Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Тотальная оцифровка населения России началась


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Оплата проезда в метро по лицу - уже реальность
Оплата проезда в метро по лицу - уже реальностьВ Москве начали тестировать способ оплаты проезда в метро по лицу. Пока что новые турникеты с камерами заработали на станции «Сухаревская». Тем, кто хочет ими воспользоваться, нужно скачать приложение, пройти регистрацию и сделать селфи. Камеры распознают лица в шапках или очках...

В Москве стартовал пилотный проект по оплате проезда в метро с помощью системы распознавания лиц. Новые турникеты с камерами заработали на станции «Сухаревская», сообщает ТАСС. Для оплаты лицом нужно установить на телефон приложение, пройти регистрацию, сделать селфи и ввести данные карты, с которой будут списывать деньги при проходе. Проект реализуют совместно со Сбербанком на базе решения компании VisionLabs. Сейчас услугу уже испытывает фокус-группа.

Чудо в перьях: папа Франциск надел символ насилия и порабощения
Чудо в перьях: папа Франциск надел символ насилия и порабощения
В конце мая 2019 года «епископ» Джеймс Топпил из города Нагаленд, который находится на северо-востоке Индии, подарил папе Франциску головной убор племени Нага, который является символом насилия и порабощения.

Ересиарх сразу же нацепил его на себя. Следует отметить, что племя Нага, члены которого прославились жестокостью и любовью к обезглавливанию своих противников, использует данный убор во время подготовки к сезону охоты. Охота за скальпами призвана показать превосходство над противником, стать проявлением ритуальной жестокости, а также заполучить уважение со стороны других людей. Кроме того, они уверены в том, что убитый противник станет их рабом в следующей жизни. О лукавстве иезуитов еще очень давно писал преподобный Оптинский старец Макарий. Он говорил, что «...как горько видеть все проделки ...

В храмах предложили организовать избирательные участки
В храмах предложили организовать избирательные участкиГлава Мосгоризбиркома Валентин Горбунов на встрече с иностранными наблюдателями, присутствовавшими на участках в день единого голосования 8 сентября 2019 года, заявил, что собирается обратиться в Центризбирком с предложением организовать избирательные участки в... храмах! Горбунов считает, что данная инициатива может быть особенно востребована для россиян за рубежом, так как "помещения посольств и консульств ограничивают возможности людей перемещаться по большим территориям", а "церковные приходы более доступны людям".

Надо сказать, что в Церкви с большим недоумением встретили данную идею. Например, заместитель управляющего делами Московской Патриархии епископ Савва (Тутунов) написал во вторник в своем Telegram-канале следующее: "Вот этого нам совершенно не надо. На всякий ...

Соведущий Малышевой: каннибализм не опасен для здоровья
Соведущий Малышевой: каннибализм не опасен для здоровьяТысячи, тысячи наивных людей смотрят эту отвратительную передачу, направленную на уничтожение населения России, и часть из них даже прилагает все усилия, чтобы следовать всем рекомендациям, которые звучат с экранов телевизоров. Сегодня мы расскажем об очередной безумной идее, которую озвучил сведущий Елены Малышевой в программе «Жить здорово», так называемый врач-иммунолог и доктор медицинских наук Андрей Продеус.

Он рассказал агентству «URA.RU», что людям можно потреблять в пищу... человечину! И что каннибализм для здоровья не опасен: «Если отвлечься от этических и моральных норм, то человеческое мясо ничем не будет отличаться по составу от любого другого», - заявил Продеус в интервью корреспонденту издания.

Публикации
  • 14 сентября
Эволюция - дело диавола или превращение высшего творения Божия в товар
Православный писатель Валерий Павлович Филимонов об новых биометрических технологиях, с помощью которых люди уже сегодня могут расплачиваться в московском метро своим лицом...

Эксперименты по внедрению античеловеческих концлагерных технологий становятся в России обыденным явлением. 11 сентября 2019 года появилось очередное сообщение о внедрении биометрии в московском метрополитене: «На станции "Сухаревская" в Москве заработала система распознавания лиц для оплаты проезда». В нём говорится: «Первыми услугу апробирует фокус-группа на станции "Сухаревская", сообщили ТАСС в среду в пресс-службе ПАО "Сбербанк", которое принимает участие в пилотном проекте... Система реализована Московским метрополитеном совместно со Сбербанком и компанией-разработчиком VisionLabs».

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на Рождество Пресвятой Богородицы
Слово на Рождество Пресвятой БогородицыНастоящий праздник есть для нас начало праздников. Служа пределом закону и прообразованиям, он вместе служит дверию к благодати и истине. Он может еще назваться средним и последним. Его начало – окончание закона; средина – соединение крайних точек, конец – откровение истины. «Кончина бо закона Христос» (Рим. 10, 4), который, освобождая нас от письмени, возводит к духу. Здесь конец (закону): потому что Законодатель, совершив все, изменил письмена на дух и возглавил всяческая в Себе (Ефес. 1, 10), оживляя закон благодатию: благодать приняла закон под свое владычество, а закон подчинился благодати, так что свойства закона и благодати не потерпели взаимнаго смешения, а только тяжкое, рабское и служебное (в законе), божественною силою переменилось на легкое и свободное (в благодати), чтобы мы – как говорит Апостол – не были порабощены «стихиями мира» (Гал. 4, 3) и не состояли под рабским игом письмени закона. Вот верх Христовых к нам благодеяний! Вот откровение тайны! Вот обожение восприятаго человечества – плод истощания Богочеловека.

Конечно, светлое и явное нисхождение Божие к людям должно иметь радостное начало, вводящее к нам великий дар спасения. Таков и есть настоящий праздник, имеющий началом рождество Богородицы, а концем – соединение Слова с плотию, это славнейшее из всех чудес, непрестанно возвещаемое, необъемлемое и всегда непостижимое. Чем менее оно постижимо, тем более открывается; и чем более открывается, тем менее постижимо. Поэтому настоящий Богоблагодатный день, первый в наших празднествах, являя свет девства и как бы сплетая венец из неувядаемых цветов духовнаго вертограда Писания, предлагает твари общую радость. Дерзайте – говорит он – се, праздник рождества (Девы) и обновление (человеческаго) рода! Дева раждается, воспитывается, возрастает и готовится быть Материю Всецаря веков – Бога. Все это, при помощи Давида, делается для нас предметом духовнаго созерцания. Богоматерь открывает нам Свое Богодарованное рождество, а Давид указывает на блаженство (человеческаго) рода и дивное сродство Бога с человеками.
Проповедь на Успение Пресвятой Богородицы
Проповедь на Успение Пресвятой БогородицыВо имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Сегодня, дорогие братия и сестры, празднуя отдание Преображения, мы сходили с Фавора и сегодня же, вступив в предпразднство Успения, мы должны затем перейти в Гефсиманию – ко гробу Богоматери, да видим конечное елико на Ней таинство. Благорадостен Фавор, душеусладительна и Гефсимания. Святая Церковь называет Успение Божией Матери последним на Ней таинством, последним из тех, коими сопровождалась вся земная Ее жизнь. Вся жизнь Пресвятой Девы по своему виду и содержанию была чем-то таинственным и чудным, носящим на себе знамения Божественной печати. Для прославления Божией Матери и нашего назидания, с верою и любовью вспомним, что это были за таинства, совершившиеся Промышлением Божиим на Ней.

Первое таинство в жизни Богоматери открылось в самом Ее рождении, происхождении на свет Божий. От кого произошла Она? От престарелых родителей – вследствие особенной молитвы и обета. Премудрости Божией угодно было, чтобы Та, Которая должна родить Богочеловека, Сама явилась плодом не столько естественных сил человеческой природы, сколько наития благодати Божией. И вот престарелые Иоаким и Анна, достигшие преклонных лет, когда теряется уже для людей всякая надежда стать отцом и матерью, благодаря своей крепкой вере и надежде на Всемогущество Божие, по молитвам своим получают чистый дар неба – Преблагословенную Марию. Так совершилась первая тайна на Ней – во время Ее рождения.

Второе таинство явилось над Ней во время введения Ее во Храм трехлетней Отроковицей. Уже самое введение Ее в таком возрасте было необыкновенно, как следствие особенного, чрезвычайного обета праведных Иоакима и Анны посвятить плод молитв своих Господу. И таким образом Она с самых юных лет могла сродниться духом и сердцем со всем святым. 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Архив новостей
Сентябрь 2019 (29)
Август 2019 (89)
Июль 2019 (100)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Евангелие от Матфея, глава 14:06-08 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Во время же празднования дня рождения Ирода, дочь Иродиады плясала пред собранием и угодила Ироду. Посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит. Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 

Евангелие от Матфея, глава 14:03-05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего; потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее. И хотел убить его, но боялся народа, потому что его считали за пророка

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 14:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
В то время Ирод четверовластник услышал молву об Иисусе и сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:57-58 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И соблазнялись о Нем.Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 26 августа
Священномученик Иоасаф ПановСвященномученик Иоасаф Панов родился в 1860 году в семье священника Стефана Панова и его супруги Агнии Александровны. И мать, и отец его происходили из благочестивых семей: Агния Александровна была дочерью протоиерея Александра Левитского, а отец Стефан с детства воспитывался в доме священника Стефана Горных, который был его приемным отцом.

У отца Стефана Панова родилось семеро детей: сыновья Иоасаф, Михаил, Леонид, Африкан и Григорий и дочери Евгения и Августа. Будучи воспитаны в истинном благочестии, трое сыновей: Иоасаф, Михаил и Леонид - впоследствии приняли священнический сан. Позднее, уже в советское время, священником стал и один из внуков отца Стефана - Гавриил Михайлович Панов.

В 1875 году Иоасаф окончил Далматовское Духовное училище, а затем в течение нескольких лет был псаломщиком в Вознесенском соборе Екатеринбурга. В 1889 году его рукоположили в сан диакона, и он стал исполнять свое служение в Свято-Николаевской церкви Верхне-Туринского завода Верхотурского уезда. Через два года, в апреле 1891 года, указом Преосвященного Поликарпа, епископа Екатеринбургского и Ирбитского, отец Иоасаф удостоился возведения в священнический сан и был переведен для служения в село Нижнее Екатеринбургского уезда.

Село это было основано в 1678 году на берегу реки Чусовой крестьянином-старообрядцем Скоробогатовым. В 1855-1860 годах в нем был построен деревянный однопрестольный храм во имя Архистратига Божия Михаила, с колокольней.

Во второй половине XIX века близ села "Нижнего была устроена пристань, благодаря чему оно стало перевалочной базой. Зимой к селу непрестанно тянулись обозы из Сибири с бочками меда, воска, топленого масла, с мешками пшеницы, ржи и овса, кулями мяса и сала.
  • 25 августа
Мученики Памфил и Капитон ОливрийскиеМученики Памфил и Капитон были усечены мечом в местности Оливрии, близ Константинополя.
  • 24 августа
Преподобный Феодор Печерский, Князь ОстрожскийПреподобный Феодор, князь Острожский, стяжал славу устроением храмов и защитой Православия на Волыни от насилий папизма. Он происходил от рода святого равноапостольного князя Владимира (память 15 июля) через его правнука Святополка-Михаила, князя Туровского (1080-1093), великого князя Киевского († 1113). Первый раз имя преподобного князя Феодора упоминается под 1386 годом, когда польский король Ягелло и Литовский князь Витовт утвердили за ним наследственное владение – Острожский округ и увеличили Заславским и Корецким округами. В 1410 году преподобный князь Феодор участвовал в разгроме рыцарей католического ордена под Грюнвальдом. В 1422 году святой князь из-за сочувствия православным в Чехии поддержал гуситов в борьбе с германским императором Сигизмундом. (В русское военное искусство введен был святым князем особый прием – гуситский строй, т. н. таборы, усвоенный украинским казачеством.)

В 1432 году, одержав ряд побед над польскими войсками, святой Феодор вынудил князя Ягелло оградить законом свободу Православия на Волыни. Князь Свидригайло, опасавшийся усиления своего союзника, в 1435 году заключил преподобного Феодора в темницу, но народ, любивший святого, поднял мятеж, и он был освобожден. Преподобный Феодор примирился с обидчиком и явился ему на помощь в борьбе с литовско-польской партией. В 1438 году святой князь участвовал в битве с татарами; в 1440 году по вступлении на польский престол Казимира, младшего сына князя Ягелло, святой Феодор получил на правах наместничества города Владимир, Дубно, Острог и стал обладателем обширнейших имений в лучших областях Подолии и Волыни. Все это вместе с княжеской силой и славой преподобный Феодор оставил, поступив после 1441 года в Киево-Печерскую обитель, где, приняв монашество с именем Феодосий, подвизался для спасения своей души до самого преставления к Богу.

Год преставления преподобного Феодора неизвестен, но не подлежит сомнению, что он скончался во второй половине ХV века в глубокой старости. 
Афонские старцы заявили о возможном прекращении поминовения ими Вселенского Патриарха Варфоломея
  • 16 мая
Открытое письмо Святогорских отцов: Вселенской патриархии и остальным автокефальным Православным Церквам, Священному Киноту Святой Горы, христоименитой церковной полноте

(ΟΜΟΒΡΟΝΤΙΑ Αγωνιστών και Ομολογητών Μοναχών περί της διακοπής μνημοσύνου του Πατριάρχου!

Единодушное громогласное заявление монахов исповедников и Подвижников о прекращении поминовения Патриарха!)

Ἀνοικτὴ Ἐπιστολὴ Ἁγιορειτῶν Πατέρων πρός: Τὸ Οἰκουμενικὸν Πατριαρχεῖον, τὰς λοιπὰς αὐτοκεφάλους Ὀρθοδόξους Ἐκκλησίας, τὴν Ἱερὰν Κοινότητα Ἁγίου Ὄρους, τὸ χριστεπώνυμον πλήρωμα τῆς Ἐκκλησίας)

в сокращенном варианте, основные положения письма

Афонские старцы заявили о возможном прекращении поминовения ими Вселенского Патриарха Варфоломея«Как нам достаточно хорошо известно из церковной истории, созыв некоего Собора прежде всего касается установления и укрепления догматов Церкви и установления ее границ по причине ереси. То есть, Церковь считает своей обязанностью, по сути ничто иное как ведение борьбы со всяко ересью и право править слово истины. Прп. Никодим Святогорец, великий учитель и Отец Церкви, вполне ясно подчеркивает «благочестие состоит в том, чтобы всегда быть связанным  этими догматами православными и канонами и быть согласным со Священным Писанием, или принимать Вселенские Соборы», и «Это есть вечные границы, которые устанавливают наши отцы и существующие на века законы…которые установили Святым Духом Вселенские и Поместные Соборы» (Πηδάλιον, ἔκδ.Ρηγοπούλου, Θεσσαλονίκη 1991, σελ.16). Итак и мы, как монахи Святогорцы и как живые члены Церкви, вносим свой вклад в дело имеющее своей целью духовное бодрствованием и укрепление Православного мышления верующего народа, мы стремимся публично представить наше собственное свидетельство.

Так называемый «Святой и Великий Собор», который, как известно, предположительно будет проходить в грядущем июне месяце на Крите (19-06, по старому календарю 6-6-2016г.) является этапом программы Межхристианского и Межрелигиозного Экуменизма или же Религиозной Глобализации Нового Мирового Порядка, который, как известно стремится подчинить себе все человечество по трем тщательно разработанным планам: а) с помощью всемирного правительства, б) с помощью всемирной экономики и в) с помощью одной всемирно религии. Реализация этой цели для мировой религии, впервые была начата в протестантском мире с помощью так называемого «Экуменического движения», а в православном мире начата с интронизационной речи Константинопольского Патриарха Мелетия Метаксакиса (1923г.), и стало разворачиваться также благодаря Константинопольскому Патриарху Афинагору Спиру (1948-1972).

Так называемый «Святой и Великий Собор» вместо того, чтобы осудить имеющиеся современные действующие ереси, которые вводят в заблуждение верующих, стремится прежде всего признать Всеересь, согласно святому Иустину Поповичу, Синкретического Межхристианского и Межрелигиозного Экуменизма, как это сделали на  II Ватиканском Соборе (1962-1965г.) паписты. То, что так называемый «Святой и Великий Собор» стремится признать Синкретический и Межрелигиозный Экуменизм, это доказывается нижеследущим:

Текст Предсоборного Синаксиса Предстоятелей, который послан для одобрения Автокефальными Православными Церквами во время так называемого «Святого и Великого Собора», в статье под названием «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» признает, что паписты и протестанты не являются еретиками, но причисляются к Едино, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви Никео-Канстантинопольского Символа веры, особо выделяя их историчность как церквей и соблазнительно пренебрегая их ересью, говоря, что «Православная Церковь признает исторически существующие другие Христианские Церкви и Исповедания, не находящиеся в общении с ней», тем самым пренебрегая догматическим учением Церкви, даже и тем, что VIII Вселенский Собор при Патриархе Фотие Великом (879-880) и при голосовании представителей Западного папы того времени, вынесли осуждение еретическому учению filioque (и от Сына). Таким образом оспаривается Экклезиологическое учение Церкви и создается Экклезиологическая ересь, поскольку Церковь ограничивается догматами веры и отождествляется с реальными верующими, составляющими тело Христово с ее Главой, Самим Спасителем, с помощью безошибочных деталей Православной Веры, а тем самым также и  правильной и не искаженной духовной жизнью и участием в покаянии в таинствах нашей Святой Церкви.

Тот же предсоборный текст признает Всемирный Совет «Церквей» (настоящих ересей), который был учрежден в 1948г. Новым Мировым Порядком, для того, чтобы обслуживать цели религиозной глобализации, то есть Всемирной религии Антихриста. ВСЦ изначально свое целью имел Синкретический Межхристианский Экуменизм, хотя в дальнейшем, в последние десятилетия, он расширил свои устремления и в продвижении Синкретического Межрелигиозного Экуменизма. Он признает различные документы ВСЦ, в качестве связующих Великий Собор и Православную Церковь. Эти тексты «являются метеорами. Некоторые представители ими манипулируют, распоряжаются, те, которые высказали свои мнения, подписали тексты от имени, конечно же, Поместных Церквей, однако же за исключением епископов этих Церквей, которые даже и не имели представление о том каковы были решения их представителей» (проф. Д. Целенгидис). Это означает, что текст наносит оскорбление сотериологическому догмату Церкви, согласно которому только в Истинной Православной Церкви, в том именно смысле, то действительно верующий человек по милости Божественной благодати и нетварных энергий Святого Троичного Бога достигает своего спасения и, в частности, имеет  возможность зреть Богочеловеческую Личность Христа, а отсюда и нескончаемое Богопознание и блаженство. Поскольку тот же самый предсоборный текст, признавая ВСЦ, принимает и теорию о том, что все «церкви» или точнее говоря ереси, и все религии, согласно недавнему более широкому пониманию, «спасают», или, согласно его образу мышления, они ведут неопределенно, неясно и софистически к той же Трасцендентной Реальности (Ultimate Reality), которая объемлет всех лже-богов и ложные почитания их, которые являются человеческим изобретение под воздействием сатаны.

Признание по этой причине предсоборным документом папистов якобы «церковью» неизбежно ведет к последующей стадии Люциферианского Синкретического Межхристианского и Межрелигиозного Диалога,  которым является синкретическое «соединение» Автокефальных Православных Церквей с Папистами с помощью «общей Чаши» и подчинения их первенству власти и непогрешимости ересиарха Папы, то есть  превращение Автокефальных Православных Церквей в Униатские. Это означает доктринальное и административное подчинение Автокефальных Православных Церквей как Униатских Папе, на основании устремлений Ватикана и канонического кодекса Восточных Католических (Униатских) Церквей, которые были изданы Папой Иоанном-Павлом II в 1990 году. Как известно, этот Кодекс обеспечивает четыре вида Униатских церквей, то же право (sui generis), в котором подчинятся Православные Церкви: 1) Патриархальные Церкви тот же закон (здесь будут подчинены те Патриаршие Церкви, которые являются Патриархиями), 2) Архиепископские Церкви тот же закон (здесь имеются в виду те Автокефальные Церкви, которые не являются Патриархатами), 3) Митрополичьи Церкви тот же закон и 4) Другие Церкви - тот же закон (правила 55, 511 и 155 того же кодекса).

Константинопольская Патриархия, как Председательствующая на Синаксисе Предстоятелей Церквей, произвольно отвергла и не стала проводить на «Святой и Великий Собор» предложение Сербской Православной Церкви от 2015 года о законном признании Собора при Патриархе свт. Фотие Великом как VIII Вселенского, который осудил filioque и папский примат власти, а также Собора при свт. Григории Паламе в качестве IX Вселенского (1351г.), который осудил латинское нечестивое учение о том. Что Божественная благодать является тварной. Исихастское богословие свт. Григория Паламы Святогорца имеет первостепенное значение для православного богословия, а посему его смертельно ненавидели паписты. И это произвольное отклонение достаточно ясно обозначает ориентированность так называемого «Святого и Великого Собора», не в сторону Православия, а в сторону всереси Экуменизма, который демонтирует Православное Богословие с помощью узаконивания всех ересей.

Хотя в традиции Церкви Святые и Великие Соборы или Вселенские Соборы, созывали представителей Автокефальных Православных Церквей, где голосовали все епископы члены Собора, имея равную силу епископской хиротонии, то на так называемом «Святом и Великом Соборе», в соответствии с его регламентом, который был принят Синаксисом Предстоятелей Церквей, в нем не голосуют все архиереи члены Собора, но только Автокефальные Церкви через своих Предстоятелей. То есть членами Собора является все епархиальные епископы, но на так называемом «Святом и Великом Соборе» членами его являются только Автокефальные Церкви, факт, которые противоречит полностью Православной Экклезиологии и Православному Каноническому Праву.

В то время как решения святых и Великих Соборов или же Вселенских Соборов, которые касались вопросов веры, согласно Православной Экклезиологии и Православному Каноническому Праву должны проходить суд и утверждаться или отвергаться, как со стороны епархиальных епископов, так и со стороны клира, монашествующих и православного народа, регламент же т.н. «Святого и Великого Собора» вопреки православной экклезиологии ставит в качестве обязательности решения Собора и навязывает их всем членам Православной Церкви. Действительно, он заранее извещает, что он будет наказывать все категории Христианской Полноты, если они не будут принимать его решения. Таким образом,  он полностью ликвидирует соборность Православной Церкви, и отменяет благодатную харизму «различения духов», которым наделяется всякий истинный верующий, который пройдя через стадию очищения от страстей, просвещения удостоился принять по благодати обожение, а оно дается  всем членам Церкви, а не только епископам. По этому появляется необходимость в приглашении со стороны Всеправославного Собора в качестве членов Собора и тех лиц, которые удостоились благодати Святого Духа, из духовенства, из монашества и из верующего народа, членов Церкви, как это всегда происходило на всех Соборах. Но православное признание некоего Собора прежде всего зависит от верности его догматов, «Благочестие церковное признает святыми и истинными те соборы, на которых установлены верные догматы».[1] В заключении, для того, чтобы считать некий Вселенский Собор по сути православным для этого необходимо, чтобы его решения были бы приняты не только иерархами, но и всей православной полнотой. Как метко об этом диахронически установила Вселенская патриархия, говоря: «потому что хранитель благочестия (веры) у нас является самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его» (Послание Восточных патриархов 1848г.)[2]

Одним из вопросов Собора следовало бы поставить вопрос календарный, которые разделяет до сих пор в праздниках Православную Церковь, и он является первы ударом Экуменизма по Православвию.

После выше сказанного мы считаем своей обязанностью проинформировать Константинопольскую Патриархию, остальные Автокефальные Церкви, Священный Кинот Святой Горы, а также и Христоименитую Полноту Православной Церкви, что мы, как Святогорские Отцы, ведущие борьбу через сохранение в точности нашей Православной Веры нашей органической связи с Главой Церкви, Богочеловеком, Господом нашим Иисусом Христом, и мы следуя Святым Отцам, не примемиотвергнем так называемый «Святой и Великий Собор»:

1) Если этот Синод не отвергнет полностью предсоборный документ «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру»

2) Если он не осудит всересь, согласно словам святого Иустина Поповича, Люциферианский Синкретический Межхристианский и Межрелигиозный Экуменизм.

3) Если он не признает Соборы при Патриархе Фотие Великом и свят. Григорие Паламе как Вселенские (VIII и IX), которые уже получили признание в сознании Христоименитой Полноты.

4) Если за решения так называемого «святого и Великого Собора» будут голосовать  Автокефальные Православные Церкви через своих Предстоятелей, как это предусматривает Регламент его, но не все епископы члены Собора, как предусматривается Православной Экклезиологией и Православным Правом.

5) Если вы не будет изъято из регламента положение об обязательном признании в последствии решений Собора всеми представителями Христианской Полноты, уничтожая тем самым этот способ выражения православного догматического и экклезиологического нашего критерия, который является неотъемлемым правом всех ленов Церкви.

6) Если вы не будут сняты вопросы о посте и втором браке духовенства, которые, как мы только и полагали, могут быть поставляемы в качестве доказательства того, что  Собор в качестве своей цели имеет постепенное упразднение поста, поражая в этом папистам. Однако Церковь без аскетики и крестной жизни никогда не приведет к Воскресению, но к духовной смерти, способствуя уходу Святого Духа и ведя к полному обмирщению.

Следовательно, святые архиереи, все эти вопроса для нас являются вопросами сотериологическими, посему мы Вас весьма умоляем на этом Всеправославном Соборе право исправлять «Слово Истины» и не дозволить нам того, чтобы мы пережили новый Ферраро-Флорентийский (Собор). Если же Вы будете святые Архиереи трудиться так, тогда небо и земля возрадуются, ангелы и человецы духовно восторжествуют. Ваши имена будут записаны в книгу жизни и тогда вы по сути будете «и образу причастницы и по престолу преемницы» святых Апостолов и святых Отцов. Вы Вас умоляем, пребывайте твердыми, достойными истории и вашего архиерейства, которого вас удостоила Церковь….

Мы, как Афонские Отцы и члены Церкви, заявляем, что мы не имеем никакого отношения к какой-либо "зилотской" фракции или экстремизму или фанатизму, но мы последуем Святым отцам и принадлежим к Святогорской традиции, которая запечатлена кровью стольких святых Преподобномучеников, мы стремимся с должным уважением к вам, вас подготовить и обратить ваше внимание на соответствующие вопросы. Мы считаем это на необходимейшую нашу обязанность по отношению к святым Преподобномученикам и священной традиции. Итак, и мы официально прекратим поминовение Вселенского патриарха.

Мы никогда не хотели следвать за какой-то обмирщвлеенной «церковью». Потому то такого рода «Всеправославный Собор», который предоставит церковность еретикам, и узаконит ереси, он лишает силы Символ Веры и разрушает всю Православную Экклезиологию и ведет в некой обмирщенной «церкви». Однако, обмирщенная «Церковь», как известно, неспособна преподать спасение всем тем, кто будет следовать за ней. Разве Ватикан и папизм и все иные разветвления Протестантов и т.д. не являются обмирщенными, секуляризованными «церквами»?

Церковь Христова, ни разделяется, не делится, как верит патриарх благодаря еретической теории о «Разделенной Церкви», и Церковь не нуждается в том, чтобы ее соединять экуменистам. Церковь никогда не разделялась, потому что она есть сам Христос как ее глава, Который всегда соединен со своим телом. Еретики же откалываются от лозы-Церкви….

Учредительный Комитет Святогорских Отцов

Старец Гаврии, Келья святого Христодула, монастырь Кутлумуш,

Старец Савва Лавриотский, монастырь Великая Лавра,

Старец Иларион, келья святого Максима Исповедника, монастырь Кутлумуш,

Старец Досифей, келья Благовещения Богоматери, Каруля, монастырь Великая Лавра,

Старец Харитон иеромонах, келья Вознесения, монастырь Ватопед,

Старец Херувим, келья Архангелов, монастырь Великая Лавра,

Продолжается сбор подписей, он будет опубликован в последующем номере газеты Ортодоксос Типос.

© перевод интернет-содружества Православный Апологет 2016год.

Источник: http://www.pentapostagma.gr/2016/05

[1] ΑΓΙΟΥ ΜΑΞΙΜΟΥ ΤΟΥ ΟΜΟΛΟΓΗΤΟΥ, Περί των πραχθέντων εν τη πρώτη αυτού εξορία 12, PG 90, 148.

[2] Окружное послание Единой, Святой, Соборно и Апостольской Церкви ко всем православным христианам.//Послания Православных иерархов XVII – XIX вв. о Православной вере. Репринт. СТСЛ. 1995, &17с.233