Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Цель Фанара и Ватикана - созыв «всехристианского» собора и утверждение «всехристианской» религии


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
В католических школах Великобритании введены ЛГБТ-уроки
В католических школах Великобритании введены ЛГБТ-урокиЛиверпульский католический департамент образования одобрил программу для начальной школы, в которой содержится пропаганда содомии. против данной программы уже выступили родители детей, которым предстоит изучать мир извращенцев...

Еще летом департамент заявил, что одобряет программу «No Outsiders», которая содержит пропаганду гомосексуализма и трансгендерности среди детей, как «все еще актуальную и подходящую для использования в школе». Автор 87-страничного учебника «No Outsiders» - открытый гомосексуалист Эндрю Моффат в введении к нему заявляет, что дети должны знать, что «быть геем, лесбиянкой, трансгендером или бисексуалом нормально, приемлемо и хорошо». Сообщается, что более 10 католических начальных школ в Ливерпуле уже с начала учебного года используют данный учебный план, который спровоцировал родителей на ...

Православные патриархи или кардиналы папы римского?
Православные патриархи или кардиналы папы римского?Об очередном предательстве православной веры со стороны Фанара наше издательство уже сообщало. Предлагаем вашему вниманию размышления на эту же тему, опубликованные на сайте ruskline.ru.

В минувшую субботу, 30 ноября, в ходе торжественных мероприятий в память апостола Андрея Первозванного (Греческие Церкви празднуют день апостола Андрея одновременно с католиками по григорианскому календарю), которого Константинопольский патриархат считает своим основателем, Константинопольский патриарх Варфоломей заявил присутствующей на празднованиях делегации Ватикана, что присутствие делегатов-католиков является символом стремления к полному единству «братских церквей», передает Союз православных журналистов со ссылкой на портал «Romfea». На праздничной Божественной ...

Очередное предательство Фанара - совместная служба с католиками
Очередное предательство Фанара - совместная служба с католиками30 ноября 2019 года состоялось экуменическое новостильное празднование в честь Андрея Первозванного на Фанаре. В нем принимали участие так называемые патриархи Константинопольский Варфоломей и Александрийский Феодор, а также и представители латинян во главе с кардиналом Куртом Кохом.

Все выше перечисленные персоны присутствовали на Божественной литургии, после которой патр.Варфоломей заявил, обращаясь к делегации латинян, что их присутствие на торжествах в честь Андрея Первозванного является символом стремления к полному единству католиков и православных. Об этом сообщает на своих страницах греческое издание «Romfea». В своей речи Константинопольский патриарх выразил удовлетворение в связи с тем, что объединенный международный комитет по богословскому ...

Ждем соборного голоса Церкви
Ждем соборного голоса ЦерквиПосле инициирования Советом Федерации обсуждения закона «о семейно-бытовом насилии» православно-патриотическое сообщество должно проявить активность в отстаивании своей позиции...

Как сообщалось, на сайте Совета Федерации опубликован скандальный законопроект о т.н. «семейно-бытовом насилии» для всенародного обсуждения. Отметим, что законопроект уже активно обсуждается представителями родительской общественности и православных общественных организаций. Появилось даже обращение более 180 российских общественных объединений, выступающих с просемейных позиций, с критикой законопроекта. Будем надеяться, что критика, звучащая в адрес законопроекта, теперь не будет проигнорирована разработчиками закона.

Публикации
  • 6 декабря
Конец русской школы на Украине?Сегодня на Украине декоммунизация и дерусификация активно развиваются рука об руку...

Юная министр образования и науки Украины Анна Новосад готовит «реформы», которые должны окончательно добить среднюю и высшую школу в стране. Некогда лучшее в мире советское образование крушат год за годом уже столько времени, сколько существует самостийная держава. Если в 1990 году в 54% средних учебных заведений УССР преподавание велось на русском языке, то к 2003 году школ с русским языком обучения осталось в «незалежной» менее 24%. После государственного переворота 2014 года темпы украинизации образования резко ускорились; масштабы украиноязычия в средней школе достигли 92% школ (остальные 8% - это школы не только с русским, но также с венгерским, болгарским, польским языками преподавания)...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Слово на Покров Пресвятой Богородицы
Слово на Покров Пресвятой БогородицыПразднуем мы сегодня, братие и сестры о Господе, чудный Покров Божией Матери, распростертый над родом христианским, открывшийся чрез видение блаженного Андрея, Христа ради юродивого, и ученика его Епифания в церкви Влахернской еще в начале Х века при нашествии в Царьград сарацин. И не только греки, но и вся Церковь Русская торжественно стала праздновать этот Покров повсюду. Земля Русская особенно считала себя «домом Богородицы», находящимся под покровом Ее и святых. Никто не видел явственно Покрова своими очами так, как преподобные Андрей и Епифаний, но все жили верою, что, Покровом этим охраняемая, созидается земля Русская. Самые иконы Пресвятой Богородицы, самые останки святых, мощи, лобызают верующие христиане с благоговением и любовью, веруя, что даже чрез лобызание или прикосновение к ним изводят они для себя оттуда источник исцелений, освящения, крепости и благословения.

Но вот эта вера не всеми разделяется, да и верующие не одинаково в ней всегда стоят. Начинают и у последних в некоторые часы, особенно когда они о чем-либо пламенно молили и, как им кажется, не получили, являться сомнения: да подлинно ли есть Покров Божией Матери и святых Божиих? Кто же из нас видел его своими очами или хотя бы ощущал как-либо следы его осенения? Не обман ли это только чувств людей мечтательных, не призрак ли их собственного воображения, созданный расстроенным умом? Так всегда неверие хочет обратить в призрак и обман всю святую веру с ее чудесами. Так и явления воскресшего Христа хотят люди неверующие обратить в призраки, виденные будто бы Марией Магдалиной и апостолами, пламенно ожидавшими воскресения. При этом не хотят вспомнить и знать, что Мария Магдалина и апостолы пламенно воскресения не ожидали, потому что о нем совсем и не помышляли: первая шла помазать Тело Умершего и, когда уже увидела воскресшего Христа, все еще принимала Его за виноградаря, вторые с разочарованием говорили:
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста ГосподняКресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим!

Христианский православный мир совершает ныне торжественное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак того, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека   пятичувственного, непрестанно согрешающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Константина, первоначального Креста Господня, от которого по обретении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иерусалима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе восклицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Декабрь 2019 (15)
Ноябрь 2019 (65)
Октябрь 2019 (81)
Сентябрь 2019 (102)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Евангелие от Матфея, глава 19:11 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 19:10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 19:07-09 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 


Евангелие от Матфея, глава 19:03-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? (Быт. 1:27) И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 3 октября
Священномученик Николай (Искровский), пресвитер17 июля 2001 го­да Опре­де­ле­ни­ем Свя­щен­но­го Си­но­да Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви бы­ло вы­не­се­но по­ста­нов­ле­ние о про­слав­ле­нии про­то­и­е­рея Ни­ко­лая в ли­ке свя­тых. С это­го мо­мен­та вся пол­но­та Небес­ной и зем­ной Церк­ви на­чи­на­ет воз­но­сить мо­лит­ву к угод­ни­ку Бо­жию Ни­ко­лаю Ис­кров­ско­му, мо­ля его о пред­ста­тель­стве ко Спа­су на­ше­му Иису­су Хри­сту.

Тро­па­ри и кондак свя­щен­но­му­че­ни­ку яс­но по­ка­зы­ва­ют за­слу­ги свя­то­го пе­ред Бо­гом и Цер­ко­вью. Стра­да­ния, незло­би­вая му­че­ни­че­ская смерть в го­ди­ну ог­нен­ных ис­ку­ше­ний Рус­ской Церк­ви яв­ля­ют яр­кое сви­де­тель­ство ис­по­вед­ни­че­ской жиз­ни свя­то­го. Его тру­ды и факт ис­по­вед­ни­че­ства вполне срав­ни­мы с несе­ни­ем Кре­ста Гос­по­дом на­шим Иису­сом Хри­стом, его путь к Цар­ствию Небес­но­му по­ис­ти­не есть ше­ствие тес­ны­ми вра­та­ми. Кто бы мог по­ду­мать, что в за­те­рян­ной глу­ши - се­ле Ис­кров­ка - вос­си­я­ет Небес­ный Свет че­ло­ве­ком. Но как в кап­ле мор­ской во­ды чув­ству­ет­ся вкус, за­пах и энер­гия мор­ской пу­чи­ны, так и в по­дви­жи­ни­че­стве угод­ни­ка Бо­жия свя­щен­но­му­че­ни­ка Ни­ко­лая обиль­но про­яви­лась бла­го­дать От­ца Небес­но­го.

Ис­то­рия церк­ви неболь­шо­го от­да­лен­но­го се­ла Ис­кров­ка тес­но пе­ре­пле­та­ет­ся с судь­бою по­след­не­го им­пе­ра­то­ра Рос­сии Ни­ко­лая ІІ, его лич­ным уча­сти­ем в устро­е­нии хра­ма.

В на­ча­ле XX сто­ле­тия к ца­рю об­ра­ти­лись лю­ди с прось­бой о вы­де­ле­нии зем­ли под стро­и­тель­ство церк­ви. На ме­сте они не смог­ли ре­шить это­го во­про­са, так как пан Вик­тор, ко­то­ро­му при­над­ле­жа­ла зем­ля, за­про­сил за нее боль­шую пла­ту. Им­пе­ра­тор не толь­ко удо­вле­тво­рил про­ше­ние лю­дей, но и по­ин­те­ре­со­вал­ся, есть ли сред­ства на стро­и­тель­ство, есть ли про­ект? И ко­гда узнал, что все­го необ­хо­ди­мо­го по­ка нет, по­же­лал при­нять лич­ное уча­стие. За свой счет он от­прав­лял кир­пич на стан­цию Ря­до­вая, что бы­ла бли­жай­шей к Ис­кров­ке, опла­чи­вал пе­ре­воз­ку ма­те­ри­а­лов и ра­бо­ту стро­и­те­лей.


  • 1 октября
Священномученик Вениамин (Благонадеждин) Священномученик Вениамин родился 24 марта 1880 года в селе Опарино Константиновской волости Александровского уезда Владимирской губернии в семье псаломщика Ильи Благонадеждина. В 1904 году Вениамин Ильич окончил Московскую Духовную семинарию и был направлен учителем в ВерхнеМахоловскую школу Серпуховского уезда Московской губернии. После этого он служил учителем в Старо-Голутвинской школе в городе Коломне и в Благовещенской школе в Дмитровском уезде Московской губернии. В 1906 году он был рукоположен во священника ко храму в селе Чеково Небыловской волости Владимирского уезда Владимирской губернии, в котором он прослужил до своего ареста. Во времена гонений на Церковь от безбожной власти отец Вениамин несколько раз привлекался к судебной ответственности под предлогом неуплаты налогов.

В 1926 году он был привлечен в качестве свидетеля по делу епископа Афанасия (Сахарова), который был обвинен в произнесении антисоветских, контрреволюционных проповедей. Отвечая на вопросы следователя, отец Вениамин сказал: «26 ноября в престольный праздник святого Георгия я был старостой Ершовым и священником Ключаревым от имени церковноприходского совета церкви села Лыково приглашен для участия в богослужении: всенощной 25 ноября и литургии 26 ноября 1925 года. Ключарев мне говорил, что они просили епископа Афанасия приехать для архиерейского богослужения. Я в богослужении участвовал как за всенощной, так и за обедней, стоя на четвертом месте во время совершения епископом Афанасием службы. 

За вечерним богослужением 25 ноября старого стиля епископ Афанасий сказал проповедь, смысл которой в общих чертах сводится к следующему. Он Церковь разделил на два течения. Одно, которое держится старых форм вероучения, а другое – отделившееся с новыми формами, идущими вразрез со старыми, обрисовав обновленцев как фальшивую монету, ибо обновленцы так же молятся, так же крестятся, но на самом деле они церковной благодати лишены, как нарушители церковных канонов.
  • 30 сентября
Преподобномученики Павел (Моисеев), Феодосий (Соболев), Никодим (Щапков), Серафим (Кулаков) и купец Павел ГаничевНастоятель монастыря архимандрит Павел, в миру Иван Яковлевич Моисеев, родился 16 февраля 1849 года в деревне Дресвищи Грязовецкого уезда Вологодской губернии в крестьянской семье. Грамоте обучался самостоятельно, по Псалтири. Любил читать жития святых, деревенских игр сторонился.

Решение принять монашество Иван принял в зрелом возрасте, когда уже минуло тридцать. Накануне Великого поста 19 марта 1880 г. Иван был определен послушником Павло-Обнорского монастыря, близ того места, где он родился и где бывал неоднократно.

Пройдя полугодовое послушание, 9 октября, в день празднования местночтимой Корсунской иконы Божией Матери, он принял монашество с именем Павел. Через месяц, 16 ноября, его рукоположили во иеродиакона, а 24 июня 1881 года – во иеромонаха. В 1887 году по поручению епархиального начальства о.Павел полгода управлял Павло-Обнорским монастырем, был его казначеем. В 1890 году он оказался в Устюге, став сначала настоятелем Николаево-Прилуцкого монастыря, а затем благочинным монастырей Велико-Устюгского викариатства.

Много забот и стараний положил он на спасение вверенных ему насельников. 24 июня 1898 года епископ Велико-Устюгский Гавриил возвел иеромонаха Павла в сан игумена и вручил ему посох. 13 марта 1902 года игумен Павел становится настоятелем Коряжемского Николаевского монастыря. Отныне и до смерти местом его служения будет эта обитель. Для братии, терпящей всякие нестроения, он стал крепкой нравственной опорой. Словом утешения, ободрением и вразумлением поддерживал каждого, и особенно слабых духом, помогал им приблизиться к Богу.

Декрет новой власти, отделивший Церковь от государства, обеспокоил о.Павла. 
Реестр для антихриста
  • 16 августа
Реестр для антихристаИнформационно-технологическая революция «сверху» продолжается. 27 июля с. г. на многих интернет-ресурсах появились сообщения: «Каждый гражданин РФ получит свой уникальный номер», «Медведев поручил собрать сведения обо всех россиянах», «Д. Медведев поручил к 2025 году создать информационный ресурс со сведениями о гражданах, живущих в России» и подобные. В них рассказывалось о прошедшем 26 июля заседании правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, где обсуждался проект концепции создания и ведения единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о всем населении страны.

В январе с. г. президент Путин своим Указом поручил правительству «в целях совершенствования порядка исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды» внести в Госдуму законы, предусматривающие формирование и ведение единого федерального информационного ресурса, заключающего данные о населении РФ.

В соответствии с этим поручением, Минфин подготовил проект упомянутой концепции. Предполагается, что реестр будет содержать базовые сведения о населении России, через него будут вестись персонифицированный учет отдельных сведений о гражданах, формироваться актуальные данные, которые используют органы власти для обезпечения прав граждан и выполнения своих функций и оказания услуг: «Каждый гражданин РФ получит свой уникальный неизменяемый номер <...> Сведения о каждом физлице будут формировать запись, которой будет присваиваться уникальный неизменяемый номер. Это 12-разрядный код, в котором учитывается год, месяц и день формирования записи, ее порядковый номер в реестре и контрольное число <...>. Минфин ссылается на успешный зарубежный опыт функционирования единых реестров: в некоторых странах благодаря наличию такой системы даже отпала необходимость в проведении переписи населения», – говорится в сообщении агентства «Интерфакс» (http://www.interfax.ru/russia/520640).

В реестр будут включены практически все персональные данные граждан. Записи реестра не могут уничтожаться или изыматься, при их изменении ранее внесенная информация также сохраняется. В реестр могут вноситься только сведения, которые уже содержатся в других государственных и муниципальных информационных системах. Основу реестра будут составлять сведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и сведения, содержащиеся в информационных системах министерства внутренних дел РФ, в части иностранных граждан и лиц без гражданства. Остальные сведения будут поступать в реестр из других специализированных информационных систем.

Концепцию создания реестра предлагается реализовать в три этапа. На первом этапе, в 2016–2018 годах, планируется разработка законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих формирование и ведение реестра, а также проектирование информационной системы ведения реестра. На втором этапе, в 2019–2020 годах, будет создана информационная система ведения реестра, проведено первоначальное наполнение ресурса и организовано взаимодействие этой системы с системой ведения реестра записей актов гражданского состояния и другими специализированными государственными информационными системами. На третьем этапе, в 2021–2024 годах, предусматривается дальнейшее развитие системы ведения реестра с учетом достижений отечественной микроэлектроники.

По итогам заседания глава Минкомсвязи Николай Никифоров сообщил корреспондентам: «Единый реестр населения будет формироваться на основе данных системы записи актов гражданского состояния. Сегодня этот ресурс децентрализован, фактически в каждом субъекте Федерации, даже в каждом муниципалитете, этот ресурс организован отдельно. Та концепция, которую сегодня предлагало Министерство финансов, подразумевает в течение некоего среднесрочного периода сборку этого ресурса в единый федеральный банк данных и, более того, на его основе увязку его с данными Федеральной налоговой службы, других ведомств, чтобы обезпечить единство этой информации, единый способ учета информации о тех или иных юридически значимых действиях, которые касаются жизни наших граждан. Это позволит и более оптимально оказывать госуслуги, и снизить расходы, потому что сегодня вся эта информация учитывается в различных разобщенных ведомственных системах. <...> Поставлены председателем Правительства сроки – в сентябре-октябре завершить разработку концепции и в ноябре уже подготовить соответствующий федеральный закон, в котором все эти нормы будут отражены. Сегодня мы в целом одобрили подходы, о которых я сказал, и планируем детализировать их на уровне конкретных нормативных актов, в том числе на уровне федерального закона» (http://government.ru/news/24003).

Итак, все происходит в соответствии с описанным ранее в моей статье от 19.01.2016 «Супербазу отдали мытарям»: «В связи с новым Указом президента администрирование страховых взносов перейдет от органов управления фондами в ФНС, которая станет единым администратором единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о всем населении РФ. Мытари получат доступ к персональным данным каждого гражданина, включая младенцев. В таком случае единым уникальным сквозным идентификатором может стать ИНН, который при записи в стандарте EAN-13 несет в себе скрытую избыточную информацию в виде апокалиптического числа „666". Эта информация присутствует во всех без исключения экземплярах штрих-кодов указанного стандарта неустранимым образом». Далее в этой статье приведены подробные доказательства данного положения со ссылками на труды известных ученых (http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/19/superbazu_otdali_mytaryam).

Вновь мы видим развитие теории продвижения в «глобальный электронный рай» управляемого оцифрованного стада, маркированного штрих-кодами стандарта EAN-13. С 1 января 2011 года в РФ введен ГОСТ ИСО/МЭК 15420–2010 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики EAN/UPC». Это межгосударственный стандарт, представляющий собой аутентичный текст (имеющий равную силу с подлинным, – В.Ф.) международного стандарта ИСО/МЭК 15420–2009 «Информационная технология. Технология автоматической идентификации и сбора данных. Спецификация символики штрихового кода EAN/UPC» (http://rfgost.ru/gost/369197).

Необыкновенно полюбился мировой маммоне именно этот штрих-код, используемый для автоматической идентификации, предназначенный для представления 12-разрядных чисел в графическом виде и содержащий в своей основе антихристианскую символику. ЕАN-13 содержит только 12 знаков символа, но кодирует 13 цифр данных (включая контрольную цифру).

Неоднократно, в том числе в судебном порядке, было доказано, что уникальный идентификатор заменяет имя человека в информационных системах при отношениях с властными и коммерческими структурами. Впервые слово правды о лукавых деяниях чиновников налоговой службы прозвучало в городском суде Приозерска Ленинградской области еще в 2001 году.

Можно также с уверенностью сказать, что «улучшение качества жизни» зависит не от «использования информационных технологий», а от величины реальной заработной платы и размера пенсий граждан России. В этом направлении сдвигов в лучшую сторону пока не наблюдается...    

Кроме того, хорошо известно, что зарубежный опыт, на который ссылаются представители Минфина, демонстрирует отказ от введения единых сквозных идентификаторов личности и создания единых распределенных баз данных. В Великобритании, Германии и Франции законодательно запрещено внедрение единого электронного идентификатора личности и создание единого банка персональных данных на всех граждан страны. Парламенты и высшие конституционные органы этих развитых демократических стран расценили попытки построения подобной системы как покушение на основополагающие права и свободы граждан и угрозу национальной безопасности.

В мае 2010 года Парламент Великобритании законодательно отменил внедрение электронных «паспортов» в государстве. Упразднили и прозванный «оруэлловским» Национальный Регистр идентификации, куда должны были стекаться сведения обо всех гражданах с новыми электронными удостоверениями, уничтожив всю его базу данных и таким образом поставив точку на оцениваемой в 4,5 миллиарда фунтов стерлингов затее (https://rg.ru/2011/02/11/dokumenty-site.html).

Правительство Германии обоснованно отвергает сбор данных о личности на одном носителе, позволяющий сформировать полное представление о каждом жителе страны. Федеральный Конституционный суд – высший суд ФРГ, следящий за соблюдением Основного закона, постановил: единого средства сохранения всех данных о личности быть не должно. Ведь каждый гражданин имеет право на информационную тайну, а государство, в свою очередь, не имеет права следить за гражданами, собирать и в централизованном порядке сохранять сведения о них. При введении электронной карточки «на все случаи жизни» отдельный человек больше не сможет проконтролировать, какая информация о нем станет известна «всем и вся» (Там же).

Во Франции против подобной инициативы выступили правозащитные организации, юристы. В электронных удостоверениях личности они увидели попытку завести тотальное досье на всех жителей страны. Дело было передано в Конституционный совет, и там после долгих размышлений пришли к выводу, что создание такого банка данных «ущемляло бы право граждан на личную жизнь». Члены совета также выразили опасение, что информация, хранящаяся в централизованном порядке, при определенных условиях может быть не только использована «для установления личности владельца, но и принести большой ущерб национальной безопасности государства» (https://rg.ru/2013/12/02/pasporta.html).

Таким образом, внедрение единой системы электронной идентификации и создание с помощью единого сквозного уникального идентификатора личности единого федерального банка данных в РФ грубейшим образом нарушает конституционные права и свободы граждан, несет большую угрозу национальной безопасности и независимости России. Это может привести к полной утрате государственного суверенитета. Система в концентрированной электронной и фактически общедоступной форме будет содержать информацию обо всем населении России, не исключая и военнослужащих и сотрудников спецслужб, открывая возможность для любых преступных, в том числе и диверсионных действий по отношению ко всем гражданам страны.

Даст Бог, по молитвам Пресвятой Богородицы и всех святых, в земле Русской просиявших, Господь отодвинет исполнение опасных планов. До 2025 года еще далеко... Однако, как учит нас Слово Божие, не наше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти (Деян. 1, 7). 
 

Валерий Павлович ФИЛИМОНОВ, 
русский писатель, эксперт в области 
кибернетики и систем управления


Источник: pkrest.ru