Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Годовалую дочку погибшей в аварии женщины отобрали у родственников и отправили в детдом


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Внимание юристам и общественным организациям! Новый фильм про Гарри Поттера - открытая реклама педерастии!
Внимание юристам и общественным организациям! Новый фильм про Гарри Поттера - открытая реклама педерастии!Совсем недавно наш сайт religruss.info писал о том, что зачастую западные кинофабрики штампуют один за другим сериалы, напичканные под завязку всевозможными героями-извращенцами. А сейчас в сети появилась информация, говорящая о том, что приобщиться к одному из таких сериалов, в обход закону, запрещающему в России пропаганду содомии среди несовершеннолетних, смогут и наши дети!

На днях стало известно, что во второй части продолжения культовой «саги» о Гарри Поттере под названием «Фантастические твари: преступления Грин-де-Вальда» директор школы магии Хогвартса Альбус Дамблдор станет... педерастом! Бессменный режиссёр так называемой «поттерианы» Дэвид Йейтс подтвердил информацию, что сделает Дамблдора извращенцем. Слова Йейтса итирует издание Independent: «В фильме есть несколько деликатных моментов ...

Почему в каждом сериале должен быть негр, гомосексуалист, аутист или наркоман?
Почему в каждом сериале должен быть негр, гомосексуалист, аутист или наркоман?Западные сериалы просто напичканы представителями меньшинств разного сорта. Подавляющая часть западного общества, наверное, уже вымерла, саркастически замечает автор статьи в чешском м«Рефлекс». Интересных идей не хватает, а сюжеты просто приукрашивают. Запад заигрался в политкорректность и нарушает пропорции во многих вещах. Или просто создает иллюзорный мир, который должен отвлечь от обычной жизни.

Вы белый гетеросексуальный мужчина, который иногда любит выпить? Или вы обыкновенная женщина, у которой иногда проблемы с любимым? Тогда в современном мире, который заворожен бесконечным количеством сериалов, вам просто нечего делать. В чешских сериалах это еще не так заметно, а вот американские, австралийские, британские, скандинавские и ...

Заставь дурака Богу молиться...! или Как действуют скрытые провокаторы в Церкви
Заставь дурака Богу молиться...! или Как действуют скрытые провокаторы в ЦерквиПравославную веру уничтожить невозможно, как невозможно уничтожить Бога. Враг рода человеческого это прекрасно знает и пытается хотя бы дискредитировать учение Спасителя для того, чтобы как можно меньше людей уверовали в Него.

Потворщики лжи, дабы их не распознали сразу, не идут напролом, а достигают желаемого результата с помощью хитростей, внушаемых им сатаной. Они открыто не противодействуют Православию, а действуют исподтишка методом от противного, по принципу «Не можешь предотвратить - возглавь!» Для этого многие из тех, кто на самом деле являются провокаторами и слугами диавола, до поры до времени надевают личину православных верующих и всеми силами стараются подняться вверх по иерархической лестнице в органах государственной власти или возглавить какое-либо движение, якобы, православного толка. 

Митрополит Иларион собирается восстанавливать мечети на Ближнем Востоке и призывает к себе в помощь мировое сообщество и христианские конфессии
Митрополит Иларион собирается восстанавливать мечети на Ближнем Востоке и призывает к себе в помощь мировое сообщество и христианские конфессииЧестно говоря, в последнее время митрополит Волоколамский Иларион блещет уже вовсе неадекватными поступками и высказываниями. Один тот факт, что в период, когда Православная Церковь находится на грани раскола, вышеупомянутый Владыка сломя голову мчится в Италию, чтобы помолиться... так называемой «фатимской даме», явление которой признано Православной Церковью как самая настоящая бесовщина. Об этом визите митрополита Илариона более подробно можно прочитать по ссылке: makaryshka.livejournal.com/1291459.html

А на днях приснопамятный архиерей во время своего выступления в Лиссабоне на тему «Русская Православная Церковь и помощь христианам Ближнего Востока» заявил, что, дескать, Русская Православная Церковь собирается... восстанавливать на Ближнем Востоке мечети! Такие слова ...

Публикации
  • 13 октября
«Корень происходящего - уничтожение Вселенской Православной Церкви»Представляем вашему вниманию комментарий сотрудника Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, председателя Отдела Санкт-Петербургской епархии по взаимодействию с казачеством, кавалера ордена Мужества протоиерея Димитрия Василенкова по поводу происходящего сегодня в Церкви на Украине:

Мы, православные христиане, понимаем, что история мира - это, прежде всего, история спасения человечества, а значит, и история Церкви. История Церкви - главная, сакральная ось истории мира. Все остальные события происходят вокруг этого. Спасение человечества происходит прежде всего через брань с духами злобы поднебесной. Мы видим следствие этой брани в тех ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Архив новостей
Октябрь 2018 (20)
Сентябрь 2018 (41)
Август 2018 (40)
Июль 2018 (34)
Июнь 2018 (37)
Май 2018 (48)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
На кого работает ВЦИОМ, подтасовывая данные и манипулируя т общественным мнением
  • 31 октября
На кого работает ВЦИОМ, подтасовывая данные и манипулируя т общественным мнениемМы все привыкли доверять статистике, однако в последнее время результаты опросов, проводимых всевозможными организациями, кардинально разнятся друг с другом. Следует отметить, что зачастую сборщики информации предоставляют сухие цифры, не очерчивая круг лиц, являющимися респондентами. Как пример, приведем недавний опрос ВЦИОМ, в ходе которого выяснилось, что 70% отвечавших выступают против запрета абортов. Где проводилось исследование какие вопросы конкретно задавались и кем были люди, готовы убить своих неродившихся детей, - сообщено не было. В свою очередь, корреспондент нашего издания Religruss.info побывал в женских консультациях и родильных домах, где поинтересовался у порядка двух сотен беременных женщин и матерей, хотели бы они, чтобы их малыш был убит в утробе. 100% опрошенных ответили - нет. Можно ли этот ответ считать среднестатистическим? Конечно, нет. Подобным образом ВЦИОМ мог получить и свой процент, если, подойдя к абортарию, его корреспонденты начали бы задавать женщинам вопрос: «Как Вы считаете, женщина имеет право решать сама, делать ей аборт или нет?» 

Как мы видим, результаты «статистических исследований» могут широко варьироваться от того, кому и какой вопрос задается. Подобным образом размышляют и общественные деятели Сергей Чесноков и Алексей Фокин, которые утверждают, что есть все основания считать заказным опрос, согласно которому 70 процентов опрошенных выступают против запрета абортов...

Известный общественный деятель, президент автономной некоммерческой организации «За Жизнь», координатор движения «ЗА – запрет абортов!» Сергей Чесноков высказался на страничке в социальной сети о вчерашнем заказном опросе ВЦИОМ по теме запрета абортов, его подаче в СМИ и реальных причинах детоубийства.

«Как СМИ ловко распиарили: "Лишь 4% наших сограждан называют аборты недопустимыми ни при каких обстоятельствах", таким процентом пестрели заголовки новостей.

При том, что по таблице внизу по ссылке с сайта самого ВЦИОМ: "В свое время в СССР действовал закон о запрете абортов. Как вы считаете, нужно или не нужно сейчас в России запретить аборты? (закрытый вопрос, один ответ, %)" 18% за запрет абортов.

Т.е. получается что за запрет абортов не 4%, а все-таки 18% даже по их собственной выборке. Какова она - другой вопрос», - отмечает общественный деятель.

По его словам, «адекватность опроса характеризует еще это: "Я сама пережила этот опыт/моя жена/девушка делала аборт Женщины - 9, Мужчины - 4%"»
С.Чесноков отметил, что «есть все основания считать данный опрос заказным, потому что результат целого ряда спонтанных опросов, даже несмотря на некорректно поставленные вопросы, был иным».
Общественный деятель приводит в качестве примера голосование во время передачи Владимира Соловьева, где «рубились Милонов и Арбатова».

По словам С.Чеснокова, это «вообще тема того, как нечто воспринимается обществом и как таковым на самом деле является тема отдельного обсуждения».

Далее он приводит один пример из опроса того же ВЦИОМ.Среди главных причин абортов с огромным отрывом названы: Бедность / низкий уровень жизни - 51%. Другие причины занимают менее 11%.
Однако, отмечает общественный деятель, это вовсе не так на самом деле. И это легко доказать.
По словам Чеснокова, «именно в экономически слабо развитых странах рождаемость зачастую выше, чем в вымирающих экономически передовых».

Во-вторых, «на примере только двух областей РФ - Нижегородской и Пензенской - можно легко увидеть, что при одном губернаторе, при одних социально-экономических условиях в регионе, при одних выплатах мусульманское население - рожает, так называемое православное - увы, не так. Т.е. причины в голове, в ценностных установках».
В-третьих, общественный деятель приводит опыт движения «За Жизнь».

«Из десяти женщин, которые отказываются от абортов по нашей Благотворительной программе помощи кризисным беременным "Спаси жизнь", действующей в 80 городах РФ, только одна-две принимает помощь.

У остальных проблемы психологические, ценностные, мировоззренческие. Когда они разрешаются - женщиной принимается решение сохранить ребенка. Конечно, в малых городах, как, например Шуя, этот процент выше, там до трети женщин меняет решение о прерывании беременности после того, как им предложена материальная помощь».

«Все, что написано, выше не отрицает необходимости мер, поощряющих рождаемость. Но главное не поддаваться мантрам о том, что "запретами ничего не решишь, нужно помогать, но ни в коем случае не запрещать". Кнут и пряник - это классика любого законодательства и воспитания в целом, на этом стояло и будет стоять общество и государство, и никаких альтернатив этому не было и нет. Пункт о необходимости помощи семьям с детьми в размере прожиточного минимума имеет и в нашем подписном листе о запрете абортов. Это наша изначальная позиция», - заключил Сергей Чесноков.

Также в редакцию РНЛ поступило письмо, в котором содержится мнение Алексея Фокина, врача-фармацевта, переводчика, эксперта Института биополитики и пронатализма, руководителя Санкт-Петербуржской организации «Две полоски».

А.Фокин считает, что «по многим параметрам опрос отражает реальное общественное мнение, но формулировка вопросов, конечно, проабортная».

Это, отмечает фармацевт, называется biased studies (исследования с предубеждением). «Вопросы не являются нейтральными, а исходят из предубеждения, что "у женщины должно быть право прервать беременность (сделать аборт)". А у ребенка таких прав не было, нет и не будет», - продолжил эксперт.
По его словам, «если задать вопросы с позиции прав ребенка на жизнь, результаты в той же выборке были бы другими».

Далее А.Фокин приводит конкретный пример.
«Вопрос 1. Проабортная формулировка. В жизни бывает всякое. Скажите, пожалуйста, есть ли среди ваших знакомых женщины, которым приходилось искусственно прерывать беременность, делать аборт? "В жизни бывает всякое" - эта формулировка низводит важный вопрос беременности и жизни ребенка до уровня ниже плинтуса. Это задает тон опросу», - пишет эксперт.

Затем он приводит пролайферскую формулировку этого же вопроса: «Я задам очень важный вопрос. Скажите честно, если Вы не хотите на него отвечать. Скажите, пожалуйста, есть ли среди Ваших знакомых женщины, которые делали аборт, то есть прекращали жизнь своего ребенка во время беременности?»
По словам фармацевта, надо написать «статью о том, как ВЦИОМ манипулирует общественным мнением и защищает права женщин на детоубийство».

«- Хлеба и зрелищ?
- Да!
- Распять его?
- Да!

Все зависит от постановки вопроса», - подытоживает свой комментарий Алексей Фокин.
Напомним, что, согласно опросу, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения 15-16 октября, предложение исключить аборты из системы обязательного медицинского страхования (ОМС) не нашло поддержки у населения: 70% высказались против (за – 21%), равно как и идея полного запрета на искусственное прерывание беременности для российских женщин: 72% считают это невозможным (согласны – 18%, среди мужчин – 26%, среди женщин – 12%).


Источник: ruskline.ru
Редакция сайта Religruss.info