Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Духовенство Винницы призвало собрать 19 ноября общее собрание епархии


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Необходима зачистка в Церкви: Московские экуменисты хотят переиграть экуменистов фанарских с помощью папы Римского
Необходима зачистка в Церкви: Московские экуменисты хотят переиграть экуменистов фанарских с помощью папы РимскогоДля успешного противостояния Фанару необходима внутренняя зачистка наших либерально-церковных элит...

Сегодня вопрос о единстве православной Церкви встает со всей остротой не только для богословов, но и для каждого православного человека. С теми, кто создал себе идола в виде «гуманистического бога», с теми, кто Св. Предание Церкви заменяет «преданиями человеческими» в новомодных философских обертках и политическими технологиями, с теми, кто захотел дружбы с врагами Христовой Церкви, не может быть единства. «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами», – обращается сегодня Христос к экуменическим («вселенским») прелюбодеям (Мк. 8:38).

«ЛГБТ-спортсмены»: теперь и в вашей школе
«ЛГБТ-спортсмены»: теперь и в вашей школеКто допустил извращенцев с отклонениями в психике на сексуальной почве до детей предстоит выяснить Прокуратуре, а на данный момент один из лидеров гомосексуалистского движения Константин Яблоцкий продолжает работать в детских образовательных учреждениях, участвовать в детских спортивных мероприятиях.

Засилье гомо-пропаганды в умах ответственных лиц поражает. Извращенная шизофрения захватывает все больше пространства и заражает не только подверженных примитивной рекламе подростков, но и размокшие от безнаказанности мозги чиновничества. В 2010-м году Минюст Санкт-Петербурга зарегистрировал Федерацию «ЛГБТ-спорта» в качестве некоммерческой организации. Если почитать Федеральный закон N 7 «О некоммерческих организациях», то можно узнать, что ...

Украинские раскольники Макарий и Филарет отказались от руководства новой церковью
Украинские раскольники Макарий и Филарет отказались от руководства новой церковьюГлава раскольничьей группировки «Украинская автокефальная церковь» Макарий отправил письмо патриарху Варфоломею, в котором отметил, что он не собирается выдвигать свою кандидатуру на пост предстоятеля новой церковной структуры, которая может быть создана по итогам проведения так называемого «объединительного собора» в конце ноября, сообщает украинское издание «Вести».

Отмечается, что Макарий в своем письме акцентировал внимание на том, что ни один из представителей украинского епископата не обладает должным авторитетом и возможностями, чтобы претендовать на избрание главой новой церкви в Украине. Поэтому глава «УАПЦ» попросил патриарха Варфоломея определить единственным кандидатом на должность главы новой церкви представителя из числа иерархов Константинопольского патриархата.

Началось грубое авторитарное давление властей Украины на УПЦ
Началось грубое авторитарное давление властей Украины на УПЦЯрость Президента вызывает то, что его проект единой общенациональной Церкви торжественно провалился. И УПЦ не купилась ни на обещания, ни на угрозы.

Хроники Томоса. Началось грубое авторитарное давление властей Украины на УПЦ. Если прежние отказы во въезде можно было объяснить интригами, в которых принимали участие те или иные церковные чиновники в 2014-м, то тут человек чистый в этом плане и мероприятие выглядит как исключительно внутрицерковное. Плюс заявления Порошенко о необходимости "Российской Православной Церкви" убираться из страны - это в чистом виде призыв к репрессиям по политическим мотивам в отношении граждан своей страны. Если бы подобное произошло с любой другой религиозной организацией, европейские правозащитные и дипломатические структуры "встали бы на уши". Посмотрим, какая будет их ...

Публикации
  • 15 ноября
Если мы хотим быть с Христом, мы должны быть именно в Церкви ПравославнойСвященник из Америки Иосиф (Джозеф) Глисон с женой и детьми, которых в семье восемь, два года назад приехал в Ярославскую область, оставив в Техасе родных и устроенный быт. Когда они увидели Россию, то решили остаться в ней навсегда...

Занятия музыкой - обязательная часть домашнего обучения. Дети Джозефа Глисона играют на фортепиано, мандолине, флейте. Но до папы - сына известного в Америке музыканта - разумеется, всем еще далеко. Пианино «Родина» приобретено уже здесь, а вот гитару везли как раз с родины, из Техаса. Его осваивает старшая дочь. Кимберли русский пока дается лучше, чем маме, папе и другим братьям и сестрам, а их у нее семеро. Кэтти, Андреа, Джулия, Джереми, Эндрю, Келси и маленький Кеннет вместе с папой Джозефом и мамой Эми приехали в Ростов студеным январем 2016 года.

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Архив новостей
Ноябрь 2018 (25)
Октябрь 2018 (44)
Сентябрь 2018 (43)
Август 2018 (41)
Июль 2018 (38)
Июнь 2018 (37)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
В России утверждена еще одна американская идеологическая программа по развалу семьи
  • 30 августа
В России утверждена еще одна американская идеологическая программа по развалу семьиКак мы уже сообщали, в России был подготовлен проект распоряжения "Об утверждении Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года" или, проще, технология Раннего вмешательства в семью, которая уже получила широкое распространение на Западе в последние два десятилетия. 

Раннее вмешательство определяется как "все виды мероприятий, ориентированных на развитие ребенка, а также на сопровождение родителей, которые осуществляются непосредственно и незамедлительно после определения состояния и уровня развития ребенка. Раннее вмешательство направлено как на ребенка, так и на родителей, семью и его социальное окружение". Т.е., согласно определению, государственные органы наделяются правом на вмешательство в частную семейную жизнь людей когда им это захочется. 

25 августа 2106 года на заседании Правительства РФ была одобрена и принята Концепция ранней помощи - еще одна американская программа, ставшая затем международной, идеология которой была разработана в 60-ые годы - период буйной социальной инженерии.  

Концепция, принятая в России, под видом профилактики инвалидизации детей, уже много лет активно насаждается во всем мире через НКО-партнеров глобальных международных организаций типа UNISEF.

Страны Восточной Европы, включая Россию, в вопросах  стратегического развития программ раннего вмешательства ECI и ECD консультирует и координирует Эмили Варгас-Барон, Emily Vargas-Baron, профессор Университета Вашингтона, бывший сотрудник Агентства по международному развитию Госдепартамента США, защитившая диссертацию по антропологии в Стэнфордском Университете.

В России программа получила более мягкое название - "Концепция развития ранней помощи", где слово "вмешательство" подменили на слово "помощь".

Однако именно программа "Раннего вмешательства"- Early Intervention - на протяжении последних лет было одним из основных направлений работы в России Фонда поддержки детей в России, партнера UNISEF и Совета Европы. 

Головная организация, разработавшая идеологию и методики раннего вмешательства, находится в США и называется "Международное общество раннего вмешательства" (International Society on Early Intervention). Среди спонсоров ISEI - шведские университеты, известный Фонд Сороса "Открытое общество" (кстати, признанного Генпрокуратурой РФ представляющим угрозу основам конституционного строя Российской Федерации и безопасности государства - прим.ред.religruss.info).

Возможно, если бы в последние года работа социальных органов в России не приняла бы столь устрашающий карательный характер, то заявленные цели Концепции раннего вмешательства можно было бы расценить как намерение помочь семьям, имеющим детей-инвалидам. 

Однако это далеко не так, и слова министра социального развития РФ Максима Топилина, сказанные им на заседании Правительства 25 августа, где принималась Концепция, не оставляют иллюзий и в полной мере демонстрируют крайне тревожную направленность Концепции - выявление, вмешательство, контроль за семьей:

"Пусковым моментом для ранней помощи станет выявление проблемы у ребёнка. Специалисты сферы здравоохранения, образования и социальной защиты – прежде всего это медицинские и социальные работники, педагоги, психологи, дефектологи, логопеды – должны будут определить такие проблемы и своевременно дать сигнал в систему ранней помощи о заболевании ребёнка или о риске возникновения такого заболевания. 

Мы тоже немножко расширили эту тему, по предложениям, прежде всего, общественных организаций, прописав в проекте концепции подходы к неблагополучным семьям, чтобы затрагивать тему не только здоровья, но и неблагополучия семей, чтобы это на ранней стадии выявлять."

На недавней конференции Международного общества раннего вмешательства ISEI в Стокгольме Россию представляла глава негосударственного Института раннего вмешательства Елена Кожевникова, эксперт UNISEF. На конференции ранее вмешательство было представлено как неотъемлемое "право ребенка", как часть международной политики устойчивого развития.  

"Почему все дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, должны иметь право на раннее вмешательство" - так назывался пленарный доклад главы ISEI Майкла Гуральника.

При выявлении неблагополучных семей, под "неблагополучными" данная Концепция понимает те семьи, где уже есть ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации ТЖС, больной ребенок или ребенок, у которого отставание в развитии или ЕСТЬ РИСК РАЗВИТИЯ какого-либо отставания или заболевания . Таким семья будет назначен особый куратор:

"Концепцией предусматривается введение куратора случая. 

По каждому случаю будет соответствующий специалист, который будет объединять усилия всех специалистов в разных сферах и, соответственно, контролировать исполнение индивидуальной программы, помогать родителям обращаться в те или иные органы," - сообщил Максим Топилин.

Общественные эксперты в России напомнили, что в Шотландии и в Новой Зеландии пару лет назад выдвигалась законодательная инициатива назначать куратора КАЖДОМУ родившемуся ребенку c 0 до 18 лет. Однако проекты таких законов были отклонены ввиду их неконституционности. 

О профессионализме таких горе-"кураторов" в России остается лишь догадываться: ведь их будут готовить НКО.

Можно заключить, что в России продолжают вычищать зарекомендовавшие десятилетиями эффективные практики. И вместо усовершенствования традиционных для России профессиональных служб патронажа и системы диспансеризации, которые существуют как минимум с 1917 года,  стране нынче предлагаются западные псевдонаучные шарлатанские программы, требующие при этом огромных бюджетных затрат.

А как же иначе? Ведь Минсоцтруда уже много лет тщательно выполняет все, что скажет ему дядюшка Сэм через своих ставленников.

ТЕКСТ ПИСЬМА ПРОТЕСТА ПРОТИВ КОНЦЕПЦИИ РАННЕЙ ПОМОЩИ, подготовленный Аппаратом Общественного уполномоченного по защите семьи Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

25 августа 2016 г. Правительство РФ утвердило Концепцию развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года.

Указанный нормативный акт является крайне неудовлетворительным, направлен на дальнейшее внедрение западных ювенальных (антисемейных) технологий в российское законодательство. Принятие его грозит дестабилизацией социальной обстановки, продолжением роста недоверия населения к власти, которая на словах уверяет в необходимости сохранения российских традиций, а на деле внедряет антигосударственные установки, разрушительные для семьи.

«Ранняя помощь» - это одна из важных составляющих западной системы по необоснованному вмешательству в семью, которая подрывает неприкосновенность частной жизни (ст. 23 Конституции РФ) и право на воспитание (ст. 38 Конституции РФ).

Пусковым механизмом для включения семьи в систему «ранней помощи» является «выявление» детей с риском отклонения по здоровью. То есть не обращение родителей, а «выявление» со стороны третьих лиц. Такой семье будет навязываться «социальное сопровождение» (в т.ч. от прозападных НКО), которому родители должны следовать. Из практики известно, что отказ родителей от навязываемых услуг практически в 100% случаев ведет к проблемам для семьи, от угроз до изъятия детей. Концепция пролоббирована НКО, которые заинтересованы в зарабатывании денег на миллионах обслуживаемых семей. Поэтому «неблагополучными» будут признаваться абсолютно нормальные семьи, что уже сейчас часто происходит на практике.

Система ранней помощи внедрена в странах Запада. В частности, в Германии, она себя полностью дискредитировала. Как пишет германский исследователь Р. Моритц, в Германии для оказания ранней помощи («Fruehe Hilfe») также создана серьезная «сеть» (аналог «системы субъектов межведомственного взаимодействия»), в которую входят психологи, психиатры, Югендамт (аналог органов опеки) и др. учреждения помощи детям. Моритц отмечает, что этой сетью пользуется в своих целях мафия, ворующая детей («Kinderklau-Mafia»), и тесное (межведомственное) взаимодействие играет на руку этой мафии (Moritz R. Die Deutsche Schande. Der Kinderklau. 2011. S. 63, 64).

Концепция не может быть переработана в силу принципиальной направленности против семьи. В результате внедрения Концепции будет подорван институт семьи – основа государственности.

Требуем отменить указанную Концепцию как противоречащую Стратегии национальной безопасности России, согласно п.п. 76, 78 которой защита семьи и сохранение традиционных российских духовно-нравственных ценностей отнесены к стратегическим целям обеспечения национальной безопасности.


Источник: ivan4.ru