Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: О том, как в реабилитационном центре издевались над над актером Марьяновым перед смертью


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Потрошители из Минздрава: в ведомстве предложили ввести презумпцию согласия на донорство органов для несовершеннолетних
Потрошители из Минздрава: в ведомстве предложили ввести презумпцию согласия на донорство органов для несовершеннолетнихВ недрах Министерства здравоохранения России созрел давно вынашиваемый законопроект из серии принимаемых в целях «соответствия новым международным актам» (читай - чтобы не отставать от Запада и действовать в его интересах). Документ под названием «О донорстве органов, частей органов человека и их трансплантации (пересадке)» утверждает прижизненную форму согласия/отказа гражданина на донорство органов (в том числе - посмертное).

Если же человек не подписывал подобную бумагу, либо является несовершеннолетним (!), фактически вводится презумпция согласия. Родственникам потенциального донора дается всего два часа на заявление своей позиции. Если в обозначенные сроки родных не находят или они молчат - покойный будет считаться «разрешенным к разборке» телом.

Католический кардинал публично одобрил содомское сожительство
Католический кардинал публично одобрил содомское сожительство24 апреля, во время встречи с представителями гей-движения HLWM, брюссельский кардинал ;Жозеф Де Кесель заявил, что "церковь должна проявить уважение к гомосексуалам, в частности к проявлениям их сексуальности”.

По информации европейского сайта hlwm.be, распространяющего пропаганду педерастии, Де Кесель заявил, что осуждение гомосексуальной связи более "не является приемлемым”. Де Кесель вспомнил слова папы-иезуита Франциска "Кто я такой, чтобы судить?”, которые он произнес в отношении одного из своих подчиненных, обвиненного в гомосексуальных связях. По мнению Де Кеселя, такие слова невозможно было представить "еще 10 лет назад” (когда Бенедикт XVI был у власти - прим. ред. rossiyaplyus.info). Де Кесель признал, что еще двадцать лет назад от сам имел совершенное другое представление о "гомосексуалах”, четко ...

День Победы – выход из европейской преисподней
День Победы – выход из европейской преисподней С Днем Великой Победы! Христос сошел в глубины ада и победил смерть - это Пасха Великая. Победа 1945 года - это национальная Пасха: русский, советский солдат прошел через весь ад фашиствующей и обезбоженной Европы и победил зверя европейского расизма в его логове - в Берлине.

Против нас воевала не одна лишь нацистская Германия, но весь тогдашний «Евросоюз», воплотившийся в 30-40-х гг. в Третий Рейх (включая православные страны - Румынию и Болгарию). Сегодня изменились идеологические вывески, но стремление взять реванш за проигранную войну у западной евроатлантической элиты осталось. В этот день, 9 мая, мы должны благодарно вспомнить всех - «и маршалов страны и рядовых» - а также и генералиссимуса Победы - И.В. Сталина. Этого требует от нас историческая справедливость.

Какова же была подлинная роль Православия в великой Победе русского народа над германским фашизмом?
Какова же была подлинная роль Православия в великой Победе русского народа над германским фашизмом? Кинохроника времен Великой Отечественной войны порой доносит до нас удивительные кадры: вот священник благословляет солдат, идущих на фронт, вот митрополит передаёт армии танковую колонну, вот старушка крестит слабой рукой шагающих красноармейцев, и бойцы в свою очередь тоже крестятся… Они редкие, эти кадры, они почти теряются в общем потоке тогдашней кинохроники, - и сама их редкость невольно заставляет зрителя задуматься: какова же была подлинная роль Православия в великой Победе русского народа над германским фашизмом?

Возьмём армию Гитлера: здесь действовали капелланы, здесь на пряжках у солдат красовалось «С нами Бог», здесь верующего солдата никто не притягивал к ответу за его веру… Сторонний, равнодушный наблюдатель, прельстясь этими внешними знаками, непременно должен решить ...

Публикации
  • 13 мая
У Белоруссии своя «Победа» или о том, как местный «идеолог» сорвал георгиевскую ленту с ребёнкаКрасноречивые факты о том, что в Белоруссии, вопреки словам Лукашенко, существует запрет на символику Дня Победы, а Георгиевская лента вызывает ненависть официальных «идеологов» в Белоруссии...

Очередной инцидент, демонстрирующий отношение властей Белоруссии к празднованию общественностью Дня Победы, произошёл 9 мая: в Слуцке (Минская область) методистка сорвала со школьницы праздничную символику и вступила в конфликт с родителями шестиклассницы. Местные чиновники встали на сторону своей коллеги, а родители предали произошедшее огласке и пообещали направить обращение на сайт президента Белоруссии. Александр Лукашенко уже высказался на тему как Георгиевской ленточки, так и «Бессмертного полка»: запретов нет. Однако провинциальные чиновники проявляют ревность не по разуму и ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей
Май 2018 (24)
Апрель 2018 (44)
Март 2018 (41)
Февраль 2018 (47)
Январь 2018 (47)
Декабрь 2017 (50)
Евангелие от Матфея, глава 5:36 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:34-35 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: не клянись вовсе; ни небом, потому что оно престол Божий, ни землею, потому что оно подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великаго Царя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский

Евангелие от Матфея, глава 5:33 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Богом клятвы твои

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 5:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 14 января
Священномученик Михаил Блейве, протоиерей
Протоиерей Михаил Иванович Блейве родился 29 октября 1873 г. в Оллустфере (Олуствере), Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии в семье псаломщика местной церкви Ивана Петровича Блейве и его жены Акилины Христофоровны (в девичестве Леат). В семье было еще две дочери - Александра и Вера. Несмотря на усердие к службе отца семейства, жили в скудости. Когда пришло время определять Михаила Блейве в школу, Феллинский благочинный протоиерей Кирилл Альбов выхлопотал ему казенное содержание в Рижском духовном училище.

В 1894 г. Михаил Блейве окончил Рижскую духовную семинарию по 2-му разряду и как обладатель красивого тенора был оставлен в Риге певчим архиерейского хора и псаломщиком при Иоанновской церкви, «что в архиерейской мызе». В 1896 г. его переводят псаломщиком в рижскую Свято-Троицкую женскую общину. В 1899 г. он женился на дочери священника Любови Феодоровне Луговской, а 1 января 1900 г. Агафангел, епископ Рижский и Митавский, рукополагает его в священный сан.

Местом священнического служения о.Михаила стал Гарьельский (Лаанеметса) приход Верроского (Выруского) благочиния. Он с большой энергией трудился на благо своего прихода: заботился о церковном пении, произносил прочувствованные проповеди, преподавал в школе, помогал бедным. В 1905 г. во время действий карательного отряда он берет под защиту невинно осужденных на смертную казнь.

20 февраля 1908 г. о.Михаил был переведен в Ниггенскую церковь (Ныо). Здесь он организует сбор средств в пользу храма, украшает его новой утварью. 7 декабря 1910 г. о. Михаил Блейве был назначен благочинным 1-го Юрьевского округа и несколько раз ездил в Ригу на съезды епархиального духовенства. С началом Первой мировой войны он проводит особые вечерние богослужения, дабы совершить сугубую молитву за ушедших на фронт, посещает и утешает плачущих матерей и жен.
  • 31 декабря
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ТверскойСвященномученик Фаддей (Иван Васильевич Успенский) родился в 1872 г. в селе Наруксово Лукоянского уезда Нижегородской губернии в семье священника Василия и жены его Лидии, у которых было семь сыновей и две дочери. Дед будущего владыки тоже был священником, и домашние почитали его как сугубого молитвенника, как человека, имевшего глубокую веру и любящее, кроткое и снисходительное сердце. Из всех внуков дедушка больше других любил Ивана, которого называл архиереем.

Учился в Нижегородской Духовной семинарии, затем в Московской Духовной академии. 18 января 1895 года Троице-Сергиеву Лавру посетил протоиерей Иоанн Кронштадтский. Иван впервые увидел его и, по обыкновению, бывшему за службами отца Иоанна, причащался Святых Таин со многими студентами академии.

Он писал в дневнике: «За благодарственною молитвою видеть пришлось выражение лица, которое со смущением только вместил слабый ум …это было лицо ангела! Здесь одно небесное житие и нет ничего земного. Умиленное славословие и благодарение о неизреченном даре, значение которого он так ясно понимал и видел… За обедней о сне речи не было и от прочего был храним в молитве с о. Иоанном, которого образ не выходил из ума … сознавая о недостоинстве причащения, которое восполнить могла только молитва о. Иоанна…» (1, с. 200). В 1896 году Иван окончил Московскую Духовную Академию.

В 1897 году принял монашество. Преподавал в Смоленской, Минской и Уфимской духовных семина-риях, после чего был назначен ректором Олонецкой Духов-ной семинарии. Написал много трудов на темы библейских писаний.
  • 17 декабря
Святая княжна Кира ОболенскаяКира Ивановна Оболенская родилась в 1889 году в семье князя Ивана Дмитриевича Оболенского. Древний род Оболенских восходит еще к князю Рюрику. В 10-летнем возрасте Кира была отдана в Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге, который окончила в 1904 году с серебряной медалью. После окончания института Кира Ивановна стала давать частные уроки в качестве домашней учительницы. Впоследствии учительство стало главным занятием ее жизни. К этой работе ее побудило глубокое религиозной чувство и искреннее желание служить ближнему. Она никогда и нигде не подчеркивала своего княжеского происхождения и не требовала к себе особого отношения, оставаясь везде человеком простым и добрым. В 1910 году Кира Ивановна стала учительницей в бесплатной школе для бедных, а также преподавала в ряде других школ города. В этих трудах застала Киру Ивановну Первая Мировая война. На ее фронтах погибли два ее брата - Вадим и Борис Оболенские. Потеря горячо любимых братьев не только отозвалась глубоким страданием в душе Киры, но и заставила по-новому осмыслить свою жизнь.

Революция внесла в жизнь Оболенских новые личные беды. В 1918 году родной брат Киры Ивановны Юрий вступил в Добровольческую армию и в 1920 году погиб в бою. В том же году другой брат Павел был арестован. Прямо из-под расстрела, раненному, ему чудом удалось бежать из ЧК и эмигрировать за границу, - он спас свою жизнь, но был навеки разлучен с семьей. В 1920 году умер отец. Заботы о семье (престарелой матери и больной сестре) легли на плечи Киры Ивановны, которая работала школьным библиотекарем.

В 1930 году Киру Ивановну арестовали, в обвинении было написано: «потенциально является идеологической базой для недокорчевания пока нашей внешней и внутренней контрреволюции».
Польский вандализм в государственных масштабах
  • 3 декабря
Недалеко от своих «собратьев» по борьбе с советским прошлым ушли и поляки, с воодушевлением ведущие «праведную» битву с памятниками; причем с памятниками вовсе не каких-то там революционеров, угробивших Россию, а советских воинов, освободивших Польшу от немецких фашистов.
 
29 ноября в польском городке Мелец с населением около 63 тыс. жителей произошло событие из разряда тех, которые в последнее время для Польши и всей Восточной Европы успели приобрести статус почти рядовых, будничных. Речь о том, что местные власти санкционировали демонтаж памятника советскому воину-освободителю (копия известного монумента в Трептов парке Берлина), и этот демонтаж незамедлительно был произведён. При этом городской совет Мельца распространил сообщение о том, что, дескать, демонтировали монумент вовсе не для его отправки на пункт сырьевой переработки, а для переноса в специальный, понимаешь, музей. Музей расположен в городе Руда-Шленска и носит название «специального фонда минувшей эпохи». Мол, «донт вори», памятник просто «сменит место расположения».

Государственный вандализм Варшавы, или Польша, «ты чё такая дерзкая»...

Чтобы понять, что именно на самом деле стоит за фразой о «смене места расположения», достаточно обратиться к подобным ситуациям совсем недавнего прошлого. Так, в течение только уходящего года в Польше вандалами или городскими службами с подачи местных властей советские памятники разрушались или выкорчёвывались с постаментов не менее 6 раз. Ещё более двух десятков раз совершалось надругательство над могилами советских воинов, погибших при освобождении Польши от гитлеровцев. 

Ни в одном из упомянутых шести случаев памятники, обелиски, мемориальные плиты не были ни возвращены на прежнее место, ни выставлены в каком-либо мемориальном музее, рассказывающем об истории Польши. Новые площадки для памятников советской эпохи - это обычно склады или подвалы, в которых поляки, судя по всему, пытаются похоронить свою же собственную историю. Один из совсем свежих примеров - решение властей польского Пененжно о демонтаже памятника генералу Ивану Черняховскому, не без военных усилий которого городок Мельзак в Восточной Пруссии после окончания войны и превратился в тот самый польский Пененжно. А глава Пененжно Казимеж Кейдо, судя по всему, решил, что он вправе принимать решение по ликвидации памятников тем людям, без подвигов которых и его собственное появление на свет было бы под большим знаком вопроса…

МИД России направил заявление в отношении польских коллег с призывом остановить разрушение памятников воинам-освободителям. Из заявления:

Требуем от руководства Польши остановить разрушение советских памятников. 

Демонтировав монумент, польская сторона, таким образом, в очередной раз грубо нарушила положения основополагающих двусторонних документов, а именно Договора между РФ и Республикой Польша о дружественном и добрососедском сотрудничестве 22 мая 1992 года; Соглашения между правительством РФ и правительством Польши о сотрудничестве в области культуры, науки и образования от 25 августа 1993 года; Соглашения между правительством РФ и правительством Польши о местах памяти жертв войн и репрессий от 22 февраля 1994 года.

Ответ от польских властей пришёл достаточно быстро. Причём отвечала МИД России посол Польши в РФ г-жа Пелчиньска-Наленч. Её слова представляет информационное агентство «Интерфакс»:

Мы считаем, что соглашение, существующее между Польшей и Россией, относится к кладбищам и местам захоронения. Так называемые символические памятники, где никто не захоронен, находятся в ведении местных властей и в соответствии с определёнными процедурами их можно демонтировать. Такие памятники не охраняются международными соглашениями, в том числе и двусторонними соглашениями между Польшей и Россией.

Можно, конечно, и дальше приводить слова российских и польских дипломатов, в которых одни «выражают озабоченности», а другие никаких «озабоченностей» в связи со случившимся выражать и не думают, но только к чему это… По большому счёту, и так всё понятно. Страна, которая все последние годы именует Россию не иначе как последовательницей «оккупировавшего Польшу Советского Союза», страна, которая призывает западных кукловодов продолжать милитаризацию восточных границ ЕС и поддержание очага постоянной напряжённости в Донбассе, по всем канонам является не просто потенциальным, а самым что ни на есть реальным противником Российской Федерации. Безусловно, можно говорить о том, что не все поляки готовы поддерживать идеи захвативших власть ещё в конце 80-х русофобских марионеток Запада, и что есть, к примеру, польские байкеры, которые помогли завершить отдельно взятый мотопробег в честь 70-летия Победы. Но складывается впечатление, 

а) что польские байкерские и их единомышленники в плане готовности жить с Россией в добром соседстве - это редкое исключение из большого польского правила (нет известий о том, чтобы какая-либо из польских общественных организаций не просто осудила действия властей в Пененжно или Мельце, но и предприняла усилия для возвращения исторических монументов), 

б) что польские власти попросту сознательно «кормят» Россию демонстрацией собственной вседозволенности на фоне постоянных антироссийских провокационных шагов.

Мол, валили советские памятники, валим их сейчас и валить будем дальше, а вы смотрите и кудахтайте что-то про свои озабоченности…

Самое интересное, что это началось не 29 ноября, когда свалили памятник в городе Мелец и даже не в день демонтажа мемориала Черняховскому в Мельзаке (Пененжно). Этой провокационной кампании уже больше двух десятков лет. Как только польские элиты поняли, что на русофобии можно зарабатывать (в том числе и политические очки одобрения местными радикалами и заокеанскими спонсорами), так процесс и пошёл. И, есть ощущение, процесс не просто будет продолжен, он будет нарастать. Сегодня памятники и обелиски советским воинам, завтра - могилы, послезавтра - сатанинские пляски на уже разграбленных кладбищах. Эта политика государственного вандализма будет продолжена по той просто причине, что кроме «серьёзных озабоченностей» по линии МИД мы (Россия), к сожалению, не принимаем никаких мер, чтобы зарвавшихся русофобов-прозападных побирушек из числа польских властей призвать к ответу. Риторика в стиле «это внутреннее дело Польши» как раз таки и даёт возможность польским «элитам» продолжать испражняться на голову потомкам тех, кто больше 70-ти лет назад освобождал польскую территорию от нацистского варварства. Видимо, уроком не стало…

Конечно, совсем не хочется уподобляться польским государственным вандалам, для которых не кажется неприкосновенным то, что рассказывает о людях, вернувших стране суверенитет после нацистской оккупации. Не хочется говорить о том, что местным властям в Смоленской области в такой ситуации следовало бы озаботиться вопросом целесообразности нахождения в Катынском лесу небезызвестного мемориала, включая и обелиск в память о погибшем польском президенте-русофобе Качиньском. Хочется быть выше всего этого… Но только вся беда в том, что польская властная камарилья воспринимает это вовсе не как порядочность, а исключительно как российскую слабость со всеми вытекающими последствиями. 

Если шкодливый соседский кот, извините, гадит под дверью в подъезде, а его хозяева надменно заявляют, что нет такого закона, в котором было бы сказано, что гадить под дверью коту нельзя, то и такого кота, и таких хозяев наказывают. Ничего радикального, просто закон жизни…


Источник: topwar.ru