Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Сенсационное заявление с апокалиптическим душком кандидата в президенты США


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
«Футуристический» храм - вакханалия и издевательство над церковью
«Футуристический» храм - вакханалия и издевательство над церковьюВ июле 2019 года появилась информация, что в Москве на Верейской улице хотят построить ультрамодернистский Православный храм. А продвижение сего креатива, якобы, уже одобрили и Московской Патриархии, и Москомархитектуре.

Однако глава Экспертного совета РПЦ по церковному искусству, архитектуре и реставрации протоиерей Леонид Калинин сообщил в своем интервью СМИ, что Патриархия не одобряла проект этого храма. Мало того, по словам о.Леонида, "этот проект нигде не обсуждался", а продвижение данного проекта произошло "закулисно, по-воровски". "Это событие. Событие знаковое. Подбадриваемые нашими дорогими модернистами, начинаются вакханалия и издевательство над церковью", - сказал священник. Отец Леонид отметил, что решения по данному проекту не принято. "Через Московскую комиссию по архитектуре и церковному  ...

Тотальный контроль в российских школах - не за горами
Тотальный контроль в российских школах - не за горамиРоссийские школы взяли курс на тотальную слежку за учениками, как это уже практикуется сегодня в Китае, где "большой брат" ежеминутно следит за всеми действиями детей: от их прихода в школу, пребывания на уроках и до того момента, как они отправятся домой. Как, когда, где был, с кем общался? Все эти сведения находятся в открытом доступе для учителей, а также передаются родителям. Вскоре подобная ситуация может стать обычной и у нас...

Как сообщает пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области - министра образования Московской области Ольги Забраловой, уже в нынешнем сентябре в сельские школы Московской области поступит современное цифровое оборудование. «В рамках реализации федерального проекта  ...

В Китае биометрические камеры следят: правильно ли люди выкидывают мусор
В Китае биометрические камеры следят: правильно ли люди выкидывают мусорСтало известно, что в Китае начали устанавливать камеры слежения с системой распознавания лиц в мусорные баки для того, чтобы распознавать нерадивых людей, выкидывающих мусор не в тот бак, а затем их штрафовать...

Сегодня с развитием технологий все больше городов оснащают камерами с системой распознавания лиц. С одной стороны это обеспечивает безопасность людей. С другой же при всех положительных моментах, это в той или иной степени вторжение в частную жизнь. И пока в западных странах разгораются все новые и новые дискуссии по этому поводу, власти Китая продолжают повсеместно устанавливать камеры с системой распознавания лиц. И совсем недавно они стали оборудовать такими камерами мусорные баки.

Суд установил, что прокуратура противозаконно уклоняется от правовой оценки прохасидских манипуляций главы Перми Дмитрия Самойлова
 Суд установил, что прокуратура противозаконно уклоняется от правовой оценки прохасидских манипуляций главы Перми Дмитрия СамойловаЛенинский районный суд Перми признал незаконными действия прокуратуры, уклонившейся от рассмотрения отмены публичных слушаний по строительству в центре Перми хасидской синагоги. Таков основной вывод судебного решения судьи Татьяны Евдокимовой, изготовленного и выданного сегодня (1 августа).

Напомним, в феврале глава Перми Дмитрий Самойлов за сутки до их окончания неожиданно отменил публичные слушания по строительству синагоги ультраортодоксальной еврейской секты «ХаБаД Любавич» рядом с Дворцом культуры железнодорожников. Это было сделано вследствие того, что абсолютное большинство пермяков (согласно опросам) возмутились проталкиванием этой стройки и бесплатной передачей муниципальной земли еврейским фундаменталистам, и проигрыш хасидов на слушаниях был очевиден. Как выяснилось в судебном заседании Самойлов отменил ...

Публикации
  • 11 августа
Электронная подпись: Кто и зачем использует ее в РоссииОна уже приравнивается к рукописной и придает юридическую силу...

Технология электронной подписи (ЭП), основанная на асимметричной связи открытого и закрытого ключей, - не российское изобретение, а общемировая практика. Но несмотря на то, что мы идем по чужим стопам, темпы внедрения ЭП в России гораздо масштабнее, чем в странах, где эти технологии придумали и начали использовать первыми. Электронная подпись позволяет нам обращаться в госорганы онлайн, дистанционно подписывать любые документы и вести электронный документооборот. Больше всего возможностей у квалифицированной ЭП. Она приравнивается к рукописной подписи и придает документу юридическую силу. Сейчас в России действуют более 700 государственных и коммерческих информационных систем, для работы в которых нужна ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Святой князь Владимир – креститель русских
Святой князь Владимир – креститель русскихНаши братья русские празднуют сегодня свой праздник. Они славят великого и святого мужа, почившего в Господе 917 лет назад…

Этот сегодняшний праздник русский можно назвать и религиозным, и национальным, и государственным, и культурным. Ибо святой русский князь Владимир заложил краеугольный камень в основание, на котором воздвигнута девятисотлетняя палата русской веры, русской нации, русского государства и русской культуры. Он – духовный родоначальник народа русского.

Думаю, что все южные славяне, а сербы прежде всего, должны сердцем и душой принять участие в этом праздновании наших русских братьев. Ибо совесть наша заставляет нас плакать, когда русские плачут, и радоваться, когда русские радуются. Велик долг наш перед Россией. Может человек быть должен человеку, может и народ – народу. Но долг, которым Россия обязала сербский народ в 1914 году, настолько огромен, что его не могут возвратить ни века, ни поколения. Это долг любви, которая с завязанными глазами идет на смерть, спасая своего ближнего. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих – это слова Христа. Русский царь и русский народ, неподготовленными вступая в войну за оборону Сербии, не могли не знать, что идут на смерть. Но любовь русских к братьям своим не отступила пред опасностью и не убоялась смерти. Посмеем ли мы когда-нибудь забыть, что русский царь с детьми своими и миллионами братьев своих пошел на смерть за правду сербского народа? Посмеем ли мы умолчать перед Небом и землей, что наша свобода и государственность стоят России больше, чем нам?

Мораль мировой войны, неясная, сомнительная и с разных сторон оспариваемая, являет себя в русской жертве за сербов в евангельской ясности, несомненности и неоспоримости. А мотив самоотвержения, неземное нравственное чувство при жертве за другого – не есть ли это прилепление к Царствию Небесному? 
Святые отцы о Николае II
Святые отцы о Николае IIПреподобный Серафим Саровский:
«Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия, Ангелы не будут успевать брать души, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит... »

Преподобный Алексий Голосеевский:
«Боже мой, Боже мой! Много изменников окружают Царя... Много прольется христианской крови.»

Преподобный Корнилий Крыпецкий:
«Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения.»

Преподобный Нектарий Оптинский:
«1918 год будет еще тяжелее: Государь и вся его Семья будут убиты, замучены. Да, этот Государь будет велико-мученик».

Святой праведный Иоанн Кронштадтский:
«Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду... Как Равноапостольный царь Константин Он держит высоко и славно знамя веры Христовой и всем сердцем предан Царю-царей, глубоко почитая друзей Его - святых Его, Он подает всем православным пример искреннего благочестия...»

Преподобный Анатолий Оптинский (младший):
«Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя - судьба России. 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Архив новостей
Август 2019 (29)
Июль 2019 (99)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Март 2019 (104)
Евангелие от Матфея, глава 13:07 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:04-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была не глубока. Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:03 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Выйдя же в тот день из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел, а весь народ стоял на берегу

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 8 августа
Священномученики Ермолай, Ермипп и Ермократ, иереи НикомидийскиеЧестной пресвитер Ермолай и его сострадальцы – священномученики Ермипп и Ермократ были иереями святой никомидийской церкви; они являли собою остаток от тех 20 000 мучеников, сожженных Максимианом в церкви, память которых совершается 28 декабря.

Эти три служителя Господня скрывались из боязни язычников в различных местах, но при этом, где только представлялся удобный случай, они поучали язычников святой вере и обращали ко Христу.

Так святой Ермолай, увидев Пантелеимона врача, обратил его в христианство после богодухновенной беседы.

Когда же Пантелеимон взят был на мучения нечестивым царем Максимианом и был спрошен, от кого научился христианской вере, то святой, не будучи в состоянии солгать, открыл им святого христианского пресвитера Ермолая. И тотчас взяты были святой Ермолай и сослужители его рабы Христовы Ермипп и Ермократ и приведены на нечестивое судилище.

На допросе они мужественно исповедали Христа Бога истинного, похулили скверных идолов и их поклонников; за это, приговоренные мучителями к смертной казни, они скончали жизнь мечным посечением.

Более подробно о их страданиях сообщается в житии святого великомученика Пантелеимона под 27 числом (имеется в виду 27 июля/9 августа - прим.ред. religruss.info).

Кондак священномученику Ермолаю, глас 4:

  • 2 августа
Священномученик Александр (Архангельский), протоиерейБудущий священник Александр Архангельский родился в селе Сошки Липецкого уезда Тамбовской губернии 1 февраля 1874 года в семье псаломщика Николая Никаноровича и Анны Ионовны Архангельских. Примечательно, что в этом же селе в 1882 году родился другой будущий священновомученик – Михаил Богословский. Крещение младенца в Троицком храме села Сошки совершилсвященник Петр Хрисанфов.

По окончании в 1896 году Тамбовской духовной семинарии, Александр Николаевич служил псаломщиком в храмах Тамбова. Тогда же он познакомился с будущей супругой – Екатериной Капитоновной Алексеевой, дочерью протоиерея. Семья у тестя, отца Капитона, была большая и благочестивая; все сыновья впоследствии выбрали священническое служение.

В Тамбове тяжело заболела его жена, ее поместили в земскую больницу, и Александр Николаевич взял в качестве помощницы по дому глухую девочку-сироту. Однажды он вместе с девочкой отправился навестить жену. Проезжая по улице, они увидели, что несут Казанскую икону Божией Матери.

Александр Николаевич велел кучеру остановиться и, подойдя к людям, которые несли икону, попросил, чтобы разрешили понести икону больной девочке. Они разрешили. После того как был отслужен молебен о здравии, Александр Николаевич с девочкой поехали дальше; когда они проезжали через мост, разразилась гроза. Девочка стала испуганно креститься, и Александр Николаевич с удивлением спросил ее: "Ты что, Марфуша, разве слышишь?" И она ответила, что хорошо слышит. Это было явное чудо и проявление милости Божией.

В 1904 году Александр Архангельский был рукоположен в сан диакона к храму села Сторожевые Выселки Усманского района Липецкой области, а через два года - в сан священника.По воспоминаниям дочери священномученика, когда в семье было уже семеро детей, в его приходе умерли крестьяне – муж и жена...
  • 1 августа
Собор трёх русских святителей Димитрия Ростовского, Митрофана и Тихона ВоронежскихПразднование памяти трёх святителей - Димитрия Ростовского, Митрофана и Тихона Воронежских - установлено в XIX веке. Соединение памяти этих русских святителей сделано по подобию празднования трём вселенским святителям - Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоусту, что видно видно из тропаря в честь свтт. Димитрия, Митрофана и Тихона.

28 октября 1868 года в Бежецком Рождественском храме был освящен алтарный придел в честь вышеназванных русских святителей. Храм в здании Воронежского духовного училища был освящен в их честь. 

Особый тропарь и кондак трем святителям был составлен известным агиографом А. Н. Муравьёвым. 
Затем, в силу разных причин, этот праздник потерял былую торжественность, стал забываться и постепенно исчез из церковных календарей. 

В начале XXI века были предприняты усилия к возрождению праздника. 24 августа 2012 года митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий (Фомин) совершил чин великого освящения в честь трех святителей земли Российской нижнего придела Благовещенского кафедрального собора. 

Тропарь
глас 8 
Якоже древле на Востоцех трие велицыи святителие,/ сильный словом Василий,/ глубина Богословия Григорий и Златоустый Иоанн,/ тако и днесь в стране полунощней/ три новоявленная светила веры на тверди церковней востекоша:/ столп веры Митрофан,/ слово истины в лице царю исповедавый,/ и обличитель раскола Димитрий,/ мечем обоюду острым вся козни его разсекий,/ и помазания полный сосуд Тихон,/ тихостию словес своих грешника к покаянию призвавый./ 
Обращение православных граждан России к высшим органам госвласти и церковным иерархам с требованием навести законный порядок
  • 16 марта
Обращение православных граждан России к высшим органам госвласти и церковным иерархам с требованием навести законный порядокВнутри Русской Православной Церкви складывается трагическая ситуация, которая принимает крайне опасный для Церкви и, следовательно, для государства характер. В этих условиях мы, православные верующие граждане России вынуждены обратиться к высшим органам государственной власти и церковным иерархам с требованием навести законный порядок. Просим всячески распространять данное обращение, подписать его и отправить по указанным адресам:
 
103132, г. Москва, Кремль,
Президенту РФ
Путину В.В.
 
103426, г. Москва, ул. Б.Дмитровка, дом 26
Председателю Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности
Озерову В.А.

103265, г. Москва, Охотный ряд, д.1
Председателю Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции
Яровой И.А.

103132, г. Москва, Ипатьевский пер., д. 4-10
Секретарю Совета Безопасности РФ
Патрушеву Н.П.

107031, г. Москва, ул.Б.Лубянка, д.1/3
Директору ФСБ РФ
Бортникову А.В.

127994, Москва, улица Петровка, 38.
Министру внутренних дел Российской Федерации
Колокольцеву В.А.

119034, Москва, Чистый пер., д. 5
членам Священного Синода Русской Православной Церкви
 
Правящему архиерею
(адрес)
 
Обращаемся к вам в связи с крайней обеспокоенностью последними церковно-политическими событиями, спровоцировавшими смуту внутри православных Русской Православной Церкви Московского Патриархата и представляющими самую серьезную угрозу для национальной безопасности нашего государства. Речь идет, во-первых, о принятии Освященным Архиерейским Собором РПЦ МП, прошедшим 2-3 февраля с.г. проекта экуменической декларации «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и, во-вторых, о подписании 12 февраля с.г. патриархом Московским и Всея Руси Кириллом и римским понтификом Францискомсовместной декларации на Кубе (Гавана). 

Одобренный практически без обсуждения на Архиерейском Соборе РПЦ МП вышеуказанный документ вызвал серьезную критику верующих, а его богословский анализ показал, что он не соответствует истинно православному учению, является апологией ереси экуменизма, призванной узаконить экуменическое движение на Всеправославном Соборе, который планируется провести в июне с.г. Решительный отказ от участия в этом движении был четко заявлен на Московском Совещании Глав и Представителей Автокефальных Православных Церквей 1948 г., в частности, по докладу последовательного борца против ереси экуменизма архиепископа Серафима (Соболева), канонизированного как раз на вышеуказанном Архиерейском Соборе.

Дальнейшие события получили своё стремительное развитие в виде официальной встречи Патриарха Московского и всея Руси с Римским понтификом, главой государства Ватикан, именуемого «папой Римским». Решение об этой встрече было принято в нарушение правил соборности, тайно, келейно, при полном игнорировании мнения церковного народа. Готовящееся событие было скрыто даже от участников Архиерейского Собора и объявлено лишь после его окончания, без обсуждения и предоставления архиереям законного права одобрения принятого патриархом решения. 

По завершении состоявшейся встречи была принята декларация, сам факт подписания которой Римским понтификом и патриархом Кириллом от лица всей Русской Православной Церкви свидетельствует о признании патриархом Кириллом канонического равноправия понтифика Римского Франциска и в его лице - всей римо-католической традиции. Это означает отказ от святоотеческого определения папизма как ереси, что в корне противоречит учению Православной Церкви и нарушает права православных граждан, никогда не делегировавших патриарху Кириллу таких полномочий. 

Это событие имело следующие последствия. 

I. Декларация, изменив положение католиков в России, создала самые благоприятные условия для резкой активизации деятельности католических организаций и орденов («Опус Деи», полувоенный орден иезуитов и др.) на территории России, многие из которых работают как специализированные службы Ватикана в тесной связке с западными спецслужбами, занимаясь сбором информации и формированием общественного мнения, враждебного национальной и государственной политике России, особенно в области образования, культуры и религии. Это представляет прямую угрозу национальной безопасности, возрастающую в условиях мобилизации иностранной агентуры в России в преддверии парламентских выборов.

Трезвый взгляд на кровавый государственный переворот на Украине и растущая социальная напряжённость внутри российского общества позволяют нам прогнозировать аналогичное развитие событий и в России: известно, что Ватикан, под видом «наведения мостов» между Европой и Украиной, сыграл ключевую роль в мобилизации униатов, выступивших в качестве идейного и организационного ядра Майдана. 

Объединившиеся вокруг них антирусские и антиправительственные силы привели к расколу украинского общества на два враждебных друг другу лагеря, воспринимающих друг друга как два враждебных народа.

II. Декларация, направленная на единение с еретиками, спровоцировала смуту и разделение внутри самого церковного народа России, который поставлен перед духовным выбором: остаться верным ствятоотеческому учению и хранить чистоту православной веры либо, поддавшись прессингу, принять ересь папизма под видом «христианского единства». Вопрос о встрече спровоцировал внутренние споры и разногласия, превратив близких ещё вчера друг другу людей в противников и врагов. 

Православное общество в абсолютном большинстве своём пребывает в тяжёлом душевном состоянии, поскольку не может принять единение с еретиками, но ждёт слова своих пастырей. А пастыри, большинство которых также не принимает единения с папистами и негативно оценивает встречу, из-за молчания архиереев не могут открыто заявить свое несогласие. Священство, отказывающееся принимать еретические документы, находится под угрозой преследования, что объясняется его гражданской незащищенностью в условиях отделения Церкви от государства. Более того, те, кто спровоцировал смуту, обвиняют верных православных в провоцировании раскола. 

В итоге внутри Русской Православной Церкви складывается трагическая ситуация, которая принимает крайне опасный для Церкви и, следовательно, для государства характер. 

В этих условиях мы, православные верующие граждане Российской Федерации, заявляем свое категорическое несогласие с принятием священным Архиерейским Собором РПЦ МП еретического экуменического документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», с самим фактом подписания и с текстом совместной декларации в Гаване и настоятельно требуем:

1. В самое ближайшее время инициировать внеочередной созыв Архиерейского собора Русской Православной Церкви для подготовки и проведения внеочередного Поместного собора Русской Православной Церкви. Для этого надо обеспечить работу предсоборных богословских комиссий с участием именитых богословов и ученых, том числе из мирян. Это предотвратит неминуемый раскол внутри верующих граждан Российской Федерации, грозящий перерасти в острую фазу гражданского противостояния, вероятность которого возрастает по мере роста социальной напряжённости внутри общества и углубления экономического кризиса. 

2. Обратить пристальное внимание действующего Президента и соответствующих государственных органов на спровоцированную Гаванской декларацией реальную угрозу национальной безопасности нашей страны вследствие активизации полувоенных религиозных орденских структур государства Ватикан. В связи с этим просим пересмотреть и не допустить участия РПЦ во Всеправославном соборе, намеченном на июнь 2016 г. 

3. Принять закон о том, чтобы руководителями зарегистрированных в РФ конфессий могут быть только граждане Российской Федерации.

4. Принять закон о недопустимости финансирования из-за рубежа религиозных СМИ и религиозного образования.

5. Принять срочные кардинальные меры по прекращению репрессивно-карательных действий в отношении священнослужителей, открыто заявивших своё несогласие с Женевскими постановлениями и Гаванской декларацией, дабы не допустить углубления образовавшегося раскола среди верующих и препятствовать нарастанию нестабильности в нашем обществе.

 
Источник: communitarian.ru