Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Цель Фанара и Ватикана - созыв «всехристианского» собора и утверждение «всехристианской» религии


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
В католических школах Великобритании введены ЛГБТ-уроки
В католических школах Великобритании введены ЛГБТ-урокиЛиверпульский католический департамент образования одобрил программу для начальной школы, в которой содержится пропаганда содомии. против данной программы уже выступили родители детей, которым предстоит изучать мир извращенцев...

Еще летом департамент заявил, что одобряет программу «No Outsiders», которая содержит пропаганду гомосексуализма и трансгендерности среди детей, как «все еще актуальную и подходящую для использования в школе». Автор 87-страничного учебника «No Outsiders» - открытый гомосексуалист Эндрю Моффат в введении к нему заявляет, что дети должны знать, что «быть геем, лесбиянкой, трансгендером или бисексуалом нормально, приемлемо и хорошо». Сообщается, что более 10 католических начальных школ в Ливерпуле уже с начала учебного года используют данный учебный план, который спровоцировал родителей на ...

Православные патриархи или кардиналы папы римского?
Православные патриархи или кардиналы папы римского?Об очередном предательстве православной веры со стороны Фанара наше издательство уже сообщало. Предлагаем вашему вниманию размышления на эту же тему, опубликованные на сайте ruskline.ru.

В минувшую субботу, 30 ноября, в ходе торжественных мероприятий в память апостола Андрея Первозванного (Греческие Церкви празднуют день апостола Андрея одновременно с католиками по григорианскому календарю), которого Константинопольский патриархат считает своим основателем, Константинопольский патриарх Варфоломей заявил присутствующей на празднованиях делегации Ватикана, что присутствие делегатов-католиков является символом стремления к полному единству «братских церквей», передает Союз православных журналистов со ссылкой на портал «Romfea». На праздничной Божественной ...

Очередное предательство Фанара - совместная служба с католиками
Очередное предательство Фанара - совместная служба с католиками30 ноября 2019 года состоялось экуменическое новостильное празднование в честь Андрея Первозванного на Фанаре. В нем принимали участие так называемые патриархи Константинопольский Варфоломей и Александрийский Феодор, а также и представители латинян во главе с кардиналом Куртом Кохом.

Все выше перечисленные персоны присутствовали на Божественной литургии, после которой патр.Варфоломей заявил, обращаясь к делегации латинян, что их присутствие на торжествах в честь Андрея Первозванного является символом стремления к полному единству католиков и православных. Об этом сообщает на своих страницах греческое издание «Romfea». В своей речи Константинопольский патриарх выразил удовлетворение в связи с тем, что объединенный международный комитет по богословскому ...

Ждем соборного голоса Церкви
Ждем соборного голоса ЦерквиПосле инициирования Советом Федерации обсуждения закона «о семейно-бытовом насилии» православно-патриотическое сообщество должно проявить активность в отстаивании своей позиции...

Как сообщалось, на сайте Совета Федерации опубликован скандальный законопроект о т.н. «семейно-бытовом насилии» для всенародного обсуждения. Отметим, что законопроект уже активно обсуждается представителями родительской общественности и православных общественных организаций. Появилось даже обращение более 180 российских общественных объединений, выступающих с просемейных позиций, с критикой законопроекта. Будем надеяться, что критика, звучащая в адрес законопроекта, теперь не будет проигнорирована разработчиками закона.

Публикации
  • 6 декабря
Конец русской школы на Украине?Сегодня на Украине декоммунизация и дерусификация активно развиваются рука об руку...

Юная министр образования и науки Украины Анна Новосад готовит «реформы», которые должны окончательно добить среднюю и высшую школу в стране. Некогда лучшее в мире советское образование крушат год за годом уже столько времени, сколько существует самостийная держава. Если в 1990 году в 54% средних учебных заведений УССР преподавание велось на русском языке, то к 2003 году школ с русским языком обучения осталось в «незалежной» менее 24%. После государственного переворота 2014 года темпы украинизации образования резко ускорились; масштабы украиноязычия в средней школе достигли 92% школ (остальные 8% - это школы не только с русским, но также с венгерским, болгарским, польским языками преподавания)...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на Покров Пресвятой Богородицы
Слово на Покров Пресвятой БогородицыПразднуем мы сегодня, братие и сестры о Господе, чудный Покров Божией Матери, распростертый над родом христианским, открывшийся чрез видение блаженного Андрея, Христа ради юродивого, и ученика его Епифания в церкви Влахернской еще в начале Х века при нашествии в Царьград сарацин. И не только греки, но и вся Церковь Русская торжественно стала праздновать этот Покров повсюду. Земля Русская особенно считала себя «домом Богородицы», находящимся под покровом Ее и святых. Никто не видел явственно Покрова своими очами так, как преподобные Андрей и Епифаний, но все жили верою, что, Покровом этим охраняемая, созидается земля Русская. Самые иконы Пресвятой Богородицы, самые останки святых, мощи, лобызают верующие христиане с благоговением и любовью, веруя, что даже чрез лобызание или прикосновение к ним изводят они для себя оттуда источник исцелений, освящения, крепости и благословения.

Но вот эта вера не всеми разделяется, да и верующие не одинаково в ней всегда стоят. Начинают и у последних в некоторые часы, особенно когда они о чем-либо пламенно молили и, как им кажется, не получили, являться сомнения: да подлинно ли есть Покров Божией Матери и святых Божиих? Кто же из нас видел его своими очами или хотя бы ощущал как-либо следы его осенения? Не обман ли это только чувств людей мечтательных, не призрак ли их собственного воображения, созданный расстроенным умом? Так всегда неверие хочет обратить в призрак и обман всю святую веру с ее чудесами. Так и явления воскресшего Христа хотят люди неверующие обратить в призраки, виденные будто бы Марией Магдалиной и апостолами, пламенно ожидавшими воскресения. При этом не хотят вспомнить и знать, что Мария Магдалина и апостолы пламенно воскресения не ожидали, потому что о нем совсем и не помышляли: первая шла помазать Тело Умершего и, когда уже увидела воскресшего Христа, все еще принимала Его за виноградаря, вторые с разочарованием говорили:
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста ГосподняКресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим!

Христианский православный мир совершает ныне торжественное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак того, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека   пятичувственного, непрестанно согрешающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Константина, первоначального Креста Господня, от которого по обретении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иерусалима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе восклицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Декабрь 2019 (15)
Ноябрь 2019 (65)
Октябрь 2019 (81)
Сентябрь 2019 (102)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Евангелие от Матфея, глава 19:11 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 19:10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 19:07-09 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 


Евангелие от Матфея, глава 19:03-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? (Быт. 1:27) И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 3 октября
Священномученик Николай (Искровский), пресвитер17 июля 2001 го­да Опре­де­ле­ни­ем Свя­щен­но­го Си­но­да Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви бы­ло вы­не­се­но по­ста­нов­ле­ние о про­слав­ле­нии про­то­и­е­рея Ни­ко­лая в ли­ке свя­тых. С это­го мо­мен­та вся пол­но­та Небес­ной и зем­ной Церк­ви на­чи­на­ет воз­но­сить мо­лит­ву к угод­ни­ку Бо­жию Ни­ко­лаю Ис­кров­ско­му, мо­ля его о пред­ста­тель­стве ко Спа­су на­ше­му Иису­су Хри­сту.

Тро­па­ри и кондак свя­щен­но­му­че­ни­ку яс­но по­ка­зы­ва­ют за­слу­ги свя­то­го пе­ред Бо­гом и Цер­ко­вью. Стра­да­ния, незло­би­вая му­че­ни­че­ская смерть в го­ди­ну ог­нен­ных ис­ку­ше­ний Рус­ской Церк­ви яв­ля­ют яр­кое сви­де­тель­ство ис­по­вед­ни­че­ской жиз­ни свя­то­го. Его тру­ды и факт ис­по­вед­ни­че­ства вполне срав­ни­мы с несе­ни­ем Кре­ста Гос­по­дом на­шим Иису­сом Хри­стом, его путь к Цар­ствию Небес­но­му по­ис­ти­не есть ше­ствие тес­ны­ми вра­та­ми. Кто бы мог по­ду­мать, что в за­те­рян­ной глу­ши - се­ле Ис­кров­ка - вос­си­я­ет Небес­ный Свет че­ло­ве­ком. Но как в кап­ле мор­ской во­ды чув­ству­ет­ся вкус, за­пах и энер­гия мор­ской пу­чи­ны, так и в по­дви­жи­ни­че­стве угод­ни­ка Бо­жия свя­щен­но­му­че­ни­ка Ни­ко­лая обиль­но про­яви­лась бла­го­дать От­ца Небес­но­го.

Ис­то­рия церк­ви неболь­шо­го от­да­лен­но­го се­ла Ис­кров­ка тес­но пе­ре­пле­та­ет­ся с судь­бою по­след­не­го им­пе­ра­то­ра Рос­сии Ни­ко­лая ІІ, его лич­ным уча­сти­ем в устро­е­нии хра­ма.

В на­ча­ле XX сто­ле­тия к ца­рю об­ра­ти­лись лю­ди с прось­бой о вы­де­ле­нии зем­ли под стро­и­тель­ство церк­ви. На ме­сте они не смог­ли ре­шить это­го во­про­са, так как пан Вик­тор, ко­то­ро­му при­над­ле­жа­ла зем­ля, за­про­сил за нее боль­шую пла­ту. Им­пе­ра­тор не толь­ко удо­вле­тво­рил про­ше­ние лю­дей, но и по­ин­те­ре­со­вал­ся, есть ли сред­ства на стро­и­тель­ство, есть ли про­ект? И ко­гда узнал, что все­го необ­хо­ди­мо­го по­ка нет, по­же­лал при­нять лич­ное уча­стие. За свой счет он от­прав­лял кир­пич на стан­цию Ря­до­вая, что бы­ла бли­жай­шей к Ис­кров­ке, опла­чи­вал пе­ре­воз­ку ма­те­ри­а­лов и ра­бо­ту стро­и­те­лей.


  • 1 октября
Священномученик Вениамин (Благонадеждин) Священномученик Вениамин родился 24 марта 1880 года в селе Опарино Константиновской волости Александровского уезда Владимирской губернии в семье псаломщика Ильи Благонадеждина. В 1904 году Вениамин Ильич окончил Московскую Духовную семинарию и был направлен учителем в ВерхнеМахоловскую школу Серпуховского уезда Московской губернии. После этого он служил учителем в Старо-Голутвинской школе в городе Коломне и в Благовещенской школе в Дмитровском уезде Московской губернии. В 1906 году он был рукоположен во священника ко храму в селе Чеково Небыловской волости Владимирского уезда Владимирской губернии, в котором он прослужил до своего ареста. Во времена гонений на Церковь от безбожной власти отец Вениамин несколько раз привлекался к судебной ответственности под предлогом неуплаты налогов.

В 1926 году он был привлечен в качестве свидетеля по делу епископа Афанасия (Сахарова), который был обвинен в произнесении антисоветских, контрреволюционных проповедей. Отвечая на вопросы следователя, отец Вениамин сказал: «26 ноября в престольный праздник святого Георгия я был старостой Ершовым и священником Ключаревым от имени церковноприходского совета церкви села Лыково приглашен для участия в богослужении: всенощной 25 ноября и литургии 26 ноября 1925 года. Ключарев мне говорил, что они просили епископа Афанасия приехать для архиерейского богослужения. Я в богослужении участвовал как за всенощной, так и за обедней, стоя на четвертом месте во время совершения епископом Афанасием службы. 

За вечерним богослужением 25 ноября старого стиля епископ Афанасий сказал проповедь, смысл которой в общих чертах сводится к следующему. Он Церковь разделил на два течения. Одно, которое держится старых форм вероучения, а другое – отделившееся с новыми формами, идущими вразрез со старыми, обрисовав обновленцев как фальшивую монету, ибо обновленцы так же молятся, так же крестятся, но на самом деле они церковной благодати лишены, как нарушители церковных канонов.
  • 30 сентября
Преподобномученики Павел (Моисеев), Феодосий (Соболев), Никодим (Щапков), Серафим (Кулаков) и купец Павел ГаничевНастоятель монастыря архимандрит Павел, в миру Иван Яковлевич Моисеев, родился 16 февраля 1849 года в деревне Дресвищи Грязовецкого уезда Вологодской губернии в крестьянской семье. Грамоте обучался самостоятельно, по Псалтири. Любил читать жития святых, деревенских игр сторонился.

Решение принять монашество Иван принял в зрелом возрасте, когда уже минуло тридцать. Накануне Великого поста 19 марта 1880 г. Иван был определен послушником Павло-Обнорского монастыря, близ того места, где он родился и где бывал неоднократно.

Пройдя полугодовое послушание, 9 октября, в день празднования местночтимой Корсунской иконы Божией Матери, он принял монашество с именем Павел. Через месяц, 16 ноября, его рукоположили во иеродиакона, а 24 июня 1881 года – во иеромонаха. В 1887 году по поручению епархиального начальства о.Павел полгода управлял Павло-Обнорским монастырем, был его казначеем. В 1890 году он оказался в Устюге, став сначала настоятелем Николаево-Прилуцкого монастыря, а затем благочинным монастырей Велико-Устюгского викариатства.

Много забот и стараний положил он на спасение вверенных ему насельников. 24 июня 1898 года епископ Велико-Устюгский Гавриил возвел иеромонаха Павла в сан игумена и вручил ему посох. 13 марта 1902 года игумен Павел становится настоятелем Коряжемского Николаевского монастыря. Отныне и до смерти местом его служения будет эта обитель. Для братии, терпящей всякие нестроения, он стал крепкой нравственной опорой. Словом утешения, ободрением и вразумлением поддерживал каждого, и особенно слабых духом, помогал им приблизиться к Богу.

Декрет новой власти, отделивший Церковь от государства, обеспокоил о.Павла. 
В Иркутской области царит ювенальный БЕС-предел
  • 25 октября
В Иркутской области царит ювенальный БЕС-пределВсе знают, что такое ювенальная юстиция? Для тех, кто не в курсе, поясню в двух словах. Это не специальные суды для детей, вернее, не только они. Это система законов, специализированных органов и т. д., заточенная на спасение детей от ужасных родителей. Т.е. ЮЮ – это когда без суда и следствия детей забирают из семьи и передают в детский дом или в замещающую семью. Конечно, это грубое и упрощённое описание, но вполне передающее суть.

Так вот, жили мы – не тужили, считали, что с ювенальной юстицией у нас в Иркутской области всё более-менее. По стране уже прокатилось большое количество громких дел, но в наше поле зрения чего-то серьёзного не попадало. Опять же, региональные чиновники уверяли, что "у нас такого не может быть". А тут за одну неделю на нас свалилось аж 2 случая, причём оба вопиющие. Пока опишу первый, второй – чуть позже.

Итак. Город Свирск. Семья Тихоновых. Семья неполная, малоимущая, но не неблагополучная. Глава семьи – Наталья Михайловна. У неё есть 17-летняя дочь Диана, которая 6 месяцев назад родила дочь Софью. Отец младенца – Алексей, 24 лет. Он вместе с Дианой воспитывает их дочь, вся семья проживает у него в 3-комнатной квартире.

В семье никто не пьёт. Диана не работает, поскольку на руках грудной ребёнок, к тому же она несовершеннолетняя. Наталья Михайловна имеет проблемы со здоровьем и должна ложиться в больницу, поэтому тоже не работает. Алексей в настоящее время не имеет постоянной работы, калымит. Вполне себе типичная семья нашего социально неблагополучного государства.

27 сентября Алексей, находясь дома один, подмывал дочку в ванной. Та как-то неудачно вывернулась и упала в ванну. При падении отец пытался её поймать, удержать, естественно, не разбирая, за что хватает. Ребёнок в ванну всё-таки упал, приземлился на ягодицы. От этого случая у Софьи остался достаточно серьезный синяк на попе, полученный при падении в ванну, синяк на щеке и царапины над противоположной бровью, полученные при попытке отца удержать ребёнка.

В больницу ребёнка не понесли, т.к. не видели в этих травмах угрозу здоровью ребенка, к тому же были запуганы опекой, которая 2 раза в месяц посещала семью (семья находится на медико-социальном патронате, т.к. мать ребёнка несовершеннолетняя), и каждое посещение заканчивалось угрозами об изъятии ребёнка, если что-нибудь произойдёт. Через неделю, 3 октября, в Свирск приезжают иркутские врачи, и Диана несёт Софью на осмотр. Хирург, обнаружив синяки, запускает систему межведомственного взаимодействия. Пришедшая инспектор по делам несовершеннолетних тут же отдаёт приказание: "Запереть, никуда не выпускать!". Диану вместе с дочкой запирают в палате инфекционного отделения больницы г. Свирска. С 3 по 7 октября 5 дней Диана с Софьей провели в закрытой палате.

К 7 октября были готовы анализы ребёнка, показавшие, что он здоров, и 6-месячную Соню забрали сотрудники больницы и отвезли в Дом малютки в г. Черемхово. После этого несовершеннолетнюю маму отправили в Черемхово в опеку, где она в шоковом состоянии и под давлением подписала согласие на помещение своего ребёнка в Дом малютки на 3 месяца. На руки ни Диане, ни её официальному представителю Наталье Михайловне (Диана несовершеннолетняя) не было выдано ни одного документа.

Насколько известно, изъятие ребёнка может происходить в следующих случаях:

1) налицо непосредственная угроза жизни несовершеннолетнему;
2) выписано постановление за подписью главы администрации об изъятии ребёнка с указанием обоснования данного решения;
3) имеется решение суда о лишении или ограничении родительских прав.

Ни одного такого документа в природе не существует. 6-месячную дочь у Дианы отняли абсолютно без каких-либо документов. За время удержания Дианы в больнице специалисты КДН и соцзащиты провели обследование условий жизни Тихоновых. В акте обследования, который был направлен семье уже после нашего подключения, есть замечательные фразы (орфография сохранена):

"имеется необходимая одежда для новорожденного ребенка в ограниченном количестве, средства гигиены для малолетнего ребенка отсутствуют"

"одежда для малолетнего ребенка по сезону имеется в ограниченном количестве"

"пеленки, ползунки, распашонки для малолетнего ребенка имеются, но в ограниченном количестве"

"семья новорожденного ребенка состоит на медикосоциальном патронаже в связи с нелблагополучными условиями (постоянным отсутствием денежных средств), ненадлежащем уходом за не доношенным ребенком (ребенок родился в 7 мес)"

"санитарно-гигиеническое состояние жилой площади не удовлетворительное: требуется косметический ремонт комнат, на момент обследования наблюдался общий беспорядок"

"игрушки в ограниченном количестве"

"семья малоимущая, на момент обследования продукты питания имелись в минимальном количестве, необходимые медикаменты для новорожденного ребенка отсутствовали"

Такими фразами акт набит под завязку. Получается, что основная претензия к семье в том, что она малоимущая. Об угрозе жизни младенца сказано следующее:

"Угрозы жизни и здоровью ребенка нет."

"Непосредственной угрозы жизни ребенка или его здоровью, носящей прямой и явный характер не вызывающей сомнения в возможности наступления негативных последствий не установлено."

Выводы по обследованию:

"Помощь, в которой нуждается ребёнок: медицинская, социальная, материальная"

"Помощь, в которой нуждается семья: социально-психологическая, медицинская, правовая, материальная"

И для оказания медицинской и социальной помощи Софье, угрозы жизни или здоровью которой нет, рекомендуется "временно поместить в "Черемховский областной дом ребёнка", т.е. изъять его. Вот так.

Когда семья обратилась к нам за помощью, все члены семьи были в запуганном, безвольном, бесправном состоянии. Было больно смотреть на их практически рабское положение. Ребёнка забрали, никаких документов не дали, все чиновники общаются с ними, как с нелюдью. Только после нашего приезда в Свирск, общения с семьей, посещения ряда чиновников и подготовки необходимых документов для подачи в соответствующие органы, в глазах Тихоновых появился блеск, а в голосах какая-то жизнь. Во второй приезд они выглядели уже совсем по-другому. Но об этом, о чиновниках и вообще о ходе дела будет написано отдельно. Здесь же, ознакомив подробно с ситуацией, можно выделить следующие основные моменты.

У малоимущей семьи, у несовершеннолетней мамы государственными органами изымается грудной ребёнок.
При этом мать с ребёнком запирается в закрытом помещении на 5 дней и никуда не выпускается.
Изъятие ребёнка происходит без предоставления каких-либо документов.
Изъятие происходит без наличия не то чтобы непосредственной, а вообще какой-либо угрозы жизни и здоровью ребёнка.
Изъятие происходит без наличия соответствующих документов об изъятии.
Родителей и членов семьи не знакомят ни с какими то ни было заключениями (если они вообще есть), а только грубо и цинично что-то заставляют выполнять, практически не считая их за людей.
На родителей оказывается морально-психологическое давление всей мощью административной ювенальной машины.
Уже после изъятия мать заставляют подписать согласие на временное помещение её ребёнка в детдом.
Оцените для семьи весь ужас происходящего. Ситуация вопиюще беззаконна. Уберите информацию о бедности семьи и примерьте всё произошедшее на себя. Получается, что фактически забрать детей можно у любого, если органам что-то там покажется. Если же говорить о бедности, то теперь опека должна у всех бедных и неимущих детей отнимать? Это что за многоэтажное человечество строится, когда одни живут в нищете, а другие, хорошо одетые, сытые, с золотом на шее и на пальцах, этими пальцами указывают, как должны жить бедные, а при случае забирать у них детей, обращаясь с ними как с животными?

Учитывая то, что данный случай не единичный (в ближайшее время опишу ещё одну картину маслом об изъятии троих детей), можно констатировать, что на территории Иркутской области ювенальная машина зла уже развернулась в полную силу, не смотря на все заявления чиновников, что у нас такого никогда не будет. И если мы этого до сих пор не замечали, то настала пора всем нам посмотреть широко открытыми глазами на проблему ювенальной юстиции, осознать, что она уже пришла к нам в дом, и дать соответствующий ответ.


Михаил Ермаков, РВС