Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Еще один компромат про А.Учителя опубликовал экс-продюсер «Матильды»


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Признание Крыма российским?
Признание Крыма российским?После трех лет многочисленных и неутихающих обвинений в «захвате» Крыма в адрес России в последнее время начала проявляться и некая положительная динамика. Все чаще среди западных политиков и СМИ раздаются разумные голоса в отношении событий 2014 года и их последствий. Да, речь не идет пока о 100% принятии позиции России, но, по крайней мере, все чаще проговаривается необходимость сотрудничать и отталкиваться от того, что нас объединяет, а не разделяет.

Можно вспомнить довольно свежий пример Кристиана Линднера (лидер Свободной демократической партии Германии, по опросам пятый по популярности немецкий политик и потенциальный партнер Меркель в новой германской правящей коалиции), призвавшего развивать отношения с Россией и временно забыть о ситуации с Крымом. С ним солидарны, в ...

Вся подземная рать выходит на арену
Вся подземная рать выходит на аренуВ.П. Филимонов и Л.П. Кудряшовао том, что у нас на глазах сбываются пророчества преподобного аввы Антония Великого, блаженного Андрея, Христа ради юродивого и преподобного Серафима Вырицкого …

Еще в начале 30-х годов прошлого века великий вырицкий подвижник, преподобный и богоносный отец наш Серафим Вырицкий чудотворец говорил ближним и духовным чадам: «Придет время, когда не открытые гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны - будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой - настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый изощренный, непредсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих...

Мошенник торгует Великорецким воздухом
Мошенник торгует Великорецким воздухомПредприниматель из Кировской области по имени Александр Шустов (https://vk.com/id161744346), кощунственно спекулируя на чувствах верующих, занялся торговлей... "Великорецкого воздуха". В связи с чем опубликовал у себя на странице в соцсети Вконтакте объявление следующего содержания:

Презентую деревенский startup: "Великорецкий воздух" Стеклянная банка, закрытая пластиковой крышкой 0,5 л - 500 рублей, за литровую - 1 тыс. рублей, за двухлитровую - 2 тыс. рублей, за трехлитровую - 3 тыс. рублей. .., индивидуальный подход к каждому клиенту. Возможен воздух после Литургии или молебна (наценка 25%) Воздух после посещения мтр. Марка дороже на 50% По предварительной заявке возможна доставка воды 5 л. - 500 руб.

Навязчивые госуслуги: Граждан РФ будут принуждать регистрироваться на портале при получении паспорта
Навязчивые госуслуги: Граждан РФ будут принуждать регистрироваться на портале при получении паспортаСоздание глобальной системы в России переходит в окончательную стадию. Как стало известно из источников СМИ, правительственная комиссия по информационным технологиям готовит гражданам России очередной «сюрприз». Во исполнение распоряжения премьер-министра о создании единой информационной базы граждан нашей страны, чиновники собираются принудительно регистрировать всех на портале госуслуг параллельно с выдачей паспорта гражданина РФ. Это касается, как подростков 14-ти лет, впервые получающих документ; так и тех, кто обменивает паспорт в 21 год и 45 лет, но еще не имеет личного кабинета на этом сайте.

Обсуждение предложения о регистрации на Интернет-портале госуслуг всех граждан одновременно с получением паспорта проходило 4 октября 2017 года. В протоколе заседания ...

Публикации
  • 11 октября
Европейский апокалипсис не за горами (18+)На видео, представленном ниже, можно ознакомиться с фильмом о том, как современная европейская система образования подвергает детей идеологической гендерной обработке. Делается это для того, чтобы привить малышам нетрадиционные ценности и стереть в их сознании грань между мужчиной и женщиной.

Если вы это считаете мерзостью и извращением, то на вас будут смотреть, как не на толерантного и недалекого человека, которому стоит обратиться к психиатру. На видео, с первого взгляда, предназначенном для просмотра людей старше 18-ти лет, мы видим... обычную горку на детской площадке, с которой скатывается пятилетний мальчик! Эта горка была установлена в Норвегии для того, чтобы дать детям "правильное" толерантное воспитание. Вы шокированы? Что ж, это значит, что вы - отсталые и не способны оценить ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Октябрь 2017 (21)
Сентябрь 2017 (66)
Август 2017 (49)
Июль 2017 (55)
Июнь 2017 (53)
Май 2017 (59)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Свято-Тихоновский университет оплачивает пропаганду содомии среди духовенства РПЦ
  • 5 мая
Свято-Тихоновский университет оплачивает пропаганду содомии среди духовенства РПЦК сожалению, некоторые представители Русской Православной Церкви не обошли стороной празднование 500-летия Реформации, с шиком отмечающееся по всему миру. Так, например, с 20 по 22 апреля 2017 года в Белорусском государственном университете в рамках международной научно-практической конференции «Религия и история» прошла специальная секция «Протестантизм в истории европейской культуры», которая завершилась круглым столом на тему «Философские метаморфозы православной и протестантской теологии». 

Это была уже пятая конференция в серии минских религиоведческих конференций, которые проводятся раз в два года кафедрой религиоведения Института теологии БГУ с 2009 года при активной поддержке кафедры философии культуры факультета философии и социальных наук БГУ. В ней приняли участие более 170 специалистов, включая около 120 иностранных учёных из 14 стран – России, Украины, Польши, Германии, Эстонии, Азербайджана, Армении и др., а также четыре специально приглашенных докладчика из университета Мартина Лютера в Халле-Виттенберге, один из которых – профессор Стефан Шорх, занимает сейчас кафедру, возглавляемую 500 лет назад Мартином Лютером.

Главными спонсорами мероприятия стали: Христианский образовательный центр имени свв. Мефодия и Кирилла (Белоруссия), Кафедра апологетики Минской духовной академии, а также Кафедра философии религии и религиозных аспектов культуры Богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (Москва, Россия).

На пленарном заседании, которое состоялось в первый день конференции, с докладом "Протестантская библейская герменевтика в современных немецких церквях" выступил протестантский богослов Штефан Шорх из университета г. Халле (Германия). Этот доклад внимательно слушали Вадим Гигин, декан Факультета философии и социальных наук, Александр Кохановский, декан исторического факультета, которые находились в президиуме, а также огромное количество православных церковных и академических (из МинДА) деятелей.

Как и как это и положено, люди, решившие лишь попробовать "червячка" на сатанинской "удочке", тут же начинают заглатывать его все больше и больше. Оказав почтение еретикам и хулителям Церкви и допустив возможность вести с ними диалог, православные участники форума были ознакомлены с основами сатанизма, которые они, не раздумывая. "проглотили".

Дело в том, что доклад Шорха, в частности, был посвящен ЛГБТ-инклюзивности в церкви. Богослов рассказывал "неисушенной публике" каким образом протестантские "церкви" Германии пришли к переоценке гомосексуальности и стали инклюзивными по отношению к гомосексуальности, в том числе, что касается признания церковного брака для гомосексуальных пар и возможности рукоположения гомосексуалов.

Было высказано мнение, что "однополое партнерство, в котором люди принимают на себя обязательство быть вместе, соблюдая верность и неся ответственность, стоит признать равноценным гетеросексуальному и с теологической точки зрения". 

Отмечается, что выступление апологета содомии было встречено бурными аплодисментами и не вызвало ни у кого из присутствующих никаких вопросов, несмотря на то, что модератором было предложено их задать.

Но вернемся к тому абзацу, где были указаны спонсоры мероприятия. Одним из них выступил, возглавляемый епископом Тихоном (Шевкуновым) Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Таким образом, как мы видим из выше сказанного, это учебное заведение, естественно, не без благословения Владыки, стало спонсором пропаганды содомии среди духовенства РПЦ.

Работа конференции, как ни в чем ни бывало, продолжилась по следующим секциям:

История религии; Философия религии; Социология религии; Психология религии; Антропология религии; Культурология религии; Феноменология религии; История религиоведения; Нетрадиционная религиозность в исторической перспективе; Религия и бизнес; Специальная секция к 500-летию Реформации:«Протестантизм в истории европейской культуры».

В работе конференции активное участие приняли преподаватели Минской духовной академии, прозвучали доклады:

Иерей Роман Артёмов «Аниме, как инструмент распространения и продвижения товаров и услуг», «Религиозные символы и атрибуты в фэндомных персонажах отаку»; (совсем одурели??? - простите не сдержался - ред.vseeresi.com)

Протоиерей Алексей Васин «Протестантизм и Восточная Православная Церковь: 500 лет вместе или порознь?»;

Володин Игорь Игоревич «Мотивация и установки учащихся высших духовных учебных заведений РБ»

 Диакон Константин Голубев «О принципах католического социально-экономического учения и их значении в период глобализации»; (диакон православный рассказывает о католических принципах - верной дорогой идём, товарищи! - ред.vseeresi.com)

Данилов Андрей Владиленович «Христианская вера и духовный кризис ХХ века: поиск ответа православной и протестантской теологии»;

Коденев Максим Алексеевич «Антиисторизм классической феноменологии религии в контексте истории религиоведения»

Мартинович Владимир Александрович «Нетрадиционная религиозность и печатные СМИ»

Протоиерей Сергий Мовсесян «Почитание Имени Божьего: лингвистические метаморфозы православного богословия»

Шатравский Сергей Иосифович «Карма Кагью на Западе: проблема идентификации»

О проведении конференции сообщалось еще в декабре 2016 года на сайте «Богослов.ру»

Информация о православном участии представлена официальным сайтом Минской Духовной академии.

Видеоотчет о конференции представил на своем канале YouTube сам председатель оргкомитета Шатравский Сергей Иосифович, кандидат богословия, проректор по научной работе Института теологии имени свв. Мефодия и Кирилла Белорусского государственного университета.




Редакция religruss.info по материалам vseeresi.com