Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Признание «хиротоний» украинских раскольников станет трагедией для всего мирового Православия


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Доклад «Внедрение ювенальных технологий в России»
Доклад «Внедрение ювенальных технологий в России»Очень часто люди, обратившиеся к нам за помощью, столкнувшиеся на практике с действиями органов межведомственного взаимодействия, становятся активными пропагандистами против ювенальной юстиции и...... сталкиваются с непониманием даже близких людей. Сильна поговорка - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. До сих пор большинство наших граждан думает, что ювенальная юстиция это против плохих родителей, а мы-то хорошие, нас не коснется.

Доклад к.ю.н. Анны Викторовны Швабауэр, эксперта ОУЗС обобщает причины, истоки, цели возникновения ювенальной юстиции, какими принятыми документами регулируется система отъема детей в РФ на сегодняшний момент, какие тенденции будут реализовываться ее ...

Греф метит в президентское кресло?
Греф метит в президентское кресло?Поклонник йогов и один из главных лоббистов цифрового рабства в России - Герман Греф, отвечая на вопрос журналистов, какие, на его взгляд, три основные проблемы в России, согласился назвать только одну. Этой проблемой, согласно мнению ростовщика, является «отсутствие эффективной системы государственного управления». «Это главное», - заявил Греф, подчеркнув, что, если эта проблема решится, все остальные будут преодолены автоматически.

Конечно, проблемы с государственным аппаратом в нашей стран существуют. И немалые. Однако слова об «отсутствии эффективной системы государственного управления» из уст человека, активно пытающегося подмять всю Россию под себя и имеющего консультантом в этом деле йога-сатаниста, звучат недвусмысленно - он бы, Греф, несомненно лучше бы справился с этим ...

Киселевы готовятся к возвращению детей
Киселевы готовятся к возвращению детейАнатолий и Лидия Киселевы готовятся к возвращению детей, изъятых у них по решению Верховного суда республики. Накануне у них дома в Костомукше побывал Уполномоченный по правам ребенка в Карелии Геннадий Сараев.

Трудно себе представить, как долго могли бы чиновники Карелии издеваться над семьей, если бы родительская общественность страны не сказала свое твердое слово. Благодаря команде правозащитников Иван-Чая Киселевы получили информационную и юридическую помощь. А десятки родителей в группе ОУЗС заставили молниеносно реагировать на ситуацию главу Карелии Парфенчикова. Вот такая и должна быть родительская общественность России и гражданское общество! Надо сказать, что сегодня, так-же под нажимом общественности, выпустили из детдома детей глухой мамы из Петербурга Олеси Уткиной.

Олеся Уткина вместе с мамой забрала своих детей из приюта
Олеся Уткина вместе с мамой забрала своих детей из приютаВ Санкт-Петербурге органы опеки разрешили матери слабослышащей Олеси Уткиной забрать к себе внуков. Ранее комиссия признала отремонтированную квартиру семьи пригодной для проживания детей. После положительного решения Олеся Уткина с мамой поехала в приют за пятилетней Дашей и в дом малютки за сыном Кириллом. В январе детей забрали из семьи после того, как их мать из-за сломанного слухового аппарата не открыла педиатру дверь. Также органы опеки посчитали, что квартира не подходит для проживания несовершеннолетних. Как семья добилась возвращения Даши и Кирилла - в видеоролике RT.

Комментарий главного редактора РТ Маргариты Симоньян: "Олесе Уткиной, глухой маме двух детей, опека вернула сына и дочку. Напомню, с чего этот ад начался...

Публикации
  • 19 марта
Кипрская Церковь обратилась к Поместным Церквям по поводу ситуации на Украине
Представители Кипрской Православной Церкви сделали обращение ко всем Поместным Церквям о ситуации на Украине, подвергнув при этом критике действия Варфоломея.

Один из наиболее влиятельных митрополитов Кипра - Никифор Киккский провел вчера богослужение в монастыре в Никосии, где обрушился с критикой на действий Варфоломея касательно так называемой украинской автокефалии. Помимо прочего митрополит Никифор указал, что роль и работа Православной Церкви в современном мире «всегда должна оставаться выше отчуждения, этнического превосходства и бороться со всем фанатизмом и нетерпимостью». «Православие на вселенском уровне сейчас существует с трещинами единства», - сказал иерарх. «Вопрос о предоставлении томоса об автокефалии Православной Церкви Украины вызвал серьезные побочные эффекты, которые отравили ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности
Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его БожественностиI. Праздник обновления, т.е. освящения, храма Воскресения Христова, который сегодня совершается, установлен следующим образом. Место, где совершил Господь спасение наше, т.е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей Он воскрес, по времени было предано запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими I. Христа и Его учеников. Так император Адриан во II веке приказал засыпать мусором и землею гроб Господень, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно также и другия места, освященныя Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, это делалось для того, чтобы изгладить из памяти святыя места; но это-то и помогло их открытию. Когда, в IV столетии, приняли христианскую веру император Константин и мать его Елена, то им пожелалось возобновить св. град Иерусалим и открыть святыя для христиан места. Царица Елена со множеством золота отправилась для этого в Иерусалим. Она, при содействии патриарха иерусалимскаго Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест Господень и гроб, и на горе Голгофе, над местами распятия и воскресения Христова, построила большой и великолепный храм в честь воскресения. Храм строился десять лет. В 335 г. 13 го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется словущим, т. е. называемым только, воскресением.

II. Праздник обновления, т.е.. освящения, храма Воскресения Христова напоминает нам, братия, о таком событии в земной жизни I, Христа, которое служит несомненным доказательством Его Божественности. И. Христос, скажем словами апостола, чрез воскресение из мертвых, во всей силе открылся Сыном Божиим (Рим. 1:4). И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности I. Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых.
О том, что между сном и смертию существует великое сходство
О том, что между сном и смертию существует великое сходствоI. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в УИ в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшияся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже впродолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славнаго мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... 

II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщаго суда Божия.

Впрочем, смерть каждаго человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули (Иоан. 11:14. Марк. 5:35-39); сему верует наша церковь, называя умерших усопшими.

Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. 

  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Март 2019 (79)
Февраль 2019 (85)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (48)
Ноябрь 2018 (39)
Октябрь 2018 (47)
Евангелие от Матфея, глава 7:09-10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:07-08 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Просите, и дано будет вам, ищите, и найдете, стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 7:02-05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
  • 22 марта
Память святого Кесария Назианзина, врачаСвятой Кесарий, брат святого Григория Богослова, был другом императора Констанция и первым врачом при Константинопольском дворе.

В 368 году, во время землетрясения в Никее, он чудесно был спасен под развалинами.

Потрясенный этим событием, святый Кесарий, по убеждению святого Григория, оставил мир и посвятил себя на служение Богу.

Но вскоре по крещении он заболел и скончался.


Святитель Димитрий Ростовский
  • 21 марта
Память преподобного Феофилакта исповедника, епископа НикомидийскогоВ те дни, когда Церковь была смущаема ересью иконоборства1, пришел из Восточных стран в Царьград благочестивой муж Феофилакт и стал близок к светилу церковному, святому Тарасию - тогда еще мирянину и сенатору, главному в царских палатах правителю тайных дел. По смерти царя-иконоборца Константина Копронима2, воцарился сын его Лев3 с матерью Ириною; патриарх Павел, прозванной милостивым, по доброй воле оставил престол свой, вместо же его на патриаршество возведен был святой Тарасий, которой собрал седьмой Вселенский собор и проклял ересь иконоборства4. Тогда блаженной Феофилакт и вместе с ним Михаил Синадский оставили мир, приняли иночество и были посланы святейшим Тарасием в монастырь, построенной на берегу Черного моря: там подвизаясь в трудах иноческих, преуспели они в добродетелях и получили к Богу в молитвах своих дерзновение.

Было время жатвенное, и стоял сильной зной, люди изнемогали от великой жажды. Святые помолились Богу, и сосуд медной сухой стал источать воду в количестве достаточном для потребностей. Так творит Господь волю боящихся его и внимает молитвам их! Чудо это было подобно тому древнему чуду, бывшему в пустыне, когда Бог извел воду из камня для жаждущего Израиля (Исх.17:6) и другому, когда для Самсона, умиравшего от жажды, сухие кости ослиной челюсти стали источником живой воды (Суд.15:19). Когда преподобные отцы Феофилакт и Михаил просияли, как звезды светом, добродетельным житием своим. святейший патриарх Тарасий нашел их достойными высокого архиерейского сана и, посвятив обоих, Михаила послал в Синад, а блаженного Феофилакта поставил епископом в Никомидии. Какие заботы о словесном Христовом стаде показал святой Феофилакт в Никомидии, какое попечение о нищих, сиротах и вдовицах, - о том свидетельствовали созданные им божественные храмы, больницы, странноприимные дома и неисчетная, ежедневно творимая им, милостыня. Он сам служил больным, слепым, хромым и немощным; обходя богадельни и городские площади с сосудом тёплой воды, он своими руками омывал и очищал встречавшихся прокаженных, ничем не гнушаясь при служении им.
  • 20 марта
Страдание священномучеников Ефрема, Василия, Евгения, Елпидия, Агафодора, Еферия и Капитона, бывших в различные времена епископами в ХерсонеВ шестнадцатый год царствования Диоклитиана1, святейший патриарх иерусалимский Ермон послал многих епископов в различные страны и к разным народам возвещать, по примеру апостольскому, слово Божие, и проповедывать Христа.

Двое из этих епископов, Ефрем и Василий, пришли в страну тавроскийскую и здесь, в городе Херсоне, оба трудились некоторое время, проповедуя истинного Бога не ведающему Его народу и просвещая помраченных тьмою еллинского идолослужения. Затем святой Ефрем, оставляя жителей Херсона святому Василию, пошел к скифам, жившим по Дунаю, проповедью своею обращал там многих к Христу и, претерпев довольно скорбей и трудов в благовестии Христовом, в седьмой день марта был обезглавлен.

Между тем святой Василий, обличая в Херсоне заблуждение людей неверных и показывая им правый путь спасения, возбудил народный гнев: нечестивые взяли его, били без милости и изгнали из города. Удалившись на некую гору, он пребывал в пещере; отстояла та гора от Херсона на сто стадий2 и называлась Парфенон, что значит: девичья, ибо на ней было капище и идол какой-то еллинской богини - девы. Пребывая в той горе, святой Василий радовался духом, что сподобился претерпеть ради Христа раны и изгнание, оплакивал погибель душ человеческих, прельщенных диаволом, и со слезами молил Бога об обращении их.

Так прошло несколько времени. У одного херсонского начальника умер единственной сын и был погребен вне города. С великой скорбью сидели родители у гроба его, скорбя и плача; и ночь наступила, а они не отходили от сыновнего гроба. И вот во сне является им умерший их сын, говоря:
Интервью со священником Димитрием Ненароковым, которое побоялось опубликовать одно православное издание (ч.5)
  • 1 декабря
Интервью со священником Димитрием Ненароковым, которое побоялось опубликовать одно православное издание (ч.5)Представляем вашему вниманию окончание интервью, данное священником Димитрием Ненароковым по поводу геноцида казачества, убийства Императора Николая II и Царской семьи, лже-императрицы Марии Владимировны, а также захоронения так называемых «царских останков» одному крупному православному изданию и не опубликованное по вполне понятным причинам... (начало здесь)

ВОПРОС: Отец Дмитрий! По Вашим словам, фальсификация Царских Останков находится в зоне финансовых и политических интересов международных институтов и отдельных чиновников государственного уровня, но всё это - лишь один из «причинных пластов». Значит, по Вашему мнению, итаких пластов несколько? Вы не могли бы хотя бы кратко обозначить другие причины идентификации заведомо ложных останков, ведь речь идёт ни много ни мало о признании государством и Церковью лжемощей.

СВЯЩ. ДИМИТРИЙ: Самая главная причина лежит в глубочайшей тайне современного мiроустройства и лежащей в его основе лжи. Сатанинской лжи, которая действует со времени грехопадения первого человека. Лжи, которая к нынешнему времени сломала хребет всякому естественному и врожденному людям стремлению к той духовной Свободе, лишь в которой и возможно обрести Бога и покой.

Приступая к этой теме, самой важной и трагической, я могу повторить слова Апостола Павла (Евр.12,21): «И столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: я в страхе и трепете».

До сих пор на эту тему наложено табу не только в СМИ, не только среди «цивилизованной» публики, но и среди священнослужителей нашей Церкви. Тема эта - РИТУАЛЬНОЕ УБИЙСТВО ЦАРЯ И ЕГО СЕМЬИ.

Многочисленные враги Царской Семьи и просто обыватели всех рангов, санов и научных званий обычно имеют одно, по их мнению, безошибочное возражение: ЗАЧЕМ, говорят они, столь сложная и нерациональная версия убийства? Зачем в политику примешивать никому не нужную, чуть ли не средневековую конспирологию?

Сложность спора с такими заключается не только в чётком ЗАКАЗЕ на ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ДАЖЕ БЫТОВЫЕ ВЕРСИИ неслыханного в человеческой истории изуверства - исполнители его и рассчитывали как раз на то, что НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, ПОИСТИНЕ САТАНИНСКАЯ, ЖЕСТОКОСТЬ ИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДЕТ ОТТАЛКИВАТЬ ЛЮДЕЙ И КАЗАТЬСЯ НЕПРАВДОПОДОБНОЙ для простого, неискушённого человека.

До сих пор, словно черномагическое заклинание, звучат слова одного из совершавших ТАИНСТВО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ последнего Русского Императора, Его Семьи и верных слуг - это слова Пинхуса Лазаревича Войкова: «МИР НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ, ЧТО МЫ С НИМИ СДЕЛАЛИ!»

Петр Валентинович Мультатули, правнук Ивана Михайловича Харитонова - повара Императора, уничтоженного вместе со всеми в Ипатьевском Доме характеризует содеянное однозначно: «Убийство Царской Семьи было с политической точки зрения абсолютно невыгодным актом. Оно было абсолютно невыгодно ни одной политической силе в России. Нормальные, рациональные мотивы екатеринбургского злодеяния просто отсутствуют». К мнению Петра Мультатули, российского историка и публициста, начальника сектора анализа и оценок Российского института стратегических исследований, в своём прошлом послужившего в должности следователя и опер-уполномоченного уголовного розыска, я буду ещё обращаться.

В своё время русский учёный-лингвист Михаил Владимирович Скарятин сумел расшифровать тайные каббалистические знаки, сделанные, по его мнению, человеком, владевшим черномагическим ритуалом: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесён в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы». Три из четырёх знаков обозначают «некам» - месть. Комментируя это, П.В.Мультатули пишет: «Надпись в Ипатьевском доме носила не только смысл оповещения о принесении Царя в жертву, но и ОПОВЕЩЕНИЯ ВСЕГО МИРА О СОВЕРШЁННОМ В ДОМЕ ИПАТЬЕВА ОТКРЫТО БОГОБОРЧЕСКОМ АКТЕ, НАПРАВЛЕННОМ ПРОТИВ СПАСИТЕЛЯ.»

В другом месте Пётр Валентинович пишет: «Убийство Царской Семьи носило характер именно сакрального акта, акта уничтожения не только Царской Семьи как людей, но, прежде всего, ЧЕРЕЗ УБИЙСТВО ЦАРСКОЙ СЕМЬИ УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИИ КАК ПРАВОСЛАВНОГО ГОСУДАРСТВА. И кроме всего прочего, это была попытка антихристианского переворота в мире вообще.»

ВОПРОС: Позвольте перебить Вашу речь. Если целью ЦАРСКОГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ было уничтожение России как оплота Православия в целом мире, то можно ли сейчас свидетельствовать о провале этой чёрной затеи в целом? Ведь именно у нас Православие в последние десятилетия так пышно и успешно расцвело.

СВЯЩ. ДИМИТРИЙ: Сатана всегда будет посрамляем. Он уже побеждён Крестом и Воскресением Спасителя. Я не стану сейчас говорить о Русском Православии, которое ждёт скоро серьёзное испытание (имея в виду Всеправославный Собор в 2016 году). Нельзя недооценивать того, как, до какой степени потомкам цареубийц удалось за столетие изувечить, изуродовать русскую душу, что удалось сотворить с РУССКИМ, В САМОЙ ИСКОННОЙ СУТИ СВОЕЙ ПРАВОСЛАВНЫМ, ЧЕЛОВЕКОМ.

В связи с этим я приведу лишь один пример, чтобы снова вернуться к нашей основной теме. Эта история проверенная, и подобными фактами, к прискорбию, полнится наша многострадальная Земля: городок Колпашево (чуть меньше 20.000 жителей) стоит на высоком берегу Оби. Река там делает поворот, съедая ежегодно по несколько метров берега и подбираясь к крайним домам по ул.Ленина и Дзержинского (!).

30 апреля 1979 года, под Первомай, сползли в реку ещё два метра откоса, и из вертикальной стены показались головы, руки, ноги - был обнаружен гигантский могильник расстрелянных в годы репрессий людей. Трупы лежали во много слоёв - те, что сверху, истлели, снизу - хорошо сохранились, замумифицировались в сухом песке. Там были тысячи мужчин, женщин и детей - все в штатском…

Место быстро огородили забором, отцепили. На многочисленных собраниях и митингах провели разъяснительную работу, что это захоронение предателей и дезертиров времён войны. Всем это показалось весьма убедительным, никто не поинтересовался множеством женщин и детей среди дезертиров. Никто даже не задал вопрос, откуда так много предателей в столь маленьком городке…

Старожилы знали, что в конце 30-х там, на берегу, стояла тюрьма, которую давно снесли; там и расстреливали. Однако никто не мог и предположить, что истреблено столько…

На самом деле, в Колпашевской тюрьме был организован настоящий «конвейер смерти» с передвижными желобами, по которым несчастные спускались сами к рву - своей могиле, где сидящий стрелок одним или двумя выстрелами совершал казнь. Потом трупы складывались валетом, засыпались извёсткой - так слой за слоем - пока ров не заполнится. Потом засыпали песком. В общем, обычная практика всех этих страшных мест той эпохи…

Трупы продолжали сыпаться в воду. Тогда первый секретарь обкома Е.К.Лигачёв (после сего уехал на повышение в Москву, став завотделом ЦК КПСС, умер в 2010 году), посовещавшись с шефом чекистов Ю.В.Андроповым, решил могильник уничтожить.

В конце концов, было принято остроумное инженерное решение, за которым месяц наблюдали все жители Колпашевска. К берегу кормой подогнали два мощных буксира, которые винтами стали размывать берег. Этими же винтами трупы разрубались на мелкие куски (к буксирам постоянно подвозили солярку, которой сожгли 60 тонн на каждый).

Но трупы всё же продолжали уплывать. Тогда поставили кордон из частных моторных лодок. Находящимся в них «дружинникам» было велено привязывать к останкам металлические ненужные железки и топить (баржа с металлоломом была подогнана заранее). Это продолжалось довольно долго. Ещё дольше - до конца лета - другие «дружинники» вылавливали те трупы, которые «упустили» с моторок. Их крошили лопатами и вёслами, там же закапывали или топили.

Город продолжал жить своей тихой размеренной жизнью…

Вот, собственно, и весь рассказ. Рассказ о простых советских тружениках, которые НЕ удивились, НЕ возмутились, даже НЕ задали НИКАКИХ вопросов НИКОМУ. Этот рассказ не о ГУЛАГЕ или сталинских репрессиях, не о Большом терроре или НКВД, не о государственной машине уничтожения. Сюжет гораздо более горький - о «сибирском» характере советского человека, замешанном на холодном ужасе перед садизмом красного террора и воспитанном на лицемерии советских «моральных кодексов».

Пока редактировал эти строки, узнал, что в столичном метрополитене станция, названная в честь - не просто палача - кровавого изувера Пинхуса Войкова, секретаря Уралсовета в 1918 году, НЕ БУДЕТ ПЕРЕИМЕНОВАНА - новый советский человек ТАК РЕШИЛ, проголосовав, а советский мэр одобрил его решение. Дело того, кто ЛИЧНО вместе с «юровскими» участвовал в мучительной пытке-уничтожении Царя, Царицы, неповинных детей, готовил сукно для сбора Царственной Крови, керосин и серную кислоту для сожжения Их тел - его дело продолжает жить и, что самое страшное, ПРИОБРЕТАТЬ НОВЫХ СТОРОННИКОВ…

ВОПРОС: Кровь стынет в жилах от этого рассказа… Конечно, люди не могут жить всё время «в негативе», слабая человеческая натура ищет «отдушину». Вокруг нас столько происходит страшного: убийства, теракты, массовые казни - всё это постоянно транслируется. Может, людям надоела вся эта шумиха вокруг Царской Семьи, вокруг революции и всего, что с ней связано? Может, это голосование просто демонстрирует уровень всеобщей апатии, равнодушия, усталости, наконец?

СВЯЩ. ДИМИТРИЙ: Приходится снова уходить в сторону от основной темы… Да, я отчасти согласен с Вами, но только отчасти. Наше общество, в особенности, зрелая молодёжь меняется на глазах - исполняя глобальный государственный заказ, разные общественные институты и, к сожалению, Русская Православная Церковь и наш Патриарх лично, стремительно меняет информационное поле, мировоззренческие установки - они «краснеют». А на мой взгляд, одной из их форм всегда было доносительство - иудин грех, нарушающий 9-ю и отчасти 10-ю Заповеди Десятословия. Один из таких примеров мне попался недавно: это «требование Патриарха Кирилла, высказанное им на Пятом миссионерском съезде в ноябре 2014 года, о необходимости систематического сбора и обновления информации о религиозных и т.н. «фасадных» организациях, группах и лицах, действующих в населенных пунктах, расположенных на канонической территории Русской Православной Церкви». За внешне вполне «законным» требованием стоят весьма настораживающие и режущие уши фразы: «От ее (работы по сборе информации) обстоятельности и оперативности зависит не только духовная безопасность наших соотечественников, но и мир и стабильность государства…» - уже что-то очень знакомое. Далее: «Миссионерским отделом… подготовлены проекты «Паспортов», которые должны быть заполнены отдельно по каждой религиозной организации, по каждой фасадной структуре, по каждой группе, по каждому частному лицу», - как говорится, «ещё теплее». Наконец, суть: «Информацию по организациям, группам и частным лицам можно получить в органах исполнительной власти, правоохранительных органах, взаимопонимание с которыми необходимо искать». Ну вот и перешли к слежке, сбору персональных данных, доносам - ведь содержание «Паспорта» предусматривает не только собирание лицензий, юридических документов и отслеживание активности в соцсетях, но и конфиденциальные данные руководителей и активистов (а вместе с ними - тривиально тех, кто по каким-либо причинам неудобен, неугоден доминирующим силам, не подстроился под всеобщее криводушие - а оно обязательно станет всеобщим, после первых же доносов), включая номера их автомобилей, наличие судимости и психических расстройств, данные о членах их семей. Короче, снова «больше трёх не собираться»…

Имею дерзновение утверждать, что руками Патриарха и его помощников посредством установления института доносов, раскручивания нового страшного маховика официального доносительства на шеи верующих русских людей накидывается иудина петля, надевается его рубаха, забрызганная кровью и мозгами невинных…

Знаковой в смысле резкой смены «курса» отношений РПЦ - Государство стала речь Патриарха на открытии 4 ноября 2015 года в «Манеже» выставки «Православная Русь. Моя история. XX век. 1914-1945. От великих потрясений к Великой Победе».

Собственно, глава Русской Церкви озвучил два тезиса, касаемых роли И.Сталина в новейшей истории страны.

Первый: «вождь народов» принял «лапотную» Русь «с сохой» и оставил её, то есть СССР с атомной бомбой.

Второй: успехи государственного руководителя, который стоял у истоков такого рода модернизации страны, «НЕЛЬЗЯ ПОДВЕРГАТЬ СОМНЕНИЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТОТ РУКОВОДИТЕЛЬ (надо полагать «эффективный менеджер») ОТМЕЧЕН ЗЛОДЕЙСТВАМИ».

О «сохе» не уставали повторять все и всем - от школьника до академика во все советские годы, тиражируя намеренную и сознательную ложь и сокрытие очевидных фактов о состоянии экономики и социального развития Российской Империи накануне революции. Изучайте историю, читайте документы, смотрите цифры и факты - это будет широко, красиво и обильно: первый в мире Аэродинамический институт, первый в мире ледокол арктического класса, невиданная в мире железнодорожная магистраль - «Великий сибирский путь», первая в мире добыча нефти, и поскольку на Царскую Россию приходилось треть от всей мировой нефтедобычи - первые в мире нефтеналивные танкеры, самый протяжённый (1907 г) нефтепровод, первый центробежный насос для добычи нефти, первая в мире промышленная установка термического крекинга нефти, масса открытий по переработке использованию. А начало электрификации? В 1878 году в Царской России, а именно в киевских железнодорожных мастерских, электролампами освещён токарный цех, в 79-м - Литейный мост в Петербурге, в 80 -м - лампы Яблочкова осветили мастерские Днепровского пароходства, начали появляться и на столичных улицах. 1892 г. в Киеве запущен первый в России электрический трамвай. В 1883 Кремль был грандиозно иллюминирован в честь коронации императора Александра III, его же высочайшим Указом «Общество Электрического Освещения 1886 года» начало широкомасштабную электрификацию страны. Уже в 1897 году появилась первая крупная электростанция - на Раушской набережной. С 1901 по 1914 годы пущены электростанции в Курске и Ярославле, Чите и Владивостоке, построена крупнейшая в мире теплоэлектростанция «Электропередача» вблизи города Богородска (который теперь нас заставили называть Ногинском). С 1915 года действует Московский электроламповый завод. Возьмите любую отрасль промышленности и сельского хозяйства и поинтересуйтесь, с какой же это «сохой» была наша матушка-Царская Россия?


Источник: kazachestvu.ru