Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Тотальная оцифровка населения России началась


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Оплата проезда в метро по лицу - уже реальность
Оплата проезда в метро по лицу - уже реальностьВ Москве начали тестировать способ оплаты проезда в метро по лицу. Пока что новые турникеты с камерами заработали на станции «Сухаревская». Тем, кто хочет ими воспользоваться, нужно скачать приложение, пройти регистрацию и сделать селфи. Камеры распознают лица в шапках или очках...

В Москве стартовал пилотный проект по оплате проезда в метро с помощью системы распознавания лиц. Новые турникеты с камерами заработали на станции «Сухаревская», сообщает ТАСС. Для оплаты лицом нужно установить на телефон приложение, пройти регистрацию, сделать селфи и ввести данные карты, с которой будут списывать деньги при проходе. Проект реализуют совместно со Сбербанком на базе решения компании VisionLabs. Сейчас услугу уже испытывает фокус-группа.

Чудо в перьях: папа Франциск надел символ насилия и порабощения
Чудо в перьях: папа Франциск надел символ насилия и порабощения
В конце мая 2019 года «епископ» Джеймс Топпил из города Нагаленд, который находится на северо-востоке Индии, подарил папе Франциску головной убор племени Нага, который является символом насилия и порабощения.

Ересиарх сразу же нацепил его на себя. Следует отметить, что племя Нага, члены которого прославились жестокостью и любовью к обезглавливанию своих противников, использует данный убор во время подготовки к сезону охоты. Охота за скальпами призвана показать превосходство над противником, стать проявлением ритуальной жестокости, а также заполучить уважение со стороны других людей. Кроме того, они уверены в том, что убитый противник станет их рабом в следующей жизни. О лукавстве иезуитов еще очень давно писал преподобный Оптинский старец Макарий. Он говорил, что «...как горько видеть все проделки ...

В храмах предложили организовать избирательные участки
В храмах предложили организовать избирательные участкиГлава Мосгоризбиркома Валентин Горбунов на встрече с иностранными наблюдателями, присутствовавшими на участках в день единого голосования 8 сентября 2019 года, заявил, что собирается обратиться в Центризбирком с предложением организовать избирательные участки в... храмах! Горбунов считает, что данная инициатива может быть особенно востребована для россиян за рубежом, так как "помещения посольств и консульств ограничивают возможности людей перемещаться по большим территориям", а "церковные приходы более доступны людям".

Надо сказать, что в Церкви с большим недоумением встретили данную идею. Например, заместитель управляющего делами Московской Патриархии епископ Савва (Тутунов) написал во вторник в своем Telegram-канале следующее: "Вот этого нам совершенно не надо. На всякий ...

Соведущий Малышевой: каннибализм не опасен для здоровья
Соведущий Малышевой: каннибализм не опасен для здоровьяТысячи, тысячи наивных людей смотрят эту отвратительную передачу, направленную на уничтожение населения России, и часть из них даже прилагает все усилия, чтобы следовать всем рекомендациям, которые звучат с экранов телевизоров. Сегодня мы расскажем об очередной безумной идее, которую озвучил сведущий Елены Малышевой в программе «Жить здорово», так называемый врач-иммунолог и доктор медицинских наук Андрей Продеус.

Он рассказал агентству «URA.RU», что людям можно потреблять в пищу... человечину! И что каннибализм для здоровья не опасен: «Если отвлечься от этических и моральных норм, то человеческое мясо ничем не будет отличаться по составу от любого другого», - заявил Продеус в интервью корреспонденту издания.

Публикации
  • 14 сентября
Эволюция - дело диавола или превращение высшего творения Божия в товар
Православный писатель Валерий Павлович Филимонов об новых биометрических технологиях, с помощью которых люди уже сегодня могут расплачиваться в московском метро своим лицом...

Эксперименты по внедрению античеловеческих концлагерных технологий становятся в России обыденным явлением. 11 сентября 2019 года появилось очередное сообщение о внедрении биометрии в московском метрополитене: «На станции "Сухаревская" в Москве заработала система распознавания лиц для оплаты проезда». В нём говорится: «Первыми услугу апробирует фокус-группа на станции "Сухаревская", сообщили ТАСС в среду в пресс-службе ПАО "Сбербанк", которое принимает участие в пилотном проекте... Система реализована Московским метрополитеном совместно со Сбербанком и компанией-разработчиком VisionLabs».

Ваше мнение
Необходимо ли переводить богослужение на русский язык?
Нет, это невозможно
Не вижу смысла
Абсолютно глупо
Все новшества - ересь
Святоотеческое
Слово на Рождество Пресвятой Богородицы
Слово на Рождество Пресвятой БогородицыНастоящий праздник есть для нас начало праздников. Служа пределом закону и прообразованиям, он вместе служит дверию к благодати и истине. Он может еще назваться средним и последним. Его начало – окончание закона; средина – соединение крайних точек, конец – откровение истины. «Кончина бо закона Христос» (Рим. 10, 4), который, освобождая нас от письмени, возводит к духу. Здесь конец (закону): потому что Законодатель, совершив все, изменил письмена на дух и возглавил всяческая в Себе (Ефес. 1, 10), оживляя закон благодатию: благодать приняла закон под свое владычество, а закон подчинился благодати, так что свойства закона и благодати не потерпели взаимнаго смешения, а только тяжкое, рабское и служебное (в законе), божественною силою переменилось на легкое и свободное (в благодати), чтобы мы – как говорит Апостол – не были порабощены «стихиями мира» (Гал. 4, 3) и не состояли под рабским игом письмени закона. Вот верх Христовых к нам благодеяний! Вот откровение тайны! Вот обожение восприятаго человечества – плод истощания Богочеловека.

Конечно, светлое и явное нисхождение Божие к людям должно иметь радостное начало, вводящее к нам великий дар спасения. Таков и есть настоящий праздник, имеющий началом рождество Богородицы, а концем – соединение Слова с плотию, это славнейшее из всех чудес, непрестанно возвещаемое, необъемлемое и всегда непостижимое. Чем менее оно постижимо, тем более открывается; и чем более открывается, тем менее постижимо. Поэтому настоящий Богоблагодатный день, первый в наших празднествах, являя свет девства и как бы сплетая венец из неувядаемых цветов духовнаго вертограда Писания, предлагает твари общую радость. Дерзайте – говорит он – се, праздник рождества (Девы) и обновление (человеческаго) рода! Дева раждается, воспитывается, возрастает и готовится быть Материю Всецаря веков – Бога. Все это, при помощи Давида, делается для нас предметом духовнаго созерцания. Богоматерь открывает нам Свое Богодарованное рождество, а Давид указывает на блаженство (человеческаго) рода и дивное сродство Бога с человеками.
Проповедь на Успение Пресвятой Богородицы
Проповедь на Успение Пресвятой БогородицыВо имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Сегодня, дорогие братия и сестры, празднуя отдание Преображения, мы сходили с Фавора и сегодня же, вступив в предпразднство Успения, мы должны затем перейти в Гефсиманию – ко гробу Богоматери, да видим конечное елико на Ней таинство. Благорадостен Фавор, душеусладительна и Гефсимания. Святая Церковь называет Успение Божией Матери последним на Ней таинством, последним из тех, коими сопровождалась вся земная Ее жизнь. Вся жизнь Пресвятой Девы по своему виду и содержанию была чем-то таинственным и чудным, носящим на себе знамения Божественной печати. Для прославления Божией Матери и нашего назидания, с верою и любовью вспомним, что это были за таинства, совершившиеся Промышлением Божиим на Ней.

Первое таинство в жизни Богоматери открылось в самом Ее рождении, происхождении на свет Божий. От кого произошла Она? От престарелых родителей – вследствие особенной молитвы и обета. Премудрости Божией угодно было, чтобы Та, Которая должна родить Богочеловека, Сама явилась плодом не столько естественных сил человеческой природы, сколько наития благодати Божией. И вот престарелые Иоаким и Анна, достигшие преклонных лет, когда теряется уже для людей всякая надежда стать отцом и матерью, благодаря своей крепкой вере и надежде на Всемогущество Божие, по молитвам своим получают чистый дар неба – Преблагословенную Марию. Так совершилась первая тайна на Ней – во время Ее рождения.

Второе таинство явилось над Ней во время введения Ее во Храм трехлетней Отроковицей. Уже самое введение Ее в таком возрасте было необыкновенно, как следствие особенного, чрезвычайного обета праведных Иоакима и Анны посвятить плод молитв своих Господу. И таким образом Она с самых юных лет могла сродниться духом и сердцем со всем святым. 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Архив новостей
Сентябрь 2019 (29)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Июнь 2019 (96)
Май 2019 (97)
Апрель 2019 (99)
Евангелие от Матфея, глава 14:06-08 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Во время же празднования дня рождения Ирода, дочь Иродиады плясала пред собранием и угодила Ироду. Посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит. Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 

Евангелие от Матфея, глава 14:03-05 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего; потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее. И хотел убить его, но боялся народа, потому что его считали за пророка

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 14:01-02 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
В то время Ирод четверовластник услышал молву об Иисусе и сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 13:57-58 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И соблазнялись о Нем.Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 31 августа
Мученики Полиен, Ерм и Серапион РимскиеНа сих святых мучеников язычники сделали донос, что они почитают Христа, а от идолов отвращаются и презирают их.

Вследствие этого они были схвачены и, представ пред римским епархом1, дерзновенно исповедали веру во Христа.

За это их сперва заключили в смрадную темницу, а потом вывели из нее, но они не пожелали принести жертву идолам.

Посему их стали влачить по тесным и непроходимым местам, и они, ударяясь о камни, предали Богу честные души свои, восприняв вечное блаженство там, где находится жилище всех радующихся2.
___________
Примечания:

1 Епархами в греко-римской империи назывались областные начальники.

2 Год кончины сих святых мучеников неизвестен.


Святитель Димитрий Ростовский






  • 30 августа
Мученики Филипп, Стратон, Киприан и Евтихиан НикомидийскиеСии святые мученики, будучи людьми знатными, обходили Никомидию1 и, посещая народные зрелища, учили собиравшийся там народ, убеждая его оставить служение идолам и обратиться к вере во Христа.

Однажды начальник города увидел, что место зрелищ пусто, почти без зрителей и, узнав причину этого, а именно, что народ оставил собрание людей, сходившихся на зрелища, будучи научен святыми мучениками, и потому пренебрегает отеческими обычаями, проводя новую какую-то жизнь, немедленно повелел привести святых к себе.

Когда они предстали пред начальником города, то объявили ему, что содержат веру во Христа и учили ей других.

Тогда их привели на место зрелищ и отдали на растерзание зверям, но звери не причинили им никакого вреда.

После сего они были подвергнуты многим разнообразным мучениям и, наконец, брошены в огонь.

Таким образом святые мученики прошли поприще2 страданий за Христа и, одержав победу, восприняли венцы3.
___________
Примечания:

1 Никомидия – столица восточной части древней римской империи, местопребывание императора Диоклитиана, знаменитый город в малоазийской римской провинции Вифинии, расположенной в северо-западной части Малой Азии.
  • 29 августа
Преподобный Херимон ЕгипетскийПреподобный Херимон упоминается в книге Палладия "Лавсаик" и в Патерике алфавитном.

Пещера его отстояла от воды на двенадцать поприщ; по преставлении он был обретен сидящим на своем месте и держащим в руках свое рукоделие, ибо он скончался за работой.

Сей святой Херимон упоминается также святым Феодором Студитом1 в Триоди постной, в субботу сырную в каноне на утрени, в песни шестой2.
___________
Примечания:

1 Память его 11 ноября и 26 января.

2 Кончина святого Херимона последовала в конце IV в. или в первых годах V в.


Святитель Димитрий Ростовский



Денисенковские раскольники захватили храм в Донецкой области
  • 16 октября
Денисенковские раскольники захватили храм в Донецкой областиТакого еще не случалось ни разу за все время боевых действий в Новороссии: денисенковские раскольники совершили рейдерский захват местного Православного храма. Об этом сообщает на своих страницах сайт Головской и Славянской епархии.  
 
14 октября, в день Покрова Божией Матери, представители так называемого Киевского патриархата захватили строящийся храм в честь Сретения Господня в г. Константиновка Донецкой области. Они совершили там «богослужение» в окружении многочисленной охраны, видимо, опасаясь реакции на их визит жителей города, что внешне очень напоминало картину рейдерского захвата офиса или предприятия.

В 2011 году к правящему архиерею Горловской епархии УПЦ епископу Горловскому и Славянскому Митрофану обратился благочинный Константиновского округа протоиерей Андрей Чичеринда с просьбой благословить создание новой общины в честь Сретения Господня в г. Константиновка. При этом был представлен бизнесмен и депутат Донецкого областного совета Шапран Ю.В., который выразил готовность содействовать строительству храма для вновь образованной общины.

Согласно Уставу УПЦ, по благословению правящего архиерея благочинным было проведено учредительное собрание, на котором были избраны члены общины и поданы документы на подпись правящему архиерею.

25 марта 2011 года в Донецкой областной государственной администрации был зарегистрирован устав вновь образованной общины, после чего община получила право обратиться в городской совет с просьбой о выделении участка земли для строительства нового храма.

29 марта 2012 года решением сессии городского совета общине была выделена земля. 10 сентября того же года правящий архиерей в присутствии духовенства и множества верующих совершил закладку храма.

После получения общиной разрешения на строительство начались строительные работы. Следует заметить, что большинство работ, начиная от проекта и заканчивая кровлей, штукатуркой, отделкой иконостаса выполнялось бригадой строителей Горловского епархиального управления.

10 октября 2013 года на строящийся Сретенский храм установлены купола и кресты. Чин освящения куполов и крестов совершили благочинный Иово-Почаевского округа протоиерей Вадим Ильчук и благочинный Николаевского округа Константиновки протоиерей Андрей Чичеринда в сослужении духовенства города.

С 15 февраля 2014 года клирики Горловской епархии регулярно совершали молебны возле строящегося храма.

С Божией помощью строительство храма подходило к своему завершению, когда стало известно о том, что ктитор храма Шапран Ю.В. стал инициатором перехода общины в юрисдикцию «Киевского патриархата». Без ведома правящего архиерея и настоятеля, введя в заблуждение благочинного Иово-Почаевского округа Константиновки протоиерея Вадима Ильчука, Шапран Ю.В. изменил состав приходского совета (на что он согласно Уставу УПЦ не имел никакого права), сделав его членами свою супругу, своих заместителей и людей, готовых исполнять любое его желание. Такой «приходской совет», по его мнению, теперь и есть община Сретения Господня.

На вопрос о причине такого решения вразумительного ответа Шапран Ю.В. не дал, но заявил о том, что решение им принято, и пересматривать его он не будет, выражением чего и стал захват храма.

В настоящее время Горловское епархиальное управление готовит заявление в правоохранительные органы с просьбой дать правовую оценку действиям «Киевского патриархата» и Шапрана Ю.В.:

1. Имеет ли право Шапран Ю.В. выступать от имени общины Сретения Господня и без ведома правящего архиерея менять уставные документы? Не является ли это подлогом документов, а значит уголовным преступлением?

2. Если Шапран Ю.В. захотел сменить юрисдикцию, это его личное дело, он может менять юрисдикцию каждый день, но согласно Уставу УПЦ, при смене юрисдикции имущество общины остается в ведении епархии. Не является ли сегодняшнее «богослужение» «Киевского патриархата» незаконным захватом чужого имущества?

3. Означает ли данное событие, что любой, кто участвовал в строительстве храма, может на основании этого считать себя его собственником, в нарушение Устава присваивая себе собственность общины?

4. Духовенство и верующие г. Константиновка возмущены вероломством как самого Шапрана Ю.В., так и самозванных представителей «Киевского патриархата». Присваивая себе единоличное право от имени верующих решать вопросы юрисдикции общины, не разжигает ли Шапран Ю.В. межрелигиозный конфликт в прифронтовом городе?

Мы надеемся, что справедливое судебное разбирательство даст ответы на эти и другие вопросы.

«Богослужение» в Сретенском храме на Покров являло собой печальную картину: присутствие привезенных из других городов военнослужащих и отсутствие верующих жителей Константиновки.

В связи с вышеизложенным возникает вопрос: сегодня опираясь на военную силу под видом патриотизма можно совершать любое беззаконие, или все-таки с помощью судебного разбирательства мы убедимся в том, что Украина является правовым государством, где закон и права для всех одинаковы?

Хотелось бы задать и вопрос «архиепископу Донецкому и Мариупольскому» Сергию, который совершал сегодня «богослужение» в Константиновке: означает ли его поступок, что брошенные храмы «Киевского патриархата» на неподконтрольной Украине территории автоматически становятся нашей собственностью, или все же нужно соблюдать заповеди «не кради» и «не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего»?
 
 
Источник: сайт  Горловской и Славянской епархии