Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Для Татарстанского митрополита мусульманский праздник символизирует подвиг веры и доверия Всевышнему


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Тотальный контроль в российских школах - не за горами
Тотальный контроль в российских школах - не за горамиРоссийские школы взяли курс на тотальную слежку за учениками, как это уже практикуется сегодня в Китае, где "большой брат" ежеминутно следит за всеми действиями детей: от их прихода в школу, пребывания на уроках и до того момента, как они отправятся домой. Как, когда, где был, с кем общался? Все эти сведения находятся в открытом доступе для учителей, а также передаются родителям. Вскоре подобная ситуация может стать обычной и у нас...

Как сообщает пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области - министра образования Московской области Ольги Забраловой, уже в нынешнем сентябре в сельские школы Московской области поступит современное цифровое оборудование. «В рамках реализации федерального проекта  ...

В Китае биометрические камеры следят: правильно ли люди выкидывают мусор
В Китае биометрические камеры следят: правильно ли люди выкидывают мусорСтало известно, что в Китае начали устанавливать камеры слежения с системой распознавания лиц в мусорные баки для того, чтобы распознавать нерадивых людей, выкидывающих мусор не в тот бак, а затем их штрафовать...

Сегодня с развитием технологий все больше городов оснащают камерами с системой распознавания лиц. С одной стороны это обеспечивает безопасность людей. С другой же при всех положительных моментах, это в той или иной степени вторжение в частную жизнь. И пока в западных странах разгораются все новые и новые дискуссии по этому поводу, власти Китая продолжают повсеместно устанавливать камеры с системой распознавания лиц. И совсем недавно они стали оборудовать такими камерами мусорные баки.

Суд установил, что прокуратура противозаконно уклоняется от правовой оценки прохасидских манипуляций главы Перми Дмитрия Самойлова
 Суд установил, что прокуратура противозаконно уклоняется от правовой оценки прохасидских манипуляций главы Перми Дмитрия СамойловаЛенинский районный суд Перми признал незаконными действия прокуратуры, уклонившейся от рассмотрения отмены публичных слушаний по строительству в центре Перми хасидской синагоги. Таков основной вывод судебного решения судьи Татьяны Евдокимовой, изготовленного и выданного сегодня (1 августа).

Напомним, в феврале глава Перми Дмитрий Самойлов за сутки до их окончания неожиданно отменил публичные слушания по строительству синагоги ультраортодоксальной еврейской секты «ХаБаД Любавич» рядом с Дворцом культуры железнодорожников. Это было сделано вследствие того, что абсолютное большинство пермяков (согласно опросам) возмутились проталкиванием этой стройки и бесплатной передачей муниципальной земли еврейским фундаменталистам, и проигрыш хасидов на слушаниях был очевиден. Как выяснилось в судебном заседании Самойлов отменил ...

Откуда берутся деньги на русский «майдан»
Откуда берутся деньги на русский «майдан»Через счета членов ФБК Алексея Навального в 2017-2018 годах прошло более миллиарда рублей, причём эти деньги могли поступать из-за рубежа от третьих лиц, сообщает интернет-издание «Проект» (группа независимых журналистов, специализирующихся на расследованиях коррупции, в том числе - среди представителей органов власти) со ссылкой на оказавшиеся в распоряжении редакции материалы доследственной проверки МВД.

По данным издания, Следственный комитет России в ближайшее время может возбудить уголовное дело в отношении руководства ФБК по подозрению в отмывании денежных средств и неуплате налогов. Подлинность материалов проверки «Проекту» подтвердил источник, близкий к руководству силовых структур, а официальный представитель СКР Светлана Петренко от ...

Публикации
  • 10 августа
Организатор балагана в храме признался, что это было ошибкойВ прошлом году, ради привлечения широких масс, в католическом соборе Нориджа был установлен карнавальный шатер. Данное решение было принято куратором собора Энди Брайантом, после посещения им Сикстинской капеллы в Риме.

Чтобы привлечь посетителей и позволить им лучше взглянуть на художественные работы здания, Брайант инициировал установку балагана посреди храма. Однако теперь он называет свое решение большой «ошибкой». Брайант считал, что людям не видно резьбу по камню и витражи в соборе: «У нас одна из величайших коллекций средневековых боссов в Северной Европе», - говорит он. - «Проблема в том, что они так высоко, что у большинства людей никогда не было шанса по-настоящему оценить их». Поэтому, не долго думая, латиняне установили карнавальный шатер внутри храма, дабы со смотровой площадки, расположенной ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Святой князь Владимир – креститель русских
Святой князь Владимир – креститель русскихНаши братья русские празднуют сегодня свой праздник. Они славят великого и святого мужа, почившего в Господе 917 лет назад…

Этот сегодняшний праздник русский можно назвать и религиозным, и национальным, и государственным, и культурным. Ибо святой русский князь Владимир заложил краеугольный камень в основание, на котором воздвигнута девятисотлетняя палата русской веры, русской нации, русского государства и русской культуры. Он – духовный родоначальник народа русского.

Думаю, что все южные славяне, а сербы прежде всего, должны сердцем и душой принять участие в этом праздновании наших русских братьев. Ибо совесть наша заставляет нас плакать, когда русские плачут, и радоваться, когда русские радуются. Велик долг наш перед Россией. Может человек быть должен человеку, может и народ – народу. Но долг, которым Россия обязала сербский народ в 1914 году, настолько огромен, что его не могут возвратить ни века, ни поколения. Это долг любви, которая с завязанными глазами идет на смерть, спасая своего ближнего. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих – это слова Христа. Русский царь и русский народ, неподготовленными вступая в войну за оборону Сербии, не могли не знать, что идут на смерть. Но любовь русских к братьям своим не отступила пред опасностью и не убоялась смерти. Посмеем ли мы когда-нибудь забыть, что русский царь с детьми своими и миллионами братьев своих пошел на смерть за правду сербского народа? Посмеем ли мы умолчать перед Небом и землей, что наша свобода и государственность стоят России больше, чем нам?

Мораль мировой войны, неясная, сомнительная и с разных сторон оспариваемая, являет себя в русской жертве за сербов в евангельской ясности, несомненности и неоспоримости. А мотив самоотвержения, неземное нравственное чувство при жертве за другого – не есть ли это прилепление к Царствию Небесному? 
Святые отцы о Николае II
Святые отцы о Николае IIПреподобный Серафим Саровский:
«Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия, Ангелы не будут успевать брать души, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит... »

Преподобный Алексий Голосеевский:
«Боже мой, Боже мой! Много изменников окружают Царя... Много прольется христианской крови.»

Преподобный Корнилий Крыпецкий:
«Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения.»

Преподобный Нектарий Оптинский:
«1918 год будет еще тяжелее: Государь и вся его Семья будут убиты, замучены. Да, этот Государь будет велико-мученик».

Святой праведный Иоанн Кронштадтский:
«Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду... Как Равноапостольный царь Константин Он держит высоко и славно знамя веры Христовой и всем сердцем предан Царю-царей, глубоко почитая друзей Его - святых Его, Он подает всем православным пример искреннего благочестия...»

Преподобный Анатолий Оптинский (младший):
«Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя - судьба России. 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Архив новостей
Август 2019 (28)
Июль 2019 (99)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Март 2019 (104)
Евангелие от Матфея, глава 13:07 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:04-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была не глубока. Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:03 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Выйдя же в тот день из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел, а весь народ стоял на берегу

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 8 августа
Священномученики Ермолай, Ермипп и Ермократ, иереи НикомидийскиеЧестной пресвитер Ермолай и его сострадальцы – священномученики Ермипп и Ермократ были иереями святой никомидийской церкви; они являли собою остаток от тех 20 000 мучеников, сожженных Максимианом в церкви, память которых совершается 28 декабря.

Эти три служителя Господня скрывались из боязни язычников в различных местах, но при этом, где только представлялся удобный случай, они поучали язычников святой вере и обращали ко Христу.

Так святой Ермолай, увидев Пантелеимона врача, обратил его в христианство после богодухновенной беседы.

Когда же Пантелеимон взят был на мучения нечестивым царем Максимианом и был спрошен, от кого научился христианской вере, то святой, не будучи в состоянии солгать, открыл им святого христианского пресвитера Ермолая. И тотчас взяты были святой Ермолай и сослужители его рабы Христовы Ермипп и Ермократ и приведены на нечестивое судилище.

На допросе они мужественно исповедали Христа Бога истинного, похулили скверных идолов и их поклонников; за это, приговоренные мучителями к смертной казни, они скончали жизнь мечным посечением.

Более подробно о их страданиях сообщается в житии святого великомученика Пантелеимона под 27 числом (имеется в виду 27 июля/9 августа - прим.ред. religruss.info).

Кондак священномученику Ермолаю, глас 4:

  • 2 августа
Священномученик Александр (Архангельский), протоиерейБудущий священник Александр Архангельский родился в селе Сошки Липецкого уезда Тамбовской губернии 1 февраля 1874 года в семье псаломщика Николая Никаноровича и Анны Ионовны Архангельских. Примечательно, что в этом же селе в 1882 году родился другой будущий священновомученик – Михаил Богословский. Крещение младенца в Троицком храме села Сошки совершилсвященник Петр Хрисанфов.

По окончании в 1896 году Тамбовской духовной семинарии, Александр Николаевич служил псаломщиком в храмах Тамбова. Тогда же он познакомился с будущей супругой – Екатериной Капитоновной Алексеевой, дочерью протоиерея. Семья у тестя, отца Капитона, была большая и благочестивая; все сыновья впоследствии выбрали священническое служение.

В Тамбове тяжело заболела его жена, ее поместили в земскую больницу, и Александр Николаевич взял в качестве помощницы по дому глухую девочку-сироту. Однажды он вместе с девочкой отправился навестить жену. Проезжая по улице, они увидели, что несут Казанскую икону Божией Матери.

Александр Николаевич велел кучеру остановиться и, подойдя к людям, которые несли икону, попросил, чтобы разрешили понести икону больной девочке. Они разрешили. После того как был отслужен молебен о здравии, Александр Николаевич с девочкой поехали дальше; когда они проезжали через мост, разразилась гроза. Девочка стала испуганно креститься, и Александр Николаевич с удивлением спросил ее: "Ты что, Марфуша, разве слышишь?" И она ответила, что хорошо слышит. Это было явное чудо и проявление милости Божией.

В 1904 году Александр Архангельский был рукоположен в сан диакона к храму села Сторожевые Выселки Усманского района Липецкой области, а через два года - в сан священника.По воспоминаниям дочери священномученика, когда в семье было уже семеро детей, в его приходе умерли крестьяне – муж и жена...
  • 1 августа
Собор трёх русских святителей Димитрия Ростовского, Митрофана и Тихона ВоронежскихПразднование памяти трёх святителей - Димитрия Ростовского, Митрофана и Тихона Воронежских - установлено в XIX веке. Соединение памяти этих русских святителей сделано по подобию празднования трём вселенским святителям - Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоусту, что видно видно из тропаря в честь свтт. Димитрия, Митрофана и Тихона.

28 октября 1868 года в Бежецком Рождественском храме был освящен алтарный придел в честь вышеназванных русских святителей. Храм в здании Воронежского духовного училища был освящен в их честь. 

Особый тропарь и кондак трем святителям был составлен известным агиографом А. Н. Муравьёвым. 
Затем, в силу разных причин, этот праздник потерял былую торжественность, стал забываться и постепенно исчез из церковных календарей. 

В начале XXI века были предприняты усилия к возрождению праздника. 24 августа 2012 года митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий (Фомин) совершил чин великого освящения в честь трех святителей земли Российской нижнего придела Благовещенского кафедрального собора. 

Тропарь
глас 8 
Якоже древле на Востоцех трие велицыи святителие,/ сильный словом Василий,/ глубина Богословия Григорий и Златоустый Иоанн,/ тако и днесь в стране полунощней/ три новоявленная светила веры на тверди церковней востекоша:/ столп веры Митрофан,/ слово истины в лице царю исповедавый,/ и обличитель раскола Димитрий,/ мечем обоюду острым вся козни его разсекий,/ и помазания полный сосуд Тихон,/ тихостию словес своих грешника к покаянию призвавый./ 
Идет война нового типа, не менее страшная, чем прямое вторжение!
  • 2 октября
Идет война нового типа, не менее страшная, чем прямое вторжение!Валерий Павлович Филимонов рассуждает о том, насколько губительными могут оказаться инициативы, направленные на разрушение семейных и общечеловеческих ценностей, которые либералы пятой колонны по заказу своих западных хозяев всеми силами пытаются законодательно утвердить у нас в стране. 

Депутат уходящего VI созыва Государственной Думы Салия Мурзабаева и инициатор закона о донорстве органов сенатор Антон Беляков 28 сентября 2016 года, буквально «под занавес», внесли на имя С.Е. Нарышкина антигосударственный законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия».

В недавно опубликованной статье «Спикера взяли в разведку...» поднимался серьезнейший вопрос:

«Ныне внешние враги России давно и активно действуют на территории нашей страны через своих агентов влияния, изнутри разрушая все, что государство делает государством.

Идет война нового типа, не менее страшная, чем прямое вторжение. Чего только стоят расползающиеся по городам и весям метастазы ювенальщины! Это же колоссальная угроза национальной безопасности! Не будет семьи - не будет и государства. Об этом писал еще святитель Филарет, митрополит Московский и Коломенский».

В статье говорилось о необходимости денонсации международных соглашений, несущих угрозу нашему государству и каждой личности.

И вновь представители пятой колонны пытаются протащить законопроект, составленный под диктовку «западных благодетелей». Его основой является «Конвенция Совета Европы по предотвращению и борьбе с насилием в отношении женщин и насилием в семье» (СДСE №210).

Вновь нам предлагают следовать рекомендациям тех антироссийских, антиправославных сил, которые вводят против нас санкции - тех сил, которые прямо заинтересованы в уничтожении России! Да и не только России. Разрушение суверенных государств и сокращение народонаселения планеты - это глобальный проект архитекторов «нового мирового порядка». Они всеми возможными способами стремится к тому, чтобы традиционная семья уходила в прошлое, сменяясь «прогрессивными» формами сожительства различного вида извращенцев.

В случае принятия упомянутого законопроекта, специально созданные по западным образцам новые полицейские службы вкупе с некими некоммерческими организациями смогут вторгаться в любую семью по первому сигналу «доброжелателей». Речь конкретно идет о разрушении семьи.

Проведение этой «работы» планируется за государственный счет, а на самом деле забота о сохранении семьи выводится из под контроля государства!

Судьбы наших сограждан станут объектом манипуляций со стороны проводников западных систем «сохранения семьи», которые будут конкретно заинтересованы в максимально широком распространении своей беззаконной деятельности под прикрытием «закона».

Эта деятельность будет носить явно деструктивный по отношению к семье и может привести к противоположному результату - обострению отношений в семье и усилению насилия!

В рамках «межведомственного взаимодействия» сотрудников детских яслей и садов, школ, поликлиник, больниц и других учреждений обяжут доносить о подозрениях на насилие в семье.

Итак, приведем некоторые положения из законопроекта, которые красноречиво говорят сами за себя:

«Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе:

1) пострадавший - физическое лицо, которому семейно-бытовым насилием причинен моральный, физический и (или) имущественный вред либо нарушены его права, свободы или законные интересы;

2) семейно-бытовое насилие - умышленное деяние (действие или бездействие) одного лица в отношении другого (других) лиц, совершенное в сфере семейно-бытовых отношений, если это деяние нарушает права и свободы человека, и (или) причиняет ему физическую боль, и (или) наносит вред здоровью, и (или) причиняет нравственные страдания, и (или) причиняет ему имущественный вред.

Семейно-бытовое насилие может совершаться в форме физического, психологического, сексуального и экономического насилия.

8) семейно-бытовой нарушитель (нарушитель) - лицо, совершившее семейно-бытовое насилие;

9) профилактика семейно-бытового насилия - комплекс правовых, экономических, социальных и организационных мер, осуществляемых субъектами профилактики семейно-бытового насилия, направленных на защиту конституционных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в сфере семейно-бытовых отношений, оказание социально-правовой защиты, предупреждение и пресечение семейно-бытового насилия, а также на выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;

10) субъекты профилактики семейно-бытового насилия - государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, осуществляющие профилактику семейно-бытового насилия;

«Статья 15 пункт 4

Федеральные органы власти, органы власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе привлекать некоммерческие организации для реализации полномочий, возложенных на них настоящим федеральным законом».

«Статья 22 пункт 1

Сотрудником полиции по месту совершения семейно-бытового насилия, к которому поступило заявление или сообщение от пострадавшего или иных лиц, либо сведения от органов или организаций, либо непосредственно обнаружившим факт совершения семейно-бытового насилия, попытки его совершения, либо угрозу его совершения, незамедлительно выносится защитное предписание.

Защитное предписание выносится при наличии данных, указывающих на совершение семейно-бытового насилия, либо попытки его совершения или угроз его совершения. Защитное предписание выносится незамедлительно на месте совершения семейно-бытового насилия».

«Статья 24 пункт 9

В целях сохранения неприкосновенности частной жизни сторон, суд может проводить слушание дела в закрытом судебном заседании».

«Статья 25 пункт 2

«обязать нарушителя покинуть место совместного проживания с пострадавшим на срок действия судебного защитного предписания, независимо от того, кто является собственником жилого помещения».

«Статья 28

Деятельность организаций социального обслуживания по социально-правовой защите граждан от семейно-бытового насилия строится на основе принципов социального обслуживания.

Порядок создания, реорганизации, ликвидации организаций социального обслуживания по социально-правовой защите граждан от семейно-бытового насилия, управления ими, координации, ресурсного, кадрового и научно-методического обеспечения социального обслуживания, порядок оплаты социальных услуг устанавливаются соответствующим законодательством и настоящим Федеральным законом».

«Пояснительная записка:

Мировая практика в области борьбы с насилием в семье доказала, что специальный закон о профилактике насилия в семье более эффективен, чем отдельные статьи уголовного, гражданского и административного законодательства...

Законопроект призван создать отдельный механизм борьбы с семейно-бытовым насилием...

В целях профилактики семейно-бытового насилия, предупреждения совершения новых правонарушений и обеспечения безопасности пострадавших предлагаются меры индивидуальной профилактики семейно-бытового насилия, такие как судебные и внесудебные защитные предписания; наложение обязанности на семейно-бытового нарушителя посещать специализированные психологические программы; установление особых требований к поведению правонарушителя.

Законопроектом предусмотрен упрощенный порядок выдачи внесудебных краткосрочных защитных предписаний органами полиции в целях защиты пострадавших и близких им лиц. Данные предписания будут выноситься сотрудниками полиции, к которым поступило заявление (телефонный вызов) о факте семейно-бытового насилия, в том числе и на месте совершения правонарушения...

Кроме того, судебным защитным предписанием суд может обязать нарушителя покинуть место совместного проживания с пострадавшим, независимо от того, кто является собственником жилого помещения на срок действия данного предписания...

В четвертой главе закона определяется организация социально-правовой защиты от насилия в семье (виды помощи, компетенция, полномочия и порядок деятельности организаций социального обслуживания, программы реабилитации для потерпевших и обидчиков).

Социально-правовая защита пострадавших от насилия будет включена в систему социального обслуживания РФ.

Законом устанавливается обязанность уполномоченного органа государственной власти субъектов РФ незамедлительно обеспечить предоставление пострадавшему по его просьбе временного приюта в специализированном учреждении социального обслуживания с правом проживания. Кроме того, именно организаций социального обслуживания будут реализовывать специализированные психологические программы для нарушителей...

Глава пятая посвящена надзору и контролю в области профилактики семейно-бытового насилия. Надзор за точным и единообразным исполнением настоящего Закона осуществляют органы прокуратуры в соответствии с законодательством РФ. Также предусмотрен общественный контроль в сфере действия настоящего Закона осуществляется неправительственные организациями, иными общественными объединениями, средствами массовой информации, гражданами, в пределах полномочий, предусмотренных конституцией государства и иными законами, в целях обеспечения соблюдения положений настоящего Закона.

В шестой главе закона содержатся заключительные положения. Установлена конфиденциальность, взаимодействие с НПО, их финансовая поддержка...»

(Орфография и стилистика оригинального текста сохранены)

От всего этого сочинения или впопыхах сделанного плохого перевода попахивает западным душком, противным нашим устоям жизни и понятиям о совести. «Семейно-бытовая сфера» неожиданно становится отдельной областью правового регулирования и выводится из правового поля России, включая Конституцию РФ.

Принятие закона «о профилактике семейного насилия» противоречит нашему менталитету, полностью изменяет вековой уклад нашего общества, где сфера семьи изначально считалась личной, интимной, закрытой областью частной жизни.

Совершенно очевидно, что у новых органов полиции и надзора (включая НКО, созданные на западные деньги) появляются неограниченные возможности для любых злоупотреблений и расправы в отношении каждой семьи и отдельного человека!

Ранее лоббисты этого антигосударственного и антисемейного закона не раз пытались протащить его даже напрямую - через Президента РФ Владимира Путина. Однако Президент отказался его подписывать, обосновав это тем, что закон позволяет чиновниками вмешиваться в тонкую сферу семьи.

Сегодня вновь нужно поставить заслон продвижению вредной «законодательной инициативы», подключить к противостоянию всю патриотическую общественность страны. Необходимо также поставить вопрос о скорейшей денонсации «Конвенции Совета Европы по предотвращению и борьбе с насилием в отношении женщин и насилием в семье», чуждой не только русскому духу, но и российскому законодательству.


Валерий Павлович Филимонов, русский писатель