифровое имя каждому россиянину и сольют все личные данные в единую базу

Темпы, с которыми население России загоняют под тотальный контроль в рамках внедряемой без обсуждения в обществе мутной программы «цифровой экономики», поражают воображение. Не успела «Катюша» рассказать о принятии перед новым 2018 годом закона, утверждающего принудительную сдачу биометрии всеми россиянами для взаимодействия с банками и получения госуслуг и создания соответствующей базы в рамках ЕСИА, как председатель думского Комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков в середине января высказался за присвоение каждому гражданину единого идентификатора прямо с момента рождения - чтобы он сопровождал человека всю жизнь. А так как он, судя по всему, является всего лишь послушным ...

Сквозной идентификатор - предпоследняя ступен перед тотальным электронным рабством
Сквозной идентификатор - предпоследняя ступен перед тотальным электронным рабствомСтало известно об очередном антинародном и антиконституционном проекте, который лоббируют Центральный Банк России, Минкомсвязь и Минфин. Выше указанные ведомства в скором времени должны будут разработать и представить предложения по сквозному идентификатору физических лиц.

О готовящихся нововведениях сообщила первый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова. «Сквозной идентификатор - это технологическая связка уникальных идентификаторов (СНИЛС, номер паспорта, пенсионного и страхового удостоверений и т. д.). Сейчас нет возможности найти о себе всю эту информацию в одном месте. Мы хотим, не обременяя потребителя, связать эти идентификаторы между собой», - пояснила она. В «Основных направлениях развития финансовых технологий на 2018-2020 годы» отмечается, что сквозной идентификатор клиента обеспечит предоставление различных видов...

Искоренение христианства на Украине под эгидой США
Искоренение христианства на Украине под эгидой СШАВ последнее время резко усилились нападки на Украинскую православную церковь Московского патриархата. После победы майданного путча они, конечно, и не прекращались, но ныне кампания против УПЦ МП превзошла все прошлые гонения.

СБУ с помощью своих агентов-необандеровцев организовала погром в офисе Союза православных журналистов, организовала нападение на Киево-Печерскую лавру, на Десятинный монастырь, на каноничный православный храм во Львове, который вскоре после нападения "случайно" загорелся. Причем теснейшие связи погромщиков с СБУ - это вовсе не выдумка "русских пропагандистов", как пишут в украинских СМИ. Нет, само руководство неонацистской организации С14, больше всех замешанной в нападениях на храмы, открыто бахвалится тем, что работает по наводке СБУ.

Электронные школы - «подарок» от Департамента образования
Электронные школы - «подарок» от Департамента образованияВ школьной жизни грядут революционные перемены - столичные школы переводятся на электронное обучение!

Сейчас до нас то и дело доносятся сведения о предстоящем электронном обучении в московских школах. Мы все чаще и чаще слышим о проекте Московская электронная школа - МЭШ. Но сведения об этом настолько скудные и обрывочные, что большинство родителей пока не в курсе происходящего. Тем не менее, проект МЭШ реализуется полным ходом. Уже задействовано более 100 столичных школ (образовательных комплексов). Установлен срок - проект стартует с 1 сентября 2018 г. Пока речь идёт о столице, а в ближайшем будущем будет реализован всероссийский проект - Российская электронная школа (РЭШ), о котором неоднократно говорила Министр образования и науки О.Васильева.

Публикации
  • 11 февраля
Интернет-сплетник Кураев, хулящий Героя России воина Романа Филипова, чужд святоотеческого духаПротодиакон Владимир Василик о заштатном протодиаконе Андрее Кураеве: «Он может только хулить, злобствовать и клеветать»...

Россия вдохновлена подвигом российского военного лётчика, заместителя командира эскадрильи 187 гвардейского штурмового авиационного полка, гвардии майора Героя Российской Федерации Романа Николаевича Филипова. Но нашлись люди, решившие умалить этот подвиг, низведя его до обыкновенного самоубийства. К группе хулителей присоединился известный интернет-провокатор заштатный протодиакон Андрей Кураев, разместивший на своей страничке в «Живом журнале» возмутительную заметку «Мы пахали». Сей опус комментирует в интервью «Русской народной линии» доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Архив новостей
Февраль 2018 (18)
Январь 2018 (39)
Декабрь 2017 (43)
Ноябрь 2017 (41)
Октябрь 2017 (54)
Сентябрь 2017 (75)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Практически все случаи изъятия детей из семей происходят с нарушением закона, но «матушка» Кузнецова это в упор не видит
  • 17 мая
Практически все случаи изъятия детей из семей происходят с нарушением закона, но «матушка» Кузнецова это в упор не видитВчера, 16 мая Центр защиты семьи «Иван-Чай» представил свои результаты независимого мониторинга практики неправомерного вмешательства в семью. Следует отметить, что Центр стал уже четвертой общественной организацией, вслед за Ассоциацией родительских комитетов и сообществ, «Общественным уполномоченным по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» и Родительским Всероссийским Сопротивлением, которая представила собственный экспертный доклад, посвященный этой теме. 

Предполагается, что данные, полученные этими общественными организациями, войдут в большой альтернативный доклад о практике изъятия детей из семей, который ляжет на стол Президента РФ.

Следует отметить, что, происходящий сегодня в России беспредел со стороны органов опеки и ювеналов, по каким-то причинам не известен главе государства. Иначе, почему до сих пор их беззакония не были пресечены? Ведь сам Владимир Путин еще в декабре 2013 году сказал о том что,

«Есть немало примеров, когда родительских прав лишают нормальных, любящих и работающих родителей. Некоторые случаи вмешательства в жизнь семьи носят просто абсурдный и издевательский характер. Непродуманное внедрение ювенальных механизмов, по сути, нарушение суверенитета семьи, может спровоцировать недоверие и разлад между родителями и детьми и даже прямую коррупцию, паразитирование некоторых недобросовестных чиновников на этих проблемах». 

В своем выступлении руководитель центра «Иван-Чай» Элина Жгутова довела до сведения присутствующих ужасающие факты. Оказывается, сегодня при отобрании ребенка от родителей в 95% случаев нарушаются права семьи. Также «в 90% случаев органы опеки не предоставляют никакой информации о месте нахождения изъятых из семьи детей. В 70% эпизодов от родителей требуют разрешения для того, чтобы навестить собственного ребенка, отобранного и помещенного, например, в медицинское учреждение. Хотя родители могут быть даже не ограничены в правах. В 100% случаев семье не дают ознакомиться с материалами следствия, в 50% случаев под разными предлогами органы опеки, МВД и прокуратура не принимают заявления от родителей, стремящихся вернуть своего ребенка», - сказала руководитель Центра.

Общественники уверены, что такая ситуация в стране - ни что иное, как доказательство существования в России умело выстроенной системы ювенальной юстиции, когда семьи с детьми абсолютно не защищены перед произволом чиновников.

Следует отметить, что днем ранее уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова заявила, что официально выявленных нарушений по незаконному изъятию детей из семей практически нет. В России же за 2016 год было изъято более семи тысяч детей. Нарушений, когда прокуратура отметила, что неверным было решение соответствующих органов, фактически нет, их единицы, утверждает Кузнецова. 

«Доклады Уполномоченных по правам ребенка, главным образом, основываются на случаях отобрания, предусмотренных 77-й статьей, в которой речь идет об угрозе жизни и здоровью ребенка, - рассказала на презентации результатов независимого мониторинга Центра защиты семьи «Иван-Чай» адвокат Надежда Гольцова. - При этом большая часть отобраний идет на основании иных нормативно-правовых актов. Да и в тех случаях, когда опека ориентируется на 77 статью СК РФ, уровень угрозы определяется „на глаз". А риск предусматривает немедленное отобрание ребенка. На практике же выясняется, что нет никакой угрозы, требующей столь радикальной и жестокой меры. При этом органы опеки нарушают процедуру изъятия, не выдают родителям никакие документы (акты) о причинах изъятия, потому что по сути их нет. Установленный риск совершенно точно не требует мгновенного изъятия».

«Травма, которая наносится ребенку, насильно разлученному с родителями, никогда не будет реабилитирована полностью, - отметила детский психолог, член правления Российского детского фонда Ирина Медведева. - Подобный способ изъятия ребенка из семьи - особо тяжкое преступление, виновные в котором, скорее всего, так и не будут наказаны. В России - огромное количество именно социальных сирот - при живых родителях. Их ряды ежегодно пополняются как раз за счет отнятых детей. Люди, благодаря которым эта система работает - каратели, по другому их не назвать. Мы вынуждены констатировать - в России идет жестокая ювенальная война!»

В ответ на это сенатор Елена Мизулина сообщила хорошую новость: научно-экспертным Советом при временной рабочей группе по совершенствованию Семейного кодекса РФ, оказывается, уже подготовлено четыре законопроекта, направленных на изменение ситуации в этой сфере. «Это - три поправки в действующий Семейный кодекс. Одна из них касается определения оснований для лишения и ограничения родительских прав, отмены института отобрания ребенка, вторая - об установлении гарантий прав усыновителей. Третья поправка определяет приоритет кровной родственной опеки, когда ребенок, оставшийся без попечения родителей, приоритетно должен отдаваться в семью родственников, а не чужих людей. И, наконец, законопроект, вносящий изменения в Уголовный кодекс и предусматривающий установление ответственности за незаконное изъятие детей из семей», - рассказала она.

Елена Мизулина также поделилась с присутствующими информацией о том, как организована и работает ювенальная система в России. Ее суть - создание среды, где ребенок лишается кровных родителей. «Вдумайтесь, ежегодно в России 60 тысяч детей становятся социальными сиротами. Это - сломанные судьбы. Мы все - свидетели чрезвычайно опасного явления. Полным ходом идет развал кровных семей - фундамента России!» - объяснила сенатор.

В завершение напомним, что Архиерейский Собор Русской Православной церкви в своем постановлении от 2013 года об отношениях государства и семьи сказал следующее:

«Государство не имеет права на вмешательство в семейную жизнь, кроме случаев, когда существует доказанная опасность для жизни и здоровья ребенка, его нравственного состояния. Именно родители должны определять методы воспитания детей. Это является их правом и обязанностью. Недопустимо, чтобы государственное вмешательство в жизнь отдельных семей приводило к их подрыву. Такова позиция Церкви. Она является обязательной для всех православных».




Редакция religruss.info