Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Вышибалы получат от банков биометрические данные их клиентов


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
В России появилось ведомство по тотальной цифровизации страны
В России появилось ведомство по тотальной цифровизации страныВладимир Путин назначил спецпредставителя по тотальной цифровизации России. На сайте vedomosti.ru сообщается, что этот пост займет еще один Дмитрий Песков, который является сотрудником Агентства стратегических инициатив.

«Вы знаете, что и в послании президента, и в майском указе ставилась задача тотальной цифровизации экономики и социальной сферы. Как раз для координации этих задач и назначен Песков», – пояснил представитель Кремля. По его словам, спецпредставитель президента по цифровизации не будет сотрудником администрации президента, а возглавит специальную автономную некоммерческую организацию (АНО), которая «отпочкуется» от АСИ, добавил пресс-секретарь президента. Название новой структуры он уточнить затруднился. Однако, как сообщает источник информации, на сайте Кремля и официальном интернет-портале...

В Нидерландах вскоре легализуют кокаин?
В Нидерландах вскоре легализуют кокаин?Состояние европейской морали плачевно. Пока в Германии обсуждают заявление участницы одной из научно-практических конференций о необходимости проявлять к педофилам такое же уважение и понимание, как и к содомитам и трансвеститам, в Нидерландах витает идея легализации употребления кокаина.

В Нидерландах разрешено законом хранение марихуаны объёмом не более 30 гр. Употребление марихуаны тоже разрешено. В нидерландских кафе продаются аккуратно расфасованные «косячки». Любой посетитель может их приобрести и «пыхнуть» тут же, у барной стойки. Нидерландское законодательство делит наркотики на лёгкие и тяжёлые. Первые разрешены в небольших количествах, вторые запрещены. Марихуана относится как раз к первым. Легализацией марихуаны нидерландские власти надеются вывести из тени её потребителей, рынок её сбыта ...

В Китае начали готовить «секс-педагогов» для детей
В Китае начали готовить «секс-педагогов» для детейВ Китае сертифицированы первые педагоги по половому воспитанию для школьников, сообщает CNN.В подавляющем большинстве школ обучение подобного рода отсутствует. Лишь в нескольких экспериментальных школах Китая были проведены уроки полового воспитания.

CNN сообщает, что почти 22% молодых китайцев в возрасте до 19 лет в основном «находятся в неведении» в отношении секса. Родители детям по-прежнему рассказывают о том, что их нашли в капусте (китайский аналог - в ванной). Неудивительно, что национальные показатели ВИЧ в Китае очень низки - менее 0,1%. Ну и, казалось бы, жили бы себе спокойно, но нет. Именно распространение ВИЧ и в Китае становится фактором продвижения программ полового воспитания детей. «Отсутствие информации по вопросам секса оставляет многих китайских подростков в опасной темноте» ...

Прибывшего на экуменический молебен в Бари ересиарха Франциска, чествовали как царя
Прибывшего на экуменический молебен в Бари ересиарха Франциска, чествовали как царяВчера, 7 июля 2018 года, ересиарх Франциск прибыл в южноитальянский приморский город Бари с кратким визитом, сообщают прокатолические СМИ. Целью поездки является встреча папы с «предстоятелями ближневосточных и других церковных общин», а также экуменический молебен якобы о мире на Ближнем Востоке.

Принять участие в экуменическом «Дне размышления и молитвы за мир на Ближнем Востоке», который прошел в Бари под эгидой Франциска, приехали Вселенский патриарх Варфоломей и лидеры ряда православных церквей, а также протестантских конфессий. Русскую Православную Церковь представлял митрополит Иларион. В совместном молебне на набережной города, по данным организаторов, участвовали более 70 тыс. верующих. Отдельные части молитвы произнесли на своих языках все присутствовавшие. После этого ...

Публикации
  • 14 июля
Свершилось: Россия отказалась от «гендера»!Под давлением общественности Госдума наконец-то отклонила закон о «гендерном» равенстве …

Законопроект ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», был внесён в Госдуму депутатами Е.Лаховой и В.Володиным и принят в первом чтении в 2003 г. В 2008 г. депутат Е.Мизулина, на тот момент председатель думского Комитета по делам семьи и женщин, доработала его, добавив ряд таких «гендерных» понятий, как, например, «позитивная дискриминация» нормального большинства, «гендерное» просвещение и воспитание детей и др., и внесла его в 2012 г. для принятия во втором чтении. С декабря 2011 по февраль 2012 гг. в России прокатилась волна пикетов и митингов против принятия «гендерного» закона, был ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Июль 2018 (22)
Июнь 2018 (37)
Май 2018 (47)
Апрель 2018 (47)
Март 2018 (43)
Февраль 2018 (47)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Грузинская Церковь практически в одиночку пытается противостоять лже-собору
  • 19 апреля
Грузинская Церковь практически в одиночку пытается противостоять лже-собору11 апреля 2016 года портал «Грузия-Онлайн» сообщил: «Перед "Великим и святым собором", который должен пройти на острове Крит 16-27 июня и который некоторые называют 8-м вселенским собором, налицо большое противостояние, одной из сторон которого является Грузинская церковь. Противостояние уже вышло из кулуаров - Вселенская патриархия и Грузинская Церковь публично обращаются друг к другу в оскорбительном тоне и выдвигают обвинения. Первой обвинения выдвинула Константинопольская патриархия - они обвинили Грузинскую Церковь в "жестком и раздражительном поведении», "заведении в тупик" вопроса проведения великого и святого собора, "фундаментализме" и "желании вернуться в средневековье". Грузинская сторона обвиняет Константинополь в оскорблении и унизительном отношении к грузинам", - пишет газета "Резонанси".

Грузинская сторона утверждает, что грузинским делегатам не дают зафиксировать свою позицию. Более того, "вопрос полноценного участия грузинской делегации в работе заседаний был вынесен на голосование, из-за чего грузинские представители почувствовали себя оскорбленными". Отношения между Константинополем и Грузией настолько напряжены, что проведение "великого и святого собора" может оказаться под вопросом» (1).

Что же подвигло Константинополь на такие резкие заявления? Видимо, заявление Католикоса-Патриарха Илии II на заседании Священного Синода Грузинской Православной Церкви: «Наша Церковь останется на старом календаре... Наша Церковь была, есть и будет защитницей Православия. Грузинская Православная Церковь отвергает проект документа об экуменизме, приготовленный к Великому собору. Наша Церковь - это то, что спасло нашу страну и наш народ» (2).

Отказ от принятия Грузинской Церковью документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» означает крах давней мечты экуменистов с Фанара. Консенсуса не будет. Несогласие одной Церкви ведет к блокированию вопроса, что и вызывает гнев Константинополя. 

Патриарх Варфоломей давно возомнил себя «православным папой», только потому, что Константинопольская патриаршая кафедра обладает первенством чести на основании диптиха (списка Поместных Церквей в определенном исторически порядке). Первенство чести не есть первенство власти, а является элементом межцерковного этикета (3). Только поэтому константинопольский епископ по регламенту «Великого и Святого Собора» считается его председателем.

Однако, какое же «первенство чести» может быть у патриарха Варфоломея? Достаточно вспомнить его неоднократное участие в совместных молитвах и совместных богослужениях с римскими понтификами Иоанном Павлом II, Бенедиктом XVI и Франциском; совместные молитвы с англиканами, «рукопологающими» педерастов и лесбиянок во «священиков» и «епископов»; совместные молитвы с другими еретиками: монофозитами, лютеранами и, наконец, совместные молитвы патриарха Варфоломея  с иудеями, мусульманами и буддистами.

Тут впору говорить о «первенстве в нечестии»!

Тогда о каком «Великим и Святом Соборе» под председательством этого «епископа» вообще можно говорить?

Или уже кто-то отменил апостольские правила?!

10-е правило святых Апостолов: «Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен»;

45-е правило святых Апостолов: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви, да будет извержен»;

65-е правило святых Апостолов: «Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго».

Приведем лишь некоторые колоритные штрихи из биографии патриарха Варфоломея:

Он был организатором и участником межрелигиозной Всемирной конференции «Религия и мир» (Рива дел Гарда. Италия, ноябрь 1994). В ходе конференции призвал православных, католиков, протестантов, иудеев, магометан, индуистов, буддистов и конфуцианцев «не просто к примирению, а к союзу и совместным усилиям во имя духовных принципов экуменизма, братства и мира, поскольку все мы едины в Духе Единого Бога» (4).

Участвовал в экуменическом сборище «День молитвы о мире во всём мире», организованный по инициативе папы Римского Иоанна Павла II в январе 2002 года в Ассизи (5).

С 90-х годов прошлого века Варфоломей последовательно провозглашает гностические идеи «о связи духовности с экологией». Является организатором целого ряда экологических симпозиумов и экуменических молений «о спасении души планеты» (!)

В ноябре 2009 года Патриарх Варфоломей выступил в лучшем по всемирному рейтингу аналитическом центре мира - Брукингском институте (Вашингтон, США). Обращаясь к собравшимся, он заявил: «Целью Православия является сплетение воедино по видимости отдельных вопросов о человеке и об окружающей среде и изменении климата. Потому что, как учит мистическое учение Восточной Церкви (!?), человек и окружающая среда составляют единую ткань, нешвенный хитон, который соединяет с Богом-Творцом все стороны и части тварного мира.

Окружающая среда объединяет нас, поверх наших религиозных и философских взглядов, равно как политических и культурных различий. Мы должны научиться ощущать нашу всеобщую взаимосвязь, потому что в конечном счете нас будут судить в зависимости от той нежности, с которой мы относились к людям и природе.

Экология - вопрос не только политический, а в первую очередь - духовный. В 2002 г. вместе с Его Святейшеством покойным папой Иоанном-Павлом II мы подписали Венецианскую декларацию. В ней мы с оптимизмом и молитвой заключали: "Сейчас еще не поздно. Божий мир обладает невероятными (само-)исцеляющими силами. Потому что теперь время благоприятное, решающий момент в истории человечества, когда мы можем все изменить. Потому что теперь время для нас - спасти душу нашей планеты"» (6). Думается, что комментарии здесь излишни.

Во время того же визита в США Варфоломей не забыл помолиться и выступить с приветственным словом в Парк Ист - главной синагоге Нью-Йорка: «Для нас является радостью посещение этой благословенной синагоги которая находится посреди этого прекрасного города. Наш визит является большим, чем простой формальностью. Это не только визит вежливости одного христианского лидера к - другому иудейскому лидеру. Как и последователь святого Петра, Его Святейшество Папа Бенедикт XVI посетил эту синагогу в прошлом году, приходим и мы, последователи брата по крови Петра - святого Андрея Первозванного, будучи убеждены, что самая первостепенная наша обязанность, всех религиозных общин, - это наше глобальное сотрудничество в продолжение большей толерантности и понимания среди народов и религий нашей планеты. Нашей общей проблемой является фундаментализм, фанатизм в религиозных кругах. Завтра мы посетим нашего дорогого, любимого друга Мухтара Кента, - директора фирмы "Соса-Соlа". Он является очень хорошим нашим другом. Подадим друг другу руки не только в молитве, но и во взаимной солидарности. Всем этим мы обязаны богу нашему, общим нашим патриархам Аврааму, Исааку, Иакову, друг другу и миру» (7).

25 мая 2014 года Константинопольский патриарх совершает экуменическую литургию с папой Франциском и армянским патриархом Нурханом Манукяном в Храме Гроба Господня (8).

3 ноября 2015 года патриарх Варфоломей, невзирая на возмущение, просьбы и чаяния православных, попирая каноны Православной Церкви, которой якобы он служит - вновь принял участие в экуменическом молении с участием еретиков, которое было совершено в капелле Ламбетского дворца в Лондоне, официальной резиденции архиепископа Кентерберийского.

Так завершился визит патриарха в Англию, который он предпринял по приглашению Джастину Уэлби, «духовного лидера» всемирного сообщества Англиканских «церквей» (9).

Вероятно, приведенных свидетельств достаточно, чтобы составить духовный портрет этого «православного патриарха», заявляющего, что «Грузинская Церковь находится в плену фундаменталистских кругов». Тем не менее, он давно претендует на первенство в Православном мире и совершенно безосновательно заявляет о том, что, якобы, представляет собой все Церковное единство, возглавляет всех православных верующих в мире, координирует и инициирует действия Поместных Церквей. Не пора ли и совесть знать? «Бог поругаем не бывает» (Гал. 6, 7)...


Валерий Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист
_________________________________ 

1. http://www.apsny.ge/2016/soc/1460403325.php;
2.http://ruskline.ru/news_rl/2016/02/27/gruzinskaya_pravoslavnaya_cerkov_my_otvergaem_proekt_dokumenta_ob_ekumenizme_prigotovlennyj_k_soboru/;
3. http://www.patriarchia.ru/db/text/3481089.html/;
4. http://antimodern.ru/bartholomeos/;
5. https://www.youtube.com/watch?v=r3lIy1CiTBI;
6. http://antimodern.ru/green/;
7. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LOpHM6CYVGs;
8. https://youtu.be/x5Dp8LXxDaw;
9. http://www.sedmitza.ru/text/6002035.html.

Источник: ruskline.ru