Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Открытое письмо священства Элладской Православной Церкви Священство Элладской Церкви по «Украинскому вопросу»


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Патриарх Иерусалимский Феофил: «Я признаю только одну Церковь на Украине»
Патриарх Иерусалимский Феофил: «Я признаю только одну Церковь на Украине»4 сентября прошла встреча митрополита Минского и Заславского Павла с Иерусалимским Патриархом Феофилом. Об этом сообщает на своих страницах греческое издание romfea.gr. Митрополит Минский Павел посещает Иерусалим по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

На встрече также присутствовали начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрит Александр (Елисов), члены Миссии и представители паломнической группы, с которыми прибыл на Святую землю Белорусский Патриарший экзарх. Митрополит Павел поблагодарил Патриарха Феофила за теплую встречу и попросил благословения побывать и послужить в местах, связанных с подвигом Христа Спасителя. Во время встречи иерархи обсудили так называемый «Украинский вопрос», а также современное ...

В России собираются создавать генномодифицированных людей?
В России собираются создавать генномодифицированных людей?На сайте Госдумы разместили гос. заказ стоимостью порядка 10 млн рублей на осуществление в России вспомогательных репродуктивных технологий с использованием технологии редактирования генома для "создания общества нового типа". Срок исполнения заказа - до 30 ноября 2019 года.

Подрядчик должен будет предложить Госдуме концепцию развития использования вспомогательных репродуктивных технологий "как прорывной технологии нового века и как основы формирования новых представлений о профессиональной деятельности в текущем тысячелетии". Помимо этого, депутатов также интересуют "клонирование, криогенное воскрешение, суррогатное материнство нового поколения, управление метаболизмом во время беременности". В тексте гос. заказа отмечается, что результаты исследования могут использоваться Госдумой в законотворческой ...

Католический «епископ»: Недопущение женщин к рукоположению в священство – это дискриминация
Католический «епископ»: Недопущение женщин к рукоположению в священство – это дискриминацияБывший посол Ватикана в Великобритании, 88-летний испанец Пабло Пуэнте заявил, что, дескать, нужно положить конец недопущению женщин к рукоположению во священство, потому что это, по его мнению, является, дискриминацией. Об этом сообщает католическое издание «Crux».

25 августа 2019 года во время мессы в честь Хинеса де ла Хара, покровителя местного братства рыбаков, в прибрежном испанском регионе Кантабрия, Пуэнте прямым текстом сказал, что «мы не можем терпеть эту вопиющую дискриминацию в отношении женщин со стороны церкви». Далее он пообещал составить «очень сильное письмо» к папе Франциску с просьбой «способствовать появлению женского священства». Слова Пуэнте были обнародованы Президентом Кантабрии Мигелем Анхелем Ревиллой, который сказал, что «большая часть» из почти 1000 человек ...

Новая пенсионная реформа - сенсационные детали уже известны
Новая пенсионная реформа - сенсационные детали уже известныВ последние дни профильные специалисты шлифуют текст проекта новейшей модели формирования пенсионных накоплений, но главные детали очередного нововведения реформаторов уже известны. Об этом вначале рассказал «КоммерсантЪ» («Ъ») 23 августа 2019 года в статье «В Минфине раскрыли подробности новой системы накопительных пенсий».

В ней говорится: «Министр финансов Антон Силуанов в интервью "Ъ FM" рассказал подробности готовящейся реформы системы накопительных пенсий. Он заявил о необходимости разрабатывать новый инструментарий для работающих граждан, которые в период работы должны "откладывать себе на достойную пенсию". "Хочешь иметь хорошую, достойную пенсию, не слишком отличающуюся от заработка, который ты сегодня получаешь, - участвуй в ...

Публикации
  • 9 сентября
Модернист митр. Иерофей Влахос по поводу «украинского вопроса»Известный лоббист так называемого «Всеправославного собора», который проходил на Крите в 2016 году, митрополит Элладской Православной Церкви Иерофей Влахос составил следующую концепцию решения «украинского вопроса», в которой он диктует Русской Православной Церкви, как она должна себя вести, а также дает указания относительно «процедуры предоставления автокефалии какой-либо Церкви», ссылаясь на некие тексты, которые были подготовлены и представлены на волчьем критском соборе. Надо сказать, что именно он был горячим сторонником подписания весьма сомнительного документа об отношении Православной Церкви к остальному Христианскому миру...

Помимо этого, митр.Иерофей для решения украинского церковного кризиса заявляет, что ...

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Проповедь на Успение Пресвятой Богородицы
Проповедь на Успение Пресвятой БогородицыВо имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Сегодня, дорогие братия и сестры, празднуя отдание Преображения, мы сходили с Фавора и сегодня же, вступив в предпразднство Успения, мы должны затем перейти в Гефсиманию – ко гробу Богоматери, да видим конечное елико на Ней таинство. Благорадостен Фавор, душеусладительна и Гефсимания. Святая Церковь называет Успение Божией Матери последним на Ней таинством, последним из тех, коими сопровождалась вся земная Ее жизнь. Вся жизнь Пресвятой Девы по своему виду и содержанию была чем-то таинственным и чудным, носящим на себе знамения Божественной печати. Для прославления Божией Матери и нашего назидания, с верою и любовью вспомним, что это были за таинства, совершившиеся Промышлением Божиим на Ней.

Первое таинство в жизни Богоматери открылось в самом Ее рождении, происхождении на свет Божий. От кого произошла Она? От престарелых родителей – вследствие особенной молитвы и обета. Премудрости Божией угодно было, чтобы Та, Которая должна родить Богочеловека, Сама явилась плодом не столько естественных сил человеческой природы, сколько наития благодати Божией. И вот престарелые Иоаким и Анна, достигшие преклонных лет, когда теряется уже для людей всякая надежда стать отцом и матерью, благодаря своей крепкой вере и надежде на Всемогущество Божие, по молитвам своим получают чистый дар неба – Преблагословенную Марию. Так совершилась первая тайна на Ней – во время Ее рождения.

Второе таинство явилось над Ней во время введения Ее во Храм трехлетней Отроковицей. Уже самое введение Ее в таком возрасте было необыкновенно, как следствие особенного, чрезвычайного обета праведных Иоакима и Анны посвятить плод молитв своих Господу. И таким образом Она с самых юных лет могла сродниться духом и сердцем со всем святым. 
Слово на Преображение Господне
Слово на Преображение Господне«Приидите взыдем на гору Господню и в дом Бога нашего, и узрим славу Преображения Его, славу яко Единородного от Отца: светом приимем свет, и возвышени бывше духом, Троицу Единосущную воспоим во веки!» После того, как вчера от лица Святой Церкви приглашал я вас, братие, предочиститься и приуготовить себя к Божественному восходу на гору Божию святую, дабы там быть самовидцами Преображения Господа, после сего некоторые, вероятно, уже предварили нас сим святым делом, и были мыслью и духом на горе святой; а некоторые, может быть, не только были там, но и сами причастились славы Преображения Господня, которое, по уверению апостола (2Кор.3:18), есть событие, долженствующее повториться над всеми истинными последователями Христовыми. Но тем не менее все, и бывшие и не бывшие, «приидите, взыдем на гору Господню!» Бывшие на ней не удивятся, что их паки приглашают туда, где верховный из апостолов хотел остаться навсегда; а не бывшие тем паче должны поспешить в то место, где воистину – «добро есть... быти!» (Мф.17:4). 

Но кто будет нашим руководителем в сем, как называет его Церковь,«Божественном восходе»? Будут руководителями три святые евангелиста: Матфей, Марк и Лука, кои, хотя сами не созерцали славы Преображения очами телесными, но тем не менее удостоены от Духа Святаго не только созерцать славу сию очами духовными, но и возвестить о ней всему миру в своих писаниях. А чтобы нам по слабости и неопытности своей не отстать и от сих великих руководителей, то будем чаще, среди сего духовного шествия и созерцания, советоваться с теми, кои многократно и весьма успешно совершали оное: я разумею святых отцов, оставивших нам множество прекрасных размышлений о Преображении Господа нашего. 

В надежде на таких руководителей и наставников, перенесемся, братие, духом на гору Фаворскую. 

«Бысть же по словесех сих яко дний осмь» (Лк.9:28), – так начинается повествование о Преображении. 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Архив новостей
Сентябрь 2019 (21)
Август 2019 (75)
Июль 2019 (100)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Евангелие от Матфея, глава 14:06-08 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Во время же празднования дня рождения Ирода, дочь Иродиады плясала пред собранием и угодила Ироду. Посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит. Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 

Евангелие от Матфея, глава 14:03-05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего; потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее. И хотел убить его, но боялся народа, потому что его считали за пророка

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 14:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
В то время Ирод четверовластник услышал молву об Иисусе и сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:57-58 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И соблазнялись о Нем.Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 12 августа
Святые апостолы Сила, Силуан, Крискент и другие с нимиСвятой Апостол Сила, которого старшие Апостолы избрали на служение делу проповеди Слова Божия, нес большие труды во благовестии учения Христова, сначала вместе со святым верховным Апостолом Павлом, а потом и один, без него. Когда от Иерусалимского собора было составлено к Антиохийской церкви послание о том, чтобы не обрезывать язычников, принимающих святую веру Христову, святой Сила был послан сюда вместе с другими заслуженными мужами, как об этом пишет святой Лука в Деяниях апостольских:

– "Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избравши из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей начальствующих между братиями" (Деян.15:22).

Пришедши в Антиохию, они собрали народ и отдали послание. Прочитавши его, все очень обрадовались полученному наставлению. Иуда же и Сила, обладая даром пророчества, усердно наставляли верующих, утешая и утверждая их в вере. Сила пожелал остаться в Антиохии, а Иуда возвратился в Иерусалим. После этого Апостол Павел возымел намерение для проповеди пойти в другие страны и в спутники себе избрал святого Силу. Порученные братией благодати Божией, они отправились и побывали в Сирии и Киликии, утверждая здесь церкви. Проходя чрез Дервию и Листру, они встретили там Тимофея и вместе с ним пошли в Македонию. Когда они были в Филиппах, то изгнали пытливого духа из одной служанки, которая чрез прорицания доставляла большой доход своим господам. Когда последние увидали, что пропала надежда дохода их, то схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам, обвиняя их в том, что они возмущают жителей города. Собралось много народа, а начальники, сорвавши одежды с Павла и Силы, повелели быть их палками. После многих ударов, они заключили святых Апостолов в темницу, заковав ноги в колодки. В полночь, когда Павел и Сила, воспевая, молились Богу, вдруг произошло такое великое землетрясение, что темница заколебалась, двери сами собой открылись и оковы ослабели.
  • 11 августа
Преподобномученики иеромонахи Серафим (Богословский) и Феогност (Пивоваров)С целью распространения Православной веры в Туркестанском крае и духовного просвещения азиатских кочевников, Святитель Туркестанской кафедры преосвященный епископ Александр (Кульчицкий) в конце 19 века на берегу Иссык-Кульского озера основал мужской Свято-Троицкий миссионерский монастырь. В 1894 году в монастырь приехали восемь иноков Валаамского монастыря, а в начале 20-го века в монастырь были приглашены несколько иноков из Глинской пустыни, в числе которых были монахи Серафим и Феогност.

Иеромонах Серафим (в миру - Александр Ефимович Богословский) родился в городе Глухове Черниговской губернии. Когда он был еще мальчиком-гимназистом, его матери было открыто во сне, что ее сын примет мученическую кончину. Этот сон матери глубоко запал в душу мальчика, и он рассудил, что если кончина его будет мученической, то ему нечего искать в миру, и, достигнув юношеского возраста, удалился в Глинскую пустынь. Отец Серафим был высокообразованным иноком, ведшим высокую подвижническую жизнь. Он был наделен иконописным талантом и имел прекрасный певческий голос. В свободное от монастырских служб время отец Серафим вместе с другими монахами удалялся в горы, где ими сообща был основан скит на сопке Мохнатой. В скиту были поставлены деревянные кельи, поклонный крест, вокруг которого был разбит цветник, и устроена подземная церковь в честь преподобного Серафима Саровского. Отец Серафим сделал всю утварь и написал все иконы для церкви.

Иеромонах Феогност (в миру - Феодор Пивоваров), происходил из мещанского сословия, постриг принял в Глинской пустыни, а в Иссык-Кульском миссионерском монастыре был помощником духовника для мирян. Летом 1916 года в Семиреченской области началось восстание киргизов. Они напали на монастырь и потребовали к определенному дню приготовить монастырские ценности и пригрозили расправой в случае отказа. Тогда часть монахов, в числе которых был отец Феогност, ушла из монастыря - кто в горы, кто в ближайшие селения.
  • 10 августа
Мученик Акакий Апамейский, МилетскийСвятой Христов мученик Акакий пострадал в царствование Ликиния1, которому и предан был для суда.

За исповедание Христа Ликиний повелел повесить его и строгать по телу, а потом отослал к епарху2 Терентию. Последний приказал бросить его в котел, наполненный смолою и салом, но он остался совершенно невредимым.

Когда епарху надо было отправиться в Апамею и Аполлонию3, то он велел святому Акакию следовать за собою. В одном из этих городов его ввели в языческий храм, и он силою молитвы ниспроверг всех бывших в этом храме идолов.

После сего епарх отдал его для суда трибуну4, по повелению которого он был сперва сильно избит, потом боролся со зверями и, наконец, был брошен в печь, но остался невредимым.

Трибун, думая, что пень холодна, подошел к ней, желая удостовериться в этом, но сам сгорел и тело его обратилось в прах.

После смерти трибуна святой отдан был на суд Посидонию, который повелел наложить на него тяжелые оковы и отвести в Милет5, где он снова ниспроверг идолов.

За это ему отсекли голову6, при чем из раны истекла кровь и молоко. Некий пресвитер Леонтий похоронил тело его в городе Синнаде7.                                                                  
____________
Примечания:
Не нужно Православным такого достояния!
  • 1 мая
Не нужно Православным такого достояния!"Весьма показательны методы, коими эта пагубная зараза продвигается в жизнь".

Простите нас, возлюбленные во Христе отцы, матери, братия и сестры наши!

Простите за то, что мы, недостойные, дерзаем представить Вашему вниманию некоторые мысли, которые не дают покоя сердцам нашим и духу со времени, известных всем событий, февраля 2016 года.

Ни для кого не является секретом тот факт, что документы, привезенные Святейшим Патриархом Кириллом из Шамбези и, последовавшая следом, подготовленная в режиме строжайшей секретности, так называемая, в экуменических кругах” встреча тысячелетия”, повергла в недоумение, а затем и в шок ту часть Православного народа, которая несмотря на все усилия филокатоликов из числа священнослужителей, правящих Архиереев и разного рода” вольных каменщиков”, так и не была заражена тлетворным ядом экуменизма.

Многие до сих пор не могут прийти в себя. Укрылись, бедные, словно улитки в хрупких ракушках неведения, или лучше сказать – сунули головы в песок, как небезызвестные птички Божии, в тщетной надежде, что "рыкающий лев, ища кого поглотить” (1Пет. 5.8), пройдет мимо них… Не заметит…

Не пройдет…

И ничья хата с краю не будет…

Хорошо, конечно, смиренно говорить пред Богом: мы верим, что Господь все управит… Угодны Ему и признание собственного недостоинства, угодны и люди, отверзающие свои уста только для того, чтобы сказать: "кто я такой, чтобы…”, но это хорошо только тогда, когда все хорошо, а не в тот час, когда заполыхал отчий дом. Господь, конечно, все управит, но где, при этом, будет каждый из нас?

Ересь сродни огню геенскому. Да что там – она и есть начало этому пламени…

Не укладывается в сознании, не хочется верить в то, что можно, вот так вот запросто, выбросить на свалку всю, более чем двухтысячелетнюю историю Церкви Православной, пододвинуть в сторону, как ненужные, догматы и правила, установленные Семью Святыми Вселенскими Соборами, попрать заветы Святых Отцов и при этом, лукаво ссылаться на Священное Предание.

Весьма показательны методы, коими эта пагубная зараза продвигается в жизнь.

Если посмотреть, пусть и не слишком внимательным взглядом, совсем-совсем, даже, не пристальным, — не к чему это, потому что никто, ничего особо не прячет,- мы увидим: то, что ныне происходит на наших глазах, действительно — классический пример иезуитского лицемерия.

Впрочем, нет ничего, достойного удивления. Краткая справка: Хорхе Марио Бергольо, он же папа римский Франциск, родился в 1936 году, и в возрасте двадцати двух лет, стал членом ордена иезуитов. Ныне – иезуит, с полувековым стажем. Все мы помним уроки истории и, кто более, кто менее, но имеем представление о морально-нравственных критериях жизни этого древнего монашеского, римо-католического ордена.

Вкратце: табу нет – используй любую возможность, потому что все средства хороши для достижения цели, преступай через всё и вся, лишь бы шло на благо ордена.

Да, они – профи, но дела их, за всю, многовековую, историю существования ордена, говорят сами за себя…

Взглянем теперь на дела их достойных братьев и последователей, — причем, заметьте,- они сами определились с тем, кто есть, кто.

Лишь на те немногие дела, которые лежат на поверхности. Что же мы видим? Мы видим недавнее "Официальное разъяснение Отдела внешних церковных связей.” Читаем: "… В отличие от Древних Вселенских Соборов, он ( Всеправославный Собор) не призван решать вероучительные вопросы, так как они давно решены и не подлежат пересмотру. Он также не призван вносить какие-либо новшества в Литургическую жизнь Церкви, в её канонический строй.”

Сказано хорошо, красиво, убедительно, но наряду с тем, что мы видим в сегодняшней жизни Церкви – звучит фальшиво и полно лицемерия, столь свойственного иезуитам.

Да! Изменить Символ Веры никто не покушался, да вряд ли и станет.

Зачем?!

Кому он мешает?!

Пусть темная народная биомасса распевает его и ликует, что никто не трогает догматы Церкви! Пусть!

В реальном же времени нас поставили перед фактом: церквей-то, все равно, как минимум две: Православная и "церковь-сестра” римо-католическая…”

Потом ещё добавим… Протестантских, разного толка, более полутора тысяч наберется. И не беда, что там однополые браки признали, не беда, что вместо пап и мам – родитель 1 и родитель 2. Не беда…

Зато – все в "духе любви…”

Вольно ли, невольно, но покусились на догмат о Церкви…

По сути, пусть не юридически, но фактически опустили Православное учение, переданное святым апостолам Самим Господом нашим и Богом Иисусом Христом, до уровня одной из многих истин, которые ведут к Богу.

Есть желание сказать: "не может того быть, не верю”, но возможности таковой нет, потому что попирают не особо прикрываясь, рассчитывая, — и не без основания, — на доверие народа Божия к архипастырям Церкви…

Не нами сказано — это слова святителя Божия Архиепископа Аверкия (Таушева): "Наше время походит на последнее. Соль обуевает. В высших пастырях Церкви осталось слабое, темное сбивчивое неправильное понятие по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. Тяжело видеть, кому вверены, или кому попались в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение. Волки, облеченные в овечью кожу, являются и познаются от дел и плодов своих. Но это – попущение Божие. "Сущие во Иудее да бегут в горы!” – такими словами характеризовал современную ему церковную жизнь, еще свыше ста лет тому назад, наш великий российский светильник, подвижник и духовный писатель – наставник православно-христианского благочестия святитель Игнатий (Брянчанинов)…

… Не с гораздо ли большим правом мы можем повторить эти грозные, предостерегающие слова его в наши дни? Ибо как раз в этом-то отношении – в отношении полного духовно-нравственного упадка, дошедшего, кажется, уже до крайних пределов, жизнь за эти последние сто лет, особенно со времени катастрофического крушения нашей Родины – России, действительно далеко ушла вперед. Печальный «прогресс», ясно свидетельствующий, по богомудрым словам святителя Игнатия, о приближении конца!.. Куда же идти дальше, если те, кому вверены человеческие души для руководства ими ко спасению, ведут их не ко спасению, а к вечной погибели?!”

Слова эти были сказаны Архиепископом Аверкием в 1967 году, но и экуменизм не порождение 2016 года. Мы хорошо помним выступление, тогда еще митрополита Кирилла (Гундяева) в Канберре (Австралия) после экуменического «богослужения», где он говорит о том, что Канберра – это наш общий дом и, просто необходимо, везти экуменическое учение по домам, в Поместные Православные Церкви, чтобы экуменизм не остался лишь учением богословской элиты, но стал достоянием народа Божия.

Не нужно Православным такого достояния.

Экуменисты говорят, что действуют в духе любви Христовой, а не приемлющие ересь экуменизма, мол, мира не хотят.

Снова цитируем ОВЦС: ”Гнушение людьми другой веры или иных взглядов уподобляет человека фарисеям, главным опасением которых было: как бы не оскверниться от соприкосновения с теми, кто с их точки зрения неправо веровал…”

Ах! Как же хорошо ответил на их обвинения священник Владимир Романов. Так хорошо, что мы не можем удержаться от соблазна привести его ответ: "Получается, что ОВЦС в безумии своем причисляет к фарисеям апостола Павла, призывавшего отвращаться еретика после первого и второго вразумления. (см. Тит. 3, 10). Под это определение подпадает, и святой апостол Иоанн Богослов, который повелевает даже не приветствовать иноверцев, ибо приветствующий их, участвует в делах тьмы.”

Действительно – безумие, ложь и лицемерие…

Как Православные, мы не можем не любить людей, ибо любить ближнего своего больше, чем самих себя заповедано Господом нашим и Богом Иисусом Христом. Мы желаем единения, но по установлениям Святых Отцов: после покаяния в ереси, и именно на основе покаяния, вхождения во "Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь”.

О христианской любви, истинно-православной, а не по учению ОВЦС (приходится довольствоваться этой аббревиатурой, так как "богословы”, которые составляли вышеупомянутые "Официальные разъяснения…” позабыли поставить под документом свои святые имена), прекрасно сказал святитель Николай Сербский:

"В наше время очень много говорят о равенстве всех религий: об этом говорят маловерные. Равенство гражданских прав и обязанностей – это одно, а равенство религий – другое. Христианам строго заповедано милосердие ко всем людям, независимо от их вероисповедания, но в то же время и строгое хранение истины Христовой. Как христианин, Вы можете пожертвовать для иноверного имением и жизнью, но истиной – НИКОГДА, ибо она существует независимо от Вас,- ИСТИНА НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ.”

Вот он, дух Христовой Любви!!!

А тот "дух”, с которым вышли в мир проповедники экуменизма, не есть дух любви, но дух ненависти! Причем, ненависти совершенной, возведенной в ранг абсолюта!

Ненависти не к одному человеку, не к группе людей, не к определенной нации, но ненависти, обращенной ко всему роду человеческому.

Потому что уровняв в "духе любви” все религии, то есть, поставив светильник Православия под спуд, последователи экуменического учения, тем самым лишили надежды на спасение всех, пребывающих в ереси, — зачем что-то искать, когда все пути ведут к Богу, — и Православных толкнули на путь, который ведет в бездну, так как те подали ближним, заведомо ложную, надежду…

Увы…

Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Сказать по правде, присутствует огромное желание сказать, вслед за героем Ю. Яковлева из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию”, что нас терзают смутные сомнения… Да были ли они, вообще, эти благие намерения?!

ОВЦС призывает:

"Наша верность Матери – Русской Православной Церкви должна проявляться в горячей молитве за нашего отца Святейшего Патриарха Кирилла, чтобы Господь дал ему силы в его исповедническом служении и поддержал в несении тяжелого первосвятительского креста.”

Где исповедничество?! В чем оно выражается?!

Если в братских поцелуях с еретиками и ереси экуменизма, которую он открыто проповедует, то мы категорически против подобного исповедничества!

С болью молимся лишь о том, чтобы Господь просветил Святейшего Патриарха Кирилла Светом Своим, и вернул на путь Православной Истины, чтобы снова светил, как маяк на море свет, незамутненной человеческими мудрованиями

Истины Христовой, указывая путь ко спасению всем, пересекающим житейское море.

Обращаемся к Православным христианам, не осуждая личность Святейшего Патриарха Кирилла, но имея глубокое отвращение к ереси экуменизма. Скорбим о происходящем в нашей Матери Церкви…

иеромонах Корнилий (Мохов),
иеродиакон Савватий (Брус)


Обращение насельников Далматовского Успенского монастыря Шадринской епархии РПЦ МП
Источник: www.rusfront.ru