Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Против нас идут целенаправленные биологические атаки


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
«Это профессиональная импотенция Минздрава»: врачи раскритиковали законопроект против «антипрививочников»
«Это профессиональная импотенция Минздрава»: врачи раскритиковали законопроект против «антипрививочников»Врачи раскритиковали законопроект Министерства здравоохранения РФ о введении ответственности для так называемых "антипрививочников" - людей, пропагандирующих отказ от вакцинации. Эксперты отмечают, что причиной эпидемий могут стать не столько антипрививочные кампании, сколько прививочные, ведь вакцинация не дает стойкого эффекта. К тому же официальные источники не публикуют подробную статистику о доле привитых в числе "подцепивших" ту или иную инфекцию. Ряд врачей посчитал инициативу Минздрава "репрессивной и бесполезной", передает корреспондент Накануне.RU.

Минздрав готовит пакет законопроектов, устанавливающих ответственность для "антипрививочников". Движение, набирающее популярность в России, пропагандирует идеи ...

Владимир Путин подписал указ о «генетической паспортизации» россиян
Владимир Путин подписал указ о «генетической паспортизации» россиян
В скором времени нас, в буквальном смысле, разложат на молекулы и все генетические данные, вплоть до строения ДНК, занесут в единую глобальную базу...

Президент РФ Владимир Путин подписал указ «Об основах государственной политики Российской Федерации в области обеспечения химической и биологической безопасности» до 2025 года, согласно которому в указанный срок у россиян должны появиться генетические паспорта. Предполагается, что меры, перечисленные в этом документе, повысят уровень защиты населения от биологических и химических угроз. В указе предусмотрены четыре ключевых шага: 1. «осуществление генетической паспортизации населения с учетом правовых основ защиты данных о персональном геноме человека и формирование генетического профиля населения», 2. создание «условий ...

В Дубне православному катехизатору запретили вести лекции в школах по жалобе «доул» - нью-эйджеров
В Дубне православному катехизатору запретили вести лекции в школах по жалобе «доул» - нью-эйджеровМы не раз писали о том, что в сфере семьи, материнства и детства, помощи беременным плотно обосновались поклонники движения «Нью-эйдж», семейные центры с эзотерческими практиками, «духовные» повитухи, не имеющие образования, но выступающие с псевдонаучными опасными учениями, оккультисты и шарлатаны разных мастей, просвещающие о единственно правильных способах родов, вскармливания, пеленания, обучающие психологии воспитания детей, согласно высшим неведомым законам космических сфер.

Оккультное сознание глубоко проникло в сознание общества: то, что еще недавно воспринималось как средневековая дикость - сегодня исповедуется, порой неосознанно, тысячами родителей. «Перинатальные психологи», «доулы», «консультанты методов ...

Суд не стал лишать родительских прав слабослышащую мать-одиночку из Петербурга
Суд не стал лишать родительских прав слабослышащую мать-одиночку из ПетербургаВыборгский районный суд Санкт-Петербурга 8 апреля отклонил иск органов опеки о лишении родительских прав слабослышащей матери двоих детей Олеси Уткиной. Об этом RT рассказала президент Ассоциации приёмных родителей Санкт-Петербурга Мария Эрмель.

«Мы выиграли! - радуется Эрмель. - Все обвинения полностью отклонены, Олеся восстановлена в родительских правах. Даже прокурор настаивала, что её не надо было лишать прав». По её словам, на процессе в качестве свидетеля со стороны органов опеки выступил сосед Уткиной по коммунальной квартире Геннадий Шибаев. Именно он заявил сотрудникам опеки, что женщина постоянно выпивает - это стало одним из оснований для изъятия годовалого Кирилла и пятилетней Даши и помещения их в детдом. Однако суд счёл его показания несущественными, поскольку мужчина ссылался в ...

Публикации
  • 14 апреля
«Ничего не бойся, ты - православный»: на Украине стартовал флешмоб в поддержку Церкви На Украине стартовал флешмоб в поддержку УПЦ. Известные украинцы записывают видеообращения и публикуют посты в соцсетях, сопровождая их хештегом #НичегоНеБойся, ты - православный.

Участвующие во флешмобе говорят, что никто не имеет права указывать, кому молиться и в какую церковь ходить. В акции уже приняли музыкант Олег Карамазов, академик Петр Толочко, спортсмен Николай Ткачук и другие. Они призывают прихожан Украинской православной церкви твердо держаться своей веры и защищать святыни. По словам лидера группы «Братья Карамазовы» Олега Карамазова, он записал это обращение, поскольку считает, что религия не должна провоцировать вражду между людьми. По его словам, превыше всего - любовь, а не желание навязывать свою правду другим.

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на воскрешение Лазаря
Слово на воскрешение ЛазаряВновь возвещу евангелиста Иоанна, потому что удобно [у него] рассмотреть начаток воскресения. Ведь ты только что слышал, что он сказал: «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых» (Ин 12:1). Видишь, как начаток воскресения стал прообразом в Лазаре, и как это признал верующий народ? Народ признал, а архиереи вознегодовали, превратив сотворенное чудо в повод для ненависти. Они действительно возненавидели воскресение Лазаря, потому что после воскресения, о котором ты слышал, они решили убить его. Видишь избыток ненависти? Они замышляли убить того, кого воскресил Господь, потому что не поняли, что если даже они убьют его, то Господу не трудно будет вновь воскресить друга. Они совещались убить Лазаря, потому что ничто так не уязвляло иудеев, как воскресение Лазаря. Только это чудо они не могли оклеветать. Они оклеветали исцеление слепорожденного, говоря: "Это он. Это не он. Похож на него» (Ин 9:9)4.

Они оклеветали воскрешение дочери Иаира, говоря, что она находилась в глубоком сне и не была предана совершенной смерти. Они оклеветали воскрешение единородного сына вдовы, говоря, что он только принял на себя вид смерти и не был поглощен властью смерти. Они оклеветали чудо с засохшей смоковницей, говоря, что она засохла от скудости почвы, а не по слову Господа. Они оклеветали превращение воды в вино, говоря, что это была шутка над теми, кто уже опьянел на пиру и ничего не чувствовал.

Только воскресение Лазаря они не могли оклеветать. Они знали Лазаря. Он был известный муж. Они пришли на погребение, они видели запечатанный гроб, они, согласно обычаю, на поминальном обеде утешали Марфу и Марию, сестер Лазаря. Они знали, что уже ровно как четыре дня он положен в гроб, и что четверодневный мертвец весь подвергся разложению: тело истлело, составы с костьми окоченели, жилы ослабли, внутренности распались, чрево истекло.
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2019 (54)
Март 2019 (104)
Февраль 2019 (85)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (48)
Ноябрь 2018 (39)
Евангелие от Матфея, глава 8:06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 8:05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же вошел Иисус в Капернаум, к нему подошел сотник и спросил Его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 8:03-04 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: Хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы. И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай; но пойди, покажи себя священнику, и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 8:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа. И вот, подошел прокаженный кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 21 апреля
Страдание святого мученика ПавсилипаСвятой мученик Павсилип пострадал при императоре Адриане1 в то время, когда Евтропийскою провинциею управлял префект Луций2.

Сперва святой был приведен к императору и объявил себя христианином, за что избит был железными палками.

После сего его отдали на суд префекту Прецию, который долго склонял его принести жертву идолам и, не успев в этом, велел заключить его в оковы и усечь мечем. Когда святого мученика вели на казнь, то он разорвал оковы и убежал от стражей.

Преследуемый ими, он молился, чтобы Господь принял дух его. И случилось по молитве святого: во время бегства он скончался.

Тогда пришли христиане и с почестями, воспевая псалмы и священные песнопения, торжественно похоронили святое тело его.
________________________________
Примечания:

1 Император Адриан царствовал о 117 по 138 год.

2 Здесь евтропийский префект неверно назван вместо европейского. Провинция Европа находилась во Фракии, в северо-восточной части Балканского полуострова.



  • 20 апреля
Священномученик Аркадий (Добронравов), протоиерейПро­то­и­е­рей Ар­ка­дий Доб­ро­нра­вов ро­дил­ся в 1868 го­ду в се­ле Устье Яд­рин­ско­го уез­да Ка­зан­ской гу­бер­нии (ныне Али­ков­ско­го рай­о­на Чу­ва­шии) в се­мье диа­ко­на Пав­ла Доб­ро­нра­во­ва.

В 1889 го­ду Ар­ка­дий окон­чил Ка­зан­скую Ду­хов­ную Се­ми­на­рию, и был ру­ко­по­ло­жен во свя­щен­ни­ка к се­лу Пич­ка­сы Спас­ско­го уез­да Ка­зан­ской гу­бер­нии. В 1893 го­ду за рев­ност­ные тру­ды по устрой­ству но­во­го хра­ма по­лу­чил бла­го­сло­ве­ние Свя­щен­но­го Си­но­да с гра­мо­той. В 1894 го­ду на­граж­ден на­бед­рен­ни­ком. В 1896 го­ду по про­ше­нию пе­ре­ме­щен в храм Ка­зан­ской Бо­жи­ей Ма­те­ри го­ро­да Ци­вильск.

В 1898 го­ду на­граж­ден ску­фьей, в 1898 го­ду за усерд­ное от­но­ше­ние к цер­ков­но-школь­но­му де­лу вы­ра­же­на бла­го­дар­ность Ка­зан­ско­го Епар­хи­аль­но­го Учи­лищ­но­го Со­ве­та со вне­се­ни­ем в фор­му­ляр. В этом же го­ду на­граж­ден се­реб­ря­ной ме­да­лью на Алек­сан­дров­ской лен­те, се­реб­ря­ной ме­да­лью за уча­стие в де­я­тель­но­сти Крас­но­го Кре­ста во вре­мя Рус­ско-япон­ской вой­ны, се­реб­ря­ной ме­да­лью на двой­ной Алек­сан­дров­ской лен­те. В 1905 го­ду за от­лич­ную служ­бу пре­по­да­но бла­го­сло­ве­ние Свя­щен­но­го Си­но­да с гра­мо­той. В 1907 го­ду се­реб­ря­ной ме­да­лью за уча­стие в де­я­тель­но­сти Крас­но­го Кре­ста, в 1909 го­ду се­реб­ря­ной ме­да­лью на двой­ной Вла­ди­мир­ской и Алек­сан­дров­ской лен­тах. В 1909 го­ду на­граж­ден ка­ми­лав­кой. В 1912 го­ду на­граж­ден ор­де­ном Свя­той Ан­ны 3 сте­пе­ни. Воз­ве­ден в сан про­то­и­е­рея. В 1925 го­ду был уво­лен от ме­ста на неко­то­рое вре­мя об­нов­лен­че­ским епи­ско­пом Ти­мо­фе­ем (Зай­ко­вым). Епи­скоп Ала­тыр­ский Гер­ман (Ко­кель) же­лал из­брать от­ца Ар­ка­дия в Епар­хи­аль­ный Со­вет, раз­ре­ше­ние на что про­сил у вла­стей.

Про­то­и­е­рей Ар­ка­дий, про­слу­жив в те­че­ние 35 лет непре­рыв­но в хра­ме Ка­зан­ской Бо­жи­ей Ма­те­ри го­ро­да Ци­виль­ска, был аре­сто­ван 30 ап­ре­ля 1931 го­да. 
  • 19 апреля
Святые 120 мучеников, пострадавших от персидского царя СапораСвятые 120 мучеников пострадали от персидского царя Сапора.

Они были взяты в плен персами во время царствования греческого императора Констанция (337-361).

За твердость в исповедании своей веры после тяжких мук они были сожжены († ок. 344-347 гг.).

Праведная Снандулия (память 3 ноября) сокрыла их мощи от поругания язычников.

В числе святых мучеников было девять дев, посвятивших себя на служение Богу.
Как Василий Великий обратил своего учителя Еввула в истинную веру
  • 14 января
 

Как Василий Великий обратил своего учителя Еввула в истинную веруПо пути в Палестину, Василий Великий заходил в Афины, где встретился и беседовал со своим прежним наставником, которого звали Еввул, желая обратить своего учителя в истинную веру и этим заплатить ему за то добро, которое он сам получил от него. Зайдя в Афины, святой Василий никак не мог найти Еввула, но, наконец за городскими стенами увидел его. Учитель вел беседу с другими философами о каком-то важном предмете. Прислушавшись к спору, Василий вступил в разговор, не открывая своего имени, и тотчас же разрешил затруднительный вопрос. Потом же он со своей стороны задал новый вопрос своему наставнику.

Тогда все удивленно начали спрашивать друг друга, кто это так отвечает и возражает знаменитому Еввулу, тогда тот сказал:

– Это – или какой-либо бог, или же Василий.

Узнав в собеседнике Василия, Еввул отпустил своих собеседников, а сам вместе с Василием пошел к себе домой, где они целых три дня провели в беседе, почти не принимая никакой пищи. В одном из вопросов Еввул спросил Василия о том, что по его мнению, является существенным достоинством философии.

– Сущность философии заключается в том, что она дает человеку памятование о смерти,– ответил Василий. В дополнение к этому, Василий указал Еввулу на непрочность мира и всех его развлечений, которые вначале, вроде, кажутся сладкими, однако в последствии делают жизнь тех, кто слишком сильно успел к ним привязаться, еще горче.

– Есть наряду с этими утехами, – продолжил рассказ Василий, - утешения другого рода, небесного происхождения. Нельзя в одно и тоже время пользоваться теми и другими – «Никто не может служить Богу и мамоне» (Мф.6:24), – но мы все-таки, насколько возможно людям, привязанным к житейскому, раздробляем хлеб истинного познания и того, кто, даже по собственной вине, лишился одеяния добродетели, вводим под кров добрых дел, жалея его, как жалеем на улице человека нагого.

Далее святой Василий стал объяснять Еввулу о той силе, которую имеет покаяние, рассказывая тому, как однажды увидел изображения добродетели и порока, которые поочередно привлекали к себе человека, а также изображение покаяния, рядом с которым, как его дочери, стоят различные добродетели.

- Мы владеем самою истиною, которую может постичь всякий, искренно к ней стремящийся. Именно, мы веруем, что все некогда воскреснем, – одни в жизнь вечную, а другие для вечного мучения и посрамления. Нам ясно об этом говорят пророки: Исайя, Иеремия, Даниил и Давид и божественный апостол Павел, а также Сам призывающий нас к покаянию Господь, Который отыскал погибшее овча, и Который возвращающегося с раскаянием блудного сына, обняв с любовью, лобызает украшает его светлою одеждою и перстнем и делает для него пир (Лк.15). Он дает равное воздаяние пришедшим в одиннадцатый час, равно как и тем которые терпели тягость дня и зной. Он подает нам, кающимся и родящимся водою и Духом то, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

После того, как Василий передал своему наставнику Еввулу всю историю от грехопадения Адама и до учения Спасителя Господа нашего Иисуса Христа, Еввул воскликнул:

– О, явленный небом Василий чрез тебя я верую в Единого Бога Отца Вседержителя, Творца всяческих, и чаю воскресения мертвых и жизни будущего века, аминь. А вот, тебе и доказательство моей веры в Бога: остальное время моей жизни я проведу с тобою, а теперь желаю рождения от воды и Духа.

На что Василий ответил:

– Благословен Бог наш отныне и до века, Который озарил светом истины ум твой, Еввул и привел тебя из крайнего заблуждения в познание Своей любви. Если же ты хочешь, – как ты сказал, – жить со мною, то я объясню тебе, каким образом нам заботиться о нашем спасении, избавляясь от сетей здешней жизни. Продадим все наше имение и раздадим деньги нищим, а сами пойдем в святой град видеть тамошние чудеса; там мы еще более укрепимся в вере.

И, раздав все свои имения нуждающимся, они купили белые одежды, потому что их требовалось иметь для принятия крещения, и пошли в Иерусалим и по дороге обращали многих к истинной вере.