Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Признание «хиротоний» украинских раскольников станет трагедией для всего мирового Православия


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Доклад «Внедрение ювенальных технологий в России»
Доклад «Внедрение ювенальных технологий в России»Очень часто люди, обратившиеся к нам за помощью, столкнувшиеся на практике с действиями органов межведомственного взаимодействия, становятся активными пропагандистами против ювенальной юстиции и...... сталкиваются с непониманием даже близких людей. Сильна поговорка - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. До сих пор большинство наших граждан думает, что ювенальная юстиция это против плохих родителей, а мы-то хорошие, нас не коснется.

Доклад к.ю.н. Анны Викторовны Швабауэр, эксперта ОУЗС обобщает причины, истоки, цели возникновения ювенальной юстиции, какими принятыми документами регулируется система отъема детей в РФ на сегодняшний момент, какие тенденции будут реализовываться ее ...

Греф метит в президентское кресло?
Греф метит в президентское кресло?Поклонник йогов и один из главных лоббистов цифрового рабства в России - Герман Греф, отвечая на вопрос журналистов, какие, на его взгляд, три основные проблемы в России, согласился назвать только одну. Этой проблемой, согласно мнению ростовщика, является «отсутствие эффективной системы государственного управления». «Это главное», - заявил Греф, подчеркнув, что, если эта проблема решится, все остальные будут преодолены автоматически.

Конечно, проблемы с государственным аппаратом в нашей стран существуют. И немалые. Однако слова об «отсутствии эффективной системы государственного управления» из уст человека, активно пытающегося подмять всю Россию под себя и имеющего консультантом в этом деле йога-сатаниста, звучат недвусмысленно - он бы, Греф, несомненно лучше бы справился с этим ...

Киселевы готовятся к возвращению детей
Киселевы готовятся к возвращению детейАнатолий и Лидия Киселевы готовятся к возвращению детей, изъятых у них по решению Верховного суда республики. Накануне у них дома в Костомукше побывал Уполномоченный по правам ребенка в Карелии Геннадий Сараев.

Трудно себе представить, как долго могли бы чиновники Карелии издеваться над семьей, если бы родительская общественность страны не сказала свое твердое слово. Благодаря команде правозащитников Иван-Чая Киселевы получили информационную и юридическую помощь. А десятки родителей в группе ОУЗС заставили молниеносно реагировать на ситуацию главу Карелии Парфенчикова. Вот такая и должна быть родительская общественность России и гражданское общество! Надо сказать, что сегодня, так-же под нажимом общественности, выпустили из детдома детей глухой мамы из Петербурга Олеси Уткиной.

Олеся Уткина вместе с мамой забрала своих детей из приюта
Олеся Уткина вместе с мамой забрала своих детей из приютаВ Санкт-Петербурге органы опеки разрешили матери слабослышащей Олеси Уткиной забрать к себе внуков. Ранее комиссия признала отремонтированную квартиру семьи пригодной для проживания детей. После положительного решения Олеся Уткина с мамой поехала в приют за пятилетней Дашей и в дом малютки за сыном Кириллом. В январе детей забрали из семьи после того, как их мать из-за сломанного слухового аппарата не открыла педиатру дверь. Также органы опеки посчитали, что квартира не подходит для проживания несовершеннолетних. Как семья добилась возвращения Даши и Кирилла - в видеоролике RT.

Комментарий главного редактора РТ Маргариты Симоньян: "Олесе Уткиной, глухой маме двух детей, опека вернула сына и дочку. Напомню, с чего этот ад начался...

Публикации
  • 19 марта
Кипрская Церковь обратилась к Поместным Церквям по поводу ситуации на Украине
Представители Кипрской Православной Церкви сделали обращение ко всем Поместным Церквям о ситуации на Украине, подвергнув при этом критике действия Варфоломея.

Один из наиболее влиятельных митрополитов Кипра - Никифор Киккский провел вчера богослужение в монастыре в Никосии, где обрушился с критикой на действий Варфоломея касательно так называемой украинской автокефалии. Помимо прочего митрополит Никифор указал, что роль и работа Православной Церкви в современном мире «всегда должна оставаться выше отчуждения, этнического превосходства и бороться со всем фанатизмом и нетерпимостью». «Православие на вселенском уровне сейчас существует с трещинами единства», - сказал иерарх. «Вопрос о предоставлении томоса об автокефалии Православной Церкви Украины вызвал серьезные побочные эффекты, которые отравили ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Март 2019 (79)
Февраль 2019 (85)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (48)
Ноябрь 2018 (39)
Октябрь 2018 (47)
Евангелие от Матфея, глава 7:09-10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:07-08 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Просите, и дано будет вам, ищите, и найдете, стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:02-05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 22 марта
Память святого Кесария Назианзина, врачаСвятой Кесарий, брат святого Григория Богослова, был другом императора Констанция и первым врачом при Константинопольском дворе.

В 368 году, во время землетрясения в Никее, он чудесно был спасен под развалинами.

Потрясенный этим событием, святый Кесарий, по убеждению святого Григория, оставил мир и посвятил себя на служение Богу.

Но вскоре по крещении он заболел и скончался.


Святитель Димитрий Ростовский
  • 21 марта
Память преподобного Феофилакта исповедника, епископа НикомидийскогоВ те дни, когда Церковь была смущаема ересью иконоборства1, пришел из Восточных стран в Царьград благочестивой муж Феофилакт и стал близок к светилу церковному, святому Тарасию - тогда еще мирянину и сенатору, главному в царских палатах правителю тайных дел. По смерти царя-иконоборца Константина Копронима2, воцарился сын его Лев3 с матерью Ириною; патриарх Павел, прозванной милостивым, по доброй воле оставил престол свой, вместо же его на патриаршество возведен был святой Тарасий, которой собрал седьмой Вселенский собор и проклял ересь иконоборства4. Тогда блаженной Феофилакт и вместе с ним Михаил Синадский оставили мир, приняли иночество и были посланы святейшим Тарасием в монастырь, построенной на берегу Черного моря: там подвизаясь в трудах иноческих, преуспели они в добродетелях и получили к Богу в молитвах своих дерзновение.

Было время жатвенное, и стоял сильной зной, люди изнемогали от великой жажды. Святые помолились Богу, и сосуд медной сухой стал источать воду в количестве достаточном для потребностей. Так творит Господь волю боящихся его и внимает молитвам их! Чудо это было подобно тому древнему чуду, бывшему в пустыне, когда Бог извел воду из камня для жаждущего Израиля (Исх.17:6) и другому, когда для Самсона, умиравшего от жажды, сухие кости ослиной челюсти стали источником живой воды (Суд.15:19). Когда преподобные отцы Феофилакт и Михаил просияли, как звезды светом, добродетельным житием своим. святейший патриарх Тарасий нашел их достойными высокого архиерейского сана и, посвятив обоих, Михаила послал в Синад, а блаженного Феофилакта поставил епископом в Никомидии. Какие заботы о словесном Христовом стаде показал святой Феофилакт в Никомидии, какое попечение о нищих, сиротах и вдовицах, - о том свидетельствовали созданные им божественные храмы, больницы, странноприимные дома и неисчетная, ежедневно творимая им, милостыня. Он сам служил больным, слепым, хромым и немощным; обходя богадельни и городские площади с сосудом тёплой воды, он своими руками омывал и очищал встречавшихся прокаженных, ничем не гнушаясь при служении им.
  • 20 марта
Страдание священномучеников Ефрема, Василия, Евгения, Елпидия, Агафодора, Еферия и Капитона, бывших в различные времена епископами в ХерсонеВ шестнадцатый год царствования Диоклитиана1, святейший патриарх иерусалимский Ермон послал многих епископов в различные страны и к разным народам возвещать, по примеру апостольскому, слово Божие, и проповедывать Христа.

Двое из этих епископов, Ефрем и Василий, пришли в страну тавроскийскую и здесь, в городе Херсоне, оба трудились некоторое время, проповедуя истинного Бога не ведающему Его народу и просвещая помраченных тьмою еллинского идолослужения. Затем святой Ефрем, оставляя жителей Херсона святому Василию, пошел к скифам, жившим по Дунаю, проповедью своею обращал там многих к Христу и, претерпев довольно скорбей и трудов в благовестии Христовом, в седьмой день марта был обезглавлен.

Между тем святой Василий, обличая в Херсоне заблуждение людей неверных и показывая им правый путь спасения, возбудил народный гнев: нечестивые взяли его, били без милости и изгнали из города. Удалившись на некую гору, он пребывал в пещере; отстояла та гора от Херсона на сто стадий2 и называлась Парфенон, что значит: девичья, ибо на ней было капище и идол какой-то еллинской богини - девы. Пребывая в той горе, святой Василий радовался духом, что сподобился претерпеть ради Христа раны и изгнание, оплакивал погибель душ человеческих, прельщенных диаволом, и со слезами молил Бога об обращении их.

Так прошло несколько времени. У одного херсонского начальника умер единственной сын и был погребен вне города. С великой скорбью сидели родители у гроба его, скорбя и плача; и ночь наступила, а они не отходили от сыновнего гроба. И вот во сне является им умерший их сын, говоря:
Новая экспансия Рима в Россию
  • 22 ноября
Новая экспансия Рима в Россию«Ненависть к Православию, фанатизм и преследования православных, убийства – проходят красной нитью чрез все века жизни католичества», – писал святой праведный Иоанн Кронштадтский. И с этим утверждением согласится любой православный христианин, хоть сколько-нибудь знакомый с историей Церкви.

Долгое время основным способом подчинения своей власти православного мира у католиков оставались крестовые походы (последним из них можно считать «Дранг нах Остен» –  «Натиск на Восток» германского фюрера). Впрочем, и ныне римская курия не отказалась от этого метода. Только крестовые походы регулярных или наемных армий сменились операциями ватиканских спецслужб (недавний пример – фашистский переворот на Украине в 2014 г.).

Новые хитроумные лукавые технологии для реализации своей извечной задачи паписты начали разрабатывать уже с XVI–XVII веков, столкнувшись с сильным протестантским сопротивлением и потерпев неудачу в походе на Московскую Русь. Особенно этот процесс активизировался в XX веке, и к настоящему времени нетрадиционные формы покорения православных получили самое широкое распространение.

О специфике попыток окатоличивания Русской Православной Церкви в современных условиях и пойдет далее речь.

«ПОСЛАННИК МИРА»

В средние века римские понтифики, выражаясь образно, напоминали неких голодных коршунов, хищнически бросавшихся на любую добычу, на любую жертву, от которой не ожидали отпора. Сегодня же мановением волшебной палочки или, точнее, стараниями римских имиджмейкеров коршуны превратились в кротких голубей мира, подобных тем, которых они ежегодно выпускают из окон своей резиденции над площадью святого Петра на глазах десятков тысяч туристов и паломников.

Вот, например, как отозвался «курирующий» Кавказ итальянский кардинал Джузеппе Пазотто на недовольства православных Грузии визитом папы в их страну: «Папа римский прибывает как посланник мира. Почему кто-то должен быть против этого?»

Итак, римский понтифик – «посланник мира». Вот первый и наиболее распространенный миф, под прикрытием которого осуществляется новый поход Ватикана на православный Восток. Действительно, почти в каждом официальном документе и практически во всех публичных выступлениях нынешнего папы Франциска звучат призывы к миру во всем мире, к прекращению насилия, ко всепрощению и любви. Однако  везде, где папистам удается «пустить корни», очень скоро обещанная свобода оборачивается насилием, а любовь – ненавистью и злобой. Национальные правительства в «освободившихся» странах заменяются марионеточными, водворяется жесткая диктатура приверженцев и сторонников Ватикана…

В 99-м, 101-м и 102-м номерах «ПК» был опубликован материал о спецслужбах «святого престола», обладающего одной из наиболее разветвленных и мощных разведывательных систем в мире. В частности, в статье приводилось заключение советского историка В. Минаева, подтвержденное другими отечественными и зарубежными исследователями, о том, что разведку Ватикана «фактически обслуживает вся католическая „церковная" иерархия. Свыше полусотни дипломатических представителей папы и полторы тысячи „архиепископов" и „епископов", руководящих католическим „духовенством" в разных частях света, систематически собирают самую различную информацию от десятков тысяч подчиненных им низших „церковных" чинов и направляют ее в Ватикан. Добыванием разведывательной информации занимаются многочисленные „монашеские" ордена, созданные Ватиканом. Наконец, для этой цели Ватикан использует множество разных католических организаций, объединяемых ассоциацией „Католическое действие", а также политические партии католиков. Важнейшими организующими центрами ватиканской разведки являются резиденции папских дипломатов – нунциев (послов), интернунциев (посланников) и апостолических легатов („церковных" представителей папы)».

Подготовка агентов папских спецслужб проходит на высшем профессиональном уровне; «отцы»-иезуиты учатся работать с ядами, осваивают минно-взрывное дело и прочие диверсионно-разведывательные методики. Зачастую католические «рыцари плаща и кинжала» выполняют задания не в одиночку, а в сотрудничестве с представителями западных спецслужб – ЦРУ, МИ-6, БНД, «Моссад» и др., образуя таким образом наиболее сильное на сегодня разведывательное объединение – подпольный аналог агрессивного блока НАТО.

Соответственно, всюду, куда направляется «голубь мира», за ним следуют его «голубки» – члены различных разведслужб «святого престола». Очевидно, что кроме третьестепенных «церковных» обязанностей в круг их задач входит приобретение новых агентов влияния, инструктаж старых сотрудников, зондирование текущей политической и социально-экономической обстановки в стране, проверка агентурных данных и т. п.

Из этого со всей очевидностью следует, что папа римский – отнюдь не «голубь», посланник мира, а коршун и буревестник, приносящий политические и социальные бедствия.

РЕЛИГИОЗНОЕ ПРИКРЫТИЕ 
ЭКСПАНСИИ ВАТИКАНА

Следующий миф латинской пропаганды – религиозная деятельность государства Ватикан. В действительности уже давно, а после второго ватиканского собора еще в большей степени, вся католическая религиозность превратилась в маскарад – шоу для прикрытия операций по реализации политических задач. Но благодаря этому мифу римская курия до сих пор небезуспешно скрывает свою подрывную работу от многих наших политиков и сотрудников силовых ведомств, имеющих в силу своего служебного положения обязанность противостоять попыткам внешнего вмешательства.

Пользуясь их вольным или невольным попустительством, резиденты «святого престола» вербуют «кротов» в среде православной иерархии и духовенства, а также внедряют в нее своих агентов. Лицемерно вступая в Православную Церковь, такие люди, естественно, не изменяют своих еретических папистских взглядов и становятся активными модернистами, старательно реализуя планы по «обновлению» и реформации церковных устоев.

Между тем еще в начале ХХ века, в разгар экспериментов с т. н. «восточным обрядом», один из римских понтификов издал постановление, согласно которому тайные униаты могли поминать за богослужениями Петербургский Синод, а его, папы римского, имя возносить про себя. Не исключено, что некоторые безвестные труженики на ниве «соединения церквей» до сих пор руководствуются этим «благословением» «непогрешимого», в интересах «святейшего отца» подрывая религиозные и политические основы православных государств.

В силу того, что истинные намерения папистов прикрываются декорацией «общечеловеческих ценностей», словами о любви и единении – у многих неосведомленных людей отсутствует понимание исходящей от них реальной угрозы. Например, мало у кого могут возникнуть сомнения в неполезности «дружеского» общения российских граждан с резидентурой ЦРУ. Но стоит адекватному аналитику завести разговор об опасности контактов с папистами – под предлогом ли богословского диалога, развития культурных связей, миротворческой деятельности или сотрудничества в социальных и благотворительных проектах, или образовательного обмена, – как мгновенно воздух начинают сотрясать возмущенные оправдания.

Вот хороший пример: в редакцию сайта «Все ереси» (http://vseeresi.ucoz.ru) поступило обращение читателя и ответ на него из канцелярии Святейшего Патриарха Кирилла за подписью старшего референта Отдела по работе с письмами Московского Патриархата священника Евгения Морозова. В частности священник сетует, что «ревнители благочестия не по разуму пугают мирян экуменизмом, сами же ничего не знают об этом явлении. Иногда даже экскурсию для католической группы в православном храме уже называют проявлением экуменизма».

Поразительная«наивность»! Сравнить экскурсию для католиков по православному храму можно разве что с организацией посещения ведомств ФСБ для сотрудников ЦРУ или, образно, – обхода овчарни для стаи волков.

Но мало того, что священник не видит и не признает в католиках хищников в овечьих шкурах, – так он не смущается и фактом нарушения церковного законодательства, а именно – 6-го правила Лаодикийского Собора, запрещающего «еретикам, коснеющим в ереси, входить дом Божий», т. е. в православный храм.

Аналогично экскурсиям для католиков по нашим церквам комплексное мероприятие более высокого уровня – проведение для них т. н. Летних институтов, налаженное Отделом внешних церковных связей. Эта инициатива заслуживает отдельного рассмотрения – как особенно успешный пример насаждения папизма в Русской Православной Церкви.

ЛЕТНИЕ ИНСТИТУТЫ

В рамках программы института студенты – католические «священнослужители» и миряне из Италии, Франции, Испании и Румынии, обучающиеся в папских университетах Рима, сотрудники секретных отделов Ватикана и представители академического сообщества римско-католической «церкви» – посещают синодальные учреждения и духовные школы Московского Патриархата, святые места, исторические и культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, знакомятся с новыми людьми и обрастают связями в нашей стране. Вместе с тем известные ученые и церковные эксперты рассказывают им о духовной и культурной жизни России, обсуждают вопросы взаимоотношений Русской Православной Церквей и Ватикана. Кроме того паписты усиленно изучают русский язык. Что и говорить: стажировка в стране пребывания в гостях у местной агентуры под «железобетонным» прикрытием – прочная ступенька к успеху для любого разведчика!

В нынешнем году институт работал с 26 августа по 4 сентября. 27 августа, в канун праздника Успения Пресвятой Богородицы, его участники молились на Всенощном бдении в московском храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке. По окончании богослужения их приветствовал настоятель храма, председатель ОВЦС, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры, одна из ключевых фигур в деле сближения РПЦ с католиками – митрополит Иларион (Алфеев). В частности он заявил: «Вы, дорогие братья, будете иметь возможность в течение нескольких дней посещать храмы, участвовать в богослужении, соприкасаться со святынями нашей Церкви…»

Таким образом, в фундамент данного богопротивного начинания положено грубейшее попрание 6-го правила Лаодикийского Собора, а также 10-го правила Святых Апостолов, запрещающего православным иерархам, священнослужителям и мирянам совместную молитву с еретиками. В свете этого особенно зловеще из уст митрополита прозвучало пожелание «дорогим братьям» успехов, помощи Божией и покрова Пресвятой Богородицы. Никакого продолжения фразы вроде «в ваших добрых делах» – не последовало, и посему то, что было сказано, можно понять как пожелание помощи свыше в захвате России и Русской Церкви, чего да не будет!

Как значится в официальном сообщении Службы коммуникаций ОВЦС, «проект Летнего института осуществлен при финансовой поддержке фонда „Русский мир" и католического фонда (американского происхождения, – примеч. М.Б.) „Urbi et orbi" и направлен на укрепление академического и гуманитарного сотрудничества между Московским Патриархатом и святым престолом, что имеет особую значимость в свете встречи Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с папой римским Франциском в Гаване 12 февраля 2016 года».

Казалось бы, ничего особенного, вполне стандартный экуменический образовательный и культурный проект для укрепления академического и гуманитарного сотрудничества между Московским Патриархатом и «святым престолом». На деле же – это еще один существенный вклад в окатоличивание Русской Православной Церкви с помощью секретных служб Ватикана и их сторонников из числа условно православного духовенства.

Для подтверждения сказанного приведем выдержки из статьи О. Платонова «Россия под властью масонов» о деятельности американских спецслужб в нашей стране. В 1980-е годы «ЦРУ резко расширяет сферу своих операций. Подготовка агентов влияния ставится на поток <…>. Миллиарды долларов на оплату предателей через различные посреднические структуры (Общественный комитет российских реформ, американская ассоциация „Национальный вклад в демократию", Институт Крибла, разные фонды и комиссии) поступают в нашу страну».

Опубликованный в начале 1995 года доклад ФСК об использовании спецслужбами CШA политологических центров, университетов, неправительственных фондов и общественных организаций в разведывательно-подрывной деятельности на территории России дает основание сделать вывод, что союзные с ними спецслужбы Ватикана в своей разведывательно-подрывной деятельности против РПЦ применяют подобные схемы.

В примечании к статье О. Платонов пишет: «Впрочем, хорошо известны формы, в которых производилась оплата. Прежде всего – плата поездок за рубеж с выплатой огромных суточных, большие гонорары за книги, статьи, лекции, предоставление разных „грантов" и т. п.». Проследим, как это работает, на примере главы ОВЦС митрополита Илариона (Алфеева). Истекший сентябрь дает богатый материал для такого анализа. Итак,

ПЛОДОТВОРНЫЙ СЕНТЯБРЬ 
В ЖИЗНИ МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА

Не успел Владыка 4 сентября проводить «дорогих братьев» из Москвы, как уже 15 числа, менее чем через две недели, он сам прибыл в Рим на прием к «самому дорогому из всех брату» – папе римскому Франциску. Предлогом стало участие в XIV пленарной сессии Смешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и римо-католиками, прошедшей в городе Кьети с 15 по 22 сентября.

И снова, как говорится, «ничего личного» – борьба за мир, за спасение сирийцев от геноцида, развязанного исламистами, вскормленными Соединенными Штатами – союзниками Ватикана. «Одной из центральных тем беседы стало трагическое положение христианского населения Ближнего Востока. Папа Франциск и митрополит Иларион отметили положительный опыт сотрудничества по оказанию помощи ближневосточным христианам во исполнение решений, принятых в ходе встречи на Кубе. С обеих сторон была подчеркнута необходимость дальнейших консолидированных действий в ближневосточном регионе», – сообщали СМИ.

В тот же день глава ОВЦС прибывает в Кьети и принимает участие в сессии упомянутой комиссии по православно-католическому богословскому диалогу. На ее «полях» он встречается с «дорогими братьями» – своим коллегой кардиналом Куртом Кохом, председателем Папского совета по содействию христианскому единству, а также с главой униатов кардиналом Леонардо Сандри. В беседе с Кохом митрополит Иларион с глубоким удовлетворением отметил положительную динамику двусторонних отношений Ватикана и Русской Церкви: т. е. все идет по плану – окатоличивание РПЦ продолжается. Вообще же все мероприятие прошло «в атмосфере братства, искренности и открытого диалога». В нарушение 45-го правила Святых Апостолов, «важным аспектом встречи была молитва: участники молились в кафедральном соборе Кьети, а 18 сентября в святилище Манопелло отслужили Божественную Литургию», – информирует сайт «Все ереси».

Видимой наградой за успешное исполнение задания стала пышная презентация книги митрополита Илариона, состоявшаяся по возвращении его из Италии, 23 сентября, в книжном магазине «Библио-Глобус». Это событие почтил своим присутствием «апостольский нунций» (посол Ватикана) в России кардинал Челестино Мильоре и другие именитые гости и соратники Владыки в деле размытия церковных границ.

Трудно избавиться от впечатления, что в лице многогранного и неутомимого митрополита мы имеем прецедент применения в отношении Русской Церкви классической технологии, которая на специальном языке разведки называется «агент влияния». Но об этом подробнее скажем в следующей части нашего исследования. Сегодняшнюю же публикацию завершим, как и начинали, словами мудрого Кронштадтского праведника: «С каким бешеным рвением увлекают они (католики) православных в католичество, в свою погибельную веру! Защити, Господи, Православие от лютого католичества, в котором все подчиняется произволу папы!»

Максим БОЙКО
Продолжение следует

Источник: pkrest.ru

* * *

Дорогие отцы, братья и сестры! Газета "Православный Крест" – одно из немногих изданий в море секулярной прессы, которое рассказывает о событиях прошлых и нынешних дней с православной точки зрения. Редакционная политика "ПК" – освещать актуальные темы серьезно и глубоко, говорить всю правду. Наше издание стремится помочь верующим и ищущим истину людям. Там, где секулярные СМИ восхищаются "новизной" технологий и искусств, мы предупреждаем о связанных с ними рисках и, опираясь на слово Божие, стараемся подсказать, как избежать различных опасностей и соблазнов века сего.
"Православный Крест" – некоммерческая газета, существующая на средства жертвователей. Если Вы хотите, чтобы наш общий проект, наше общее дело, наш рупор веры Христовой не только сохранился, но и развивался дальше, то просим Вас оказать редакции посильную финансовую поддержку. Любая – даже самая малая – лепта будет принята с огромной благодарностью и молитвой о благотворителях.
Наши реквизиты ИНН: 7717694098, к/c 30101810145250000479, наименование банка: КБ "РИАЛ-КРЕДИТ" (ООО) в Отделении № 3 Московского ГТУ Банка России, p/c 40702810200000003926, БИК 044525479.