Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Отцом ювенальной юстиции оказался педофил


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Нездоровый ответ Минздрава
Нездоровый ответ МинздраваКак мы ранее сообщали, с 1 января 2018 г. в РФ вступили в силу нормы, направленные на формирование системы тотального электронного контроля за здоровьем населения. Частью этой системы является подсистема контроля детей через ежегодные профилактические осмотры на основании Приказа Минздрава N 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» (Приказ № 514н) http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1327

В ответ на наши обращения против опасного Приказа мы получили неутешительный ответ Минздрава. В частности, нам сообщили, что принудительная передача медкарты на ребенка (из любых клиник, в т.ч. платных, с детальными данными о медосмотрах ребенка) в поликлинику по ОМС необходима для организации «лечения, мед. реабилитации, иммунопрофилактики» ребенка...

В Краснодарском крае опека хочет отобрать четверых детей за бедность
В Краснодарском крае опека хочет отобрать четверых детей за бедностьЧетверых детей из бедной семьи намереваются изъять органы опеки в станице Старовеличковской Краснодарского края. Об этом сообщает 10 февраля издание «Блокнот» со ссылкой на волонтера.

Небогатую семью матери-одиночки с четырьмя детьми «кошмарят» органы опеки. Чиновники пытаются доказать неблагополучие семьи и изъять детей. Однако жители края не оставили многодетную мать один на один с органами опеки. За семьей числятся долги за коммунальные услуги, но усилиями неравнодушных людей задолженность будет закрыта. Волонтера (женщина пожелала остаться неизвестной) возмущает явная нацеленность органов опеки отобрать четверых детей, а не найти возможность помочь нуждающейся семье. Несколько раз в неделю в ночное время чиновники являются в дом без уведомления, устраивают обыски...

Интернет-сплетник Кураев, хулящий Героя России воина Романа Филипова, чужд святоотеческого духа
Интернет-сплетник Кураев, хулящий Героя России воина Романа Филипова, чужд святоотеческого духаПротодиакон Владимир Василик о заштатном протодиаконе Андрее Кураеве: «Он может только хулить, злобствовать и клеветать»...

Россия вдохновлена подвигом российского военного лётчика, заместителя командира эскадрильи 187 гвардейского штурмового авиационного полка, гвардии майора Героя Российской Федерации Романа Николаевича Филипова. Но нашлись люди, решившие умалить этот подвиг, низведя его до обыкновенного самоубийства. К группе хулителей присоединился известный интернет-провокатор заштатный протодиакон Андрей Кураев, разместивший на своей страничке в «Живом журнале» возмутительную заметку «Мы пахали». Сей опус комментирует в интервью «Русской народной линии» доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории ...

Кинокомпания Алексея Учителя получит госфинансирование благодаря «Матильде»
Кинокомпания Алексея Учителя получит госфинансирование благодаря «Матильде»Несмотря на все доказательства, обличающие А.Учителя в нецелевом использовании выделенных ему государственных средств, студия «Рок» вошла в госсписок кинокомпаний-лидеров, с вытекающими отсюда последствиями...

Фонд кино опубликовал список крупнейших кинокомпаний в России (список лидеров), которые гарантированно получат госфинансирование своих проектов в этом году. Фонд определяет этот список в зависимости от сборов фильмов, выпущенных кинокомпаниями за последние несколько лет, и их рейтингов в телеэфире. В этом году в список лидеров попали 10 кинокомпаний - столько же, сколько в 2017 г. Одна компания из списка выпала – это Enjoy Movies. Ее заменила студия «Рок» Алексея Учителя. Из бюджета ежегодно выделяются миллиарды рублей на производство и прокат отечественных...

Публикации
  • 14 февраля
Священник из Хабаровска предлагает людям вместо храма ходить в барВ Хабаровске открылось кафе, в котором барменом работает... действующий священник Русской Православной Церкви о.Андрей Долгополов.

Кафе «Две рыбы» расположено неподалеку от Спасо-Преображенского кафедрального собора. Идея его открыть появилась после того, как стало понятно, что молодежный православный центр, располагавшийся ранее в этом помещении, не пользуется популярностью. «Когда сейчас мы говорим - приходите к нам в кафе, молодежь говорит "вау", смотрит фотографии кафе в Instagram и приходит. Кафе - это вектор вовне, оно для всех», - рассказал священник-обновленец в интервью СМИ. Следует сказать, что подобной практикой уже достаточно давно вовсю пользуются латиняне, превращающие свои храмы в бары, увеселительные заведения, площадки для катания на скейтбордах.

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Архив новостей
Февраль 2018 (24)
Январь 2018 (39)
Декабрь 2017 (43)
Ноябрь 2017 (41)
Октябрь 2017 (54)
Сентябрь 2017 (75)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Игорь Друзь. Революционеры в сутанах. Часть 1. Постепенное «неформальное» подчинение приходов УПЦ МП Ватикану
  • 29 марта
Игорь Друзь. Революционеры в сутанах. Часть 1. Постепенное «неформальное» подчинение приходов УПЦ МП ВатикануВатикан давно стал «горючим» для разжигания мировой революции и уничтожения противников нового мирового порядка 

7 марта 2016 г. католические и униатские СМИ Украины с торжеством распиарили так называемое обращение православных христиан Украины с осуждением ликвидации униатства на территории СССР, которое произошло в 1946 году, и с осуждением ... Русской Православной Церкви, которая, якобы, способствовала массовым репрессиям против униатов.

В данном документе, в частности, отмечено, что православные христиане якобы «чувствуют себя ответственными за преступное молчание, окутывающее разрушения этой Церкви советским режимом при участии Московского Патриархата».

«Мы знаем, что миллионы православных христиан по всему миру искренне осуждают антирелигиозные преследования со стороны советского правительства и Иосифа Джугашвили в частности ... Мы смиренно просим прощения за все несправедливости, жертвами которых они стали под прикрытием авторитета Православной Церкви, и склоняем наши головы перед мучениками Украинской Греко - католической Церкви», - говорится в данном заявлении. Его подписали и некоторые известные канонические священники, миряне. Например, бывший пресс-секретарь УПЦ МП, известный аферист и коррупционер протоиерей Георгий Коваленко, из меркантильных соображений ставший политическим пропагандистом евромайдана и «АТО», а также такие «полезные идиоты», как о. Андрей Дудченко, либеральный сектант Вячеслав Горшков, работающий в грантоедском «Библейском обществе», насаждающем модернизм в Православии, и ряд других.

(см. http://risu.org.ua/ua/index/all_news/confessional/interchurch_relations/62730/)

Данное заявление идет вразрез с официальной позицией УПЦ МП. Ведь буквально в те же дни ОВЦС УПЦ выпустил заявление с заявлением противоположного смысла. В нем справедливо сказано, что РПЦ не имеет отношения к ликвидации унии, которое было совершено рядом представителем греко-католиков при поддержке органов советской власти. Как известно, немалая часть униатского духовенства во главе со священником Гавриилом Костельником в то время была настроена русофильски, и реально хотела разрыва с Римом, возврата к вере своих православных предков.

Для непосвященных в украинские дела людей такая антиправославная, по сути, позиция православных по названию лиц, осуждающих Церковь, к которой вроде бы сами и принадлежат, покажется странной. Но ничего удивительного здесь нет. Для немалого числа духовенства и епископата УПЦ МП прокатолическая и антихристианская позиция давно стала нормой жизни. При этом они пользуются поддержкой террористической киевской власти, и сана их лишить за их антиканонические действия весьма непросто. 

В те же дни киевский священник Богдан Огульчанский – политический фанатик либерального толка, «скакун» и пропагандист всех майданов, выступил со статьей, где отметил: «Христиане (не только латинской традиции) есть везде, и именно наместнику Петра (то есть Папе Римскому, здесь он повторяет католические мифы о том, что Папа – прямой и единственный наследник апостолов – прим. авт.) принадлежит беспокоиться за них. Это уникальная миссия епископа urbe (города - лат.) - Рим, с которой нельзя сравнить миссию никакого другого предстоятеля (тот же патриарх Кирилл, при всей амбиции, не может претендовать на большее, чем на т.н. «русский мир») .

http://www.kiev-orthodox.org/site/events/6105/

То есть вроде как канонический священник утверждает мысль о правоте католической ереси и универсальной вселенской власти Ватикана, в противовес Патриарху Московскому, миссию которого этот православный священник признает «несравнимо» более узкой. Притом и эту узкую сферу ксенофобски настроенный протоиерей Богдан Огульчанский с издевкой и ненавистью называет «так называемым» «русским миром», с маленькой буквы. 

«Либерало-православные» давно принимают участие во всех организованных Ватиканом политических мероприятиях: совместно с папистами скачут на майданах, поливают грязью наследие святых отцов Церкви, занимаются активнейшей пропагандой антирусской ксенофобии в СМИ. Нередко такая деятельность напрямую оплачивается Ватиканом, хотя порой она ведется просто и под влиянием политической пропаганды Ватикана. Как, например, в случае с известным в Киеве «полезным идиотом», «церковным» публицистом Юрием Черноморцем, тоже скакавшим на всех майданах, даже получившим от униатов премию за свое антиправославное «богословие». В частности, в своей «докторской» диссертации философ Черноморец  путем искусственно подобранных отрывков и цитат старался «развенчать» величайшего аскета и молитвенника - святителя Григория Паламу, встав на сторону еретика Валаама Калабрийского.    

http://ruskline.ru/analitika/2013/04/09/bednyj_filosof_chernomorec_kak_tipichnyj_ideolog_avtokefalii_upc_mp/

Но при этом Юрий Черноморец долгое время являлся … видным деятелем УПЦ МП, официальным членом Синодальной комиссии УПЦ МП по диалогу с «УПЦ КП» - с расколом анафемы Денисенко, постоянным автором многих церковных СМИ.

Можно без конца приводить примеры прокатолической позиции немалого числа украинского духовенства, епископата, активных мирян. Можно сказать, что, как это не печально, но де-факто новая уния давно состоялась, и часть приходов УПЦ МП уже находятся под прямым, или косвенным контролем Ватикана. При этом «новые униаты» стремительно увеличиваются в числе. Да, власть Ватикана над «либерало-православными» не офрмлена формально, она основана на манипуляции и деньгах, но это мало что меняет.

При этом активизация поглощения православных приходов на Украине Ватиканом произошла после ряда встреч тогдашнего митрополита Владимира (Сабодана) с главой униатов Святославом Шевчуком, где были, как водится, и объятия, и «братские» поцелуи. Первая встреча между ними произошла 23 августа 2011 года, накануне «дня независимости Украины», очевидно, чтобы подчеркнуть ее «европейский выбор», независимый от России. Конечно же, болящий митрополит Владимир (Сабодан), верный ученик филокатолика Никодима (Ротова), с удовольствием встретился бы и с самим Папой Римским; однако его ранг позволял ему встретиться только с наместниками Папы на Украине… 

http://2010.orthodoxy.org.ua/node/30771

На этих встречах много говорилось о мире и безопасности, но Украину вскоре после этого, точно по Писанию, постигла пагуба: произошел раскол страны и гражданская война. Всего через несколько лет после активизации экуменических контактов между УПЦ МП и представителями Ватикана на Украине произошел евромайдан. На нем активно скакали те же лица, которые сопровождали митрополита Владимира на его «миротворческих» встречах с представителями Ватикана. Евромайдан закономерно поддержал и фаворит болящего митрополита, скандально известный уголовник митрополит Александр Драбинко, и его подельник и собутыльник протоиерей Георгий Коваленко. Как во всякой революции, на евромайдане трогательно слились инфантильные экзоты, типа либерального священника УПЦ МП Петра Зуева, искренне верующие в «европейский рай» на Украине, с прагматичными и жадными уголовниками, типа Драбинко.

По информации, которую предоставил мне один весьма осведомленный о встречах Сабодана и Шевчука человек, на самом деле речь на данных переговорах шла о некоторых финансовых делах, весьма выгодных для верхушки УПЦ МП. А провозглашенная на встречах сентиментальная чепуха о «миротворчестве» и об общей «социальной работе» ни одну из договаривающихся сторон, конечно же, не интересовала. Зато подобные сентиментальные глупости всегда интересовали многих либералов из числа «полезных идиотов» УПЦ МП. Потому такие «благотворительные» проекты в качестве «операций прикрытия» активно использовали антицерковные политтехнологи, связанные с Ватиканом, с Посольством США и т.д.

При активном участии Ватикана на Украине создавались, например, «межконфессиональные молодежки» - объединения инфантильных и недалеких молодых «христиан», которые должны были по замыслу кураторов распространять идеи экуменизма, политической пропаганды движения Украины в ЕС, чем они и занимались. Преимущество давалось активным блоггерам. Их для большего эффекта надо было сдружить, накачать либеральной пропагандой (ведь и само объединение проходило на основе либеральной политической идеологии, никаким христианством там и не пахло, пахло только «богословием майдана»).

Антицерковные политтехнологи, как, например, скандально известный распределитель западных грантов киевлянин Константин Сигов, организовывали различные экуменические конференции, слеты, посвященные, например, памяти таких «либералоправославных» священников, как о. Александр Мень, протопресвитер Шмеман. На них будущие кликуши майдана знакомились, на них их собирали в группы, предлагая общие благотворительные и социальные проекты, «богословские студии». Подобно тому, как солдаты занимаются строевой подготовкой, хотя воевать строем они не будут. Зато они на строевой участься беспрекословно исполнять приказы, учаться слаженности. А здесь невежды-«креаклы», недавно пришедшие в Церковь из рядов советских атеистов и разных сект преисполнялись комической гордости от своей «эрудиции», «великой благотворительности», становились идейными членами разветвленной антиправославной сети, которая должна была, по замыслу организаторов, подрывать Церковь изнутри. Наиболее фанатичных из них грантодатели ставили на зарплату. Это все не стоило слишком дорого. Нужна была аренда офисов, залов, зарплата сотрудникам «НПО», деньги на издательство прокатолической, экуменической макулатуры, на создание обновленческих сайтов. С некоторой долей условности их можно назвать последователями ультралиберальной «Парижской школы».

Я неоднократно писал об этих «межконфессиональных объединениях» скакунов майдана, в среде которых решающую роль играли люди Ватикана, включительно до Папского нунция, который и сам открыто скакал на евромайдане и призывал к мятежу, расхваливая «революцию достоинства», отрицавшей чаяния миллионов русских православных людей Украины. При том данные либеральные фанатики клеймили всех, кто остался верным Церкви и Святой Руси «политическими православными».

Процитирую мой материал «Парижская школа»: слепящая тьма серых сумерек», который вышел в 2011 году, за два года до начала евромайдана:

http://pravrodkom.ru/2011/01/12/parizhskaya-shkola-slepyashhaya-tma-serykh-sumerek/ 

«В Киеве последователи «парижской школы» - это так называемая «православная молодежь», люди лет эдак 35 от роду, русскоязычные «щирые украинцы». Большая часть из них кучкуется вокруг околоцерковного сайта «Притвор», название которого говорит само за себя - в притворе обычно стояли те, кто находится под епитимьей за какие-то грехи.

См. «Духовные причины зуда церковного "реформаторства"»
(http://ruskline.ru/analitika/2008/03/03/duhovnye_prichiny_zuda_cerkovnogo_reformatorstva/).

Для них очень характерны редкое невежество во всех вопросах, особенно - в догматическом богословии и наивное самолюбование. Нет даже базового культурного уровня, характерного для любого образованного человека. Не говоря уж о смирении в частности и духовности в целом. Презирая старцев и само понятие православного старчества, эти среднего возраста лица истово почитают теле-гуру, и по знаку «говорящих голов» из «зомбо-ящика» кидаются то на майдан, то покорно бегут в очередь за «чудо-вакцианми» от «пандемий» птичье-свинячьих гриппов, которые «дремучее» и «неученое» церковное большинство всегда называло пандемиями вранья. www.telegrafua.com/482/world/10188/

Даже не самый опытный старец все же однозначно лучше, чем оплаченные олигархами телеведущие, попугаями выкрикивающие присланные им тексты. А ведь сейчас все нормальные люди, даже не воцерковленные, или вовсе не смотрят телевизор, или смотрят его весьма редко. Обычно у подобных кликуш майдана после очередного всплеска активности, после того, как их снова надуют политические кукловоды, наступает депрессия. Но они никогда даже сами себе не признаются, что стали жертвой обмана, считая себя слишком «разумными» для этого.

Впрочем, политтехнологи уже внушили им, что их поведение на майдане (2004-2005 годов – прим. авт) было гениальным, они стояли не за Ющенко, а за правду и «евроатлантический вектор Украины», и теперь эти инфантильные киевские адепты «парижского богословия» снова «готовы к употреблению» их кукловодами. К новому майдану (на котором все они, без исключения, и начали скакать уже через два года после выхода данной статьи – прим. авт). К новым антицерковным акциям.

Человек, лишенный целостного вероучения, твердых нравственных ориентиров, неизбежно становится жертвой всех «лоходромов». Кто не хочет быть рабом Божьим, тот станет рабом любого второразрядного политтехнолога.

Они не понимают, что являются марионетками в руках сил, которые служат совсем не Богу. И вовсе не Украине.

Собственно, вся история «парижского богословия» - это история того, как сильные и умные «разводят» слабых и недалеких».

Активную роль в покровительстве секте «Притвор» играл уже упомянутый уголовник и гомосексуалист митрополит Александр Драбинко, друг Святослава Шевчука, постоянно с ним общающийся. «Миротворческие» встречи Блаженнейшего Митрополита Киевского с папистами, без сомнения, помогли последним более эффективно подготовится к госперевороту, подготовка которого ими велась уже тогда. Конечно, главной целью папистов был не вывод масс воцерковленных православных людей на майдан; это сделать было нереально, ведь большинство священников и мирян УПЦ МП придерживалось и придерживается русофильских и антилиберальных взглядов. Нет, целью политтехнологов была пассивность православных. И объятия главы УПЦ МП с главой злейших врагов России и Церкви действительно произвели шок на многих мирян и священников, и демотивировали значительное число православных людей, тем более, что кампания экуменизма в УПЦ МП сопровождалась поношениями в адрес церковных людей, сохраняющих верность Священному Преданию.

В этом тоже сильно отличился митрополит Драбинко. Недавно ему сделали выговор на собрании киевского духовенства за антиканонические тесные связи с католиками, в том числе – за постоянные выступления на католическом радио. Но после объятий Патриарха Кирилла с Папой Франциском он воспрял духом. Драбинко с издевкой прокомментировал в Фейсбуке встречу в Гаване:

Олександр Драбинко А ещё два месяца назад запрещали сотрудничать с радио Мария ;)) под дружное улюлюканье зала
Нравится · Ответить · 5 · 22 февраля в 9:54 ·

После встречи Патриарха Кирилла с Папой процессы отхода части УПЦ МП от Москвы значительно ускорились…

Надо заметить, что ныне подчинение Православия Ватикану происходит совершенно по другой модели, чем во времена Флорентийской, или Брестской унии. Римских пап более совершенно не интересует навязывание православным еретического «филиокве», или «догмата о непорочном зачатии Девы Марии». Их интересует только подчинение Православия Новому мировому порядку, даже не обязательно лично Папе Римскому. Для этого Ватикану нужны публичные дружеские контакты с православными архиереями, воспитание адогматизма в православной среде. Как говаривал известный бесноватый протодьяк, «каноны надо поцеловать и поставить на полку». Вместо них с амвонов и церковных СМИ Украины все чаще звучат речи о мире и безопасности, о «борьбе с бедностью»… Под этим соусом и происходит поглощение Ватиканом УПЦ МП, составляющей почти половину Русской Православной Церкви…


Игорь Друзь, председатель «Народного собора» Украины и Новороссии
Источник: rys-strategia.ru