Русь-Инфо

- Агентство статической информации.


mobile-версияИнформационное агентство религиозных новостей

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА

ОБЗОР ОБЩЕСТВЕНГОГО МНЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - RELIGRUSS.RU


главная тема: Бандитизм, а не акция протеста против строительства храма в Екатеринбурге


главная | новости | тема | библиотека | ответы на вопросы | контакты

Недавние события
Бог посрамил дерзкие мечты злодеев и разбойников!
Бог посрамил дерзкие мечты злодеев и разбойников…Слава и благодарение Богу! Мир на земле Российской и, благодаря соединенным усилиям союзных правительств и воинств, - мир на землях многих…

…Бог посрамил дерзкие мечты злодеев и разбойников, и мы видим их теперь несущими грозное возмездие за свои злодеяния. Мы уверенно и терпеливо ждали этого радостного дня Господня, - дня, в который изрек Господь праведный суд Свой над злейшими врагами человечества, - и Православная Русь, после беспримерных бранных подвигов, после неимоверного напряжения всех сил народа, вставшего как один человек на защиту Родины и не щадившего и самой жизни ради спасения Отечества, - ныне предстоит Господу сил в молитве, благодарно взывая к Самому Источнику побед и мира за Его небесную помощь в годину брани, за радость победы и за дарование мира всему миру. Но только ли ...

Лев Лещенко резко высказался по поводу слов политика Леонида Гозмана о праздновании Дня Победы
Лев Лещенко резко высказался по поводу слов политика Леонида Гозмана о праздновании Дня ПобедыКак стало известно, Гозман призвал забыть День Победы и не отмечать его из-за... трагедии, произошедшей несколько дней назад в аэропорту Шереметьево. Для либерала и русофоба Леонида Гозмана Парад Победы, оказывается, является увеселительным мероприятием, а не данью памяти тех, кто защищал нашу Родину от фашистских захватчиков...

Народный артист Лев Лещенко очень четко и верно прокомментировал слова политика, сказав, что призывы забыть о Дне Победы на фоне трагедии в Шереметьево не состоятельны. Несомненно, то, что самолёт потерпел крушение - это является большой трагедией «но причём здесь люди, которые отдали свои жизни за Отечество? Их осталось не так много, и пока они живы - это единственный пример достоинства нашего Отечества, пример нравственных и моральных убеждений, культуры. Я сейчас в Петербурге ...

«Бессмертный полк» растоптал украинских нацистов в Португалии
«Бессмертный полк» растоптал украинских нацистов в ПортугалииГруппа украинских националистов попыталась сорвать марш «Бессмертного полка» в Лиссабоне. Действовали они грубо и предельно нагло в лучших традициях хуторского нацизма современной Украины. «Патриоты», по всей видимости, забыли, что находятся в гостях, и здесь их выходки не будет прикрывать полиция с боевиками радикальных группировок. Эта забывчивость в итоге и вылезла неонацистам боком. Причём довольно-таки болезненно.

Как сообщают очевидцы, украинские мигранты попытались заблокировать движение «Бессмертного полка» и встали прямо посреди улицы перед участниками шествия. Они выкрикивали идиотские лозунги и грубые оскорбления, мешая движению организованной колонны. Националисты рассчитывали, что этим цирком им удастся кого-то напугать, но их ...

Власти США признали местную сатанистскую группировку «церковью»
Власти США признали местную сатанистскую группировку «церковью»Группировка сатанистов из штата Массачусетс заявила, то получила от властей официальное уведомление о признании ее «церковью». Гос.органы приняли решение предоставить этой организации права, равные с другими религиозными группами.

«Это признание говорит о том, что теперь «храм сатаны» может находится в любом общественном месте, как и другие религиозные организации. Оно будет свидетельствовать за нас в суде, если возникнет случай религиозной дискриминации, а также позволит нам подать заявку на религиозные правительственные гранты», - в частности, говорится в заявлении сообщества сатанистов. На сайте Службы внутренних доходов (Internal Revenue Service, IRS), выдавшей злополучную бумагу, комментариев относительно факта присвоения официального статуса группе сатанистов нет. Еще в 2013 года представитель группы сатанистов Дуглас Меснер заявил, что ...

Публикации
  • 13 мая
Содомиты атакуют РоссиюЕСПЧ признал незаконными отказы властей РФ в согласовании гей-парадов а в Общественной палате собираются лоббисты легализации извращений...

Пока официальные лица РФ тянут резину с выводом нашей страны из Совета Европы и из-под юрисдикции Европейского суда по правам человека, международное сообщество половых извращенцев организовало новое мощное наступление на Россию под прикрытием ЕСПЧ и ВОЗ. На днях вступило в силу решение ЕСПЧ о незаконности запретов гей-парадов России, и содомиты планируют 17 и 25 мая масштабные пропагандистские акции. Тем временем в Общественной палате РФ некто Георгий Костюк из Комиссии по охране здоровья граждан и развитию здравоохранения собирает компанию ЛГБТ психиатров и лоббистов легализации трансгендерности и прочих извращений. Как сообщают «Вести», пресс-служба ...

Ваше мнение
Считаете ли Вы критский собор еретическим?
Да, безусловно
Нет, не считаю
Святоотеческое
Слово на Святую Пасху
Слово на Святую ПасхуСей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь (Пс. 117:24).

Братья! Весьма справедливо к настоящему дню применимы эти псаломские слова, которыми святой пророк призывает нас к радости и веселию. Сам Дух Святой подвизает всех тварей к совокупному торжествованию нынешнего дня: ибо в этот день Воскресением Иисуса Христа заключается ад, отверзается Небо, побежденный ад возвращает своих мертвецов, разбойник вводится в рай, телеса святых входят во святой град, мертвые воспаряют к живым. В этот день ад отпускает своих узников в Горние селения, земля препровождает погребенных своих на Небеса, Небо представляет ко Господу тех, которых восприяло.

Воскресение Господа нашего для умерших есть жизнь, для грешников - отпущение, для святых - слава. Поэтому–то святой Давид подвизает всякое создание и всю тварь к радостнейшему торжествованию настоящего дня, говоря: «Сей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь!»

Сей День все проникает и освещает, небо и землю и преисподнюю объемлет: ибо Свет Христов не заграждается стенами, не разделяется стихиями, не помрачается тьмою. Свет Христов есть день без вечера, день бесконечный: он всюду блещет, везде освещает, ничто от него не укрывается. И что еще сказать? День тот есть Сам Христос, как говорится у Апостола: нощь убо прейде, а День приближися (Рим. 13:12): ночь прошла, говорится (а не последует), чтобы мы разумели, что с приближением Света Христова и диавольская тьма прогнана, и неведение грехов прешло, и что настоящим светосиянием прежние умозаблуждения истреблены, и обольстительное нечестие прекращено. Что этот День (разумеется - Христос) освещает Небо, землю и преисподнюю, об этом свидетельствует Священное Писание: «Бе Свет истинный, И же просвещает всякого человека, грядущаго в мир» (Ин. 1:9).
Беседа в Неделю Ваий
Беседа в Неделю ВаийВерные! Празднуя ныне Царское пришествие, боголепно встретим Царя. Время уже перестать спать. Возвысим ум к Богу, не угасим духа, светло возжем светильники наши, переменим одеяние души, будем держать вайи, как победители; с народом воскликнем, как народ; с детьми восхвалим, как дети: Осанна! Благословен Грядущий во имя Господне (Мф. 21: 9)! Вот пришел, вот явился, вот предстал Царь! Снова Он входит в Иерусалим, снова приготовляется Крест, снова раздирается Адамово рукописание, снова отверзается рай, снова разбойник водворяется, снова Церковь ликует, снова злобная синагога вдовеет, снова демоны посрамляются, снова иудеи неистовствуют, снова верные спасаются. Все участвует в празднике, все прославляет Владыку. Небеса радуются, горы играют. Реки, восплещите (ср. Пс. 97: 8), притеките, возопийте, видя, как слова пророческие становятся делами. Холмы, отзовитесь! Младенцы, воспойте! Ученики, провозвестите! Священники, возглагольте! Богословы, прославьте! Живущие в Сионе, изыдите навстречу! Народы, соберитесь! Небесное, земное, преисподнее, всякий чин и возраст да стечется. Ибо грядет Тот, Кто хочет облагодетельствовать всех. Явился Тот, Кто хочет помиловать всех. Дарующий радость всем, будучи Богом, соделался человеком, и явился на земле, и жил с людьми (Варух. 3: 38 по LXX). С рабами – Владыка, с должниками – Удовлетворитель долгов, с погибшими – Спаситель, с осужденными – Освободитель, с отчаянными – Надежда, с лежащими долу – Восстание, с жестокими – Милосердный, с беглецами – Праведный, с виновными – Невинный, с грешниками – Безгрешный, с неблагодарными – обильно Дарующий всем!

Видишь ли, возлюбленный, тайну настоящего торжества? Видишь ли чудеса нынешнего дня? Вчера праздновала Вифания: ныне вся Церковь наслаждалась Божественным пришествием. Вчера Господь даровал другому – [Лазарю] жизнь: ныне Он Сам грядет на смерть. Вчера восстал четверодневный: ныне предстает трехдневный – [Сам Христос]. Он воскресил Лазаря четверодневным для того, чтобы предуверить в общем воскресении естества нашего, состоящего из четырех стихий. 
  • 7 декабря

  • [0]
Авторизация
Календарь
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Май 2019 (45)
Апрель 2019 (99)
Март 2019 (104)
Февраль 2019 (85)
Январь 2019 (51)
Декабрь 2018 (48)
Евангелие от Матфея, глава 9:32 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого. И, когда бес был изгнан, немой стал говорить

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


Евангелие от Матфея, глава 9:30-31 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
И Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они, вышедши, разгласили о Нем по всей земле той

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


Евангелие от Матфея, глава 9:29 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский
Евангелие от Матфея, глава 9:28 с толкованием блаж.Феофилакта Болгарского
Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи

Толкование на Евангелие от Матфея

Блаж. Феофилакт Болгарский


  • 15 мая
Икона Богородицы ВутиванскаяСведений о месте и времени ее явления не сохранилось. Изображение в основном известно по гравюрам и иконам XVIII-XIX вв.: Богоматерь сидит на троне, Младенец в короне с левой стороны; 2 ангела (иногда без крыльев), указывающие на Них, предстоят по сторонам престола. Существуют варианты изображения Младенца: с прижатой к груди ладонью правой руки и благословляющей именословно правой рукой или со свитком в левой руке.

Вутиванская икона восходит к иконографическому типу сидящей Одигитрии с Младенцем на левом колене, выделившемуся из сцены «Поклонение волхвов» и первоначально распространенному в Египте и Сирии (напр., изображения Богоматери на копт. тканях V-VI вв.). Близкими к Вутиванской иконе являются чудотворные иконы Божией Матери «Испанская», «Кипяжская», «Свенская-Печерская», «Псково-Печерская» и др.

До наст. времени изображения Вутиванской иконы сохранились на иконах «Распятие и Страсти Господни» со 142 чудотворными образами Пресв. Богородицы (кон. XVIII - нач. XIX в.; 164?134) из Богоявленского придела Богоявленского собора в Москве и «Божия Матерь «Неопалимая Купина», двунадесятые праздники и чудотворные иконы Богородицы» (XIX в., ЦАК МДА); на гравюре В. Т. Георгиевского «Изображение двунадесятых праздников и 132 явлений чудотворных икон Богородицы с Неопалимой Купиной в центре», пожертвованной в древлехранилище братства блгв. кн. Александра Невского во Владимире (воспроизведение в кн.: Сергий (Спасский), архиеп. Рус. лит. об иконах Пресв. Богородицы в XIX в. СПб., 1900. С. 51, 53), и др.



  • 14 мая
Святая блаженная Нина (Кузнецова), мученицаВеликая сия тайна есть – как выбирает человек путь жизни духовной, как обретает душа пути к рекам воды живой, текущим в жизнь вечную, и, испив из их чистых источников, уже не желает вернуться к призрачным ценностям мира сего.

Только здесь, в Православной Церкви, у Креста Христова, под покровом Матери Божией душа обретает подлинный мир, истинное измерение всех ценностей и качеств, когда она может обо всем мире судить, не осуждая. «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может» (1 Кор. 2, 14-15).

Северная Русь завоевывалась и утверждалась не доблестью воинской, а благодатной силой подвижников. Вместе с подвижниками-монахами там просияли святые праведные священники, как Леонид Устьнедумский, мощи которого покоятся в городе Лальске, и подвижники-миряне, как святой праведный Прокопий в Великом Устюге. Настоящая, подлинная история Руси – это история ее подвижников, без них она бессодержательна и пуста, как проходной двор для различных народов, не имеющий самостоятельной истории. 
В ХХ веке многие мученики, прежде украшения мученически ми венцами, явили себя большими подвижниками, подвизаясь иные в постничестве, иные в юродстве, иные в странноприимчестве и делах милосердия.

Мученица Нина родилась 28 декабря 1887 года в заштатном городе Лальске* Вологодской губернии в благочестивой семье урядника Алексея Кузнецова и жены его Анны. Она была единственным ребенком, и родители любили ее до чрезвычайности.
  • 13 мая
Святитель Донат Еврийский, епископСвятитель Донат жил в царствование святого благоверного царя Феодосия Великого (379 - 397) и был епископом в городе Еврии. Недалеко от этого города в местечке Сориа находился вредоносный источник воды. Когда святитель узнал об этом, он вместе с клириками пришел на источник и изгнал из него чудовищного змея, который испустил дух. Святитель помолился, благословил источник и выпил воды без вреда. Видя это чудо, народ прославил Бога.

В другой раз, помолившись, святитель Донат извел воду в сухом каменистом месте, а во время засухи испросил у Господа дождь, который напоил землю.

Дочь святого царя Феодосия сильно заболела и была одержима нечистым духом. Святитель Донат пришел во дворец, и в его присутствии бес вышел и больная исцелилась. Один заимодавец, после того как его бывший должник, отдавший долг, умер, хотел вторично получить деньги с его вдовы. Святитель воскресил умершего, чтобы тот подтвердил возврат долга. Скончался святитель Донат около 387 года.


Тропарь святителю Донату, епископу Еврийскому
глас 8
Благий ярем Христов и бремя легко Евангельскаго учения взем,/ иерарше Донате Богоблаженне,/ вельми подвизался еси во временней жизни,/ архиерей убо Богоугоден быв,/ добре пасый люди Божия,/ просветив тыя учением,/ чудотворением вселенную удивил еси./ Сего ради молим тя:/ да избавит нас Христос Бог от всяких бед/ и Небеснаго блаженства сподобит.

Иной тропарь святителю Донату, епископу Еврийскому
Межправославная комиссия в завуалированном виде все-таки осудила дискриминацию содомитов?
  • 19 мая
Межправославная комиссия в завуалированном виде все-таки осудила дискриминацию содомитов?На недавно состоявшемся заседании Специальной межправославной комиссии обсуждался, вроде бы весьма правильный и злободневный вопрос: Вклад Православной Церкви в обеспечение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и ликвидацию расовой и иной дискриминации», по результатам которого в дальнейшем был даже составлен отдельный документ. Однако оказывается, что не все так радостно: дело в том, что этот вопрос напрямую содержит в себе и материал о том, что следует уделить внимание и поддержке содомитов.

В конце марта - начале апреля в Православном центре Константинопольского Патриархата в Шамбези близ Женевы проходило третье заседание Специальной межправославной комиссии по подготовке будущего Всеправославного (Восьмого Вселенского) Собора.

Через некоторое время после заседания председатель Межправославной комиссии митр. Иоанн Пергамский (Зизиулас) счел нужным оправдаться перед греческим информационным агентством Romfea в том, что он и другие организаторы Восьмого Вселенского Собора не поддерживают образ жизни извращенцев.

В своем обращении митр. Иоанн, известный как крупный экуменист и модернист, создатель «богословия общения», утверждает, что Комиссия не обсуждала вопрос о выражении поддержки извращенцев и все инсинуации по этому поводу являются злонамеренными и ложными.

Между тем, опровержение, составленное митр. Иоанном, является во многом саморазоблачительным и подтверждает то, что в данном случае дым определенно сигнализирует о разгорающемся пожаре. Из опровержения вытекает, что Специальная межправославная комиссия все-таки рассматривала вопрос о толерантности к содомитам и предложила решить его в том смысле, что «образ жизни содомитов мы осуждаем, но осуждаем и какое-либо общественное или уголовное их преследование».

Вселенский собор осудит дискриминацию содомитов?

По поступившей к нам конфиденциальной информации вопрос о поддержке содомитов, действительно, был поставлен на заседании Комиссии и вокруг него разгорелись принципиальные споры.

Вопросы вызвал один из пунктов повестки дня будущего Восьмого Вселенского Собора, по которому Собор выпустит свой авторитетный документ:

Вклад Православной Церкви в обеспечение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и ликвидацию расовой и иной дискриминации.

Данный пункт фигурирует в повестке дня в этом точно виде с 1976 г., когда состоялось Первое Предсоборное Всеправославное совещание в Шамбези. В несколько ином виде, как «Православие и расовая дискриминация», пункт присутствовал уже в 1961 г. в программе Собора, предложенной Всеправославным совещанием на о. Родос.

Понятно, что это положение является уступкой либерально-революционным ценностям. которым, якобы, должна служить Православная Церковь, и в этом смысле «Вклад в борьбу и т. д.» остается замечательным отпечатком деятельности митр. Никодима (Ротова) и других представителей «богословия революции«.

Споры на заседании Комиссии разгорелись вокруг последнего положения: о вкладе Православной Церкви в ликвидацию расовой и иной дискриминации. Представители одной из Поместных Церквей поставили принципиальный вопрос: какие именно формы дискриминации подразумеваются под «иными» и не входит ли в них «дискриминация» сексуальных извращенцев?

Далее произошел момент, который самым ясным образом рисует картину того, что за решения готовятся и будут, возможно, приняты на Вселенского Соборе.

На упомянутый вопрос был получен от митр. Иоанна (Зизиуласа) прямой и недвусмысленный ответ: да, в числе иных видов дискриминации, которую должен осудить Собор, входят и все формы преследования гомосексуалистов.

Это, можно сказать, момент истины! Во-первых, выясняется, что все эти годы данный пункт о поддержке извращенцев фигурировал в программе Собора. Да и сейчас у митр. Иоанна, и не у него одного, нашлись аргументы в защиту этого тезиса в том смысле, что для Церкви все люди равны, и она всем должна помогать. Митр. Иоанн также сослался на преследования извращенцев, к которым призывает правая греческая партия «Хриси Авги», хотя не совсем понятно, какое это имеет отношение к Вселенскому Собору.

К чести представителей Сербской, Болгарской, Грузинской, Румынской, Русской и Антиохийской Церквей надо сказать. что они выступили против включения данного пункта в программу Собора.

Группа Поместных Церквей потребовала конкретно указать в документе, какие формы дискриминации осуждает Вселенский Собор с тем, чтобы в их числе не была упомянута дискриминация «сексуальных меньшинств». Еще одно предложение состояло в том, чтобы убрать пункт о «ликвидации дискриминации» целиком.

Короче говоря, в составе Комиссии произошло разделение, и не по маловажному, а по одному из центральных положений христианской нравственности.

В то же время из сказанного вытекает, что все остальные Церкви в лице своих представителей поддержали аморальное положение, согласно которому грех не должен иметь никаких последствий в общественном, криминальном или Церковном смысле.

Понятно ведь, что в положении осуждается и дискриминация грешников в Церкви, вопреки всем принципам Христианской нравственности, вопреки Священному Писанию и каноническим нормам, которые самым явным требуют «дискриминации» (наказания) очень многих видов грехов и в том числе таких тяжких как содомия.

Остается сказать, что вопрос на данном заседании Специальной межправославной комиссии не был окончательно решен и, хочется надеяться, что пункт о поддержки извращенцев будет в конце концов исключен несмотря на сплоченное противодействие группы аморалистов.

В заседании Специальной межправославной комиссии принимали участие:

- Председатель - митр. Пергамский Иоанн (Константинопольский Патриархат);
- Константинопольский Патриархат - протопресвитер Георгий Цецис, архимандрит Максим (Пофос);
- Александрийский Патриархат - митрополит Кейптаунский и Мыса Доброй Надежды Сергий, архимандрит Николай (Иоаннидис);
- Антиохийский Патриархат - митрополит Аккарский Василий;
- Иерусалимский Патриархат - архиепископ Константинский Аристарх, Ф. Янгу;
- Грузинский Патриархат - митрополит Самтависский и Горийский Андрей, протопресвитер Георгий Звиададзе;
- Сербский Патриархат - митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий, епископ Бачский Ириней;
- Румынский Патриархат - митрополит Тырговиштский Нифон, протоиерей Виорел Ионица;
- Болгарский Патриархат - митрополит Варненский и Великопреславский Иоанн, митрополит Неврокопский Серафим;
- Кипрская Православная Церковь - митрополит Пафосский Георгий, М. Спиру;
- Элладская Православная Церковь - митрополит Перистерийский Хризостом, митрополит Димитриадский и Альмиросский Игнатий, митрополит Мессинийский Хризостом;
- Албанская Православная Церковь - митрополит Корчинский Иоанн, епископ Аполлонийский Николай;
- Польская Православная Церковь - епископ Семятичский Георгий, протоиерей Андрей Кузьма;
- Православная Церковь Чешских земель и Словакии - архиепископ Михаловско-Кошицкий Георгий, архимандрит Серафим (Шемятовский).


Источник: antimodern.ru