Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Признание «хиротоний» украинских раскольников станет трагедией для всего мирового Православия


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Доклад «Внедрение ювенальных технологий в России»
Доклад «Внедрение ювенальных технологий в России»Очень часто люди, обратившиеся к нам за помощью, столкнувшиеся на практике с действиями органов межведомственного взаимодействия, становятся активными пропагандистами против ювенальной юстиции и...... сталкиваются с непониманием даже близких людей. Сильна поговорка - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. До сих пор большинство наших граждан думает, что ювенальная юстиция это против плохих родителей, а мы-то хорошие, нас не коснется.

Доклад к.ю.н. Анны Викторовны Швабауэр, эксперта ОУЗС обобщает причины, истоки, цели возникновения ювенальной юстиции, какими принятыми документами регулируется система отъема детей в РФ на сегодняшний момент, какие тенденции будут реализовываться ее ...

Греф метит в президентское кресло?
Греф метит в президентское кресло?Поклонник йогов и один из главных лоббистов цифрового рабства в России - Герман Греф, отвечая на вопрос журналистов, какие, на его взгляд, три основные проблемы в России, согласился назвать только одну. Этой проблемой, согласно мнению ростовщика, является «отсутствие эффективной системы государственного управления». «Это главное», - заявил Греф, подчеркнув, что, если эта проблема решится, все остальные будут преодолены автоматически.

Конечно, проблемы с государственным аппаратом в нашей стран существуют. И немалые. Однако слова об «отсутствии эффективной системы государственного управления» из уст человека, активно пытающегося подмять всю Россию под себя и имеющего консультантом в этом деле йога-сатаниста, звучат недвусмысленно - он бы, Греф, несомненно лучше бы справился с этим ...

Киселевы готовятся к возвращению детей
Киселевы готовятся к возвращению детейАнатолий и Лидия Киселевы готовятся к возвращению детей, изъятых у них по решению Верховного суда республики. Накануне у них дома в Костомукше побывал Уполномоченный по правам ребенка в Карелии Геннадий Сараев.

Трудно себе представить, как долго могли бы чиновники Карелии издеваться над семьей, если бы родительская общественность страны не сказала свое твердое слово. Благодаря команде правозащитников Иван-Чая Киселевы получили информационную и юридическую помощь. А десятки родителей в группе ОУЗС заставили молниеносно реагировать на ситуацию главу Карелии Парфенчикова. Вот такая и должна быть родительская общественность России и гражданское общество! Надо сказать, что сегодня, так-же под нажимом общественности, выпустили из детдома детей глухой мамы из Петербурга Олеси Уткиной.

Олеся Уткина вместе с мамой забрала своих детей из приюта
Олеся Уткина вместе с мамой забрала своих детей из приютаВ Санкт-Петербурге органы опеки разрешили матери слабослышащей Олеси Уткиной забрать к себе внуков. Ранее комиссия признала отремонтированную квартиру семьи пригодной для проживания детей. После положительного решения Олеся Уткина с мамой поехала в приют за пятилетней Дашей и в дом малютки за сыном Кириллом. В январе детей забрали из семьи после того, как их мать из-за сломанного слухового аппарата не открыла педиатру дверь. Также органы опеки посчитали, что квартира не подходит для проживания несовершеннолетних. Как семья добилась возвращения Даши и Кирилла - в видеоролике RT.

Комментарий главного редактора РТ Маргариты Симоньян: "Олесе Уткиной, глухой маме двух детей, опека вернула сына и дочку. Напомню, с чего этот ад начался...

Публикации
  • 19 марта
Кипрская Церковь обратилась к Поместным Церквям по поводу ситуации на Украине
Представители Кипрской Православной Церкви сделали обращение ко всем Поместным Церквям о ситуации на Украине, подвергнув при этом критике действия Варфоломея.

Один из наиболее влиятельных митрополитов Кипра - Никифор Киккский провел вчера богослужение в монастыре в Никосии, где обрушился с критикой на действий Варфоломея касательно так называемой украинской автокефалии. Помимо прочего митрополит Никифор указал, что роль и работа Православной Церкви в современном мире «всегда должна оставаться выше отчуждения, этнического превосходства и бороться со всем фанатизмом и нетерпимостью». «Православие на вселенском уровне сейчас существует с трещинами единства», - сказал иерарх. «Вопрос о предоставлении томоса об автокефалии Православной Церкви Украины вызвал серьезные побочные эффекты, которые отравили ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Март 2019 (79)
Февраль 2019 (85)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (48)
Ноябрь 2018 (39)
Октябрь 2018 (47)
Евангелие от Матфея, глава 7:09-10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:07-08 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Просите, и дано будет вам, ищите, и найдете, стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:02-05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 22 марта
Память святого Кесария Назианзина, врачаСвятой Кесарий, брат святого Григория Богослова, был другом императора Констанция и первым врачом при Константинопольском дворе.

В 368 году, во время землетрясения в Никее, он чудесно был спасен под развалинами.

Потрясенный этим событием, святый Кесарий, по убеждению святого Григория, оставил мир и посвятил себя на служение Богу.

Но вскоре по крещении он заболел и скончался.


Святитель Димитрий Ростовский
  • 21 марта
Память преподобного Феофилакта исповедника, епископа НикомидийскогоВ те дни, когда Церковь была смущаема ересью иконоборства1, пришел из Восточных стран в Царьград благочестивой муж Феофилакт и стал близок к светилу церковному, святому Тарасию - тогда еще мирянину и сенатору, главному в царских палатах правителю тайных дел. По смерти царя-иконоборца Константина Копронима2, воцарился сын его Лев3 с матерью Ириною; патриарх Павел, прозванной милостивым, по доброй воле оставил престол свой, вместо же его на патриаршество возведен был святой Тарасий, которой собрал седьмой Вселенский собор и проклял ересь иконоборства4. Тогда блаженной Феофилакт и вместе с ним Михаил Синадский оставили мир, приняли иночество и были посланы святейшим Тарасием в монастырь, построенной на берегу Черного моря: там подвизаясь в трудах иноческих, преуспели они в добродетелях и получили к Богу в молитвах своих дерзновение.

Было время жатвенное, и стоял сильной зной, люди изнемогали от великой жажды. Святые помолились Богу, и сосуд медной сухой стал источать воду в количестве достаточном для потребностей. Так творит Господь волю боящихся его и внимает молитвам их! Чудо это было подобно тому древнему чуду, бывшему в пустыне, когда Бог извел воду из камня для жаждущего Израиля (Исх.17:6) и другому, когда для Самсона, умиравшего от жажды, сухие кости ослиной челюсти стали источником живой воды (Суд.15:19). Когда преподобные отцы Феофилакт и Михаил просияли, как звезды светом, добродетельным житием своим. святейший патриарх Тарасий нашел их достойными высокого архиерейского сана и, посвятив обоих, Михаила послал в Синад, а блаженного Феофилакта поставил епископом в Никомидии. Какие заботы о словесном Христовом стаде показал святой Феофилакт в Никомидии, какое попечение о нищих, сиротах и вдовицах, - о том свидетельствовали созданные им божественные храмы, больницы, странноприимные дома и неисчетная, ежедневно творимая им, милостыня. Он сам служил больным, слепым, хромым и немощным; обходя богадельни и городские площади с сосудом тёплой воды, он своими руками омывал и очищал встречавшихся прокаженных, ничем не гнушаясь при служении им.
  • 20 марта
Страдание священномучеников Ефрема, Василия, Евгения, Елпидия, Агафодора, Еферия и Капитона, бывших в различные времена епископами в ХерсонеВ шестнадцатый год царствования Диоклитиана1, святейший патриарх иерусалимский Ермон послал многих епископов в различные страны и к разным народам возвещать, по примеру апостольскому, слово Божие, и проповедывать Христа.

Двое из этих епископов, Ефрем и Василий, пришли в страну тавроскийскую и здесь, в городе Херсоне, оба трудились некоторое время, проповедуя истинного Бога не ведающему Его народу и просвещая помраченных тьмою еллинского идолослужения. Затем святой Ефрем, оставляя жителей Херсона святому Василию, пошел к скифам, жившим по Дунаю, проповедью своею обращал там многих к Христу и, претерпев довольно скорбей и трудов в благовестии Христовом, в седьмой день марта был обезглавлен.

Между тем святой Василий, обличая в Херсоне заблуждение людей неверных и показывая им правый путь спасения, возбудил народный гнев: нечестивые взяли его, били без милости и изгнали из города. Удалившись на некую гору, он пребывал в пещере; отстояла та гора от Херсона на сто стадий2 и называлась Парфенон, что значит: девичья, ибо на ней было капище и идол какой-то еллинской богини - девы. Пребывая в той горе, святой Василий радовался духом, что сподобился претерпеть ради Христа раны и изгнание, оплакивал погибель душ человеческих, прельщенных диаволом, и со слезами молил Бога об обращении их.

Так прошло несколько времени. У одного херсонского начальника умер единственной сын и был погребен вне города. С великой скорбью сидели родители у гроба его, скорбя и плача; и ночь наступила, а они не отходили от сыновнего гроба. И вот во сне является им умерший их сын, говоря:
Ювенальное кривосудие
  • 18 сентября
Ювенальное кривосудиеПоявились новые данные в деле об изъятии троих малолетних детей у Ирины Байковой - Ксении, Алины и Лидочки.

Мы уже писали, что в судьбе детей Ирины Байковой, героини статьи Сергея Шаргунова «Живой отжим» произошли положительные сдвиги. Детей отдали, нашли новое жилье, появилась работа. Но как всегда в каждой бочке есть ложка дёгтя.

Детей отдали, но только после того, как признали отцовство Евгения Шершнева. Брак с Евгением не оформлен и живет он в Бийске. То есть опека может предъявить, что дети находятся с ненадлежащим опекуном. Однако, дети находятся с матерью в поселке Сибирский Первомайского района - под гарантией главы сельсовета Олега Боронина. Есть договоренность с опекой Первомайского района и заместителем главы администрации района, курирующим социальные вопросы. Ксения пошла во второй класс Сибирской средней школы. На следующей неделе дают место в детском саду младшим детям Байковой. Ирина оформлена в частное предприятие кладовщиком, но работа сугубо временная. На следующей неделе начинается поиск работы с нормальной зарплатой в Сибирском. Работа в поселке есть, помогать с трудоустройством будет глава сельсовета.

Помимо дел с трудоустройством и обустройством быта, продолжаются судебные тяжбы. По первому основному вопросу - об ограничении родительских прав - дело будет возобновлено после возвращения из экспертизы. Ориентировочно конец сентября - начало октября. По делу об отмене постановления Зональной районной администрации «об отбирании детей» истец готовит апелляцию в краевой суд. Сейчас идёт знакомство с материалами дела, мотивированным решением суда об оставлении иска без последствий и подготовке апелляции в краевой суд. Здесь так же судебные разбирательства продлятся до конца 2016 года.

Теперь вопрос: у кого отбирают детей? Кто клиент ювенальной юстиции? Много раз писалось о пьющих родителях и прочих маргинальных элементах. Но, как показывает анализ деятельности ювеналов, пьющих практически не трогают, кроме разве уж совсем вопиющих случаев, с матерями-одиночками тоже не так все просто. Могут забрать, но, если есть кому поручиться, или отец ребенка вдруг проявится и заявит об отцовстве, то опека, как правило, оставляет детей с отцом.

Явно конспирологическая версия о том, что опека следит и выискивает нормальных детей без отклонений, чтобы затем продать их на усыновление, несостоятельна.

На примере дела Байковой, выясняется удивительная вещь: в журнале изъятия детей за 2016 год только одна запись - Байковы Ксения, Алина и Лидия. Неужели на район с двадцатитысячным населением не нашлось ещё семей в худшем положении? Пьющих? Живущих в разваливающихся домах? Не имеющих работы и продуктов питания? Таких очень много, в том же Соколово нам показывали семьи, где родители алкоголики и наркоманы, стоящие на учёте, регулярно проходящие лечение. Но к ним у опеки претензии другого характера: их мягко журят, им напоминают об их обязанностях, в школе их детей жалеют и стараются опекать. Им оказывают помощь органы социальной защиты и речи об изъятии детей не идёт, хотя такой вопрос во многих случаях должен был встать. Почему это происходит? Они свои. Эти люди родились и выросли среди односельчан, это члены общины, а деревня не любит выносить сор из избы.

Под каток опеки попадают так называемые «чужие», «пришлые» - те, кто по каким-то причинам (чаще, учитывая кризисную ситуацию в стране, экономическим) переезжает в село из города или райцентра. Ирина Байкова нарушила неписаные законы деревенской общины - написала жалобу на учительницу старшей дочери в районный отдел образования, - и началась травля. Ей поставили в вину всё - не посаженый огород, некрашеные ставни, печь, которую по деревенским «понятиям» надо белить еженедельно, чего горожанка просто не знала. Придирки по любому поводу, не важно, законны они, или нет - девушку просто выживали из села. Возможно, будь у Ирины место, куда она могла бы уехать, этой истории не произошло бы. Но - именно о детях в данном случае представители органов опеки думали меньше всего - здесь имела место быть ситуация сведения личных счётов.

И таких ситуаций по краю много. Здесь мы, видимо, имеем дело с отрицательным отбором. Опека изначально была самым незначительным и ни на что не влияющим подразделением системы образования. На работу туда отправляли, как в ссылку - самых серых, самых неспособных, самых неперспективных чиновников. Всё изменилось с принятием закона об опеке. В руках у работников опеки появились ресурсы, и, самое главное - власть, которую серые люди с удовольствием применяют ко всем неугодным.

Суд над Байковой выявил ещё одну интересную вещь: семья стоит на учёте в органах опеки более пяти лет. Приобщённое к материалам суда дело занимает 500 с лишним страниц. Здесь и социальный паспорт семьи, и планы по социализации детей, и планы патронажных посещений семьи - всего не перечислишь. Такое впечатление, что на семье Байковой были испытаны все новации сферы ювенальной юстиции. Но толку никакого - материальное положение семьи только ухудшалось.

Совершенно другая ситуация сложилась после вмешательства общественности - Ирина Байкова и её дети впервые получили реальную помощь: юридическую защиту, материальную поддержку, улучшение жилищных и бытовых условий, а так же работу и возможность содержать детей для матери.

Разве в Зональном районе и ранее за пять лет ювеналы не могли сделать этого? Разве не могли просто помочь с устройством на работу, помочь материально?.. Сделать за пять лет то, что за пару месяцев сделали совершенно чужие, но не безразличные люди? И возникает интересный вопрос: а сколько было потрачено на зарплаты и мероприятия работников службы опеки, инспекции по делам несовершеннолетних, комитета по здравоохранению Зонального района? Сколько денег из бюджета было потрачено на помощников и сколько - на помощь самой семье? Пособия на детей в 200 рублей в месяц и 68 рублей в месяц на питание, как малоимущим.

Невозможно перечислить всех, кто помогал: это и коммунисты под руководством Марии Прусаковой, и писатель Сергей Шаргунов, принявший самое активное участие, это и общественные организации - РВС, «Отцы Алтая», ДЗД, общественный фонд «Иван-чай».

Отдельно нужно сказать о Сергее Шаргунове: именно он обратил на это дело внимание, как властей, так и общественности. Статьи в «Свободной прессе» и «Московском комсомольце» сильно встряхнули наших чиновников. Раньше чиновники сквозь зубы цедили - «Сама виновата… За детьми следить нужно… И работать… И огород в порядок привести»…

После статей тон чиновников резко сменился, появилась обеспокоенность, а порой и страх: откуда такой человек узнал о нас, может быть они родственники?

Да нет, не родственники, и даже раньше не были знакомы. Просто вопиющая несправедливость произошедшего потрясла: детей нагло, бесцеремонно отбирали за непохожесть, за то что мать-одиночка, за бедность, в конце концов.

Сергей сделал самое важное - он помог обратить внимание на проблему, встряхнул волонтёров, да просто стало ясно, что мы не одни. А это очень важно - знать, что ты не один.

Дело получило большой резонанс, люди поняли, что вместе мы сила, вместе можно вытащить с социального дна не одну семью Байковых, а ещё много других семей, попавших в бедственное положение из-за отсутствия работы или по какой-то другой причине.

Уже заканчивая эту статью, я подумал: а не отказаться ли от громоздкой, неэффективной, злобной и подозрительной системы контроля семьи и направить средства на реальную поддержку детей? Может быть, органам государства опираться на общественность, не пора ли перестать видеть в людях врагов?

Ведь дело общее: наши дети - будущее России.


Источник: svpressa.ru