Религия России

- Агентство религиозных новостей. Новости религии


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Фанар пытается «давить» на Иерусалимский Патриархат


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Государственный переворот? Полномочия гос. органов передаются МФЦ, а от МФЦ – банкам
Государственный переворот? Полномочия гос. органов передаются МФЦ, а от МФЦ – банкамПолномочия гос. органов передаются МФЦ, а от МФЦ – банкам...

К 2024 году государственные органы прекратят прием граждан и полностью передадут свои полномочия многофункциональным центрам (МФЦ). МФЦ будут предоставлять «услуги» по экстерриториальному принципу, то есть независимо от места прописки и пребывания россиян. «Сами МФЦ при этом превратятся в "цифровых нотариусов”: бумажные документы россиян, необходимые для получения услуг, будут оцифрованы, завизированы электронной подписью и помещены в онлайн-профиль гражданина. После этого заявителю больше не придется их предъявлять, пояснили в МЭР. Вместе с тем МФЦ уполномочат собирать биометрические данные россиян и выдавать ID-паспорта с электронной подписью», – сообщают «Известия».

В Евросоюзе вводят черный расизм
В Евросоюзе вводят черный расизмНовая резолюция Европарламента делает африканских мигрантов привилегированным сословием по отношению к коренным европейцам.

Пока на Западе ведется истерическая и лживая кампания по обвинению России в нарушениях прав всевозможных "меньшинств", в "эталонно-демократическом" Евросоюзе все больше попираются права большинства, состоящего из коренных европейских народов. Новая резолюция Европарламента ставит права мигрантов намного выше, чем права коренных европейцев. Данный документ практически полностью замалчивается в "свободных" СМИ ЕС, и мне удалось найти его на сайте Европарламента лишь на болгарском языке – не самом, мягко говоря, распространенном языке Евросоюза. Это творение евродепутатов называется так: "Резолюция Европейского парламента об основных ...

Пушков и Поклонская – тест на Ротару
Пушков и Поклонская – тест на РотаруНедавно стало известно, что София Ротару намерена прибыть в Москву на съемки «Песни года» и для выступления на фестивале «Легенды Ретро FM». Кто-то же её пригласил? Сложно не согласиться в связи с этим с мнением члена Совета Федерации, известного телеведущего Алексея Пушкова. Наиболее полно он высказался по этому поводу в своей передаче Постскриптум от 23.11.19 (ruskline.ru/video/2019/11/25/postskriptum, 54 минута - до конца выпуска).

Можно было бы приветствовать приезд и участие в культурных событиях знаменитой советской певицы. Если бы в прошлом году она не дискредитировала всю свою прежнюю творческую деятельность. Да и не без сомнений её уже можно называть – советской артисткой...

О новой дате в церковном календаре: День поминовения всех жертв автомобильных катастроф
О новой дате в церковном календаре: День поминовения всех жертв автомобильных катастрофОт редакции сайта «Благодатный Огонь»: 26 мая 2017 года по благословению Святейшего Патриарха Кирилла в церковный календарь (месяцеслов) было внесено указание совершать заупокойную молитву о всех жертвах автомобильных катастроф. Это поминовение было приурочено к Всемирному дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий (третье воскресенье ноября).

Отметим, что в последнее время намечается тенденция переосмысления традиционного значения многих церковных праздников в сторону «дополнения» их мирским смыслом, в чем лишний раз отчетливо улавливается тенденция последних лет на обмiрщение церковного сознания. Не глупо ли объявлять Сретение Господне «днём православной молодёжи»? Не ущербно ли называть день Усекновения Главы Иоанна Крестителя «православным днём ...

Публикации
  • 1 декабря
Ждем соборного голоса ЦерквиПосле инициирования Советом Федерации обсуждения закона «о семейно-бытовом насилии» православно-патриотическое сообщество должно проявить активность в отстаивании своей позиции...

Как сообщалось, на сайте Совета Федерации опубликован скандальный законопроект о т.н. «семейно-бытовом насилии» для всенародного обсуждения. Отметим, что законопроект уже активно обсуждается представителями родительской общественности и православных общественных организаций. Появилось даже обращение более 180 российских общественных объединений, выступающих с просемейных позиций, с критикой законопроекта. Будем надеяться, что критика, звучащая в адрес законопроекта, теперь не будет проигнорирована разработчиками закона.

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на Покров Пресвятой Богородицы
Слово на Покров Пресвятой БогородицыПразднуем мы сегодня, братие и сестры о Господе, чудный Покров Божией Матери, распростертый над родом христианским, открывшийся чрез видение блаженного Андрея, Христа ради юродивого, и ученика его Епифания в церкви Влахернской еще в начале Х века при нашествии в Царьград сарацин. И не только греки, но и вся Церковь Русская торжественно стала праздновать этот Покров повсюду. Земля Русская особенно считала себя «домом Богородицы», находящимся под покровом Ее и святых. Никто не видел явственно Покрова своими очами так, как преподобные Андрей и Епифаний, но все жили верою, что, Покровом этим охраняемая, созидается земля Русская. Самые иконы Пресвятой Богородицы, самые останки святых, мощи, лобызают верующие христиане с благоговением и любовью, веруя, что даже чрез лобызание или прикосновение к ним изводят они для себя оттуда источник исцелений, освящения, крепости и благословения.

Но вот эта вера не всеми разделяется, да и верующие не одинаково в ней всегда стоят. Начинают и у последних в некоторые часы, особенно когда они о чем-либо пламенно молили и, как им кажется, не получили, являться сомнения: да подлинно ли есть Покров Божией Матери и святых Божиих? Кто же из нас видел его своими очами или хотя бы ощущал как-либо следы его осенения? Не обман ли это только чувств людей мечтательных, не призрак ли их собственного воображения, созданный расстроенным умом? Так всегда неверие хочет обратить в призрак и обман всю святую веру с ее чудесами. Так и явления воскресшего Христа хотят люди неверующие обратить в призраки, виденные будто бы Марией Магдалиной и апостолами, пламенно ожидавшими воскресения. При этом не хотят вспомнить и знать, что Мария Магдалина и апостолы пламенно воскресения не ожидали, потому что о нем совсем и не помышляли: первая шла помазать Тело Умершего и, когда уже увидела воскресшего Христа, все еще принимала Его за виноградаря, вторые с разочарованием говорили:
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Слово на день Воздвижения Честного и Животворящего Креста ГосподняКресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим!

Христианский православный мир совершает ныне торжественное поклонение Животворящему Кресту Господню. Во время всенощного Богослужения вы созерцали с душевным умилением пятикратное воздвижение его с пением часто по­вторяемой покаянной молитвы Господи, помилуй по мере ниспускания креста настоятелем к земле и потом постепенного его возвышения до прямого положения священнодействующего.

На четыре стороны совершается это воздвижение в знак того, что Господь Крестом Своим искупил весь четверочинный мир: восток, запад, север и юг; и потом еще на восток – в знак искупления человека   пятичувственного, непрестанно согрешающего своими пятью (пятою) чувствами.

Что было началом это торжественного обряда? Началом его было обретение царицей Еленой, матерью царя Константина, первоначального Креста Господня, от которого по обретении совершилось чудо воскрешения мертвеца и который хотел видеть весь народ, собравшийся во множестве из Иерусалима и окрестных мест, чтобы воздать ему благоговейное поклонение. Тогда народ, видя его на возвышенном месте в руках патриарха Макария, воздвигавшего его на все четыре стороны, поклонялся и многократно в умилении и ужасе восклицал: Господи, помилуй! Вот начало праздника Воздвиже­ния Креста. При этом воспоминаются и чудесные явления креста на небе: одно царю Константину и воинству его с надписанием кругом его: Сим победиши – и другое при императо­ре Констанции и святом епископе Кирилле Иерусалимском в лучезарном сиянии, виденное всеми жителями Иерусалима.
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Декабрь 2019 (9)
Ноябрь 2019 (65)
Октябрь 2019 (81)
Сентябрь 2019 (102)
Август 2019 (94)
Июль 2019 (100)
Евангелие от Матфея, глава 19:11 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
Евангелие от Матфея, глава 19:10 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 19:07-09 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 


Евангелие от Матфея, глава 19:03-06 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? (Быт. 1:27) И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский 
  • 3 октября
Священномученик Николай (Искровский), пресвитер17 июля 2001 го­да Опре­де­ле­ни­ем Свя­щен­но­го Си­но­да Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви бы­ло вы­не­се­но по­ста­нов­ле­ние о про­слав­ле­нии про­то­и­е­рея Ни­ко­лая в ли­ке свя­тых. С это­го мо­мен­та вся пол­но­та Небес­ной и зем­ной Церк­ви на­чи­на­ет воз­но­сить мо­лит­ву к угод­ни­ку Бо­жию Ни­ко­лаю Ис­кров­ско­му, мо­ля его о пред­ста­тель­стве ко Спа­су на­ше­му Иису­су Хри­сту.

Тро­па­ри и кондак свя­щен­но­му­че­ни­ку яс­но по­ка­зы­ва­ют за­слу­ги свя­то­го пе­ред Бо­гом и Цер­ко­вью. Стра­да­ния, незло­би­вая му­че­ни­че­ская смерть в го­ди­ну ог­нен­ных ис­ку­ше­ний Рус­ской Церк­ви яв­ля­ют яр­кое сви­де­тель­ство ис­по­вед­ни­че­ской жиз­ни свя­то­го. Его тру­ды и факт ис­по­вед­ни­че­ства вполне срав­ни­мы с несе­ни­ем Кре­ста Гос­по­дом на­шим Иису­сом Хри­стом, его путь к Цар­ствию Небес­но­му по­ис­ти­не есть ше­ствие тес­ны­ми вра­та­ми. Кто бы мог по­ду­мать, что в за­те­рян­ной глу­ши - се­ле Ис­кров­ка - вос­си­я­ет Небес­ный Свет че­ло­ве­ком. Но как в кап­ле мор­ской во­ды чув­ству­ет­ся вкус, за­пах и энер­гия мор­ской пу­чи­ны, так и в по­дви­жи­ни­че­стве угод­ни­ка Бо­жия свя­щен­но­му­че­ни­ка Ни­ко­лая обиль­но про­яви­лась бла­го­дать От­ца Небес­но­го.

Ис­то­рия церк­ви неболь­шо­го от­да­лен­но­го се­ла Ис­кров­ка тес­но пе­ре­пле­та­ет­ся с судь­бою по­след­не­го им­пе­ра­то­ра Рос­сии Ни­ко­лая ІІ, его лич­ным уча­сти­ем в устро­е­нии хра­ма.

В на­ча­ле XX сто­ле­тия к ца­рю об­ра­ти­лись лю­ди с прось­бой о вы­де­ле­нии зем­ли под стро­и­тель­ство церк­ви. На ме­сте они не смог­ли ре­шить это­го во­про­са, так как пан Вик­тор, ко­то­ро­му при­над­ле­жа­ла зем­ля, за­про­сил за нее боль­шую пла­ту. Им­пе­ра­тор не толь­ко удо­вле­тво­рил про­ше­ние лю­дей, но и по­ин­те­ре­со­вал­ся, есть ли сред­ства на стро­и­тель­ство, есть ли про­ект? И ко­гда узнал, что все­го необ­хо­ди­мо­го по­ка нет, по­же­лал при­нять лич­ное уча­стие. За свой счет он от­прав­лял кир­пич на стан­цию Ря­до­вая, что бы­ла бли­жай­шей к Ис­кров­ке, опла­чи­вал пе­ре­воз­ку ма­те­ри­а­лов и ра­бо­ту стро­и­те­лей.


  • 1 октября
Священномученик Вениамин (Благонадеждин) Священномученик Вениамин родился 24 марта 1880 года в селе Опарино Константиновской волости Александровского уезда Владимирской губернии в семье псаломщика Ильи Благонадеждина. В 1904 году Вениамин Ильич окончил Московскую Духовную семинарию и был направлен учителем в ВерхнеМахоловскую школу Серпуховского уезда Московской губернии. После этого он служил учителем в Старо-Голутвинской школе в городе Коломне и в Благовещенской школе в Дмитровском уезде Московской губернии. В 1906 году он был рукоположен во священника ко храму в селе Чеково Небыловской волости Владимирского уезда Владимирской губернии, в котором он прослужил до своего ареста. Во времена гонений на Церковь от безбожной власти отец Вениамин несколько раз привлекался к судебной ответственности под предлогом неуплаты налогов.

В 1926 году он был привлечен в качестве свидетеля по делу епископа Афанасия (Сахарова), который был обвинен в произнесении антисоветских, контрреволюционных проповедей. Отвечая на вопросы следователя, отец Вениамин сказал: «26 ноября в престольный праздник святого Георгия я был старостой Ершовым и священником Ключаревым от имени церковноприходского совета церкви села Лыково приглашен для участия в богослужении: всенощной 25 ноября и литургии 26 ноября 1925 года. Ключарев мне говорил, что они просили епископа Афанасия приехать для архиерейского богослужения. Я в богослужении участвовал как за всенощной, так и за обедней, стоя на четвертом месте во время совершения епископом Афанасием службы. 

За вечерним богослужением 25 ноября старого стиля епископ Афанасий сказал проповедь, смысл которой в общих чертах сводится к следующему. Он Церковь разделил на два течения. Одно, которое держится старых форм вероучения, а другое – отделившееся с новыми формами, идущими вразрез со старыми, обрисовав обновленцев как фальшивую монету, ибо обновленцы так же молятся, так же крестятся, но на самом деле они церковной благодати лишены, как нарушители церковных канонов.
  • 30 сентября
Преподобномученики Павел (Моисеев), Феодосий (Соболев), Никодим (Щапков), Серафим (Кулаков) и купец Павел ГаничевНастоятель монастыря архимандрит Павел, в миру Иван Яковлевич Моисеев, родился 16 февраля 1849 года в деревне Дресвищи Грязовецкого уезда Вологодской губернии в крестьянской семье. Грамоте обучался самостоятельно, по Псалтири. Любил читать жития святых, деревенских игр сторонился.

Решение принять монашество Иван принял в зрелом возрасте, когда уже минуло тридцать. Накануне Великого поста 19 марта 1880 г. Иван был определен послушником Павло-Обнорского монастыря, близ того места, где он родился и где бывал неоднократно.

Пройдя полугодовое послушание, 9 октября, в день празднования местночтимой Корсунской иконы Божией Матери, он принял монашество с именем Павел. Через месяц, 16 ноября, его рукоположили во иеродиакона, а 24 июня 1881 года – во иеромонаха. В 1887 году по поручению епархиального начальства о.Павел полгода управлял Павло-Обнорским монастырем, был его казначеем. В 1890 году он оказался в Устюге, став сначала настоятелем Николаево-Прилуцкого монастыря, а затем благочинным монастырей Велико-Устюгского викариатства.

Много забот и стараний положил он на спасение вверенных ему насельников. 24 июня 1898 года епископ Велико-Устюгский Гавриил возвел иеромонаха Павла в сан игумена и вручил ему посох. 13 марта 1902 года игумен Павел становится настоятелем Коряжемского Николаевского монастыря. Отныне и до смерти местом его служения будет эта обитель. Для братии, терпящей всякие нестроения, он стал крепкой нравственной опорой. Словом утешения, ободрением и вразумлением поддерживал каждого, и особенно слабых духом, помогал им приблизиться к Богу.

Декрет новой власти, отделивший Церковь от государства, обеспокоил о.Павла. 
Доклад В.Н.Осипова «Ватикан и его пагубная роль в истории и в наше время»
  • 30 августа
Доклад В.Н.Осипова «Ватикан и его пагубная роль в истории и в наше время»В Евангелии Господь олицетворял волков со злом, причем со злом не столько материальным, сколько духовным. Между тем Рим имел своим символои именно волчицу (символ зла), питающую человеческих детенышей. Ее ядовитым молоком, вливающим отраву звериной агрессии пьющим его, питалась Римская империя и западный мир тысячелетия, это продолжается и по сей день.

Римский папа называл себя «наместником Бога» ,и преемником римских императоров. Римские первосвященники разложили католичество изнутри, отколов в 1054 г. от спасительного древа Православия фактически всех жителей Западной Европы. А после Реформации 16 века половину паствы у католиков отобрали протестанты. Ромулус, находясь во главе римской курии, и желая властвовать единовластно, убил родного брата Рема, по примеру Каина, убившего брата своего Авеля.

Постепенно, шаг за шагом, дух языческого Рима, властного, гордого, проникал и в Христианскую Римскую общину. Духом гордости и властолюбия заражалось и высшее римское духовенство, да и епископы, которые тоже часто выходили из римской среды и римской знати.

Император Константин Великий, провозгласивший государственный статус христианства, больше всего встречал противодействие своим христианским начинаниям  в Риме, где была особенно сильна языческая партия. Ему пришлось даже оставить Рим и основать новую столицу – Константинополь. Уже в 4 веке в христианские обряды Рима вкралось много остатков язычества.

1 Вселенский Собор (325 г.) постановил праздновать Пасху в первый воскресный день после весеннего полнолуния. Но Католическая церковь изменила церковный календарь, введя новый стиль – григорианский, из-за чего изменились все расчеты Пасхалии. Католицизм исказил постановление 1-го Вселенского собора. На 1-м Вселенском Соборе было также решено дозволить священникам вступать в брак (до рукоположения). Но Рим и тут поступил по-своему, лишь бы поперек. Рим ввел целибат – безбрачие духовенства, что является прямым нарушением решений 1-го Вселенского Собора. В итоге вся история Католической церкви переполнена явлениями блуда и содомии.

2 Вселенский Собор (381 г.) утвердил догмат о равенстве и единосущии Духа Святого с Богом Отцом и Богом Сыном. Но Рим добавил филиокве. Дескать, Святой Дух исходит «и от Сына», хотя Иисус Христос прямо заявил, что Святой Дух исходит от Бога Отца. Учение католиков умаляет Божество Святого Духа, поставляя его в подчиненное, второстепенное по отношению к Отцу и Сыну положение. По мнению богословов, римские папы введя еретический догмат, унижающий Святого Духа, лишили сами себя и свою церковь благодати.

Римская церковь, приняв декрет об иконопочитании, не сохранила древнюю традицию иконописи и распахнула двери своих храмов для светских художников. Икона стала только картиной на религиолзную тему. Земным и чувственным вытесняют духовное и вечное. В католических иконах нет метафизического трагизма. Там трагедии земных, душевных человеческих переживаний.

Основные догматы, самовольно введенные западной церковью, – учение об исхождении Святого Духа «и от Сына» (филиокве) и учение об абсолютной, единоличной власти Римского епископа-папы над церковью , а также догмат о непогрешимости папы, введеннный на 1 Ватиканском Соборе 1870 г. Учение о главенстве папы оформилось к 9 веку и является главным догматом римского исповедания и основным его отличием от Православия.  У католиков появился и догмат о чистилище, о сокровищнице заслуг, находящейся в распоряжении папы, и об индульгенциях. В 1854 г. введен догмат о непорочном зачатии Девы Марии, а в 1950 г. – о Ее телесном вознесении на небо. Революционный Второй Ватиканский Собор 1962-1965 г.г. заявил о невиновности иудеев в крестной смерти Спасителя. Что же, всенародно орали «Распни Его, распни !» скифы или монголы ?

Филиокве – ересь, пришедшая из иудаизма. Евреи признают только Бога Отца, а Сына Божия и Святой Дух отвергают. Святой Дух предвечно исходит только от Первого Лица Св. Троицы, что внесено в Символ веры на 2 Вселенском Соборе (381 г.) Затем этот Собор, а также 3 и 4 подтвердили истинность Никео-Цареградского Символа веры и запретили делать какие-либо добавления. Однако в 589 г. на местном испанском соборе в Толедо было сделано добавление к Символу веры : «и от Сына». А Испания была духовным центром иудаизма. В 1014 г. папа Венедикт 8-й окончательно внес филиокве в католический Символ веры. Грех папства состоит в посягательстве на то, что принадлежит только Богу, что принадлежит Духу Святому, живущему в Церкви. В результате западные богословы уделяют мало внимания действию Духа Святого в мире. В католической мессе вообще нет молитвы священника о призывании Святого Духа (она была выброшена после внедрения филиокве). От этого, как считают наши богословы, и вся их литургия теряет смысл, она безблагодатна.

В 1343 г. папа Климент 6 утвердил учение об излишке сверхдобрых дел, находящемся в полнои распоряжении папы. Учение о чистилище разработано Фомой Аквинским и окончательно принято как догмат на Флорентийском соборе 1439 г.

В наше время Ватикан предложил праздновать во всем мире «День иудаизма» и этот день уже празднуют в Италии, Австрии, Нидерландах и Польше.

В 410 г. Рим был взят вестготами под предводительством Алариха. Император бежал. И после этого римские императоры не возвращались в Рим, а основали новую резиденцию в Равенне.  В середине 8  века папа Стефан послал франкскому полководцу Пипину Короткому якобы «собственноручное письмо апостола Петра, дескать, воскресшего для его написания по просьбе Стефана. Пипин по просьбе папы  ( и  («ап. Петра»)  территорию в прошлом  Равеннского экзархата отвоевал от лангобардов, которые сами завоевали ее у Византии в период иконоборческих смут. И отвоеванную от лангобардов землю Пипин в 756 г. передал папе.  Так папа из подданного византийского императора превратился в суверенного, самостоятельного светского государя с обладанием на этой территории высшей государственной властью. Это чрезвычайно важный момент на пути к гегемонии  Ватикана. Наследником Пипина стал его сын Карл Великий (768 – 814) , который продолжил сотрудничество с Римом. Папа Лев 3-й в конце 800 г. в базилике св. Петра в Риме  возложил на Карла Великого императорскую корону. Так возникла западная Священная Римская империя.

  9 – 10 века – время порнократии в Риме, время симонии и коррупции. В 854 г. на папском престоле оказалась женщина (правда, в мужской одежде) . 2 года 5 месяцев она была папой, пока не родила ребенка. Была т.н. «Иоанном 8-м».

В 867 г. константинопольский патриарх Фотий собрал в Константинополе поместный собор, а затем  с участием и восточных церквей. Собор осудил все уклонения Римской Церкви в догматах и обрядах и осудил притязания папы Николая 1-го (858-867) на главенство в Церкви.

В 897 – 955 г.г.  сменилось 17 пап. Это была «папская чехарда». Одна безстыдная женщина Марозия  сменяла пап. С 800 г. начинаются нападения викингов на европейские страны. Они стали союзниками Рима и усердно притесняли и грабили греческие провинции Южной Италии. Наконец, 20 июля 1054 г. патриарх Михаил Керулларий собрал собор в Софии и произнес осуждение на Римскую церковь и анафему на папских легатов. Западная церковь окончательно отпала от Византии.

Папа Григорий 7 (1073 – 1085) так выразил позицию латинского Рима : «Папа непогрешим. Его воле, распоряжениям и суду подчиняются все государства этого мира. Он имеет право проклинать государей».

В 12 веке  еврейские банкиры взяли под свой контроль папский Рим.  Банкирский дом  Пиерлеоне стал главным финансистом высшей католической иерархии. А один прндставитель из этого еврейского рода занял папский престол под именем Анаклета 2-го (1130 – 1138).   Ф.М.Достоевский писал : «Римский католицизм даже и не вера, а решительное продолжение Западной Римской империи, и в нем все подчинено этой мысли, начиная с веры. Папа захватил землю, земной престол  и взял меч : с тех пор так все и идет, только к мечу прибавили ложь, пронырство, обман, фанатизм, суеверие, злодейство… Атеизм от них вышел, из самого римского католичества !»

Крестовые походы были направлены вроде бы против мусульман, захвативших Гроб Господень. Но фактически главной жертвой крестоносцев стало Византийское государство. В Салониках, захваченных папскими воинами в 1185 г.. рыцари предавались невероятным зверствам. Трупы православных, выброшенные на улицу, перемешивались с дохлыми ослами, собаками и кошками… Бросали иконы на землю и топтали их ногами. Мощи, священные реликвии, драгоценности из Византии сразу отправлялись на Запад. Преподобномученики Ватопедские с игуменом преподобным Евфимием приняли мучения за веру во время вторжения латинствующих крестоносцев.

5 июля 1439 г.  греки подписали с папой Флорентийскую унию. Не подписал один Марк Эфесский. Но вся Византия пылко протестовала против позорной унии с Ватиканом. Пришлось в 1450 г. ее порвать.  2 апреля 1453 г.  19-летний султан  Мехмед 2 осадил Константинополь.Турок было от 150 до 200 тысяч. А столицу Византии защищало менее 7 тысяч человек. Папа никакой помощи фактически не оказал. Осада длилась 2 месяца. 29 мая 1453 г. Константинополь пал. Последний византийский император Константин 11 погиб в гуще боя. Падение Константинополя можно считать концом средневековья и началом нового времени. Сменилась эпоха.

Священная католическая инквизиция казнила сотни тысяч людей, считавшихся еретиками и колдунами. В Германии и Франции было уничтожено большое количество красивых женщин. Все они поголовно числились ведьмами. Имущество еретиков и ведьм шло в пользу католической церкви.

Орден иезуитов был основан в 1534 г. евреем Игнатием Лойолой. Члены ордена давали обет нищеты и целомудрия. 27 сентября 1540 г. папа Павел 3 утвердил орден. Иезуиты  давали обязательство безоговорочного послушания и непрестанного служения папе.

Папа Григорий 13 ввел григорианский календарь вместо юлианского. Этот календарь осужден подлинной Церковью, т.е. Православной, тогда же, в 1583 г. на Константинопольском соборе с участием всех восточных патриархов. Употребление его в Православной Церкви было запрещено навсегда.

В наше время, 27 ноября 1983 г. папа Иоанн Павел 2-й отменил все прежние указы  против масонов и разрешил католикам вступать в тайные общества, включая сатанинские масонские  ложи. Сам Иоанн Павел 2 – иллюминат. 18 апреля 1983 г. папа принял полный состав Трехсторонней комиссии – структуры Мирового правительства.

Наш святой Феодосий Печерский резко выступал против латинства, приравнивая католичество к арианству и к антитринитарной ереси Савелия (3 в.). С предложением о «соединении» с Римом, т.е. о подчинении Риму, к русским князьям обращался  папа Климент 3-й в 1080 г. Поэтому Феодосий наказывал великому князю Изяславу : «Вере латинской не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь. Причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их  гнушайтесь».

В 1202 г. папа  Иннокентий 3-й благословил основание епископом Альбертом  ордена меченосцев в Прибалтике. А через 2 года, в 1204 г. крестоноцы-католики взяли Константинополь и основали на месте Православной Византии латинскую империю. Константинополь был дико разграблен.

9 декабря 1237 г. папа повелел упсальскому архиепископу объявить крестовый поход против русских «схизматиков» и язычников-финнов. Григорий 9 обещал  прощение грехов всем участникам нашествия на Русь. Однако 20-летний русский князь Александр разбил шведов на Неве, а через 2 года и немцев на Чудском озере. В 1251 г. папа Иннокентий 4 прислал к святому Александру Невскому 2-х кардиналов с предложением подчиниться папе.  Предложение было безоговорочно отвергнуто. Удары литовских князей Гедимина и Ольгерда нанесли  русским не меньший урон, чем  поход Батыя. Литовцы оккупировали Киевскую Русь. Москва оказалась между двух огней :  с запада наступала Литва  при поддержке всех католическеих держав  Европы, а с юго-востока  монгольские полчища Мамая, который был в союзе с Литвой  и в союзе с католической Генуэй. Очевидцы считают , что в 1368 г. Ольгерд и Михаил Тверской разорили Московскую землю страшнее татар.

Собор в Москве 1441 г. при Василии Втором заклеймил Флорентийскую унию 1439 г. и лишил сана изменника Исидора. Шесть русских архиереев и великий князь сохранили миру истину Православия. В 1448 г. Русская Церковь стала независимой от Константинопольского Патриархата.  Митрополит Иона стал митрополитом Московским и вскя Руси.                     

О  ереси жидовствующих. Ее вдохновитель Схария (Заккария) имел итальянские корни и титул князя Таманского. Его дед был знатный и богатый генуэзец. Публично Заккария исповедовал католицизм.

В 1572 г. во Франции в Варфоломеевскую ночь папистами было перебито с благословения Ватикана более 30 тысяч  протестантов (гугенотов). В Нидерландах испанские католики убили 100 тысяч несогласных. Сеть римских епархий покрыла весь православный Восток. Иезуиты брали за взятки у турок целые острова и заменяли православное священство на римское. В Юрьеве латиняне напали на русский крестный ход в праздник Богоявления и схватили священника Исидора Нового и 72 верующих. Немцы потребовали, чтобы они перешли в латинство и за отказ их утопили в реке Омовже. Эти мученики, пострадавшие от католиков,  были канонизированы при Николае Втором.

В обстановке насилия и лжи в Польше была провозглашена Брестская уния 1596 г. Польский король и иезуиты всячески стесняли оставшихся верными православных владык, а русских крестьян силой загоняли в костелы после разрушения и осквернения православных храмов.

Смута начала 17 века в России была спровоцирована Ватиканом. Под Добрыничами близ Севска 21 января 1605 г. польско-литовские захватчики под водительством Лжедмитрия 1-го были наголову разбиты русскими под командованием Василия Ивановича Шуйского. Но 13 апреля 1605 г. русский царь Борис Годунов был отравлен. Сразу после обеда у него началась внезапная кровавая рвота, кровотечение из носа и ушей, и вскоре он скончался. Немец иезуит Пирлинг проговорился : «Впрочем в Кракове, по-видимому, уже давно ждали подобной развязки». У царя Бориса был присланный австрийскими Габсбургами врач-католик Эразм, позднее, при Лжедмитрие 1 , подаривший свою библиотеку иезуитам. К сожалению, себе на беду Царь Федор 2 Годунов отозвал Шуйского и назначил новым командующим Басманова. Под Кромами Басманов вероломно изменил, арестовав верных царю воевод, и перешел на сторону Самозванца. Лжедмитрий соединился с Басмановым, распустил его армию, не доверяя ей,   и продолжил поход на Москву через Орел и Тулу. По приказанию польско-католического наймита Лжедмитрия царь Федор Годунов был убит Молчановым и Шеферединовым 10 июня 1605 г. Убит был русский Государь, Божий Помазанник. Приверженцы Лжедмитрия ворвались в Успенский собор во время литургии, сорвали с патриарха Иова святительскую одежду, облекли в простую монашескую рясу и в телеге отвезли в Старицкую обитель. Новым патриархом, а точнее – лже-патриархом без соборного избрания был объявлен Рязанский архиепископ Игнатий, хитрый грек, долго живший в Риме. Все в том же Риме. Игнатий разрешил иезуитам поселиться в Москве, разрешил построить римо-католический коллегиум и костел. Он короновал, причастил и миропомазал 8 мая 1606 г. Самозванца и полячку Марину Мнишек. На воскресенье 18 мая 1606 г. Лжедмитрием было намечено истребление русской знати. Но в канун злодеяния, 17 мая случилось народное восстание против Лжедмитрия и поляков.

Папа долго не успокаивался, мечтая окатоличить Россию. 1 июня 1612 г., 14 мая 1613 г. и 7 марта 1614 г. папа Павел 5 разрешил ксендзам собирать деньги еще на один «крестовый поход» против «схизматиков». 16 сентября 1610 г. неугомонный Сигизмунд 3 уже сам с главнысм силами осадил Смоленск. Падение Смоленска пышно праздновалось всем католическим миром. В Краеове трое суток играла музыка, шли балы и представления.

Папа римский возложил императоскую корону на Наполеона Бонапарта и был очень рад его походу против России. Войдя в Москву, евроинтеграторы расставили по Арбату виселицы, разместили в правослвных храмах конюшни. ограбили белокаменную буквально до нитки, сняв не только старинные колокола, но и позолоченные кресты куполов.

К  сожалению, в это время масонская паутина все высшее русское общество. В 1822 г. Александр 1 по ходатайству архимандрита Фотия закрыл тайные общества, включая сатанинские масонские ложи. А Государь Николай Первый не только подавил бунт декабристов, но и сумел аннулировать Брестскую унию. 12 февраля 1839 г. собор униатских архиереев и высшего духовенства, возглавляемого епископом Иосифом, совершил торжественную литургию в Полоцком соборе, вместо папы поминая православгы патриархов, митрополитов и епископов. Был составлен торжественный акт о присоединении униатской церкви к Православной и о том прошение Государю  с 1305 подписями духовных лиц. Резолюция Николая 1 была : «Благодарю Бога и принимаю». Сразу же к этому акту присоединилось 938 литовских и 367 белорусских клириков, окормлявших полтора миллиона верующих. По этому случаю была выбита медаль «Отторженные насилием (1596) воссоединены любовью (1839). Из всего униатского духовенстваа не пожелали вернуться только 20 священников Холмской епархии.

Крымская война. Душой, подстрекающей, движущей силой того позорного факта, что Франция и Англия вошли в союз с неверной Турцией против Православной России, является Ватикан. Достоевский писал : «сам папа, громко, в собраниях ватиканских, с радостью говорит о «победах турок» и предрекает России «страшную будущность»… этот «глава христианства не постыдился выразить всенародно, что каждый раз с весельем выслушивает о поражениях русских». В 1853 г. турки, уступая требованиям Франции, отобрали у греков ключи Вифлеемского храма и передалилатинянам. Николай 1 немедленно объявил проест Порте. Но тут вмешались Австрия и Англия и даже Сардиния. На требование царя србоюдать договор 1774 г. о покровительстве России православным  Турция в 1854 г. объявила войну России. Кардинал Сибур, архиепископ Парижский провозгласил : «Война, в которую вступила Франция с Россией, не есть война политическая, но война священная …война религиозная».

Итальянский профессор Ферреро в 1933 г. писал : «Россия с 1815 по 1914 г., в течение 100 лет была великой силой европейского равновесияч. Цари даваои мир и порядок».

Между тем, папа Пий 10 накануне Первой мировой войны, в 1913 г. вопил : «Россия – самый большой враг Церкви».Он же : «Если победит Россия, победит схизма… Мировая война – все тот же крестовый поход». В 1923 г., уже после победы большевизма, патриарх Тихон свидетельствовал : «папа всячески стремится насадить в России католицизм». В 1922 г. католический Рим на Генуэзской конференции первый признал безбожное большевистское ггосударство. В 1925 – 1927 г.г. щли тайные переговоры в Берлине наркома иностранных дел СССР Чичерина с папским нунцием кардиналом Пачелли ( будущим папой Пием 12 ). Советский посол в Берлине Крестинский заявил кардиналу Пачелли, что Москва не будет сопротивляться  устройству на русской территории католических епископов и митрополитов и что католическому духовенству будут предоставлены самые благоприятные условия. Об экспансии католицизма в Советской России ярко говорил И.А.Ильин.

Ватикан и омасоненный в 20-х годах прошлого века Константинополь объединяла общая неприязнь к России и к Русской церкви. В 1923 г., пока патриарх Тихон находился в заключении, в юрисдикцию Константинопольского Патриархата были незаконно приняты Финская и Эстонская епархии, а в 1924 г. была неканонически предоставлена автокефалия русским епархиям в Польше. Явные, очевидные отступления Константинопольской Патриархии от  Православия начались еще в январе 1920 г., когда местоблюститель  Константинопольского Патриаршего престола Брусский митрополит Дорофей (1919 – 1921) публикует послание-энциклику «К Христовым Церквам всего мира». В этом экуменическом послании выражен призыв к объединению всех христианских церквей независимо от догматических различий. Написано в духе папизма. В качестве первого шага предлагается принятие единого календаря. В это время при помощи  подкупов и интриг на константинопольский престол восходит Мелетий (Метаксакис), с 1909 г. состоявший в константинопольской  масонской ложе «Гармония» под № 44.  10 мая – 8 июня 1923 г. в Константинополе Мелетий созывает т.н. «Всеправославное совещание». Участвуют 6 епископов, 1 архимандрит и двое мирян. Вот откуда растут ноги нынешнего «Всеправославного совещания» в Стамбуле весной         2016 г. !  Решили ввести новый новоюлианский календарь, чтобы он совпал с григорианским и новую пасхалию. Обновленцам и модернистам на постановления Вселенских соборов, видимо, наплевать. Патриархи Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский отказались участвовать в нечестивом сборище. Мелетия верующие изгнали. Но он перебрался на Александрийский престол и там насадил новый стиль. Тайным сионистам-обновленцам главное – встречать Пасху с иудеями, что строжайше запрещено Вселенскими соборами. Мелетий умер в 1935 г. от мучительной болезни. В августе 1922 г. в Москву приезжает грек Василий с посланием от Антиохийского патриарха Григория 7-го, что, мол, все восточные  Поместные Церкви признали новый стиль. Патриарх Тихон думал было присоединиться к ним, но встретил бурный протест верующих и отказался от этой мысли. Решение о принятии на Руси римской пасхалии патриарх Григорий оставил до 8-го вселенского собора, хотя 8-й собор может быть только разбойничьм. И пасхалия, и календарь составлены и утверждены св. отцами на 1 Вселенском соборе. Новый календарь был утвержден на 3-х соборах : в 1583, 1756 и 1848. После подписания руководством католической церкви в 1929 г. конкордата с Италией, а в 1933 г. с Германией, оно активно сотрудничало с Муссолини и Гитлером ( оба руководителя были католиками). Но Ватикан не забывал и масонов США. В 1936 – 1937 г.г. именно США превратились в главный источник финансирования Ватикана, а в 1940 г. паписты переместили в Америку свой золотой запас. Фелеральная резервная система являлась главным международным банком Ватикана в течение всей войны. В 1949 г. папа открыто выступил в поддержку создания НАТО. Католический агент Павелич возглавил созданное под опекой Гитлера «Независимое Государство Хорватия». Клирофашисты жестоко перебили около полумиллиона православных сербов. до 300000 принудительно обратили в католицизм. Сотни тысяч были ограблены и изгнаны в Сербию Почти все православные храмы были разрушены, сожжены или превращены в католические.       

Московское Всеправославное Совещание 1948 г. резко осудило экуменизм и категорически отказалось от вступления во Всемирный Совет Церквей. Однако под нажимом

троцкиста и филокатолика Хрущева Архиерейский Собор РПЦ 18 июня 1961 г. принял решение о вступлении во ВСЦ. Агент Ватикана глава ОВЦС Никодим (Ротов) и митрополит Иоанн (Вендланд) рукоположили несколько сот тайных священников. Немедленного производства 32-летнего Никодима в архиепископы потребовал 10 июня 1961 г.  хрущевский ЦК КПСС. И произвели, хотя патриарх Пимен возражал. 10 октября 1962 г.Президиум ЦК КПСС  решил послать наблюдателей от МП на Второй Ватиканский Собор. Заталкивали нашу Церковь во Всемирный Совет Церквей, где не было католической церкви.  в одновременно в папский Рим, тем более по данным разведки наверняка знали о просионистской направленности Второго Ватиканского Собора.

1 декабря 1989 г. Михаил Горбачев встретился с папой Иоанном Павлом Вторым, после чего советские власти дали разрешение на регистрацию греко-католических приходов Развалив СССР, Горбачев отправился разрушать Церковь. В Сан-Франциско в 1992 г. был создан Фонд Горбачева или Всемирный Форум, который принял решение о создании ООР – Организации Объединенных Религий. С 2005 г. ООР, куда входят все направления, включая колдунов и сатанистов., вступила в силу.

Масон Р.Мюллер заявил : «Мир будет невозможен без укрощения фундаментализма посредством Объединенных Религий». Именно против фундаментализма, т.е. против канонически чистого Христианского вероучения, и создана  ООР.

В июне 1993 г. было подписано Баламандское соглашение о признании католической еретической церкви и Единой, Святой, Соборной и Апостольской Православной Церкви … церквями – сестрами. Преемник Афинагора , Константинопольский Патриарх Димитрий публично признал папскую власть как  ВЫШЕСТОЯЩУЮ  над Константинопольской Патриархией и другими церквями Востока. Так что, отправляясь в Стамбул к патриарху Варфоломею, все должны помнить, что их хозяин, их шеф – папа Римский.

Понтифик Иоанн Павел Второй огласил в марте 1986 г. призыв к иудеям, магометанам и христианам «объединиться под одним Богом», а 27 октября того же года созвал представителей 150   конфессий под своей эгидой в Ассизи (Италия).                         

Решения Второго Ватиканского Собора резко ускорили иудизацию католицизма. В Декларации этого собора (октябрь 1965 г.) было объявлено, что  «ИУДАИЗМ, несмотря на непризнание Иисуса Христа в качества Мессии, все еще дорог для Господа». Из всех официальных документов католицизма исключается любое упоминание об убийства Христа иудеями, о надругательствах «сынов дьявола» над Спасителем. Кощунственно пересматривается сама Библия, из которой рекомендуется исключить  слова Христа против иудеев и другие неудобные места.

Феофан Затворник учил : « Верить по-латински … есть уклонение от Церкви, ересь. Была одна Церковь на земле, с одною верою».


Владимир  ОСИПОВ